Jump to content
Disput.Az Forum
Sign in to follow this  
Beka

Масло, Масло И Еще Раз Про Масло

Recommended Posts

с сайта Castrol:

"Добавлять в моторные масла Castrol дополнительные присадки нельзя. Добавление дополнительных присадок может нарушить баланс уже существующих компонентов в составе масла и, соответственно, снизить эффективность работы моторных масел Castrol."

thinking.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
с сайта Castrol:

"Добавлять в моторные масла Castrol дополнительные присадки нельзя. Добавление дополнительных присадок может нарушить баланс уже существующих компонентов в составе масла и, соответственно, снизить эффективность работы моторных масел Castrol."

Bullshit.

А так эта присадка больше для метала нежели для масла. Да и вообще я стараюсь не лить кастрол, bmw super power oil исключение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бека, пишешь как компетентный грамотный человек, к мнению хочется прислушаться.

Но есть такая вещь, как универсальная присадка, как Кератек в данном случае, которую производитель рекомендует добавлять всюду.

А есть такая вещь, как комплексная присадка, которую завод изготовитель добавляет. Когда ее разрабатывают, учитывают все свойства, которые она должна привнести в масло, но при этом одной из главных составляющих является то, чтобы одна из присадок в этой группе комплексных присадок не мешала своей работой выполнению работы другой присадки из той же группы. Т.е. одна присадка Х - антиизносная, а другая присадка У-смазывающая, а третья присадка С-температурная, и так далее, то они все в комплексе должны работать, не мешая друг другу выполнять свои прямые обязанности, присадка Х не должна доминировать и ослаблять работу присадку У и присадки С к примеру.

Поэтому Кастрол и не разрешает добавлять другие присадки извне, то же самое скажет любой другой уважающий себя завод по изготовлению моторных масел, так как у них есть свои институты по разработке и испытаниям масел и они знают лучше нас какие туда присадки и как заливать.

правильным будет два выхода -

1) покупать дорогие масла с отличным комплексом присадок

2) покупать средние масла с удовлетворительными качествами и менять масло чаще.

Так что, мое мнение, одним кератеком все проблемы масел не решить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бека' date=' пишешь как компетентный грамотный человек, к мнению хочется прислушаться.

Но есть такая вещь, как универсальная присадка, как Кератек в данном случае, которую производитель рекомендует добавлять всюду.

А есть такая вещь, как комплексная присадка, которую завод изготовитель добавляет. Когда ее разрабатывают, учитывают все свойства, которые она должна привнести в масло, но при этом одной из главных составляющих является то, чтобы одна из присадок в этой группе комплексных присадок не мешала своей работой выполнению работы другой присадки из той же группы. Т.е. одна присадка Х - антиизносная, а другая присадка У-смазывающая, а третья присадка С-температурная, и так далее, то они все в комплексе должны работать, не мешая друг другу выполнять свои прямые обязанности, присадка Х не должна доминировать и ослаблять работу присадку У и присадки С к примеру.

Поэтому Кастрол и не разрешает добавлять другие присадки извне, то же самое скажет любой другой уважающий себя завод по изготовлению моторных масел, так как у них есть свои институты по разработке и испытаниям масел и они знают лучше нас какие туда присадки и как заливать.

правильным будет два выхода -

1) покупать дорогие масла с отличным комплексом присадок

2) покупать средние масла с удовлетворительными качествами и менять масло чаще.

Так что, мое мнение, одним кератеком все проблемы масел не решить.[/quote']

Хороший комментарий,

Попытаюсь быть краток, так как не все читают длинный сообщения, для тех кто хочет углубиться советую прочитать линки выставленные в этой ветке

Пишу с телефона, с перерывами, ошибок грамматических и не связанных предложений может быть много.

И так что мы имеем в любом масле? Почти не имеет разницы производитель

Базовое масло(основа)+присадки (10-15%)

База: Минеральное масло, ПАО синтетическое масло, гидрокрекинговое масло (минеральное масло после химической обработки превращенное в синтетическое) это так, на пальцах.

Присадки: противоизносные - цинк, фосфор. Моющие и удерживающие отложения - кальций и магний. Модификаторы трения - молибден, молибденит, бор. + присадки и модификаторы вязкости для стабилизации и удержания вязкости.

Экологическая борьба идет за уменьшение присадок в масле и увеличение интервала замены масла. Производителей присадок можно посчитать пальцами одной руки, производителей базовых масел больше, и все пользуются приблизительно одними и теме же технологиями.

Когда мы рассматриваем дорогие масла то мы можем заметить что некоторые из них стоят очень дорого и не вписываются в стандарты производителя. Почему?

Производитель, в данном случае BMW, не сам придумывает эти самые LL98, LL01, LL04 - он копирует те самые стандарты которые под давлением экологов были изменены. Сравните стандарт BMW LL04 и вы увидите что это тот же самый стандарт C3 с урезанным пакетом присадок. Теперь рассматривая Hign End масло от Motul 300V то видим оно не вписалось в эти стандарты как раз таки изза тех самых присадок которых в этом масле больше. Плохое масло? Просто отличное.

Главная разница в маслах это базовое масло и вязкость. Причем главное верхняя величина, единицы 50 или 60 добиваются загустителем. Тоесть в масло 10w60 добавили загуститель для того чтобы добиться величины 60 и добиться давления масла в горячем режиме, то есть на треке в гоночном режиме. Загуститель хорошо а вот присадка с модификатором трения это плохо или даже категорически нельзя?

Присадки типа ZZDP ДАВНО уже придились на рынке и пользуются популярностью и вродебы против так сильно не выступают? ZZDP это присадка для масла.

Модификаторы трения не остаются в масле а оседают на самом железе и как бы врастаются в него тем самым образуя нано слой в виде шариков которые трутся об друг друга тем самым помогая двигаться деталям. Отсюда меньший расход топлива, уменьшенный звук авто двигателя и большая отдача 1-2лс, так потерь трения меньше, меньше температура!. Модификаторы трения уже как 60 лет используются в авиации, и уже давно прижились в автоспорте. Изза этого его можно лить в любое масло и сам модификатор не должен составлять больше 6%.

Обратите внимание во всех хай энд маслах присутствует модификатор трения.

Я вообще не вижу смысла лить масло без модификатора трения в любой мотор.

И еще, мейнстрим масла это масла не особа от друг друга отличающиеся.

А теперь, все что я советую не ложится на слух обыкновенного автолюбителя, то я говорю лить украинское масло, или масло где масляная база сделана из кокоса, то с не понятным именем, то в виде керамической присадки. Мне это напоминает когда человеку говоришь купить звук от Denon или Onkyo а он говорить ведь Sony или Pioneer лучше, весь город им пользуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четкий ответ, благодарю!

