Jump to content
Sign in to follow this  
tabrisoff

Kia Sportage 2.4 Поделитесь

Recommended Posts

Нет не удалось.

Я и не стал, у меня просто нет столько времени.

Я продал машину.

Ну недавно узнал что киа отзывала

Партию некоторых моделей из-за проблем с

Рулевой колонкой. Только Азербайджан не участвовал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не удалось.

Я и не стал, у меня просто нет столько времени.

Я продал машину.

Ну недавно узнал что киа отзывала

Партию некоторых моделей из-за проблем с

Рулевой колонкой. Только Азербайджан не участвовал

Да ужжж. Печально видеть когда в самом сервисе закрывают глаза. Потому многие неуд отзываются о предоставленных услугах.

И какую купили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не удалось.

Я и не стал, у меня просто нет столько времени.

Я продал машину.

Ну недавно узнал что киа отзывала

Партию некоторых моделей из-за проблем с

Рулевой колонкой. Только Азербайджан не участвовал

Уважаемый tsabitoff,

 

Вы сейчас наглядно продемонстрировали, как рождаются и распускаются слухи.

Я держал на личном контроле Вашу жалобу, связывался с сервисом, интересовался у форумчанина KRAPALIK о Вашей проблеме.

Вы с ним так и не связались.

Хоть я лично не верю в то, что рулевая и сидение установлены с перекосом, проверить это было очень легко- простыми геометрическими замерами. Почему то Вы это не стали делать и не показали авто форумчанину, который сам вызвался помочь. 

Не думаю, что дело было в простой нехватке времени.

Далее Вы продали авто. Но если там действительно всё так ужасно и косо установлено,то как же его у Вас купили? И почему этот автомобиль(а ведь он до сих пор на гарантии) не появился у нас в сервисах с жалобой на описанную Вами проблему? Неужели новый владелец не видит той кривизны, которую "заметили" Вы?

Исходя из вышеперечисленного я заключаю, что вся эта кривизна была просто выдуманна Вами как предлог вернуть автомобиль, который по каким-то другим причинам Вам не понравился и не более того.

По поводу отзыва рулевых на Sportage и неучастия только Азербайджана.

Пожалуйста, приведите хоть какую-нибудь ссылку. Иначе это не более чем пустые слова.

 

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ужжж. Печально видеть когда в самом сервисе закрывают глаза. Потому многие неуд отзываются о предоставленных услугах.

И какую купили?

Печально видеть как некоторые делают выводы даже не попытавшись вникнуть в ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально видеть как некоторые делают выводы даже не попытавшись вникнуть в ситуацию.

Уважаемый Ким!

Разве здесь недостаточно было написано, чтобы сложилось какое либо впечатление? 

Речь не обо мне лично, так как я еще планирую заехать к вам в сервис. Но согласитесь что такие отзывы покупателей явно оставляют осадок.

 

Ну и вы согласитесь, что перегнули с постом где написали, что возможно пересев на новую....итд) Беле де йох да)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Ким!

Разве здесь недостаточно было написано, чтобы сложилось какое либо впечатление? 

Речь не обо мне лично, так как я еще планирую заехать к вам в сервис. Но согласитесь что такие отзывы покупателей явно оставляют осадок.

 

Ну и вы согласитесь, что перегнули с постом где написали, что возможно пересев на новую....итд) Беле де йох да)

Упс... Похоже Вы опять что-то где-то перепутали и опять сделали поспешный вывод не разобравшись.

Можете мне указать на пост в котором я написал такое?

 

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упс... Похоже Вы опять что-то где-то перепутали и опять сделали поспешный вывод не разобравшись.

Можете мне указать на пост в котором я написал такое?

 

С уважением.

Пожалуйста уважаемый!

 

Просто Вы пересели с другой машины и Ваше тело "помнит" установки предыдущего салона. Думаю, что через некоторое время Вы привыкнете и забудете свое "пожалел". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста уважаемый!

 

Просто Вы пересели с другой машины и Ваше тело "помнит" установки предыдущего салона. Думаю, что через некоторое время Вы привыкнете и забудете свое "пожалел". 

