Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопиющая Некомпетентность Avropa Qapıları


Recommended Posts

Имел несчастье обратится к этой компании и заказать у них железную сейфовую дверь.

облицовку двери выбрал из их него каталога, попросил сделать такую же (разумеется без отверстий для стекла)

принимая заказ, они уверили, что все именно так и будет.

дверь оценили в 542ман, взяли предплату 250ман (без чека!)

Через 1.5 месяца они привозят мне эту дверь:

я уже на протяжении очень долгого времени не могу объяснить им, что это разные двери:

и

я даже поехал к ним на фабрику в Хырадалан.

такое ощущение, что собрали одних дебилов, твердят одно и тоже - у железной двери тот дизайн получается такой. я не могу им объяснить, что "а какого ************* вы мне не сказали об этом ДО ТОГО как принять заказ???"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 98
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

их главный менеджер, с которым я встретился в Хырдалан (потратил пол своего выходного дня) и который выслушав нас, ничего не стал обсуждать, так как он орудж и у него сил нет нам что-то объяснять, обещал подумать над ситуацией и перезвонить.

стоит ли говорить, что прошла неделя, но звонка мы так и не дождались?

его рабочий мобильный номер, который он оставил оказался перенаправлен на другой номер и дозвониться было невозможно.

спустя неделю я выяснил его личный мобильный номер, позвонил с неопр. номера

я напомнил ему о своей проблеме, сказал перезвоню через полчаса-час. Больше он трубку не брал.

пока я снова не позвонил ему с неопред. номер через 2 дня. уже противно было даже говорить с ними, сказал привезите и установите вашу уродскую дверь.

как-будто не солидная компания (как я думал раньше), а какие-то неучи и мошенники.

Будьте бдительны!

Link to comment
Share on other sites

В суд на них подайте обязательно, чтобы в следующий раз неповадно было народ дурить.

я обратился в İqtisadi İnkişaf Nazirliyi yanında Antiinhisar Siyasəti və İstehlakçıların Hüquqlarının Müdafiəsi Dövlət Xidməti

там сидел такой же чобан, с которыми я говорил ранее.

сказал надо принести в письменной форме жалобу, с чеком и договором

бумажку, которую они мне дали мало похожа на договор. да и чек мне выдан не был.

представил, что соберу пока я нужные документы, отнесу им, пока они пошевелятся, рассмотрят это дело, добьются ли чего либо, пройдет еще пару месяцев, а у меня ремонт стоит...

Link to comment
Share on other sites

Если такая солидная (на первый взгляд!) компания с большими офисами и рекламой на каждом шагу обращается с клиентом методом тупого игнора, то чего же ждать от остальных?

вы бы видели кабинет их "Satiş üzrə baş menecer"...

уборная в макдональдс выглядит презентабельнее...

Link to comment
Share on other sites

Люди, неужели жизнь ничему не учит. Требуйте чек не отходя от кассы, что бы вы не покупали и не заказывали!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Да уж, обидно

Ваша дверь тоже очень симпатичная получилась. Может, не будете нервы себе трепать? Здоровье же важнее и что взять с этих дебилов?

Вам надо было не доплатить им и все. Сказали бы гет мян дедиими гятрир гураштыр пулуву ал.

Link to comment
Share on other sites

А по-моему сильных отличий нет и дверь которую вам сделали даже симпатичней. Вы объясните чем она вас конкретно не устраивает?

Link to comment
Share on other sites

Разве кто-то еще что-то заказывает у Авропа гапылары? Я думал, еще лет 5-6 назад этот пузырь лопнул..

Честно сказать я сочувствую автору...но уже давно весь город говорит о том какие они аферисты...
Link to comment
Share on other sites

А по-моему сильных отличий нет и дверь которую вам сделали даже симпатичней. Вы объясните чем она вас конкретно не устраивает?

Честно сказать, это не имеет значения) у меня подобная ситуация была с одной фирмой изготавливающей кухонную мебель, заказал одно а сделали другое...Потом меня все уверяли что получилось супер...Но заказывал то я одно...вот что самое обидное...
Link to comment
Share on other sites

Честно сказать я сочувствую автору...но уже давно весь город говорит о том какие они аферисты...

Не просто давно, а очень давно, реально. Даже закрывали их контору, помнится, за их какие-то проделки..

Ня ися.. автор, кечмиш олсун)

А по-моему сильных отличий нет и дверь которую вам сделали даже симпатичней. Вы объясните чем она вас конкретно не устраивает?

Наверное, тем что образно говоря, вместо шестерки семерку впарили. Ну разные модели, как не возмущаться-то?)

Link to comment
Share on other sites

А по-моему сильных отличий нет и дверь которую вам сделали даже симпатичней. Вы объясните чем она вас конкретно не устраивает?

абсолютно согласна

Link to comment
Share on other sites

Честно сказать, это не имеет значения) у меня подобная ситуация была с одной фирмой изготавливающей кухонную мебель, заказал одно а сделали другое...Потом меня все уверяли что получилось супер...Но заказывал то я одно...вот что самое обидное...

Это еще что, я заказал окна из пластика на балкон, его вместо недели мне за 2 месяца принесли. Причем я молил бога, что бы что-нибудь но принесли. Каждый раз их управляющий клялся мол умерла бабушка, у мастера умер брат и т.д. и т.п. В конце-концов набил морду прямо в цехе тому кто у меня брал заказ, через пару часов все принесли. Правда с изъянами, пару стекол не хватало, но вместо этого я не доплатил оставшуюся сумму. Дедим "гет г*туну шиляля, денег ты у меня не увидишь, как своих ушей"

Edited by Speaker
Link to comment
Share on other sites

В конце-концов набил морду прямо в цехе тому кто у меня брал заказ, через пару часов все принесли. Правда с изъянами, пару стекол не хватало, но вместо этого я не доплатил оставшуюся сумму. Дедим "гет г*туну шиляля, денег ты у меня не увидишь, как своих ушей"

evilgrin1.gifdiablotin.gif вот он метод работы) единственный и надёжный) Edited by Deputat
Link to comment
Share on other sites

автор просто попал по незнанию своему.Мой вам совет. пусть привезут дверь. установят . а оставшиеся деньги вы им не выплачивайте. или же сделайте их вариант. из оставшейся суммы выдайте 100 ман а остальное скажите что отдадите завтра. и все. пусть их менеджер вам потом звонит.кстати на фото которое вам показали дверь и ФИЛЕНЧАТАЯ а они взяли просто на МДФ-фе сделали фаску по форме похожей на филенчатую дверь и все. Вы можите спокойно с них требовать ту дверь которую они вам показали. или же не доплатить!!

Link to comment
Share on other sites

Я очень извиняюсь, судя по разговору вы здравомыслящий человек, я просто не понимаю как можно идти куда-то жаловаться не имея никакого документа или чека.. Вы говорите что не дали... Требуйте.. если не дают значит не такая уж и порядочная фирма.. ищите другую... Просто имейте эту ситуацию ввиду в дальнейшем.. Удачи вам..

Link to comment
Share on other sites

автор, а дверь Вы приняли или отослали обратно?

я не принял дверь.

устанавливать приехали 3 мастера.

и все 3 согласились со мной, что это другая модель, не то, что в каталоге (то, что я заказывал)

погрузили и увезли обратно.

Link to comment
Share on other sites

А по-моему сильных отличий нет и дверь которую вам сделали даже симпатичней. Вы объясните чем она вас конкретно не устраивает?

дело в том, что комнатные двери у меня тоже этого дизайна.

хоть и заказывал в цеху, но сделали просто идеально, один в один с соблюдением всех пропорций из натурального дерева (фыстыг)

а этот, "фабричный" продукт смотрится рядом с ними грубо, топорно, примитивно, как залатка!

зачем я должен платить 550ман и получить в итоге уродство!

не умеете, скажите не умеем, я найду того, кто умеет!

Link to comment
Share on other sites

я не принял дверь.

устанавливать приехали 3 мастера.

и все 3 согласились со мной, что это другая модель, не то, что в каталоге (то, что я заказывал)

погрузили и увезли обратно.

сожалею, но без чека или хотя бы самого завалящего договора у Вас никаких шансов нет.

Link to comment
Share on other sites

автор просто попал по незнанию своему.Мой вам совет. пусть привезут дверь. установят . а оставшиеся деньги вы им не выплачивайте. или же сделайте их вариант. из оставшейся суммы выдайте 100 ман а остальное скажите что отдадите завтра. и все. пусть их менеджер вам потом звонит.кстати на фото которое вам показали дверь и ФИЛЕНЧАТАЯ а они взяли просто на МДФ-фе сделали фаску по форме похожей на филенчатую дверь и все. Вы можите спокойно с них требовать ту дверь которую они вам показали. или же не доплатить!!

у меня была такая мысль, честно говоря.

просто они такие щювяны.

боюсь могут полицию привлечь, потом головной боли не оберешься....

Link to comment
Share on other sites

Честно сказать, это не имеет значения) у меня подобная ситуация была с одной фирмой изготавливающей кухонную мебель, заказал одно а сделали другое...Потом меня все уверяли что получилось супер...Но заказывал то я одно...вот что самое обидное...

знаете что говорит мне их "руководящий менеджер"?

вы это, разрешите, пусть установят, я обещаю вам понравится facepalm.gif

говорю, ладно, тогда так - пускай устанавливают.

понравится - заплачу, нет - нет.

сразу за голову хватается...

Link to comment
Share on other sites

знаете что говорит мне их "руководящий менеджер"?

вы это, разрешите, пусть установят, я обещаю вам понравится facepalm.gif

говорю, ладно, тогда так - пускай устанавливают.

понравится - заплачу, нет - нет.

сразу за голову хватается...

Поверьте...у них таких ситуаций много бывает...они поняли что идиоты и просто хотят выплыть из ситуации...если сможете просто попросите свои деньги и скажите что уже договорились с другой фирмой...они смогут сделать то что я хочу...
Link to comment
Share on other sites

Дверь мне тоже понравилась.Но по дизайну она несколько отличается конечно

от той которую заказывал клиент.

Link to comment
Share on other sites

Покупал у них железную дверь, через неделю замок не работал и шпон который они использовали начал набухать. Обратился в Комитет по защите прав потребителей, они отправили мои документы в Налоговую (по моему из-за того что не выдали чек). После этого начались звонки из налоговой и Авропа Гапылары. Налоговая спрашивала ну что пришли исправили, а Авропа Гапылары звонили говорили вот в такой то день пришлем мастера. Это продолжалось 2-3 месяца, пока все эти звонки не довели меня до такого состояния, что пришлось забрать жалобу и лишь бы успокоить нервы от всех них.

P.S. Но Авропа Гапылары так просто не отстает, они до сих пор каждый праздник отправляют поздравительную смс, mende urekden soyurem onlari каждый праздник.

Link to comment
Share on other sites

Мне бы ваши проблемы facepalm.gif дверь как дверь нормальная красивая ) (Ех как хорошо когда у людей проблемы с только с дверью и еще самое интересное есть столько времени чтобы ехать туда и дать им по голове Счастливый человек ))

Link to comment
Share on other sites

по своему опыту знаю что там , кто заказывает дверь в конце концов колотит мастера , даже был свидетеле как благодорят того кто этого не сделал )))) Терпения с ними надо иметь вселенское , короче действуйте решительно , без всяких судо в и тд , вурун башларна и требуйте дверь которую заказывали !

Link to comment
Share on other sites

Имел несчастье обратится к этой компании и заказать у них железную сейфовую дверь.

облицовку двери выбрал из их него каталога, попросил сделать такую же (разумеется без отверстий для стекла)

принимая заказ, они уверили, что все именно так и будет.

дверь оценили в 542ман, взяли предплату 250ман (без чека!)

Через 1.5 месяца они привозят мне эту дверь:

я уже на протяжении очень долгого времени не могу объяснить им, что это разные двери:

и

я даже поехал к ним на фабрику в Хырадалан.

такое ощущение, что собрали одних дебилов, твердят одно и тоже - у железной двери тот дизайн получается такой. я не могу им объяснить, что "а какого ************* вы мне не сказали об этом ДО ТОГО как принять заказ???"

и как вас подписали на этот хлам ? вы бы хоть сначала зашли бы в раздел строительства и ремонта на форуме. там про этот Аврогапы такое написано аж с 2008 года.

Link to comment
Share on other sites

По сабжу определенно автор прав. У нас почему-то считается нормальным впихивать тебе то, что ты не заказывал. А зачем вам синие шторы? Зеленые тоже неплохо смотрятся, красиво. Какая вам разница? Ну и что с того, что вы заказывали синие и весь интерьер у вас заточен под синюю цветовую гамму? У нас на складе синие закончились, поэтому мы подумали и решили привезти вам зеленые. А что вам не нравятся разве?

Link to comment
Share on other sites

Поверьте...у них таких ситуаций много бывает...они поняли что идиоты и просто хотят выплыть из ситуации...если сможете просто попросите свои деньги и скажите что уже договорились с другой фирмой...они смогут сделать то что я хочу...

я им сразу предложил 3 конструктивных варианта:

1) они делают то, что мне нужно, т.е. то, под чем подписались

2) я им плачу меньше обусловленной суммы и все делаю сам

3) полный возврат заказа, т.к. не соответствует договору.

к сожалению, ни один из этих вариантов они не сочли приемлемым и на уступку ни на шаг не идут.

Link to comment
Share on other sites

По сабжу определенно автор прав. У нас почему-то считается нормальным впихивать тебе то, что ты не заказывал. А зачем вам синие шторы? Зеленые тоже неплохо смотрятся, красиво. Какая вам разница? Ну и что с того, что вы заказывали синие и весь интерьер у вас заточен под синюю цветовую гамму? У нас на складе синие закончились, поэтому мы подумали и решили привезти вам зеленые. А что вам не нравятся разве?

вот-вот

я в конце так и сказал им "я что похож на идиота?"

тупо без конца твердят - эти двери одинаковые.

когда на пальцах начинаешь доказывать, что вообще-то не одинаковые, пластинка меняется "то деревянная, а вы заказывали железную"

говорю - а вы не знали что я именно железную и заказывал?! Почему не сказали мне раньше, что она окажется такой, а поставили перед фактом уже после того, как принесли ее на установку?

Link to comment
Share on other sites

я им сразу предложил 3 конструктивных варианта:

1) они делают то, что мне нужно, т.е. то, под чем подписались

2) я им плачу меньше обусловленной суммы и все делаю сам

3) полный возврат заказа, т.к. не соответствует договору.

к сожалению, ни один из этих вариантов они не сочли приемлемым и на уступку ни на шаг не идут.

Пожалуйтесь в союз по защите прав потребителей...
Link to comment
Share on other sites

В суд на них подайте обязательно, чтобы в следующий раз неповадно было народ дурить.

Совершенно согласна ...,с турками только так ..подайте в суд и требуйте свои права и еще есть такой защитных ПРАВ ПОТРЕБИТЕ ЛЕй ...обратитесь к нему...он их точно разденет ...)))

Link to comment
Share on other sites

А по-моему сильных отличий нет и дверь которую вам сделали даже симпатичней. Вы объясните чем она вас конкретно не устраивает?

Интересно, если вы в ресторане вместо заказанного стейка получите макароны по флотски, вы тоже самое скажете?

Заказывали у них двери, так этот заказ растянулся на пол года. К тому моменту мы уже плюнули и купили готовые в мелком цеху. Когда привезли эти двери, дизайн не тот, цвет не совпал. Оставили, так как надо было ремонтировать квартиру родственников, так двери все перекосились за пол года лежания в сухой комнате.

Link to comment
Share on other sites

самое обидное не то, что самовольно изменили дизайн и что рядовая тупая продавщиха-впихивалка твердит мне об обратном, а то, что даже их руководство наплевательски относится к клиенту.

что за детский сад - не брать трубку после того, как я уже переговорил с вами и вы обещали перезвонить?

от того, что спрячете голову в песок - проблема разрешится само собой?

Тут вообще есть их какой-нибудь представитель?

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйтесь в союз по защите прав потребителей...
еще есть такой защитных ПРАВ ПОТРЕБИТЕ ЛЕй ...обратитесь к нему...он их точно разденет ...)))

вы об этой организации http://az.kompass.com/profile_AZ667066_ru/iqtisadi-inkisaf-nazirliyi-yaninda-antiinhisar-siyaseti-ve-istehlakcilarin-huquqlarinin-mudafiesi-dovlet-xidmeti-gi.html ?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 35 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 29 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Upvote
        • Like
      • 100 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Confused
      • 702 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...