В следующий раз попробую кератек, надеюсь, не дорого стоит)) отпишусь о результатах.

пысы, по поводу акустики - я тоже аудиофил, но тут совсем другая история, есть винтажные модели у всех четырех, которые в классе хайэнд и о которых можно мечтать только...а есть бюджетные новоделы, которые по начинке и звуку во многом схожи, тут уже предпочтение по дизайну, функциям и звуковому почерку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четкий ответ, благодарю!

В следующий раз попробую кератек, надеюсь, не дорого стоит)) отпишусь о результатах.

А по поводу допусков и изготовления масел, на работе мы производили присадку для масел и я знаком с этим не по наслышке.Чтобы масло применялось допустим каким то брендом, оно должно пройти сертификацию, а потом попасть в список допускаемых присадок - этим занимаются организации, которые состоят из крупных Нефтепроизводителей, связанных с ними институтов и научно исследовательских центров, своего рода мафия, чтобы чужие не попали в нее. Т.е. хочешь продать присадку, ее должен одобрить Шелл, БП, Тотал и так далее, а они себе конкурента не хотят видеть и под любым предлогом твою новинку не пропустят.Но идеи украсть всегда готовы)) например в германии есть DGMK и BP-Aral - эти организации допуски дают к разным присадкам.

А даже если пройдешь этот первичный этап, потратив уйму денег и времени, на втором этапе надо потратить миллионы и получить допуски крупных авто производителей, допустим Мерседеса, БМВ, ВАГа и так далее, а это еще годы и миллионы денег.

Бренд - в данном случае имя, заработанное годами, даже возможно не иметь своего нефтеперерабатывающего завода и покупать базовые масла со стороны, как делает ЛМ, но за счет лучших присадок получать масла на уровне. А с другой стороны, менее именитый, тот же Лукойл к примеру, не может получить допуски всех автозаводов и не иметь на упаковке наклейки с именами этих брендов, но это не значит, что он не годится для мерса или бмв.

А у нас в стране совсем удручающая ситуация, не важно что ты льешь, важно - у кого покупаешь масло, потому что можно попасться на подделку именитого бренда, а потом всю жизнь думать, что тот или иной бренд плохой, так как их масла плохие. Главное - не попасть на подделку.

пысы, по поводу акустики - я тоже аудиофил, но тут совсем другая история, есть винтажные модели у всех четырех, которые в классе хайэнд и о которых можно мечтать только...а есть бюджетные новоделы, которые по начинке и звуку во многом схожи, тут уже предпочтение по дизайну, функциям и звуковому почерку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Четкий ответ' date=' благодарю!

В следующий раз попробую кератек, надеюсь, не дорого стоит)) отпишусь о результатах.

пысы, по поводу акустики - я тоже аудиофил, но тут совсем другая история, есть винтажные модели у всех четырех, которые в классе хайэнд и о которых можно мечтать только...а есть бюджетные новоделы, которые по начинке и звуку во многом схожи, тут уже предпочтение по дизайну, функциям и звуковому почерку.[/quote']

А какое масло сейчас заливаете? У M62TU рабочая температура 108 градусов, в отдельных местах достигается больше 200 градусов, вот при этих температурах и масло полемизируется!. На Toyota или любом другом азиатском авто температура куда ниже и вопрос выбора масла не так критичен, эти моторы легко ходят по 300.000км без масло жора, если конечно их не кипятили.

Кератек стоит дорого, 32-34 за 300гр, на 5л масла идет 300гр, не знаю сколько масла в M62. Я думаю если бюджет не позволяет лить его при каждой замене масло то стоит его чередовать с LM Oil Additiv MoS2

10 лет назад я потратил много денег на аппаратуру Alpine много денег, все мои друзья смеялись что я не купил пионер с дельфинчиками а купил с виду такою простую магнитолу, им было не суждено понять кайф при правильной установке это звука. Мои расходы равнялись двух полосным компонентам от Phoenix Gold:-) я не аудио фил, но люблю качественную аппаратуру. Сейчас хотел бы себе взять рисивер от Сони с встроенным контролером от Control4, мне бы хватило для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последний раз залил ЛМ 5-40 синтетика, из новой серии, темно синяя банка

lm1924_5-40-1-500x500.jpg

- 7 литров идет на мою машину, первый раз летом заливал Шелл 5-40 синтетику, еще один раз БМВ 5-40 (когда менял цепь и все прилегающие детали).

про ресиверы - я взял себе Pioneer VSX AX 5s или 10s. концовку точно не помню

Share this post


Link to post
Share on other sites
Последний раз залил ЛМ 5-40 синтетика' date=' из новой серии, темно синяя банка

- 7 литров идет на мою машину, первый раз летом заливал Шелл 5-40 синтетику, еще один раз БМВ 5-40 (когда менял цепь и все прилегающие детали).

про ресиверы - я взял себе Pioneer VSX AX 5s или 10s. концовку точно не помню[/quote']

Это серия HC (HydroCrack) гидрокрекинговых масел от LM. Не дорогая серия. Прожарку она прошла. Если не ошибаюсь ПАО LM 5w40 льёт Золотой Мужик, кстати где он?-))

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html (Оно в конце)

Обратите внимание, почти все дорогие масла LL04 (C3) Low Saps провалились. И еще, масла на полусинтетической основе показали "чистый" результат

Спокойно можете в него лить Кератек.

Если всеже жаба душит потратить 70азн на кератек советую обратить внимание на масло Xado 5w40. Оно есть в городе только в одном месте. В нем уже есть модификатор трения "ревелизитант", по моему так пишется, не так много если его еще самому добавить, но он там есть+хорошая база масла. Я это масло лил в свой M50TU. И льют его многие мои друзья. Эффект чувствуется уже при выезде из гаража после смены масла.

Если хочется лить LM то 10w40 с молибденом и менять масло каждые 7.000км.

П.С. Менять масло так часто не стоит, то есть перескакивать с одного бренда и типа масла на другой. На м62 выбор масла критичен

Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хадо я бы не стал бы лить себе на М62. А что за ЛМ 10-40 с молибденом?

пысы...у меня подкралось сомнение насчет цвета, по моему не синюю я лил, а темно фиолетовую, но 5-40, литр 12-13 манат стоил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хадо я бы не стал бы лить себе на М62. А что за ЛМ 10-40 с молибденом?

пысы...у меня подкралось сомнение насчет цвета' date=' по моему не синюю я лил, а темно фиолетовую, но 5-40, литр 12-13 манат стоил.[/quote']

Вот на счет Хадо ты зря, это масло бьет почти все масла которые тут обсуждаются в этой ценовой категории, да это не Ксенум и не Мотул 300В но это чистоган масло с модификатором трения. Обрати внимание на его прожарку. Я это масло избегал 5! лет пока его друзья лили, но только после того как начал интересоваться этой темой понял что масло отличное, это моментально чувствуется, звук двигателя меняется, работает тише и чувствуется что компрессия поднялась.

