Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Масло, Масло И Еще Раз Про Масло


Beka

Recommended Posts

  • Replies 638
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Бека )) у тя способность убеждать ))  

 

пс - Офф диллер  Мотюл в курсе ? ))  

 

хехе. неа, я только одно масло от их линейки советую, другие или хаю или игнорирую.

 

ты забыл про ПР менеджера Хадо?-)

Link to comment
Share on other sites

Beka DSC yanib sonur yerinden tez goturenden sora ,pritom yer yash olmur kolesa otlicniyi noviyi pocti cto , ranse takova ne namecalas - yaxsi bunun MOTUL yagina ne dexli var???  

Neujeli Mifi potverdilis  ,motor posle MOTULA xoroso raskrucivaetsa...

 

это все эффект плацебоevilgrin1.gif  после 8100 такого не должно быть, хотя ты должен был почувствовать стало легче мотору или нет

 

жду отчета от Raindreamer и Bad Boy

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Бека )) у тя способность убеждать ))  

 

пс - Офф диллер  Мотюл в курсе ? ))  

 

пока она не совершенна..:D

 

я залил 10/60 evilgrin1.gif если Бека был прав, то мотор скоро взорвётся :D вот, сижу, жду :D

Link to comment
Share on other sites

пока она не совершенна..biggrin.png

 

я залил 10/60 evilgrin1.gif если Бека был прав, то мотор скоро взорвётся biggrin.png вот, сижу, жду biggrin.png

он не взорвется, но это медленная смерть...

Link to comment
Share on other sites

Stalo legce, kak ti znaesh 8100 eto ved ne desevaya maslo, i vobse esli MOTUL sitaetsa TOPovoe maslo, to vse ego tipi doljni bit takimi

 

ничего подобного. у них топовое масла только 300V и Nismo за ~$70 литр

 

8100 это простое полнозольное масло, хорошее. Mobil 0/40 и LM 0/40 получше будет ИМХО

Link to comment
Share on other sites

ничего подобного. у них топовое масла только 300V и Nismo за ~$70 литр

 

8100 это простое полнозольное масло, хорошее. Mobil 0/40 и LM 0/40 получше будет ИМХО

Ya vobseta govoril i sravnival 5w40, 

A 0w40 eto otdelnaya istoriya . 

Esli davay sravnim 5w40 LM /Mobil protiv   5w40 Xcess 8100 Motul .

 

Ne vse 5w40 V LM poluceni iz polialfelinov ,  mnogie iz nix Hidrokreking a vot 5w40 Motul eto konkret PAO . A pro 5W40 Mobil v Baku ya vobse molcu

 

Na eto sto skajesh? 

Edited by Cruel_Intentions
Link to comment
Share on other sites

Для началу спрошу, какая разница между 0/40 и 5/40? Подумай, почитай, ответь - это тема уже несколько раз рассматривалась тут.

Второй вопрос - сколько ПАО в 8100 и сколько ПАО в ЛМ 0/40?

И еще - чем ПАО лучше чем гидрокрек?

Домашнее чтение:

http://bmwservice.livejournal.com/58967.html

Link to comment
Share on other sites

Skaju po finasovoy casti Hidrokrekinq obxoditsa desevle cem  PAO ,

Raznisa konecna est mejdu 0w40 i 5w40 po vazskosti  i po drugim parametrom , a to bi senavaya kategoriya ne bila b raznoy .

raz na to poslo davay sravnim   8100 X max 0 w40 protiv LM 0 W40 ,a cto na eto skajesh ?

 

A ti znal ob etom? qde liqui moly v spiske esli on podlejit k standartam API-   http://eolcs.api.org/

 

 

 

Gidrokreking eto prosta Texnologiya ,  maslannaya osnova kotoraya po svoim xarakteristikam i po  lucsee i po cissheeye cem mineralka no vse taki kak pravilo ne dotyagivaet do sintetiki . Mne li tebya pereubejdat ,ti znaesh eto bez moix slov  ,Gidrokreking ne mojet bit lucse cem PAO prosta fiziceski ne vozmojno. Eto dokazano uje davno

Esterovoe maslo eto otdelnoe istoriya, V danniy moment ocen trudno poverit cto Maslo Kokosa vijimayut , mojet i 2005 god leqce bilo b poverit v eto a shas vremya marketingovo xoda . ya ne kak ne somnevayus sto ESTEROVOE maslo lucess cem PAO . 

Da i kstati ya tebe i ranse pisal zdes to cto piset pro Maslo BMW Sergey eto est xoroso no eto ne ETALON . 

Link to comment
Share on other sites

Skaju po finasovoy casti Hidrokrekinq obxoditsa desevle cem  PAO ,

Raznisa konecna est mejdu 0w40 i 5w40 po vazskosti  i po drugim parametrom , a to bi senavaya kategoriya ne bila b raznoy .

raz na to poslo davay sravnim   8100 X max 0 w40 protiv LM 0 W40 ,a cto na eto skajesh ?

 

A ti znal ob etom? qde liqui moly v spiske esli on podlejit k standartam API-   http://eolcs.api.org/

 

Gidrokreking eto prosta Texnologiya ,  maslannaya osnova kotoraya po svoim xarakteristikam i po  lucsee i po cissheeye cem mineralka no vse taki kak pravilo ne dotyagivaet do sintetiki . Mne li tebya pereubejdat ,ti znaesh eto bez moix slov  ,Gidrokreking ne mojet bit lucse cem PAO prosta fiziceski ne vozmojno. Eto dokazano uje davno

Esterovoe maslo eto otdelnoe istoriya, V danniy moment ocen trudno poverit cto Maslo Kokosa vijimayut , mojet i 2005 god leqce bilo b poverit v eto a shas vremya marketingovo xoda . ya ne kak ne somnevayus sto ESTEROVOE maslo lucess cem PAO . 

Da i kstati ya tebe i ranse pisal zdes to cto piset pro Maslo BMW Sergey eto est xoroso no eto ne ETALON . 

 

давай по порядку (по возможности буду цитировать, все линки были опубликованы до этого)

 

0. 8100 X-Max 0/40- Mid-SAPS! масло - пакет присадок урезан!, дальше нужно сравнивать с полнозольными маслами? - Мы уже тут давно решили что Mid-SAPS и Low-SAPS масла покупать не стоит!

 

1. 0w40 vs 5w40

 

//

 

В современной реальности, мы имеем дело с универсальным всесезонным маслом, с диапазонами согласно SAE 0-25W, и 20-60 - для рабочей температуры. На практике, не существует масел, перекрывающих весь температурный диапазон: масла с предельно низкой низкотемпературной вязкостью имеют средние высокотемпературные показатели - 0W40, 5W40. Густые масла, соответственно, являются достаточно густыми и при низкой температуре - 10W60, 5W50, 20W60. Очевидно, что для универсальной круглогодичной эксплуатации, при прочих равных условиях, стоит ориентироваться на средние диапазоны вязкостей, например 0W40, 5W40 и подобные - такие масла обеспечат уверенный запуск мотора при температурах типичных для средней полосы России и обеспечат должную защиту подвижных частей двигателя при эксплуатации в рабочем диапазоне оборотов обычного мотора: 600-6000 об/мин. Все это при оптимальных потерях на трение, что даст оптимум и в топливной экономичности, а также и мощности.

 

Рассмотрение вязкостных характеристик масла в отрыве от конкретного образца практически лишено смысла - вязкость является лишь одной из характеристик качества, в свою очередь, имеющей зависимость, а также прямое и косвенное влияние на интегральный показатель качества продукта в потребительском смысле - всегда необходимо рассматривать совокупность потребительских параметров. Масло может быть выбрано оптимально с точки зрения вязкости, но это не гарантирует ничего, кроме возможности холодного запуска и стабильности масляной пленки.

