Jump to content
Disput.Az Forum
Sign in to follow this  
Beka

Масло, Масло И Еще Раз Про Масло

Recommended Posts

Beka вы тут советуете да советуете невероятно дорогой Motul 300V честное слово, не могу больше молчать - ничего в этом масле экстраординарного и хорошего не вижу - прожарку также провалил этот продукт.

Исходя из того что есть в городе я бы выбрал Liqui-Moly (все масла которые были на прожарке вышли из теста вполне достойно), или же некоторые из масел Mobil1 (0/40 который вы уже посоветовали), Castrol (Edge 0/40 A3B4 например), ну и Motul X-cess с учетом того что это чистый оригинал, не C3.

XADO представлен в тесте одним конкретным продуктом который вовсе не полностью универсален и не может подходить абсолютно для всех; 5/40 - 5/40-у рознь, не думаю что следует судить о всей линейке масел Xado по одному продукту, однако именно данный продукт http://img-fotki.yan...55_fad076d1_XXL можно лить с уверенностью.

А вы не молчите!secret.gif Все мы тут для обмена информацией и опытом.

Motul 300V нормально прошел прожарку, никакой полимеризации, в обоих версиях. То что вы видите это такое же загущение колоидного расвора как и на LM Molygen, Xenum, Mobil1, Pentosin, Marly, Red Lline, Bardhal. обратите внимание, все это дорогие масла, совсем другая лига

Еще, кроме высокотемпературных отложений бывают и низкотемпературные, есть кислотность и щелочность, все это имеет значение.

Motul 300V Hign End масло, на современных двигателях в частности на BMW есть большая разница, как в шуме работе двигателя так же и в отзывчивости. В последний раз это масло заливали в BMW 530 с мотором N52, по словам владельца авто, разница просто колоссальная, по все параметрам, и это не эффект плацебо, тоже самое вы можете услышать от многих кто заливает это масло.

ничего чудесного в этом масле нет, оно дорогое изза своей эстеровой базы и модификатора трения который и отдельно как присадка стоит дорого

если вы обратили внимание я советую только масла которые можно найти на нашем рынке, мне интересны масла с модификаторами трения, другие масла мне абсолютность стали не интересны после перехода на Motul 300V и Хадо

С Xado я имею опыт общения на протяжении последних 4-5 лет, 5w40(и midSAPS и fullSAPS ), 0w40 и 10w40. в начале я был очень скептически к ним настроен и не понимал почему такие лестные об этом масле отзывы от такого большого количества знакомых. Только после того как начал изучать эту тему и сам лично опробовал это масла на своем на других друзей авто у меня к нему отношение поменялось.

Я исхожу из того что есть на нашем рынке, я не знаю больше масел уровня Xado за 10азн литр с модификатором трения и хорошей базой

Что касается ликви моли которые вы привели, то да, хорошее масло, я его тут не раз советовал (кроме 0w30, так как вязкость не подходит) вместе с присадкой Кера Тек, нормально масла, но не шик, просто масло.

Motul 300V, Xado, это high end масла и ничего чудесного в них нет после того как начинаешь понимать как они работают, так же как и в LM 10w40 Molygen или после присадки LM Cera Tec.

Из просто масел Mobil1 0w40 New LIfe действительно самое лучшее, там добрый пакет присадок и есть чуть чуть молибден и бор.

п.с. Я собираю базу масел которые представлены на нашем рынке и которые стоит заливать, и там есть оба масла от LM и Castrol что вы указали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

из этой ссылки http://bmwservice.li....com/27699.html я понял одно. Все топовые масла такие как Motul, shell, Castrol, Mobil, Liqui Molly не выдержали проверки на высокую температуру. За счет чего они так полимеризовались??? Даже за мотор страшно стало.

прикольно то что полусинтетка повела себя лучше чем супер полная синтетикаevilgrin1.gif

Ele cixir ki arasinda en yaxwi yag bmw suoper power 5-40?

yaxshi agdir, amma en xashi deil, oz gimatina gora eyladir.

Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольно то что полусинтетка повела себя лучше чем супер полная синтетикаevilgrin1.gif

Интересно вот что. Неужели производители масел не подвергают свою продукцию такому тесту? Если подвергают значит они утаивают результаты от потребителей. или же таких тестов вообще нет и вот почему. В тесте написано что масло подвергали интенсивному окислению при температуре около 380+ градусов по Цельсию в течение часа с нормальным доступом кислорода но это очень суровые условия для масла. в технических характеристиках Мотул 300V http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/20/300V%20Power%205W40_GB.pdf?1290086771

написано что точка вспышки масла 216 градусов. естественно что при 380 градусах это как и любое другое масло сжарится. если учесть что при температуре 327 градусов цельсия плавится такой тяжелый метал как свинец, то что говорить о моторных маслах сделанных из такого горючего материала как нефть. Естественно при 380 градусах в течении часа от него останется только угольки. Так что результатам именного этого теста верится с трудом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно вот что. Неужели производители масел не подвергают свою продукцию такому тесту? Если подвергают значит они утаивают результаты от потребителей. или же таких тестов вообще нет и вот почему. В тесте написано что масло подвергали интенсивному окислению при температуре около 380+ градусов по Цельсию в течение часа с нормальным доступом кислорода но это очень суровые условия для масла. в технических характеристиках Мотул 300V http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/20/300V%20Power%205W40_GB.pdf?1290086771

написано что точка вспышки масла 216 градусов. естественно что при 380 градусах это как и любое другое масло сжарится. если учесть что при температуре 327 градусов цельсия плавится такой тяжелый метал как свинец' date=' то что говорить о моторных маслах сделанных из такого горючего материала как нефть. Естественно при 380 градусах в течении часа от него останется только угольки. Так что результатам именного этого теста верится с трудом.[/quote']

Для начала почитайте в интернете что такое точка вспышки flash point, оно не имеет никакого отношения к этому тесту.

И еще, я не вижу ничего страшного в этом тесте для Мотуль 300V. Проблемы были с современными маслами на ПАО основе от именитых производителей.

Тут описано что происходило на самом деле

http://bmwservice.livejournal.com/59501.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура вспышки — наименьшая температура горючего вещества, при которой пары над поверхностью горючего вещества способны вспыхивать при контакте с открытым источником огня; устойчивое горение при этом не возникает. Вспышка — быстрое сгорание газопаровоздушной смеси над поверхностью горючего вещества, сопровождающееся кратковременным видимым свечением.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B2%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8

Share this post


Link to post
Share on other sites
из этой ссылки http://bmwservice.livejournal.com/27699.html я понял одно. Все топовые масла такие как Motul' date=' shell, Castrol, Mobil, Liqui Molly не выдержали проверки на высокую температуру. За счет чего они так полимеризовались??? Даже за мотор страшно стало.[/quote']

//

Наметилась забавная тенденция (читайте медленно):

С одной стороны - ДВС с "суперсовременными" маслами, строго прописанными инструкцией, топ-энд, короче, внутри все грязные, масло едят тоннами, ходят в наших условиях по 100-150 ткм, в лучшем случае, а масло едят уже с рождения. Владельцы же покупают масла в самом проверенном месте, "прямо из дилерской из бочки", смотрят чуть ли ни на таможенные декларации, скурпулезно проверяют документы карго и вынюхивают запах "германской канистры". И не помогает...