LM 5w40 бывает двух типов HC дешевое и без HC с базой ПАО. В обеих маслах нет молибдена. Кстати Moly изначально значило молибден(жидкий молибден перевод марки)

10W40 Molygen серая тара и масло серого цвета, считаю одно из лучших масел с этой вязкостью, не зря все кто лил это масло ощущал изменение работы двигателя после этого масла.

http://bmwservice.livejournal.com/19759.html

Тут есть лабораторный анализ топ масла от LM.

П.С. Наверное российское масло Тотек тоже не лил бы;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про хадо дай ссылки, почитаю, интересно стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про хадо дай ссылки' date=' почитаю, интересно стало.[/quote']

Конкретных ссылок у меня нет, да и с телефона пишу:-(

Не обращай внимание на негатив на форумах от тех кто это масло не лил и даже в живую не видел.

Есть интересные материалы и вопрос/ответы в интернете, надо копаться.

Масло кстати это разливается в Голландии на том же самом заводе где разливают масло Neste, тоже High End масло.

Лучше просто поехать и залить его, 1л ~10азн за 5w40 из бочки. В тарах брать его не советую так как оно C3 Mid-Saps

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за труды!

тебе тоже спасибо за труды......))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите коллеги, какое масло залить на лето, е60 мотор N53 пробег 70000. В октябре залил Арал 0W40 расхода масла нет, устраивает в принцепи , думаю может что лучше есть, иногда езжу бЫстро

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите коллеги' date=' какое масло залить на лето, е60 мотор N53 пробег 70000. В октябре залил Арал 0W40 расхода масла нет, устраивает в принцепи , думаю может что лучше есть, иногда езжу бЫстро[/quote']

Откажитесь от этого масла!

Перейдите на Motul 300V 5w40

Это масло заливаем другу в е60 с мотором н52, результат чувствуется невооруженном глазом, и тяга и звук мотора. Советую! Не думаю, что, что то есть лучше на нашем рынке для этого мотора.

Как альтернатива Mobil1 0w40 API SN A3 + полторы баночки Liqui Moly Cerratec.

Два литра мотул 300в стоит ~38азн

Меняйте масло каждые 10.000км.

Лейте одно и тоже масло круглый год, не каких ограничений по сезону, у нас нет критических низких или высоких температур

Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того как в Азербайджане появился Мотул и пока эта марка не продаётся на каждом углу о масле и думать не стоит ! Мотул - и не каких мыслей !))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
После того как в Азербайджане появился Мотул и пока эта марка не продаётся на каждом углу о масле и думать не стоит ! Мотул - и не каких мыслей !))))))))

Вы не правы, дело не в марке, все остальное от Motul я лично не лил бы!

Дело не в марке, дело в определенных моделях масел

Кстати, после того как около года назад мотул поменял базу и формулу этого масла 300v, оно стало "хуже", более гражданское то бишь близкое к обыкновенным маслам

Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не правы, дело не в марке, все остальное от Motul я лично не лил бы!

Дело не в марке, дело в определенных моделях масел

Кстати, после того как около года назад мотул поменял базу и формулу этого масла 300v, оно стало "хуже", более гражданское то бишь близкое к обыкновенным маслам

Как поменял ? В мире нет не чего святого ! Куда мы катимся !!! А серия 8100 без изменений ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как поменял ? В мире нет не чего святого ! Куда мы катимся !!! А серия 8100 без изменений ?

Производитель имеет право менять что хочет и когда хочет, главное оставаться в рамках стандартов, так что, как то так

Вот старый 300V

img-fotki.yandex.ru/get/6404/16219540.1/0_8a62d_daad6be8_XXL.jpg

А вот новый

http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/16219540.2/0_8b506_7e90b311_XXL.jpg

Как видно по фоткам, разные масла. Что точно там поменялось вам не кто не скажет

А вот 8100 после прожарки.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/16219540.1/0_8a63a_ede3fcef_XXL.jpg

Полимеризация!, убийца двигателей.

Хочу заметить что масло действительно не плохое, особенно не для горячих двигателей хотя и сойдет для н53.

Вопрос в том что там нет модификаторов трения и мне оно не интересно.

Такой Арал льете?;-)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/16219540.2/0_8b50d_eda1da78_XXL.jpg

А вот Хадо

http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/16219540.2/0_8b755_fad076d1_XXL.jpg

Все фотки тут

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Прикольно то, что почти все полусинтетические масла прошли тест на 4 или 5.

Ну как объяснить владельцу F10 что может лить полусинтетику?

П.С. Те кто льют 10w40 почему не льют LM с молибденом?

П.П.С. Motul 300v больше не топовое масло, уже есть Motul Nismo Competition Oil 50$ за 1 литр.

Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производитель имеет право менять что хочет и когда хочет, главное оставаться в рамках стандартов, так что, как то так

А вот новый

http://img-fotki.yan...e90b311_XXL.jpg

Как видно по фоткам, разные масла. Что точно там поменялось вам не кто не скажет

А вот 8100 после прожарки.

http://img-fotki.yan...de3fcef_XXL.jpg

Полимеризация!, убийца двигателей.

Там все масла или с отложениями или Полимеризация Ужас какой то! Так что лить то ? И на какой температуре прожаривалось ?

Edited by From the sky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там все масла или с отложениями или Полимеризация Ужас какой то! Так что лить то ? И на какой температуре прожаривалось ?

Больше 250 градусов. Такие температуры бывают только в отдельных частях двигателя, если бывают... И вот там оно и оседает.

Варианты что лить выставлял в этой ветке.

Ждем FAQ от Сергея по маслам, и ответом на вопрос что лить...

П.С. В тесте были хорошие масла!

Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производитель имеет право менять что хочет и когда хочет, главное оставаться в рамках стандартов, так что, как то так

Вот старый 300V

img-fotki.yandex.ru/get/6404/16219540.1/0_8a62d_daad6be8_XXL.jpg

А вот новый

http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/16219540.2/0_8b506_7e90b311_XXL.jpg

Как видно по фоткам, разные масла. Что точно там поменялось вам не кто не скажет

А вот 8100 после прожарки.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/16219540.1/0_8a63a_ede3fcef_XXL.jpg

Полимеризация!, убийца двигателей.

Хочу заметить что масло действительно не плохое, особенно не для горячих двигателей хотя и сойдет для н53.

Вопрос в том что там нет модификаторов трения и мне оно не интересно.

Такой Арал льете?;-)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/16219540.2/0_8b50d_eda1da78_XXL.jpg

А вот Хадо

http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/16219540.2/0_8b755_fad076d1_XXL.jpg

Все фотки тут

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Прикольно то, что почти все полусинтетические масла прошли тест на 4 или 5.

Ну как объяснить владельцу F10 что может лить полусинтетику?

П.С. Те кто льют 10w40 почему не льют LM с молибденом?

П.П.С. Motul 300v больше не топовое масло, уже есть Motul Nismo Competition Oil 50$ за 1 литр.

Beka, выходить что Арал масло ....но , мне хозяин магазина поклялса что лучшее , да и на форуме бмвклуб.ру его тоже выбирают. Будем лить тогда 300В

Share this post


Link to post
Share on other sites

Beka' date=' выходить что Арал масло ....но , мне хозяин магазина поклялса что лучшее , да и на форуме бмвклуб.ру его тоже выбирают. Будем лить тогда 300В[/quote']

Я тоже раньше думал что Арал это сила и вообще смысла нет искать другое, вся Германия на нем ездит...и тд и тп

На самом деле это тоже самое масло BP в разных тарах и с разными наклейками;-)

Я стараюсь советовать то что есть на нашем рынке и то что сам пробовал на разных авто

В поддержку слухов о том что я пиар менеджер Хадо выставляю линк на форум где не очень жаловали масло Хадо которая я сам игнорировал на протяжении многих лет

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5784-xado-atomic-oil-0w-40-cvezhee/

Кясыб малыдыр:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше 250 градусов. Такие температуры бывают только в отдельных частях двигателя, если бывают... И вот там оно и оседает.

Варианты что лить выставлял в этой ветке.

Ждем FAQ от Сергея по маслам, и ответом на вопрос что лить...

П.С. В тесте были хорошие масла!

Как простому обывателю скажите какое лить то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как простому обывателю скажите какое лить то ?

Машина, год, пробег, мотор, расход масла на 1000км?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина, год, пробег, мотор, расход масла на 1000км?

Серато год 2011 пробег 25400 мотор 1,6 расход масла на 1000км-даже не знаю

Как можете прокомментировать заливку масла 10-40 полусентетику сервисами в новые авто

На сколько это вредно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем FAQ от Сергея по маслам, и ответом на вопрос что лить...

Извините Сергей это кто ? Он специалист по маслам ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

740 V8 2006г

пробег 70 000

расход 1лт на 5000км

заливал всегда 10\60 так как в импротексе льют это. писал письмо в Германию с вопросом что правильнее лить. те ответили, что местный сервис всё знает сам и делает как надо.

прочитав про масло, пришел к выводу, что мне надо заливать 0\40. я могу без проблем слить 10\60 и залить 0\40?

и ещё, почему по вашему, официалы заливают 10\60..даже на гарантийные машины?

Edited by Enamorado

Share this post


Link to post
Share on other sites

740 V8 2006г

пробег 70 000

расход 1лт на 5000км

заливал всегда 10\60 так как в импротексе льют это. писал письмо в Германию с вопросом что правильнее лить. те ответили, что местный сервис всё знает сам и делает как надо.

прочитав про масло, пришел к выводу, что мне надо заливать 0\40. я могу без проблем слить 10\60 и залить 0\40?

и ещё, почему по вашему официалы заливают 10\60..даже на гарантийные машины?

Свой мал проталкивают наверно ! Был большой разборка под названием Масляная война! у официального дилера KIA Так они в конце концов сдались и стали продавать синтетику 5-40 Хотя сроки смены масла остались прежними

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производитель имеет право менять что хочет и когда хочет, главное оставаться в рамках стандартов, так что, как то так

Вот старый 300V

img-fotki.yandex.ru/get/6404/16219540.1/0_8a62d_daad6be8_XXL.jpg

А вот новый

http://img-fotki.yan...e90b311_XXL.jpg

Как видно по фоткам, разные масла. Что точно там поменялось вам не кто не скажет

А вот 8100 после прожарки.

http://img-fotki.yan...de3fcef_XXL.jpg

Полимеризация!, убийца двигателей.

Хочу заметить что масло действительно не плохое, особенно не для горячих двигателей хотя и сойдет для н53.

Вопрос в том что там нет модификаторов трения и мне оно не интересно.

Такой Арал льете?;-)

http://img-fotki.yan...da1da78_XXL.jpg

А вот Хадо

http://img-fotki.yan...ad076d1_XXL.jpg

Все фотки тут

http://bmwservice.li....com/27699.html

Прикольно то, что почти все полусинтетические масла прошли тест на 4 или 5.

Ну как объяснить владельцу F10 что может лить полусинтетику?

П.С. Те кто льют 10w40 почему не льют LM с молибденом?

П.П.С. Motul 300v больше не топовое масло, уже есть Motul Nismo Competition Oil 50$ за 1 литр.

Beka maragli ve derin melumatlar yazmisan ,respect.

Amma Liqui Moly haqqinda yazilarin azdi ne eceb?

Axi bize yag taniyanlara , bu yagin bakida geydirme olmadigina emin edirdiler ve dogrudan da bu yagdan istifadededen sonra ozum oz masinimda sexsen M52TU motorun qapagin acanda isletdiyim yag 0w40 Syntetic Energy idi adi sehv elemiremse , heqiqeten de motor gumus metal kimi ter temiz idi . ne otlojenya gorduk ne de ki basq bir kasha.

Senin fikrince LM nece yagdi? acigi bu yagdan hec kimden sikayet esitmemisem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже раньше думал что Арал это сила и вообще смысла нет искать другое, вся Германия на нем ездит...и тд и тп

На самом деле это тоже самое масло BP в разных тарах и с разными наклейками;-)

Я стараюсь советовать то что есть на нашем рынке и то что сам пробовал на разных авто

В поддержку слухов о том что я пиар менеджер Хадо выставляю линк на форум где не очень жаловали масло Хадо которая я сам игнорировал на протяжении многих лет

http://www.oil-club....-0w-40-cvezhee/

Кясыб малыдырsmile.png

В Германии BP-Aral объедены в один концерн насколько я знаю и организация, которая дает разные допуски и стандарты управляется ими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Германии BP-Aral объедены в один концерн насколько я знаю и организация' date=' которая дает разные допуски и стандарты управляется ими.[/quote']

Еще 2001-2002 годах BP купил Aral. Какой смысл держать несколько завод по отдельности для масел BP и Aral? Ес-но нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серато год 2011 пробег 25400 мотор 1' date='6 расход масла на 1000км-даже не знаю

Как можете прокомментировать заливку масла 10-40 полусентетику сервисами в новые авто

На сколько это вредно ?[/quote']

У вас азиатка, там другие технологии и температуры, можете лить что вам симпатично. Motul X-cess 8100 тоже будет ничего, альтернатива Mobil1 New Life 0w40 API SN, я бы лично выбрал Mobil, очень богатый набор присадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

salam,bmw e36 1,8 motornan 235000 probeqnen ne yagi meslehet gorersiz?,men bu yaxinlarda deyishimesh LM 1040w amma hiss ediremki motorda ses artib,esasende seherler,

Share this post


Link to post
Share on other sites

я могу без проблем слить 10\60 и залить 0\40? там промывать не нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серато год 2011 пробег 25400 мотор 1' date='6 расход масла на 1000км-даже не знаю

Как можете прокомментировать заливку масла 10-40 полусентетику сервисами в новые авто

На сколько это вредно ?[/quote']

И еще, не какого вреда от полунтетики нет, просто менять её надо чаще, так как окисляется она быстрее и быстрее масло теряет свои свойства и вязкость.