А я то то здесь при чём???!!! wow1.gif Это же не мой пост!secret.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я то то здесь при чём???!!! wow1.gif Это же не мой пост!secret.gif

Бый...на самом деле не Ваш)) Но был уверен, что Ваш потому и написал. В любом случае тоже представитель КИА)

Просто как можно писать такое стараясь разубедить человека от того чего невозможно не заметить? (опять же судя по переписке)

Каким же сколиозом и косым зрением должен страдать водитель, чтобы убедить себя в обратном?))

Edited by Kamranchik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый tsabitoff,

 

Вы сейчас наглядно продемонстрировали, как рождаются и распускаются слухи.

Я держал на личном контроле Вашу жалобу, связывался с сервисом, интересовался у форумчанина KRAPALIK о Вашей проблеме.

Вы с ним так и не связались.

Хоть я лично не верю в то, что рулевая и сидение установлены с перекосом, проверить это было очень легко- простыми геометрическими замерами. Почему то Вы это не стали делать и не показали авто форумчанину, который сам вызвался помочь. 

Не думаю, что дело было в простой нехватке времени.

Далее Вы продали авто. Но если там действительно всё так ужасно и косо установлено,то как же его у Вас купили? И почему этот автомобиль(а ведь он до сих пор на гарантии) не появился у нас в сервисах с жалобой на описанную Вами проблему? Неужели новый владелец не видит той кривизны, которую "заметили" Вы?

Исходя из вышеперечисленного я заключаю, что вся эта кривизна была просто выдуманна Вами как предлог вернуть автомобиль, который по каким-то другим причинам Вам не понравился и не более того.

По поводу отзыва рулевых на Sportage и неучастия только Азербайджана.

Пожалуйста, приведите хоть какую-нибудь ссылку. Иначе это не более чем пустые слова.

 

С уважением.

Здравствуйте!

машину я выбирал сам, других причин вернуть её не было.

с проблемой я обращался в сервис.

мастер попытался что то выпрямить, но не смог. а если пробовал значит проблема была.

к стати машину перепродали. 

ну а так, все это не имеет значение. все в прошлом и у меня фольц и он меня устраивает.

не спорьте не ругайтесь.

всем удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в свое время предлогал сравнить мою машину и вашу даже номер оставил. Но так и не дождался звонка. Если честно мне очень интересно было посмотреть и сравнить что там кривое. Ну это уже в прошлом. Машинке уже 2,5 года и я ей очень доволен и не раз она подвергалась нагрузкам которые для нее не приемлимы на бездорожье и на трассе ниразу не подвела. Не раз сожал на брюхо и не раз вытягивали её отделывалась легким испугом. Так что машина зверь не жалею что купил её.

Sent from my HTC One using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто не скажет

1. по пасспорту какой бензин полагается (92 ли 95) ?

2. какой РЕАЛЬНЫЙ расход нашего бензина для двигателя 2.0 и 2.4 по городу.

 

Чаще всего, езжу один. Трогать с места рывком и что есть мочи гонять не собираюсь. Уже в прошлом :)

В день проезжаю 20-30км (утром-вечером).

Даю предпочтение экономичности, а потом уже динамике.

Наметился на Комфорт+ с мотором 2.0.

Хватит ли тяги с включенным кондиционером, полным приводом и пассажирами (1+4) в гору?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто не скажет

1. по пасспорту какой бензин полагается (92 ли 95) ?

2. какой РЕАЛЬНЫЙ расход нашего бензина для двигателя 2.0 и 2.4 по городу.

 

Чаще всего, езжу один. Трогать с места рывком и что есть мочи гонять не собираюсь. Уже в прошлом smile.png

В день проезжаю 20-30км (утром-вечером).

Даю предпочтение экономичности, а потом уже динамике.

Наметился на Комфорт+ с мотором 2.0.

Хватит ли тяги с включенным кондиционером, полным приводом и пассажирами (1+4) в гору?

 

FantasyMan,

 

Дистрибьютор советует заливать 92 бензин.

 

Вижу вы тоже тихо-тихо от Оутландера переключились на спортаж.

Лично я приглядываюсь к дизельной версии.

Хотя если чесно багажник у него не ахти просторный и задний обзор очень маленький. Может дело привычки. у IX35 и то багажник побольше

Салон да просторный удобный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FantasyMan, 

Дистрибьютор советует заливать 92 бензин.