С другой стороны, ДВС корейско-азиатских малолитражек, или же отечественных автомобилей, в которые льют "обычное" ну или, по-другому выразимся, недорогое масло, типа самой что ни на есть ужасной минералки, или полусинтетики, покупают его, чаще всего, где придется... Подделок такого уровня просто не бывает - "подделывать" минеральные масла практически бессмысленно... И эта категория автовладельцев, преимущественно, вообще не знает что такое "долив масла на пробеге".

Вот такие две очень любопытных крайности...

Отличный вопрос на обсуждение владельцам первой группы автомобилей: может стоит сменить стратегию и как раз подделку искать, если самое лучшее масло из высшей ценовой категории, купленное в проверенном месте, делает ваш мотор за пару лет грязнее внутри, чем снаружи?

Иной раз (десятки и даже сотни случаев в практике) вижу "Самое крутое масло" купленное у дилера по двойной цене "на доливку", при стабильном расходе масла 1 л на 1000 км... Вызывает уважение настырность при покупке самого чистого, самого ядовитого яда и всенепременно "ориджиналь", вроде бы как "от кутюр" в дорогом бутике... Типа, я не только покупал и продолжаю покупать отраву, на котором мое авто масло пьет уже почти как газонокосилка, но и делаю это у лучших поставщиков - только у них гарантированно непаленая отрава. И только попробуйте предложить такому залить масло "без допуска"...

//

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется что у самых современных полностью синтетических масел столько че горючего в составе сколько в воде :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Это единственное логическое объяснение почему они льют 10w60. Это избавить себя от вопросов почему так, почему да эдак. Иди теперь объясняй что кольца уже просели. А кольца с завода слабые илут. Главное без лишних вопросов отъездить гарантийный срок, а потом хоть потоп. Понятно что мотор не стуканёт, но после этого масла ничего хорошего с двигателем не будет, от 10w60 в зимнее время в конце застучали гидрики на авто друга и появился жор на двигателе где он не должен был появляться.

10w60 это медленная смерть.

Лить 0/5w30 не стоит лить в любом случае.

да. он будет ехать, но как ведро. весь замаслянный, весь закупоренный, мертвый впуск весь в дерьме, забитая вентиляция картера и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. он будет ехать, но как ведро. весь замаслянный, весь закупоренный, мертвый впуск весь в дерьме, забитая вентиляция картера и т.д.

.

да 80% машин в городе в таком состоянии которое ты описал, и что нааармально так :) мало параноиков вроде нас ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. он будет ехать' date=' но как ведро. весь замаслянный, весь закупоренный, мертвый впуск весь в дерьме, забитая вентиляция картера и т.д.[/quote']

Главное минимум вопросов от покупателя. 300лс и так будут не плохо тянуть

.

да 80% машин в городе в таком состоянии которое ты описал' date=' и что нааармально так :) мало параноиков вроде нас ))[/quote']

Ну да, народ и не парится. Купил новую, откатал гарантийный срок и продал

Да и в массе народу приятней лить то что официал советует или марку что у них на маслозаливной крышке выбито.;-)

Какие там модификаторы трения и эстеровые масла из какоса

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beka вы тут советуете да советуете невероятно дорогой Motul 300V честное слово' date=' не могу больше молчать - ничего в этом масле экстраординарного и хорошего не вижу - прожарку также провалил этот продукт.

[/quote']

// 300V 5w40

Т.н. "спортивное" масло, предложенное мной к применению в BMW около трех лет назад (более трехсот автомобилей только за последние пару лет, второе место по Москве, среди автосервисов, по потреблению этого продукта - на первом месте, разумеется - сервисы Subaru), до того момента, в рунете, на нем рассекали сплошь субаристы. Сейчас же, достаточно ввести в поисковик "BMW Motul 300V", чтобы удостовериться в недальновидности производителя, не приславшего мне даже конфетки.

Если вы замечали заметное снижение шумности мотора, после заливки этого масла, а вам в ответ говорили что-то типа "да тебе кажется", или "да оно же просто новое", смело укажите оппоненту на содержание молибдена - его здесь около 800 мг/кг. Примечательно, что среди нескольких альтернативных анализов, которые можно найти в сети, заметны изменения в моюще-диспергирующем пакете. У представленного образца виден только кальциевый пакет - около 2800 мг/кг, в то время, как в сети встречаются и кальциево-магниевые сочетания. Кроме того, аналогичный пакет замечен и в исследованной нами масляной отработке 300V, залитой около полугода тому назад. Итак, ключевое отличие пакета присадок масел этой серии - содержание модификатора трения на основе молибдена и это явно не молибденит - масло прозрачное и сохраняет естественный янтарный цвет. Базовая основа - от 25 до 50% масел гидроочистки. Пакет присадок (как, в прочем, и база) очень похож на X-cess, за исключением молибдена, но обратите внимание - индекс вязкости тут заметно выше, значит масел 4 и 5 групп - явно больше. Впрочем, именно это и обещано. За то, как говорится, и деньги плачены - ценник этого масла выше обычных почти в два раза. К слову говоря, никаких ограничений по пробегу до замены, как и опасности "асфальтирования" "чисто эстеровых" масел, требований "сливать после каждой гонки" и прочей ерунды, относительно 300V нет и никогда не было - база масла совершенно традиционная, пускай и легированная дорогими компонентами. Выкипело около 9% (напоминаю про индекс вязкости), щелочное число - 8,47. Содержание серы, кстати, довольно умеренное для масла "без допусков и ограничений" - 0,32% - сравните с X-cess, в котором, очевидно, родства с "нефтью" побольше...

// Mobil1 0w40

С выходом новой линейки "топовых" масел от Mobil, которая всегда носила название "Mobil 1" (все, что без "единички" - всегда означало масла третьей группы и ниже), ExxonMobil представила новую маркетинговую политику - новым двигателям - маловязкое масло - 0W40. Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) - масло с загустителем - 5W50. От 150000 км и дальше - 10W60 - еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей. С точки зрения здравого смысла - глупость очевидная, но трюк хорошо работает - вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле. Вроде бы просто и удобно для всех, включая продавцов, вот только лить 5W50/10W60 в едва "прикатанный" мотор я не советую. Ни в 150, ни в 350, ни даже в 550 тысяч километров и далее... Почему - смотрите в первой части статьи. Ленивый и неграмотный всегда платит больше - сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом - за устранение последствий его применения. К слову говоря, новая линейка обновилась под новым трендом - широкое применение масел гидроочистки, по свойствам или почти не хуже, или лучше прежней базы ПАО. ExxonMobil, между прочим, является одним и крупнейших производителей ПАО. Неудивительно, что все предыдущие топовые продукты были построены на его основе. Сегодняшний Mobil 1 содержит до 70% масел гидроочистки. Что касается самого масла - налицо богатый и разнообразный присадочный пакет - обратите внимание на высокое щелочное, низкое содержание серы, низкая выкипаемость - 6,69%, высокий индекс вязкости - по совокупности измеряемых характеристик, это один из лидеров теста. Параметрически - придраться не к чему. Точка замерзания, к слову говоря, на уровне -48 градусов. Хорошие эксплуатационные показатели этого образца подтверждаются и моей многолетней практикой.

