Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Масло, Масло И Еще Раз Про Масло


Beka

Recommended Posts

с сайта Castrol:

"Добавлять в моторные масла Castrol дополнительные присадки нельзя. Добавление дополнительных присадок может нарушить баланс уже существующих компонентов в составе масла и, соответственно, снизить эффективность работы моторных масел Castrol."

thinking.gif

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 638
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

с сайта Castrol:

"Добавлять в моторные масла Castrol дополнительные присадки нельзя. Добавление дополнительных присадок может нарушить баланс уже существующих компонентов в составе масла и, соответственно, снизить эффективность работы моторных масел Castrol."

Bullshit.

А так эта присадка больше для метала нежели для масла. Да и вообще я стараюсь не лить кастрол, bmw super power oil исключение

Link to comment
Share on other sites

Бека, пишешь как компетентный грамотный человек, к мнению хочется прислушаться.

Но есть такая вещь, как универсальная присадка, как Кератек в данном случае, которую производитель рекомендует добавлять всюду.

А есть такая вещь, как комплексная присадка, которую завод изготовитель добавляет. Когда ее разрабатывают, учитывают все свойства, которые она должна привнести в масло, но при этом одной из главных составляющих является то, чтобы одна из присадок в этой группе комплексных присадок не мешала своей работой выполнению работы другой присадки из той же группы. Т.е. одна присадка Х - антиизносная, а другая присадка У-смазывающая, а третья присадка С-температурная, и так далее, то они все в комплексе должны работать, не мешая друг другу выполнять свои прямые обязанности, присадка Х не должна доминировать и ослаблять работу присадку У и присадки С к примеру.

Поэтому Кастрол и не разрешает добавлять другие присадки извне, то же самое скажет любой другой уважающий себя завод по изготовлению моторных масел, так как у них есть свои институты по разработке и испытаниям масел и они знают лучше нас какие туда присадки и как заливать.

правильным будет два выхода -

1) покупать дорогие масла с отличным комплексом присадок

2) покупать средние масла с удовлетворительными качествами и менять масло чаще.

Так что, мое мнение, одним кератеком все проблемы масел не решить.

Link to comment
Share on other sites

Бека' date=' пишешь как компетентный грамотный человек, к мнению хочется прислушаться.

Но есть такая вещь, как универсальная присадка, как Кератек в данном случае, которую производитель рекомендует добавлять всюду.

А есть такая вещь, как комплексная присадка, которую завод изготовитель добавляет. Когда ее разрабатывают, учитывают все свойства, которые она должна привнести в масло, но при этом одной из главных составляющих является то, чтобы одна из присадок в этой группе комплексных присадок не мешала своей работой выполнению работы другой присадки из той же группы. Т.е. одна присадка Х - антиизносная, а другая присадка У-смазывающая, а третья присадка С-температурная, и так далее, то они все в комплексе должны работать, не мешая друг другу выполнять свои прямые обязанности, присадка Х не должна доминировать и ослаблять работу присадку У и присадки С к примеру.

Поэтому Кастрол и не разрешает добавлять другие присадки извне, то же самое скажет любой другой уважающий себя завод по изготовлению моторных масел, так как у них есть свои институты по разработке и испытаниям масел и они знают лучше нас какие туда присадки и как заливать.

правильным будет два выхода -

1) покупать дорогие масла с отличным комплексом присадок

2) покупать средние масла с удовлетворительными качествами и менять масло чаще.

Так что, мое мнение, одним кератеком все проблемы масел не решить.[/quote']

Хороший комментарий,

Попытаюсь быть краток, так как не все читают длинный сообщения, для тех кто хочет углубиться советую прочитать линки выставленные в этой ветке

Пишу с телефона, с перерывами, ошибок грамматических и не связанных предложений может быть много.

И так что мы имеем в любом масле? Почти не имеет разницы производитель

Базовое масло(основа)+присадки (10-15%)

База: Минеральное масло, ПАО синтетическое масло, гидрокрекинговое масло (минеральное масло после химической обработки превращенное в синтетическое) это так, на пальцах.

Присадки: противоизносные - цинк, фосфор. Моющие и удерживающие отложения - кальций и магний. Модификаторы трения - молибден, молибденит, бор. + присадки и модификаторы вязкости для стабилизации и удержания вязкости.

