Jump to content
Disput.Az Forum
anar950

Обмен Опытом

Recommended Posts

Всем доброго вечера. У меня тупой блондинистый вопрос из раздела "Ой, что это такое там?"blush.png Автомобиль Киа Спортейдж 2012, пробег 4000 км. Утром заметила 2 подтека прямо под бампером, на защите. Потерла тряпкой-вроде не масло. Следов не оставило. Сразу проверила уровни жидкостей под капотом-все в норме. После часовой поездки пятна высохли. Что это? Конденсат от печки?

было нечто подобное на прошлой машине -гольфе. В сервисе сказали , что якобы кошки гадят :D а так , все что угодно может быть , но нчего страшного :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

было нечто подобное на прошлой машине -гольфе. В сервисе сказали , что якобы кошки гадят biggrin.png а так , все что угодно может быть , но нчего страшного smile.png

Спасибо за вариант))Может коты решили пометить мою машину, как свою))Но кажется я разобралась в природе таких подтеков. Влага с поверхности капота стекает на решетку, на бампер, а оттуда на защиту. Вчера была та же картина и снова с утра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как вы думаете, для чего производители амортов выпускают разной "силы открытия H" ?

например, если по паспорту рекомендуется на легкий капот аморты 260H, а поставите 300H для более тяжелых капотов, естественно капот более сильно толкнет,

от того, что размер одинаковый ещё ничего не говорит , сила H, для разных моделей разная.

например, если на багажник прикрепить спойлер, то прежний аморт 300H не поднимет его, надо будет искать 420H того же размера

К ТОМУ ЖЕ, у амортов есть торможение, при опущенном капоте, НОРМАЛЬНЫЙ аморт должен прижимать капот вниз, при открытии- не доходя до верхней точки, аморт слабеет и мягко открывает до конца, БЕЗ РЫВКА!

проконсультируйтесь у продавцов.

аморты крепите по 2штуки, чтобы капот не изгибался.

если не ошибаюсь,для sportage установили опытным путем самые оптимальные Finwhale 120223 усилие F-340 от ВАЗ 2108

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за вариант))Может коты решили пометить мою машину, как свою))Но кажется я разобралась в природе таких подтеков. Влага с поверхности капота стекает на решетку, на бампер, а оттуда на защиту. Вчера была та же картина и снова с утра.

это обычный конденсат,нормальный в такую погоду.не стоит беспокоиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на оптиме один амортизатор ..... заводской

и не перекашивает капот, когда опускаете не стороны амортизатора?

малейший изгиб- микротрещины на краске...

У моего Каренса вообще нет амортизаторов капота. И поиском в интернете найти информацию про них не удалось. Так как узнать номинал этой пресловутой H? Разве только методом проб и ошибок.

А капот то тяжеленный))

про размер скажу- измерьте предполагаемое расстояние между болтами - местом крепления мет.уголков к шарнирам амортизатора, это будет длина аморта

про номинал

"Для ориентировочного подбора газовых упоров предлагаю вспомнить курс физики средней школы, а именно: взять ручные весы на 50-100кг и за него аккуратно поднять капот и зафиксировать массу, которая отобразится на нем. Умножив полученное число на 9,8 получим значение силы, необходимой для поднятия капота ( пример кантер показал 25кг* 9,8м/с2 =245Н). На всех амортизаторах подобного типа указывается выталкивающая сила в ньютонах, так на указанных фото она 340N, т.е. такой амортизатор должен в принципе поднимать нечто массой 34кг. При этом важно : 1) поддерживаю - с целью устранения перекосов при закрывании капота амортизаторов должно быть два - соответственно и значение силы, необходимое для открывания капота надо делить на 2. 2) надо помнить о холодном времени года, когда амортизаторы работают хуже, соответственно значение выталкивающей силы амортизатора должно быть немного больше, насколько - это решать установщику, как на меня - запас должен быть + 15-20 % 3) важно место установки и длина хода амортизатора - в ходе штока амортизатора усилие не кругом одинаковое, в зажатом состоянии выталкивающая сила минимальна и это надо учитывать при креплении кронштейнов на кузове и капоте, плюс длина хода штока должна быть достаточна для нормального открытия капота. Забыл добавить, для более точной оценки силы на поднятие капота важен плечо и угол прикладывания силы, т.е. место цепляния весов должно быть максимально близко к месту крепления газового упора к капоту и тянуть его нужно не просто вверх, а еще и в сторону передка автомобиля. Практически это можно осуществить путем поперечного перевязывания капота тряпичной веревкой максимально близко к предполагаемым местам крепления упоров и затем уже аккуратно поднимать капот кантером за веревку как указано выше по тексту: вверх и немного смещая вперед - таким образом погрешность полученных результатов должна быть минимальной.