// LM 0w40

"Ликви моли" без "моли" - самое дорогое масло линейки престижного производителя не содержит десульфида молибдена. Кроме того, моюще-диспергирующий пакет представлен средним содержанием кальция - всего около 2500 мг/кг (щелочное немногим менее 7). Зато противоизносный в сумме почти 2200 мг/кг - один из лидеров теста. Выкипело 8,3% образца. Не так уж и просто найти техническую информацию на этот сорт масла в Сети, однако из нее следует, что содержание масел гидроочистки нормируется в пределах 30% - серы, кстати, не так уж и мало - 0,36%. Очевидно, что при таких ограничениях в базовых маслах, база у масла - ПАО. К слову говоря, точка замерзания не рекордная: -48 градусов.

// Xenum WRX 7.5w40

Одно из масел, которое постоянно держим в наличии. Пару лет назад мне удалось провести первые сравнительные испытания, позже повторенные на нескольких двигателях - по сравнению с прямым конкурентом - Motul 300V, двигатель работает заметно тише, отклик на газ - резче. Теперь хорошо видно за счет чего: содержание присадки на основе нитрида бора - около 2000 мг/кг(!). Кстати, она постепенно срабатывается - оседает на металле, чего в случае молибденовых препаратов не отмечено. К этому еще вернемся при анализе масляной отработки. Выкипаемость невысокая - 7,35% образца. Щелочное - 7,4%. Основа вероятнее всего: масла гидроочистки легированные полиэфирами, как и в случае с Motul 300V. Эти два масла - единственные, прямо заявляющие на содержание эстеров в составе и, что характерно, дополнительно содержащие модификаторы трения в составе пакета присадок.

//

Ксенума у нас в продаже нет да просить кого то везти его не охота.

Поэтому мои рекомендации лить Mobil1 или LM + Cera Tec оправданы, но в цене особо не выигрываешь так как 300гр Cera Tec стоит 34азн и это порция на 5л масла.

// LM Cera Tec

Модификатор трения с "керамическим" названием. Присутствие "масляного" пакета присадок не удивительно - он растворен в товарном масле, в котором, разумеется, есть присадки, главное здесь - хорошая доза молибдена. Небольшая доза бора, скорее всего, является NB - нитридом бора, используемом, например, в масле Xenum модификатором трения.

//

На счет Хадо, вот что пишут его не любители после анализа 0w40, кстати льем это масло в Ауди А4 1.8т, разница по словам владельца авто сильно чувствуется, жалко что его больше в городе нет, кстати разливают его на одном и том де заводе что и масло Neste. Вся линейка масел у них качественная и главное чувствуется разница в компрессии и в уменьшение шумов двигателя. Вопрос про ревитализанты открыт для меня...

//

Масло Пэрсик! Сделано по старой рецептуре нулевок

1) очень много эстеров

2) по мимо кальция имеет магниевый моющий нейтрализующий пакет присадок

3) Еще не видел ИК спектра но похоже по пурпоинту что это ПАО настоящее.

4) Противоизносный пакет в достаточном количестве.

5) Никаких там чудо ревитализантов я не увидел. Нитрида бора там нет, молибдена тоже нет. В общем как я считал что это все маркетинговая шелуха так и продолжаю считать.

Но само масло отменное, сделано оно по стандартной рецептуре. Сравните вот с этим маслом Valvoline Synpower 0W-40 и вы поймете, что масла как будто из одной бочки лились (+-погрешность лаборатории и приборов)

http://www.oil-club....opic/3752-3752/

это просто одно и тоже масло!

Если вы увидете этот ХАДО по цене 1500-1800р считайте выиграли в бинго, а на обвертку конфетки внимания не обращайте...

Ик спектр Фурье говорит о том что в масле в большей степени база на ПАО, также около 20-25% эстеров.

//

Share this post


Link to post
Share on other sites

К дополнению к вышесказанному было бы не плохо делиться адресами, где продаются оригинальные, не левые завозы хороших масел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
К дополнению к вышесказанному было бы не плохо делиться адресами' date=' где продаются оригинальные, не левые завозы хороших масел.[/quote']

Mobil1 на повороте на инглаб, между магазином обои и отелем Гафказ, это фирменный магазин Мобиль . Мотуль в сервисе Клаксон позади шихлинки, их представитель есть на форуме, Xado по номеру 0556253231 Abdula, на данный момент ассортимент не большой но 5w40 есть, обещали завести, но эти обещания слышу уже который месяц

Xenum и Marly в Баку не найти. Представитель Liqui Moly есть на форуме, магазин на советской

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, это стоит запинить это в шапке темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, это стоит запинить это в шапке темы.

собираю информацию, сделаю отдельную тему какое масло лить и где купить, пока рано

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает где в Баку можно купить промывочные масла? не хочется покупать дорогое 0w20 только для промывки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell helix сойдет как промывочное масло, продается в хундай сервисе, не знаю правда гейдирме или оригинал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell helix сойдет как промывочное масло, продается в хундай сервисе, не знаю правда гейдирме или оригинал

буду промывать мобилем1 0w40 или motul 0w20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, кто знает, нормальное это масло или как? Мне на мой Пассат 2004 года на Бабеке у Мазахира льют PENNASOL 10W40. Масло практически не испаряется, мотор его не жрет, и меняю его через 6-7 тыс. км, и даже тогда оно остается почти желтым, т.е., не чернеет. Нормально ли это и стоит ли его лить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, кто знает, нормальное это масло или как? Мне на мой Пассат 2004 года на Бабеке у Мазахира льют PENNASOL 10W40. Масло практически не испаряется, мотор его не жрет, и меняю его через 6-7 тыс. км, и даже тогда оно остается почти желтым, т.е., не чернеет. Нормально ли это и стоит ли его лить?

продолжайте лить если все так как вы описываете. нормальная полусинтетика

Share this post


Link to post
Share on other sites

продолжайте лить если все так как вы описываете. нормальная полусинтетика

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nas ucili sto esli maslo ne cerneyet znacit ,ne moyet dvigatel i ne xorosoe maslo... a nascet etogo sto skajite BEKA ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nas ucili sto esli maslo ne cerneyet znacit ,ne moyet dvigatel i ne xorosoe maslo... a nascet etogo sto skajite BEKA ?

так и есть. щелочь, вот почему чернеет масло, присадка моет двигатель и собирает все в себе, чем старее масло, тем меньше щелочное число. один раз поздно поменяв масло заливая новое масло щелочное будет меньше так как процентов 10 старого масла остается ну и влияет на новой.

Постоянно чистое современное моторное масло говорит не о его высоком качестве, и не о том, что двигатель у Вашей машины чистый. Скорее наоборот, это говорит о том, что масло не справляется с одной из своих ключевых обязанностей, - поддержании двигателя в рабочем состоянии, и защите его от вредных продуктов износа.

Дело в том, что потемневшее масло, “забравшее” в себя эти самые продукты, как бы “связывает” их и не дает им оседать на поверхность элементов мотора, а также не дает кислотным “осадкам” контактировать с металлическими деталями, вызывая их повышенный износ и коррозию. “Вечночистое” масло говорит о том, что эта функция просто не выполняется. И хотя видеть чистую каплю масла на щупе всегда приятнее, чем грязную, с точки зрения заботы о двигателе, это неправильно.

Во-первых, потемнение современного качественного моторного масла, - это больше “хорошо”, чем “плохо”. Значит оно работает, и отмывает отложения в двигателе Вашего автомобиля.