Экологическая борьба идет за уменьшение присадок в масле и увеличение интервала замены масла. Производителей присадок можно посчитать пальцами одной руки, производителей базовых масел больше, и все пользуются приблизительно одними и теме же технологиями.

Когда мы рассматриваем дорогие масла то мы можем заметить что некоторые из них стоят очень дорого и не вписываются в стандарты производителя. Почему?

Производитель, в данном случае BMW, не сам придумывает эти самые LL98, LL01, LL04 - он копирует те самые стандарты которые под давлением экологов были изменены. Сравните стандарт BMW LL04 и вы увидите что это тот же самый стандарт C3 с урезанным пакетом присадок. Теперь рассматривая Hign End масло от Motul 300V то видим оно не вписалось в эти стандарты как раз таки изза тех самых присадок которых в этом масле больше. Плохое масло? Просто отличное.

Главная разница в маслах это базовое масло и вязкость. Причем главное верхняя величина, единицы 50 или 60 добиваются загустителем. Тоесть в масло 10w60 добавили загуститель для того чтобы добиться величины 60 и добиться давления масла в горячем режиме, то есть на треке в гоночном режиме. Загуститель хорошо а вот присадка с модификатором трения это плохо или даже категорически нельзя?

Присадки типа ZZDP ДАВНО уже придились на рынке и пользуются популярностью и вродебы против так сильно не выступают? ZZDP это присадка для масла.

Модификаторы трения не остаются в масле а оседают на самом железе и как бы врастаются в него тем самым образуя нано слой в виде шариков которые трутся об друг друга тем самым помогая двигаться деталям. Отсюда меньший расход топлива, уменьшенный звук авто двигателя и большая отдача 1-2лс, так потерь трения меньше, меньше температура!. Модификаторы трения уже как 60 лет используются в авиации, и уже давно прижились в автоспорте. Изза этого его можно лить в любое масло и сам модификатор не должен составлять больше 6%.

Обратите внимание во всех хай энд маслах присутствует модификатор трения.

Я вообще не вижу смысла лить масло без модификатора трения в любой мотор.

И еще, мейнстрим масла это масла не особа от друг друга отличающиеся.

А теперь, все что я советую не ложится на слух обыкновенного автолюбителя, то я говорю лить украинское масло, или масло где масляная база сделана из кокоса, то с не понятным именем, то в виде керамической присадки. Мне это напоминает когда человеку говоришь купить звук от Denon или Onkyo а он говорить ведь Sony или Pioneer лучше, весь город им пользуется.

Link to comment
Share on other sites

Четкий ответ, благодарю!

В следующий раз попробую кератек, надеюсь, не дорого стоит)) отпишусь о результатах.

пысы, по поводу акустики - я тоже аудиофил, но тут совсем другая история, есть винтажные модели у всех четырех, которые в классе хайэнд и о которых можно мечтать только...а есть бюджетные новоделы, которые по начинке и звуку во многом схожи, тут уже предпочтение по дизайну, функциям и звуковому почерку.

Link to comment
Share on other sites

Четкий ответ, благодарю!

В следующий раз попробую кератек, надеюсь, не дорого стоит)) отпишусь о результатах.

А по поводу допусков и изготовления масел, на работе мы производили присадку для масел и я знаком с этим не по наслышке.Чтобы масло применялось допустим каким то брендом, оно должно пройти сертификацию, а потом попасть в список допускаемых присадок - этим занимаются организации, которые состоят из крупных Нефтепроизводителей, связанных с ними институтов и научно исследовательских центров, своего рода мафия, чтобы чужие не попали в нее. Т.е. хочешь продать присадку, ее должен одобрить Шелл, БП, Тотал и так далее, а они себе конкурента не хотят видеть и под любым предлогом твою новинку не пропустят.Но идеи украсть всегда готовы)) например в германии есть DGMK и BP-Aral - эти организации допуски дают к разным присадкам.

А даже если пройдешь этот первичный этап, потратив уйму денег и времени, на втором этапе надо потратить миллионы и получить допуски крупных авто производителей, допустим Мерседеса, БМВ, ВАГа и так далее, а это еще годы и миллионы денег.