Раньше в машины лили минералку или полусинтетику и они ходили по 300.000км без проблем;-)

И еще один вариант залить LM 10w40 Molygen и слить его через 5.000км как промывка двигателя перед переходом на другое масло, заодно сможете проверить это масло и сравнить разницу, можете и на этом масле остаться и менять его каждые 7.500км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините Сергей это кто ? Он специалист по маслам ?

Сергей владелец дурнала bmwservice, моторист со стажем и тот кто проводит испытания масел по своему методу, прожарка. Хотя этот метод давно уже известен, из его журнала я почерпнул большую часть информации которой я тут делюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я могу без проблем слить 10\60 и залить 0\40? там промывать не нужно?

Желательно промыть. Но будите ли вы это делать так как я вам посоветую?))

Я бы все же лично в этот мотор залил Motul 300v

Промывка, это покупаем любое не C3 масло 0w30 (жидкое) катаем его день, сливаем и заливаем новое масло на которое переходим.

П.С. Если не будите промывать, слейте просто масло раньше положеного

Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Beka,

спасибо. врятли я так сделаю, честно говоря))

а если продолжить ездить на 10\60, как и всё время с момента приобретения авто, что может бить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beka' date='

спасибо. врятли я так сделаю, честно говоря))

а если продолжить ездить на 10\60, как и всё время с момента приобретения авто, что может бить?[/quote']

А хрен его знает, но точно ничего хорошего.

У моего друга застучали гидрики по утрам и не хотели успокаиваться, зимой это масло вообще довести до рабочего состояния тяжело, и масляное голодание обеспечено. Переход на Мобиль1 уменьшило звук и сделало работу двигателя спокойней. Это трековое масло где нужна стабильная вязкость на высоких оборотах и температурах. А откуда цифра 60? Это загуститель, оно вам надо?

Понимаю, такая дорогая машина, и хочется лить то что советует официал а не юзер из форума;-)

Перейдите на Motul 300v 5w40, разницу почувствуете, уже через 100км

П.С. 10w60 лить нельзя!

Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

salam,bmw e36 1,8 motornan 235000 probeqnen ne yagi meslehet gorersiz?,men bu yaxinlarda deyishimesh LM 1040w amma hiss ediremki motorda ses artib,esasende seherler,

?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще 2001-2002 годах BP купил Aral. Какой смысл держать несколько завод по отдельности для масел BP и Aral? Ес-но нет

это своего рода маркетинг, кто то привык к одной банке с одним логотипом, кто то к другой, зачем менять бренд и клиентов и нести изза этого убытки? легче продолжать выпускать под двумя брендами и брать суммарно большую долю рынка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть же отдельные присадки, от того же ликви моли для промывки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это своего рода маркетинг' date=' кто то привык к одной банке с одним логотипом, кто то к другой, зачем менять бренд и клиентов и нести изза этого убытки? легче продолжать выпускать под двумя брендами и брать суммарно большую долю рынка.[/quote']

Так и есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть же отдельные присадки' date=' от того же ликви моли для промывки.[/quote']

Ага. Я выставлял линк на эту тему.

Давай подумаем, у тебя перед тобой разобранный двигатель, и тебе его надо вымыть от отложений и лаков.

Сколько тебе нужно будет на это времени и чем, какими именно средствами ты это будешь делать? Что ты для этого купишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я могу без проблем слить 10\60 и залить 0\40? там промывать не нужно?

Промыть можно и при смене масла. Просто заливаете флакончик жидкости, который можно приобрести на месте. Заводите мотор и ждёте минут 15. После этого сливаются остатки, и заливается новое масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

?????

Какое именно масло от LM вы используете? 10w40 у них как минимум 3-4х видов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промыть можно и при смене масла. Просто заливаете флакончик жидкости' date=' который можно приобрести на месте. Заводите мотор и ждёте минут 15. После этого сливаются остатки, и заливается новое масло.[/quote']

Не все так просто...

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное, чтобы такая промывка не засорила какие то каналы в движке.

Лучше по моему некоторое время поездить на высоких оборотах и всякие отложения и закоксованность как рукой снимет))

Share this post


Link to post
Share on other sites
главное' date=' чтобы такая промывка не засорила какие то каналы в движке.

Лучше по моему некоторое время поездить на высоких оборотах и всякие отложения и закоксованность как рукой снимет))[/quote']

Лучшая промывка это мало вязкое масло на день или даже на час, сливаем и заливаем новое масло, вопрос в том что отложения и лаки в любом случае не смоются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, FAQ:

Какие промывки бывают?

Двух основных видов - растворители и на основе соединений микроэлементов, аналогичных используемым в маслах.

Что лучше?

Умозрительно, какой-то моющий эффект будет от обоих видов. Но второе точно безвредно.

Дозировки веществ в результатах значительно больше тех, которые содержатся в обычных маслах?

Относительная концентрация там действительно выше, но она дается на килограмм состава. Обычно же "промывки" продаются по 200-500 мл, не более, а растворяете вы их в 4-6 литрах масла вашего мотора. Значит видимые впечатляющие цифры делите, например, на десять... Примерно столько добавится из расчета на литр вашего масла. То есть, для обычного случая, это может составить +20-30% от номинального пакета присадок. Что уже весомо. Вот только работает эта присадка от 5 минут до пары сотен км, в то время как "базовые" присадки работают дольше, как минимум, первые несколько тысяч км.

Я запутался...

Растворитель пытается что-то растворить. И ездить на нем нельзя. Он смывает масляную пленку.

Присадки с микроэлементами "оживляют" уже сработавшиеся пакеты присадок, аналогичные тем, что были в масле изначально. Но в качестве 5 и 15 минутки он почти бесполезен - времени для "работы" мало.

