Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Масло, Масло И Еще Раз Про Масло


Beka

Recommended Posts

Beka' date='

спасибо. врятли я так сделаю, честно говоря))

а если продолжить ездить на 10\60, как и всё время с момента приобретения авто, что может бить?[/quote']

А хрен его знает, но точно ничего хорошего.

У моего друга застучали гидрики по утрам и не хотели успокаиваться, зимой это масло вообще довести до рабочего состояния тяжело, и масляное голодание обеспечено. Переход на Мобиль1 уменьшило звук и сделало работу двигателя спокойней. Это трековое масло где нужна стабильная вязкость на высоких оборотах и температурах. А откуда цифра 60? Это загуститель, оно вам надо?

Понимаю, такая дорогая машина, и хочется лить то что советует официал а не юзер из форума;-)

Перейдите на Motul 300v 5w40, разницу почувствуете, уже через 100км

П.С. 10w60 лить нельзя!

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 638
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Еще 2001-2002 годах BP купил Aral. Какой смысл держать несколько завод по отдельности для масел BP и Aral? Ес-но нет

это своего рода маркетинг, кто то привык к одной банке с одним логотипом, кто то к другой, зачем менять бренд и клиентов и нести изза этого убытки? легче продолжать выпускать под двумя брендами и брать суммарно большую долю рынка.

Link to comment
Share on other sites

это своего рода маркетинг' date=' кто то привык к одной банке с одним логотипом, кто то к другой, зачем менять бренд и клиентов и нести изза этого убытки? легче продолжать выпускать под двумя брендами и брать суммарно большую долю рынка.[/quote']

Так и есть!

Link to comment
Share on other sites

Есть же отдельные присадки' date=' от того же ликви моли для промывки.[/quote']

Ага. Я выставлял линк на эту тему.

Давай подумаем, у тебя перед тобой разобранный двигатель, и тебе его надо вымыть от отложений и лаков.

Сколько тебе нужно будет на это времени и чем, какими именно средствами ты это будешь делать? Что ты для этого купишь?

Link to comment
Share on other sites

я могу без проблем слить 10\60 и залить 0\40? там промывать не нужно?

Промыть можно и при смене масла. Просто заливаете флакончик жидкости, который можно приобрести на месте. Заводите мотор и ждёте минут 15. После этого сливаются остатки, и заливается новое масло.

Link to comment
Share on other sites

Промыть можно и при смене масла. Просто заливаете флакончик жидкости' date=' который можно приобрести на месте. Заводите мотор и ждёте минут 15. После этого сливаются остатки, и заливается новое масло.[/quote']

Не все так просто...

Link to comment
Share on other sites

главное, чтобы такая промывка не засорила какие то каналы в движке.

Лучше по моему некоторое время поездить на высоких оборотах и всякие отложения и закоксованность как рукой снимет))

Link to comment
Share on other sites

главное' date=' чтобы такая промывка не засорила какие то каналы в движке.

Лучше по моему некоторое время поездить на высоких оборотах и всякие отложения и закоксованность как рукой снимет))[/quote']

Лучшая промывка это мало вязкое масло на день или даже на час, сливаем и заливаем новое масло, вопрос в том что отложения и лаки в любом случае не смоются

Link to comment
Share on other sites

Итак, FAQ:

Какие промывки бывают?

Двух основных видов - растворители и на основе соединений микроэлементов, аналогичных используемым в маслах.

Что лучше?

Умозрительно, какой-то моющий эффект будет от обоих видов. Но второе точно безвредно.

Дозировки веществ в результатах значительно больше тех, которые содержатся в обычных маслах?

Относительная концентрация там действительно выше, но она дается на килограмм состава. Обычно же "промывки" продаются по 200-500 мл, не более, а растворяете вы их в 4-6 литрах масла вашего мотора. Значит видимые впечатляющие цифры делите, например, на десять... Примерно столько добавится из расчета на литр вашего масла. То есть, для обычного случая, это может составить +20-30% от номинального пакета присадок. Что уже весомо. Вот только работает эта присадка от 5 минут до пары сотен км, в то время как "базовые" присадки работают дольше, как минимум, первые несколько тысяч км.

Я запутался...

Растворитель пытается что-то растворить. И ездить на нем нельзя. Он смывает масляную пленку.

Присадки с микроэлементами "оживляют" уже сработавшиеся пакеты присадок, аналогичные тем, что были в масле изначально. Но в качестве 5 и 15 минутки он почти бесполезен - времени для "работы" мало.

"Пятиминутки" это растворители, а "присадочные" - это долгоиграющие?

Логично, но как видно по результатам, производители так не считают. В пятиминутках могут быть оба варианта. Попался даже "противоизносный" промывочный препарат.

Мыть или не мыть?

Если менять масло вовремя и использовать масло оптимального качества, мыть будет нечего. А если двигатель действительно уже грязный - мыть скорее всего бесполезно.

Я правильно понимаю, что "присадочные" промывки, это фактически тоже самое моторное масло, может быть только с относительно большей концентрацией. То есть, моторное масло в фасовке 1 л это тоже своего рода "промывочное" масло.

Правильно. Можно залить любое масло в упаковку 0,5 л и написать "промывочное". Любое моторное масло - промывочное. И почти все промывочные (если не добавлено что-то, что не дает использовать его длительное время) - моторные.

То есть заливаю "хорошее" масло после "плохого", но меняю его раньше и эффект аналогичен "долгоиграющей промывке".

