Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Масло, Масло И Еще Раз Про Масло


Beka

Recommended Posts

  • Replies 638
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Nas ucili sto esli maslo ne cerneyet znacit ,ne moyet dvigatel i ne xorosoe maslo... a nascet etogo sto skajite BEKA ?

так и есть. щелочь, вот почему чернеет масло, присадка моет двигатель и собирает все в себе, чем старее масло, тем меньше щелочное число. один раз поздно поменяв масло заливая новое масло щелочное будет меньше так как процентов 10 старого масла остается ну и влияет на новой.

Постоянно чистое современное моторное масло говорит не о его высоком качестве, и не о том, что двигатель у Вашей машины чистый. Скорее наоборот, это говорит о том, что масло не справляется с одной из своих ключевых обязанностей, - поддержании двигателя в рабочем состоянии, и защите его от вредных продуктов износа.

Дело в том, что потемневшее масло, “забравшее” в себя эти самые продукты, как бы “связывает” их и не дает им оседать на поверхность элементов мотора, а также не дает кислотным “осадкам” контактировать с металлическими деталями, вызывая их повышенный износ и коррозию. “Вечночистое” масло говорит о том, что эта функция просто не выполняется. И хотя видеть чистую каплю масла на щупе всегда приятнее, чем грязную, с точки зрения заботы о двигателе, это неправильно.

Во-первых, потемнение современного качественного моторного масла, - это больше “хорошо”, чем “плохо”. Значит оно работает, и отмывает отложения в двигателе Вашего автомобиля.

Во-вторых, интенсивность потемнения масла зависит от состояния двигателя автомобиля. Если двигатель грязный, масло почернеет быстрее, если чистый, - медленнее.

В третьих, качественное, высокощелочное моторное масло, как правило, не может работать в двигателе слишком длительные интервалы между заменами, - оптимальный пробег для такого масла 5 000 - 7 500 км.

Поэтому, если моторное масло в двигателе Вашего автомобиля быстро потемнело после замены, - не пугайтесь, - оно работает, отмывает мотор, делает все что надо, чтобы он работал дольше. Хотите помочь ему? Просто меняйте масло чаще.

Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavoda...neet-maslo.html

в твоем как и своем случае я бы промыл двигатель хорошим маслом при первой замене, то есть залил бы например Mobil1 0w40 и слил бы его через 1000км, можно и раньше

идея такая, залить Mobil1 0w40 + 2 баночки Liqui Moly Oil-Verlust-Stop и слить через 1000км. это позволит выйти на 100% чистое масло при след. замене и восстановить эластичные функции сальников и резинок ну и смыть что получится. можно просто залить масла 0w20 и слить через 20минут работы на холостых

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

СОВЕТУЮ залить РАВЕНОЛ 0W 40.

МОГУ дать ТЕЛЕФОН , где поменать.

обоснуйте свой совет, да и 0w40 у Равенола как минимум два, какой именно вы советуете лить в современный мотор BMW N54/55?

Link to comment
Share on other sites

обоснуйте свой совет, да и 0w40 у Равенола как минимум два, какой именно вы советуете лить в современный мотор BMW N54/55?

Cоветую Ravenol SSL 0w40

RAVENOL SSL масло 0W-40 - полностью синтетическое легкотекучее моторное масло 0w40 для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува на основе полиальфаолефинов.

Благодаря вязкостному интервалу моторное масло 0w40 RAVENOL SSL обеспечивает бесперебойную работу двигателя в любое время года - как в сильные морозы зимой, так и в жаркую погоду летом.

I

Имеетса допуск для BMW.

Также у Равенол имеетса хорошая синтетика HLS 5w30 и VSI 5w40 и

по отзывам многих мастеров в городе у Равенол имеютса очень качественный выбор АТФ -масло для каробки .

Могу ,если надо дать координаты место продажи и замены масла Ravenol

Link to comment
Share on other sites

Cоветую Ravenol SSL 0w40

RAVENOL SSL масло 0W-40 - полностью синтетическое легкотекучее моторное масло 0w40 для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува на основе полиальфаолефинов.

Благодаря вязкостному интервалу моторное масло 0w40 RAVENOL SSL обеспечивает бесперебойную работу двигателя в любое время года - как в сильные морозы зимой, так и в жаркую погоду летом.

I

Имеетса допуск для BMW.

Также у Равенол имеетса хорошая синтетика HLS 5w30 и VSI 5w40 и

по отзывам многих мастеров в городе у Равенол имеютса очень качественный выбор АТФ -масло для каробки .

Могу ,если надо дать координаты место продажи и замены масла Ravenol

Хороший copy/pasteevilgrin1.gif

Link to comment
Share on other sites

Бека джан Салам ) как ты?Давно тебя не видно на просторах наших )

Есть к тебе вопрос как знатоку БМВ(и не только_) и по маслам.Мне щас товаришь позвонил и сказал что у него на М54 Б30 загорелся датчик уровня масла,масло было залито Х-cess 5w-40 проехал на нем 3 тыс км,я не удивился что у него загорелся датчик зная как агрессивно даже слишком агрессивно он водит...Теперь хочу мясляхят сделать что туда лить что хотя бы до 5000 тыс масло чиканилось норм там в моторе...для слишком агрессивной езды что сойдет?

Зарание Спасибо Родной..

Link to comment
Share on other sites

У вашего товарища проблемы с мотором, прежде чем вообще заливать что либо пусть лучше займется им и узнает куда так вылетает масло. Агрессивная езда конечно понятно, но датчик уровня масла за 3 тыс. Км это проблема.

Link to comment
Share on other sites

У вашего товарища проблемы с мотором, прежде чем вообще заливать что либо пусть лучше займется им и узнает куда так вылетает масло. Агрессивная езда конечно понятно, но датчик уровня масла за 3 тыс. Км это проблема.

спасибо за ответ я учитываю эти моменты,но реально масло может выгорать и не подходить определенному двигателю допуск имеется для БМВ но все же не каждый мотор адаптируется под новое масло. Техническое состояние при покупке проверялось машина имеет не плохой отзыв от мастеров...с полусинтетики мы перешли на синтетику..хотя мотор промыли...у меня тоже было я перешел одного масло к другому но оба были полусинтетика новое уменьшалось,я доливал всегда на 3 -й раз замены того же масло идеально 8 литров из 8-ми вышло...мотор очистился полностью.теперь сижу на синтетике...провожу опыт ) У меня не БМВ.
Link to comment
Share on other sites

Главное минимум вопросов от покупателя. 300лс и так будут не плохо тянуть

современный (!) мотор тянет только в полностью исправном состоянии. чем больше коней изначально - тем больше палева, что не тянет. старые моторы дахе с неисправностями могут неплохо ехать.

Ребят, кто знает, нормальное это масло или как? Мне на мой Пассат 2004 года на Бабеке у Мазахира льют PENNASOL 10W40. Масло практически не испаряется, мотор его не жрет, и меняю его через 6-7 тыс. км, и даже тогда оно остается почти желтым, т.е., не чернеет. Нормально ли это и стоит ли его лить?

не нормально. это не масло. если будете лить дальше - можете заранее тихо-тихо собирать детали к капиталке.

Link to comment
Share on other sites

Бека джан Салам ) как ты?Давно тебя не видно на просторах наших )

Есть к тебе вопрос как знатоку БМВ(и не только_) и по маслам.Мне щас товаришь позвонил и сказал что у него на М54 Б30 загорелся датчик уровня масла' date='масло было залито Х-cess 5w-40 проехал на нем 3 тыс км,я не удивился что у него загорелся датчик зная как агрессивно даже слишком агрессивно он водит...Теперь хочу мясляхят сделать что туда лить что хотя бы до 5000 тыс масло чиканилось норм там в моторе...для слишком агрессивной езды что сойдет?

Зарание Спасибо Родной..[/quote']

Салам Valve, у меня все хорошо, тусуюсь у себя на деревне;-)

Тут в принципе за меня ответили, поздно уже пить боржоми коль уже почки не здоровые.

Мне интересно когда все говорят что делали диагностику при покупке и было все ок но только сейчас почему то масло ест? А как делали диагностику? Компрессию мерили или эндоскопом смотрели? Уверен что нет. Масло то не згорело как ты думаешь изза отжига, и там внизу валяется себе.

Мотор на переборку, чем раньше тем лучше, кольца и маслосъемные колпачки 100%, там уже разбирут и будет ясно что еще. Ну не ест M54 масло литрами в исправном состоянии, ну пусть литр-полтора на 10.000км гоняя в летнюю жару. А так я понимаю ушел литр на 3.000км?

8100 не чистая синтетика как некоторые другие масла так что не должен он быть так сильно агрессивен к сальникам, тем более M54 рассчитан под этот тип масла. А где течет то?

Ну в Xado ты у нас не веришь, тогда пусть льет пока Liqui Moly 10w40 Молибден.

Link to comment
Share on other sites

спасибо за ответ я учитываю эти моменты' date='но реально масло может выгорать и не подходить определенному двигателю допуск имеется для БМВ но все же не каждый мотор адаптируется под новое масло. Техническое состояние при покупке проверялось машина имеет не плохой отзыв от мастеров...с полусинтетики мы перешли на синтетику..хотя мотор промыли...у меня тоже было я перешел одного масло к другому но оба были полусинтетика новое уменьшалось,я доливал всегда на 3 -й раз замены того же масло идеально 8 литров из 8-ми вышло...мотор очистился полностью.теперь сижу на синтетике...провожу опыт ) У меня не БМВ.[/quote']

Синтетика вообще плохо горит и выгорает в отличии от минералки, её не так просто вот испарить. Ну пусть выгорит 8% от объема масла за 10.000, это даже не литр.

Промывать вообще ничего не надо, зачем ацетоном масло со стенки цилиндров промывать и разрушать саму масленую пленку? Если так уж хочется промыть заливаешь 0w20 гоняешь на холостом ходу 40мин и сливаешь, или заливаешь новое масло катаешь 1.000км и снова сливаешь, можно еще и LM Мотор Шпулунг заранее залить.

Не правильные ты опыты проводишь, опыты не с синтетикой надо проводить а с модификаторами трения. Нитрид бора или молибден или молибденит. Начни с LM Cera Tec.

Link to comment
Share on other sites

современный (!) мотор тянет только в полностью исправном состоянии. чем больше коней изначально - тем больше палева' date=' что не тянет. старые моторы дахе с неисправностями могут неплохо ехать.

не нормально. это не масло. если будете лить дальше - можете заранее тихо-тихо собирать детали к капиталке.[/quote']

Мне кажется не изза изначальных ЛС, а сумасшедшего количества датчиков и вспомогательной аппаратуры, плюс инженерные просчеты. Маленькие моторы проще, и едут себе и едут, потеря в пару лс не особо чувствуется.

А чем вам не понравилось это масло если не секрет?

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется не изза изначальных ЛС, а сумасшедшего количества датчиков и вспомогательной аппаратуры, плюс инженерные просчеты. Маленькие моторы проще, и едут себе и едут, потеря в пару лс не особо чувствуется.

А чем вам не понравилось это масло если не секрет?

если масло на не новой машине не есть (учитывая что ВАГ есть масло) - значит он слишком густое для него.

если масло не чернеет, не меняет своего цвета - значит никаких моющих свойств нет.

учитывая что человек водит на нашем бензине, а не идеально европейском.

Link to comment
Share on other sites

если масло на не новой машине не есть (учитывая что ВАГ есть масло) - значит он слишком густое для него.

если масло не чернеет' date=' не меняет своего цвета - значит никаких моющих свойств нет.

учитывая что человек водит на нашем бензине, а не идеально европейском.[/quote']

Ок, я думал вы именно про это масло и именно про эту вязкость говорите.

ВАГ 1.8т самый нормальный мотор, там реально может не есть масло, с 2.0 ситуация куда хуже, есть будет почти всегда и с рождения, хотя есть редкие экземпляры у кого не ест, это те кто поевал на рекомендации и лил хорошее масло и катал все время на трассе, но их малооо

Link to comment
Share on other sites

стараюсь с 2TSI попасть на редкие экземпляры ) с 5/40 Magnatec жора не было вообще, перешел на 0/40 edge fst, залил 600 на 4000 км. Посмотрим что дальше.

По теме БМВ с жором - попробуйте присадку Oil Verlust Stop от liguy-moly и я бы посоветовал 5/40 high tech вместо 10/40 с молибденом - всё таки не так хорош молибден как легенды о нем..

p.s не в первый раз слышу на что MOTUL куда то улетучивается стремительно на высокооборотистых, турбированных, и мощных двиглах, где есть маслу куда деться, но СТОЛЬКО правда уже парадокс (одна из историй - vw passat новенький, перешел на мотул, залил 2 литра на 2 тысячи км, до этого заливал кастрол, в сервисе жор был минимальный)

Edited by Sinner_
Link to comment
Share on other sites

Sinner_

Что плохого в молибдене? К 10w40 скорее претензии что он полусинтетика...

Мотуль видно чистый гидрокрек поэтому так легко улетучивается, Magnatec 5w40 тоже кстати гидрокрек.

На своем будущем BMW обязательно испробую присадку стоп течь от LM вне зависимости течет или нет

В 2.0FSI надо лить 5w40 300V, edge fst+LM Cera Tec, Xado 5w40 SN, mobil1+ Cera Tec и подумать как сбавить рабочую температуру двигателя градусов так на 10

Link to comment
Share on other sites

стараюсь с 2TSI попасть на редкие экземпляры ) с 5/40 Magnatec жора не было вообще, перешел на 0/40 edge fst, залил 600 на 4000 км. Посмотрим что дальше.

По теме БМВ с жором - попробуйте присадку Oil Verlust Stop от liguy-moly и я бы посоветовал 5/40 high tech вместо 10/40 с молибденом - всё таки не так хорош молибден как легенды о нем..

p.s не в первый раз слышу на что MOTUL куда то улетучивается стремительно на высокооборотистых, турбированных, и мощных двиглах, где есть маслу куда деться, но СТОЛЬКО правда уже парадокс (одна из историй - vw passat новенький, перешел на мотул, залил 2 литра на 2 тысячи км, до этого заливал кастрол, в сервисе жор был минимальный)

У товарища с Пассатом таже самая история была с переходом на Мотул,но эти Турбо моторы кушают масло..щас уже стабилизировалось и Мотул идет без добавок почти...мотор все же надо приучить к новому маслу.
Link to comment
Share on other sites

Sinner_

Что плохого в молибдене? К 10w40 скорее претензии что он полусинтетика...

Мотуль видно чистый гидрокрек поэтому так легко улетучивается, Magnatec 5w40 тоже кстати гидрокрек.

На своем будущем BMW обязательно испробую присадку стоп течь от LM вне зависимости течет или нет

В 2.0FSI надо лить 5w40 300V, edge fst+LM Cera Tec, Xado 5w40 SN, mobil1+ Cera Tec и подумать как сбавить рабочую температуру двигателя градусов так на 10

Бека Джан Салам.Как ты? Я прочитал выше комменты твои и предложения...Я не против Хадо..Я жил в РФ знаю как Хадо популярно,а это уже говорит о том что масло имеет хороший отзыв..Ты прав компрессию и т.д не все проверяют при покупке машины...опять же меня не было при покупки...Так скажу что тех состояние звучек при езде хорош,не мертвый экземпляр..До этого лили Кастрол 10-40...резкий переход на синтетику и промывка мотора свое сделали ( Я лично не сторониик промывалки,но владелец не я так что настаивать не мог )

Хочу спросить про Oil Verlust Stop...мне для 8-ми литров сколько его надо залить???У меня не течет Слава Богу..но как эхтият ) Еще Про Кератек что скажешь??Опиши по своему эту присадку...инет версия меня не внушает...

Link to comment
Share on other sites

Хочу спросить про Oil Verlust Stop...мне для 8-ми литров сколько его надо залить???У меня не течет Слава Богу..но как эхтият ) Еще Про Кератек что скажешь??Опиши по своему эту присадку...инет версия меня не внушает...

Я нормально, как сам?

Инструкцию читать слабо к Oil Verlust Stop?evilgrin1.gif Тебе нужно залить при следующей замене 7.4л масла + 2 баночки Oil Verlust Stop (600гр) ну и позже проверять уровень масла

Cera Tec своими словами мне описать, нет у меня такого дара, вот слова об другой присадке, принцип один и тот же

КАК РАБОТАЕТ «СУПРОТЕК»

По словам разработчиков, действие состава основано на способности его активных компонентов образовывать на поверхностях трения особые ячеистые структуры, удерживающие смазку. Они-то и формируют поверхность, называемую слоем третьего тела. Вкратце механизм этот работает так.

При соударении микронеровностей в зоне трения в этих точках изменяются теплофизические характеристики. Под действием высоких давлений и температур на поверхности деталей образуется ультрамелкодисперсный порошок карбида железа - он снимает с поверхности загрязнения, а механизмы избирательной адсорбции застраивают ее ячеистой структурой. Застройка идет тем интенсивнее, чем чище поверхность. «Чистая» означает - не окисленная, свежезадранная. То есть состав сам находит слабые места и защищает их. В конечном счете на поверхности формируется самовосстанавливающийся слой со сверхнизким сопротивлением деформации сдвига.

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Я нормально, как сам?

Инструкцию читать слабо к Oil Verlust Stop?evilgrin1.gif Тебе нужно залить при следующей замене 7.4л масла + 2 баночки Oil Verlust Stop (600гр) ну и позже проверять уровень масла

Cera Tec своими словами мне описать, нет у меня такого дара, вот слова об другой присадке, принцип один и тот же

спс живой,тусуюсь на работе )

да прочитал я инструкцию товаришь тут скинул ссылку ) Занешь я бы слил масла 600 грамм,и залил бы это Стоп присадку..У меня вообще комедия шуп на моторе,смотришь ниже середины,меняешь масло 8 литров вылазиет...На днях товарищь будет менять масло ,у него прокладка верхняя мотора на М112 ели протикает..как думаешь СТоп поможет?Там то я смогу экспиримент провести )

Кератек тоже надо вкусить )

Link to comment
Share on other sites

спс живой,тусуюсь на работе )

да прочитал я инструкцию товаришь тут скинул ссылку ) Занешь я бы слил масла 600 грамм,и залил бы это Стоп присадку..У меня вообще комедия шуп на моторе,смотришь ниже середины,меняешь масло 8 литров вылазиет...На днях товарищь будет менять масло ,у него прокладка верхняя мотора на М112 ели протикает..как думаешь СТоп поможет?Там то я смогу экспиримент провести )

Кератек тоже надо вкусить )

не поможет! эти прокладки надо менять каждые два года и ставить только и только оригинал, даже он может новый чуть пропускать (не каких Vicrot Reinz или Fel Pro). никаких термостойких силиконов или пермотексев. просто почистить крышку

Link to comment
Share on other sites

не поможет! эти прокладки надо менять каждые два года и ставить только и только оригинал, даже он может новый чуть пропускать (не каких Vicrot Reinz или Fel Pro). никаких термостойких силиконов или пермотексев. просто почистить крышку

Бро у меня 13 лет машина ходу изнасиловано мной и дядей Хайнцем в Германии и прокладка моя не протикает ни как ...13 лет стоит на месте....там да другой машине мизер в одну каплю котороя так и стоит на прокладки лицом к радиатору...думаю не катострофф ))) Оригинал кто выпускает прокладку?? Все другие я знаю...экзисте целый список. Edited by VALVE
Link to comment
Share on other sites

Бро у меня 13 лет машина ходу изнасиловано мной и дядей Хайнцем в Германии и прокладка моя не протикает ни как ...13 лет стоит на месте....там да другой машине мизер в одну каплю котороя так и стоит на прокладки лицом к радиатору...думаю не катострофф ))) Оригинал кто выпускает прокладку?? Все другие я знаю...экзисте целый список.

у тебя разве M112 V6?nett.gif

Link to comment
Share on other sites

А как же с детства о V6 мечтал ))

стоило мечтать, особенно когда у самого 4 горшка! течи прокладки верхней крышки нормальное явление, меняешь во время и все

Link to comment
Share on other sites

стоило мечтать, особенно когда у самого 4 горшка! течи прокладки верхней крышки нормальное явление, меняешь во время и все

Товарищь У меня 6 горшков...Ну у меня не течет мне что там менять?цилиндры местами переставить?

ты мне скажи Стоп присадка же против течи правильно? а выше ты пишешь не поможет...а ризон её добавлять? Лучше уж Кератек твой миксануть)

Link to comment
Share on other sites

Товарищь У меня 6 горшков...Ну у меня не течет мне что там менять?цилиндры местами переставить?

ты мне скажи Стоп присадка же против течи правильно? а выше ты пишешь не поможет...а ризон её добавлять? Лучше уж Кератек твой миксануть)

Эта не та течь о которой ты думаешь, там еще много других сальников;-)

Я не говорил что тебе чтото надо менять если не течет. Мы говорили про твоего друга машину. В твоем случае если ты масло менял недавно то стоит слить 600гр и залить стоп течь в целях профилактики и откатать положенные км, дальше уже переход на кера тек. Кера тек тебе надо мешать при каждой замене масла. Тебе полагается 1.5 баночки, но так как получается очень дорого, добавляй одну при каждой замене масла.

Link to comment
Share on other sites

Эта не та течь о которой ты думаешь, там еще много других сальников;-)

Я не говорил что тебе чтото надо менять если не течет. Мы говорили про твоего друга машину. В твоем случае если ты масло менял недавно то стоит слить 600гр и залить стоп течь в целях профилактики и откатать положенные км, дальше уже переход на кера тек. Кера тек тебе надо мешать при каждой замене масла. Тебе полагается 1.5 баночки, но так как получается очень дорого, добавляй одну при каждой замене масла.

Спс ) Сколько Кера стоит???Я сегодня врятли успею до Ликви доехать они до 7-ми работают(((

Я знаю там много сальников,давай так,у меня в АКПП пропускает сальник рычага АКПП,щас течь остоновилась..но там все покрыто влажным маслом...Я не нашел в инете ничего такого про АКПП ,если что то типо Стоп течь для АКПП...Сальник купил что то ленюсь менять его.

Link to comment
Share on other sites

Спс ) Сколько Кера стоит???Я сегодня врятли успею до Ликви доехать они до 7-ми работают(((

Я знаю там много сальников,давай так,у меня в АКПП пропускает сальник рычага АКПП,щас течь остоновилась..но там все покрыто влажным маслом...Я не нашел в инете ничего такого про АКПП ,если что то типо Стоп течь для АКПП...Сальник купил что то ленюсь менять его.

Cera Tec 300гр стоит ~34AZN

если есть сальники которые можно и относительно легко менять то их надо менять, особенно тот который соединяет АКПП с мотором

Link to comment
Share on other sites

Cera Tec 300гр стоит ~34AZN

если есть сальники которые можно и относительно легко менять то их надо менять, особенно тот который соединяет АКПП с мотором

Этот проклятый сальник я 2-а раза менял...2-а раза коробку спускал,дело не в нем было,а в корпусе который держит сальник,посадил на герметик и все..сидит мертво! )

даа Кера стоит не как присадка ) на след раз если В300 не залью то Керу добавлю 100% )

Link to comment
Share on other sites

Этот проклятый сальник я 2-а раза менял...2-а раза коробку спускал,дело не в нем было,а в корпусе который держит сальник,посадил на герметик и все..сидит мертво! )

даа Кера стоит не как присадка ) на след раз если В300 не залью то Керу добавлю 100% )

V300 лить тебе не обязательно, может хуже потечь! Xado+Cera Tec вот это адская смесь!

Link to comment
Share on other sites

V300 лить тебе не обязательно, может хуже потечь! Xado+Cera Tec вот это адская смесь!

У меня ничего с мотора не течет ни где ))) Может не обезательно,но мне надо ) Edited by VALVE
Link to comment
Share on other sites

У меня ничего с мотора не течет ни где ))) Может не обезательно,но мне надо )

мое дело предупредить, масло отличное но агрессивное к старым сальникам. сам его в будущем буду лить

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 9 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 10 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 105 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...