Это уже +

 

Вижу вы тоже тихо-тихо от Оутландера переключились на спортаж.

Сосед купил аут3. По его словам, разгон вялый.

Мои наблюдения: крылья и боковины как у классики - легко рукой помять. А что будет при ударе - страшно подумать.

Лакокрасочное покрытие тонкое - легко поцарапать.

В салоне все не заметишь, а у соседа Я все тщательно осмотрел. Разочаровался немного.  

 

Лично я приглядываюсь к дизельной версии.

У нас кач-во бензина ниже плинтуса, а дизель еще хуже. А в идеале, этот вариант экономичный.

 

Хотя если чесно багажник у него не ахти просторный и задний обзор очень маленький. Может дело привычки. у IX35 и то багажник побольше

Салон да просторный удобный.

Я уже неск. дней смотрю видео по sportage2014 - минусы и плюсы уже стали известны.

А сев за руль, добавил свои + и -. Ну, это чисто субъективно.

Обзор (боковые стойки очень широкие) и вместимость багажника, конечно, не ахти.

Клиренс ок. 17см, отсутствие задней оси и блокировки диффера (пусть даже комплектация 4ВД. кстати, У Хтраил ее тже нет) лишают его внедорожных качеств.

Это типичный городской кроссовер. Если расход по городу 11-13/100 - это уже неплохо.

4ВД с мотором 2,0 - в городских условиях сойдет - я в основном по городу езжу.

А вот поднимаЦа в горы, н., в Хыналыг летом, +4 пассажира + кондиционер + режим 4ВД - 2,0 не катит.

Надо брать уже 2,4. А в повседневной, городской жизни такой мотор это расход.

Вот и думаю: 2.0 или 2.4?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже неск. дней смотрю видео по sportage2014 - минусы и плюсы уже стали известны.

А сев за руль, добавил свои + и -. Ну, это чисто субъективно.

Обзор (боковые стойки очень широкие) и вместимость багажника, конечно, не ахти.

Клиренс ок. 17см, отсутствие задней оси и блокировки диффера (пусть даже комплектация 4ВД. кстати, У Хтраил ее тже нет) лишают его внедорожных качеств.

Это типичный городской кроссовер. Если расход по городу 11-13/100 - это уже неплохо.

4ВД с мотором 2,0 - в городских условиях сойдет - я в основном по городу езжу.

А вот поднимаЦа в горы, н., в Хыналыг летом, +4 пассажира + кондиционер + режим 4ВД - 2,0 не катит.

Надо брать уже 2,4. А в повседневной, городской жизни такой мотор это расход.

Вот и думаю: 2.0 или 2.4?

Стойки и правда широкие. Но со временем привыкаешь. Я еще дефлекторы на окна поставила, так что ездить можно. Все видно) Багажник вместительный. Если снять шторку, можно положить вещи друг на друга + хорошие боковые зеркала не дадут потерять в обзорности.

 

Для города 2.0 - самое то. У самой такой двигатель. За город езжу редко, так что мне такого объема достаточно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для города 2.0 - самое то. У самой такой двигатель. За город езжу редко, так что мне такого объема достаточно.

Какой расход от заправки до заправки?

(т.е. борткомпьютер не в счет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я приглядываюсь к дизельной версии.

Хотя если чесно багажник у него не ахти просторный и задний обзор очень маленький. 

Салон да просторный удобный.

Судя по отзывам дизель у этой модели очень хорош.

Багажник маленький смотря с чем сравнивать, вон у Каренса и того меньше, если посадить 7 пассажиров.

Я как раз перед выбором автомобиля присматривался к Спортажу, после Каренса салон показался очень тесным, особенно на заднем сиденье, а садясь на заднее сиденье я даже ударился головой, не пригнув голову по привычке)). Но тогда мне нужна была просторная и мягкая машина, знал бы я что в основном эта машина будет ездить порожняком...

 

У нас кач-во бензина ниже плинтуса, а дизель еще хуже. А в идеале, этот вариант экономичный.

 

А вот поднимаЦа в горы, н., в Хыналыг летом, +4 пассажира + кондиционер + режим 4ВД - 2,0 не катит.