Абсолютно и абсолютно безопасно. А если просто менять заведомо вовремя, мыть, повторюсь, будет просто нечего. ДВС внутри будет блестеть.

А если вернуться к промывкам и присадкам?

То имеет смысл использовать некоторые составы, содержащие аналогичные имеющимся в маслах присадки и ничего лишнего. Делать это стоит в момент начала использования свежего масла, для усиления свойств, и ближе к концу, когда исходные составы уже сработались. Это профилактически полезное, но не необходимое действие, направленное на поддержание свойств масла. Подробнее обо всем этом поговорим в публикациях про масла...

Полный текст тут

http://bmwservice.livejournal.com/38285.html

Link to comment
Share on other sites

У вас азиатка, там другие технологии и температуры, можете лить что вам симпатично. Motul X-cess 8100 тоже будет ничего, альтернатива Mobil1 New Life 0w40 API SN, я бы лично выбрал Mobil, очень богатый набор присадок.

Спасибо за совет ! Скажите где продаётся оригинальный Mobil1 И как отличить от подделки ?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за совет ! Скажите где продаётся оригинальный Mobil1 И как отличить от подделки ?

В фирменном магазине Mobil.

Около магазина Обои, на повороте на Инглаб если ехать со стороны отеля Европа

Link to comment
Share on other sites

Во народ прикол, без плагиата не как

Смотрим вот эту вот тему на соседнем форуме и удивляемся моющим средствам масла...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5943-mojushie-svoistva-masla-mobil1-0w-40/

Потом вот посещаем вот эту вот страничку дневника bmwservice и все становится на свои места, чуда жалко не бывает...

http://bmwservice.livejournal.com/61706.html

Link to comment
Share on other sites

Beka вы тут советуете да советуете невероятно дорогой Motul 300V честное слово, не могу больше молчать - ничего в этом масле экстраординарного и хорошего не вижу - прожарку также провалил этот продукт.

http://img-fotki.yan...06_7e90b311_XXL

Исходя из того что есть в городе я бы выбрал Liqui-Moly (все масла которые были на прожарке вышли из теста вполне достойно), или же некоторые из масел Mobil1 (0/40 который вы уже посоветовали), Castrol (Edge 0/40 A3B4 например), ну и Motul X-cess с учетом того что это чистый оригинал, не C3.

http://img-fotki.yan...641_a7deae4_XXL

http://img-fotki.yan...5e_7ca9a409_XXL

http://img-fotki.yan...5d_bbdd5c02_XXL

XADO представлен в тесте одним конкретным продуктом который вовсе не полностью универсален и не может подходить абсолютно для всех; 5/40 - 5/40-у рознь, не думаю что следует судить о всей линейке масел Xado по одному продукту, однако именно данный продукт http://img-fotki.yan...55_fad076d1_XXL можно лить с уверенностью.

Edited by Sinner_
Link to comment
Share on other sites

из этой ссылки http://bmwservice.livejournal.com/27699.html я понял одно. Все топовые масла такие как Motul, shell, Castrol, Mobil, Liqui Molly не выдержали проверки на высокую температуру. За счет чего они так полимеризовались??? Даже за мотор страшно стало.

Link to comment
Share on other sites

то что бмв сервис льет 10-60 - это умно. учитывая непредсказуемость моторов бмв в наших условиях (не надо тут со мной спорить) - вариант, что у человека до следующей замены стуканет мотор от того что масло все выгорело - ИСКЛЮЧЕНО! никаких гыргынов, никаких звонков наверх и угроз.

учитывая, кто в основном ездят на новых гарантийных бмв (бараны в большинстве как и на любой дорогой тачке в баку) лить 0-30 или что-то в этом роде опасно, потому что они гоняют как угорелые и просто не поймут что за пиктограммы уровня масла и давления масла на приборке.

с 10.60 этот мотор спокойно пройдет всю гарантию. вариант того что у кого-то мотор стуканет - низок.

Link to comment
Share on other sites

то что бмв сервис льет 10-60 - это умно. учитывая непредсказуемость моторов бмв в наших условиях (не надо тут со мной спорить) - вариант' date=' что у человека до следующей замены стуканет мотор от того что масло все выгорело - ИСКЛЮЧЕНО! никаких гыргынов, никаких звонков наверх и угроз.

учитывая, кто в основном ездят на новых гарантийных бмв (бараны в большинстве как и на любой дорогой тачке в баку) лить 0-30 или что-то в этом роде опасно, потому что они гоняют как угорелые и просто не поймут что за пиктограммы уровня масла и давления масла на приборке.

с 10.60 этот мотор спокойно пройдет всю гарантию. вариант того что у кого-то мотор стуканет - низок.[/quote']

Согласен. Это единственное логическое объяснение почему они льют 10w60. Это избавить себя от вопросов почему так, почему да эдак. Иди теперь объясняй что кольца уже просели. А кольца с завода слабые илут. Главное без лишних вопросов отъездить гарантийный срок, а потом хоть потоп. Понятно что мотор не стуканёт, но после этого масла ничего хорошего с двигателем не будет, от 10w60 в зимнее время в конце застучали гидрики на авто друга и появился жор на двигателе где он не должен был появляться.

10w60 это медленная смерть.

Лить 0/5w30 не стоит лить в любом случае.

Link to comment
Share on other sites

Beka вы тут советуете да советуете невероятно дорогой Motul 300V честное слово, не могу больше молчать - ничего в этом масле экстраординарного и хорошего не вижу - прожарку также провалил этот продукт.