Во-вторых, интенсивность потемнения масла зависит от состояния двигателя автомобиля. Если двигатель грязный, масло почернеет быстрее, если чистый, - медленнее.

В третьих, качественное, высокощелочное моторное масло, как правило, не может работать в двигателе слишком длительные интервалы между заменами, - оптимальный пробег для такого масла 5 000 - 7 500 км.

Поэтому, если моторное масло в двигателе Вашего автомобиля быстро потемнело после замены, - не пугайтесь, - оно работает, отмывает мотор, делает все что надо, чтобы он работал дольше. Хотите помочь ему? Просто меняйте масло чаще.

Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavoda...neet-maslo.html

в твоем как и своем случае я бы промыл двигатель хорошим маслом при первой замене, то есть залил бы например Mobil1 0w40 и слил бы его через 1000км, можно и раньше

идея такая, залить Mobil1 0w40 + 2 баночки Liqui Moly Oil-Verlust-Stop и слить через 1000км. это позволит выйти на 100% чистое масло при след. замене и восстановить эластичные функции сальников и резинок ну и смыть что получится. можно просто залить масла 0w20 и слить через 20минут работы на холостых

Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

СОВЕТУЮ залить РАВЕНОЛ 0W 40.

МОГУ дать ТЕЛЕФОН , где поменать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СОВЕТУЮ залить РАВЕНОЛ 0W 40.

МОГУ дать ТЕЛЕФОН , где поменать.

обоснуйте свой совет, да и 0w40 у Равенола как минимум два, какой именно вы советуете лить в современный мотор BMW N54/55?

Share this post


Link to post
Share on other sites

обоснуйте свой совет, да и 0w40 у Равенола как минимум два, какой именно вы советуете лить в современный мотор BMW N54/55?

Cоветую Ravenol SSL 0w40

RAVENOL SSL масло 0W-40 - полностью синтетическое легкотекучее моторное масло 0w40 для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува на основе полиальфаолефинов.

Благодаря вязкостному интервалу моторное масло 0w40 RAVENOL SSL обеспечивает бесперебойную работу двигателя в любое время года - как в сильные морозы зимой, так и в жаркую погоду летом.

I

Имеетса допуск для BMW.

Также у Равенол имеетса хорошая синтетика HLS 5w30 и VSI 5w40 и

по отзывам многих мастеров в городе у Равенол имеютса очень качественный выбор АТФ -масло для каробки .

Могу ,если надо дать координаты место продажи и замены масла Ravenol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cоветую Ravenol SSL 0w40

RAVENOL SSL масло 0W-40 - полностью синтетическое легкотекучее моторное масло 0w40 для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува на основе полиальфаолефинов.

Благодаря вязкостному интервалу моторное масло 0w40 RAVENOL SSL обеспечивает бесперебойную работу двигателя в любое время года - как в сильные морозы зимой, так и в жаркую погоду летом.

I

Имеетса допуск для BMW.

Также у Равенол имеетса хорошая синтетика HLS 5w30 и VSI 5w40 и

по отзывам многих мастеров в городе у Равенол имеютса очень качественный выбор АТФ -масло для каробки .

Могу ,если надо дать координаты место продажи и замены масла Ravenol

Хороший copy/pasteevilgrin1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

последние 5 с лишним лет заливаю кастрол 10w60 525 2002г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бека джан Салам ) как ты?Давно тебя не видно на просторах наших )

Есть к тебе вопрос как знатоку БМВ(и не только_) и по маслам.Мне щас товаришь позвонил и сказал что у него на М54 Б30 загорелся датчик уровня масла,масло было залито Х-cess 5w-40 проехал на нем 3 тыс км,я не удивился что у него загорелся датчик зная как агрессивно даже слишком агрессивно он водит...Теперь хочу мясляхят сделать что туда лить что хотя бы до 5000 тыс масло чиканилось норм там в моторе...для слишком агрессивной езды что сойдет?

Зарание Спасибо Родной..

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вашего товарища проблемы с мотором, прежде чем вообще заливать что либо пусть лучше займется им и узнает куда так вылетает масло. Агрессивная езда конечно понятно, но датчик уровня масла за 3 тыс. Км это проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вашего товарища проблемы с мотором, прежде чем вообще заливать что либо пусть лучше займется им и узнает куда так вылетает масло. Агрессивная езда конечно понятно, но датчик уровня масла за 3 тыс. Км это проблема.

спасибо за ответ я учитываю эти моменты,но реально масло может выгорать и не подходить определенному двигателю допуск имеется для БМВ но все же не каждый мотор адаптируется под новое масло. Техническое состояние при покупке проверялось машина имеет не плохой отзыв от мастеров...с полусинтетики мы перешли на синтетику..хотя мотор промыли...у меня тоже было я перешел одного масло к другому но оба были полусинтетика новое уменьшалось,я доливал всегда на 3 -й раз замены того же масло идеально 8 литров из 8-ми вышло...мотор очистился полностью.теперь сижу на синтетике...провожу опыт ) У меня не БМВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное минимум вопросов от покупателя. 300лс и так будут не плохо тянуть

современный (!) мотор тянет только в полностью исправном состоянии. чем больше коней изначально - тем больше палева, что не тянет. старые моторы дахе с неисправностями могут неплохо ехать.

Ребят, кто знает, нормальное это масло или как? Мне на мой Пассат 2004 года на Бабеке у Мазахира льют PENNASOL 10W40. Масло практически не испаряется, мотор его не жрет, и меняю его через 6-7 тыс. км, и даже тогда оно остается почти желтым, т.е., не чернеет. Нормально ли это и стоит ли его лить?

не нормально. это не масло. если будете лить дальше - можете заранее тихо-тихо собирать детали к капиталке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бека джан Салам ) как ты?Давно тебя не видно на просторах наших )

Есть к тебе вопрос как знатоку БМВ(и не только_) и по маслам.Мне щас товаришь позвонил и сказал что у него на М54 Б30 загорелся датчик уровня масла' date='масло было залито Х-cess 5w-40 проехал на нем 3 тыс км,я не удивился что у него загорелся датчик зная как агрессивно даже слишком агрессивно он водит...Теперь хочу мясляхят сделать что туда лить что хотя бы до 5000 тыс масло чиканилось норм там в моторе...для слишком агрессивной езды что сойдет?

Зарание Спасибо Родной..[/quote']

Салам Valve, у меня все хорошо, тусуюсь у себя на деревне;-)

Тут в принципе за меня ответили, поздно уже пить боржоми коль уже почки не здоровые.

Мне интересно когда все говорят что делали диагностику при покупке и было все ок но только сейчас почему то масло ест? А как делали диагностику? Компрессию мерили или эндоскопом смотрели? Уверен что нет. Масло то не згорело как ты думаешь изза отжига, и там внизу валяется себе.

Мотор на переборку, чем раньше тем лучше, кольца и маслосъемные колпачки 100%, там уже разбирут и будет ясно что еще. Ну не ест M54 масло литрами в исправном состоянии, ну пусть литр-полтора на 10.000км гоняя в летнюю жару. А так я понимаю ушел литр на 3.000км?

8100 не чистая синтетика как некоторые другие масла так что не должен он быть так сильно агрессивен к сальникам, тем более M54 рассчитан под этот тип масла. А где течет то?

