Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Honda Civic Exi


Recommended Posts

Купил я ее год назад в Августе у близкого друга. Машина 98 года. Тогда пробег был 169 тысяч. Он ее купил у родственника который водил ее с нуля. Когда в 98 он проезжал мимо автосалона там стояла эта машина. Он спросил цену, не помню сколько. Он вытащил все свои деньги. Там не хватало пары тысяч. Сказал у меня только это. Ну они думали, думали и согласились. Поводил он ее, а потом пересел на ту которую на работе дали. А машина стояла у него во дворе и пылилась. Друг все проходил мимо, и думал: когда решить продать-обязательно куплю. В конце концов его родственник поставил машину на продажу. Друг продал свою машину и взял эту. Надо отдать должное: машина обслуживалась только в сервисе, тогда был Азтол кажется. И осталась довольно сохранной. Салон почти новый. Потом у друга родился второй ребенок, и он купил себе паркетник, а Хонду продал мне. Друг заботился о машине своеобразно: он просто ничего не ломал. Он тихо, аккуратно ездил. Когда не было необходимости, садился на метро. В общем он на нее не тратился но и не гробил.

Когда она досталась мне она была с виду новой, ездила нормально и ничего не требовала. Я очень радовался что мне повезло с машиной. Потом я решил поменять ей покрышки. Первый владелец нацепил на нее 225ю резину, чтобы круче смотрелось наверное. Ну я посмотрель что написано на двери. Там было 175/70/13 или 165/80/13. Купил покрышки. Начал ставить назад, заметил что задние колеса завалены, то есть стоят домиком. Отвез на развал, а развальщик говорит, брат у тебя сзади регулировки завала нету. Можно снять стабилизаторы, отнести к мастеру, он его под прессом выровняет и он станет длиннее. Потом отрегулировать завал. Я поехал к мастеру с прессом, тот сказал что такие стабилизаторы не выравниваются. Что делать? Не знаю. Ну начал копаться в форумах. Оказалось что у всех старых сивиков и срв такая проблема, задние колеса домиком. Тамошние водители советуют поставить стабилизаторы с играющей втулкой, там резьба с обеих концов и болты, телескопическое устройство позволяющее менять длинну железки. Пишут на ибее разные есть. Я выбрал кованные, так как со сваркой можно было и здесь сделать у токаря с родными поперечками.

Потом долго не мог установить: все руки не доходили. Потом установил, когда поменял подушки мотора, об этом напишу в следущем посте.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Короче может видели такой лозунг: Eat, Sleep, JDM?

Так я потихоньку заболевал идеей усовершенствования этого автомобиля. Вернее не усовершенствования, а доводки до былого состояния. Идеализм торжествовал)

Link to comment
Share on other sites

Когда еще только брал машину друг предупреждал что у нее фары тускло светят. Он ездил на дальнем и никого не слепил потому-что они совсем пожелтели. Ну вид у них был очень удручающий и я решил сменить. Нашел на ибее. Заказал с затемненными перегородками внутри, цвета gun metal. Когда устанавливал фары обнаружил что они сделаны по американским стандартам, у них поворотники вместо габаритов горят. А у меня фары были по европейски- лампочки в фаре. Резать и вырезать место под патрон было жалко и я решил поставить так. Теперь габариты горят только сзади)Но светит нормально.

Link to comment
Share on other sites

Потом решил поменять масло. Дай думаю взгляну что там вообще. Нашел бирку под капотом Кастрол 10-40 минералка! Я звоню другу-говорю какой идиот тебе минералку залил? Он говорит-не знаю, я думал они разбираются. Сменил на 15-40 синтетику. Хотел промыть, но прочел в инструкции что мыть нельзя. Кстати иструкцию тоже заказал с ибея. От Hayens. Они одни из лучших технических издательств в мире. Они берут машину, разбирают ее, отдают 10 инженерам и за несколько месяцев сами пишут инструкцию по ремонту не копируя ту которую написал производитель.

Потом заметил на бирке еще одну ужасную надпись: масло коробки менялось на 120 тысячах и залит декстрон. А у Хонды строго настрого запрещено заливать что-то другое в коробку и в Гур. В общем решил сменить. Но надо было как-то вымыть старую жидкость оттуда. Решил не открывать поддон, чтобы не ждать новой прокладки и тд, и промывать своей же жидкостью. Заливал ездил пару километров, потом сливал и заливал новую. Проделал сию процедуру 4 раза, пока на щупе не появилась чистая прозрачная красноватая жидкость такая же как из Хондовской банки.

Link to comment
Share on other sites

Потом решил поменять антифриз. Жидкость гура я тоже поменял, хотя производитель пишет что оно налито на весь срок службы автомобиля. Залил родную Хондовскую, как и советовал производитель. Антифриз залил от шелла, глюкошелл. Мне он всегда нравился своей маслянистостью и густотой. Налил максимальную концентрацию, воду взял из аптеки из дистилятора. К слову надо заметить что после смены масла и атф машина стала гораздо резвее и я начал немного гонять. И вот однажды после небольшого рывка, заехал в пробку, и вижу пар идет из под капота. Кое-как оттолкнул машину на обочину, тяжелая она, из нержавейки, 1400кг. Смотрю радиатор течет и мой новый антифриз льется на соты, испаряется и в пар. Что делать, темно, вечер, мастера уже все дома. Дождался пока пробка рассосется. Ночью приехал домой. Утром поехал к мастеру. Оказалось радиатор лопнул там где верхний пластик соединяется с алюминиевым теплообменником. Решили заклеить и ездить так, пока новый не куплю. Потом начали думать, почему он лопнул. Оказалось что крышка радиатора является еще и клапаном.Когда давление увеличивается она перепускает жидкость в расширительный бачок. Там вот клапан на крышке залип, давление расширилось, а я газовал и ускорялся, вот и прорвало радиатор. Новую крышку ставить не имело смысла, пока радиатор заклеенный. Сломали клапан чтобы жидкисть просто перетекала туда-сюда. Радиатор купил на ибее. Взял трехрядный, спортивный, полностью алюминиевый. Они оказываются бывают двух видов:для автомат коробки и механики. У автомата еще два входа для атф.

Потом у подумал:интересно у этой машины ремень ГРМ кто-нибудь менял когда-нибудь?учитывая что в ней минералка была. Остальные ремни я давно поменял, один свистел, я решил поменять все три, они уже не первой свежести были. Заказал у юзера Чемпион федерал могуловские, заодно и ремень грм заказал.

как я менял ремень грм напишу позже.

Link to comment
Share on other sites

Проштудировав несколько Хонда форумов обнаружил что я налил неправильный антифриз. Оказывается у японских моторов тонкие каналы в рубашке мотора и произвоители рекомендуют заливать антифриз на кислотной основе. Глюкошел был на силикатной основе. А силикаты облепляют стенки блока. С тонкими проходами они затрудняют движение жидкости. Поискав допуски по этой машине обнаружил что подходит Мотул на кислоте. Купил у нашего узера Мотул. Цвет оранжевокрасный.

Ну думаю, слава Богу, проблему с охлаждением решил. Только почему-то стал пропадать антифриз из расширительного бачка. Я уже разорился его доливать и стал наливать воду. Проблема в том что по требованиям "зеленых" современные антифризы делают почти без запаха,(чтобы кошки не выпили ненароком) и найти откуда он исчезал было очень трудно. Я так и не нашел. И в один прекрасный день на повороте под Гагаринским машина вдруг потеряла тягу, стрелка температуры поднялась почти до предела. Я опять сьехал на обочину. Оказалось что в машине почти нет жидкости, то есть радиатор почти пустой, а расширительный бачок полный. А я то доливал в бачек! Оказалось что была пробита одна из трубок печки. А клапан в крышке радиатора затягивает антифриз обратно из бачка только при возникновении разрежения в радиаторе и в системе. А разрежение не возникало потому что трубка пропускала. И капала она в самом незаметном месте около хомута снизу, жидкость сочилась на коробку и благополучно испарялась без пара и запаха(спасибо грин пис).

что делать? Доехал до мастера. Слили мой новый теперь уже мотулевский антифриз. Подрезали трубку и запихнули обратно. Слитого антифриза было мало и я добавил дистилированной воды. До этого чтобы доехать до мастера я залил 2 лирта обычной бон аквы. В конец запутавшись в пропорциях антифриза после всех переливаний, я решил залить все заново, купив новый. А старый Глюкошел и смесь Мотула отдал мастерам. Потом почитав по форумам заказал силиконовые трубки охлаждения. Заказал у юзера Ильхам. Там на сайте были только два цвета: фиолетовый и розовый, я выбрал розовый. Потом, когда они пришли, Пришлось опять сливать антифриз и радиатор. Заодно накупил новых хомутов. Взял Российские Маяк. Они отличного качества. Одел старые хомуты и рядом новые на всякий. Потом все это дело заполнил, проверил. Подождал пока кулер включится. Пока все работает)

Потом ковырявшись в инструкции, обнаружил, что крышка радиатора и бензобака должна проверятся на работу обратных клапанов раз в 10 тысяч. Как я разбирал крышку бензобака напишу после. Там нарисован специальный пистолет для проверки.На него надеваются крышки и дается давление. В общем устройство этих крышек таково что их надо проверять ато радиатор лопнет или трубка.

Edited by timefiles
Link to comment
Share on other sites

фоток пока нет, пишу дальше. значит, подумал я, после того как сменил ремни генератора, компрессора, и гидроусилителя: нужно сменить ремень ГРМ. поискал на ибее. нашел комплект: ремень, водопомпа с увеличенной крыльчаткой(спортивная),натяжной подшипник, прокладка крышки, прокладки распредвала и коленвала, прокладки свечных колодцев, и прокладки болтов крепления крышки. в сервисе замена дороговато была, поэтому стал искать по городу. нашел ребят в забрате, там есть опель сервис большой. оказались знакомые. мастер говорит: срв делал, паджеры ио делал, твою тоже постараюсь. у меня есть мануал в электронной форме. я оттуда распечатал ему главу где замена продемонстрирована, и заодно распечатал где регулировка клапанов. у Хонды клапана нужно регулировать каждые 40 тыс. это не примитивность модели. из-за сложности и точности системы витек конструкторы Хонды решили не рисковать и не нагружать мотор еще и гидрокомпенсаторами.

в мануале написано первую замену ремня производить на 160 тысячах. у меня на одометре было 169. в нете прочитал что даже если ремень порвется, особой опастности нет, в этих моторах поршень с клапаном не встречаются. и слава Богу, подумал я)

оставил я машину ребятам утром. вечером приехал-неготово. не могут впихнуть прокладки под свечи. мучались, мучались. потом решили завтра на свежую голову сделать. с утра спокойно запихнули. ремень одели, натяжной тоже. я оставил старый ремень для истории. он задубевший, но без единой трещинки. а ведь он проработал на машине 13 лет!

все думаю ура! а там в сервисе один парень работает, его ребята на опелях знают, поэтому я имя не называю) у мего бмв, и он его очень любит, видимо. ну он начал полу всерьез полу в шутку, что вот фигня японская, клапана как на жигуле, бэээ, ну я говорю а давай дрег. он говорит: если обгонишь я тебе ключ от машины отдам. ну думаю: масло новое, рывок у машины хороший, ремень поменял, давай рискну.

погнали мы, я вырвался вперед, и смотрю рн мне что-то моргает, оказывается за нами гаи едет. ну я притозморил)а он проехал. дернул я сильно, и старые подушки мотора не выдержали. по дороге чувствую вибрацию. приехал, посмотрел, порвались вернее надорвались. потом когда опять засел за нет, обнаружил что у этих сивиков они слабые и часто рвутся если бросать с верхней скорости на нижнюю. поехал на Бабеке купил подозрительно дешевые подушки. поставил. они порвались через неделю. тогда я опять залез в ибей. нашел цельные подушки из полиуретана. поставил. теперь дергаю с места сколько хочу. хотя есть одно но. старые культурные подушки гасили вибрацию мотора но не выдерживали ускорений. а новые выдерживают ускорения, но передают вибрацию мотора на кузов. то есть если сильно разогнаться то в левом зеркале ничего не видно, оно мелко трясется. зато крутящий момент не пропадает зря.

Link to comment
Share on other sites

когдп менял антифриз и ждал пока система прогреется включится кулер, заметил что когда он включился обороты у мотора упали и электричество просело. начал изучать аккумулятор. стоит мутлу на 43 амп и 300 пускового тока. его недавно друг сменил когда накрылся родной панасоник. я звоню ему, говорю какой идиот тебе такой акумулятор посоветовал? он говорил как всегда: поехал на базар с аккумуляторщиком, он выбрал) дело с том что старяй аккумулятор был на 55 ампер и с 420 пусковым током. а это просто не тянут и умирал потихоньку. начал искать по городу. оказалось что такого аккумулятора и не найдешь тут. он азиатского стандарта, узкий длинный, с тонкими клеммами и с обратной полярностью. я нашел максимум это был мутлу 45/320. купил у Ильхама на монтино. мне срочно нужно было в район ехать а со слабым аккумулятором как-то не хотелось. потом поговорил с Ромой(пио-дедене). он говорит, давай в багажнике поставим. так мы и поставили. в багажник поставили старый который стоял на машине, а под капотом остался новый. получилось 90 ампер. все бы ничего....но вот только генератор на такую зарядку не рассчитан. не успевал он их заряжать обоих. тогда я снял тот что в багажнике временно. жду когда накроется тот что под капотом, поставлю в багажник стандартный на 55 или 60. по ходу я сменил клеммы на новые, старые разьелись кислотой. а клеммы то большие, а выходы у аккумулятора азиатские, тонкие. нашел медную трубку и нарастил выходы у аккумулятора. пока работает)

Link to comment
Share on other sites

потом напишу как я поставил размассовку, накленил половинку на стекло, прицепил спойлеры на дворники, поменял датчик выпуска картерных газов, наклеил спойлеры на зеркала, обклеил карбоном салон, обклеил стикербумом подставку под задний номер, приклел рожи трансформеров на подголовники, приклеил дефлекторы на окна, прикрепил брызговики, сделал новый сливной болт у поддона, поставил защитник, поставил подставку под передний номер..больше пока ничего вспомнить не могу.

Link to comment
Share on other sites

когда я только купил машину, друг предупреждал что у нее сливной болт поддона сорван немного. сказал когда масло будешь менять, скажи чтобы сильно не затягивали. потом как-то припарковавшись на работе я смотрю под машиной масло. пока в ней была минералка, масло не текло. а синтетика стала выкапывать. у нас на работе яма есть. я попросил разрешения, заехал думаю, давай масло солью и посмотрю что как. вывернул болт, слил масло. смотрю болт вконец сорван и на нем нитки намотаны. и резьба нестандартная, шаг мелкий. решил снять поддон и отнести токарю чтобы резьбу под новый болт выточили. можно было сделать нв месте, но тогда чать опилок попадает внутрь поддона, а это не гуд. открутил болты, поддон не снимается. оказывается чтобы его снять нужно нижний коллектор откручивать. кто знает что это такое меня поймет. коллектор нагревается и всегда работает под температурой. и его болты прикипают и теряют крепкость. есть большая вероятность их сломать когда выкручиваешь.

Link to comment
Share on other sites

... . открутил болты, поддон не снимается. оказывается чтобы его снять нужно нижний коллектор откручивать. кто знает что это такое меня поймет. коллектор нагревается и всегда работает под температурой. и его болты прикипают и теряют крепкость. есть большая вероятность их сломать когда выкручиваешь.

Повезло, что не Бэха - пол подвески снимать пришлось бы : smile.png))

Link to comment
Share on other sites

ну думаю, была не была. обрызгал их вд-40 как следует. инструмент взял у наших слесарей на работе. выкрутил два болта. а третий застрял. тянул, тянул, в конце он открылся и ключ заехал мне по зубам)я думал все резец гедти. ну обошлось. хоя долго потом болело. снял поддон, смотрю он оказывается и с прокладки подтекал и весь облип маслом, оно стало как пластилин уже и налипло толстым слоем. у нас на работе есть мойка с напором. я потащил поддон туда. кое как отмыл. сыпал все что нашел, и габюан, и иранское мыло синее, и порошок, и автошампунь. потом с товарищем по работе поехал в близлежащий завод к токарю. нашли там крутого токаря, он выточил болванку под новый болт и вырезал резьбу. болванка получилась знатная, головка болта сейчас на 24) все, вернулся на работу, привинтил поддон смазал его предварительно специальным силиконом маслостойким. закрутил коллектор, залил масло. завел, и снизу слышу звенит что-то как-будто консервная банка. залез в яму, снизу все нормально, ничего не видать. а машина согревается и звон все сильнее. я вырубил мотор. все уже уходят. я решил, останусь надо же доделать, на такой жужжалке же не поеду.

опять открутил коллектор. снял поддон, я думал может там какой-то болт остался или ключ. смотрю чисто. опять все заново одел. завел опять звенит. время уже 9. потом заметил что у автомат коробки сбоку есть защитник радиатора. это согнутый под 90 градусов кусок железа толщиной в 2мм где-то. оказывается когда ребята слесали пытались мне помочь, они упирались в эту железку большой отверткой. ну и согнули ее немного. она и звенела зараза. я ее на место выгнул, все шум прекратился. что я только не передумал пока искал откуда этот звон. и себя ругал, что вот какого черта ты в этой машине ковыряешься, это тебе не жигули, сломаешь, хрен детали найдешь. вот такая вот история)

Link to comment
Share on other sites

Повезло, что не Бэха - пол подвески снимать пришлось бы : smile.png))

серьезно?а я крыл японцев, говорю какого засунули все вместе так тесно)сами мелкие, думают и другие пролезут)

Link to comment
Share on other sites

хавас вар санда, я уже сто лет как капот не открываю, ну образно говоря smile.png

у меня не столько хевес сколько технический интерес. и машина попалась такая, ремонтопригодная. в новой я так бы ковырятся не стал бы

Link to comment
Share on other sites

серьезно?а я крыл японцев, говорю какого засунули все вместе так тесно)сами мелкие, думают и другие пролезут)

Ага :) На фото - замена картера.
Link to comment
Share on other sites

Ага smile.png На фото - замена картера.

я когда начал его снимать пожалел что связался. ну на работе же. работать надо а я по пятки в масле в исступлении бегаю с ключами) благо директор человек хороший и ничего не сказал. я больше никогда так ремонт не делаю. теперь все продумываю заранее. записываю. и ремонтирую в выходные. у нас яму в гараже делал человек, который наверное раньше окопы копал. она ни туда ни сюда. если сесть руки не достают, а если встать голова ударяется) пришлось работать на полусогнутых) ужасно тяжело.

Link to comment
Share on other sites

я чувствовал себя виноватым перед генератором после двух аккумуляторов и купил ему вот это: http://www.dealextre...2v-52013?item=2

штука представляет из себя небольшой компенсатор. держит немного электричества и помогает аккумулятору и генератору выдавать больше тока при максимальных нагрузках. кстати советую, если машина не новая. помогает сглаживать переключения передач у автомата, и поддерживает генератор и аккумулятор. в следствии экономит немного топлива. ну я заметил экономию. друг ничего не заметил, только что машине легче работать. другой знакомый вообще ничего не заметил. я провел эксперимент: когда глушишь машину и вытаскиваешь ключ, магнитофон на этой штуке поет еще секунд 40. чтобы следить за напряжением в сети и за аккумулятором купил еще вот это: http://www.dealextre...v-68179?item=18

а чтобы соединить их обоих в одном прикуривателе купил вот такой сплиттер: http://www.dealextre...2v-19482?item=8

но он не подошел(у него верхняя часть высокая и он не одевается нормально, приходится под углом вдевать. решил взять тот что со шнуром не цельный типо такого :

http://www.dealextreme.com/p/triple-sockets-car-power-adapter-splitter-with-usb-port-12v-139120?item=4кстати если кому нужен-дарю, мне не пригодился. там два входа и юсб порт.

обещанные фотки:

Edited by timefiles
Link to comment
Share on other sites

Таймс, а почему я думал, что Вы "на ручке"???

...Вам бы диски сменить...

нее я автоматом) он на ней ничуть не хуже. докручивает до 7 тыс если резко нажать)

а я тринадцатые найти не могу,думал мелбер только вот в нормальном состоянии не нашел пока.

а 14 и больше не хочу, тогда машину занижать придется. или тонкие шины ставить и тогда прощай дача) это я колпаки снял, на покраску отдал, поэтому так ейбеджерски смотрится) колпаки сфоткаю, поставлю. уже покрасили, только жду чтобы высохли как следует. напишу в следующий раз историю как я их красил)

Edited by timefiles
Link to comment
Share on other sites

поздравляю с новой темой! ))

...

Начал ставить назад, заметил что задние колеса завалены, то есть стоят домиком. Отвез на развал, а развальщик говорит, брат у тебя сзади регулировки завала нету. Можно снять стабилизаторы, отнести к мастеру, он его под прессом выровняет и он станет длиннее. Потом отрегулировать завал. Я поехал к мастеру с прессом, тот сказал что такие стабилизаторы не выравниваются. Что делать? Не знаю. Ну начал копаться в форумах. Оказалось что у всех старых сивиков и срв такая проблема, задние колеса домиком. Тамошние водители советуют поставить стабилизаторы с играющей втулкой, там резьба с обеих концов и болты, телескопическое устройство позволяющее менять длинну железки. Пишут на ибее разные есть. Я выбрал кованные, так как со сваркой можно было и здесь сделать у токаря с родными поперечками.

может быть, отрицательный развал задних колес предусмотрен изготовителем? дело в том, что небольшой отрицательный развал задних колес способствует лучшей управляемости автомобиля. правда, при этом немного повышается износ шин. на спортивных машинах колеса бывают вообще заваленными внутрь...

поэтому, может, лучше не трогать развал? ))

кстати, на "сток"е задние колеса "зубил" с нулевым развалом. однако в продаже (не в этой республике) бывают спец. развальные пластины с отрицательным (минус пара градусов) развалом для задних колес.

prost_razv_ap5.jpg

Link to comment
Share on other sites

поздравляю с новой темой! ))

может быть, отрицательный развал задних колес предусмотрен изготовителем? дело в том, что небольшой отрицательный развал задних колес способствует лучшей управляемости автомобиля. правда, при этом немного повышается износ шин. на спортивных машинах колеса бывают вообще заваленными внутрь...

поэтому, может, лучше не трогать развал? ))

кстати, на "сток"е задние колеса "зубил" с нулевым развалом. однако в продаже (не в этой республике) бывают спец. развальные пластины с отрицательным (минус пара градусов) развалом для задних колес.

спасибо) не у нее заводской развал тоже нулевой. на гоночных машинах задний развал ставят когда передние колеса на размер меньще. чтобы компенсировать разницу в диаметре. на обычных машинах в этом развале нет никакого толка. некоторые находят такой развал красивым, и даже не пытаются его исправить. просто гоночность той или иной машины должна проявлятся не во внешности а в ее поведении и умении ехать. а такой развал на обычном авто ехать мешает. износ шин не главное. у меня 13 размер, его везде полно и стоит недорого. но вот такое кривое колесо амортизирет по другому. а это неудобно. и я намеренно поставил 175 размер и выпрямил развал, потому-что считаю что на этой модели такие колеса смотрятся красивее низкопрофильных катков. и раскручивать легче. просто прозводитель решил не заморачиватся добавлением дополнительных регулировок, с расчетом что водитель просто со временем сменит просевшие пружины. эта проблема есть у всех цивиков тех лет и у срв.

в общем мне кривые колеса сзади не нравятся. они похожи на кривые каблуки деревенских женщин, которые одели шпильки, но не научились на них ходить, ну замечали да наверное такие)

Link to comment
Share on other sites

вот, пишу как половинку на стекло клеил. я давно хотел что-то приклеить на лобовое стекло. у всех цивиков переднее стекло очень наклонено. думаю это сделано для аэродинамики. наклонено до того что если ехать в дождь на скорости в 100 км/ч дворники включать не нужно: капли просто улетают назад. я всегда так делаю)

но есть проблема с таким наклонным стеклом. есть такая вешь как низкое солнце. это когда весной и осенью солнце светит низко и ничего не видно. когда солнце попадает на такое стекло как у этой машины оно дает такой блик что не помогает ничего, ни козырьки, ни очки. особенно если солнце светит из-за перекрестка, то есть вы едете по узкой улице в начале которого улыбается солнце. тогда вообще ничего не видно. замечали как многие начинают сразу стекло мыть обычно к вечеру когда по таким перекресткам ездят? потому-что если стекло пыльное то свет просто заливает его как занавеской. ну я тогда решил сделать половинку. банально приклеить кусок пленки было не интересно. посмотрел на машинбазаре пленки для стопов, они как раз шириной в нужную половинку, но мне ни один цвет не понравился. тогда нашел на таобаору вот эту пленку, та что сейчас на машине. до этого у меня там была длинная наклейка но это была ТРД то-есть про тойоту и она от солнца не защищала поэтому я ее снял. вначале хотел пойти чтобы специалисты приклеили. но руки чесались и хотелось попробовать самому. стекло у меня неровное, сверху оно по углам увеличивается. в общем вначале я вырезал шаблон из прозрачной пленки.я просто приклеил кусок прозрачной пленки на стекло и ручкой обвел контур. потом приложил к половинке(она пришла как полоска с запасом по обеим сторонам). вырезал по контуру и пошел клеить. потом опрыскал стекло средством для мытья окон.решил приклеить вначале с одного угла, потом потихоньку тянуть. приклеил с одного угла. когда стал тянуть, вижу пленка не туда ушла, я угол неправильно приклеил. в общем я ее клеил, отрывал и так раз десять. потом когда я ее наконей приклеил и разгладил, я попытался протолкнуть оставленный мной запас по краям под резинку уплотнения. а там был песочек и грязь которую я не додумался вычистить когда стекло помыл. и этот весь песочек приклеился на половинку. но я все равно его запихнул по бокам. осталось сверху. а там он под резинку не лезет, там зазор слишком маленький. решил подрезать просто по форме стекла. начал резать и отмахнул больше чем нужно. что делать? решил опять снять пленку и подрезать точно по моему шаблону из пленки(я его на бумагу наклеил, чтобы не слипся. притащил пленку домой, нашел ее бумажку с которой снял, наклеил и тут оказалось что я приклеил не на липкую сторону, а на обратную, бумажную. половинка приклеилась намертво) я стал отдирать вышла вместе с бумагой. тогда я совсем вскипел и захотел просто смять это .. в комок и бросить куда подальше, но как-то сдержался, думаю все равно испортил, давай попробую оттереть губкой и водой. и оттер. правда вся липкая поверхность пленки покрылась мелкими кружочками бумаги и песочка который я с краев растер по всей поверхности. потом я налил много много средства для стекол на стекло и прислонил пленку, потому что она уже почти не клеилась. потом начал выдавливать жидкость из под нее. вспомнил что мастера делают это визиткой. тер,тер, а половинка собранная из нескольких наклеек, тоесть эти надписи обьемные, они приклеены и отражают свет еще. тереть особо по ним не получалось. потом прогрел домашним феном, думаю пусть немного прогреется и слепится и вода уйдет. из салона было видно где осталось жидкость и я смотря оттуда рукой выдавливал что мог. потом когда на следующий день сел в машину обнаружил что всю жидкость я не выдавил под пленкой остались следы в виде замысловатой загогулины. но она особо не видна да и переклеивать было уже поздно и тошно. потом ребятам показал все сказали нормально, даже не заметно. хотя я замечаю и песочек и загогулину) после этого меня до сих пор подташнивает от запаха этого стеклоочистителя)

но все таки сделал, опыт вешь бесценная)

Edited by timefiles
Link to comment
Share on other sites

я когда в Российских сайтах ковырялся увидел что ребята машины стикербумом обклеивают. звучит как stikerbomb. вначале я просто решил такие найти. вначале пошел в ибей. потом подумал если это печать, то можно и самому напечатать. нашел в нете неплохого размера. дал знакомому с типографии спросил сможет ли он такое на виниле напечатать. и так как он эти жесты и выражения наверное не понял он послал это на печать. через пару дней позвонил, готово говорит забирай. потом когда я их заполучил я начал думать куда бы их приспособить. я видел на одной машине такого типа там же где номер сзади. пластмаска снимается элементарно, она на нескольких болтах и зажимах. я ее снял, номер отложил, ее обезжирил, помыл и обклеил вначале просто наклеил как получилось. потом посмотрел-не смотрится. тогда подобрал рисунок и заклеил заново. только снизу там две подставки торчат под квадратный номер, их обклеить не получилось. еще я пластыри себе напечатал, это если гдето царапина или скол есть можно приклеить или просто по приколу. соседи автомобилисты вначале не поняли. говорят взрослому человеку как-то не к лицу такие штуки. но так как в каждом из нас сидит 9-ти летний мальчик вскоре им понравилось)молодежь сразу заценила)вот прикладываю наподобие того что я сделал:

Link to comment
Share on other sites

Таймс, Вы и так вызывали у меня большую симпатию, теперь я Вас еще больше зауважал.algish.gif

я рад таким словам. спасибо. хотя если бы не было нас и вас,тех кто такое ценит то и не с кем было бы делиться.

Link to comment
Share on other sites

вот, хотел номер замазать в фотошопе и увлекся) ну и еще пара фоток. вначале я хотел прикрепить трансформера вместо значка Хонда на решетке спереди. но подходящего не нашел. потом увидел такие тканевые. написано было with velctro я подумал это такие которые утюгом переводятся. тер, тер и ничего, не лепятся. потом решил пришить, но думаю заметно будет, подголовники толстые и ткань тоже, все равно видны будут места где нитки. потом вспомнил что у меня один клей есть хороший. момент для делева и ткани. его особеность в том, что при высыханиии он становится абсолютно прозрачным. я его на тезебазаре покупал. приклеил им. там две ткани: нижняя приклеивается, а изображение крепится сверху на липучке, ну чтобы стирать можно было. салон машины мне казался немнго мрачноватым, решил его развеселить. немного карбона приклеил и шнур красный(его видно на фотках) у него с обратной стороны двухсторонний скотч. самое сложное ьыло обклеить пластмасску где ручка передач.я непременно хотел сделать ее цельной. как сделал: вначале наклеил на нее с двух сторон половинки из прозрачного винила. потом обвел ручкой. вырезал по контуру.приклеил все это на картон и вырезал его как шаблон. потом приложил картон на обратную сторону карбовинила и обвел. потом аккуратно вырезал канцелярским ножом. потом продел через ручку и приклеил вначале середину, потом по краям. даже удалось немного протолкнуть под пластмасску. фотки прилагаю:

п.с. коврики нашел на машинбазаре. 18 манат) фотка карбона от моей первой попытки. получилось не очень аккуратно и я сделал заново, а это оставил как шаблон. опять песочек помешал)

Link to comment
Share on other sites

спасибо) не у нее заводской развал тоже нулевой. на гоночных машинах задний развал ставят когда передние колеса на размер меньще. чтобы компенсировать разницу в диаметре. на обычных машинах в этом развале нет никакого толка.

ну, не знаю... например, на "грантах" отрицательный развал задних колес предусмотрен уже на "сток"е.

до "гранты" задние колеса заваливали и на других переднеприводных моделях "ваз". особенно на гоночных "таз"ах. например, "восьмерки" на "кубок лада".

некоторые находят такой развал красивым, и даже не пытаются его исправить. просто гоночность той или иной машины должна проявлятся не во внешности а в ее поведении и умении ехать. а такой развал на обычном авто ехать мешает. износ шин не главное. у меня 13 размер, его везде полно и стоит недорого. но вот такое кривое колесо амортизирет по другому. а это неудобно. и я намеренно поставил 175 размер и выпрямил развал, потому-что считаю что на этой модели такие колеса смотрятся красивее низкопрофильных катков. и раскручивать легче. просто прозводитель решил не заморачиватся добавлением дополнительных регулировок, с расчетом что водитель просто со временем сменит просевшие пружины. эта проблема есть у всех цивиков тех лет и у срв.

я тоже не любитель широких шин. смотрятся как мешки и рулится машина отвратительно... "сток"овые неширокие шины, по-моему, смотрятся собраннее и вид машины бывает завершенным. и как рулится! ))

в общем мне кривые колеса сзади не нравятся. они похожи на кривые каблуки деревенских женщин, которые одели шпильки, но не научились на них ходить, ну замечали да наверное такие)

оо! замечал, конечно! ходят на полусогнутых ногах, еле держа равновесие. еще и сутулятся при этом. та еще картина! ))

Link to comment
Share on other sites

ну, не знаю... например, на "грантах" отрицательный развал задних колес предусмотрен уже на "сток"е.

до "гранты" задние колеса заваливали и на других переднеприводных моделях "ваз". особенно на гоночных "таз"ах. например, "восьмерки" на "кубок лада".

я тоже не любитель широких шин. смотрятся как мешки и рулится машина отвратительно... "сток"овые неширокие шины, по-моему, смотрятся собраннее и вид машины бывает завершенным. и как рулится! )

я вообще не понимаю зачем машине на переднем приводе задний развал. чтобы зад лучше заходил? особой разницы нету. широкие шины отлично смотрятся на некоторых марках и машинах. мне просто больше нравится раллийный вид машины а не трековый. широкая резина нужна чтобы цеплятся за ровное полотно. а на ралли шина должна вгрызаться в покрытие, и она существенно тоньше. да и город у нас далеко не трек, а полноценное ралли) трековые машины с обвесами, спойлерами и низким профилем на нашем асфальте долго не живут. поэтому я выбрал стиль раллийного авто с наклейками, тонкими шинами, брызговиками, защитником и тд.

Link to comment
Share on other sites

потом так ничего и не придумав решил их вначале почистить. снял с машины, помыл. купил шкурки мелкую и покрупнее. дело оказалось не из легких. диски были покрашены порошковым методом и отодрать краску было очень сложно. лагундой работать не получалось, много неровностей и отверстий я боялся сточить изначальную форму колпака. ну что делать: сидел по вечерам на полу в гостинной и тер потихоньку. заодно правую руку накачал, она у меня потом недели две еще ныла) на ум лезла песенка и кадры из фильма буратино когда папа Карло его из полена выстругивал) где-то за 6 вечеров я их почистил. жена сказала что я никогда в жизни с ней так не возился как с этими пластмассками. тогда я назло их еще и облизнул)

у меня был винил под зацарапанный магний. он оказался толстым и не тянулся и мне его некуда было девать. тогда я решил обклеить им колпаки. хотел ровную часть обклеить, а углубления покрасить. вырезал шаблоны как всегда, вначале прозрачным винилом сделал шаблон, потом на картон потом на винил. полукилось неплохо, только я подумал, винил на колесах долго не останется, потихоньку будет отклеиваться и отходить. стал искать аэрозольные краски. на базаре были только иранские некачественные. поехал в тиккурилу там небыло. сказали на инглабе есть магазин фаб но его там не оказалось. в чаво задал вопрос где найти аэрозольные краски:никто не ответил. потом нашел один магазинчик на басина. там художественные краски продают, ну и всякие вещи для художников. там были аэрозольные краски. были даже краски имитирующие гранит и мрамор. я пшикнул несколькими красками на бумажку и пошел домой думать. мне понравился один яркооранжевый, но я решил что колпаки такого цвета будут слишком яркими. потом там были очень интересные краски с блестками внутри. был белый с красными блестками, и голубой с серебрянными блестками. смотрелись как лак для ногтей. но я пощупав блестки решил что они скорее всего отвалятся, да и особо не будут видны на колесах, ну не очень мне понравились. потом хотел купил акрил золотого цвета, называется золото ацтеков. очень красивый цвет, думал сделать колпаки как на импрезах диски-бронзово-золотыми. но наносить эту краску нужно кистью, а тогда остаются полоски. я покупал уже такую-дома камин позолачивал) тогда я разбавил эту краску с водой и залил в посуду от средства для чистки стекол. ну брызгалка такая. побрызгал, вроде идет неплохо, но через минуту забилась. полностью эту краску в воде мне растворить не удалось. тогда я решил покрасить колпаки молотковой эмалью. ну видели наверноа на сейфовые двери наносят, такая как будто у нее кусочки отлетели. старые советские приборы ей красили обычно. поехал на нефтчиляр, нашел краску, заглянул в каталог и выбрал цвет lilac или лиловый. краску взял corella. до этого покупал хаммертон для камина. взял к ней растворитель-он специальный. потом стал думать кому отдать на покраску. можно было отдать ребятам которые диски красят, но было но: с этой краской нужно уметь работать, она при нанесении открывается и создает вот этот эффект молотковой поверхности. тогда я просто подошел в мастерскую где сейфовые двери делают. там нашел маляра, он согласился покрасить. через неделю отнес ему, а он говорит колпаки пластмассовые на них грунт нужно нанести. я говорю а где его брать, ну он мне обьяснил магазин. там не было, в общем облазил я пол сабунчей и забрата(я туда поехал, там дверей много по дороге продают) и нашел серого цвета. грунтовка оказалась шпатлевкой на нитро основе. все, вечером созвонился, говорит готово, забирай. на машину пока не поставил. наверное на выходных сделаю. фотки пригалаю:

Edited by timefiles
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 2 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 28 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 9 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 246 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 306 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...