Jump to content
Disput.Az Forum
Sign in to follow this  
Beka

Масло, Масло И Еще Раз Про Масло

Recommended Posts

Привет всем,

Перед любым владельцем BMW да и других авто встает вопрос о выборе масла, марки, вязкости... В интернете, да и на этом форуме очень много информации, советов, рекомендаций и мифов о масле. Но всегда сложно сделать однозначный выбор

предлагаю вам очень интересную серию статей и тестов о масла да и вообще об авто. этот блог лучше что я смог найти в рунете об масле и Вам тоже очень советую его прочитать, уверен что многие прочитаю все записи этого автора и комментарии на них

тут все про BMW и немецкие двигатели. владельцам японских и американских авто это все читать даже и не обязательно, могу лить хоть Злато или Олейнуdiablotin.gif

вот сама выборка автора, уверен и вы найдете много чего интересного для себя

Наиболее читаемые материалы:

http://bmwservice.li....com/19592.html масло I

http://bmwservice.li....com/19759.html масло II

http://bmwservice.li....com/20197.html масло III

http://bmwservice.li....com/20353.html масло IV

http://bmwservice.li....com/21929.html масло V

http://bmwservice.li....com/24349.html масло VI

http://bmwservice.li....com/27016.html масло VII

http://bmwservice.li....com/27699.html масло VIII

продолжение следует...

http://bmwservice.li....com/22351.html обкатка мотора

http://bmwservice.li....com/19062.html контрактный мотор

http://bmwservice.li...al.com/720.html - ресурс 6-цилиндровых двигателей BMW

http://bmwservice.li...l.com/2109.html - ресурс 4-х цилиндровых двигателей BMW

http://bmwservice.li...l.com/1008.html - ресурс 8-цилиндровых двигателей BMW

http://bmwservice.li...l.com/1572.html - ресурс 12-цилиндровых двигателей

http://bmwservice.li...l.com/5962.html - про наш бензин

http://bmwservice.li...l.com/5488.html - про непосредственный впрыск

http://bmwservice.li...l.com/3579.html - про незамерзайку

http://bmwservice.li...l.com/2343.html - про свечи зажигания (продолжение следует)

http://bmwservice.li....com/14330.html - что такое "шимми"

http://bmwservice.li....com/13979.html - все про ABS

http://bmwservice.li....com/12447.html - чем плох холостой ход

http://bmwservice.li...l.com/8655.html - для чего нужны переменные фазы газораспределения I

http://bmwservice.li...l.com/8755.html - для чего нужны переменные фазы газораспределения II

это выборка от меня...

http://bmwservice.li....com/33434.html - Что такое "управляемый термостат"?

http://bmwservice.li....com/33554.html - Пробег: лучше больше, да лучше?

http://bmwservice.li....com/23492.html - Моторы VAG/Audi на примере CDA

http://bmwservice.li....com/23004.html - КМП НА: курс молодого покупателя нового автомобиля

http://bmwservice.li....com/23757.html - BMW N63: турбояма? Масляный турбокотлован!

http://bmwservice.li....com/18846.html - ГОРЕ ГУРА

http://bmwservice.li....com/15141.html - Зимой двигатель тянет лучше?!

http://bmwservice.li...l.com/5156.html - Дизель и бензин: дизель или бензин?!

http://bmwservice.livejournal.com/

уверен что много интересного почерпнете для себя

удачного чтения!

Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотябы пару раз вгод можно помыть... у нас это 10 азн насколько я знаю..при условии что 2 пресадки по 5азн заливают в мотор моей бехи М62

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за труд!

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотябы пару раз вгод можно помыть... у нас это 10 азн насколько я знаю..при условии что 2 пресадки по 5азн заливают в мотор моей бехи М62

вы по личному опыту решили что надо мыть или пришли к такому выводу после того как прочли статью и тесты этих промывок?

Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы по личному опыту решили что надо мыть или пришли к такому выводу после того как прочли статью и тесты этих промывок?

нет просто когда покупаю машину и незная что до меня заливали стараюсь промыть и залить нужное масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет просто когда покупаю машину и незная что до меня заливали стараюсь промыть и залить нужное масло.

почитайте статью, больше заливать не будете...

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитайте статью, больше заливать не будете...

вы наверное имели ввиду ПРОМЫВАТЬ :-) Но я непромываю мотор при каждой смене масла..это непрактично и нелогично...если пользоваться одним и тем же нормальным маслом то нестоит промывать....максимум раз вгод чтоб посматреть что вытечет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще одна статья про масло

http://bmwservice.li....com/38916.html - Масло IX - Пекло

Thk Beka meqalelere gore, bu meqaleleri coxdan oxumusam amma bu qaqashin yazdigi her bir sey etalon sayila bilmez , Yag ve Prisadka istehsalcilari da hec neden ve adi marketing addimi ile etmirler , bir cox taninmish yag istehsalcililari uzun muddet test aparmis ve yagin hagginda yazdiglari genaete gelmisdiler. Birce meseleni basa dusmedim ,Bu Castrol ne qeder varlidi ki hem BMW-ye hem Merca hem de VAG -IN masinlarina her seyi tovsiye ede bilir ? Yani ki illerle prestij masinlar buraxan ozde premium klassda masinlar hamisi Castrol tovsiye edir.... bu zarafat deyil -arada duzdu otkat var amma bu qederde yox...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Thk Beka meqalelere gore, bu meqaleleri coxdan oxumusam amma bu qaqashin yazdigi her bir sey etalon sayila bilmez , Yag ve Prisadka istehsalcilari da hec neden ve adi marketing addimi ile etmirler , bir cox taninmish yag istehsalcililari uzun muddet test aparmis ve yagin hagginda yazdiglari genaete gelmisdiler. Birce meseleni basa dusmedim ,Bu Castrol ne qeder varlidi ki hem BMW-ye hem Merca hem de VAG -IN masinlarina her seyi tovsiye ede bilir ? Yani ki illerle prestij masinlar buraxan ozde premium klassda masinlar hamisi Castrol tovsiye edir.... bu zarafat deyil -arada duzdu otkat var amma bu qederde yox...

ну Кастрол это BP...так что сил связей у них хватает

да не кто его слова за эталон не принимает, но это единственный сайт в рунете которому можно доверится так как на форумах пишут муру и люди которые пишут не очень то и разбираются...

а пишет он все доходчиво и объясняет почему все так как он говорит, и почти все подтверждается словами немка который испытывает двигатели в германии

почитайте его тему, она аж 2007 года....

http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message114513/#message114513

тема масел так остро не стояла еще лет 10 назад, а сегодня это становится темой номер один для современных двигателей немецкого происхождения....

тут тест отработанного масла Кастрол, лили в современный двигатель и уже есть жор масла к 70.000км...

http://bmwservice.livejournal.com/36911.html

Мой комментарий: автомобиль с термически ненагруженным двигателем классической конструкции - результатом стала минимальная окисленность масла. Продукты износа минимальны. Тем не менее, обнаружено значительное закоксование ЦПГ, и незначительная заполированность стенки цилиндра продуктами коксования. Разброс компрессии по цилиндрам критический. С учетом того, что за выбранный интервал 15.000 км долив масла приводит к обновлению номинального объема картерной заливки на 2/3, щелочное число критически снижено. Рекомендован переход на масло другого типа и снижение межсервисного интервала. Развернутые комментарии предоставлены владельцу. Результаты перемеров компрессии будут добавлены в ближайшее время.

нас предупреждают, домыслить и сделать правильный выбор остается нам самим....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри что не по сабжу, просто не знаю в какой теме написать свой вопрос. Приобрел Е65 730Li, 2004 год. Какое масло туда заливать 5 на 40 или 10 на 60? Пробег 170000(вроде настоящий). Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри что не по сабжу, просто не знаю в какой теме написать свой вопрос. Приобрел Е65 730Li, 2004 год. Какое масло туда заливать 5 на 40 или 10 на 60? Пробег 170000(вроде настоящий). Заранее спасибо.

Пробег тут не при чём. 10/60 не лейте, 5/40 или 10/40 пойдёт. Вот целая тема про масло http://www.disput.az/index.php?showtopic=392785#entry13930549

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри что не по сабжу, просто не знаю в какой теме написать свой вопрос. Приобрел Е65 730Li, 2004 год. Какое масло туда заливать 5 на 40 или 10 на 60? Пробег 170000(вроде настоящий). Заранее спасибо.

Хейирини горясян ! :) Никаких 10/60 бразе. Это масло для высооборотных двигателей и таких же водителей.... diablotin.gif 730 , тем более Long не для такого вождения. 5/40 джан дерманы.... dedmoroz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри что не по сабжу, просто не знаю в какой теме написать свой вопрос. Приобрел Е65 730Li, 2004 год. Какое масло туда заливать 5 на 40 или 10 на 60? Пробег 170000(вроде настоящий). Заранее спасибо.

5/40 и непарься....главное чтоб масло правильное качественное заливал.... какое будешь заливать? где? почем ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы в этот двигатель не лил бы 10w40...

туда нужно 5на40

п.с. модер. пожалуйста уберите лишние сообщения в соответствующую тему

Share this post


Link to post
Share on other sites

пусть Хусейн возьмется и отвечает

он мне сказал собери 650 азн за новый бублик который он мне установит( хотя не верю за новый 650?) и плюс 150 за ел хаггы.

если еще учитывать масло и фильтр то думаю 1000 азн выйдет

так же ведь еще надо делать калибровку коробки с мотором. А это еще 60 азн

п.с.

кстати какое масло меслехет в коробку налить

,?

Share this post


Link to post
Share on other sites

он мне сказал собери 650 азн за новый бублик который он мне установит( хотя не верю за новый 650?) и плюс 150 за ел хаггы.

если еще учитывать масло и фильтр то думаю 1000 азн выйдет

так же ведь еще надо делать калибровку коробки с мотором. А это еще 60 азн

п.с.

кстати какое масло меслехет в коробку налить

,?

исключительно то масло которое прописал производитель... или аналог .. но от хорошего и достойного компаньена БМВ......... я так думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

исключительно то масло которое прописал производитель... или аналог .. но от хорошего и достойного компаньена БМВ......... я так думаю

а какле это масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

исключительно то масло которое прописал производитель... или аналог .. но от хорошего и достойного компаньена БМВ......... я так думаю

Я заливал например на все свои бехи Мигвин (Ликви Моли)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заливал например на все свои бехи Мигвин (Ликви Моли)

ну и как?

не жаловались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какле это масло

ну не знаю какая модель коробки у тебя... вся эта инфа есть в интернете или можно поинтересоваться у официалов... например в моей было ЭССО (20 ман литр)... я нашел аналог по коду подходящщий и сменил ! катаюсь и не парюсь... дешевле вышло в 3 раза... я залил RAVENOL ATF

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭССО льют на заводе... в Баку это дорогое удовольствие... продают минимум 20 литровую банку... а в коробку надо около 9 -10 (чтоб все масло выдуть из системы коробки. от коробки , бублика и радиатора...) на дарнагюльке есть бокс где все это делают не дорого (не гусик ) а на противоположной стороне около Ибиша диагностика(рядом через 2-3 бокса).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и как?

не жаловались?

Если честно нет, на 3 машины заливал.

Заливал, потом через 5 тыс. заново обновлял, т.к при сливе половина остается, там мешается новое и старое.

Я просто не знаю кто у нас может всю систему очистить и заново залить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал за 10 манат литр.

Надо сходить мне туда где Палыч говорит.

Хочу посмотреть как они делают, заодно буду знать что все масло новое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

он мне сказал собери 650 азн за новый бублик который он мне установит( хотя не верю за новый 650?) и плюс 150 за ел хаггы.

если еще учитывать масло и фильтр то думаю 1000 азн выйдет

так же ведь еще надо делать калибровку коробки с мотором. А это еще 60 азн

п.с.

кстати какое масло меслехет в коробку налить

,?

ала бразе езжай в грузию....поставь другую коробку с бубликом и все дела....дешевле выйдет... отдельно в грузии бублик непродают..

масло - зайди в магазин купи БМВ масло для коробки и все дела....как говориться родное...

Edited by SharkFX

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где это

Пост Палыча

.. а в коробку надо около 9 -10 (чтоб все масло выдуть из системы коробки. от коробки , бублика и радиатора...) на дарнагюльке есть бокс где все это делают не дорого (не гусик ) а на противоположной стороне около Ибиша диагностика(рядом через 2-3 бокса).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал за 10 манат литр.

Надо сходить мне туда где Палыч говорит.

Хочу посмотреть как они делают, заодно буду знать что все масло новое.

вы масло к коробченке менять хотите ??????? а есть какие то предпосылки ??????? кап ремонт ???? или просто так ?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы масло к коробченке менять хотите ??????? а есть какие то предпосылки ??????? кап ремонт ???? или просто так ?????

Предпосылок нет если честно, не дергает, все мягко и аккуратно.

Просто пробег за 200 тыс. не щас, но ближе к весне хочу сменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предпосылок нет если честно, не дергает, все мягко и аккуратно.

Просто пробег за 200 тыс. не щас, но ближе к весне хочу сменить.

не надо, если все ок, не трогайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо, если все ок, не трогайте

А разве нет данных где было отмечено что надо менять каждые 50 тыс. км?

Я вроде так читал на рус. форумах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве нет данных где было отмечено что надо менять каждые 50 тыс. км?

Я вроде так читал на рус. форумах.

не надо трогать коробочное масло.... то что залито на заводе и если у вас нет проблем с коробкой и если вы не собираетесь делать ее капремонт то не надо НЕ НАДО ничего в ней менять..... то масло которое в ней очень качественное и дорогущщее.. такого в Баку трудно найти... да и то 20 литровки продают по 20 ман литр 400 ман отдашь ????????? и куда денешь оставшиеся 10 литров ????

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо трогать коробочное масло.... то что залито на заводе и если у вас нет проблем с коробкой и если вы не собираетесь делать ее капремонт то не надо НЕ НАДО ничего в ней менять..... то масло которое в ней очень качественное и дорогущщее.. такого в Баку трудно найти... да и то 20 литровки продают по 20 ман литр 400 ман отдашь ????????? и куда денешь оставшиеся 10 литров ????

Не за 400 конечно, выходит около 150-170 манат с уста пулу.

Мне для своего любимчика ниче нежалкоdedmoroz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не за 400 конечно, выходит около 150-170 манат с уста пулу.

Мне для своего любимчика ниче нежалкоdedmoroz.gif

спрашивается !зачем менять масло ???????????????? есть проблема с маслом ?????????? с коробкой ??????

Share this post


Link to post
Share on other sites

спрашивается !зачем менять масло ???????????????? есть проблема с маслом ?????????? с коробкой ??????

Нет проблем с коробкой.

И в дальнейшем хочу чтобы не было.

А читал что каждые 50 тыщ надо менять масло, чтобы потом не залететь на бублик за штуку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет проблем с коробкой.

И в дальнейшем хочу чтобы не было.

А читал что каждые 50 тыщ надо менять масло, чтобы потом не залететь на бублик за штуку.

это БМВ........ если проблем нет с маслом то непереживай...катайся на здоровье....

Share this post


Link to post
Share on other sites

это БМВ........ если проблем нет с маслом то непереживай...катайся на здоровье....

Я все таки думаю, что надо менять.

Коробка не меньше грузится чем мотор, в моторе же меняем))

Share this post


Link to post
Share on other sites

для внеклассного чтения еще раз

Наиболее читаемые материалы:

http://bmwservice.li....com/45992.html - жидкости АКПП, МКПП, редукторов и так далее new

http://bmwservice.li....com/45992.html - О качестве и составе трансмиссионных масел

http://bmwservice.li....com/38285.html - о промывках двигателя и модификаторах трения

http://bmwservice.li....com/19592.html масло I

http://bmwservice.li....com/19759.html масло II

http://bmwservice.li....com/20197.html масло III

http://bmwservice.li....com/20353.html масло IV

http://bmwservice.li....com/21929.html масло V

http://bmwservice.li....com/24349.html масло VI

http://bmwservice.li....com/27016.html масло VII

http://bmwservice.li....com/27699.html масло VIII

http://bmwservice.li....com/38916.html масло IX

http://bmwservice.li....com/18846.html - про жидкости ГУР

http://bmwservice.li...l.com/5962.html - про наш бензин

http://bmwservice.li....com/51591.html - Как-то так... о бензине

http://bmwservice.livejournal.com/720.html - ресурс 6-цилиндровых двигателей BMW

http://bmwservice.livejournal.com/2109.html - ресурс 4-х цилиндровых двигателей BMW

http://bmwservice.livejournal.com/1008.html - ресурс 8-цилиндровых двигателей BMW

http://bmwservice.livejournal.com/1572.html - ресурс 12-цилиндровых двигателей

http://bmwservice.livejournal.com/5488.html - про непосредственный впрыск

http://bmwservice.livejournal.com/33434.html - что такое управляемый термостат - важно

http://bmwservice.livejournal.com/23492.html - про моторы VAG/AUDI

http://bmwservice.livejournal.com/22351.html - обкатка мотора

http://bmwservice.livejournal.com/42242.html - про топливную экономию

http://bmwservice.livejournal.com/8655.html - для чего нужны переменные фазы газораспределения I

http://bmwservice.livejournal.com/8755.html - для чего нужны переменные фазы газораспределения II

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет проблем с коробкой.

И в дальнейшем хочу чтобы не было.

А читал что каждые 50 тыщ надо менять масло, чтобы потом не залететь на бублик за штуку.

читай

http://bmwservice.li....com/45992.html - жидкости АКПП, МКПП, редукторов и так далее new

http://bmwservice.li....com/45992.html - О качестве и составе трансмиссионных масел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет проблем с коробкой.

И в дальнейшем хочу чтобы не было.

А читал что каждые 50 тыщ надо менять масло, чтобы потом не залететь на бублик за штуку.

Бразе ... это если с начала менять , а невспомнить об этом на 200 000 км пробега. :) К тому же бытует мнение , что с заменой масла в АКПП с большим пробегом , ЧАСТО возникают проблемы и АКПП глючит на СВЕЖЕМ масле. Так как ей не хватает той аллюминиевой пыли и всяких отработок фрикционов для привычной работы :)

ПС - По ходу коробка наркуша smoking.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

это БМВ........ если проблем нет с маслом то непереживай...катайся на здоровье....

Когда я говорил о неменее большем ресурсе и выносливости АКПП от БМВ , чем МКП ... Beka не соглашался. Но это факт !

Пример моя Беха. 250 000 с лишним пробег , и на ней стояла пломба , когда мы ее вскрывали чтобы проверить уровень масла осмотреть визуально. Все было чики-чики ... Так что я привожу не с неба взятые факты. Главное не буксовать на АКПП . Масло перегреваясь теряет свои присадки качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все таки думаю, что надо менять.

Коробка не меньше грузится чем мотор, в моторе же меняем))

Это не так бразе... :) АКПП герметична и поээтому масло в ней почти не портиться !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не так бразе... smile.png АКПП герметична и поээтому масло в ней почти не портиться !

и к тому же наверное температура в коробке отличаеться от температуры в моторе....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я говорил о неменее большем ресурсе и выносливости АКПП от БМВ , чем МКП ... Beka не соглашался. Но это факт !

Пример моя Беха. 250 000 с лишним пробег , и на ней стояла пломба , когда мы ее вскрывали чтобы проверить уровень масла осмотреть визуально. Все было чики-чики ... Так что я привожу не с неба взятые факты. Главное не буксовать на АКПП . Масло перегреваясь теряет свои присадки качества.

так я про то что на МКП и буксовать, и перегревать да и вообще колбасить по полной и ей пофиг, отжигаем только сцепление ну крайняк убъем синхронизаторы. АКП а таких условиях медленно умирает.

любая вещь которая технически сложная умирает быстрее чем её легкий собрат, МКП надежней автомата, M50 надежней M54, M54 надежней N52-N53

я не беру в расчет не правильно спроектированную весчь. пример коробка от переднеприводных LADA, хотя им даже и Порш помогал

чтоб понять что МКП надежней надо просто задаться вопросом как это все работает.

то что автоматы BMW (ZF) надежные сами как таковые так это факт и я с этим не спорю. про jatco и gm автоматы на BMW я молчу

Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

и к тому же наверное температура в коробке отличаеться от температуры в моторе....

Да ... от 110 до 150 градусов кажись ... и то зависит от состояния АКПП и качества масла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ... от 110 до 150 градусов кажись ... и то зависит от состояния АКПП и качества масла...

Итак, в отличие от моторного масла, задачи перед маслом трансмиссионным куда более прозаичные - обеспечить смазывание передач закрытого типа, главным образом - зубчатых видов зацепления. Рабочие температуры сравнительно невелики - всего около 60-100 градусов Цельсия, реже (в АКПП) кратковременно до 150. Полностью исключен контакт с продуктами горения, топливом и так далее - работа предполагается в относительно чистых условиях, в режиме отличной циркуляции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребятя давайте про мой вопрос вчерашний.... он таки дял меня остался непонятным... какая температура максимальная на моем м62...

сколько градусов выдерживает масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребятя давайте про мой вопрос вчерашний.... он таки дял меня остался непонятным... какая температура максимальная на моем м62...

сколько градусов выдерживает масло?

M62/M62TU - основательно доработанный M60. Типичная работа над ошибками. Заметно облегчен клапанный механизм. Добавлен литраж. Установлена более совершенная программа управления. Ориентиры при модернизации - набирающая силу экология и топливная экономичность. Двигатель получил управляемый термостат с базовой точкой открытия в 105 градусов и рабочую температуру около 108-110 градусов в придачу (примерно градусов на 10 выше М60 в катализаторной версии и на 15(!) в бескатализаторной) . Предтеча "горячих" проблем двигателей `N`-серии. Проблемы с залеганием колец ожидаемы к среднестатистическому пробегу 150-180 ткм, что скорее сказывается на компрессии, нежели на расходе масла - кольца неплохо выполняют функцию даже при средней степени прилегания. К пробегу около 250-300 ткм расход масла заметно увеличивается из-за старения сальников клапанов.

В общем, является последним относительно "беспроблемным" в плане ресурса V-образником, особенно, если говорить о двигателе первого поколения (не TU). Версия TU обрела крайне полезный для этого мотора VANOS на впускном валу, что вкупе с электронным дросселем и более современной коробкой позволило распрощаться с проблемой провала на низах - BMW с таким двигателем и в таком сочетании уже очень бодро "едет снизу". VANOS потребует замены к пробегу 150-180 ткм. Заодно стоит заменить цепь и ее арматуру - цепь здесь она однорядная, а ее пластиковые успокоители изнашиваются, вызывая дрожь на холостом ходу. Кстати говоря, M62TU - первый V8 от BMW, работа на холостом ходу которого показательно стабильна. В реальности, несмотря на теорию, плавность хода превосходит рядные шестерки BMW всех видов. Неприятной особенностью для владельца M62 может стать генератор с водяным охлаждением, так как его демонтаж затруднен, а ремонтопригодность отсутствует. Впрочем, стоимость неоригинальной детали сейчас относительно невысока. Большинство экземпляров M62 даже в неблагоприятных условиях эксплуатации уверенно отходят 250-350 ткм, а после потребуют хорошего ремонта.

какую темп. держет масла больше риторический вопрос и каждое масла требует прожарки

вот тут можете посмотреть на несколько образцов после прожарки, образцов не мало кстати

http://bmwservice.li....com/27699.html

Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо...значит... глаза мои косили и вмсто 108..видел 180... спасибо за инфу.

ну думаю 5/40 в самый раз....

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я про то что на МКП и буксовать, и перегревать да и вообще колбасить по полной и ей пофиг, отжигаем только сцепление ну крайняк убъем синхронизаторы. АКП а таких условиях медленно умирает.

любая вещь которая технически сложная умирает быстрее чем её легкий собрат, МКП надежней автомата, M50 надежней M54, M54 надежней N52-N53

я не беру в расчет не правильно спроектированную весчь. пример коробка от переднеприводных LADA, хотя им даже и Порш помогал

чтоб понять что МКП надежней надо просто задаться вопросом как это все работает.

то что автоматы BMW (ZF) надежные сами как таковые так это факт и я с этим не спорю. про jatco и gm автоматы на BMW я молчу

Jatconnun xarab olmagin men bakida hec bir forumda esitmemisem , bu barede konkret melumatiniz varmi?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jatconnun xarab olmagin men bakida hec bir forumda esitmemisem , bu barede konkret melumatiniz varmi?

есть, если они портятся с ними не кто не играется, так как они одноразовые, меняют в олюхане и все.

видел пару мертвых агрегатов у мастеров. сами по себе коробки не чем примечательным не отличаются, но и сказать они Г и портятся только так тоже нельзя

я бы лично воздержался от покупки авто с этой коробкой.

п.с. у меня на ниссан санни стоит jatco коробка, гавно еще то, но не портилась пока. пока коробка холодная дерганье страшное, и это у всех так на санни

Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть, если они портятся с ними не кто не играется, так как они одноразовые, меняют в олюхане и все.

видел пару мертвых агрегатов у мастеров. сами по себе коробки не чем примечательным не отличаются, но и сказать они Г и портятся только так тоже нельзя

я бы лично воздержался от покупки авто с этой коробкой.

п.с. у меня на ниссан санни стоит jatco коробка, гавно еще то, но не портилась пока. пока коробка холодная дерганье страшное, и это у всех так на санни

Correct Jatco -Japan automatic transmission company , aydin meseledi ki nissan sunny- techiz olunan Jatco BMW premium klassla bir deyil , nascetv Jatco deqiq deye bilmerem , no GM korobka A5S360/390R shustreee cem ZF A5S325Z bunu bir cox BMW heveskarlari ve suruculeri bir cox yerli ve xarici forumlarda tesdiqleyibler, raziyam ki on ne procen kak ZF no pereklucaet bistree.

Demek olar ki 2000 ci ile geder olan yaponka e39-larin hamisini ustunde Jatco gelir , buda melumdur ki korobkadan basqa ,YAPONKA E39-larin tez suret yigmasina sebeb - esas oturucu oxlari tenzimleyen ( gear ratio differential ) - qisaldilmis mostdur. Men ozumun e46 yaponka-da mostu 4.10 gorende cox tecublenmisdim , hemcinin yaponka e39 yaponkalarda 2000 ci daxil olmagla 523-528 modelinde most 3.64 yerlesdirilib.bunun sexsen sahidi olmusam.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет проблем с коробкой.

И в дальнейшем хочу чтобы не было.

А читал что каждые 50 тыщ надо менять масло, чтобы потом не залететь на бублик за штуку.

BMW resmi karobkadaki yaga tam eksplatasiya muddetinde zemanet verir, e39-da bu muddet 350000-di. Men de deyishmek isteyirdim yagi cox arashdirdim sonra qerara geldim ki oldugu kimi qalsin. Adi yag deyishme menteqelerinde hami deyir ki deyish, konkret bmw korobkasi ile meshgul olanlar deyir problem yoxdusa el vurma. Mene bele izah elediler ki sen teze yag toksen o evvelkinden duru olur ve karobkada problemler yarada biler. Yag deyishmek ucunse korobka dushur bezi ishler gorulur sora teze yag elave olunur. Bu ish hardasa 400-450 azn tutur. Mende mashin 260000 probeqi var zavod yagidi. Her shey problemsiz ishleyir.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Correct Jatco -Japan automatic transmission company , aydin meseledi ki nissan sunny- techiz olunan Jatco BMW premium klassla bir deyil , nascetv Jatco deqiq deye bilmerem , no GM korobka A5S360/390R shustreee cem ZF A5S325Z bunu bir cox BMW heveskarlari ve suruculeri bir cox yerli ve xarici forumlarda tesdiqleyibler, raziyam ki on ne procen kak ZF no pereklucaet bistree.

Demek olar ki 2000 ci ile geder olan yaponka e39-larin hamisini ustunde Jatco gelir , buda melumdur ki korobkadan basqa ,YAPONKA E39-larin tez suret yigmasina sebeb - esas oturucu oxlari tenzimleyen ( gear ratio differential ) - qisaldilmis mostdur. Men ozumun e46 yaponka-da mostu 4.10 gorende cox tecublenmisdim , hemcinin yaponka e39 yaponkalarda 2000 ci daxil olmagla 523-528 modelinde most 3.64 yerlesdirilib.bunun sexsen sahidi olmusam.

тут тема с резвостью японок, немок и американок обсуждалось. самая быстрая японка, потом американка и далее немка. и в основном разница в передаточных числах моста.

я не возьмусь утверждать что GM быстрее или медленнее чем ZF или Jatco быстрее или медленнее чем ZF или GM но осмелюсь сказать что автомат от ZF выигрывает по совокупности всех характеристик

GM или Jatco не когда не отличались чем то неординарным. для меня до сих пор не доходит почему на японках до 2000 года шли Jatco а потом они перешли на ZF.

если вы пройдетесь по разным сайтам и форума в интернете вы увидите как много людей жалуются на jatco коробки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Our picks

    • Здравствуйте, друзья! 
      Открыта запись на конкурс этого месяца. 
      С 1 по 7 набираем участников. С 8 числа можно начать окрывать темы. 
      28 числа (включительно) конкурс завершается. На следующий день объявлю результаты и победителей 🥇. 
      Правила не изменились :
      --Ниже я предложу 5 разделов, из которых вы должны выбрать 3.
      --Написать в этой теме о своём желании участвовать и выбрать разделы
      --Каждый участник должен открыть минимум 1 тему в этих 3-х разделах(с 8 июня) 
      --Ссылки на темы вы должны выкладывать в этой теме. 
      --Раз в неделю я буду оглашать промежуточные результаты 
      -- Победит тот участник, кто в сумме 3 разделов наберёт большее количество страниц (в расчёт берётся 1 тема из каждого раздела с большим количеством страниц) 
      --Допускается не более 1 поста с копипастом из сети с указанием источника на каждой стр
      -Флуд, оффтоп, Пнл будет удаляться, виновный наказываться. 
      -- Если увижу клона, который будет набирать стр, клона в бан, участник снимется 
       
      Итак, разделы :
      1. Детство и воспитание 
      2. Рестораны Баку
      3 Международная политика 
      4. Религия, философия 
      5. Форум народов Азербайджана 
       
      Призы :
      1 место - 300 манат наличными 
      2 место - 200 манат наличными 
      3 место - 100 манат наличными 
       
      Спонсор нашего конкурса - клиника Paramed
       
      https://www.paramed.az/
        • Facepalm
        • Upvote
        • Like
      • 506 replies
    • Доброго всем и с Днем Страны
      В честь праздника,как модераторы и обещали,давайте очистимся от баллов и банов.Начну с себя
      @Bercana снимите это,плз))
      -3
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 161 replies
    • Набрала в поисковике "скучные м" и третьим  в списке было слово "мужчины".
      А ведь действительно. ..
      Мужчины, когда вы стали такими скучными и безинициативными?
      Ну как в вас влюбляться?!
      Все время слышу/читаю от вас ,что вы любите тишину.Как можно рассчитывать на тишину ,знакомясь с девушкой?!
      Она должна не мешать играть в игры?
      Не скандалить, не просить внимания,не ждать эмоциональных поступков?
      Максимум на ,что вы готовы пойти ради нас это послать запрос на переписку ,и написать первым "Привет, как  дела?" И всё..на этом вы заканчиваетесь,уважаемые.
      Дальше девушка должна все делать сама ,если она хочет, чтобы по итогу ей доставили сомнительное удовольствие,
      она должна молниеносно ответить ,как нибудь остроумно,заинтересовать ,увлечь,разжечь в вас пламя любви и страсти и при этом не беспокоить вас излишне!
      Не удивляйтесь тогда "почему такая интересная ,красивая девушка одна".Да потому,что многие из вас далеко не охотники,а уже просто дичь.Вы сами отдали женщинам оружие,лошадей,брюки, и прячитесь теперь от сильных дам в своих пещерах.Ребята,не обижайтесь ,но не удивительно, что вы проигрываете котам и бокалу вина.
      Дорогие мои ,женщинам не нужны ваши деньги ,они в состоянии сами оплатить чашку кофе с чизкейком в уютном кафе,им не нужно ради этого ходить на банальные свидания.Они ждут вас ,вовсе не для того ,чтобы переложить на вас свои проблемы ,а для того ,чтобы вы  не стали проблемой для них.Чтобы любить вас ,не за что то ,а вопреки.Куда делись герои,лазающие на балконы,переплывающие проливы,побеждающие в дуэлях?!
      Войну что ли замутить, чтобы поднять в вашей крови уровень тестостерона?!
      Не важно на каком вы авто,попробуйте хотя бы выходить из машины и открывать даме дверь ,не спрашивайте обедала ли она сегодня,привезите ей на работу ,что нибудь вкусненького ,уходя неожиданно возвращайтесь чтобы поцеловать ..
      В вас нет эмоций,порывов,непредсказуемости..
      И женщинам все чаще жалко времени и сил ,потраченных в никуда .Нам с собою интереснее стало ,чем с вами.Как говорил мой любимый персонаж  ,провожая за дверь клиентов : "СКУШНООООО"!
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 875 replies
    • Когда то Пушкин сказал про декабристов одну знаменитую фразу. "Страшно далеки они от народа." Она мне вспомнилась в связи с вечерним разговором и тем, что уже не первый раз слышу эту фразу про нищебродское мышление. О том, что не надо экономить, не надо сдерживать, свои желания, надо жить на всю катушку. Сегодня с утра. дочитав ночные разговоры на эту тему, узнала, что оказывается надо ходить по дорогим магазинам,  примерять красивую одежду, сидеть за рулем дорогого  авто, дегустировать хорошие вина на презентациях и представлять себя успешным и богатым. Визуализировать, так сказать. И ни слова о том, что у многих эта визуалиция может вызвать желание получить все это самым простым путем. Украсть, обмануть, подложить себя под богатого мужа. Мне могут сказать, что ничего подобного. Этого можно добиться , если учиться, трудиться, развиваться.  Если бы все было так просто и хорошо, то мы бы давно были не просто процветающей, а суперпроцветающей страной. Согласна, бывает и так, когда человек сам виноват в своем тяжелом положении : Не хочет работать, просиживает в чайхане или вздыхает над гламурными журналами. Но в огромном большинстве случаев у человека бывают объективные обстоятельства, не позволяющие подняться по карьерной лестнице или заиметь свой бизнес, приносящий хороший доход. Малообеспеченная семья, необходимость помогать родителям и младшим братьям, невозможность даже получив  образование устроиться на хлебное место, отсутствие стартового капитала, чтобы уехать за границу, наконец просто непробивной характер или неспособность выучить бином Ньютона или формулу углерода. Теперь, что всех этих людей надо называть нищебродами за то, что они рассчитывают каждую копейку, ведут скромный образ жизни, тянут от зарплаты до зарплаты ? Это же те люди, которые обслуживают тех, кто так свысока к ним относится. Они продают им товары и подают кофе в ресторане, меняют кран на кухне и подметают улицы, выращивают картошку и ставят капельницы. Или это никому не нужно и пусть все будут белыми воротничками ? 
      Пару лет назад мне делал ремонт очень добросовестный и порядочный мастер. Он не просто работал, он то ,что называется.пахал на совесть. Разговорились. Поступил в институт, пошел в Карабах, контузия, не смог продолжить обучение. Освоил практически все ремонтные дела и честно зарабатывает. Не тратит ни на что лишнее, так как есть дети и у жены проблемы со здоровьем. Не ходит по моллам и бутикам, не обедает в ресторанах, не ездит за границу. Простой добросовестный труженик . Он -нищеброд ?
        • Facepalm
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 1,040 replies
    • Австрийская полиция во время обхода застала президента страны Александера Ван дер Беллена в ресторане после официально разрешенного времени.
      Как сообщает Дойче велле, в ночь на воскресенье глава государства находился в ресторане со своей супругой и, по собственным словам, "заболтался и не заметил, как пролетело время".
      Александер Ван дер Беллен с супругой Из-за ограничений, введенных на фоне пандемии коронавируса, рестораны, бары и кафе в Австрии должны закрываться не позже 23:00. Посетителям разрешается продолжать сидеть за столиками и после этого времени, однако официантам запрещено их обслуживать.
      Когда полиция заглянула в итальянский ресторан Sole в центре Вены на столике Ван дер Беллена и его супруги стояли напитки. Именно это и было расценено как нарушение, за которое политик извинился.
      Для самого государственного деятеля инцидент, скорее всего, останется без последствий, пишет Bild. А вот владельцу ресторана в самом неблагоприятном случае грозит штраф в размере 30 000 евро - за нарушение предписаний по борьбе с COVID-19.
       
        • Haha
        • Like
      • 1,287 replies
    • Всем привет! 
      Друзья, срочно нужна помощь нашей форумчанке Real Life ! Если кто не знает, она завсегдатай "Горячей линии", и регулярно помогает форумчанам ценными советами. 
      Дело в том, что Real Life - сердечница, у неё на сердце стоит железный клапан, за счёт которого оно функционирует. Но дело не в этом. В это воскресенье - 10 мая у неё случился инсульт. Отнялась левая сторона и практически потерялась речь. Позднее речь немного восстановилась, но левая рука и левая нога продолжали бездействовать. Вызвали скорую, она отвезла её в Больницу № 5. Там был выявлен тромб в мозге.
      Вчера её перенесли в Республиканский Диагностический Центр. В настоящее время она находится на стационарном лечении. Состояние стабильное. Но на реабилитационные процедуры + палату нужно немало денег, иначе она останется парализованной на левые конечности. Вместе с ней в палате осталась мать. 
       
      Также отмечу, что Real Life - единственно зарабатывающий человек в семье, она фрилансер. В семье её пятилетний сын, пожилая мать-пенсионерка, и сестра, которая инвалид-колясочница. Она же форумчанка @Mushu-svbk, которая будет помогать мне поддерживать эту тему.   
       
      Прошу всех, кто не равнодушен к чужой беде - ей нужна материальная помощь. Сейчас на счету каждый манат. Всех, кто сможет помочь наличными, прошу связаться со мной, я подъеду куда надо и заберу деньги. Для банковских перечислений прилагаю к теме банковскую карту Real Life. 
       
      Однако, учитывая карантинный режим и неудобство посещения банковских филиалов, я предпочитаю забирать деньги наличными. 
      Это будет удобно и благотворителям, и мне. За доставку пожертвований семье Real Life до последней копейки отвечаю головой и совестью, и каждая сумма будет указана на этой теме. Как уже отметил, эту тему вместе со мной курирует и сестра Real Life - юзер Mushu-svbk. Этих сестер лично знают многие на Диспуте, в том числе модератор Благораздела @Эсмиральда   .
       
      Сейчас священный месяц Рамазан, дамы и господа! Во имя Всевышнего - прошу отозваться всех, у кого есть возможность помочь поднять молодую женщину  на ноги!  Ради её маленького сына! Ради пожилой матери и сестры-инвалида! Ради человеколюбия, наконец!
       
      Телефон для связи со мной: (050) 611 23 84 
       
      P.S. Убедительная просьба - НЕ ДЕЛИТЬСЯ этой темой на Фейсбуке. Там есть определённые люди, которых Real Life не хотела бы, чтобы знали о её несчастье. Я отношусь к этому вопросу с пониманием, чего и вас очень прошу (((  
       
      С превеликим уважением,
      Ваш Джавид Аббасов
       
      P.S.S.  Очень прошу модераторов не переносить эту тему в Благораздел - тот раздел мёртв. И если можно, запинить её, так как речь идёт о спасении жизни молодой женщины. 
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 374 replies
    • Первый вице-президент Crocus Group, народный артист Азербайджана Эмин Агаларов рассказал в online интервью Forbes Digest о падении посещаемости в торговых центрах в 1000 раз, рисках банкротства и грустном творчестве в условиях карантина.
      Говоря о настроении, Э.Агаларов в интервью Forbes Digest называет его неопределенным, отмечая, что находится на работе, и рассказывая следующее: «Мы распустили большинство сотрудников, закрыли все наши торговые центры. То есть торговые центры открыты, но магазины в них все закрыты, работают только аптека и банк. Поэтому так я вчера прогулялся, очень все это выглядит грустно».
      Отвечая на вопрос о каникулах для арендаторов, Э.Агаларов заявляет: «По сути, произошло следующее. Решением правительства арендаторы вынуждены быть закрытыми. Соответственно, когда они закрыты, было бы странно, если бы мы с них пытались получить какую-то арендную плату, которая в любом случае прекратилась. Говорить отдельно о каких-то каникулах, наверное, будет нецелесообразно, потому что мы не очень понимаем, какую поддержку получим от государства. По факту, сегодня аренду мы не собираем, объекты у нас закрыты, зарплату мы платим, налоги мы, вроде бы, должны платить, хотя, кажется, обещали, что будет поблажка. А самое главное — никто нам не дал никаких каникул или послаблений по нашим кредитным обязательствам».
        Размышляя о том, переживет ли Crocus Group кризис, Эмин Агаларов говорит: «Хотелось бы оставаться оптимистом и надеяться на то, что переживем. Поскольку компании Crocus уже более 30 лет, наверное, или около 30 лет, пережили все кризисы: 98-го, 2008-го. Но такого на нашей памяти нет. Мы надеемся, что это все достаточно скоро закончится, потому что понятно, что подушка безопасности есть, но она измеряется неделями, в нашем случае, потому что у нас работает свыше 15 000 человек. Просто взять заработный фонд — уже катастрофическая цифра.  Без доходов мы фактически ее долго платить не сможем».
      Э.Агаларов подчеркивает, что в Crocus Group пока никого не сократили, и пока все сохранено в ожидании того, что будет дальше, а говоря об ожидания, он отметил следующее: «С одной стороны, поддержки правительства, с другой стороны, по линии нашего планирования хотелось бы понимать: мы планируем это на недели, месяцы или планируем до конца года? От этого будет, естественно, зависеть, как мы дальше двигаемся. Понятно, что если это месяц, и все закончится, тогда окей, как-то без фатальных последствий переживем. Но если это продлится полгода? То есть президент Владимир Путин сказал никого не увольнять, не сокращать. Понятно, это то, за что мы тоже хотели бы бороться. Но в то же время, а чем платить, если нет доходов? У компании доходов ноль сейчас, что нам делать?».
       
        • Like
      • 354 replies
    • Хотелось понять, как граждане АР в целом оценивают качество медицинских услуг в стране. Это бы помогло понять какие минусы есть в сфере здравоохранения, дабы Минздрав АР, сделал соотвествующие выводы(на будущее).
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
      • 169 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...