Ну в Xado ты у нас не веришь, тогда пусть льет пока Liqui Moly 10w40 Молибден.

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо за ответ я учитываю эти моменты' date='но реально масло может выгорать и не подходить определенному двигателю допуск имеется для БМВ но все же не каждый мотор адаптируется под новое масло. Техническое состояние при покупке проверялось машина имеет не плохой отзыв от мастеров...с полусинтетики мы перешли на синтетику..хотя мотор промыли...у меня тоже было я перешел одного масло к другому но оба были полусинтетика новое уменьшалось,я доливал всегда на 3 -й раз замены того же масло идеально 8 литров из 8-ми вышло...мотор очистился полностью.теперь сижу на синтетике...провожу опыт ) У меня не БМВ.[/quote']

Синтетика вообще плохо горит и выгорает в отличии от минералки, её не так просто вот испарить. Ну пусть выгорит 8% от объема масла за 10.000, это даже не литр.

Промывать вообще ничего не надо, зачем ацетоном масло со стенки цилиндров промывать и разрушать саму масленую пленку? Если так уж хочется промыть заливаешь 0w20 гоняешь на холостом ходу 40мин и сливаешь, или заливаешь новое масло катаешь 1.000км и снова сливаешь, можно еще и LM Мотор Шпулунг заранее залить.

Не правильные ты опыты проводишь, опыты не с синтетикой надо проводить а с модификаторами трения. Нитрид бора или молибден или молибденит. Начни с LM Cera Tec.

Share this post


Link to post
Share on other sites

современный (!) мотор тянет только в полностью исправном состоянии. чем больше коней изначально - тем больше палева' date=' что не тянет. старые моторы дахе с неисправностями могут неплохо ехать.

не нормально. это не масло. если будете лить дальше - можете заранее тихо-тихо собирать детали к капиталке.[/quote']

Мне кажется не изза изначальных ЛС, а сумасшедшего количества датчиков и вспомогательной аппаратуры, плюс инженерные просчеты. Маленькие моторы проще, и едут себе и едут, потеря в пару лс не особо чувствуется.

А чем вам не понравилось это масло если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется не изза изначальных ЛС, а сумасшедшего количества датчиков и вспомогательной аппаратуры, плюс инженерные просчеты. Маленькие моторы проще, и едут себе и едут, потеря в пару лс не особо чувствуется.

А чем вам не понравилось это масло если не секрет?

если масло на не новой машине не есть (учитывая что ВАГ есть масло) - значит он слишком густое для него.

если масло не чернеет, не меняет своего цвета - значит никаких моющих свойств нет.

учитывая что человек водит на нашем бензине, а не идеально европейском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если масло на не новой машине не есть (учитывая что ВАГ есть масло) - значит он слишком густое для него.

если масло не чернеет' date=' не меняет своего цвета - значит никаких моющих свойств нет.

учитывая что человек водит на нашем бензине, а не идеально европейском.[/quote']

Ок, я думал вы именно про это масло и именно про эту вязкость говорите.

ВАГ 1.8т самый нормальный мотор, там реально может не есть масло, с 2.0 ситуация куда хуже, есть будет почти всегда и с рождения, хотя есть редкие экземпляры у кого не ест, это те кто поевал на рекомендации и лил хорошее масло и катал все время на трассе, но их малооо

Share this post


Link to post
Share on other sites

стараюсь с 2TSI попасть на редкие экземпляры ) с 5/40 Magnatec жора не было вообще, перешел на 0/40 edge fst, залил 600 на 4000 км. Посмотрим что дальше.

По теме БМВ с жором - попробуйте присадку Oil Verlust Stop от liguy-moly и я бы посоветовал 5/40 high tech вместо 10/40 с молибденом - всё таки не так хорош молибден как легенды о нем..

p.s не в первый раз слышу на что MOTUL куда то улетучивается стремительно на высокооборотистых, турбированных, и мощных двиглах, где есть маслу куда деться, но СТОЛЬКО правда уже парадокс (одна из историй - vw passat новенький, перешел на мотул, залил 2 литра на 2 тысячи км, до этого заливал кастрол, в сервисе жор был минимальный)

Edited by Sinner_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sinner_

Что плохого в молибдене? К 10w40 скорее претензии что он полусинтетика...

Мотуль видно чистый гидрокрек поэтому так легко улетучивается, Magnatec 5w40 тоже кстати гидрокрек.

На своем будущем BMW обязательно испробую присадку стоп течь от LM вне зависимости течет или нет

В 2.0FSI надо лить 5w40 300V, edge fst+LM Cera Tec, Xado 5w40 SN, mobil1+ Cera Tec и подумать как сбавить рабочую температуру двигателя градусов так на 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

стараюсь с 2TSI попасть на редкие экземпляры ) с 5/40 Magnatec жора не было вообще, перешел на 0/40 edge fst, залил 600 на 4000 км. Посмотрим что дальше.

По теме БМВ с жором - попробуйте присадку Oil Verlust Stop от liguy-moly и я бы посоветовал 5/40 high tech вместо 10/40 с молибденом - всё таки не так хорош молибден как легенды о нем..

p.s не в первый раз слышу на что MOTUL куда то улетучивается стремительно на высокооборотистых, турбированных, и мощных двиглах, где есть маслу куда деться, но СТОЛЬКО правда уже парадокс (одна из историй - vw passat новенький, перешел на мотул, залил 2 литра на 2 тысячи км, до этого заливал кастрол, в сервисе жор был минимальный)

У товарища с Пассатом таже самая история была с переходом на Мотул,но эти Турбо моторы кушают масло..щас уже стабилизировалось и Мотул идет без добавок почти...мотор все же надо приучить к новому маслу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sinner_

Что плохого в молибдене? К 10w40 скорее претензии что он полусинтетика...

Мотуль видно чистый гидрокрек поэтому так легко улетучивается, Magnatec 5w40 тоже кстати гидрокрек.

На своем будущем BMW обязательно испробую присадку стоп течь от LM вне зависимости течет или нет

В 2.0FSI надо лить 5w40 300V, edge fst+LM Cera Tec, Xado 5w40 SN, mobil1+ Cera Tec и подумать как сбавить рабочую температуру двигателя градусов так на 10

Бека Джан Салам.Как ты? Я прочитал выше комменты твои и предложения...Я не против Хадо..Я жил в РФ знаю как Хадо популярно,а это уже говорит о том что масло имеет хороший отзыв..Ты прав компрессию и т.д не все проверяют при покупке машины...опять же меня не было при покупки...Так скажу что тех состояние звучек при езде хорош,не мертвый экземпляр..До этого лили Кастрол 10-40...резкий переход на синтетику и промывка мотора свое сделали ( Я лично не сторониик промывалки,но владелец не я так что настаивать не мог )

Хочу спросить про Oil Verlust Stop...мне для 8-ми литров сколько его надо залить???У меня не течет Слава Богу..но как эхтият ) Еще Про Кератек что скажешь??Опиши по своему эту присадку...инет версия меня не внушает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лил две банки на 8 литров

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лил две банки на 8 литров

по сколько мл они?

Share this post


Link to post
Share on other sites

600 мл на 8 литров...тогда если залить увровень повысится же...тут что скажи те?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу спросить про Oil Verlust Stop...мне для 8-ми литров сколько его надо залить???У меня не течет Слава Богу..но как эхтият ) Еще Про Кератек что скажешь??Опиши по своему эту присадку...инет версия меня не внушает...

Я нормально, как сам?

Инструкцию читать слабо к Oil Verlust Stop?evilgrin1.gif Тебе нужно залить при следующей замене 7.4л масла + 2 баночки Oil Verlust Stop (600гр) ну и позже проверять уровень масла

Cera Tec своими словами мне описать, нет у меня такого дара, вот слова об другой присадке, принцип один и тот же

КАК РАБОТАЕТ «СУПРОТЕК»

По словам разработчиков, действие состава основано на способности его активных компонентов образовывать на поверхностях трения особые ячеистые структуры, удерживающие смазку. Они-то и формируют поверхность, называемую слоем третьего тела. Вкратце механизм этот работает так.

При соударении микронеровностей в зоне трения в этих точках изменяются теплофизические характеристики. Под действием высоких давлений и температур на поверхности деталей образуется ультрамелкодисперсный порошок карбида железа - он снимает с поверхности загрязнения, а механизмы избирательной адсорбции застраивают ее ячеистой структурой. Застройка идет тем интенсивнее, чем чище поверхность. «Чистая» означает - не окисленная, свежезадранная. То есть состав сам находит слабые места и защищает их. В конечном счете на поверхности формируется самовосстанавливающийся слой со сверхнизким сопротивлением деформации сдвига.

Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нормально, как сам?

Инструкцию читать слабо к Oil Verlust Stop?evilgrin1.gif Тебе нужно залить при следующей замене 7.4л масла + 2 баночки Oil Verlust Stop (600гр) ну и позже проверять уровень масла

Cera Tec своими словами мне описать, нет у меня такого дара, вот слова об другой присадке, принцип один и тот же

спс живой,тусуюсь на работе )

да прочитал я инструкцию товаришь тут скинул ссылку ) Занешь я бы слил масла 600 грамм,и залил бы это Стоп присадку..У меня вообще комедия шуп на моторе,смотришь ниже середины,меняешь масло 8 литров вылазиет...На днях товарищь будет менять масло ,у него прокладка верхняя мотора на М112 ели протикает..как думаешь СТоп поможет?Там то я смогу экспиримент провести )

Кератек тоже надо вкусить )

Share this post


Link to post
Share on other sites

спс живой,тусуюсь на работе )

да прочитал я инструкцию товаришь тут скинул ссылку ) Занешь я бы слил масла 600 грамм,и залил бы это Стоп присадку..У меня вообще комедия шуп на моторе,смотришь ниже середины,меняешь масло 8 литров вылазиет...На днях товарищь будет менять масло ,у него прокладка верхняя мотора на М112 ели протикает..как думаешь СТоп поможет?Там то я смогу экспиримент провести )

Кератек тоже надо вкусить )

не поможет! эти прокладки надо менять каждые два года и ставить только и только оригинал, даже он может новый чуть пропускать (не каких Vicrot Reinz или Fel Pro). никаких термостойких силиконов или пермотексев. просто почистить крышку

Share this post


Link to post
Share on other sites

не поможет! эти прокладки надо менять каждые два года и ставить только и только оригинал, даже он может новый чуть пропускать (не каких Vicrot Reinz или Fel Pro). никаких термостойких силиконов или пермотексев. просто почистить крышку

Бро у меня 13 лет машина ходу изнасиловано мной и дядей Хайнцем в Германии и прокладка моя не протикает ни как ...13 лет стоит на месте....там да другой машине мизер в одну каплю котороя так и стоит на прокладки лицом к радиатору...думаю не катострофф ))) Оригинал кто выпускает прокладку?? Все другие я знаю...экзисте целый список. Edited by VALVE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бро у меня 13 лет машина ходу изнасиловано мной и дядей Хайнцем в Германии и прокладка моя не протикает ни как ...13 лет стоит на месте....там да другой машине мизер в одну каплю котороя так и стоит на прокладки лицом к радиатору...думаю не катострофф ))) Оригинал кто выпускает прокладку?? Все другие я знаю...экзисте целый список.

у тебя разве M112 V6?nett.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя разве M112 V6?nett.gif

А как же с детства о V6 мечтал ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же с детства о V6 мечтал ))

стоило мечтать, особенно когда у самого 4 горшка! течи прокладки верхней крышки нормальное явление, меняешь во время и все

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоило мечтать, особенно когда у самого 4 горшка! течи прокладки верхней крышки нормальное явление, меняешь во время и все

Товарищь У меня 6 горшков...Ну у меня не течет мне что там менять?цилиндры местами переставить?

ты мне скажи Стоп присадка же против течи правильно? а выше ты пишешь не поможет...а ризон её добавлять? Лучше уж Кератек твой миксануть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищь У меня 6 горшков...Ну у меня не течет мне что там менять?цилиндры местами переставить?

ты мне скажи Стоп присадка же против течи правильно? а выше ты пишешь не поможет...а ризон её добавлять? Лучше уж Кератек твой миксануть)

Эта не та течь о которой ты думаешь, там еще много других сальников;-)

Я не говорил что тебе чтото надо менять если не течет. Мы говорили про твоего друга машину. В твоем случае если ты масло менял недавно то стоит слить 600гр и залить стоп течь в целях профилактики и откатать положенные км, дальше уже переход на кера тек. Кера тек тебе надо мешать при каждой замене масла. Тебе полагается 1.5 баночки, но так как получается очень дорого, добавляй одну при каждой замене масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта не та течь о которой ты думаешь, там еще много других сальников;-)

Я не говорил что тебе чтото надо менять если не течет. Мы говорили про твоего друга машину. В твоем случае если ты масло менял недавно то стоит слить 600гр и залить стоп течь в целях профилактики и откатать положенные км, дальше уже переход на кера тек. Кера тек тебе надо мешать при каждой замене масла. Тебе полагается 1.5 баночки, но так как получается очень дорого, добавляй одну при каждой замене масла.

Спс ) Сколько Кера стоит???Я сегодня врятли успею до Ликви доехать они до 7-ми работают(((

Я знаю там много сальников,давай так,у меня в АКПП пропускает сальник рычага АКПП,щас течь остоновилась..но там все покрыто влажным маслом...Я не нашел в инете ничего такого про АКПП ,если что то типо Стоп течь для АКПП...Сальник купил что то ленюсь менять его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спс ) Сколько Кера стоит???Я сегодня врятли успею до Ликви доехать они до 7-ми работают(((

Я знаю там много сальников,давай так,у меня в АКПП пропускает сальник рычага АКПП,щас течь остоновилась..но там все покрыто влажным маслом...Я не нашел в инете ничего такого про АКПП ,если что то типо Стоп течь для АКПП...Сальник купил что то ленюсь менять его.

Cera Tec 300гр стоит ~34AZN

если есть сальники которые можно и относительно легко менять то их надо менять, особенно тот который соединяет АКПП с мотором

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cera Tec 300гр стоит ~34AZN

если есть сальники которые можно и относительно легко менять то их надо менять, особенно тот который соединяет АКПП с мотором

Этот проклятый сальник я 2-а раза менял...2-а раза коробку спускал,дело не в нем было,а в корпусе который держит сальник,посадил на герметик и все..сидит мертво! )

даа Кера стоит не как присадка ) на след раз если В300 не залью то Керу добавлю 100% )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот проклятый сальник я 2-а раза менял...2-а раза коробку спускал,дело не в нем было,а в корпусе который держит сальник,посадил на герметик и все..сидит мертво! )

даа Кера стоит не как присадка ) на след раз если В300 не залью то Керу добавлю 100% )

V300 лить тебе не обязательно, может хуже потечь! Xado+Cera Tec вот это адская смесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

V300 лить тебе не обязательно, может хуже потечь! Xado+Cera Tec вот это адская смесь!

У меня ничего с мотора не течет ни где ))) Может не обезательно,но мне надо ) Edited by VALVE

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ничего с мотора не течет ни где ))) Может не обезательно,но мне надо )

мое дело предупредить, масло отличное но агрессивное к старым сальникам. сам его в будущем буду лить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Our picks

    • Здравствуйте, друзья! 
      Открыта запись на конкурс этого месяца. 
      С 1 по 7 набираем участников. С 8 числа можно начать окрывать темы. 
      28 числа (включительно) конкурс завершается. На следующий день объявлю результаты и победителей 🥇. 
      Правила не изменились :
      --Ниже я предложу 5 разделов, из которых вы должны выбрать 3.
      --Написать в этой теме о своём желании участвовать и выбрать разделы
      --Каждый участник должен открыть минимум 1 тему в этих 3-х разделах(с 8 июня) 
      --Ссылки на темы вы должны выкладывать в этой теме. 
      --Раз в неделю я буду оглашать промежуточные результаты 
      -- Победит тот участник, кто в сумме 3 разделов наберёт большее количество страниц (в расчёт берётся 1 тема из каждого раздела с большим количеством страниц) 
      --Допускается не более 1 поста с копипастом из сети с указанием источника на каждой стр
      -Флуд, оффтоп, Пнл будет удаляться, виновный наказываться. 
      -- Если увижу клона, который будет набирать стр, клона в бан, участник снимется 
       
      Итак, разделы :
      1. Детство и воспитание 
      2. Рестораны Баку
      3 Международная политика 
      4. Религия, философия 
      5. Форум народов Азербайджана 
       
      Призы :
      1 место - 300 манат наличными 
      2 место - 200 манат наличными 
      3 место - 100 манат наличными 
       
      Спонсор нашего конкурса - клиника Paramed
       
      https://www.paramed.az/
        • Facepalm
        • Upvote
        • Like
      • 506 replies
    • Доброго всем и с Днем Страны
      В честь праздника,как модераторы и обещали,давайте очистимся от баллов и банов.Начну с себя
      @Bercana снимите это,плз))
      -3
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 161 replies
    • Набрала в поисковике "скучные м" и третьим  в списке было слово "мужчины".
      А ведь действительно. ..
      Мужчины, когда вы стали такими скучными и безинициативными?
      Ну как в вас влюбляться?!
      Все время слышу/читаю от вас ,что вы любите тишину.Как можно рассчитывать на тишину ,знакомясь с девушкой?!
      Она должна не мешать играть в игры?
      Не скандалить, не просить внимания,не ждать эмоциональных поступков?
      Максимум на ,что вы готовы пойти ради нас это послать запрос на переписку ,и написать первым "Привет, как  дела?" И всё..на этом вы заканчиваетесь,уважаемые.
      Дальше девушка должна все делать сама ,если она хочет, чтобы по итогу ей доставили сомнительное удовольствие,
      она должна молниеносно ответить ,как нибудь остроумно,заинтересовать ,увлечь,разжечь в вас пламя любви и страсти и при этом не беспокоить вас излишне!
      Не удивляйтесь тогда "почему такая интересная ,красивая девушка одна".Да потому,что многие из вас далеко не охотники,а уже просто дичь.Вы сами отдали женщинам оружие,лошадей,брюки, и прячитесь теперь от сильных дам в своих пещерах.Ребята,не обижайтесь ,но не удивительно, что вы проигрываете котам и бокалу вина.
      Дорогие мои ,женщинам не нужны ваши деньги ,они в состоянии сами оплатить чашку кофе с чизкейком в уютном кафе,им не нужно ради этого ходить на банальные свидания.Они ждут вас ,вовсе не для того ,чтобы переложить на вас свои проблемы ,а для того ,чтобы вы  не стали проблемой для них.Чтобы любить вас ,не за что то ,а вопреки.Куда делись герои,лазающие на балконы,переплывающие проливы,побеждающие в дуэлях?!
      Войну что ли замутить, чтобы поднять в вашей крови уровень тестостерона?!
      Не важно на каком вы авто,попробуйте хотя бы выходить из машины и открывать даме дверь ,не спрашивайте обедала ли она сегодня,привезите ей на работу ,что нибудь вкусненького ,уходя неожиданно возвращайтесь чтобы поцеловать ..
      В вас нет эмоций,порывов,непредсказуемости..
      И женщинам все чаще жалко времени и сил ,потраченных в никуда .Нам с собою интереснее стало ,чем с вами.Как говорил мой любимый персонаж  ,провожая за дверь клиентов : "СКУШНООООО"!
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 875 replies
    • Когда то Пушкин сказал про декабристов одну знаменитую фразу. "Страшно далеки они от народа." Она мне вспомнилась в связи с вечерним разговором и тем, что уже не первый раз слышу эту фразу про нищебродское мышление. О том, что не надо экономить, не надо сдерживать, свои желания, надо жить на всю катушку. Сегодня с утра. дочитав ночные разговоры на эту тему, узнала, что оказывается надо ходить по дорогим магазинам,  примерять красивую одежду, сидеть за рулем дорогого  авто, дегустировать хорошие вина на презентациях и представлять себя успешным и богатым. Визуализировать, так сказать. И ни слова о том, что у многих эта визуалиция может вызвать желание получить все это самым простым путем. Украсть, обмануть, подложить себя под богатого мужа. Мне могут сказать, что ничего подобного. Этого можно добиться , если учиться, трудиться, развиваться.  Если бы все было так просто и хорошо, то мы бы давно были не просто процветающей, а суперпроцветающей страной. Согласна, бывает и так, когда человек сам виноват в своем тяжелом положении : Не хочет работать, просиживает в чайхане или вздыхает над гламурными журналами. Но в огромном большинстве случаев у человека бывают объективные обстоятельства, не позволяющие подняться по карьерной лестнице или заиметь свой бизнес, приносящий хороший доход. Малообеспеченная семья, необходимость помогать родителям и младшим братьям, невозможность даже получив  образование устроиться на хлебное место, отсутствие стартового капитала, чтобы уехать за границу, наконец просто непробивной характер или неспособность выучить бином Ньютона или формулу углерода. Теперь, что всех этих людей надо называть нищебродами за то, что они рассчитывают каждую копейку, ведут скромный образ жизни, тянут от зарплаты до зарплаты ? Это же те люди, которые обслуживают тех, кто так свысока к ним относится. Они продают им товары и подают кофе в ресторане, меняют кран на кухне и подметают улицы, выращивают картошку и ставят капельницы. Или это никому не нужно и пусть все будут белыми воротничками ? 
      Пару лет назад мне делал ремонт очень добросовестный и порядочный мастер. Он не просто работал, он то ,что называется.пахал на совесть. Разговорились. Поступил в институт, пошел в Карабах, контузия, не смог продолжить обучение. Освоил практически все ремонтные дела и честно зарабатывает. Не тратит ни на что лишнее, так как есть дети и у жены проблемы со здоровьем. Не ходит по моллам и бутикам, не обедает в ресторанах, не ездит за границу. Простой добросовестный труженик . Он -нищеброд ?
        • Facepalm
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 1,040 replies
    • Австрийская полиция во время обхода застала президента страны Александера Ван дер Беллена в ресторане после официально разрешенного времени.
      Как сообщает Дойче велле, в ночь на воскресенье глава государства находился в ресторане со своей супругой и, по собственным словам, "заболтался и не заметил, как пролетело время".
      Александер Ван дер Беллен с супругой Из-за ограничений, введенных на фоне пандемии коронавируса, рестораны, бары и кафе в Австрии должны закрываться не позже 23:00. Посетителям разрешается продолжать сидеть за столиками и после этого времени, однако официантам запрещено их обслуживать.
      Когда полиция заглянула в итальянский ресторан Sole в центре Вены на столике Ван дер Беллена и его супруги стояли напитки. Именно это и было расценено как нарушение, за которое политик извинился.
      Для самого государственного деятеля инцидент, скорее всего, останется без последствий, пишет Bild. А вот владельцу ресторана в самом неблагоприятном случае грозит штраф в размере 30 000 евро - за нарушение предписаний по борьбе с COVID-19.
       