"Пятиминутки" это растворители, а "присадочные" - это долгоиграющие?

Логично, но как видно по результатам, производители так не считают. В пятиминутках могут быть оба варианта. Попался даже "противоизносный" промывочный препарат.

Мыть или не мыть?

Если менять масло вовремя и использовать масло оптимального качества, мыть будет нечего. А если двигатель действительно уже грязный - мыть скорее всего бесполезно.

Я правильно понимаю, что "присадочные" промывки, это фактически тоже самое моторное масло, может быть только с относительно большей концентрацией. То есть, моторное масло в фасовке 1 л это тоже своего рода "промывочное" масло.

Правильно. Можно залить любое масло в упаковку 0,5 л и написать "промывочное". Любое моторное масло - промывочное. И почти все промывочные (если не добавлено что-то, что не дает использовать его длительное время) - моторные.

То есть заливаю "хорошее" масло после "плохого", но меняю его раньше и эффект аналогичен "долгоиграющей промывке".

Абсолютно и абсолютно безопасно. А если просто менять заведомо вовремя, мыть, повторюсь, будет просто нечего. ДВС внутри будет блестеть.

А если вернуться к промывкам и присадкам?

То имеет смысл использовать некоторые составы, содержащие аналогичные имеющимся в маслах присадки и ничего лишнего. Делать это стоит в момент начала использования свежего масла, для усиления свойств, и ближе к концу, когда исходные составы уже сработались. Это профилактически полезное, но не необходимое действие, направленное на поддержание свойств масла. Подробнее обо всем этом поговорим в публикациях про масла...

Полный текст тут

http://bmwservice.livejournal.com/38285.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас азиатка, там другие технологии и температуры, можете лить что вам симпатично. Motul X-cess 8100 тоже будет ничего, альтернатива Mobil1 New Life 0w40 API SN, я бы лично выбрал Mobil, очень богатый набор присадок.

Спасибо за совет ! Скажите где продаётся оригинальный Mobil1 И как отличить от подделки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет ! Скажите где продаётся оригинальный Mobil1 И как отличить от подделки ?

В фирменном магазине Mobil.

Около магазина Обои, на повороте на Инглаб если ехать со стороны отеля Европа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во народ прикол, без плагиата не как

Смотрим вот эту вот тему на соседнем форуме и удивляемся моющим средствам масла...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5943-mojushie-svoistva-masla-mobil1-0w-40/

Потом вот посещаем вот эту вот страничку дневника bmwservice и все становится на свои места, чуда жалко не бывает...

http://bmwservice.livejournal.com/61706.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Beka вы тут советуете да советуете невероятно дорогой Motul 300V честное слово, не могу больше молчать - ничего в этом масле экстраординарного и хорошего не вижу - прожарку также провалил этот продукт.

http://img-fotki.yan...06_7e90b311_XXL

Исходя из того что есть в городе я бы выбрал Liqui-Moly (все масла которые были на прожарке вышли из теста вполне достойно), или же некоторые из масел Mobil1 (0/40 который вы уже посоветовали), Castrol (Edge 0/40 A3B4 например), ну и Motul X-cess с учетом того что это чистый оригинал, не C3.

http://img-fotki.yan...641_a7deae4_XXL

http://img-fotki.yan...5e_7ca9a409_XXL

http://img-fotki.yan...5d_bbdd5c02_XXL

XADO представлен в тесте одним конкретным продуктом который вовсе не полностью универсален и не может подходить абсолютно для всех; 5/40 - 5/40-у рознь, не думаю что следует судить о всей линейке масел Xado по одному продукту, однако именно данный продукт http://img-fotki.yan...55_fad076d1_XXL можно лить с уверенностью.

Edited by Sinner_

Share this post


Link to post
Share on other sites

из этой ссылки http://bmwservice.livejournal.com/27699.html я понял одно. Все топовые масла такие как Motul, shell, Castrol, Mobil, Liqui Molly не выдержали проверки на высокую температуру. За счет чего они так полимеризовались??? Даже за мотор страшно стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ele cixir ki arasinda en yaxwi yag bmw suoper power 5-40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что бмв сервис льет 10-60 - это умно. учитывая непредсказуемость моторов бмв в наших условиях (не надо тут со мной спорить) - вариант, что у человека до следующей замены стуканет мотор от того что масло все выгорело - ИСКЛЮЧЕНО! никаких гыргынов, никаких звонков наверх и угроз.

учитывая, кто в основном ездят на новых гарантийных бмв (бараны в большинстве как и на любой дорогой тачке в баку) лить 0-30 или что-то в этом роде опасно, потому что они гоняют как угорелые и просто не поймут что за пиктограммы уровня масла и давления масла на приборке.

с 10.60 этот мотор спокойно пройдет всю гарантию. вариант того что у кого-то мотор стуканет - низок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
то что бмв сервис льет 10-60 - это умно. учитывая непредсказуемость моторов бмв в наших условиях (не надо тут со мной спорить) - вариант' date=' что у человека до следующей замены стуканет мотор от того что масло все выгорело - ИСКЛЮЧЕНО! никаких гыргынов, никаких звонков наверх и угроз.

учитывая, кто в основном ездят на новых гарантийных бмв (бараны в большинстве как и на любой дорогой тачке в баку) лить 0-30 или что-то в этом роде опасно, потому что они гоняют как угорелые и просто не поймут что за пиктограммы уровня масла и давления масла на приборке.

с 10.60 этот мотор спокойно пройдет всю гарантию. вариант того что у кого-то мотор стуканет - низок.[/quote']

Согласен. Это единственное логическое объяснение почему они льют 10w60. Это избавить себя от вопросов почему так, почему да эдак. Иди теперь объясняй что кольца уже просели. А кольца с завода слабые илут. Главное без лишних вопросов отъездить гарантийный срок, а потом хоть потоп. Понятно что мотор не стуканёт, но после этого масла ничего хорошего с двигателем не будет, от 10w60 в зимнее время в конце застучали гидрики на авто друга и появился жор на двигателе где он не должен был появляться.

10w60 это медленная смерть.