Надо брать уже 2,4. А в повседневной, городской жизни такой мотор это расход.

Вот и думаю: 2.0 или 2.4?

Качество бензина может и не на высоте, но дизель довольно не плох. Говорю это, как владелец дизельного Киа Каренс уже 3 года. Я почти три года отстаивал и фильтровал солярку и наконец забросил это неблагодарное дело - воды в нашей солярке я так и не обнаружил, а механических примесей не много, с ними и штатный фильтр справится. Если честно сам присматриваюсь, чем мне заменить Каренса в дальнейшем, пока в кандидатах Sorento и Sportage, оба, разумеется, с дизельными моторами

 

Если в горы с нагрузкой и включённым кондиционером двух литровый бензиновый мотор не катит, то с этой задачей играючи справится дизель. Кстати, я как раз собираюсь в Хыналыг на своей машине через недельку-две, по возвращении расскажу о впечатлениях. У меня двухлитровый дизель слабее, чем ставится на Sportage, а вес машины, тем более с полной нагрузкой больше. Кондиционер я в жару практически никогда не выключаю, двигатель на него не реагирует совершенно. Уже ездил в похожих условиях прошлым летом, затяжные подъёмы брал легко с работающим кондиционером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для города 2.0 - самое то. У самой такой двигатель. За город езжу редко, так что мне такого объема достаточно. 

У Вас к тому же монопривод. С моноприводом машина должна бегать лучше и расходовать бензина меньше. Сколь часто Вы жалели, что машина не полноприводная? Я на Каренсе жалел пару-тройку раз, но жалел сильно.

 

И вообще, спотажеводы, насколько важно для вас наличие полного привода в машине?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой расход от заправки до заправки?

(т.е. борткомпьютер не в счет)

Засекала только по компу. Выходило на трассе 9,5, по городу где-то в районе 10,5-11 литров.

 

У Вас к тому же монопривод. С моноприводом машина должна бегать лучше и расходовать бензина меньше. Сколь часто Вы жалели, что машина не полноприводная? Я на Каренсе жалел пару-тройку раз, но жалел сильно.

 

И вообще, спотажеводы, насколько важно для вас наличие полного привода в машине?

Сравнивали с ребятами из клуба наши Спортики - одно и то же))Полноприводные 2.4 кушают чуть больше, а ездят все так же. Приемистость при полной загрузке конечно же у 2.4 выше. Честно говоря, я часто жалела по поводу отсутствия полного привода. Но даже если бы он и был - Спортик очень далек от серьезного оффроуда. Это не его стихия. Небольшие препятствия переднеприводный Спортик (в умелых рукахblush.png ) берет с легкостью. Так что в районы на нем можно ехать без опаски. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

глюк 

Edited by _Domenik_

Share this post


Link to post
Share on other sites

... 

И вообще, спотажеводы, насколько важно для вас наличие полного привода в машине?

На данный момент таковым не являюсь, но как читал в одном из ревью (а читал Я их предостаточно), клиренс данного авто всего на пару сантиметров больше обычного седана. Т.е. по реальному бездорожью он не проедет. Легко задеть "брюшко".

Свободный ход амортизаторов чуть больше 5см. - т.е. вероятность того, что одно колесо будет висеть в воздухе велика!

Невозможность блокировать диффер (т.к. подвеска независимая) приводит к пробуксовке. Электроника четко выполняет задачу, но и она тоже ошибается. Посмотрите видео на ютюб.

Там имеются всесезонные видео: грязь, снег и гололед, гравий-щебень.

А потому, покупать этот авто с мощным агрегатом и полным приводом - неоправданные затраты.

Это равносильно тому, что ставить мощный аккумулятор на мобилку нач.90х., у которых не было повышенного энергопотребления, вай-фай, 3G, камеры, крутых игр и т.д.

Легкое, городское "бездорожье" ему по зубам. На что-то серьезное рассчитывать не стоит (ровно так же как и ix35 и хтраил последнего поколения).