        • Haha
        • Like
      • 1,287 replies
    • Всем привет! 
      Друзья, срочно нужна помощь нашей форумчанке Real Life ! Если кто не знает, она завсегдатай "Горячей линии", и регулярно помогает форумчанам ценными советами. 
      Дело в том, что Real Life - сердечница, у неё на сердце стоит железный клапан, за счёт которого оно функционирует. Но дело не в этом. В это воскресенье - 10 мая у неё случился инсульт. Отнялась левая сторона и практически потерялась речь. Позднее речь немного восстановилась, но левая рука и левая нога продолжали бездействовать. Вызвали скорую, она отвезла её в Больницу № 5. Там был выявлен тромб в мозге.
      Вчера её перенесли в Республиканский Диагностический Центр. В настоящее время она находится на стационарном лечении. Состояние стабильное. Но на реабилитационные процедуры + палату нужно немало денег, иначе она останется парализованной на левые конечности. Вместе с ней в палате осталась мать. 
       
      Также отмечу, что Real Life - единственно зарабатывающий человек в семье, она фрилансер. В семье её пятилетний сын, пожилая мать-пенсионерка, и сестра, которая инвалид-колясочница. Она же форумчанка @Mushu-svbk, которая будет помогать мне поддерживать эту тему.   
       
      Прошу всех, кто не равнодушен к чужой беде - ей нужна материальная помощь. Сейчас на счету каждый манат. Всех, кто сможет помочь наличными, прошу связаться со мной, я подъеду куда надо и заберу деньги. Для банковских перечислений прилагаю к теме банковскую карту Real Life. 
       
      Однако, учитывая карантинный режим и неудобство посещения банковских филиалов, я предпочитаю забирать деньги наличными. 
      Это будет удобно и благотворителям, и мне. За доставку пожертвований семье Real Life до последней копейки отвечаю головой и совестью, и каждая сумма будет указана на этой теме. Как уже отметил, эту тему вместе со мной курирует и сестра Real Life - юзер Mushu-svbk. Этих сестер лично знают многие на Диспуте, в том числе модератор Благораздела @Эсмиральда   .
       
      Сейчас священный месяц Рамазан, дамы и господа! Во имя Всевышнего - прошу отозваться всех, у кого есть возможность помочь поднять молодую женщину  на ноги!  Ради её маленького сына! Ради пожилой матери и сестры-инвалида! Ради человеколюбия, наконец!
       
      Телефон для связи со мной: (050) 611 23 84 
       
      P.S. Убедительная просьба - НЕ ДЕЛИТЬСЯ этой темой на Фейсбуке. Там есть определённые люди, которых Real Life не хотела бы, чтобы знали о её несчастье. Я отношусь к этому вопросу с пониманием, чего и вас очень прошу (((  
       
      С превеликим уважением,
      Ваш Джавид Аббасов
       
      P.S.S.  Очень прошу модераторов не переносить эту тему в Благораздел - тот раздел мёртв. И если можно, запинить её, так как речь идёт о спасении жизни молодой женщины. 
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 374 replies
    • Первый вице-президент Crocus Group, народный артист Азербайджана Эмин Агаларов рассказал в online интервью Forbes Digest о падении посещаемости в торговых центрах в 1000 раз, рисках банкротства и грустном творчестве в условиях карантина.
      Говоря о настроении, Э.Агаларов в интервью Forbes Digest называет его неопределенным, отмечая, что находится на работе, и рассказывая следующее: «Мы распустили большинство сотрудников, закрыли все наши торговые центры. То есть торговые центры открыты, но магазины в них все закрыты, работают только аптека и банк. Поэтому так я вчера прогулялся, очень все это выглядит грустно».
      Отвечая на вопрос о каникулах для арендаторов, Э.Агаларов заявляет: «По сути, произошло следующее. Решением правительства арендаторы вынуждены быть закрытыми. Соответственно, когда они закрыты, было бы странно, если бы мы с них пытались получить какую-то арендную плату, которая в любом случае прекратилась. Говорить отдельно о каких-то каникулах, наверное, будет нецелесообразно, потому что мы не очень понимаем, какую поддержку получим от государства. По факту, сегодня аренду мы не собираем, объекты у нас закрыты, зарплату мы платим, налоги мы, вроде бы, должны платить, хотя, кажется, обещали, что будет поблажка. А самое главное — никто нам не дал никаких каникул или послаблений по нашим кредитным обязательствам».
        Размышляя о том, переживет ли Crocus Group кризис, Эмин Агаларов говорит: «Хотелось бы оставаться оптимистом и надеяться на то, что переживем. Поскольку компании Crocus уже более 30 лет, наверное, или около 30 лет, пережили все кризисы: 98-го, 2008-го. Но такого на нашей памяти нет. Мы надеемся, что это все достаточно скоро закончится, потому что понятно, что подушка безопасности есть, но она измеряется неделями, в нашем случае, потому что у нас работает свыше 15 000 человек. Просто взять заработный фонд — уже катастрофическая цифра.  Без доходов мы фактически ее долго платить не сможем».
      Э.Агаларов подчеркивает, что в Crocus Group пока никого не сократили, и пока все сохранено в ожидании того, что будет дальше, а говоря об ожидания, он отметил следующее: «С одной стороны, поддержки правительства, с другой стороны, по линии нашего планирования хотелось бы понимать: мы планируем это на недели, месяцы или планируем до конца года? От этого будет, естественно, зависеть, как мы дальше двигаемся. Понятно, что если это месяц, и все закончится, тогда окей, как-то без фатальных последствий переживем. Но если это продлится полгода? То есть президент Владимир Путин сказал никого не увольнять, не сокращать. Понятно, это то, за что мы тоже хотели бы бороться. Но в то же время, а чем платить, если нет доходов? У компании доходов ноль сейчас, что нам делать?».
       
        • Like
      • 354 replies
    • Хотелось понять, как граждане АР в целом оценивают качество медицинских услуг в стране. Это бы помогло понять какие минусы есть в сфере здравоохранения, дабы Минздрав АР, сделал соотвествующие выводы(на будущее).
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
      • 169 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...