Лить 0/5w30 не стоит лить в любом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Our picks

    • Здравствуйте, друзья! 
      Открыта запись на конкурс этого месяца. 
      С 1 по 7 набираем участников. С 8 числа можно начать окрывать темы. 
      28 числа (включительно) конкурс завершается. На следующий день объявлю результаты и победителей 🥇. 
      Правила не изменились :
      --Ниже я предложу 5 разделов, из которых вы должны выбрать 3.
      --Написать в этой теме о своём желании участвовать и выбрать разделы
      --Каждый участник должен открыть минимум 1 тему в этих 3-х разделах(с 8 июня) 
      --Ссылки на темы вы должны выкладывать в этой теме. 
      --Раз в неделю я буду оглашать промежуточные результаты 
      -- Победит тот участник, кто в сумме 3 разделов наберёт большее количество страниц (в расчёт берётся 1 тема из каждого раздела с большим количеством страниц) 
      --Допускается не более 1 поста с копипастом из сети с указанием источника на каждой стр
      -Флуд, оффтоп, Пнл будет удаляться, виновный наказываться. 
      -- Если увижу клона, который будет набирать стр, клона в бан, участник снимется 
       
      Итак, разделы :
      1. Детство и воспитание 
      2. Рестораны Баку
      3 Международная политика 
      4. Религия, философия 
      5. Форум народов Азербайджана 
       
      Призы :
      1 место - 300 манат наличными 
      2 место - 200 манат наличными 
      3 место - 100 манат наличными 
       
      Спонсор нашего конкурса - клиника Paramed
       
      https://www.paramed.az/
        • Facepalm
        • Upvote
        • Like
      • 506 replies
    • Доброго всем и с Днем Страны
      В честь праздника,как модераторы и обещали,давайте очистимся от баллов и банов.Начну с себя
      @Bercana снимите это,плз))
      -3
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 161 replies
    • Набрала в поисковике "скучные м" и третьим  в списке было слово "мужчины".
      А ведь действительно. ..
      Мужчины, когда вы стали такими скучными и безинициативными?
      Ну как в вас влюбляться?!
      Все время слышу/читаю от вас ,что вы любите тишину.Как можно рассчитывать на тишину ,знакомясь с девушкой?!
      Она должна не мешать играть в игры?
      Не скандалить, не просить внимания,не ждать эмоциональных поступков?
      Максимум на ,что вы готовы пойти ради нас это послать запрос на переписку ,и написать первым "Привет, как  дела?" И всё..на этом вы заканчиваетесь,уважаемые.
      Дальше девушка должна все делать сама ,если она хочет, чтобы по итогу ей доставили сомнительное удовольствие,
      она должна молниеносно ответить ,как нибудь остроумно,заинтересовать ,увлечь,разжечь в вас пламя любви и страсти и при этом не беспокоить вас излишне!
      Не удивляйтесь тогда "почему такая интересная ,красивая девушка одна".Да потому,что многие из вас далеко не охотники,а уже просто дичь.Вы сами отдали женщинам оружие,лошадей,брюки, и прячитесь теперь от сильных дам в своих пещерах.Ребята,не обижайтесь ,но не удивительно, что вы проигрываете котам и бокалу вина.
      Дорогие мои ,женщинам не нужны ваши деньги ,они в состоянии сами оплатить чашку кофе с чизкейком в уютном кафе,им не нужно ради этого ходить на банальные свидания.Они ждут вас ,вовсе не для того ,чтобы переложить на вас свои проблемы ,а для того ,чтобы вы  не стали проблемой для них.Чтобы любить вас ,не за что то ,а вопреки.Куда делись герои,лазающие на балконы,переплывающие проливы,побеждающие в дуэлях?!
      Войну что ли замутить, чтобы поднять в вашей крови уровень тестостерона?!
      Не важно на каком вы авто,попробуйте хотя бы выходить из машины и открывать даме дверь ,не спрашивайте обедала ли она сегодня,привезите ей на работу ,что нибудь вкусненького ,уходя неожиданно возвращайтесь чтобы поцеловать ..
      В вас нет эмоций,порывов,непредсказуемости..
      И женщинам все чаще жалко времени и сил ,потраченных в никуда .Нам с собою интереснее стало ,чем с вами.Как говорил мой любимый персонаж  ,провожая за дверь клиентов : "СКУШНООООО"!
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 875 replies
    • Когда то Пушкин сказал про декабристов одну знаменитую фразу. "Страшно далеки они от народа." Она мне вспомнилась в связи с вечерним разговором и тем, что уже не первый раз слышу эту фразу про нищебродское мышление. О том, что не надо экономить, не надо сдерживать, свои желания, надо жить на всю катушку. Сегодня с утра. дочитав ночные разговоры на эту тему, узнала, что оказывается надо ходить по дорогим магазинам,  примерять красивую одежду, сидеть за рулем дорогого  авто, дегустировать хорошие вина на презентациях и представлять себя успешным и богатым. Визуализировать, так сказать. И ни слова о том, что у многих эта визуалиция может вызвать желание получить все это самым простым путем. Украсть, обмануть, подложить себя под богатого мужа. Мне могут сказать, что ничего подобного. Этого можно добиться , если учиться, трудиться, развиваться.  Если бы все было так просто и хорошо, то мы бы давно были не просто процветающей, а суперпроцветающей страной. Согласна, бывает и так, когда человек сам виноват в своем тяжелом положении : Не хочет работать, просиживает в чайхане или вздыхает над гламурными журналами. Но в огромном большинстве случаев у человека бывают объективные обстоятельства, не позволяющие подняться по карьерной лестнице или заиметь свой бизнес, приносящий хороший доход. Малообеспеченная семья, необходимость помогать родителям и младшим братьям, невозможность даже получив  образование устроиться на хлебное место, отсутствие стартового капитала, чтобы уехать за границу, наконец просто непробивной характер или неспособность выучить бином Ньютона или формулу углерода. Теперь, что всех этих людей надо называть нищебродами за то, что они рассчитывают каждую копейку, ведут скромный образ жизни, тянут от зарплаты до зарплаты ? Это же те люди, которые обслуживают тех, кто так свысока к ним относится. Они продают им товары и подают кофе в ресторане, меняют кран на кухне и подметают улицы, выращивают картошку и ставят капельницы. Или это никому не нужно и пусть все будут белыми воротничками ? 
      Пару лет назад мне делал ремонт очень добросовестный и порядочный мастер. Он не просто работал, он то ,что называется.пахал на совесть. Разговорились. Поступил в институт, пошел в Карабах, контузия, не смог продолжить обучение. Освоил практически все ремонтные дела и честно зарабатывает. Не тратит ни на что лишнее, так как есть дети и у жены проблемы со здоровьем. Не ходит по моллам и бутикам, не обедает в ресторанах, не ездит за границу. Простой добросовестный труженик . Он -нищеброд ?
        • Facepalm
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 1,040 replies
    • Австрийская полиция во время обхода застала президента страны Александера Ван дер Беллена в ресторане после официально разрешенного времени.
      Как сообщает Дойче велле, в ночь на воскресенье глава государства находился в ресторане со своей супругой и, по собственным словам, "заболтался и не заметил, как пролетело время".
      Александер Ван дер Беллен с супругой Из-за ограничений, введенных на фоне пандемии коронавируса, рестораны, бары и кафе в Австрии должны закрываться не позже 23:00. Посетителям разрешается продолжать сидеть за столиками и после этого времени, однако официантам запрещено их обслуживать.
      Когда полиция заглянула в итальянский ресторан Sole в центре Вены на столике Ван дер Беллена и его супруги стояли напитки. Именно это и было расценено как нарушение, за которое политик извинился.
      Для самого государственного деятеля инцидент, скорее всего, останется без последствий, пишет Bild. А вот владельцу ресторана в самом неблагоприятном случае грозит штраф в размере 30 000 евро - за нарушение предписаний по борьбе с COVID-19.
       