 

Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор. Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы - в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком - густые.

 

//

 

важна вторая цифра -w40 (0, 5 - 10 не так уж и важно на самом деле)

 

3. я на списки уже давно не обращаю внимание - у 300V вообще нет допусков! и что, от этого оно стало хуже?

 

4. пока мы масляной эталон не нашли, но нашли пару хороших масел на разный карман, и 8100 в этом спискеsecret.gif

5. почему нет спортивных масел на ПАО? Почему на тестах на прожарку все ПАО масла провалились?

 

ПАО это круто?

Это один из распространенных "чисто синтетических" компонентов современной синтетики. Путь синтеза примерно таков: нефть->газ->ПАО, ну или же нефть->бензин->ПАО. Этилен - сравнительно недорогой газ, поэтому почти "чисто ПАО" масла для гидравлики и двигателя, лишенные налета маркетинга, имеют розничную стоимость всего около 100-150 рублей за литр. Все разговоры про исключительность этого сырья беспочвенны. Реально никаких выдающихся преимуществ, при прочих равных, такие масла не имеют, а если имеют, то они тщательно скрываемы от публики. Если главным декларируемым преимуществом "нордических" ПАО масел является легкий запуск полярной зимой, то в альтернативу расходам на престижное масло, найдите возможность установить предпусковой подогреватель, или арендовать отапливаемый гараж.

Гидрокрек это плохо?

Т.н. "гидрокрек" - технологичный (недорогой) способ получать сравнимое по характеристикам сырье для производства масел с широким температурным диапазоном. Недостатки, наряду с ПАО - низкая химическая связность. В абсолютном большинстве современных синтетических масел есть и "гидрокрек" и "ПАО" . Никакого вреда или пользы от самого факта использования их в масле быть не может. Главная проблема с подобным сырьем - получение стабильных при высоких температурах композиций, что является центральной темой этого ресурса...

Эстеры это круто?

Эфиры (эстеры) - сырье, используемое для стабилизации низких полярных свойств синтетических масел. Их наличие в составе масла может как декларироваться, так и умалчиваться. Сам факт наличия эфиров в составе масел примечателен, может являться частью маркетинговой политики и хорошим поводом ожидать хорошей химической связности продукта с использованием эфиров. При наличии же предлагаемой мной методики, этому можно не только верить, это можно проверить...

Рекламируется, что эфиры способны прилипать к поверхности металлов в виду полярности свойств, надежно защищая двигатель при старте...

Невозможно представить, чтобы мотор при запуске являлся бы абсолютно сухим, вне зависимости от содержания полярных фракций в составе масла. Кроме того, полярность самой дешевой минеральной основы вполне сравнима с большинством эфирных композиций. С точки зрения практики, подобные заявления являются хотя и правдивым, но типичным маркетингом...

 

А в чем причина выпадения пакета присадок из некоторых масел?

Современные синтетические масла представляют собой сложный коктейль, чаще всего на основе смеси гидрокрекинговой и ПАО основ, в разных пропорциях, с выраженно низкими полярными свойствами. Кроме того, там обязательно содержится полярная минеральная часть, а также дополнительный стабилизатор в виде сравнимых по полярности эфиров. Не все композиции, как видно, успешно справляются с задачей удержания пакета присадок при высокой температуре, то есть, обладают достаточными связующими свойствами, полярностью, хотя во все требования стандартов они, разумеется, успешно укладываются. Промышленность стремительно и масштабно освоила серийный выпуск "полностью синтетических" масел всего около 25 лет назад, но последствия столь торопливого перехода лишь совсем недавно ощутили владельцы двигателей "нового поколения" BMW/Mercedes/VAG, условно выпуска после 2000 года...

Почему же в тесте не свернулось ни одно минеральное масло? Я очень удивлен.

Именно поэтому: минеральная (или преимущественно минеральная) основа выраженно полярна и к тому же просто однородна. Удержание присадок такой основой стабильно. Совокупные полярные свойства чистой минералки могут быть заметно выше даже некоторых эфирных (эстеровых) композиций.

То есть, мне нужно использовать минеральное масло? Оно что, лучше синтетических?

В тесте представлены и десятки образцов совершенно стабильных т.н. "синтетических масел", композиция которых успешно справилась с температурой, читайте внимательнее. Сравнительное тестирование и исследование чисто минеральных основ в современных двигателях мной планируется, но вообще сложно представить, чтобы самое дешевое современное минеральное масло оказалось бы хуже в практическом применении тех самых неудачных синтетик, беспроблемный ресурс ДВС BMW с которыми, составляет всего около 40-60 ткм, до значительного расхода масла, и 120-150 ткм - до капремонта. Куда же хуже?

Я так и не понял: минеральное масло лучше синтетики?

Пока остановимся на формулировке: "с точки зрения здоровья двигателя, может оказаться не хуже синтетики", или "может оказаться лучше некоторых синтетик".

А в чем вообще преимущества синтетических масел?

Строго говоря, кроме низкой температуры застывания, что само по себе преимуществом не является, все остальные преимущества или призрачны, или притянуты за уши, или ничем не подтверждены на практике. Если вы рассуждаете и уверены в "долгом интервале службы синтетического масла", то почему меняете свое дорогое синтетическое масло с той же периодичностью, как и сосед свое минеральное? Не реже, а иногда и чаще 10 ткм? Вы ищете температуру застывания -60, но никогда не видели морозов больше -30 в своем регионе, для которых более чем достаточно абсолютного большинства чисто минеральных масел. Вас интересует предельно низкая испаряемость, но вы привыкли доливать в свой двигатель 3-4 литра(!) и больше дорогой синтетики, между сервисными интервалами, считая это абсолютной нормой! Вы ожидаете "низкого износа", но по гарантии уже успели заменить турбину или даже поршневую, в то время, как сосед разменял третью сотню на дешевой минералке...

Link to comment
Share on other sites

Nascet etogo ya cital , BEKA eto vse kasaetsa toka stran SNG ,yani post sovet olkelerinde yag tez deyisilir, topliva ploxoe i vse takoe.

No eti 2 topovie maslo LM and Motul  ne tolka ved dlya SNG , dlya vsego mira vipuskaetsa .

 

I vse taki maslo s PAO , silneee cem Hidrokreking ya ostayus na svoem . 

Link to comment
Share on other sites

Все равно каждый остается при своем мнении)))

 

вопрос не в том что ПАО или не ПАО, вопрос в рецепте и пропорциях. Не бывает чисто ПАО масла, это в любом случае смесь гидрокрекингового масла и ПАО, где то чего то больше, где то меньше.

 

и раз ты настаиваешь на именно на ПАО, то! в LM 0w40 гидрокрека 30% а в 8100 50%secret.gifи LM 0w40 куда более синтетическое (ПАО) масло нежели 8100 5w40.

 

на это что скажешь?rolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

Скажите если на протяжении двух лет в двигатель 111 МБ W202 лили масло 15w-40 это может как-то убить движок? На поршневых кольцах скажется это? сейчас пробег 280 тыс. И можно ли снова без последствий перейти на синтетику 5-40?

Link to comment
Share on other sites

Скажите если на протяжении двух лет в двигатель 111 МБ W202 лили масло 15w-40 это может как-то убить движок? На поршневых кольцах скажется это? сейчас пробег 280 тыс. И можно ли снова без последствий перейти на синтетику 5-40?

 

Если  масло  не  левое  и  имеет  хоть  какие  то  присадки  ))  оно  не  могло  убить  движок ...  

 

А на счет перейти на  5/40   - Лично  я  думаю  не  проблема .  Может даже  к  лучшему .  Старое  поколение  знает  стандарты  установленные  для  ВАЗов...  Нынешние  двигатели  основательно  отличаються . 

Link to comment
Share on other sites

Nas voditeley  BMW masin ne doljno volnovat naskolka  sostav maslo PAO ili Hidrokreking , samoe glavnoe eto maslo bit podxodyaseye dlya motorov BMW i kacestvennoe)))

 

не бывает масел специально для BMW!evilgrin1.gif  бывает хорошее или нет

Link to comment
Share on other sites

Скажите если на протяжении двух лет в двигатель 111 МБ W202 лили масло 15w-40 это может как-то убить движок? На поршневых кольцах скажется это? сейчас пробег 280 тыс. И можно ли снова без последствий перейти на синтетику 5-40?

 

если менялось реже чем 5.000 - то может вред уже нанесен. перейдите на 5w40 там уже видно будет походит или нет

 

я просто не могу понять как могли лить в такой мотор чистую минералку?

Link to comment
Share on other sites

 

 просто не могу понять как могли лить в такой мотор чистую минералку?

как всегда мастера самоучки, которые подбирают масло в мотор взависимости от пробега а не от состояния двигателя.

 

если менялось реже чем 5.000 - то может вред уже нанесен. перейдите на 5w40 там уже видно будет походит или нет

 

Как узнать подходит или нет? большой расход масла? низкая компрессия?

Edited by Khan81
Link to comment
Share on other sites

просто не могу понять как могли лить в такой мотор чистую минералку?

как всегда мастера самоучки, которые подбирают масло в мотор взависимости от пробега а не от состояния двигателя.

если менялось реже чем 5.000 - то может вред уже нанесен. перейдите на 5w40 там уже видно будет походит или нет

Как узнать подходит или нет? большой расход масла? низкая компрессия?
Я вам уже советовал Хадо 10w40, если начнет есть а сейчас не ест то значит не подходит, но не думаю что будет есть если сейчас не ест. Компрессию вы не измерите, хотя как качает после Хадо почувствуете!

Другой принцип - если все работает и ничего не ест, то зачем трогать?)))

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Я вам уже советовал Хадо 10w40, если начнет есть а сейчас не ест то значит не подходит, но не думаю что будет есть если сейчас не ест. Компрессию вы не измерите, хотя как качает после Хадо почувствуете!

Другой принцип - если все работает и ничего не ест, то зачем трогать?)))

С моей машиной все ок.

это у друга такая "проблема"

Link to comment
Share on other sites

не бывает масел специально для BMW!evilgrin1.gif  бывает хорошее или нет

 

 

Как  не  бывает ?  ))))    А  допуск  имеено  к  моторам  BMW ?   diablotin.gif   Типа  LL98  или  LL 01   )))   

Edited by Золотой мужик
Link to comment
Share on other sites

Как  не  бывает ?  ))))    А  допуск  имеено  к  моторам  BMW ?   diablotin.gif   Типа  LL98  или  LL 01   )))   

 

bull shit

Link to comment
Share on other sites

Это не ответ )))   Масло без  допуска для БМВ можно заливать в мотор Бехи?

 

запросто. еще раз хочу подчеркнуть, допуски BMW один в один копируют допуски API. например C3=LL04

Link to comment
Share on other sites

уважаемые..мы все взрослые люди... ДОПУСКИ это марктинговый ход.... это договоренность между маслофирмами и заводами и все... за определенные комиссионные лепят допуски.

а так если ты разбираешься в масле то зная его характеристику можешь принять решение заливать ее в БМВ или незаливать.

допуск еще просто способ упрощения выбора масел для авто.

Link to comment
Share on other sites

Наличие  чрезмерного  колличества  серы  в  бензине  способно  в  короткие  сроки  превратить в  жижу  любое  масло  ((  

Надо  бы  нам  все  таки  для  интереса  сделать лаборотрный анализ нашего 95 го ... С Азпетрола и ИСТа  хотя бы..

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 114 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Haha
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...