"и вообще втемная страница http://www.soul-club.in.ua/index.php/topic/3780-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D0%BF%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0/

Share this post


Link to post
Share on other sites

советую перевернуть "газовые упоры" патроном вверх, они должны быть вверху, чтоб масло стекалось к манжете и манжета не высохнет, а то просохнет и выпустит газ и держать не будет... http://www.youtube.com/watch?v=vSWo_jypEbs&feature=youtu.be

Уже перевернул. Тему не читал мне Fordjjjjjjik подсказал. Все равно Вам тоже спасибо. И разница есть если раньше капот выстреливал вверх то сейчас он плавно открывается и не надо придерживать рукой.

У моего Каренса вообще нет амортизаторов капота. И поиском в интернете найти информацию про них не удалось. Так как узнать номинал этой пресловутой H? Разве только методом проб и ошибок.

А капот то тяжеленный))

Извините за поздний ответ. Я брал обычные амортизаторы от 5-ой двери лада 2108 штука стоит 6 манатов комплект 12 манатов + надо купить 2 шарниры с длиной резьбы 15 мм нашел на восьмом базаре в олюхана за 2 заплатил 1 манат (в комплекте есть шарниры длина их 10 мм но этого не достаточно) установку делал сам итог 13 манат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникает периодическая проблема с чтением флешки у Спортейджа 2012. Читает где-то пол часа, потом глючит и пишет, что юсб пуст. Заново вставив флешку в разъем, выходит надпись Reading USB, но ничего не воспроизводится. В чем может быть проблема?wacko.png

Флешка ADATA

3dfd7e43-b6da-11e1-b00e-001517186c8c.jpeg

Edited by Unforgiven622

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникает периодическая проблема с чтением флешки у Спортейджа 2012. Читает где-то пол часа, потом глючит и пишет, что юсб пуст. Заново вставив флешку в разъем, выходит надпись Reading USB, но ничего не воспроизводится. В чем может быть проблема?wacko.png

Флешка ADATA

3dfd7e43-b6da-11e1-b00e-001517186c8c.jpeg

у sportage воспроизведение usb носителей-большая проблема.то читают,то не читают..одни флэшки видит,другие нет....попробуйте поменять флэшку..

Share this post


Link to post
Share on other sites

у sportage воспроизведение usb носителей-большая проблема.то читают,то не читают..одни флэшки видит,другие нет....попробуйте поменять флэшку..

А какую посоветуете?Говорят вроде San Disc не плохие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какую посоветуете?Говорят вроде San Disc не плохие.
sandisc сам юзаю.2 шт 4 и 8 гига.есть у них маленькие,аккурат для наших машин...только все равно штатное гнездо иногда сбой дает,думаю это из-за проводки,скорее всего у них масса или корпус с aux соединены или еще с чем-либо.. хочу себе напрямую из мафона в гнездо кабель прокинуть.на заводском штекере всего 3 контакта вместо 4рех.

хорошо,что на моем магнитофоне 2 гнезда для usb,поэтому пока не парюсь,оставил на весну разборку..

Edited by Fordjjik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возникает периодическая проблема с чтением флешки у Спортейджа 2012. Читает где-то пол часа' date=' потом глючит и пишет, что юсб пуст. Заново вставив флешку в разъем, выходит надпись Reading USB, но ничего не воспроизводится. В чем может быть проблема?

Флешка ADATA

[/quote']

Пользуюсь 8 Гб флешкой АРАСЕR никогда глюков небыло. Он даже с телефоны как флешку читает кроме телефонов Black berry.

Edited by KRAPALIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том то и дело,кому как везет.. на росс. форуме многие жаловались..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь 8 Гб флешкой АРАСЕR никогда глюков небыло. Он даже с телефоны как флешку читает кроме телефонов Black berry.

И у меня был San Disk глючил по страшному....вчера купил Patriot Mini 2 Гб все отлично работает (New Sportage)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Xporter 8 gb

Проработал на другой машине пару лет а на этой глючит. Пару месяцев юзаю нонэйм пока не глючит

Sent from my iPad using Disput.Az

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня эта гадина не глючилаblush.png . Может от того, что я удалила папки с документами. Наверное они тормозили флешку. Покатаюсь еще немного, посмотрю, как будет себя вести. Если что, куплю какую нибудь нибудь на проверку. А телефон подключать боязно как-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня эта гадина не глючилаblush.png . Может от того, что я удалила папки с документами. Наверное они тормозили флешку. Покатаюсь еще немного, посмотрю, как будет себя вести. Если что, куплю какую нибудь нибудь на проверку. А телефон подключать боязно как-то.

Если современный телефон, с гнездом под наушники 3,5мм, то тупо купите audio cable с двух концов которого тот же 3,5мм audio stereo jack. Один конец кабеля в телефон, другой в AUX. Правда треки менять придется только с телефона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, кто может сказать что нибудь о новой киа- рио, сталкивался ли кто то с этой машиной и замечал ли какие то минусы

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас с работы парнишка купил, вроде как доволен, а так если хотите могу устроить для вас тест драйв этой машины

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за предложение пока ток собтраю инфу , я интересовался у одного таксиста он тоже только купил , говорит пока не жалуюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые киаводы. пару дней назад заметил одну на мой взгляд не очень приятную вещь. На месте стыка лобового стекла с крышей есть резиновая прокладка. Она немного как бы сместилась и тем самым виден метал. Постарался снять фото, надеюсь вы сможете понять о чем я говорю. Речь идет о месте где S-образный изгиб. Вопрос вот в чем, может ли это привести к тому что вода будет поступать в салон? И что делать?

С уважением

Sent from my iPhone using Disput.Az

Share this post


Link to post
Share on other sites
То что корейцы не смогли сделать на заводе я доработал у себя в гараже всего за 13 манат
если не ошибаюсь,для sportage установили опытным путем самые оптимальные Finwhale 120223 усилие F-340 от ВАЗ 2108

Вопросы автовладельцам автомобилей Киа, установившим амортизаторы капота.

1. В закрытом положении амортизатор не приподнимает заднюю часть капота, ну хотя бы немного, увеличивая щель между капотом и крылом?

2. С закрыванием капота проблем нет? Не сильно ли сопротивляются амортизаторы с риском деформировать капот?

Взял на базаре 2 амортизатора 300 H. На мою машину подошли с родными короткими шарнирами. Итого отдал за них 10 манат. Установил сначала оба, потом один снял в основном из-за того, что амортизаторы сильно сопротивлялись при закрытии капота, что мне очень не понравилось. Зато поднимался капот сам, плавно, без рывка. С одним же амортизатором, капот поднимается лёгким усилием руки и удерживается амортизатором в открытом положении. Закрывается тоже легко. Закрываю капот, естественно, со стороны амортизатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы автовладельцам автомобилей Киа, установившим амортизаторы капота.

1.

2.

коротко.

1.нет

2.нет.

на наших авто все норма.

может быть ваши аморты намного больше 300Н на самом деле,по-этому капот закрывался с напрягом.у нас надо приподнять руками на чуть меньше половины раскрытия капота,потом только он сам поднимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросы автовладельцам автомобилей Киа, установившим амортизаторы капота.

1. В закрытом положении амортизатор не приподнимает заднюю часть капота, ну хотя бы немного, увеличивая щель между капотом и крылом?

2. С закрыванием капота проблем нет? Не сильно ли сопротивляются амортизаторы с риском деформировать капот?

Взял на базаре 2 амортизатора 300 H. На мою машину подошли с родными короткими шарнирами. Итого отдал за них 10 манат. Установил сначала оба, потом один снял в основном из-за того, что амортизаторы сильно сопротивлялись при закрытии капота, что мне очень не понравилось. Зато поднимался капот сам, плавно, без рывка. С одним же амортизатором, капот поднимается лёгким усилием руки и удерживается амортизатором в открытом положении. Закрывается тоже легко. Закрываю капот, естественно, со стороны амортизатора.

1. Нет

2. Нет

А на счет одного амортизатора я бы посоветовал вам поставить и вторую если вы прикрепили его на кронштейн фары. Потому что в нашем случае кронштейн фары тонкий и если нагрузить его с одной стороны он может прогнуться при сильном ветре и сломать крепление фары. На счет шарнир у нас шарнира с длиной резьбы 10 мм закручивалась всего на 1-2 витка при нагрузке он тоже может сорваться, по этому мы взяли с длинной резьбой 15мм. Если не ошибаюсь у Вас Каренс сделайте пожалуйста фотки как у вас все получилось особенно места крепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые киаводы. пару дней назад заметил одну на мой взгляд не очень приятную вещь. На месте стыка лобового стекла с крышей есть резиновая прокладка. Она немного как бы сместилась и тем самым виден метал. Постарался снять фото, надеюсь вы сможете понять о чем я говорю. Речь идет о месте где S-образный изгиб. Вопрос вот в чем, может ли это привести к тому что вода будет поступать в салон? И что делать?

С уважением

Sent from my iPhone using Disput.Az

Вода в салон вряд ли будет поступать. А заделать щель можно попробовать поменять резинку если это возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ у меня проблема скрипит лобовое стекло. В районе где лобовое стекло состыковывается с панелью приборов со стороны водителя. После мойки и вовремя дождя звук пропадает. У кого нибудь был аналогичный случай?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на счет одного амортизатора я бы посоветовал вам поставить и вторую если вы прикрепили его на кронштейн фары. Потому что в нашем случае кронштейн фары тонкий и если нагрузить его с одной стороны он может прогнуться при сильном ветре и сломать крепление фары. На счет шарнир у нас шарнира с длиной резьбы 10 мм закручивалась всего на 1-2 витка при нагрузке он тоже может сорваться, по этому мы взяли с длинной резьбой 15мм. Если не ошибаюсь у Вас Каренс сделайте пожалуйста фотки как у вас все получилось особенно места крепления.

К сожалению, фотки сделать уже не смогу: пришлось снять и второй амортизатор. Я посмотрел на форму капота нового Спортика На новом Спортидже, как и на других новых моделях Киа, капот иной формы и садится на крыло как бы ребром. Это увеличивает его жёсткость. В Каренсе же, равно, как и в предыдущем Спортидже и других прежних моделях Киа капот стандартной формы (плоский) и, закрываясь, становится вровень с крылом. Снял установленные амортизаторы, потому что "жидкая" конструкция капота моего автомобиля не рассчитана на их установку и подвергалась деформациям. Можно было что то придумать для дополнительного усиления конструкции, но овчинка не стоит выделки. Раз в месяц можно поднять капот и вручную, поставив на упор. Уверен, что многие открывают его ещё реже.

Амортизатор крепил не за крепление фары. В Каренсе несколько иная конструкция. Нашлось вполне подходящее технологическое отверстие в крыле, закрытое резиновой заглушкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, фотки сделать уже не смогу: пришлось снять и второй амортизатор. Я посмотрел на форму капота нового Спортика На новом Спортидже, как и на других новых моделях Киа, капот иной формы и садится на крыло как бы ребром. Это увеличивает его жёсткость. В Каренсе же, равно, как и в предыдущем Спортидже и других прежних моделях Киа капот стандартной формы (плоский) и, закрываясь, становится вровень с крылом. Снял установленные амортизаторы, потому что "жидкая" конструкция капота моего автомобиля не рассчитана на их установку и подвергалась деформациям. Можно было что то придумать для дополнительного усиления конструкции, но овчинка не стоит выделки. Раз в месяц можно поднять капот и вручную, поставив на упор. Уверен, что многие открывают его ещё реже.

Амортизатор крепил не за крепление фары. В Каренсе несколько иная конструкция. Нашлось вполне подходящее технологическое отверстие в крыле, закрытое резиновой заглушкой.

Я думаю может Вам подобрать другой амортизатор с меньшим усилием Н и поставить с двух сторон что бы уравновесить нагрузку на капот симметрично. Может тогда он не деформируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ у меня проблема скрипит лобовое стекло. В районе где лобовое стекло состыковывается с панелью приборов со стороны водителя. После мойки и вовремя дождя звук пропадает. У кого нибудь был аналогичный случай?

Возможно скопилась грязь между пластиковой облицовкой и стеклом(см. приложение)

Можно попробовать снять облицовку и очистить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ у меня проблема скрипит лобовое стекло. В районе где лобовое стекло состыковывается с панелью приборов со стороны водителя. После мойки и вовремя дождя звук пропадает. У кого нибудь был аналогичный случай?

У меня тоже самое. На kia optima 2012. Это не лобовое стекло скрипит а резинки дворников (проверял). когда они сухие и соприкасаются со стеклом, при объезде неровностей выдают мерзкий поскрипывающий звук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю может Вам подобрать другой амортизатор с меньшим усилием Н и поставить с двух сторон что бы уравновесить нагрузку на капот симметрично. Может тогда он не деформируется?

Спасибо за совет. Но, думаю, не стоит. В конце концов тюнинг капота - не самый важный тюнинг автомобиля. Вот, думаю, лучше обновить амортизаторы подвески. Ими хоть постоянно пользуешься. Можно получить лучшую устойчивость на дороге и безо всяких переделок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно скопилась грязь между пластиковой облицовкой и стеклом(см. приложение)

Можно попробовать снять облицовку и очистить.

Спасибо за совет попробую почистить.

Не поделитесь схемой разбора?

У меня тоже самое. На kia optima 2012. Это не лобовое стекло скрипит а резинки дворников (проверял). когда они сухие и соприкасаются со стеклом, при объезде неровностей выдают мерзкий поскрипывающий звук.

И это проверю спасибо.

Edited by KRAPALIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет попробую почистить.

Не поделитесь схемой разбора?

Ну вот как то так:

77306872c2b7dedb919235377571bb74.gifc014632c29ff3ff7b07d016443a7d5ca.giff4a1f76dde85ef47ba30dcbc8ed12fba.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот как то так:

77306872c2b7dedb919235377571bb74.gifc014632c29ff3ff7b07d016443a7d5ca.giff4a1f76dde85ef47ba30dcbc8ed12fba.gif

Спасибо я все понял ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо я все понял ))))

я же тебе показывал... у меня такая же проблема была...

Mr.Kim

я люк таким же образом починил =))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поделитесь схемой разбора?

если не изменяет память,тупо по периметру заклепки пластиковые снимаешь и тянешь вверх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята видеорегистратор кто нибудь подключал ?

только не в прикуриватель а к цепи

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята видеорегистратор кто нибудь подключал ?

только не в прикуриватель а к цепи

Подключай или с обратки прикуривателя, или через доп.реле отзамка

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята видеорегистратор кто нибудь подключал ?

только не в прикуриватель а к цепи

я

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключай или с обратки прикуривателя, или через доп.реле отзамка

с обратки прикуривателя ето как ?

я все равно не сам буду ето делать просто хотел бы знать как обычно люди подключают.

читал что даже в плафон штурманского света подключают

Share this post


Link to post
Share on other sites

я

через что ?

или может мастера посоветуйте

Edited by pappa JOE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку на КИА прикуриватель активизируется при ключе в Acc, то удобно не городить огород с доп. реле

Снимаешь консоль, и к задней-внутренней стороне контактов прикуривателя "привязываешь" два проводка (центр +)

соединяешь их с контактами своего БП (блок питания) аккуратно, т.е. без замыканий и переполюсовок. И прячешь его (БП) внутри, там места много.

Кабель ведешь куда надо.

Edited by Cheap&Dell

Share this post


Link to post
Share on other sites
ребята видеорегистратор кто нибудь подключал ?

только не в прикуриватель а к цепи

Мне 3 дня назад подключил мастер.Под бардачком,я думаю что что-то связано с печкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне 3 дня назад подключил мастер.Под бардачком' date='я думаю что что-то связано с печкой.[/quote']

Работает при положении зажигания(не знаю как точнее объяснить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

через что ?

или может мастера посоветуйте

я сделал так как описал пользователь Cheap&Dell

Share this post


Link to post
Share on other sites

через что ?

или может мастера посоветуйте

Если у тебя есть гараж, дача или что-то в этом роде. Тогда тебе надо найти самовар не электрический сделать чай и пригласить меня на чай (можно и в субботу но только под вечер) сладости мянникди. Приеду помогу фары установить и регистратор подключу. Ну как идея я думаю неплохая.

Edited by KRAPALIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у тебя есть гараж, дача или что-то в этом роде. Тогда тебе надо найти самовар не электрический сделать чай и пригласить меня на чай (можно и в субботу но только под вечер) сладости мянникди. Приеду помогу фары установить и регистратор подключу. Ну как идея я думаю неплохая.

гага я тоже самовар чаи хочу =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

гага я тоже самовар чаи хочу =)))

+1

Я бы хотел посмотреть, как к цепи подрубаются.

Edited by X-Theaf

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

Я бы хотел посмотреть, как к цепи подрубаются.

Для общей информации. Ничего резать и изоляцию снимать не надо. Подключить надо к разъему (коннектору) мальчик-девочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

гага я тоже самовар чаи хочу =)))

Это уже не ко мне чайы pappa JOE тяшкил еляйир

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключай или с обратки прикуривателя, или через доп.реле отзамка

Для общей информации. Ничего резать и изоляцию снимать не надо. Подключить надо к разъему (коннектору) мальчик-девочка.

Я видимо не так понял этот пост? Обратка прикуривателя разве не вклиниваться в кабель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

гага я тоже самовар чаи хочу =)))

а я дачу хочу, или хотя бы гараж =)

фары я сам поставлю, а для регистратора мне Andyhorn дал контакты электрика

Беледир ки, чай попить всегда можно =) даже без повода

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как правило обратка прикуривателя собрана как "полый болт+гайка"

Но паяльник всё равно желательно.

Контакты обратки почти всегда "открыты", может сверху термоусадкой обтянуты

Термоусадку удалить, припаяться, натянуть новый кембрик и "усадить"

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я дачу хочу' date=' или хотя бы гараж =)

фары я сам поставлю, а для регистратора мне Andyhorn дал контакты электрика

Беледир ки, чай попить всегда можно =) даже без повода[/quote']

Даёшь чай без повода!А повод по ходу найдём!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел в нете может кому то понадобится

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал небольшие изменения, может кому понадобится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анар , мне надо так же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анар , мне надо так же smile.png

не проблема помочь всегда смогу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как из чего делал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как из чего делал ?

взял две полки снял размеры , спилил их, потом обшил их корпетом, и покроям липкой лентой, если хочешь могу показать наглядным примером при встрече.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, с клиренсом не у кого трудностей не возникало?

И если да то есть ли вариант небольшой модификации с увеличением клиренса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Минздрав о слухах про коронавирус в Азербайджане. Продолжение
      • 147 replies
    • Министерство здравоохранения и Государственное агентство по обязательному медицинскому страхованию опровергли распространенную в социальных сетях аудиозапись о якобы госпитализированных в Центральной клинической больнице людей с коронавирусом.
      О том, что данная информация не соответствует действительности, подтвердило и руководство Центральной клинической больницы.
      В заявлении Минздрава и Госагенства по обязательному медицинскому страхованию, поступившем в редакцию haqqin.az, говорится, что в при наличии подозрений на вирус у прибывших в страну людей, их размещают в специально выделенные государственные медицинские учреждения.
      «В настоящее время нет госпитализированных с подозрением на коронавирус», - говорится в заявлении.
      Минздрав и Госагенство по обязательному медицинскому страхованию призывают граждан верить лишь официальной информации.
      https://haqqin.az/news/170771
      • 1,639 replies
    • Грудь — настоящее оружие соблазна, которым умело пользуется прекрасная половина человечества. С самых давних времен она притягивает пытливые взгляды и не дает покоя исследователям. Ведь всем же так интересно, что влияет на внешний вид женской груди: простая генетика или что-то магическое, а может, чувственность? Теперь же выяснилось, что по груди можно судить о внутреннем мире женщины.
      Может и вправду, недаром женскую грудь ассоциируют с глазами, и она может поведать всю информацию о темпераменте, характере и привычках своей обладательницы. Мы расскажем тебе как же связаны форма груди и внутренний мир женщины.
      Выбери свою форму и читай результат.
      1. Ушлая интеллектуалка
      Ты очень изысканная и интеллектуально развитая женщина. Ты любишь искусство и умных собеседников. Твой живой ум завораживает всех, при этом ты совершенно не занудная. Очень ценишь комфорт и уют. Ты очень решительна и, на первый взгляд, даже хладнокровна.
      Ты наверняка хорошо училась в школе, строишь хорошую карьеру, много читаешь и можешь поддержать беседу на любую тему. Логика и рациональность у тебя на первом месте, а эмоции — на втором. Ты отличаешься стабильным и сильным характером.
      2. Большая и полная
      Ты — прирожденный лидер. Ты очень редко просишь о помощи, и, наоборот, помогаешь всем и советом, и делом. Такая себе суперженщина. Ты достигаешь успеха во всём, за что берешься. Это всё потому, что твои решения продуманы тщательно и на самом высоком уровне.
      При этом ты очень чувствительна и сострадательна. Ты чувствуешь мир глубже, чем остальные
      • 33 replies
    • я первым сам и отмечусь )
        • Like
      • 167 replies
    • Серия: Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  
       

       
      Шампунь  Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло 200/400 мл
      (для Для тонких, слабых и жирных  волос)
      Шампунь Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло для объема и толщины волос, с экстрактами кокоса, хны и касторового масла. Масло кокоса помогает укрепить волосы, насытить его необходимыми протеинами, делая их густыми, крепкими и блестящими. Касторовое масло обволакивает и волосяную луковицу, и сам волос, создавая особый защитный слой, питает полезными веществами и препятствуют потере влаги. Экстракт хны – мощное противогрибковое и вяжущее средство. Он укрепляет луковицы волос и очищает кожу головы. Хна также имеет свойство обволакивать волосы снаружи, делая их прочными и объемными.
      Наилучший результат достигается при регулярном использовании шампуня. Цена 3.40 манат (200 мл); 5.50 манат (400 мл)
       
       
      Кондиционер для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое масло, 200 мл
      Кондиционер Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  вернёт природный блеск и жизненную силу ломким, сухим и тусклым волосам. Его лечебные свойства улучшают состояние кожи и волос, способствуют обновлению и омоложению клеток кожного покрова головы. Кокосовое масло оказывает омолаживающее, регенерирующее, питательное и противовоспалительное действия. касторовое масло обеспечивает дополнительное питание и улучшает микроциркуляцию кожи головы. Цена 3.40 манат
       
      Масло для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое  масло,  200 мл
      Масло Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло - восстанавливает волосы, делает их более густыми, эффективно избавляет от перхоти.  Укрепляет корни,  стимулирует  рост  новых волос, а также способствует разглаживанию секущихся кончиков. Масло способствует восстановлению волос после окрашивания химическими красками или использования укладочных средств, обладает свойствами кондиционера - смягчает и разглаживает волосы, не оставляет жирного блеска, не утяжеляет волосы. Масло рекомендуется применять 1-3 раза в неделю. При жирном типе волос рекомендуется наносить масло только на сухие и секущиеся кончики волос. Цена 4.10 манат
       
      Маска для волос Дабур Ватика  Кокос и
      Касторовое масло, 500 мл
       
       Уникальная формула маски Дабур Ватика  Кокос и Касторовое масло, созданная на основе кокосового масла, обладает свойством глубоко проникать в эпидермис, насыщая его питательными веществами и микроэлементами, необходимыми для здорового роста волос. 
      Способ применения: нанесите маску на мокрые волосы, оставьте на 15 минут, смойте тёплой водой. Цена 5.70 манат
       
       Заказы по телефону: (055) 490-95-70.
        • Like
      • 98 replies
    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 937 replies
    • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
       В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
      По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
      В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
      В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
        • Upvote
        • Like
      • 124 replies
    • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
      Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
      По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
       
      Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
      https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
        • Facepalm
        • Haha
        • Thanks
      • 222 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу