Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Посоветуйте Масло На Бмв Е70. (Х5)


Emin1980MMC

Recommended Posts

А Это в смысле что?) коробочки то понятно)

что становится с маслом при высоких температурах. не забивайте этим голову продолжайте лить что лили

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 151
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

что становится с маслом при высоких температурах. не забивайте этим голову продолжайте лить что лили

Ок. )) последний вопрос. На форумах в россии, почему то не советуют 0/40 летом при жаре +35, +40. Почему? Я бы не сказал что они знают лучше или хуже нас, но тем не менее, читаю везде и всюду, и все пишут по разному. Наши официалы вообще заливают 10/60. Странно. Сколько людей, столько мнений. ((((. А народ то страдает от этого)))

Link to comment
Share on other sites

Ок. )) последний вопрос. На форумах в россии, почему то не советуют 0/40 летом при жаре +35, +40. Почему? Я бы не сказал что они знают лучше или хуже нас, но тем не менее, читаю везде и всюду, и все пишут по разному. Наши официалы вообще заливают 10/60. Странно. Сколько людей, столько мнений. ((((. А народ то страдает от этого)))

вы вообще читаете линки которые я высталяю или только российские форумы читаете?thinking.gif

вообще то лучше вообще форумов не читать, в сети не мало специализированной литературы, журналов. только в журнале За Рулем не мало полозной информации...если вас так действитель волнует этот вопрос то можете погуглить или прочитать выше выставленные линки, многие вопросы отпадут само собой

0w40, 5w40 всесезонные масла. первая цифра дает вам понять когда еще можно будет прокрутить ваш двишатель в минусовую температуру. первая цифра "0" минус 35 получается -35 градусов. вторая цифра сложнее и говорит о текучести масла при температуре 100 градусов, её понять сложнее

читайте ниже

//

Вязкость по SAE - общепринятый стандарт классификации вязкости моторных масел SAE J300. За цифрами скрываются определенные стандартом диапазоны вязкости, в которые должен укладываться данный образец. Если масло "всесезонное", цифр на канистре указывается две - для "холодного старта" и для рабочей температуры прогретого мотора. Первая цифра отделена от второй литерой "W" - "зимнее". Так как практически все выпускаемые современные масла - всесезонные, общепринятой стала комбинированная кодировка, например: 5W(холодный запуск)40(рабочая температура). В лабораторных условиях, определяется усилие сдвига и прокачиваемости масла при низких температурах - это важно для самой возможности запустить холодный двигатель. Чем ниже цифра, тем масло более жидкое и более приспособлено к условиям холодного запуска. После достижения рабочей температуры (а это уже около 40 градусов и выше - несколько минут после запуска), влияние этого параметра на эксплуатационные характеристики масла становится малозначительным. Важным становится второе значение - кинематическая вязкость при рабочей температуре двигателя (около 100 градусов). Масло, очевидно, не должно быть слишком жидким при рабочей температуре, которая повышается пропорционально нагрузке на двигатель и может достигать 150-180 градусов и даже выше. Например, в области поршневых колец, где масло забирает значимую часть тепла, образовавшуюся в результате сгорания топлива. Слишком тонкий слой может быть подвержен разрыву: он не создает требуемой защиты и приведет к ускоренному износу. Слишком густой - создаст постоянные излишки смазочного материала в области поршневых канавок, что постепенно приведет к коксованию (потере подвижности) поршневых колец при определенных условиях - таких, например, как низкие обороты двигателя, характерные для стояния в пробке. Кроме того, стоит обратить внимание, что высокотемпературная вязкость "40" и "60" отличается в абсолютных цифрах примерно вдвое - это значит, что значительно возрастают потери мощности, которые при прочих равных условиях, могут достигать 10%, что также приводит и к ухудшению топливной экономичности - кому же понравится, что на более густом масле автомобиль "тупой" и кушает слишком много бензина?

Какую вязкость выбрать?