Бренд - в данном случае имя, заработанное годами, даже возможно не иметь своего нефтеперерабатывающего завода и покупать базовые масла со стороны, как делает ЛМ, но за счет лучших присадок получать масла на уровне. А с другой стороны, менее именитый, тот же Лукойл к примеру, не может получить допуски всех автозаводов и не иметь на упаковке наклейки с именами этих брендов, но это не значит, что он не годится для мерса или бмв.

А у нас в стране совсем удручающая ситуация, не важно что ты льешь, важно - у кого покупаешь масло, потому что можно попасться на подделку именитого бренда, а потом всю жизнь думать, что тот или иной бренд плохой, так как их масла плохие. Главное - не попасть на подделку.

пысы, по поводу акустики - я тоже аудиофил, но тут совсем другая история, есть винтажные модели у всех четырех, которые в классе хайэнд и о которых можно мечтать только...а есть бюджетные новоделы, которые по начинке и звуку во многом схожи, тут уже предпочтение по дизайну, функциям и звуковому почерку.

Link to comment
Share on other sites

Четкий ответ' date=' благодарю!

В следующий раз попробую кератек, надеюсь, не дорого стоит)) отпишусь о результатах.

пысы, по поводу акустики - я тоже аудиофил, но тут совсем другая история, есть винтажные модели у всех четырех, которые в классе хайэнд и о которых можно мечтать только...а есть бюджетные новоделы, которые по начинке и звуку во многом схожи, тут уже предпочтение по дизайну, функциям и звуковому почерку.[/quote']

А какое масло сейчас заливаете? У M62TU рабочая температура 108 градусов, в отдельных местах достигается больше 200 градусов, вот при этих температурах и масло полемизируется!. На Toyota или любом другом азиатском авто температура куда ниже и вопрос выбора масла не так критичен, эти моторы легко ходят по 300.000км без масло жора, если конечно их не кипятили.

Кератек стоит дорого, 32-34 за 300гр, на 5л масла идет 300гр, не знаю сколько масла в M62. Я думаю если бюджет не позволяет лить его при каждой замене масло то стоит его чередовать с LM Oil Additiv MoS2

10 лет назад я потратил много денег на аппаратуру Alpine много денег, все мои друзья смеялись что я не купил пионер с дельфинчиками а купил с виду такою простую магнитолу, им было не суждено понять кайф при правильной установке это звука. Мои расходы равнялись двух полосным компонентам от Phoenix Gold:-) я не аудио фил, но люблю качественную аппаратуру. Сейчас хотел бы себе взять рисивер от Сони с встроенным контролером от Control4, мне бы хватило для начала.

Link to comment
Share on other sites

Последний раз залил ЛМ 5-40 синтетика, из новой серии, темно синяя банка

lm1924_5-40-1-500x500.jpg

- 7 литров идет на мою машину, первый раз летом заливал Шелл 5-40 синтетику, еще один раз БМВ 5-40 (когда менял цепь и все прилегающие детали).

про ресиверы - я взял себе Pioneer VSX AX 5s или 10s. концовку точно не помню

Link to comment
Share on other sites

Последний раз залил ЛМ 5-40 синтетика' date=' из новой серии, темно синяя банка

- 7 литров идет на мою машину, первый раз летом заливал Шелл 5-40 синтетику, еще один раз БМВ 5-40 (когда менял цепь и все прилегающие детали).

про ресиверы - я взял себе Pioneer VSX AX 5s или 10s. концовку точно не помню[/quote']

Это серия HC (HydroCrack) гидрокрекинговых масел от LM. Не дорогая серия. Прожарку она прошла. Если не ошибаюсь ПАО LM 5w40 льёт Золотой Мужик, кстати где он?-))

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html (Оно в конце)

Обратите внимание, почти все дорогие масла LL04 (C3) Low Saps провалились. И еще, масла на полусинтетической основе показали "чистый" результат

Спокойно можете в него лить Кератек.

Если всеже жаба душит потратить 70азн на кератек советую обратить внимание на масло Xado 5w40. Оно есть в городе только в одном месте. В нем уже есть модификатор трения "ревелизитант", по моему так пишется, не так много если его еще самому добавить, но он там есть+хорошая база масла. Я это масло лил в свой M50TU. И льют его многие мои друзья. Эффект чувствуется уже при выезде из гаража после смены масла.

Если хочется лить LM то 10w40 с молибденом и менять масло каждые 7.000км.

П.С. Менять масло так часто не стоит, то есть перескакивать с одного бренда и типа масла на другой. На м62 выбор масла критичен

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Хадо я бы не стал бы лить себе на М62. А что за ЛМ 10-40 с молибденом?

пысы...у меня подкралось сомнение насчет цвета, по моему не синюю я лил, а темно фиолетовую, но 5-40, литр 12-13 манат стоил.

Link to comment
Share on other sites

Хадо я бы не стал бы лить себе на М62. А что за ЛМ 10-40 с молибденом?

пысы...у меня подкралось сомнение насчет цвета' date=' по моему не синюю я лил, а темно фиолетовую, но 5-40, литр 12-13 манат стоил.[/quote']

Вот на счет Хадо ты зря, это масло бьет почти все масла которые тут обсуждаются в этой ценовой категории, да это не Ксенум и не Мотул 300В но это чистоган масло с модификатором трения. Обрати внимание на его прожарку. Я это масло избегал 5! лет пока его друзья лили, но только после того как начал интересоваться этой темой понял что масло отличное, это моментально чувствуется, звук двигателя меняется, работает тише и чувствуется что компрессия поднялась.

LM 5w40 бывает двух типов HC дешевое и без HC с базой ПАО. В обеих маслах нет молибдена. Кстати Moly изначально значило молибден(жидкий молибден перевод марки)

10W40 Molygen серая тара и масло серого цвета, считаю одно из лучших масел с этой вязкостью, не зря все кто лил это масло ощущал изменение работы двигателя после этого масла.

http://bmwservice.livejournal.com/19759.html

Тут есть лабораторный анализ топ масла от LM.

П.С. Наверное российское масло Тотек тоже не лил бы;-)

Link to comment
Share on other sites

Про хадо дай ссылки' date=' почитаю, интересно стало.[/quote']

Конкретных ссылок у меня нет, да и с телефона пишу:-(

Не обращай внимание на негатив на форумах от тех кто это масло не лил и даже в живую не видел.

Есть интересные материалы и вопрос/ответы в интернете, надо копаться.

Масло кстати это разливается в Голландии на том же самом заводе где разливают масло Neste, тоже High End масло.

Лучше просто поехать и залить его, 1л ~10азн за 5w40 из бочки. В тарах брать его не советую так как оно C3 Mid-Saps

Link to comment
Share on other sites

Подскажите коллеги, какое масло залить на лето, е60 мотор N53 пробег 70000. В октябре залил Арал 0W40 расхода масла нет, устраивает в принцепи , думаю может что лучше есть, иногда езжу бЫстро

Link to comment
Share on other sites

Подскажите коллеги' date=' какое масло залить на лето, е60 мотор N53 пробег 70000. В октябре залил Арал 0W40 расхода масла нет, устраивает в принцепи , думаю может что лучше есть, иногда езжу бЫстро[/quote']

Откажитесь от этого масла!

Перейдите на Motul 300V 5w40

Это масло заливаем другу в е60 с мотором н52, результат чувствуется невооруженном глазом, и тяга и звук мотора. Советую! Не думаю, что, что то есть лучше на нашем рынке для этого мотора.

Как альтернатива Mobil1 0w40 API SN A3 + полторы баночки Liqui Moly Cerratec.

Два литра мотул 300в стоит ~38азн

Меняйте масло каждые 10.000км.

Лейте одно и тоже масло круглый год, не каких ограничений по сезону, у нас нет критических низких или высоких температур

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

После того как в Азербайджане появился Мотул и пока эта марка не продаётся на каждом углу о масле и думать не стоит ! Мотул - и не каких мыслей !))))))))

Link to comment
Share on other sites

После того как в Азербайджане появился Мотул и пока эта марка не продаётся на каждом углу о масле и думать не стоит ! Мотул - и не каких мыслей !))))))))

Вы не правы, дело не в марке, все остальное от Motul я лично не лил бы!

Дело не в марке, дело в определенных моделях масел

Кстати, после того как около года назад мотул поменял базу и формулу этого масла 300v, оно стало "хуже", более гражданское то бишь близкое к обыкновенным маслам

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Вы не правы, дело не в марке, все остальное от Motul я лично не лил бы!

Дело не в марке, дело в определенных моделях масел

Кстати, после того как около года назад мотул поменял базу и формулу этого масла 300v, оно стало "хуже", более гражданское то бишь близкое к обыкновенным маслам

Как поменял ? В мире нет не чего святого ! Куда мы катимся !!! А серия 8100 без изменений ?

Link to comment
Share on other sites

Как поменял ? В мире нет не чего святого ! Куда мы катимся !!! А серия 8100 без изменений ?

Производитель имеет право менять что хочет и когда хочет, главное оставаться в рамках стандартов, так что, как то так

Вот старый 300V

img-fotki.yandex.ru/get/6404/16219540.1/0_8a62d_daad6be8_XXL.jpg

А вот новый

http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/16219540.2/0_8b506_7e90b311_XXL.jpg

Как видно по фоткам, разные масла. Что точно там поменялось вам не кто не скажет

А вот 8100 после прожарки.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/16219540.1/0_8a63a_ede3fcef_XXL.jpg

Полимеризация!, убийца двигателей.

Хочу заметить что масло действительно не плохое, особенно не для горячих двигателей хотя и сойдет для н53.

Вопрос в том что там нет модификаторов трения и мне оно не интересно.

Такой Арал льете?;-)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/16219540.2/0_8b50d_eda1da78_XXL.jpg

А вот Хадо

http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/16219540.2/0_8b755_fad076d1_XXL.jpg

Все фотки тут

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Прикольно то, что почти все полусинтетические масла прошли тест на 4 или 5.

Ну как объяснить владельцу F10 что может лить полусинтетику?

П.С. Те кто льют 10w40 почему не льют LM с молибденом?

П.П.С. Motul 300v больше не топовое масло, уже есть Motul Nismo Competition Oil 50$ за 1 литр.

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Производитель имеет право менять что хочет и когда хочет, главное оставаться в рамках стандартов, так что, как то так

А вот новый

http://img-fotki.yan...e90b311_XXL.jpg

Как видно по фоткам, разные масла. Что точно там поменялось вам не кто не скажет

А вот 8100 после прожарки.

http://img-fotki.yan...de3fcef_XXL.jpg

Полимеризация!, убийца двигателей.

Там все масла или с отложениями или Полимеризация Ужас какой то! Так что лить то ? И на какой температуре прожаривалось ?

Edited by From the sky
Link to comment
Share on other sites

Там все масла или с отложениями или Полимеризация Ужас какой то! Так что лить то ? И на какой температуре прожаривалось ?

Больше 250 градусов. Такие температуры бывают только в отдельных частях двигателя, если бывают... И вот там оно и оседает.

Варианты что лить выставлял в этой ветке.

Ждем FAQ от Сергея по маслам, и ответом на вопрос что лить...

П.С. В тесте были хорошие масла!

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Производитель имеет право менять что хочет и когда хочет, главное оставаться в рамках стандартов, так что, как то так

Вот старый 300V

img-fotki.yandex.ru/get/6404/16219540.1/0_8a62d_daad6be8_XXL.jpg

А вот новый

http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/16219540.2/0_8b506_7e90b311_XXL.jpg

Как видно по фоткам, разные масла. Что точно там поменялось вам не кто не скажет

А вот 8100 после прожарки.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6603/16219540.1/0_8a63a_ede3fcef_XXL.jpg

Полимеризация!, убийца двигателей.

Хочу заметить что масло действительно не плохое, особенно не для горячих двигателей хотя и сойдет для н53.

Вопрос в том что там нет модификаторов трения и мне оно не интересно.

Такой Арал льете?;-)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/16219540.2/0_8b50d_eda1da78_XXL.jpg

А вот Хадо

http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/16219540.2/0_8b755_fad076d1_XXL.jpg

Все фотки тут

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Прикольно то, что почти все полусинтетические масла прошли тест на 4 или 5.

Ну как объяснить владельцу F10 что может лить полусинтетику?

П.С. Те кто льют 10w40 почему не льют LM с молибденом?

П.П.С. Motul 300v больше не топовое масло, уже есть Motul Nismo Competition Oil 50$ за 1 литр.

Beka, выходить что Арал масло ....но , мне хозяин магазина поклялса что лучшее , да и на форуме бмвклуб.ру его тоже выбирают. Будем лить тогда 300В

Link to comment
Share on other sites

Beka' date=' выходить что Арал масло ....но , мне хозяин магазина поклялса что лучшее , да и на форуме бмвклуб.ру его тоже выбирают. Будем лить тогда 300В[/quote']

Я тоже раньше думал что Арал это сила и вообще смысла нет искать другое, вся Германия на нем ездит...и тд и тп

На самом деле это тоже самое масло BP в разных тарах и с разными наклейками;-)

Я стараюсь советовать то что есть на нашем рынке и то что сам пробовал на разных авто

В поддержку слухов о том что я пиар менеджер Хадо выставляю линк на форум где не очень жаловали масло Хадо которая я сам игнорировал на протяжении многих лет

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5784-xado-atomic-oil-0w-40-cvezhee/

Кясыб малыдыр:)

Link to comment
Share on other sites

Больше 250 градусов. Такие температуры бывают только в отдельных частях двигателя, если бывают... И вот там оно и оседает.

Варианты что лить выставлял в этой ветке.

Ждем FAQ от Сергея по маслам, и ответом на вопрос что лить...

П.С. В тесте были хорошие масла!

Как простому обывателю скажите какое лить то ?

Link to comment
Share on other sites

Как простому обывателю скажите какое лить то ?

Машина, год, пробег, мотор, расход масла на 1000км?

Link to comment
Share on other sites

Машина, год, пробег, мотор, расход масла на 1000км?

Серато год 2011 пробег 25400 мотор 1,6 расход масла на 1000км-даже не знаю

Как можете прокомментировать заливку масла 10-40 полусентетику сервисами в новые авто

На сколько это вредно ?

Link to comment
Share on other sites

740 V8 2006г

пробег 70 000

расход 1лт на 5000км

заливал всегда 10\60 так как в импротексе льют это. писал письмо в Германию с вопросом что правильнее лить. те ответили, что местный сервис всё знает сам и делает как надо.

прочитав про масло, пришел к выводу, что мне надо заливать 0\40. я могу без проблем слить 10\60 и залить 0\40?

и ещё, почему по вашему, официалы заливают 10\60..даже на гарантийные машины?

Edited by Enamorado
Link to comment
Share on other sites

740 V8 2006г

пробег 70 000

расход 1лт на 5000км

заливал всегда 10\60 так как в импротексе льют это. писал письмо в Германию с вопросом что правильнее лить. те ответили, что местный сервис всё знает сам и делает как надо.

прочитав про масло, пришел к выводу, что мне надо заливать 0\40. я могу без проблем слить 10\60 и залить 0\40?

и ещё, почему по вашему официалы заливают 10\60..даже на гарантийные машины?

Свой мал проталкивают наверно ! Был большой разборка под названием Масляная война! у официального дилера KIA Так они в конце концов сдались и стали продавать синтетику 5-40 Хотя сроки смены масла остались прежними

Link to comment
Share on other sites

Производитель имеет право менять что хочет и когда хочет, главное оставаться в рамках стандартов, так что, как то так

Вот старый 300V

img-fotki.yandex.ru/get/6404/16219540.1/0_8a62d_daad6be8_XXL.jpg

А вот новый

http://img-fotki.yan...e90b311_XXL.jpg

Как видно по фоткам, разные масла. Что точно там поменялось вам не кто не скажет

А вот 8100 после прожарки.

http://img-fotki.yan...de3fcef_XXL.jpg

Полимеризация!, убийца двигателей.

Хочу заметить что масло действительно не плохое, особенно не для горячих двигателей хотя и сойдет для н53.

Вопрос в том что там нет модификаторов трения и мне оно не интересно.

Такой Арал льете?;-)

http://img-fotki.yan...da1da78_XXL.jpg

А вот Хадо

http://img-fotki.yan...ad076d1_XXL.jpg

Все фотки тут

http://bmwservice.li....com/27699.html

Прикольно то, что почти все полусинтетические масла прошли тест на 4 или 5.