Исходя из того что есть в городе я бы выбрал Liqui-Moly (все масла которые были на прожарке вышли из теста вполне достойно), или же некоторые из масел Mobil1 (0/40 который вы уже посоветовали), Castrol (Edge 0/40 A3B4 например), ну и Motul X-cess с учетом того что это чистый оригинал, не C3.

XADO представлен в тесте одним конкретным продуктом который вовсе не полностью универсален и не может подходить абсолютно для всех; 5/40 - 5/40-у рознь, не думаю что следует судить о всей линейке масел Xado по одному продукту, однако именно данный продукт http://img-fotki.yan...55_fad076d1_XXL можно лить с уверенностью.

А вы не молчите!secret.gif Все мы тут для обмена информацией и опытом.

Motul 300V нормально прошел прожарку, никакой полимеризации, в обоих версиях. То что вы видите это такое же загущение колоидного расвора как и на LM Molygen, Xenum, Mobil1, Pentosin, Marly, Red Lline, Bardhal. обратите внимание, все это дорогие масла, совсем другая лига

Еще, кроме высокотемпературных отложений бывают и низкотемпературные, есть кислотность и щелочность, все это имеет значение.

Motul 300V Hign End масло, на современных двигателях в частности на BMW есть большая разница, как в шуме работе двигателя так же и в отзывчивости. В последний раз это масло заливали в BMW 530 с мотором N52, по словам владельца авто, разница просто колоссальная, по все параметрам, и это не эффект плацебо, тоже самое вы можете услышать от многих кто заливает это масло.

ничего чудесного в этом масле нет, оно дорогое изза своей эстеровой базы и модификатора трения который и отдельно как присадка стоит дорого

если вы обратили внимание я советую только масла которые можно найти на нашем рынке, мне интересны масла с модификаторами трения, другие масла мне абсолютность стали не интересны после перехода на Motul 300V и Хадо

С Xado я имею опыт общения на протяжении последних 4-5 лет, 5w40(и midSAPS и fullSAPS ), 0w40 и 10w40. в начале я был очень скептически к ним настроен и не понимал почему такие лестные об этом масле отзывы от такого большого количества знакомых. Только после того как начал изучать эту тему и сам лично опробовал это масла на своем на других друзей авто у меня к нему отношение поменялось.

Я исхожу из того что есть на нашем рынке, я не знаю больше масел уровня Xado за 10азн литр с модификатором трения и хорошей базой

Что касается ликви моли которые вы привели, то да, хорошее масло, я его тут не раз советовал (кроме 0w30, так как вязкость не подходит) вместе с присадкой Кера Тек, нормально масла, но не шик, просто масло.

Motul 300V, Xado, это high end масла и ничего чудесного в них нет после того как начинаешь понимать как они работают, так же как и в LM 10w40 Molygen или после присадки LM Cera Tec.

Из просто масел Mobil1 0w40 New LIfe действительно самое лучшее, там добрый пакет присадок и есть чуть чуть молибден и бор.

п.с. Я собираю базу масел которые представлены на нашем рынке и которые стоит заливать, и там есть оба масла от LM и Castrol что вы указали.

Link to comment
Share on other sites

из этой ссылки http://bmwservice.li....com/27699.html я понял одно. Все топовые масла такие как Motul, shell, Castrol, Mobil, Liqui Molly не выдержали проверки на высокую температуру. За счет чего они так полимеризовались??? Даже за мотор страшно стало.

прикольно то что полусинтетка повела себя лучше чем супер полная синтетикаevilgrin1.gif

Ele cixir ki arasinda en yaxwi yag bmw suoper power 5-40?

yaxshi agdir, amma en xashi deil, oz gimatina gora eyladir.

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

прикольно то что полусинтетка повела себя лучше чем супер полная синтетикаevilgrin1.gif

Интересно вот что. Неужели производители масел не подвергают свою продукцию такому тесту? Если подвергают значит они утаивают результаты от потребителей. или же таких тестов вообще нет и вот почему. В тесте написано что масло подвергали интенсивному окислению при температуре около 380+ градусов по Цельсию в течение часа с нормальным доступом кислорода но это очень суровые условия для масла. в технических характеристиках Мотул 300V http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/20/300V%20Power%205W40_GB.pdf?1290086771

написано что точка вспышки масла 216 градусов. естественно что при 380 градусах это как и любое другое масло сжарится. если учесть что при температуре 327 градусов цельсия плавится такой тяжелый метал как свинец, то что говорить о моторных маслах сделанных из такого горючего материала как нефть. Естественно при 380 градусах в течении часа от него останется только угольки. Так что результатам именного этого теста верится с трудом.

Link to comment
Share on other sites

Интересно вот что. Неужели производители масел не подвергают свою продукцию такому тесту? Если подвергают значит они утаивают результаты от потребителей. или же таких тестов вообще нет и вот почему. В тесте написано что масло подвергали интенсивному окислению при температуре около 380+ градусов по Цельсию в течение часа с нормальным доступом кислорода но это очень суровые условия для масла. в технических характеристиках Мотул 300V http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/20/300V%20Power%205W40_GB.pdf?1290086771

написано что точка вспышки масла 216 градусов. естественно что при 380 градусах это как и любое другое масло сжарится. если учесть что при температуре 327 градусов цельсия плавится такой тяжелый метал как свинец' date=' то что говорить о моторных маслах сделанных из такого горючего материала как нефть. Естественно при 380 градусах в течении часа от него останется только угольки. Так что результатам именного этого теста верится с трудом.[/quote']

Для начала почитайте в интернете что такое точка вспышки flash point, оно не имеет никакого отношения к этому тесту.

