Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Масло, Масло И Еще Раз Про Масло


Beka

Recommended Posts

спрашивается !зачем менять масло ???????????????? есть проблема с маслом ?????????? с коробкой ??????

Нет проблем с коробкой.

И в дальнейшем хочу чтобы не было.

А читал что каждые 50 тыщ надо менять масло, чтобы потом не залететь на бублик за штуку.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 638
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нет проблем с коробкой.

И в дальнейшем хочу чтобы не было.

А читал что каждые 50 тыщ надо менять масло, чтобы потом не залететь на бублик за штуку.

это БМВ........ если проблем нет с маслом то непереживай...катайся на здоровье....

Link to comment
Share on other sites

это БМВ........ если проблем нет с маслом то непереживай...катайся на здоровье....

Я все таки думаю, что надо менять.

Коробка не меньше грузится чем мотор, в моторе же меняем))

Link to comment
Share on other sites

для внеклассного чтения еще раз

Наиболее читаемые материалы:

http://bmwservice.li....com/45992.html - жидкости АКПП, МКПП, редукторов и так далее new

http://bmwservice.li....com/45992.html - О качестве и составе трансмиссионных масел

http://bmwservice.li....com/38285.html - о промывках двигателя и модификаторах трения

http://bmwservice.li....com/19592.html масло I

http://bmwservice.li....com/19759.html масло II

http://bmwservice.li....com/20197.html масло III

http://bmwservice.li....com/20353.html масло IV

http://bmwservice.li....com/21929.html масло V

http://bmwservice.li....com/24349.html масло VI

http://bmwservice.li....com/27016.html масло VII

http://bmwservice.li....com/27699.html масло VIII

http://bmwservice.li....com/38916.html масло IX

http://bmwservice.li....com/18846.html - про жидкости ГУР

http://bmwservice.li...l.com/5962.html - про наш бензин

http://bmwservice.li....com/51591.html - Как-то так... о бензине

http://bmwservice.livejournal.com/720.html - ресурс 6-цилиндровых двигателей BMW

http://bmwservice.livejournal.com/2109.html - ресурс 4-х цилиндровых двигателей BMW

http://bmwservice.livejournal.com/1008.html - ресурс 8-цилиндровых двигателей BMW

http://bmwservice.livejournal.com/1572.html - ресурс 12-цилиндровых двигателей

http://bmwservice.livejournal.com/5488.html - про непосредственный впрыск

http://bmwservice.livejournal.com/33434.html - что такое управляемый термостат - важно

http://bmwservice.livejournal.com/23492.html - про моторы VAG/AUDI

http://bmwservice.livejournal.com/22351.html - обкатка мотора

http://bmwservice.livejournal.com/42242.html - про топливную экономию

http://bmwservice.livejournal.com/8655.html - для чего нужны переменные фазы газораспределения I

http://bmwservice.livejournal.com/8755.html - для чего нужны переменные фазы газораспределения II

Link to comment
Share on other sites

Нет проблем с коробкой.

И в дальнейшем хочу чтобы не было.

А читал что каждые 50 тыщ надо менять масло, чтобы потом не залететь на бублик за штуку.

читай

http://bmwservice.li....com/45992.html - жидкости АКПП, МКПП, редукторов и так далее new

http://bmwservice.li....com/45992.html - О качестве и составе трансмиссионных масел

Link to comment
Share on other sites

Нет проблем с коробкой.

И в дальнейшем хочу чтобы не было.

А читал что каждые 50 тыщ надо менять масло, чтобы потом не залететь на бублик за штуку.

Бразе ... это если с начала менять , а невспомнить об этом на 200 000 км пробега. :) К тому же бытует мнение , что с заменой масла в АКПП с большим пробегом , ЧАСТО возникают проблемы и АКПП глючит на СВЕЖЕМ масле. Так как ей не хватает той аллюминиевой пыли и всяких отработок фрикционов для привычной работы :)

ПС - По ходу коробка наркуша smoking.gif

Link to comment
Share on other sites

это БМВ........ если проблем нет с маслом то непереживай...катайся на здоровье....

Когда я говорил о неменее большем ресурсе и выносливости АКПП от БМВ , чем МКП ... Beka не соглашался. Но это факт !

Пример моя Беха. 250 000 с лишним пробег , и на ней стояла пломба , когда мы ее вскрывали чтобы проверить уровень масла осмотреть визуально. Все было чики-чики ... Так что я привожу не с неба взятые факты. Главное не буксовать на АКПП . Масло перегреваясь теряет свои присадки качества.

Link to comment
Share on other sites

Я все таки думаю, что надо менять.

Коробка не меньше грузится чем мотор, в моторе же меняем))

Это не так бразе... :) АКПП герметична и поээтому масло в ней почти не портиться !

Link to comment
Share on other sites

Это не так бразе... smile.png АКПП герметична и поээтому масло в ней почти не портиться !

и к тому же наверное температура в коробке отличаеться от температуры в моторе....

Link to comment
Share on other sites

Когда я говорил о неменее большем ресурсе и выносливости АКПП от БМВ , чем МКП ... Beka не соглашался. Но это факт !

Пример моя Беха. 250 000 с лишним пробег , и на ней стояла пломба , когда мы ее вскрывали чтобы проверить уровень масла осмотреть визуально. Все было чики-чики ... Так что я привожу не с неба взятые факты. Главное не буксовать на АКПП . Масло перегреваясь теряет свои присадки качества.

так я про то что на МКП и буксовать, и перегревать да и вообще колбасить по полной и ей пофиг, отжигаем только сцепление ну крайняк убъем синхронизаторы. АКП а таких условиях медленно умирает.

любая вещь которая технически сложная умирает быстрее чем её легкий собрат, МКП надежней автомата, M50 надежней M54, M54 надежней N52-N53

я не беру в расчет не правильно спроектированную весчь. пример коробка от переднеприводных LADA, хотя им даже и Порш помогал

чтоб понять что МКП надежней надо просто задаться вопросом как это все работает.

то что автоматы BMW (ZF) надежные сами как таковые так это факт и я с этим не спорю. про jatco и gm автоматы на BMW я молчу

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

и к тому же наверное температура в коробке отличаеться от температуры в моторе....

Да ... от 110 до 150 градусов кажись ... и то зависит от состояния АКПП и качества масла...

Link to comment
Share on other sites

Да ... от 110 до 150 градусов кажись ... и то зависит от состояния АКПП и качества масла...

Итак, в отличие от моторного масла, задачи перед маслом трансмиссионным куда более прозаичные - обеспечить смазывание передач закрытого типа, главным образом - зубчатых видов зацепления. Рабочие температуры сравнительно невелики - всего около 60-100 градусов Цельсия, реже (в АКПП) кратковременно до 150. Полностью исключен контакт с продуктами горения, топливом и так далее - работа предполагается в относительно чистых условиях, в режиме отличной циркуляции.
Link to comment
Share on other sites

ребятя давайте про мой вопрос вчерашний.... он таки дял меня остался непонятным... какая температура максимальная на моем м62...

сколько градусов выдерживает масло?

Link to comment
Share on other sites

ребятя давайте про мой вопрос вчерашний.... он таки дял меня остался непонятным... какая температура максимальная на моем м62...

сколько градусов выдерживает масло?

M62/M62TU - основательно доработанный M60. Типичная работа над ошибками. Заметно облегчен клапанный механизм. Добавлен литраж. Установлена более совершенная программа управления. Ориентиры при модернизации - набирающая силу экология и топливная экономичность. Двигатель получил управляемый термостат с базовой точкой открытия в 105 градусов и рабочую температуру около 108-110 градусов в придачу (примерно градусов на 10 выше М60 в катализаторной версии и на 15(!) в бескатализаторной) . Предтеча "горячих" проблем двигателей `N`-серии. Проблемы с залеганием колец ожидаемы к среднестатистическому пробегу 150-180 ткм, что скорее сказывается на компрессии, нежели на расходе масла - кольца неплохо выполняют функцию даже при средней степени прилегания. К пробегу около 250-300 ткм расход масла заметно увеличивается из-за старения сальников клапанов.

В общем, является последним относительно "беспроблемным" в плане ресурса V-образником, особенно, если говорить о двигателе первого поколения (не TU). Версия TU обрела крайне полезный для этого мотора VANOS на впускном валу, что вкупе с электронным дросселем и более современной коробкой позволило распрощаться с проблемой провала на низах - BMW с таким двигателем и в таком сочетании уже очень бодро "едет снизу". VANOS потребует замены к пробегу 150-180 ткм. Заодно стоит заменить цепь и ее арматуру - цепь здесь она однорядная, а ее пластиковые успокоители изнашиваются, вызывая дрожь на холостом ходу. Кстати говоря, M62TU - первый V8 от BMW, работа на холостом ходу которого показательно стабильна. В реальности, несмотря на теорию, плавность хода превосходит рядные шестерки BMW всех видов. Неприятной особенностью для владельца M62 может стать генератор с водяным охлаждением, так как его демонтаж затруднен, а ремонтопригодность отсутствует. Впрочем, стоимость неоригинальной детали сейчас относительно невысока. Большинство экземпляров M62 даже в неблагоприятных условиях эксплуатации уверенно отходят 250-350 ткм, а после потребуют хорошего ремонта.

какую темп. держет масла больше риторический вопрос и каждое масла требует прожарки

вот тут можете посмотреть на несколько образцов после прожарки, образцов не мало кстати

http://bmwservice.li....com/27699.html

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

так я про то что на МКП и буксовать, и перегревать да и вообще колбасить по полной и ей пофиг, отжигаем только сцепление ну крайняк убъем синхронизаторы. АКП а таких условиях медленно умирает.

любая вещь которая технически сложная умирает быстрее чем её легкий собрат, МКП надежней автомата, M50 надежней M54, M54 надежней N52-N53

я не беру в расчет не правильно спроектированную весчь. пример коробка от переднеприводных LADA, хотя им даже и Порш помогал

чтоб понять что МКП надежней надо просто задаться вопросом как это все работает.

то что автоматы BMW (ZF) надежные сами как таковые так это факт и я с этим не спорю. про jatco и gm автоматы на BMW я молчу

Jatconnun xarab olmagin men bakida hec bir forumda esitmemisem , bu barede konkret melumatiniz varmi?

Link to comment
Share on other sites

Jatconnun xarab olmagin men bakida hec bir forumda esitmemisem , bu barede konkret melumatiniz varmi?

есть, если они портятся с ними не кто не играется, так как они одноразовые, меняют в олюхане и все.

видел пару мертвых агрегатов у мастеров. сами по себе коробки не чем примечательным не отличаются, но и сказать они Г и портятся только так тоже нельзя

я бы лично воздержался от покупки авто с этой коробкой.

п.с. у меня на ниссан санни стоит jatco коробка, гавно еще то, но не портилась пока. пока коробка холодная дерганье страшное, и это у всех так на санни

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

есть, если они портятся с ними не кто не играется, так как они одноразовые, меняют в олюхане и все.

видел пару мертвых агрегатов у мастеров. сами по себе коробки не чем примечательным не отличаются, но и сказать они Г и портятся только так тоже нельзя

я бы лично воздержался от покупки авто с этой коробкой.

п.с. у меня на ниссан санни стоит jatco коробка, гавно еще то, но не портилась пока. пока коробка холодная дерганье страшное, и это у всех так на санни

Correct Jatco -Japan automatic transmission company , aydin meseledi ki nissan sunny- techiz olunan Jatco BMW premium klassla bir deyil , nascetv Jatco deqiq deye bilmerem , no GM korobka A5S360/390R shustreee cem ZF A5S325Z bunu bir cox BMW heveskarlari ve suruculeri bir cox yerli ve xarici forumlarda tesdiqleyibler, raziyam ki on ne procen kak ZF no pereklucaet bistree.

Demek olar ki 2000 ci ile geder olan yaponka e39-larin hamisini ustunde Jatco gelir , buda melumdur ki korobkadan basqa ,YAPONKA E39-larin tez suret yigmasina sebeb - esas oturucu oxlari tenzimleyen ( gear ratio differential ) - qisaldilmis mostdur. Men ozumun e46 yaponka-da mostu 4.10 gorende cox tecublenmisdim , hemcinin yaponka e39 yaponkalarda 2000 ci daxil olmagla 523-528 modelinde most 3.64 yerlesdirilib.bunun sexsen sahidi olmusam.

Link to comment
Share on other sites

Нет проблем с коробкой.

И в дальнейшем хочу чтобы не было.

А читал что каждые 50 тыщ надо менять масло, чтобы потом не залететь на бублик за штуку.

BMW resmi karobkadaki yaga tam eksplatasiya muddetinde zemanet verir, e39-da bu muddet 350000-di. Men de deyishmek isteyirdim yagi cox arashdirdim sonra qerara geldim ki oldugu kimi qalsin. Adi yag deyishme menteqelerinde hami deyir ki deyish, konkret bmw korobkasi ile meshgul olanlar deyir problem yoxdusa el vurma. Mene bele izah elediler ki sen teze yag toksen o evvelkinden duru olur ve karobkada problemler yarada biler. Yag deyishmek ucunse korobka dushur bezi ishler gorulur sora teze yag elave olunur. Bu ish hardasa 400-450 azn tutur. Mende mashin 260000 probeqi var zavod yagidi. Her shey problemsiz ishleyir.

Link to comment
Share on other sites

Correct Jatco -Japan automatic transmission company , aydin meseledi ki nissan sunny- techiz olunan Jatco BMW premium klassla bir deyil , nascetv Jatco deqiq deye bilmerem , no GM korobka A5S360/390R shustreee cem ZF A5S325Z bunu bir cox BMW heveskarlari ve suruculeri bir cox yerli ve xarici forumlarda tesdiqleyibler, raziyam ki on ne procen kak ZF no pereklucaet bistree.

Demek olar ki 2000 ci ile geder olan yaponka e39-larin hamisini ustunde Jatco gelir , buda melumdur ki korobkadan basqa ,YAPONKA E39-larin tez suret yigmasina sebeb - esas oturucu oxlari tenzimleyen ( gear ratio differential ) - qisaldilmis mostdur. Men ozumun e46 yaponka-da mostu 4.10 gorende cox tecublenmisdim , hemcinin yaponka e39 yaponkalarda 2000 ci daxil olmagla 523-528 modelinde most 3.64 yerlesdirilib.bunun sexsen sahidi olmusam.

тут тема с резвостью японок, немок и американок обсуждалось. самая быстрая японка, потом американка и далее немка. и в основном разница в передаточных числах моста.

я не возьмусь утверждать что GM быстрее или медленнее чем ZF или Jatco быстрее или медленнее чем ZF или GM но осмелюсь сказать что автомат от ZF выигрывает по совокупности всех характеристик

GM или Jatco не когда не отличались чем то неординарным. для меня до сих пор не доходит почему на японках до 2000 года шли Jatco а потом они перешли на ZF.

если вы пройдетесь по разным сайтам и форума в интернете вы увидите как много людей жалуются на jatco коробки

Link to comment
Share on other sites

тут тема с резвостью японок, немок и американок обсуждалось. самая быстрая японка, потом американка и далее немка. и в основном разница в передаточных числах моста.

я не возьмусь утверждать что GM быстрее или медленнее чем ZF или Jatco быстрее или медленнее чем ZF или GM но осмелюсь сказать что автомат от ZF выигрывает по совокупности всех характеристик

GM или Jatco не когда не отличались чем то неординарным. для меня до сих пор не доходит почему на японках до 2000 года шли Jatco а потом они перешли на ZF.

если вы пройдетесь по разным сайтам и форума в интернете вы увидите как много людей жалуются на jatco коробки

Duz ,fergli olkeler ucun export olunan BMW -lerin suretli olmasi muzakire olunub, raziyam. neden ve neye gore yeniden ZF-e kecdiler bunu BMW konsernin yalniz ozu bilir ...

O ki galdi u butun korobkalarin oz bolyackalari var , misal ucun hemin ZF -nedense e46-da e39 oldugu geder dozmur bunu ozum sahidi olmusam , 89 min getmis yaponkada ,maslo nasos zaklinit olmusdu , hemcinin amerikoslari forumunda oxusaz gorersiz , No Reverse problemlere rast gelmek olar hemin bu A5S325Z-da.vot imenno amerikoslar GM bilmirem belke oz kompaniyalari olduguna gore terifleyir no coxlari Smooth and fast response for gear changing than ZF .

Jatco-nu da arasdirdim esas problem bilmirler ne yag istifade elesinler, axirda po TISU gerara alinib ki Dextron 3 elave olunsun.Jatconun en cox soyug havalarda rast gelinen problemi masin soyug olanda 1-ci oturmeden 2ci oturmeye kecmeyi cetin olur amma bu da 5-10 masin tam gizana geder olur, sonradan ozune gelir .

Eger Jatconun basga problemlerine rast gelmisinzse burda o forumlardan ssilkani goyun bizde baxag ,maraglidi cunki men yaponka almag fikrindeyem.

Link to comment
Share on other sites

Edinstvenniy mene ele gelir ki Jatco-nun A5S300J dovriye ani 300 n/m azdi ,cunki ZF -de 325di ,GM da vobse A5S360/390R, -360 N/M.

Teoretik olaraq eger E39 528I firlanma ani 280/3500 n-m dirse mence Jatco korobkasinin dovriye ani 300 N/m pod nagruzkoy azdi , en cox firlanma ani GM-dadi 360 N/m buna baxmayarag yene de dozmur

Link to comment
Share on other sites

от многих слышала,что надо перейти с 10w40 на 5w40.Для чего это надо? (Машина 97го года 2.8 объем)

Попробуйте, для нашего региона это 0w40 и 5w40. 10w40 тоже ничего, если лили и все ок, то от добра добро не ищут

При переходе мыть двигатель не надо

Link to comment
Share on other sites

Для зимы мне кажется 5w40 в самый раз

При переходе на чистую синтетику есть риск того что будут пропускать подсохшие сальники

Link to comment
Share on other sites

Попробуйте, для нашего региона это 0w40 и 5w40. 10w40 тоже ничего, если лили и все ок, то от добра добро не ищут

При переходе мыть двигатель не надо

спасибо! А какое масло (из синтетических) лучше для бмв(528 97года) с пробегом 220 000?

Link to comment
Share on other sites

спасибо! А какое масло (из синтетических) лучше для бмв(528 97года) с пробегом 220 000?

1. Xado 5w40 SN из бочки у Абдулы (055) 625-32-31

2. BMW Super Power Oil 5w40 LL98

Фильтр оригинал. Советую залить Xado, там есть модификаторы трения и хорошая база масла. Ощутить изменившуюся компрессию сможете моментально, через пару сотен км мотор начнет работать тише

Link to comment
Share on other sites

от многих слышала,что надо перейти с 10w40 на 5w40.Для чего это надо? (Машина 97го года 2.8 объем)

и еще, надо ли промывать мотор при переходе на 5w40?

если заливали хорошее масло то необязательно промывать масло....а насколько хорошо вы знаете свой мотор? вы недавно приобрели ? что до вас заливали ?

Link to comment
Share on other sites

1. Xado 5w40 SN из бочки у Абдулы (055) 625-32-31

2. BMW Super Power Oil 5w40 LL98

Фильтр оригинал. Советую залить Xado, там есть модификаторы трения и хорошая база масла. Ощутить изменившуюся компрессию сможете моментально, через пару сотен км мотор начнет работать тише

наверное второй вариант более оптимален для меня, так как покупать масло на разлив не очень хочется.

спасибо за совет

Link to comment
Share on other sites

если заливали хорошее масло то необязательно промывать масло....а насколько хорошо вы знаете свой мотор? вы недавно приобрели ? что до вас заливали ?

Машина у меня уже больше двух лет,мотор масло не ест. Масло меняла каждые 5000 км.

Всегда заливала Ликви Молли 10w40.

Но все советуют перейти на синтетику. Хочу попробовать. Надеюсь сюрпризов не будет.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос промываки не в выводе чегото промывкой, тем более ацетоном

Если вопрос промывки двигателя изза перехода на другой бренд и тип масла то должна быть промежуточная промывка, 1000км отъездил на новом масле и заного поменял.

Не кто этим у нас заниматься не будет

Link to comment
Share on other sites

дорогое удовольствие получится,если после 1000 км. слить масло))

Ну да, вот и не уто с этим не заморачивается

Link to comment
Share on other sites

Машина у меня уже больше двух лет,мотор масло не ест. Масло меняла каждые 5000 км.

Всегда заливала Ликви Молли 10w40.

Но все советуют перейти на синтетику. Хочу попробовать. Надеюсь сюрпризов не будет.

Но вреда ведь не будет если перейти с полусинтетики на синтетику без промывки?

я тоже заливаю Ликви Молли (у нас есть товаришчь и он оргинал мсло нам предоставляет..если че контакты можем дать) 5/40. я его заливаю потомучтно у меня М62ТУ 3,5 специфика мотора повышенная температура и 10/40 на моей машине быстрее сгорает и присадок меньше... короче я должнг заливать 0/40 в идеале или 10/40 как максимум.

в вашем случае честно говоря вам изначально надо было начать с 0/40 и прочувствовать работу мотора и шум...5/40 золотая середина для вашего мотора...и даже могут открыться новые возможности вашей машины и дыхание... НО будтье готовы что мотор может работать чуть шумне т к густое масло порой притупляет разные шумы. смело переходите на 5/40 и без промывки!!! в вашем случае промывка противопоказано! вы заливали Ликви молли и мало много там уже есть определенные минералы и полезные отложения..их ненужно смывать нивкоем случае!

после того как перейдете на 5/40 будете масло уже менять через каждые 10 000 км (что материально выгодно)

обязательно обратите внимание на шум работы машины

обязательно обратите внимание на динамику мотора на его резвость

обратите внимание на вышеуказанное после проехав 100-200км...

msg-2-1244444010.gif

Link to comment
Share on other sites

я тоже заливаю Ликви Молли (у нас есть товаришчь и он оргинал мсло нам предоставляет..если че контакты можем дать) 5/40. я его заливаю потомучтно у меня М62ТУ 3,5 специфика мотора повышенная температура и 10/40 на моей машине быстрее сгорает и присадок меньше... короче я должнг заливать 0/40 в идеале или 10/40 как максимум.

в вашем случае честно говоря вам изначально надо было начать с 0/40 и прочувствовать работу мотора и шум...5/40 золотая середина для вашего мотора...и даже могут открыться новые возможности вашей машины и дыхание... НО будтье готовы что мотор может работать чуть шумне т к густое масло порой притупляет разные шумы. смело переходите на 5/40 и без промывки!!! в вашем случае промывка противопоказано! вы заливали Ликви молли и мало много там уже есть определенные минералы и полезные отложения..их ненужно смывать нивкоем случае!

после того как перейдете на 5/40 будете масло уже менять через каждые 10 000 км (что материально выгодно)

обязательно обратите внимание на шум работы машины

обязательно обратите внимание на динамику мотора на его резвость

обратите внимание на вышеуказанное после проехав 100-200км...

msg-2-1244444010.gif

Большое спасибо за столь подробную информацию!!! Всегда приятно услышать мнение специалиста!

Link to comment
Share on other sites

Перещел с Кастрол 10/40 на Ликви Моль 0/40 , а на зиму залил 5/40. Разница огромная. А главное забыл что такое доливать масло. И при вскрытии крышки блока моторист ахнул :) сказав что редко бывают такие чистые моторы. Синтеика рулез.

Link to comment
Share on other sites

Перещел с Кастрол 10/40 на Ликви Моль 0/40 , а на зиму залил 5/40. Разница огромная. А главное забыл что такое доливать масло. И при вскрытии крышки блока моторист ахнул smile.png сказав что редко бывают такие чистые моторы. Синтеика рулез.

ведь обычно на зиму льют 0w....

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 2 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Facepalm
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 48 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
      • 71 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 262 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
        • Upvote
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 64 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Milli
        • Confused
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...