Jump to content
Disput.Az Forum
anar950

Обмен Опытом

Recommended Posts

В этой теме мы будем обсуждать общие вопросы, которые имеют отношение ко всем автомобилям КИА, покупка запчастей, где лучше пройти ремонт, эксплуатация, ТО, аксессуары

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что делать если официальный сервис пугает снятием с гарантии автомобиль который хочет заливать в мотор и коробку передач не итальянскую бурду, а качественный немецкий продукт?.. Что посоветуют знатоки клуба?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну всё сейчас опять начнётся.. ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну всё сейчас опять начнётся.. ))))

Что начнётся?.. Отвечай по сути. Дай совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан а как ты представляешь себе замена масла? каждый приезжает со своим маслом и заменяет его, а где гарантия что это масло не подделка, Я думаю что просто нужно для разнообразия добавить ещё пару видов масел, что бы у клиента был выбор. Но это конечно же не выгодно сервису.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан а как ты представляешь себе замена масла? каждый приезжает со своим маслом и заменяет его, а где гарантия что это масло не подделка, Я думаю что просто нужно для разнообразия добавить ещё пару видов масел, что бы у клиента был выбор. Но это конечно же не выгодно сервису.

Хороший сервис всегда должен сделать все, чтобы клиент остался доволен. А потом искать выгоду себе.

К сожалению у нас все наоборот.

Кстати в сервисе на Гянджлике не советую проходить ТО. Там работники ужасно не аккуратные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Я думаю что просто нужно для разнообразия добавить ещё пару видов масел, что бы у клиента был выбор. Но это конечно же не выгодно сервису.

А почему сервис думает неправильно?.. Какая разница сервису какое масло я у него куплю?.. Пусть дадут разнообразие, и на том заработают и на этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что делать если официальный сервис пугает снятием с гарантии автомобиль который хочет заливать в мотор и коробку передач не итальянскую бурду, а качественный немецкий продукт?.. Что посоветуют знатоки клуба?..

Залить масло у официального диллера. То масло,которое он предлагает,чтобы не потерять гарантию. Затем поехать в любую мастерскую и вылить их масло и заполнить своим.

Edited by Barlog GT

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему сервис думает неправильно?.. Какая разница сервису какое масло я у него куплю?.. Пусть дадут разнообразие, и на том заработают и на этом.

Официалы работают с определенными видами масел и дело здесь не в качестве какого-либо масла. Просто у всех автомобильных компаний договора(многомилионные) на масло,шины и т.д. Что-то вроде БМВ рекомендует Castrol.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Resmi servis hansi yagdan istifade edir?

Pis yagdir?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что делать если официальный сервис пугает снятием с гарантии автомобиль который хочет заливать в мотор и коробку передач не итальянскую бурду, а качественный немецкий продукт?.. Что посоветуют знатоки клуба?..

Значит так отвечаю по сути. надо бороться и писать в соответствующие гос.структуры чтобы добиться справедливости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Resmi servis hansi yagdan istifade edir?

Pis yagdir?

Servisdə AGİP-dən istifadə olunur. Pis və ya yaxşı olmasını müəyyən etmək üçün laboratoriya testləri lazımdı.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залить масло у официального диллера. То масло,которое он предлагает,чтобы не потерять гарантию. Затем поехать в любую мастерскую и вылить их масло и заполнить своим.

Дорогое удовольствие.

Официалы работают с определенными видами масел и дело здесь не в качестве какого-либо масла. Просто у всех автомобильных компаний договора(многомилионные) на масло,шины и т.д. Что-то вроде БМВ рекомендует Castrol.

Вся фишка в том что обычно азербайджанский дистрибьютор имеет эксклюзивный договор совершенно с другим производителем масел чем то что обычно рекомендует завод изготовитель автомобиля. К примеру во всем мире Субару рекомендует французские масла Мотул, а местный дистрибьютор Субару заливает Кастрол без зазрения совести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AGIP вроде неплохое масло, и зря вы так с итальянцами. Итальянцы создали Феррари, Ламборгини, Бугатти - думаю они и в масле знают толк :) если заливают оригинальный AGIP - я бы не волновался, это даже приятно чем например во многих оф. сервисах города заливают турецко-китайский Кастрол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что же такое ревелизанты - просветите

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что же такое ревелизанты - просветите

Ой извните не Ревелизант а Ревитализант.

Ревитализант - это продукция высокой технологии ХАДО, подходит для машин и механизмов. Это вещество используют для процесса роста нового покрытия на поверхностях трения. Хотите увеличить мощность силовых установок, повысить четкость работы механизмов, снизить шум и вибрации? Тогда добро пожаловать. happy.png

http://xado.ru/masla

Edited by Рамин мюяллим

Share this post


Link to post
Share on other sites

AGIP вроде неплохое масло, и зря вы так с итальянцами. Итальянцы создали Феррари, Ламборгини, Бугатти - думаю они и в масле знают толк smile.png если заливают оригинальный AGIP - я бы не волновался, это даже приятно чем например во многих оф. сервисах города заливают турецко-китайский Кастрол.

Bugatti Fransizlarindir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salam) Men mashina qish tekerleri almaq isteyirem. Bir meslehet almaq isteyiremki 17-lik diskiye (205/17/45 ustunde gelen tekerdir) hansi olcude teker almaq meslehetdir? mashin kia cerato 2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно пройти ТО,вопрос:

где лучше и можно ли в очередь бывает по телефону записался и приехать в назначенное время .

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотеля взять киа на этой недели. все пугают и говорят что очень не качественные. стоит ли брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что не качественный не говорят?

у меня уже два года вроде все нормально =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот тоже как раз ее и хотела.... не знаю. заложили они в меня сомнения, теперь мучаюсь:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если вас мучают сомнения могу вам дать свою машинку на тест драйв после чего ваши сомнения скорее всего пропадут =))

Edited by anar950

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот тоже как раз ее и хотела.... не знаю. заложили они в меня сомнения, теперь мучаюсьsad.png

не мучайтесь, берите и не сомневайтесь. уже 16500км наездил и только позитив.

с уважением

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто знает, где и как найти карту Азербайджана? в машине стоит монитор, хочу использовать и навигатор, но вот только не знаю где достать карты.

с уважением

Share this post


Link to post
Share on other sites

каспиан навтел

они официально представляют навигационную систему

Edited by anar950

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен совет. У меня спортидж (новый 2011 год). Уже три дня когда переключая скорость, с Д на паркинг или R, машина резко дёргается. С чем это связано? Вроде машина новая, не давно проходил осмотр в сервисе, километраж 15000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы поезжайте на сервис на разино пускай вам проверят коробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что корейцы не смогли сделать на заводе я доработал у себя в гараже всего за 13 манат

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что корейцы не смогли сделать на заводе я доработал у себя в гараже всего за 13 манат

ну ты так сказал да 13 манат это же целое состояние для них =)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что корейцы не смогли сделать на заводе я доработал у себя в гараже всего за 13 манат

Эти амортизаторы стоят всего 13 манат? Где брали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли какая специализация(разница в услугах) между сервисами КИА.. и вообще где они есть?.. все ли относятся к единой конторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли какая специализация(разница в услугах) между сервисами КИА.. и вообще где они есть?.. все ли относятся к единой конторе?

да все сервисы относятся к единой конторе, но если у вас гарантийный случай то нужно ехать в сервис на разино

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к обладателям Kia Optima.

У меня машина 2012 года, мотор 2.0, брал с салона. Пробег 3000 км.

Тема вот такая... после полного прогрева мотора, когда будучи на передаче D, отпускаешь тормоз (но газ не нажимаешь), чувствуется легкая вибрация на педали тормоза и руле. Это нормально?!

Если это на всех оптимах, то я не буду ехать в сервис.... если уж только на моей, тогда буду с ними ругаться. Заранее спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря у меня вибрация есть но она вроде как должна быть, а так покажите в сервис может у вас с подушками что то

Edited by anar950

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл сказать, по-мимо педали тормоза и руля, вибрация передается на кузовную часть (Чувствуется под ногами у переднего пассажира)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые участники клуба, у кого соренто 2,5 crdi, поделитесь опытом.

3 недели назад приобрел соренто 2,5 crdi. Проверил все, КП и двигатель в BOSH сервисе. Сказали все работает нормально, и форсунки и др.

1-я неделя: ездил только по трассе (aeroport yolu, связи с работой) с скоростью 120-130 км/час. Измерил расход 10,8 л

2-я неделя: только по городу. Расход 12,9 л.

3-я неделя: опять по трассе и Vmax = 90 км/ч. Расход 9,7 л.

Скажите пожалуйста, это нормально? Или как мне поступить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

самая экономная скорость это 90км /час

вы попытайтесь ещё раз перепроверить ваш результат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

Я понимаю, что я предстовительница женского пола и заранее хочу оборониться от мужских насмешек :)

Машина KIA Cerato, мотор 1,6. Стала есть бензин 15 л :( В среднем всегда было 11-13 (в пробках), но последний месяц вне зависимости от того где заливаю бензин, показатель бывает около 15.

Кстати, еще сообщу, что месяца три назад я столкнулась с той же проблемой, НО сжираемость бензина достигала до 23 л . Быстро поехали в сервис, они пожимали плечами и смахивали на то, что это кондиционер + пробки :)) мне было смешно. Так как я не знала, что мотор 1,6 может превратитья в голодног зверя. Мы не уходили до победного, провели там больше 2 часов, настоятельно роазговаривали с ними чтобы проверяли. Перезвонили всем знакомым и оказалось, что на прошлом тех осмотре они заыли мне поменять свечи :) и в следствии этого машинка дала сбой.

После все выравнялось и ела она максимум 11. Но сейчас опять :( Что это может быть? опять свечи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

Я понимаю, что я предстовительница женского пола и заранее хочу оборониться от мужских насмешек smile.png

Машина KIA Cerato, мотор 1,6. Стала есть бензин 15 л sad.png В среднем всегда было 11-13 (в пробках), но последний месяц вне зависимости от того где заливаю бензин, показатель бывает около 15.

Кстати, еще сообщу, что месяца три назад я столкнулась с той же проблемой, НО сжираемость бензина достигала до 23 л . Быстро поехали в сервис, они пожимали плечами и смахивали на то, что это кондиционер + пробки smile.png) мне было смешно. Так как я не знала, что мотор 1,6 может превратитья в голодног зверя. Мы не уходили до победного, провели там больше 2 часов, настоятельно роазговаривали с ними чтобы проверяли. Перезвонили всем знакомым и оказалось, что на прошлом тех осмотре они заыли мне поменять свечи smile.png и в следствии этого машинка дала сбой.

После все выравнялось и ела она максимум 11. Но сейчас опять sad.png Что это может быть? опять свечи?

Это зима и пробки. Расход соответственно поднимается. Все ок)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.

у меня такой вопрос. на моей машине KIA OPTIMA 2012 модельного года, за салонным зеркалом заднего вида на лобовом стекле есть два датчика, с лева и с права. тот что с лева я знаю, это датчик автоматической системы предотвращения запотевания стекол. а вот что за датчик находится с права и за что он отвечает? в мануале нашел упоминание о системе удержания полосы движения (LKAS). но я не думаю что это именно этот датчик, так как нет кнопки активации как написано в мануале (пункт 5, стр 60).

уважаемые киаводы и официалы, прошу помогите и разъясните что это за датчик?

с уважением

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго вечера. У меня тупой блондинистый вопрос из раздела "Ой, что это такое там?"blush.png Автомобиль Киа Спортейдж 2012, пробег 4000 км. Утром заметила 2 подтека прямо под бампером, на защите. Потерла тряпкой-вроде не масло. Следов не оставило. Сразу проверила уровни жидкостей под капотом-все в норме. После часовой поездки пятна высохли. Что это? Конденсат от печки?

Edited by Unforgiven622

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 2,0 церато - с моим вождением расход зимой с климатом доходит до 19 так что не парьтесь - ни всё у вас так плохо! cool.png

а когда вожу культурно даже с климатом на HI - расход 15 максимум - эт с пробками ещё! так что всё зависит от вас самих - как водите так и заправляете buba.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня.

у меня такой вопрос. на моей машине KIA OPTIMA 2012 модельного года, за салонным зеркалом заднего вида на лобовом стекле есть два датчика, с лева и с права. тот что с лева я знаю, это датчик автоматической системы предотвращения запотевания стекол. а вот что за датчик находится с права и за что он отвечает? в мануале нашел упоминание о системе удержания полосы движения (LKAS). но я не думаю что это именно этот датчик, так как нет кнопки активации как написано в мануале (пункт 5, стр 60).

уважаемые киаводы и официалы, прошу помогите и разъясните что это за датчик?

с уважением

если не ошибаюсь то это датчик дождя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго вечера. У меня тупой блондинистый вопрос из раздела "Ой, что это такое там?"blush.png Автомобиль Киа Спортейдж 2012, пробег 4000 км. Утром заметила 2 подтека прямо под бампером, на защите. Потерла тряпкой-вроде не масло. Следов не оставило. Сразу проверила уровни жидкостей под капотом-все в норме. После часовой поездки пятна высохли. Что это? Конденсат от печки?

у меня с утра вся машина в потёках - в таком вот чистом городе живём - так что не думаю что у Вас что-то серьёзное :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня с утра вся машина в потёках - в таком вот чистом городе живём - так что не думаю что у Вас что-то серьёзное smile.png

Спасибо, успокоили))Сама понимаю, машина новая, езжу аккуратно, ничего течь не должно, но мало ли что.Решила уточнить25.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не ошибаюсь то это датчик дождя

возможно вы и правы. спасибо за ответ. но хотелось бы услышать более точный ответ.

с уважением

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго вечера. У меня тупой блондинистый вопрос из раздела "Ой, что это такое там?"blush.png Автомобиль Киа Спортейдж 2012, пробег 4000 км. Утром заметила 2 подтека прямо под бампером, на защите. Потерла тряпкой-вроде не масло. Следов не оставило. Сразу проверила уровни жидкостей под капотом-все в норме. После часовой поездки пятна высохли. Что это? Конденсат от печки?

Скорее всего да, это конденсат но может быть и грязь наших дорог.

У меня весь задний бампер в мазуте был да плюс ещё и высохший асфальт, бензином прошелся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что корейцы не смогли сделать на заводе я доработал у себя в гараже всего за 13 манат

советую перевернуть "газовые упоры" патроном вверх, они должны быть вверху, чтоб масло стекалось к манжете и манжета не высохнет, а то просохнет и выпустит газ и держать не будет... http://www.youtube.com/watch?v=vSWo_jypEbs&feature=youtu.be

Share this post


Link to post
Share on other sites

советую перевернуть "газовые упоры" патроном вверх, они должны быть вверху, чтоб масло стекалось к манжете и манжета не высохнет, а то просохнет и выпустит газ и держать не будет...

Так где, а главное почём (Бахруз отметил 13 манат - новые, б/у?) можно взять такие амортизаторы, от какой машины? Кстати, у меня на обоих машинах амортизаторы задней двери штатно установлены патроном вниз. Уже скрипят, возможно манжеты просыхают. Приходится смазывать снаружи каплей масла из маслёнки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так где, а главное почём (Бахруз отметил 13 манат - новые, б/у?) можно взять такие амортизаторы, от какой машины?

узнайте 2 вещи : по инструкции вашего авто, какой размер и сила открытия? и ищете на 8авторынке любой подходящий по размеру и силе, с еврокреплениями (шариком, его кольцо поддеваете отверткой и снимаете аморт)

РАЗМЕР амортизатора зависит от модели авто (расстояние между нижней и верхней точки установки )

сила открытия от числа Н, например 400Н легче откроет тяжелый капот или багажник ,чем 260H

цены на белорусский FENOX нормальные, 10-15манат за пару

крепятся на мебельные уголки,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу за Бяхруза, брал он новые и если отпустить капот то он вылетает на верх нужно придерживать капот что бы не улетел в космос ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу за Бяхруза, брал он новые и если отпустить капот то он вылетает на верх нужно придерживать капот что бы не улетел в космос ))

а как вы думаете, для чего производители амортов выпускают разной "силы открытия H" ?

например, если по паспорту рекомендуется на легкий капот аморты 260H, а поставите 300H для более тяжелых капотов, естественно капот более сильно толкнет,

от того, что размер одинаковый ещё ничего не говорит , сила H, для разных моделей разная.

например, если на багажник прикрепить спойлер, то прежний аморт 300H не поднимет его, надо будет искать 420H того же размера

К ТОМУ ЖЕ, у амортов есть торможение, при опущенном капоте, НОРМАЛЬНЫЙ аморт должен прижимать капот вниз, при открытии- не доходя до верхней точки, аморт слабеет и мягко открывает до конца, БЕЗ РЫВКА!

проконсультируйтесь у продавцов.

аморты крепите по 2штуки, чтобы капот не изгибался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как вы думаете, для чего производители амортов выпускают разной "силы открытия H" ?

например, если по паспорту рекомендуется на легкий капот аморты 260H, а поставите 300H для более тяжелых капотов, естественно капот более сильно толкнет,

от того, что размер одинаковый ещё ничего не говорит , сила H, для разных моделей разная.

например, если на багажник прикрепить спойлер, то прежний аморт 300H не поднимет его, надо будет искать 420H того же размера

К ТОМУ ЖЕ, у амортов есть торможение, при опущенном капоте, НОРМАЛЬНЫЙ аморт должен прижимать капот вниз, при открытии- не доходя до верхней точки, аморт слабеет и мягко открывает до конца, БЕЗ РЫВКА!

проконсультируйтесь у продавцов.

аморты крепите по 2штуки, чтобы капот не изгибался.

у меня на оптиме один амортизатор ..... заводской

Share this post


Link to post
Share on other sites

если по паспорту рекомендуется на легкий капот аморты 260H, а поставите 300H для более тяжелых капотов, естественно капот более сильно толкнет,

аморты крепите по 2штуки, чтобы капот не изгибался.

у меня на оптиме один амортизатор ..... заводской

У моего Каренса вообще нет амортизаторов капота. И поиском в интернете найти информацию про них не удалось. Так как узнать номинал этой пресловутой H? Разве только методом проб и ошибок.

А капот то тяжеленный))

Edited by BARS2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Об "адекватности" армянского премьера Никола Пашиняна давно ходят легенды не только в самой стране-прародительнице гениев нашей с вами современности, но и за ее пределами. Никол Воваевич много раз доказывал общественности полное отсутствие логики и здравого смысла, когда в своих заявлениях или излюбленных публикациях в социальных сетях заверял народ в "светлом" будущем. Без тени сомнения он всячески демонстрирует свои измышлизмы, будучи твердо уверенным в том, что "пипл схавает".
      Словно после неудачного похмелья он каждый раз выдает новые перлы, достойные лидирующих позиций в списке ляпов политических лидеров. Не имея ни единого повода для рассуждений о социально-экономическом развитии и политической стабильности, он  пытается оправдаться перед окружающими в своем премьерстве. То у него свыше 50 тысяч новых рабочих мест, то какие-то невиданные данные о росте зарплат и социальных пособий, то неслыханный доселе рост ВВП и еще что-то… Увесистая лапша, старательно навешанная на уши граждан Армении, уже не способна разместиться там, поскольку Пашинян только в этом направлении и показывает завидные успехи.
      Это еще не все "прелести" так называемой революции в Армении. Помимо всего прочего, армянские СМИ пестрят публикациями о том, что пашиняновские власти не только откровенно лгут и раздувают статистические данные, но и совершают политические репрессии. Примеров тому можно привести много, но самым громким все же является преследование председателя Конституционного суда Армении Грайра Товмасяна. Именно он, как гость в горле, не дает "великому реформатору" всех времен и народов Пашиняну до конца осуществить свою "революционную" деятельность.
        Такое поведение все больше становится поводом для рассуждений о скорых досрочных выборах в Армении. Очевидно, что опьяняющая эйфория рассеялась и народ стал понимать, что по факту "новая"Армения от "старой" мало чем отличается. Рейтинги премьера Никола стремительно падают, а ему и уцепиться не за что, и системностью тут не похвастаешь, и сторонников больше нечем заманить.
      • 28 replies
    • Конец родильного туризма в США? Что значит новый запрет для беременныхПоделиться
      В пятницу в США в силу вступает запрет на выдачу туристических виз беременным женщинам, которые собираются рожать ребенка в Штатах.
      Будут ли теперь всем женщинам задавать этот вопрос и требовать тест на беременность? Смогут ли отказать во въезде на границе?
      Би-би-си разбирается в новых правилах.
       
      Что изменится?
      Решение администрации Трампа означает, что в туристических визах и въезде в страну будут отказывать беременным женщинам, которые едут в Штаты именно с целью родить там ребенка.
      Пропустить Youtube пост , автор: BBC News - Русская служба В теории, запрет не касается беременных женщин, если они собираются в Штаты с другой целью - например, посетить больных родственников или на деловые встречи (такие примеры приводили сами сотрудники Госдепартамента).
      Консульские сотрудники теперь смогут задавать женщинам вопрос о беременности и планах рожать на визовом собеседовании.
       
      Госдепартамент уже проинструктировал своих сотрудников, что этот вопрос ни в коем случае не может быть адресован всем женщинам.
      Также ни на собеседовании, ни на границе никто не сможет потребовать у женщины пройти тест на беременность.
      Чаще всего к вопросу будет приводить выбор медицинского обслуживания или лечения как цели поездки в визовой анкете.
      В этом случае от подающих на визы потребуют доказательств того, что они смогут полностью оплатить медицинские услуги.
       
        • Like
      • 29 replies
    • 22-летняя красотка удивилась шквалу неприятных комментариев после обнародования своих реальных фотографий      
      Молодая модель Ариэлла Нисса (Ariella Nyssa) опубликовала в своем микроблоге честные снимки без обработки в популярных редакторах. После такого смелого шага выяснилось, что «сочная» девушка не лишена определенных внешних недостатков. Так, у Ниссы обнаружился довольно внушительный целлюлит, а сами формы оказались слегка расплывчатыми.
      После появления на странице модели правдивого портфолио на нее обрушились с критикой многочисленные недоброжелатели. Кто-то даже сравнил поверхность кожи Ариэллы со смятым пластиковым пакетом. Такая реакция расстроила и удивила модель, которая вознамерилась полюбить и принять свои недостатки.
        https://www.eg.ru/society/836314-otkrovennye-snimki-171sochnoy187-modeli-bez-fotoshopa-vyzvali-kritiku-084811/
        https://www.instagram.com/ariellanyssa/?hl=ru   ну все, девочки оказывается, мы все модели))
        • Facepalm
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
      • 354 replies
    • Вспышка инфекционного заболевания в Китае, вызвавшего глобальную опасность, взбудоражила весь мир. Эпицентром распространения нового коронавируса является город Ухань. По сообщениям СМИ, до изоляции города его успели покинуть, примерно, пять миллионов жителей.
      Среди жителей города Ухань есть и наша соотечественница, которая проживает там 10 лет. Она в социальной сети рассказала о том, что сейчас происходит в этом городе.
       
      «Я в данный момент нахожусь в Ухани. Поверьте, все намного серьезнее того, что пишут. Мы не выходим на улицу. Нас не могут вывезти как и других иностранных граждан, которые проживают тут», - пишет она.

      На
      • 209 replies
    • В наше время получение качественного образования стало одним из приоритетов как для подрастающего поколения, так и для родителей нынешних школьников.
      Многие родители стремятся отправить своих детей учиться в престижные зарубежные вузы, но зачастую сталкиваются с массой вопросов: какой университет лучше выбрать, где лучше подготовиться к поступлению в него, как получить необходимые для обучения в выбранной стране обучения документы и так далее.
      Поэтому появление на рынке многочисленных фирм, которые называют себя «агентами по образованию за рубежом», сегодня неслучайно и актуально. Но увы, далеко не во всех таких фирмах вам действительно помогут, а в некоторых вы и вовсе можете наткнуться на мошенников. И самое обидное, что поймете вы это не сразу, а когда потеряете не только деньги, но и драгоценное время.
       
      Эксперт в области образования за рубежом Аян Алиева рассказала 1news.az об этой проблеме, а также о том, как не попасть в руки мошенников.

      - В канун Нового года ко мне за помощью, в том числе и психологической, обратилось несколько человек. Все они были обмануты недобросовестными якобы «агентами по образованию за рубежом» и потеряли огромные суммы денег.
      Я долго думала, стоит ли мне писать об этом. Потому что есть такое понятие как профессиональная этика, и кто-то может решить, что, предавая эти факты огласке, я очерняю своих конкурентов. Но потом решила, что эти «недоагенты» мне не конкуренты. Они бросают тень на работу добросовестных профессионалов, и предупредить людей о том, что творится на рынке международного образования в Баку – мой долг, - сказала нам Аян Алиева.
      По ее словам, мошенники в Баку разработали схему, по которой могут безнаказанно обманывать людей.
      - Они заверяют тех, кто к ним обратился, что устраивают студентов на первый курс или в магистратуру, на деле отправляя их на… подготовительные курсы в довольно престижные вузы. Это Adelphi University, American University, Northeastern. Сотрудничают эти горе-агенты с компанией Shorelight, которая является посредником между университетами и, собственно, агентами. К слову, я, как человек, который 15 лет в международном образовании, который ездит на все топовые конференции, с ними не сотрудничаю.
      Агенты-мошенники заверяют родителей, что их ребенок поступит на первый курс обучения, требуют оплатить депозит в размере $8-16 тыс. Эти суммы, по их словам, необходимы для получения формы I20, студенческой визы.
      После всех этих манипуляций «новоиспеченного студента» отправляют в университет на… подготовительные курсы. О чем ребенок узнает уже постфактум. А когда обманутые родители требуют вернуть деньги, им отвечают отказом. Сумма переведена, стало быть, клиент согласился с условиями. Разумеется, Shorelight перечисляет агентам хорошие комиссионные с этих депозитов, - говорит А.Алиева.
                 
        • Upvote
      • 60 replies
    • Добрый день, девочки!
      У меня такой вопрос.. не знаю правильно ли в данном разделе ее создавать, но все же
      Что делать, если нет желания? В отношениях все замечательно, взаимная любовь, дома тоже, проблем нет. но желания нет.. может у кого-то такое было и вы смогли с этим справиться.. в 30 лет это ненормально я считаю
      • 20 replies
    • Мировой киберспорт, будучи многомиллионным бизнесом, бурно развивается на границе большого спорта и игровой индустрии развлечений. В последнее время в Азербайджане эту деятельность также пытаются вывести на конкурентоспособный уровень. Так, в поддержку киберспорта в декабре прошлого года стартовал проект Gaming League Azerbaijan.
      Его штаб-квартира располагается на 5 этаже Киноцентра «Низами» - Nizami E-Sports Arena, где уже установлено 100 мощных компьютеров с профессиональным оборудованием и 10 консолей Playstation 4. Арена является самой большой на территории Закавказья по количеству компьютеров, с самыми топовыми конфигурациями на данный момент. По словам организаторов, в ближайшем будущем здесь будут проводиться многочисленные турниры и мероприятия, также в планах значится налаживание отношений команд с тренерами и спонсорами. Наиболее успешные игроки будут привлечены в команды, с ними будет заключен контракт и, следовательно, они будут получать зарплату. 
       
      Вовлечена в это дело и известная национальная команда Fire Nation, за последние годы преобразовавшаяся в мультигейминговую организацию, которая будет продолжать представлять Азербайджан в различных E-Sport
        • Like
      • 152 replies
    • Сотни сотрудников Имишлинского сахарного завода, принадлежащего Azərsun Holdinq, провели сегодня акцию протеста против массовых увольнений. Сообщается, что с завода уволены более 500 сотрудников.
      По словам протестующих, Имишлинский сахарный завод находится в тяжелом финансовом положении, а его руководство дает ложные обещания. Сегодня представитель завода встретился с участниками акции и пообещал, что их скоро вернут на работу.  Однако, работники утверждают, что в декабре прошлого года были уволены 80 человек и их не восстановили на работе. А теперь под сокращение разом попали 450-500 человек.

       
      Также сообщает, что глава Исполнительной власти Имишлинского района прибыл в Баку, чтобы провести переговоры с руководством Azərsun Holdinq. В ИВ Имишлинского района пообещали корреспонденту haqqin.az в ближайшее время прокомментировать произошедшую акцию протеста.
       
      В то же время в пресс-службе Azərsun Holdinq подтвердили информацию о финансовых проблемах. В холдинге добавили, что сахарный завод в Имишли на протяжении трех лет работает с убытками.
      Проблемы сахарного завода в Azərsun Holdinq объяснили растущим с 2016 года импортом сахара из России.
      В Azərsun Holdinq также добавили, что если подобная ситуация продолжится, то с 2020 года завод будет вынужден работать только в осенние месяцы, перерабатывая урожай сахарной свеклы.
      Стоит отметить, что Имишлинский сахарный завод является одним из самых крупных заводов в Азербайджане. Завод способен ежедневно производить свыше тысячи тонн сахара. На заводе работают 1400 человек.
       
      https://haqqin.az/news/168194
       
      конечно, печальная новость, людей жалко, но...
       
      получается, как только Азерсуну отменили монополию на импорт сахара и песка в страну, те сразу обанкротились? То есть, все же не умеют конкурировать? И это ждет большиснвто наших монопольно-олигархических предприятий, которые строили бизнес на основе админ метода?
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 358 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу