Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Масло, Масло И Еще Раз Про Масло


Beka

Recommended Posts

  • Replies 638
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Бека )) у тя способность убеждать ))  

 

пс - Офф диллер  Мотюл в курсе ? ))  

 

хехе. неа, я только одно масло от их линейки советую, другие или хаю или игнорирую.

 

ты забыл про ПР менеджера Хадо?-)

Link to comment
Share on other sites

Beka DSC yanib sonur yerinden tez goturenden sora ,pritom yer yash olmur kolesa otlicniyi noviyi pocti cto , ranse takova ne namecalas - yaxsi bunun MOTUL yagina ne dexli var???  

Neujeli Mifi potverdilis  ,motor posle MOTULA xoroso raskrucivaetsa...

 

это все эффект плацебоevilgrin1.gif  после 8100 такого не должно быть, хотя ты должен был почувствовать стало легче мотору или нет

 

жду отчета от Raindreamer и Bad Boy

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Бека )) у тя способность убеждать ))  

 

пс - Офф диллер  Мотюл в курсе ? ))  

 

пока она не совершенна..:D

 

я залил 10/60 evilgrin1.gif если Бека был прав, то мотор скоро взорвётся :D вот, сижу, жду :D

Link to comment
Share on other sites

пока она не совершенна..biggrin.png

 

я залил 10/60 evilgrin1.gif если Бека был прав, то мотор скоро взорвётся biggrin.png вот, сижу, жду biggrin.png

он не взорвется, но это медленная смерть...

Link to comment
Share on other sites

Stalo legce, kak ti znaesh 8100 eto ved ne desevaya maslo, i vobse esli MOTUL sitaetsa TOPovoe maslo, to vse ego tipi doljni bit takimi

 

ничего подобного. у них топовое масла только 300V и Nismo за ~$70 литр

 

8100 это простое полнозольное масло, хорошее. Mobil 0/40 и LM 0/40 получше будет ИМХО

Link to comment
Share on other sites

ничего подобного. у них топовое масла только 300V и Nismo за ~$70 литр

 

8100 это простое полнозольное масло, хорошее. Mobil 0/40 и LM 0/40 получше будет ИМХО

Ya vobseta govoril i sravnival 5w40, 

A 0w40 eto otdelnaya istoriya . 

Esli davay sravnim 5w40 LM /Mobil protiv   5w40 Xcess 8100 Motul .

 

Ne vse 5w40 V LM poluceni iz polialfelinov ,  mnogie iz nix Hidrokreking a vot 5w40 Motul eto konkret PAO . A pro 5W40 Mobil v Baku ya vobse molcu

 

Na eto sto skajesh? 

Edited by Cruel_Intentions
Link to comment
Share on other sites

Для началу спрошу, какая разница между 0/40 и 5/40? Подумай, почитай, ответь - это тема уже несколько раз рассматривалась тут.

Второй вопрос - сколько ПАО в 8100 и сколько ПАО в ЛМ 0/40?

И еще - чем ПАО лучше чем гидрокрек?

Домашнее чтение:

http://bmwservice.livejournal.com/58967.html

Link to comment
Share on other sites

Skaju po finasovoy casti Hidrokrekinq obxoditsa desevle cem  PAO ,

Raznisa konecna est mejdu 0w40 i 5w40 po vazskosti  i po drugim parametrom , a to bi senavaya kategoriya ne bila b raznoy .

raz na to poslo davay sravnim   8100 X max 0 w40 protiv LM 0 W40 ,a cto na eto skajesh ?

 

A ti znal ob etom? qde liqui moly v spiske esli on podlejit k standartam API-   http://eolcs.api.org/

 

 

 

Gidrokreking eto prosta Texnologiya ,  maslannaya osnova kotoraya po svoim xarakteristikam i po  lucsee i po cissheeye cem mineralka no vse taki kak pravilo ne dotyagivaet do sintetiki . Mne li tebya pereubejdat ,ti znaesh eto bez moix slov  ,Gidrokreking ne mojet bit lucse cem PAO prosta fiziceski ne vozmojno. Eto dokazano uje davno

Esterovoe maslo eto otdelnoe istoriya, V danniy moment ocen trudno poverit cto Maslo Kokosa vijimayut , mojet i 2005 god leqce bilo b poverit v eto a shas vremya marketingovo xoda . ya ne kak ne somnevayus sto ESTEROVOE maslo lucess cem PAO . 

Da i kstati ya tebe i ranse pisal zdes to cto piset pro Maslo BMW Sergey eto est xoroso no eto ne ETALON . 

Link to comment
Share on other sites

Skaju po finasovoy casti Hidrokrekinq obxoditsa desevle cem  PAO ,

Raznisa konecna est mejdu 0w40 i 5w40 po vazskosti  i po drugim parametrom , a to bi senavaya kategoriya ne bila b raznoy .

raz na to poslo davay sravnim   8100 X max 0 w40 protiv LM 0 W40 ,a cto na eto skajesh ?

 

A ti znal ob etom? qde liqui moly v spiske esli on podlejit k standartam API-   http://eolcs.api.org/

 

Gidrokreking eto prosta Texnologiya ,  maslannaya osnova kotoraya po svoim xarakteristikam i po  lucsee i po cissheeye cem mineralka no vse taki kak pravilo ne dotyagivaet do sintetiki . Mne li tebya pereubejdat ,ti znaesh eto bez moix slov  ,Gidrokreking ne mojet bit lucse cem PAO prosta fiziceski ne vozmojno. Eto dokazano uje davno

Esterovoe maslo eto otdelnoe istoriya, V danniy moment ocen trudno poverit cto Maslo Kokosa vijimayut , mojet i 2005 god leqce bilo b poverit v eto a shas vremya marketingovo xoda . ya ne kak ne somnevayus sto ESTEROVOE maslo lucess cem PAO . 

Da i kstati ya tebe i ranse pisal zdes to cto piset pro Maslo BMW Sergey eto est xoroso no eto ne ETALON . 

 

давай по порядку (по возможности буду цитировать, все линки были опубликованы до этого)

 

0. 8100 X-Max 0/40- Mid-SAPS! масло - пакет присадок урезан!, дальше нужно сравнивать с полнозольными маслами? - Мы уже тут давно решили что Mid-SAPS и Low-SAPS масла покупать не стоит!

 

1. 0w40 vs 5w40

 

//

 

В современной реальности, мы имеем дело с универсальным всесезонным маслом, с диапазонами согласно SAE 0-25W, и 20-60 - для рабочей температуры. На практике, не существует масел, перекрывающих весь температурный диапазон: масла с предельно низкой низкотемпературной вязкостью имеют средние высокотемпературные показатели - 0W40, 5W40. Густые масла, соответственно, являются достаточно густыми и при низкой температуре - 10W60, 5W50, 20W60. Очевидно, что для универсальной круглогодичной эксплуатации, при прочих равных условиях, стоит ориентироваться на средние диапазоны вязкостей, например 0W40, 5W40 и подобные - такие масла обеспечат уверенный запуск мотора при температурах типичных для средней полосы России и обеспечат должную защиту подвижных частей двигателя при эксплуатации в рабочем диапазоне оборотов обычного мотора: 600-6000 об/мин. Все это при оптимальных потерях на трение, что даст оптимум и в топливной экономичности, а также и мощности.

 

Рассмотрение вязкостных характеристик масла в отрыве от конкретного образца практически лишено смысла - вязкость является лишь одной из характеристик качества, в свою очередь, имеющей зависимость, а также прямое и косвенное влияние на интегральный показатель качества продукта в потребительском смысле - всегда необходимо рассматривать совокупность потребительских параметров. Масло может быть выбрано оптимально с точки зрения вязкости, но это не гарантирует ничего, кроме возможности холодного запуска и стабильности масляной пленки.

 

Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор. Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы - в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком - густые.

 

//

 

важна вторая цифра -w40 (0, 5 - 10 не так уж и важно на самом деле)

 

3. я на списки уже давно не обращаю внимание - у 300V вообще нет допусков! и что, от этого оно стало хуже?

 

4. пока мы масляной эталон не нашли, но нашли пару хороших масел на разный карман, и 8100 в этом спискеsecret.gif

5. почему нет спортивных масел на ПАО? Почему на тестах на прожарку все ПАО масла провалились?

 

ПАО это круто?

Это один из распространенных "чисто синтетических" компонентов современной синтетики. Путь синтеза примерно таков: нефть->газ->ПАО, ну или же нефть->бензин->ПАО. Этилен - сравнительно недорогой газ, поэтому почти "чисто ПАО" масла для гидравлики и двигателя, лишенные налета маркетинга, имеют розничную стоимость всего около 100-150 рублей за литр. Все разговоры про исключительность этого сырья беспочвенны. Реально никаких выдающихся преимуществ, при прочих равных, такие масла не имеют, а если имеют, то они тщательно скрываемы от публики. Если главным декларируемым преимуществом "нордических" ПАО масел является легкий запуск полярной зимой, то в альтернативу расходам на престижное масло, найдите возможность установить предпусковой подогреватель, или арендовать отапливаемый гараж.

Гидрокрек это плохо?

Т.н. "гидрокрек" - технологичный (недорогой) способ получать сравнимое по характеристикам сырье для производства масел с широким температурным диапазоном. Недостатки, наряду с ПАО - низкая химическая связность. В абсолютном большинстве современных синтетических масел есть и "гидрокрек" и "ПАО" . Никакого вреда или пользы от самого факта использования их в масле быть не может. Главная проблема с подобным сырьем - получение стабильных при высоких температурах композиций, что является центральной темой этого ресурса...

Эстеры это круто?

Эфиры (эстеры) - сырье, используемое для стабилизации низких полярных свойств синтетических масел. Их наличие в составе масла может как декларироваться, так и умалчиваться. Сам факт наличия эфиров в составе масел примечателен, может являться частью маркетинговой политики и хорошим поводом ожидать хорошей химической связности продукта с использованием эфиров. При наличии же предлагаемой мной методики, этому можно не только верить, это можно проверить...

Рекламируется, что эфиры способны прилипать к поверхности металлов в виду полярности свойств, надежно защищая двигатель при старте...

Невозможно представить, чтобы мотор при запуске являлся бы абсолютно сухим, вне зависимости от содержания полярных фракций в составе масла. Кроме того, полярность самой дешевой минеральной основы вполне сравнима с большинством эфирных композиций. С точки зрения практики, подобные заявления являются хотя и правдивым, но типичным маркетингом...

 

А в чем причина выпадения пакета присадок из некоторых масел?

Современные синтетические масла представляют собой сложный коктейль, чаще всего на основе смеси гидрокрекинговой и ПАО основ, в разных пропорциях, с выраженно низкими полярными свойствами. Кроме того, там обязательно содержится полярная минеральная часть, а также дополнительный стабилизатор в виде сравнимых по полярности эфиров. Не все композиции, как видно, успешно справляются с задачей удержания пакета присадок при высокой температуре, то есть, обладают достаточными связующими свойствами, полярностью, хотя во все требования стандартов они, разумеется, успешно укладываются. Промышленность стремительно и масштабно освоила серийный выпуск "полностью синтетических" масел всего около 25 лет назад, но последствия столь торопливого перехода лишь совсем недавно ощутили владельцы двигателей "нового поколения" BMW/Mercedes/VAG, условно выпуска после 2000 года...

Почему же в тесте не свернулось ни одно минеральное масло? Я очень удивлен.

Именно поэтому: минеральная (или преимущественно минеральная) основа выраженно полярна и к тому же просто однородна. Удержание присадок такой основой стабильно. Совокупные полярные свойства чистой минералки могут быть заметно выше даже некоторых эфирных (эстеровых) композиций.

То есть, мне нужно использовать минеральное масло? Оно что, лучше синтетических?

В тесте представлены и десятки образцов совершенно стабильных т.н. "синтетических масел", композиция которых успешно справилась с температурой, читайте внимательнее. Сравнительное тестирование и исследование чисто минеральных основ в современных двигателях мной планируется, но вообще сложно представить, чтобы самое дешевое современное минеральное масло оказалось бы хуже в практическом применении тех самых неудачных синтетик, беспроблемный ресурс ДВС BMW с которыми, составляет всего около 40-60 ткм, до значительного расхода масла, и 120-150 ткм - до капремонта. Куда же хуже?

Я так и не понял: минеральное масло лучше синтетики?

Пока остановимся на формулировке: "с точки зрения здоровья двигателя, может оказаться не хуже синтетики", или "может оказаться лучше некоторых синтетик".

А в чем вообще преимущества синтетических масел?

Строго говоря, кроме низкой температуры застывания, что само по себе преимуществом не является, все остальные преимущества или призрачны, или притянуты за уши, или ничем не подтверждены на практике. Если вы рассуждаете и уверены в "долгом интервале службы синтетического масла", то почему меняете свое дорогое синтетическое масло с той же периодичностью, как и сосед свое минеральное? Не реже, а иногда и чаще 10 ткм? Вы ищете температуру застывания -60, но никогда не видели морозов больше -30 в своем регионе, для которых более чем достаточно абсолютного большинства чисто минеральных масел. Вас интересует предельно низкая испаряемость, но вы привыкли доливать в свой двигатель 3-4 литра(!) и больше дорогой синтетики, между сервисными интервалами, считая это абсолютной нормой! Вы ожидаете "низкого износа", но по гарантии уже успели заменить турбину или даже поршневую, в то время, как сосед разменял третью сотню на дешевой минералке...

Link to comment
Share on other sites

Nascet etogo ya cital , BEKA eto vse kasaetsa toka stran SNG ,yani post sovet olkelerinde yag tez deyisilir, topliva ploxoe i vse takoe.

No eti 2 topovie maslo LM and Motul  ne tolka ved dlya SNG , dlya vsego mira vipuskaetsa .

 

I vse taki maslo s PAO , silneee cem Hidrokreking ya ostayus na svoem . 

Link to comment
Share on other sites

Все равно каждый остается при своем мнении)))

 

вопрос не в том что ПАО или не ПАО, вопрос в рецепте и пропорциях. Не бывает чисто ПАО масла, это в любом случае смесь гидрокрекингового масла и ПАО, где то чего то больше, где то меньше.

 

и раз ты настаиваешь на именно на ПАО, то! в LM 0w40 гидрокрека 30% а в 8100 50%secret.gifи LM 0w40 куда более синтетическое (ПАО) масло нежели 8100 5w40.

 

на это что скажешь?rolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

Скажите если на протяжении двух лет в двигатель 111 МБ W202 лили масло 15w-40 это может как-то убить движок? На поршневых кольцах скажется это? сейчас пробег 280 тыс. И можно ли снова без последствий перейти на синтетику 5-40?

Link to comment
Share on other sites

Скажите если на протяжении двух лет в двигатель 111 МБ W202 лили масло 15w-40 это может как-то убить движок? На поршневых кольцах скажется это? сейчас пробег 280 тыс. И можно ли снова без последствий перейти на синтетику 5-40?

 

Если  масло  не  левое  и  имеет  хоть  какие  то  присадки  ))  оно  не  могло  убить  движок ...  

 

А на счет перейти на  5/40   - Лично  я  думаю  не  проблема .  Может даже  к  лучшему .  Старое  поколение  знает  стандарты  установленные  для  ВАЗов...  Нынешние  двигатели  основательно  отличаються . 

Link to comment
Share on other sites

Nas voditeley  BMW masin ne doljno volnovat naskolka  sostav maslo PAO ili Hidrokreking , samoe glavnoe eto maslo bit podxodyaseye dlya motorov BMW i kacestvennoe)))

 

не бывает масел специально для BMW!evilgrin1.gif  бывает хорошее или нет

Link to comment
Share on other sites

Скажите если на протяжении двух лет в двигатель 111 МБ W202 лили масло 15w-40 это может как-то убить движок? На поршневых кольцах скажется это? сейчас пробег 280 тыс. И можно ли снова без последствий перейти на синтетику 5-40?

 

если менялось реже чем 5.000 - то может вред уже нанесен. перейдите на 5w40 там уже видно будет походит или нет

 

я просто не могу понять как могли лить в такой мотор чистую минералку?

Link to comment
Share on other sites

 

 просто не могу понять как могли лить в такой мотор чистую минералку?

как всегда мастера самоучки, которые подбирают масло в мотор взависимости от пробега а не от состояния двигателя.

 

если менялось реже чем 5.000 - то может вред уже нанесен. перейдите на 5w40 там уже видно будет походит или нет

 

Как узнать подходит или нет? большой расход масла? низкая компрессия?

Edited by Khan81
Link to comment
Share on other sites

просто не могу понять как могли лить в такой мотор чистую минералку?

как всегда мастера самоучки, которые подбирают масло в мотор взависимости от пробега а не от состояния двигателя.

если менялось реже чем 5.000 - то может вред уже нанесен. перейдите на 5w40 там уже видно будет походит или нет

Как узнать подходит или нет? большой расход масла? низкая компрессия?
Я вам уже советовал Хадо 10w40, если начнет есть а сейчас не ест то значит не подходит, но не думаю что будет есть если сейчас не ест. Компрессию вы не измерите, хотя как качает после Хадо почувствуете!

Другой принцип - если все работает и ничего не ест, то зачем трогать?)))

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Я вам уже советовал Хадо 10w40, если начнет есть а сейчас не ест то значит не подходит, но не думаю что будет есть если сейчас не ест. Компрессию вы не измерите, хотя как качает после Хадо почувствуете!

Другой принцип - если все работает и ничего не ест, то зачем трогать?)))

С моей машиной все ок.

это у друга такая "проблема"

Link to comment
Share on other sites

не бывает масел специально для BMW!evilgrin1.gif  бывает хорошее или нет

 

 

Как  не  бывает ?  ))))    А  допуск  имеено  к  моторам  BMW ?   diablotin.gif   Типа  LL98  или  LL 01   )))   

Edited by Золотой мужик
Link to comment
Share on other sites

Как  не  бывает ?  ))))    А  допуск  имеено  к  моторам  BMW ?   diablotin.gif   Типа  LL98  или  LL 01   )))   

 

bull shit

Link to comment
Share on other sites

Это не ответ )))   Масло без  допуска для БМВ можно заливать в мотор Бехи?

 

запросто. еще раз хочу подчеркнуть, допуски BMW один в один копируют допуски API. например C3=LL04

Link to comment
Share on other sites

уважаемые..мы все взрослые люди... ДОПУСКИ это марктинговый ход.... это договоренность между маслофирмами и заводами и все... за определенные комиссионные лепят допуски.

а так если ты разбираешься в масле то зная его характеристику можешь принять решение заливать ее в БМВ или незаливать.

допуск еще просто способ упрощения выбора масел для авто.

Link to comment
Share on other sites

Наличие  чрезмерного  колличества  серы  в  бензине  способно  в  короткие  сроки  превратить в  жижу  любое  масло  ((  

Надо  бы  нам  все  таки  для  интереса  сделать лаборотрный анализ нашего 95 го ... С Азпетрола и ИСТа  хотя бы..

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 8 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 19 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 65 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 32 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 41 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
      • 194 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...