В современной реальности, мы имеем дело с универсальным всесезонным маслом, с диапазонами согласно SAE 0-25W, и 20-60 - для рабочей температуры. На практике, не существует масел, перекрывающих весь температурный диапазон: масла с предельно низкой низкотемпературной вязкостью имеют средние высокотемпературные показатели - 0W40, 5W40. Густые масла, соответственно, являются достаточно густыми и при низкой температуре - 10W60, 5W50, 20W60. Очевидно, что для универсальной круглогодичной эксплуатации, при прочих равных условиях, стоит ориентироваться на средние диапазоны вязкостей, например 0W40, 5W40 и подобные - такие масла обеспечат уверенный запуск мотора при температурах типичных для средней полосы России и обеспечат должную защиту подвижных частей двигателя при эксплуатации в рабочем диапазоне оборотов обычного мотора: 600-6000 об/мин. Все это при оптимальных потерях на трение, что даст оптимум и в топливной экономичности, а также и мощности.

Рассмотрение вязкостных характеристик масла в отрыве от конкретного образца практически лишено смысла - вязкость является лишь одной из характеристик качества, в свою очередь, имеющей зависимость, а также прямое и косвенное влияние на интегральный показатель качества продукта в потребительском смысле - всегда необходимо рассматривать совокупность потребительских параметров. Масло может быть выбрано оптимально с точки зрения вязкости, но это не гарантирует ничего, кроме возможности холодного запуска и стабильности масляной пленки.

Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации. Типичные высоковязкостные диапазоны для товарных масел: "10W60", "20W60", "5W50". Действительно, такие масла могут быть рекомендованы для защиты двигателя в режиме экстремальной эксплуатации, а также и в случае специфических режимов использования: например, длительная работа мотора в режиме предельных оборотов.

Вопреки распространенному заблуждению, т.н. "гоночные" марки масел далеко не всегда имеют большую вязкость. Типичное масло для высокооборотистого спортивного мотора "на гонку" - "15W40" - такой мотор запускается только после предварительного подогрева, "зимнее" число практически малозначимо. В свою очередь, столь узкий диапазон дает бОльшую свободу при выборе основы для масляной композиции. Для квалификации вполне может быть использовано и крайне маловязкое масло типа "0W20" - для достижения максимального результата - минимум мощностных потерь. В случае, повторюсь, длительной эксплуатации двигателя в зоне максимальных оборотов, например, гонок "Le Mans 24" - может быть обосновано применение масла вязкости 10W60 - ему тут самое место. А в типичном гражданском моторе - нет.

Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор. Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы - в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком - густые.

Присадки

В составе современных моторных масел содержится не более 10-15% присадок. Присадки предотвращают преждевременный износ, коррозию, отмывают и удерживают в себе отложения. По сути, это соединения на основе следующих металлов:

Ca, Mg (кальций и магний) - моющие и удерживающие отложения присадки. Обычно 0,2 до 0,3% суммарного массового содержания.

Zn, P (цинк, фосфор) - противоизносные присадки. До 0,2% суммарного массового содержания.

Mo, B (Молибден, Бор) - чаще всего, присадки для снижения трения, до 0,2% массового содержания, присутствуют, как правило, исключительно в дорогих высокотехнологичных маслах.

http://bmwservice.li....com/19592.html

//

в этой теме я пытаюсь выискивать и советовать масла только с модификаторами трения или такие присадки

другие масла мне не интересны, обсолютно не интересны

и еще, я не думаю что тут есть водители которые гонят свои машины как на гогках леманш или на кольцевых треках, где постоянная высокая температура МАСЛА и вязкость "40" может просто отказать...нет тут такие водителей и если даже будут они сами разберутся лучше меня какое им масло литьevilgrin1.gif

10w60 от кастрол хорошое масла для таких гонок, но оно обсолютно не гадится для повседневное езды, оно только наносит вред.

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

на каком масле остановились?

Не останавливались, это вечная тема. каждый хочет лить масло больше для души, нежели для мотора, кому приятно вычитывать из тиса, кому что то другое... Разговор сошел на нет после того как сошлись что и Castrol 0w40 тоже будет ничего.

Эстеровыми маслами не кто современные двигатели от BMW баловать не хочет;-)

Link to comment
Share on other sites

вся проблема в угаре масла. у нас странный народ. ужасно боятся угара. они готовы пихать туда хоть солидол, только чтобы не угарало и чтобы от замены до замены не добавлять. сяндя йаг йейир? хе? 2 мине 1 литр? ай киши, сенин моторун чезиб ахы.

Link to comment
Share on other sites

вся проблема в угаре масла. у нас странный народ. ужасно боятся угара. они готовы пихать туда хоть солидол' date=' только чтобы не угарало и чтобы от замены до замены не добавлять. сяндя йаг йейир? хе? 2 мине 1 литр? ай киши, сенин моторун чезиб ахы.[/quote']

2 мине 1 литр=мотор уже чезиб в 90% случаях, это какой должен быть отжиг что бы испарить 1! литр трудно испаряемой синтетической жидкости!? Нормальный мотор масло не ест...

Да, выехал на трассу, высокие скорости и обороты, отжигаешь в городе и масло "испаряетя" выкипает, ес-но более густое масло такое как 10w60 выкипает меньше, но оно тем самым не становится лучше.

Нормальный расход масла скрипя зубами можно считать 1л на 10.000км в зависимости от стиля езды.

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Наверно лучше кастрол у меня тоже бмв но 5 серии и там на крышке мотора написано кастрол и я встречал на других бмв эту надпись

Link to comment
Share on other sites

Наверно лучше кастрол у меня тоже бмв но 5 серии и там на крышке мотора написано кастрол и я встречал на других бмв эту надпись

Hamann советует Hanhook, и что?;-)

Link to comment
Share on other sites

2 мине 1 литр=мотор уже чезиб в 90% случаях, это какой должен быть отжиг что бы испарить 1! литр трудно испаряемой синтетической жидкости!? Нормальный мотор масло не ест...

Да, выехал на трассу, высокие скорости и обороты, отжигаешь в городе и масло "испаряетя" выкипает, ес-но более густое масло такое как 10w60 выкипает меньше, но оно тем самым не становится лучше.

Нормальный расход масла скрипя зубами можно считать 1л на 10.000км в зависимости от стиля езды.

очень интересный подход свалить все моторы в одну кучу, не правда ли? :)

Для 1.6 хундаевской тошнилки может это и чезди, но для серьезного немецкого двигателя это норм. на современных двигателях средней и топовой категории (т.е. мощных за 300 коней и более) бмв, вага есть допуск до 1 литра на 1000 км.

Link to comment
Share on other sites

очень интересный подход свалить все моторы в одну кучу' date=' не правда ли? :)

Для 1.6 хундаевской тошнилки может это и чезди, но для серьезного немецкого двигателя это норм. на современных двигателях средней и топовой категории (т.е. мощных за 300 коней и более) бмв, вага есть допуск до 1 литра на 1000 км.[/quote']

Ну вы явно не читали линки которые я выставлял в этой теме. Я тоже был слеп когда думал что 1л на 1000км это нормальный расход масла, нет! это нас накалывают и избавляют себя от юридических обязательств за свои инженерные просчеты.

//

Предлагаю осознать следующий набор утверждений и парадоксов:

1.Расход масла в исправном двигателе равен нулю.Фронт пламени в полусферической камере сгорания с центральным расположением свечи, характерной для практически для любого современного автомобиля, практически не затрагивает зону в районе зеркала цилиндра, что в сочетании с высокой стойкостью пленки современных синтетических масел гарантирует околонулевой расход масла на всем межсервисном интервале 10-15 тысяч километров. Обратите внимание, на активно потребляющем масле двигателе, масло прекрасно находится в жидкой фазе на днище поршня, тарелках клапанов и поверхности камеры сгорания - лежит и не сгорает.

2.Установленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, но не защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. Несколько месяцев эксплуатации автомобиля с подобным расходом масла и катализатора НЕТ. Даже если он не забился до создания высокого противодавления, он свои функции нормально уже не выполняет - выхлоп пахнет. Норма 0,7 л на 1000 км подразумевает, что за 10000 км через катализатор прокачивается 7 литров(!) масла, при суммарной площади активного слоя катализатора - десятки квадратных сантиметров. На практике, катализатору хватает пробега около 40-60 тысяч км.

3.Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.

4.Другие допуски "на малозольность" от производителей типа Mercedes, VAG и т.д. имеют аналогичный эффект и влияние вне зависимости от запрета или разрешения их применения - в лучшем случае, такие масла просто безвредны.

5.Конкретный пакет присадок, приобретаемый у их производителя производителем масла, имеет целый веер разнообразных допусков - фактически является универсальным для многих разных моторов. Крупных производителей присадок всего четыре, допусков же гораздо больше. Купив конкретный пакет (например, малозольный), производитель автоматом добавляет на канистру целый пакет разрешений. По самолюбию владельца автомобиля, искренне полагающего, что его мотор сделан из особой стали, уплотнен особой резиной и, следовательно, требует особого масла, чувствую, сейчас нанесен особо циничный удар.

Оставлю читателя корчиться от боли, попутно заметив, что в эпоху "неэкологичных" моторов допусков было мало, а пробеги до капремонта были гораздо большими. Таковыми они сейчас и являются для моторов старого образца. А вот немецких моторов нового поколения с пробегами более 200-250 тысяч километров в абсолютно исправном состоянии, я могу перечислить по пальцам. Куда больше могу показать моторов с серьезными проблемами на уже пробеге 60-80 ткм. Масло в них лили со всеми положенными и возможными допусками.

//

Ожидаемые и предполагаемые с большой долей вероятности преимущества, в условиях какого-то конкретно мотора, могут быть незаметны, или малозначительны в силу специфики его конструктивного устройства. Условно говоря, качество сборки мотора может быть настолько низким, что механический износ его все равно настигнет - масло не спасет. Или же условия работы масла настолько благоприятны (нет пробок), что все масла проявят себя одинаково и одинаково хорошо.

Например, с конца 90-х, моторы немецких производителей широко оснащаются т.н. управляемыми термостатами - термостатами с управляемой спиралью подогрева, устанавливающие повышенный температурный режим при условии малых и частичных нагрузок на двигатель (холостой ход, пробка). В пробке, температура такого двигателя поднимается до 108-111 градусов и выше (в зависимости от температуры внешней среды и актуального состояния системы охлаждения), что обеспечивает температуру масла в картере 120-125 градусов и более. Такие условия несоизмеримо сложнее для моторного масла, чем обеспечиваются в большинстве гражданских моторов азиатских производителей (температура масла около 80-85 градусов). Масло в "горячем" моторе быстрее окисляется, стареет, теряет свойства пакета присадок. Влияние на ресурс двигателей последнего типа у разных масел может отсутствовать, в тоже время, одно и то же масло может быть фатальным для моторов разных типов.

Но, внимание, это не будет связано с пакетом примененных присадок, допусками производителя и прочим - как будет видно в дальнейшем, микроэлементный состав присадок зачастую одинаков, приобретается у одного и того же производителя и не оказывает влияния на возникшую аварийную ситуацию (не связан с износом).

//

Советую прочитать весь журнал этого товарища, можно много интересного почерпнуть для себя и развеять некоторые мифы так часто встречаемые в народе.

Link to comment
Share on other sites

бека, это все понятно, что это КАК БЫ не нормально. но это факт, современные мощные моторы бмв и вага хавают масло и едут с переодической профилактикой топливной системы примерно до 60-70 тысяч в бакинских условиях. потом превращаются в лещи и требуют серьезных вложений.

Link to comment
Share on other sites

все эти танцы с бубном маслом - естественны. как бы хочешься прикрыть реальность густым маслом.

лексус например масло 5-30 везде и никаких споров насчет масла нет. до 40-50 тысяч не хавает, а потом по чуть-чуть и к 100-120 тысячам есть литр с учетом утечек на 6-7 тысяч. но тут есть тонкий момент. у лексуса нет двигателей с высоким кпд как у вага и бмв (т.е. соотношение коней на объем двигателя). мне кажется вся соль в этом. чем больше нагрузки - тем больше хрет масло.

Link to comment
Share on other sites

бека, это все понятно, что это КАК БЫ не нормально. но это факт, современные мощные моторы бмв и вага хавают масло и едут с переодической профилактикой топливной системы примерно до 60-70 тысяч в бакинских условиях. потом превращаются в лещи и требуют серьезных вложений.

так и есть

Link to comment
Share on other sites

все эти танцы с бубном маслом - естественны. как бы хочешься прикрыть реальность густым маслом.

лексус например масло 5-30 везде и никаких споров насчет масла нет. до 40-50 тысяч не хавает, а потом по чуть-чуть и к 100-120 тысячам есть литр с учетом утечек на 6-7 тысяч. но тут есть тонкий момент. у лексуса нет двигателей с высоким кпд как у вага и бмв (т.е. соотношение коней на объем двигателя). мне кажется вся соль в этом. чем больше нагрузки - тем больше хрет масло.

ну да, раньше с литра снимали 75лс и температура ОЖ 90 градусов, сейчас 110-120лс и температура ОЖ 110 градусов, и вес самого двигателя почти в 2 раза меньше.

в лексус я тоже лил бы 0w40 или 5w40. 5w30 ради экономии топлива но не жизни мотора. много было тем по этому поводу

Link to comment
Share on other sites

Биммер как машина для меня новая. Ни фига не знаю. Где и какое масло заливать? В Штатах ей лили какое-то раз в 15 тысяч миль, по гарантии. У нас такие масла есть?

Link to comment
Share on other sites

Биммер как машина для меня новая. Ни фига не знаю. Где и какое масло заливать? В Штатах ей лили какое-то раз в 15 тысяч миль' date=' по гарантии. У нас такие масла есть?[/quote']

Забудьте что в штатах лили, там скорее всего лили Castrol 5w30. 15.000 миль это очень много, разве что если машина все время на трассе.

Если ваша машина свежая и мотор серии N то посоветую два масла.

Motul 300v 5w40 - 1литр 18азн

или

Mobil1 0w40 New Life API SN ~11-12азн литр

Если остановитесь на Mobil1 то советую добавить баночку присадки Liqui Moly Cera Tec. 300гр 34азн (из расчета 300гр на 5 литров масла)

Менять масло каждые 10.000км

Масла и присадки перед тем как залить надо взболтнуть

Link to comment
Share on other sites

Забудьте что в штатах лили, там скорее всего лили Castrol 5w30. 15.000 миль это очень много, разве что если машина все время на трассе.

Если ваша машина свежая и мотор серии N то посоветую два масла.

Motul 300v 5w40 - 1литр 18азн

или

Mobil1 0w40 New Life API SN ~11-12азн литр

Если остановитесь на Mobil1 то советую добавить баночку присадки Liqui Moly Cera Tec. 300гр 34азн (из расчета 300гр на 5 литров масла)

Менять масло каждые 10.000км

Масла и присадки перед тем как залить надо взболтнуть

Спасибо за советы

Там комп сам не говорит, когда и что менять надо?

Edited by Muallim
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за советы

Там комп сам не говорит' date=' когда и что менять надо?[/quote']

Комп говорит менять каждые 25.000км или 15.000 миль, это не для наших условий, и вообще не для чьих.

Link to comment
Share on other sites

Ок. Спасибо за совет. Мне нужно еще заднии стекла поменять с тонированных на обычные. Не знаю где задать вопрос, не судите строго. Может кто подскажет.

Link to comment
Share on other sites

Ок. Спасибо за совет. Мне нужно еще заднии стекла поменять с тонированных на обычные. Не знаю где задать вопрос, не судите строго. Может кто подскажет.

меняли в Импротексе. таже самая ситуация. но машина не х5.

можно заказать через дубаи, чуть дешевле выйдет

Link to comment
Share on other sites

вся проблема в угаре масла. у нас странный народ. ужасно боятся угара. они готовы пихать туда хоть солидол' date=' только чтобы не угарало и чтобы от замены до замены не добавлять. сяндя йаг йейир? хе? 2 мине 1 литр? ай киши, сенин моторун чезиб ахы.[/quote']

http://bmwservice.livejournal.com/62156.html

Link to comment
Share on other sites

Наверно лучше кастрол у меня тоже бмв но 5 серии и там на крышке мотора написано кастрол и я встречал на других бмв эту надпись

Sovetuyu zalivat Ravenol 10w60. Horoshee kachestvo.

Castrol sponsor ,poetomu u nih na krishke napisano Castrol:))

Транслит запрещен. Предупреждение.

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Sovetuyu zalivat Ravenol 10w60. Horoshee kachestvo.

Castrol sponsor ' date='poetomu u nih na krishke napisano Castrol:))[/quote']

Мой вам совет никому масла с вязкостью 10w60 не советовать

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Я прочел эту тему, но так и не понял одно. Знатоки советуют 5W-40 или 0W-40, ибо 10W-60 для слишком высоких температур и только для чистых М-ок, а не для М-пакетов ( как на нем и написано!). И значит оно не годится для Е70 4.8 и 4.4.

 

Так возникает вопрос - а почему официальный дилер БМВ в Аз-не-Импротекс годам заливает во все Х5 4.8 и 4.4. именно 10W-60 Edge Сastrol ? Они что тупые, неграмотные, хотят специально испортить все авто, у них закупаемые, или по какой-то причине им это так выгодно ?

 

На ум мне приходит лишь то, что с течением времени грань между прошлыми версиями М-моделей и новыми не М-моделями , то есть обычными авто, стирается. Например, до 2006-го года М3 имел мощность 343 лошадки, а Х5 4.8 имеет 355, 4.4 - 407 лошадек, а совсем новый 2014 Х5 имеет 450 лошадек, не будучи М-кой. При этом М3 2013 имеет 414 лошадки мощность. Теперь пойди тут разберись, какой М, какой - нет и т.п.

 

Мне на ум приходит только это объяснение. У вас есть другое ?

Link to comment
Share on other sites

Я прочел эту тему, но так и не понял одно. Знатоки советуют 5W-40 или 0W-40, ибо 10W-60 для слишком высоких температур и только для чистых М-ок, а не для М-пакетов ( как на нем и написано!). И значит оно не годится для Е70 4.8 и 4.4.

 

Так возникает вопрос - а почему официальный дилер БМВ в Аз-не-Импротекс годам заливает во все Х5 4.8 и 4.4. именно 10W-60 Edge Сastrol ? Они что тупые, неграмотные, хотят специально испортить все авто, у них закупаемые, или по какой-то причине им это так выгодно ?

 

На ум мне приходит лишь то, что с течением времени грань между прошлыми версиями М-моделей и новыми не М-моделями , то есть обычными авто, стирается. Например, до 2006-го года М3 имел мощность 343 лошадки, а Х5 4.8 имеет 355, 4.4 - 407 лошадек, а совсем новый 2014 Х5 имеет 450 лошадек, не будучи М-кой. При этом М3 2013 имеет 414 лошадки мощность. Теперь пойди тут разберись, какой М, какой - нет и т.п.

 

Мне на ум приходит только это объяснение. У вас есть другое ?

так кастрол же Г его 10 60 может и не так страшен и очень даже жидкий.... может из за этого... никто незнает политику масла импротекса.. так что надопо обстоятельствам.... если ты разбираешься в машине и ты ее чувствуешь то начни с 5 40 ликви молли...у нас тут есть ребята по своей цене предлогают дял клубников.... и смотри как мотор себя чувствует... хочешь плотнее то возми 5 50.. и т д...

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане, посоветуйте какое масло заливать на Е70 (Х-5 2008 года, мотор 4.8. пробег 64000 км.). Какое там на данный момент не знаю, недавно купил, хочу поменять масло. Советуют синтетику 10/60. Посоветуйте и вы. С уважением.

Если найдёте масло Heikens то купите его!!!! Это немецкое масло самое хорошое!!!!! А если не найдёте то купите мало от Lukoil!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Emin1980MMC, on 27 Sept 2012 - 23:05, said:snapback.png

Уважаемые форумчане, посоветуйте какое масло заливать на Е70 (Х-5 2008 года, мотор 4.8. пробег 64000 км.). Какое там на данный момент не знаю, недавно купил, хочу поменять масло. Советуют синтетику 10/60. Посоветуйте и вы. С уважением.

Если найдёте масло Heikens то купите его!!!! Это немецкое масло самое хорошое!!!!! А если не найдёте то купите мало от Lukoil!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 7 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 57 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 441 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...