        • Haha
        • Like
      • 1,287 replies
    • Всем привет! 
      Друзья, срочно нужна помощь нашей форумчанке Real Life ! Если кто не знает, она завсегдатай "Горячей линии", и регулярно помогает форумчанам ценными советами. 
      Дело в том, что Real Life - сердечница, у неё на сердце стоит железный клапан, за счёт которого оно функционирует. Но дело не в этом. В это воскресенье - 10 мая у неё случился инсульт. Отнялась левая сторона и практически потерялась речь. Позднее речь немного восстановилась, но левая рука и левая нога продолжали бездействовать. Вызвали скорую, она отвезла её в Больницу № 5. Там был выявлен тромб в мозге.
      Вчера её перенесли в Республиканский Диагностический Центр. В настоящее время она находится на стационарном лечении. Состояние стабильное. Но на реабилитационные процедуры + палату нужно немало денег, иначе она останется парализованной на левые конечности. Вместе с ней в палате осталась мать. 
       
      Также отмечу, что Real Life - единственно зарабатывающий человек в семье, она фрилансер. В семье её пятилетний сын, пожилая мать-пенсионерка, и сестра, которая инвалид-колясочница. Она же форумчанка @Mushu-svbk, которая будет помогать мне поддерживать эту тему.   
       
      Прошу всех, кто не равнодушен к чужой беде - ей нужна материальная помощь. Сейчас на счету каждый манат. Всех, кто сможет помочь наличными, прошу связаться со мной, я подъеду куда надо и заберу деньги. Для банковских перечислений прилагаю к теме банковскую карту Real Life. 
       
      Однако, учитывая карантинный режим и неудобство посещения банковских филиалов, я предпочитаю забирать деньги наличными. 
      Это будет удобно и благотворителям, и мне. За доставку пожертвований семье Real Life до последней копейки отвечаю головой и совестью, и каждая сумма будет указана на этой теме. Как уже отметил, эту тему вместе со мной курирует и сестра Real Life - юзер Mushu-svbk. Этих сестер лично знают многие на Диспуте, в том числе модератор Благораздела @Эсмиральда   .
       
      Сейчас священный месяц Рамазан, дамы и господа! Во имя Всевышнего - прошу отозваться всех, у кого есть возможность помочь поднять молодую женщину  на ноги!  Ради её маленького сына! Ради пожилой матери и сестры-инвалида! Ради человеколюбия, наконец!
       
      Телефон для связи со мной: (050) 611 23 84 
       
      P.S. Убедительная просьба - НЕ ДЕЛИТЬСЯ этой темой на Фейсбуке. Там есть определённые люди, которых Real Life не хотела бы, чтобы знали о её несчастье. Я отношусь к этому вопросу с пониманием, чего и вас очень прошу (((  
       
      С превеликим уважением,
      Ваш Джавид Аббасов
       
      P.S.S.  Очень прошу модераторов не переносить эту тему в Благораздел - тот раздел мёртв. И если можно, запинить её, так как речь идёт о спасении жизни молодой женщины. 
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 374 replies
    • Первый вице-президент Crocus Group, народный артист Азербайджана Эмин Агаларов рассказал в online интервью Forbes Digest о падении посещаемости в торговых центрах в 1000 раз, рисках банкротства и грустном творчестве в условиях карантина.
      Говоря о настроении, Э.Агаларов в интервью Forbes Digest называет его неопределенным, отмечая, что находится на работе, и рассказывая следующее: «Мы распустили большинство сотрудников, закрыли все наши торговые центры. То есть торговые центры открыты, но магазины в них все закрыты, работают только аптека и банк. Поэтому так я вчера прогулялся, очень все это выглядит грустно».
      Отвечая на вопрос о каникулах для арендаторов, Э.Агаларов заявляет: «По сути, произошло следующее. Решением правительства арендаторы вынуждены быть закрытыми. Соответственно, когда они закрыты, было бы странно, если бы мы с них пытались получить какую-то арендную плату, которая в любом случае прекратилась. Говорить отдельно о каких-то каникулах, наверное, будет нецелесообразно, потому что мы не очень понимаем, какую поддержку получим от государства. По факту, сегодня аренду мы не собираем, объекты у нас закрыты, зарплату мы платим, налоги мы, вроде бы, должны платить, хотя, кажется, обещали, что будет поблажка. А самое главное — никто нам не дал никаких каникул или послаблений по нашим кредитным обязательствам».
        Размышляя о том, переживет ли Crocus Group кризис, Эмин Агаларов говорит: «Хотелось бы оставаться оптимистом и надеяться на то, что переживем. Поскольку компании Crocus уже более 30 лет, наверное, или около 30 лет, пережили все кризисы: 98-го, 2008-го. Но такого на нашей памяти нет. Мы надеемся, что это все достаточно скоро закончится, потому что понятно, что подушка безопасности есть, но она измеряется неделями, в нашем случае, потому что у нас работает свыше 15 000 человек. Просто взять заработный фонд — уже катастрофическая цифра.  Без доходов мы фактически ее долго платить не сможем».
      Э.Агаларов подчеркивает, что в Crocus Group пока никого не сократили, и пока все сохранено в ожидании того, что будет дальше, а говоря об ожидания, он отметил следующее: «С одной стороны, поддержки правительства, с другой стороны, по линии нашего планирования хотелось бы понимать: мы планируем это на недели, месяцы или планируем до конца года? От этого будет, естественно, зависеть, как мы дальше двигаемся. Понятно, что если это месяц, и все закончится, тогда окей, как-то без фатальных последствий переживем. Но если это продлится полгода? То есть президент Владимир Путин сказал никого не увольнять, не сокращать. Понятно, это то, за что мы тоже хотели бы бороться. Но в то же время, а чем платить, если нет доходов? У компании доходов ноль сейчас, что нам делать?».
       
        • Like
      • 354 replies
    • Хотелось понять, как граждане АР в целом оценивают качество медицинских услуг в стране. Это бы помогло понять какие минусы есть в сфере здравоохранения, дабы Минздрав АР, сделал соотвествующие выводы(на будущее).
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
      • 169 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...