Ну как объяснить владельцу F10 что может лить полусинтетику?

П.С. Те кто льют 10w40 почему не льют LM с молибденом?

П.П.С. Motul 300v больше не топовое масло, уже есть Motul Nismo Competition Oil 50$ за 1 литр.

Beka maragli ve derin melumatlar yazmisan ,respect.

Amma Liqui Moly haqqinda yazilarin azdi ne eceb?

Axi bize yag taniyanlara , bu yagin bakida geydirme olmadigina emin edirdiler ve dogrudan da bu yagdan istifadededen sonra ozum oz masinimda sexsen M52TU motorun qapagin acanda isletdiyim yag 0w40 Syntetic Energy idi adi sehv elemiremse , heqiqeten de motor gumus metal kimi ter temiz idi . ne otlojenya gorduk ne de ki basq bir kasha.

Senin fikrince LM nece yagdi? acigi bu yagdan hec kimden sikayet esitmemisem

Link to comment
Share on other sites

Я тоже раньше думал что Арал это сила и вообще смысла нет искать другое, вся Германия на нем ездит...и тд и тп

На самом деле это тоже самое масло BP в разных тарах и с разными наклейками;-)

Я стараюсь советовать то что есть на нашем рынке и то что сам пробовал на разных авто

В поддержку слухов о том что я пиар менеджер Хадо выставляю линк на форум где не очень жаловали масло Хадо которая я сам игнорировал на протяжении многих лет

http://www.oil-club....-0w-40-cvezhee/

Кясыб малыдырsmile.png

В Германии BP-Aral объедены в один концерн насколько я знаю и организация, которая дает разные допуски и стандарты управляется ими.

Link to comment
Share on other sites

В Германии BP-Aral объедены в один концерн насколько я знаю и организация' date=' которая дает разные допуски и стандарты управляется ими.[/quote']

Еще 2001-2002 годах BP купил Aral. Какой смысл держать несколько завод по отдельности для масел BP и Aral? Ес-но нет

Link to comment
Share on other sites

Серато год 2011 пробег 25400 мотор 1' date='6 расход масла на 1000км-даже не знаю

Как можете прокомментировать заливку масла 10-40 полусентетику сервисами в новые авто

На сколько это вредно ?[/quote']

У вас азиатка, там другие технологии и температуры, можете лить что вам симпатично. Motul X-cess 8100 тоже будет ничего, альтернатива Mobil1 New Life 0w40 API SN, я бы лично выбрал Mobil, очень богатый набор присадок.

Link to comment
Share on other sites

Серато год 2011 пробег 25400 мотор 1' date='6 расход масла на 1000км-даже не знаю

Как можете прокомментировать заливку масла 10-40 полусентетику сервисами в новые авто

На сколько это вредно ?[/quote']

И еще, не какого вреда от полунтетики нет, просто менять её надо чаще, так как окисляется она быстрее и быстрее масло теряет свои свойства и вязкость.

Раньше в машины лили минералку или полусинтетику и они ходили по 300.000км без проблем;-)

И еще один вариант залить LM 10w40 Molygen и слить его через 5.000км как промывка двигателя перед переходом на другое масло, заодно сможете проверить это масло и сравнить разницу, можете и на этом масле остаться и менять его каждые 7.500км

Link to comment
Share on other sites

Извините Сергей это кто ? Он специалист по маслам ?

Сергей владелец дурнала bmwservice, моторист со стажем и тот кто проводит испытания масел по своему методу, прожарка. Хотя этот метод давно уже известен, из его журнала я почерпнул большую часть информации которой я тут делюсь.

Link to comment
Share on other sites

я могу без проблем слить 10\60 и залить 0\40? там промывать не нужно?

Желательно промыть. Но будите ли вы это делать так как я вам посоветую?))

Я бы все же лично в этот мотор залил Motul 300v

Промывка, это покупаем любое не C3 масло 0w30 (жидкое) катаем его день, сливаем и заливаем новое масло на которое переходим.

П.С. Если не будите промывать, слейте просто масло раньше положеного

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Beka,

спасибо. врятли я так сделаю, честно говоря))

а если продолжить ездить на 10\60, как и всё время с момента приобретения авто, что может бить?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...