И еще, я не вижу ничего страшного в этом тесте для Мотуль 300V. Проблемы были с современными маслами на ПАО основе от именитых производителей.

Тут описано что происходило на самом деле

http://bmwservice.livejournal.com/59501.html

Link to comment
Share on other sites

Температура вспышки — наименьшая температура горючего вещества, при которой пары над поверхностью горючего вещества способны вспыхивать при контакте с открытым источником огня; устойчивое горение при этом не возникает. Вспышка — быстрое сгорание газопаровоздушной смеси над поверхностью горючего вещества, сопровождающееся кратковременным видимым свечением.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B2%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8

Link to comment
Share on other sites

из этой ссылки http://bmwservice.livejournal.com/27699.html я понял одно. Все топовые масла такие как Motul' date=' shell, Castrol, Mobil, Liqui Molly не выдержали проверки на высокую температуру. За счет чего они так полимеризовались??? Даже за мотор страшно стало.[/quote']

//

Наметилась забавная тенденция (читайте медленно):

С одной стороны - ДВС с "суперсовременными" маслами, строго прописанными инструкцией, топ-энд, короче, внутри все грязные, масло едят тоннами, ходят в наших условиях по 100-150 ткм, в лучшем случае, а масло едят уже с рождения. Владельцы же покупают масла в самом проверенном месте, "прямо из дилерской из бочки", смотрят чуть ли ни на таможенные декларации, скурпулезно проверяют документы карго и вынюхивают запах "германской канистры". И не помогает...

С другой стороны, ДВС корейско-азиатских малолитражек, или же отечественных автомобилей, в которые льют "обычное" ну или, по-другому выразимся, недорогое масло, типа самой что ни на есть ужасной минералки, или полусинтетики, покупают его, чаще всего, где придется... Подделок такого уровня просто не бывает - "подделывать" минеральные масла практически бессмысленно... И эта категория автовладельцев, преимущественно, вообще не знает что такое "долив масла на пробеге".

Вот такие две очень любопытных крайности...

Отличный вопрос на обсуждение владельцам первой группы автомобилей: может стоит сменить стратегию и как раз подделку искать, если самое лучшее масло из высшей ценовой категории, купленное в проверенном месте, делает ваш мотор за пару лет грязнее внутри, чем снаружи?

Иной раз (десятки и даже сотни случаев в практике) вижу "Самое крутое масло" купленное у дилера по двойной цене "на доливку", при стабильном расходе масла 1 л на 1000 км... Вызывает уважение настырность при покупке самого чистого, самого ядовитого яда и всенепременно "ориджиналь", вроде бы как "от кутюр" в дорогом бутике... Типа, я не только покупал и продолжаю покупать отраву, на котором мое авто масло пьет уже почти как газонокосилка, но и делаю это у лучших поставщиков - только у них гарантированно непаленая отрава. И только попробуйте предложить такому залить масло "без допуска"...

//

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется что у самых современных полностью синтетических масел столько че горючего в составе сколько в воде :)

Link to comment
Share on other sites

Согласен. Это единственное логическое объяснение почему они льют 10w60. Это избавить себя от вопросов почему так, почему да эдак. Иди теперь объясняй что кольца уже просели. А кольца с завода слабые илут. Главное без лишних вопросов отъездить гарантийный срок, а потом хоть потоп. Понятно что мотор не стуканёт, но после этого масла ничего хорошего с двигателем не будет, от 10w60 в зимнее время в конце застучали гидрики на авто друга и появился жор на двигателе где он не должен был появляться.

10w60 это медленная смерть.

Лить 0/5w30 не стоит лить в любом случае.

да. он будет ехать, но как ведро. весь замаслянный, весь закупоренный, мертвый впуск весь в дерьме, забитая вентиляция картера и т.д.

Link to comment
Share on other sites

да. он будет ехать, но как ведро. весь замаслянный, весь закупоренный, мертвый впуск весь в дерьме, забитая вентиляция картера и т.д.

.

да 80% машин в городе в таком состоянии которое ты описал, и что нааармально так :) мало параноиков вроде нас ))

Link to comment
Share on other sites

да. он будет ехать' date=' но как ведро. весь замаслянный, весь закупоренный, мертвый впуск весь в дерьме, забитая вентиляция картера и т.д.[/quote']

Главное минимум вопросов от покупателя. 300лс и так будут не плохо тянуть

.

да 80% машин в городе в таком состоянии которое ты описал' date=' и что нааармально так :) мало параноиков вроде нас ))[/quote']

Ну да, народ и не парится. Купил новую, откатал гарантийный срок и продал

Да и в массе народу приятней лить то что официал советует или марку что у них на маслозаливной крышке выбито.;-)

Какие там модификаторы трения и эстеровые масла из какоса

Link to comment
Share on other sites

Beka вы тут советуете да советуете невероятно дорогой Motul 300V честное слово' date=' не могу больше молчать - ничего в этом масле экстраординарного и хорошего не вижу - прожарку также провалил этот продукт.

[/quote']

// 300V 5w40

Т.н. "спортивное" масло, предложенное мной к применению в BMW около трех лет назад (более трехсот автомобилей только за последние пару лет, второе место по Москве, среди автосервисов, по потреблению этого продукта - на первом месте, разумеется - сервисы Subaru), до того момента, в рунете, на нем рассекали сплошь субаристы. Сейчас же, достаточно ввести в поисковик "BMW Motul 300V", чтобы удостовериться в недальновидности производителя, не приславшего мне даже конфетки.

Если вы замечали заметное снижение шумности мотора, после заливки этого масла, а вам в ответ говорили что-то типа "да тебе кажется", или "да оно же просто новое", смело укажите оппоненту на содержание молибдена - его здесь около 800 мг/кг. Примечательно, что среди нескольких альтернативных анализов, которые можно найти в сети, заметны изменения в моюще-диспергирующем пакете. У представленного образца виден только кальциевый пакет - около 2800 мг/кг, в то время, как в сети встречаются и кальциево-магниевые сочетания. Кроме того, аналогичный пакет замечен и в исследованной нами масляной отработке 300V, залитой около полугода тому назад. Итак, ключевое отличие пакета присадок масел этой серии - содержание модификатора трения на основе молибдена и это явно не молибденит - масло прозрачное и сохраняет естественный янтарный цвет. Базовая основа - от 25 до 50% масел гидроочистки. Пакет присадок (как, в прочем, и база) очень похож на X-cess, за исключением молибдена, но обратите внимание - индекс вязкости тут заметно выше, значит масел 4 и 5 групп - явно больше. Впрочем, именно это и обещано. За то, как говорится, и деньги плачены - ценник этого масла выше обычных почти в два раза. К слову говоря, никаких ограничений по пробегу до замены, как и опасности "асфальтирования" "чисто эстеровых" масел, требований "сливать после каждой гонки" и прочей ерунды, относительно 300V нет и никогда не было - база масла совершенно традиционная, пускай и легированная дорогими компонентами. Выкипело около 9% (напоминаю про индекс вязкости), щелочное число - 8,47. Содержание серы, кстати, довольно умеренное для масла "без допусков и ограничений" - 0,32% - сравните с X-cess, в котором, очевидно, родства с "нефтью" побольше...

// Mobil1 0w40

С выходом новой линейки "топовых" масел от Mobil, которая всегда носила название "Mobil 1" (все, что без "единички" - всегда означало масла третьей группы и ниже), ExxonMobil представила новую маркетинговую политику - новым двигателям - маловязкое масло - 0W40. Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) - масло с загустителем - 5W50. От 150000 км и дальше - 10W60 - еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей. С точки зрения здравого смысла - глупость очевидная, но трюк хорошо работает - вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле. Вроде бы просто и удобно для всех, включая продавцов, вот только лить 5W50/10W60 в едва "прикатанный" мотор я не советую. Ни в 150, ни в 350, ни даже в 550 тысяч километров и далее... Почему - смотрите в первой части статьи. Ленивый и неграмотный всегда платит больше - сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом - за устранение последствий его применения. К слову говоря, новая линейка обновилась под новым трендом - широкое применение масел гидроочистки, по свойствам или почти не хуже, или лучше прежней базы ПАО. ExxonMobil, между прочим, является одним и крупнейших производителей ПАО. Неудивительно, что все предыдущие топовые продукты были построены на его основе. Сегодняшний Mobil 1 содержит до 70% масел гидроочистки. Что касается самого масла - налицо богатый и разнообразный присадочный пакет - обратите внимание на высокое щелочное, низкое содержание серы, низкая выкипаемость - 6,69%, высокий индекс вязкости - по совокупности измеряемых характеристик, это один из лидеров теста. Параметрически - придраться не к чему. Точка замерзания, к слову говоря, на уровне -48 градусов. Хорошие эксплуатационные показатели этого образца подтверждаются и моей многолетней практикой.

// LM 0w40

"Ликви моли" без "моли" - самое дорогое масло линейки престижного производителя не содержит десульфида молибдена. Кроме того, моюще-диспергирующий пакет представлен средним содержанием кальция - всего около 2500 мг/кг (щелочное немногим менее 7). Зато противоизносный в сумме почти 2200 мг/кг - один из лидеров теста. Выкипело 8,3% образца. Не так уж и просто найти техническую информацию на этот сорт масла в Сети, однако из нее следует, что содержание масел гидроочистки нормируется в пределах 30% - серы, кстати, не так уж и мало - 0,36%. Очевидно, что при таких ограничениях в базовых маслах, база у масла - ПАО. К слову говоря, точка замерзания не рекордная: -48 градусов.

// Xenum WRX 7.5w40

Одно из масел, которое постоянно держим в наличии. Пару лет назад мне удалось провести первые сравнительные испытания, позже повторенные на нескольких двигателях - по сравнению с прямым конкурентом - Motul 300V, двигатель работает заметно тише, отклик на газ - резче. Теперь хорошо видно за счет чего: содержание присадки на основе нитрида бора - около 2000 мг/кг(!). Кстати, она постепенно срабатывается - оседает на металле, чего в случае молибденовых препаратов не отмечено. К этому еще вернемся при анализе масляной отработки. Выкипаемость невысокая - 7,35% образца. Щелочное - 7,4%. Основа вероятнее всего: масла гидроочистки легированные полиэфирами, как и в случае с Motul 300V. Эти два масла - единственные, прямо заявляющие на содержание эстеров в составе и, что характерно, дополнительно содержащие модификаторы трения в составе пакета присадок.

//

Ксенума у нас в продаже нет да просить кого то везти его не охота.

Поэтому мои рекомендации лить Mobil1 или LM + Cera Tec оправданы, но в цене особо не выигрываешь так как 300гр Cera Tec стоит 34азн и это порция на 5л масла.

// LM Cera Tec

Модификатор трения с "керамическим" названием. Присутствие "масляного" пакета присадок не удивительно - он растворен в товарном масле, в котором, разумеется, есть присадки, главное здесь - хорошая доза молибдена. Небольшая доза бора, скорее всего, является NB - нитридом бора, используемом, например, в масле Xenum модификатором трения.

//

На счет Хадо, вот что пишут его не любители после анализа 0w40, кстати льем это масло в Ауди А4 1.8т, разница по словам владельца авто сильно чувствуется, жалко что его больше в городе нет, кстати разливают его на одном и том де заводе что и масло Neste. Вся линейка масел у них качественная и главное чувствуется разница в компрессии и в уменьшение шумов двигателя. Вопрос про ревитализанты открыт для меня...

//

Масло Пэрсик! Сделано по старой рецептуре нулевок

1) очень много эстеров

2) по мимо кальция имеет магниевый моющий нейтрализующий пакет присадок

3) Еще не видел ИК спектра но похоже по пурпоинту что это ПАО настоящее.

4) Противоизносный пакет в достаточном количестве.

5) Никаких там чудо ревитализантов я не увидел. Нитрида бора там нет, молибдена тоже нет. В общем как я считал что это все маркетинговая шелуха так и продолжаю считать.

Но само масло отменное, сделано оно по стандартной рецептуре. Сравните вот с этим маслом Valvoline Synpower 0W-40 и вы поймете, что масла как будто из одной бочки лились (+-погрешность лаборатории и приборов)

http://www.oil-club....opic/3752-3752/

это просто одно и тоже масло!

Если вы увидете этот ХАДО по цене 1500-1800р считайте выиграли в бинго, а на обвертку конфетки внимания не обращайте...

Ик спектр Фурье говорит о том что в масле в большей степени база на ПАО, также около 20-25% эстеров.

//

Link to comment
Share on other sites

К дополнению к вышесказанному было бы не плохо делиться адресами' date=' где продаются оригинальные, не левые завозы хороших масел.[/quote']

Mobil1 на повороте на инглаб, между магазином обои и отелем Гафказ, это фирменный магазин Мобиль . Мотуль в сервисе Клаксон позади шихлинки, их представитель есть на форуме, Xado по номеру 0556253231 Abdula, на данный момент ассортимент не большой но 5w40 есть, обещали завести, но эти обещания слышу уже который месяц

Xenum и Marly в Баку не найти. Представитель Liqui Moly есть на форуме, магазин на советской

Link to comment
Share on other sites

Думаю, это стоит запинить это в шапке темы.

собираю информацию, сделаю отдельную тему какое масло лить и где купить, пока рано

Link to comment
Share on other sites

кто знает где в Баку можно купить промывочные масла? не хочется покупать дорогое 0w20 только для промывки...

Link to comment
Share on other sites

Shell helix сойдет как промывочное масло, продается в хундай сервисе, не знаю правда гейдирме или оригинал

буду промывать мобилем1 0w40 или motul 0w20

Link to comment
Share on other sites

Ребят, кто знает, нормальное это масло или как? Мне на мой Пассат 2004 года на Бабеке у Мазахира льют PENNASOL 10W40. Масло практически не испаряется, мотор его не жрет, и меняю его через 6-7 тыс. км, и даже тогда оно остается почти желтым, т.е., не чернеет. Нормально ли это и стоит ли его лить?

Link to comment
Share on other sites

Ребят, кто знает, нормальное это масло или как? Мне на мой Пассат 2004 года на Бабеке у Мазахира льют PENNASOL 10W40. Масло практически не испаряется, мотор его не жрет, и меняю его через 6-7 тыс. км, и даже тогда оно остается почти желтым, т.е., не чернеет. Нормально ли это и стоит ли его лить?

продолжайте лить если все так как вы описываете. нормальная полусинтетика

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 208 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Sad
        • Confused
      • 34 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Like
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Milli
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
        • Like
      • 75 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Haha
      • 42 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Haha
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Təhlükəsizlik sistemi: kartlı keçid sistemi 055 510 22 11  Kartlı keçid sistemi nəzarət və təhlükəsizlik üçün istifadə edilə bilər. Nəzarət üçün istifadə etdikdə, əməkdaşların adları və barmaq izləri qeydiyyata alınır, giriş-çıxış saatları sistemdə yazılır. Təhlükəsizlik üçün olduqda, əlavə olaraq turniket və ya qapıya inteqrasiya edilir. Adları yalnız sistemdə olan şəxslər içəri daxil ola bilir. Təhlükəsizlik kameraları, turniket, tripod turniket, təkayaqlı turniket, cütayaqlı turniket, fast turniket, double turniket, VİP turniket, market turniketi, yarpaq turniket, boy turniket, növbə baryerləri, ipli baryer, şlaqbaum, baryer, avtoparkinq, baryer, ağıllı ev, barmaq izi keçid sistemi, üz tanıma keçid sistemi, kart oxuyucu keçid sistemi, qapı tipli metal detektor, qapı tipli metal arama detektoru, əl tipli metal detektor, X-ray, parking, Bollard, mantar bariyer, Road blocker, yerüstü tikan, yerüstü maneə, anten mal qoruma, oğurluq əleyhinə sistem, POS avadanlıq, çek printer, siqnalizasiya, səsləndirmə, yanğınsöndürmə, İP telefoniya, otel kilid sistemi, otel qapı kilidi, enerjy saver, elektrik şəbəkələrinin quraşdırılması, dolab kilidləri, elektron sıra gözləmə, proximity kart, turniket kartları, RFİD kart, İD kart, Mifare kart, HİD kart, domofon, İP domofoniya, restoran sistemi, daxili internet, DVR, hard disk, yanğınsöndürən balonlar, yanğınsöndürmə balonları, yanğın şkafları, yanğın şlanqı, yanğın kranı, yanğına davamlı qapılar, yeraltı və yerüstü hidrantlar, tramplin, qolbaq, rezin qolbaq, birdəfəlik qolbaq, RFİD qolbaq, İD qolbaq, hovuz qolbağı, çap printeri, kart çapı, İT xidmət, OGS sistem, nömrə tanıma, çağrı sistemi, tibb bacısı cağrı sistemi, həmşirə çağrı sistemi, müştəri sayma sistemi     Ətraflı məlumat üçün: +99455 510 22 11 +99412 412 68 86 [email protected]
    • Накипела у чела, что тут поделаешь...
    • Пото у что альтернативы нет, но со следующего года трубы опустеют
    • На него наверное вдохновение снизошла, не ищи...
    • Barmaq izi oxuyucusu 055 510 22 11  Barmaq izi oxuyucusu işçilərin iş vaxtlarının qeyd edilməsi üçün istifadə edilir.  Təklif ediən cihaz həm barmaq izi, həm kar, həm də kod vasitəsi ilə idarə edilə bilir. İstəkdən asılı olaraq, barmaq izi oxuyucusu təhlükəsizlik məqsədi ilə də montaj edilə bilər. Turniket üzərinə və ya qapıya inteqrasiya edilir. Proqramda adı olmayan şəxslər turniketdən və ya qapıdan keçə bilməz. Təhlükəsizlik kameraları, turniket, tripod turniket, təkayaqlı turniket, cütayaqlı turniket, fast turniket, double turniket, VİP turniket, market turniketi, yarpaq turniket, boy turniket, növbə baryerləri, ipli baryer, şlaqbaum, baryer, avtoparkinq, baryer, ağıllı ev, barmaq izi keçid sistemi, üz tanıma keçid sistemi, kart oxuyucu keçid sistemi, qapı tipli metal detektor, qapı tipli metal arama detektoru, əl tipli metal detektor, X-ray, parking, Bollard, mantar bariyer, Road blocker, yerüstü tikan, yerüstü maneə, anten mal qoruma, oğurluq əleyhinə sistem, POS avadanlıq, çek printer, siqnalizasiya, səsləndirmə, yanğınsöndürmə, İP telefoniya, otel kilid sistemi, otel qapı kilidi, enerjy saver, elektrik şəbəkələrinin quraşdırılması, dolab kilidləri, elektron sıra gözləmə, proximity kart, turniket kartları, RFİD kart, İD kart, Mifare kart, HİD kart, domofon, İP domofoniya, restoran sistemi, daxili internet, DVR, hard disk, yanğınsöndürən balonlar, yanğınsöndürmə balonları, yanğın şkafları, yanğın şlanqı, yanğın kranı, yanğına davamlı qapılar, yeraltı və yerüstü hidrantlar, tramplin, qolbaq, rezin qolbaq, birdəfəlik qolbaq, RFİD qolbaq, İD qolbaq, hovuz qolbağı, çap printeri, kart çapı, İT xidmət, OGS sistem, nömrə tanıma, çağrı sistemi, tibb bacısı cağrı sistemi, həmşirə çağrı sistemi, müştəri sayma sistemi   Ətraflı məlumat üçün: +99455 510 22 11 +99412 412 68 86 [email protected]
    • Не говори  ))) Мы ему и так и сяк ... Анар , гурбан олум заткнись  ... Йох эээ ))) Убей они нас и закопай ... Никто бы не заметил ) На эту выставку пара тройка миллионов человек слетается ...    
    • Şlaqbaumların quraşdırılması 055 510 22 11  Şlaqbaum sistemlərinin quraşdırılması (yerin qazılması, betonlaşdırılması, şlaqbaumların quraşdırılması) Təhlükəsizlik kameraları, turniket, tripod turniket, təkayaqlı turniket, cütayaqlı turniket, fast turniket, double turniket, VİP turniket, market turniketi, yarpaq turniket, boy turniket, növbə baryerləri, ipli baryer, şlaqbaum, baryer, avtoparkinq, baryer, ağıllı ev, barmaq izi keçid sistemi, üz tanıma keçid sistemi, kart oxuyucu keçid sistemi, qapı tipli metal detektor, qapı tipli metal arama detektoru, əl tipli metal detektor, X-ray, parking, Bollard, mantar bariyer, Road blocker, yerüstü tikan, yerüstü maneə, anten mal qoruma, oğurluq əleyhinə sistem, POS avadanlıq, çek printer, siqnalizasiya, səsləndirmə, yanğınsöndürmə, İP telefoniya, otel kilid sistemi, otel qapı kilidi, enerjy saver, elektrik şəbəkələrinin quraşdırılması, dolab kilidləri, elektron sıra gözləmə, proximity kart, turniket kartları, RFİD kart, İD kart, Mifare kart, HİD kart, domofon, İP domofoniya, restoran sistemi, daxili internet, DVR, hard disk, yanğınsöndürən balonlar, yanğınsöndürmə balonları, yanğın şkafları, yanğın şlanqı, yanğın kranı, yanğına davamlı qapılar, yeraltı və yerüstü hidrantlar, tramplin, qolbaq, rezin qolbaq, birdəfəlik qolbaq, RFİD qolbaq, İD qolbaq, hovuz qolbağı, çap printeri, kart çapı, İT xidmət, OGS sistem, nömrə tanıma, çağrı sistemi, tibb bacısı cağrı sistemi, həmşirə çağrı sistemi, müştəri sayma sistemi     Ətraflı məlumat üçün: +99455 510 22 11 [email protected]
    • Təhlükəsizlik sistemləri: şlaqbaum 055 510 22 11  Yaşayış binalarının qarşısında kənar maşınların daxil olmasının qarşısını almaq üçün təhlükəsizlik sistemi – şlaqbaum quraşdırıla bilər. Bu sizin maşınların, uşaqların, əmlakın qorunması üçün sistemdir. Sizin əraziyə, istifadəçi sayına əsasən uyğun şlaqbaum seçilməlidir. Düzgün seçilən baryer- şlaqbaum uzun müddət sizə xidmət edə bilər.  Təhlükəsizlik kameraları, turniket, tripod turniket, təkayaqlı turniket, cütayaqlı turniket, fast turniket, double turniket, VİP turniket, market turniketi, yarpaq turniket, boy turniket, növbə baryerləri, ipli baryer, şlaqbaum, baryer, avtoparkinq, baryer, ağıllı ev, barmaq izi keçid sistemi, üz tanıma keçid sistemi, kart oxuyucu keçid sistemi, qapı tipli metal detektor, qapı tipli metal arama detektoru, əl tipli metal detektor, X-ray, parking, Bollard, mantar bariyer, Road blocker, yerüstü tikan, yerüstü maneə, anten mal qoruma, oğurluq əleyhinə sistem, POS avadanlıq, çek printer, siqnalizasiya, səsləndirmə, yanğınsöndürmə, İP telefoniya, otel kilid sistemi, otel qapı kilidi, enerjy saver, elektrik şəbəkələrinin quraşdırılması, dolab kilidləri, elektron sıra gözləmə, proximity kart, turniket kartları, RFİD kart, İD kart, Mifare kart, HİD kart, domofon, İP domofoniya, restoran sistemi, daxili internet, DVR, hard disk, yanğınsöndürən balonlar, yanğınsöndürmə balonları, yanğın şkafları, yanğın şlanqı, yanğın kranı, yanğına davamlı qapılar, yeraltı və yerüstü hidrantlar, tramplin, qolbaq, rezin qolbaq, birdəfəlik qolbaq, RFİD qolbaq, İD qolbaq, hovuz qolbağı, çap printeri, kart çapı, İT xidmət, OGS sistem, nömrə tanıma, çağrı sistemi, tibb bacısı cağrı sistemi, həmşirə çağrı sistemi, müştəri sayma sistemi     Ətraflı məlumat üçün: +99455 510 22 11 [email protected]
    • бомжам бороды расчесывает, укладку волос делает-если бы доллары зарабатывала, я бы к ней помощником пришел бы)
    • Təhlükəsizlik kameralarının quraşdırlması 055 510 22 11  Ərazilərin təhlükəsizlik kameraları ilə təchiz edilməsi həmin yerin artıq nəzarətdə olması demək deyil. Bunun üçün mütləq əraziyə uyğun kameralar seçilməlidir. İşığın düşmə bucağı, hündürlüyü, kameraların ardıcıllığı və s. nəzərə alınmalıdır. Technomen şirkəti professional komandası, geniş çeşiddə təhlükəsizlik kamera sistemi ilə sizə xidmətini təklif edir. Təhlükəsizlik kameraları, turniket, tripod turniket, təkayaqlı turniket, cütayaqlı turniket, fast turniket, double turniket, VİP turniket, market turniketi, yarpaq turniket, boy turniket, növbə baryerləri, ipli baryer, şlaqbaum, baryer, avtoparkinq, baryer, ağıllı ev, barmaq izi keçid sistemi, üz tanıma keçid sistemi, kart oxuyucu keçid sistemi, qapı tipli metal detektor, qapı tipli metal arama detektoru, əl tipli metal detektor, X-ray, parking, Bollard, mantar bariyer, Road blocker, yerüstü tikan, yerüstü maneə, anten mal qoruma, oğurluq əleyhinə sistem, POS avadanlıq, çek printer, siqnalizasiya, səsləndirmə, yanğınsöndürmə, İP telefoniya, otel kilid sistemi, otel qapı kilidi, enerjy saver, elektrik şəbəkələrinin quraşdırılması, dolab kilidləri, elektron sıra gözləmə, proximity kart, turniket kartları, RFİD kart, İD kart, Mifare kart, HİD kart, domofon, İP domofoniya, restoran sistemi, daxili internet, DVR, hard disk, yanğınsöndürən balonlar, yanğınsöndürmə balonları, yanğın şkafları, yanğın şlanqı, yanğın kranı, yanğına davamlı qapılar, yeraltı və yerüstü hidrantlar, tramplin, qolbaq, rezin qolbaq, birdəfəlik qolbaq, RFİD qolbaq, İD qolbaq, hovuz qolbağı, çap printeri, kart çapı, İT xidmət, OGS sistem, nömrə tanıma, çağrı sistemi, tibb bacısı cağrı sistemi, həmşirə çağrı sistemi, müştəri sayma sistemi     Ətraflı məlumat üçün: +99455 510 22 11 [email protected]
×
×
  • Create New...