У самого паджеро. С настоящим полным приводом, понижайкой, блокировкой дифференциала. На нем Я в эту зиму ездил по снегу, а прошлым летом и в лес, и в Хыналыг поднимался. Туда только УАЗ, НИВА и Пыжики едут. Паджероводы знают мощь и проходимость данного авто. Но речь не об этом.

Смысл сидеть в данной теме - хочется кроссовер по экономичней, комфортней и чтобы выглядел отлично! smile.png

Вот и приглянулся мне спортейдж.

Уж больно он мне нравиЦа.

А в версии 2014 обещают сделать мягкую торпеду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Спортик очень далек от серьезного оффроуда. Это не его стихия.

Золотые слова!

И Я того же мнения.

А потому брать двс 2.4 и 4WD немного не оправдано да и за такие бабки - неоправданно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что у Sportage современный стильный вид, не спорю. Но если брать его с меньшим мотором и в моноприводном исполнении, почему бы не присмотреться к новому Carens? Там тот же мотор 2.0, монопривод, вид не хуже, а салон просторнее. Правда клиренс меньше, но для асфальтовых дорог сойдёт. У меня сейчас предыдущий Carens, клиренс увеличен до 170-175 мм, так что моноприводный кроссовер ему на замену я даже не рассматриваю. Чего менять шило на мыло, заведомо зная, что потеряешь в размерах салона и в комфорте подвески. Кстати, new Carens  уже имеет мягкую торпедо и адаптивные фары.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спортик очень далек от серьезного оффроуда. Это не его стихия. Небольшие препятствия переднеприводный Спортик (в умелых рукахblush.png ) берет с легкостью. Так что в районы на нем можно ехать без опаски. 

Действительно, отзывы про проходимость Sportage R неплохие, не внедорожник конечно, но для своего класса с лёгким бездорожьем справляется неплохо, да и с геометрической проходимостью у него всё в порядке. По крайней мере моему Каренсу с ним не соревноваться, даже с моноприводным, хотя я на своей машине не небольшом бездорожье бывал и выходил оттуда с честью, насколько позволял большой передний свес автомобиля. Многие даже не верили, что это компактвен, а не паркетник. А дизель это песня.

 

Есть среди спортажеводов владельцы дизельной модели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так владею этим апаратом семь месяцев 2.0 полный привод взял только иза полного привода. Зимой спасал этот п.п ни где не застревал ни на одном подъеме гололед проежал хорошо в районы на рыбалку ездил по грунтовке и в грязь попадал все равно вылезал главное на пузо не посадить. Минусы когда еду по трассе окна все закрыты а шум идет как будто они открыты,мотор бензиновый работает как дизель,стойки широкие не очень удобно ни как не привыкну,расход 14-15л. Немного жалею что его взял надо было соренто дизель 170 лошадей брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

расход 14-15л.

Это в городском цикле?

Многовато...

Будь ДВС 2.4, может было бы чуть меньше или столько же. Но это оправданно, т.к. мотор столько не напрягался бы...

А так мотор напрягается, обороты поднимаюЦа, а машинка не едет.

Потому и расход повышенный + недолив на АЗС + кач-во бензина и наши пробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот поднимаЦа в горы, н., в Хыналыг летом, +4 пассажира + кондиционер + режим 4ВД - 2,0 не катит.

Надо брать уже 2,4. А в повседневной, городской жизни такой мотор это расход.

Вот и думаю: 2.0 или 2.4?

 

 

 

Если в горы с нагрузкой и включённым кондиционером двух литровый бензиновый мотор не катит, то с этой задачей играючи справится дизель. Кстати, я как раз собираюсь в Хыналыг на своей машине через недельку-две, по возвращении расскажу о впечатлениях...

Вкратце, дизель на подъёмах к селу Хыналыг показал себя прекрасно, в полном приводе на этих подъёмах в сухую погоду необходимости нет, я на своём моноприводе и потяжелее каменистые подъёмы преодолевал, а там практически вся дорога заасфальтирована. Спортейдж дизельный намного мощнее моей машины, подключаемый полный привод работает только при проскальзывании ведущих колёс, а значит на подъёмах, как например к Хыналыг, машина будет ехать практически только на переднем приводе, если не включать полный привод принудительно и мощность мотора на него тратиться не будет.

На обратной дороге на спусках дизель тормозил двигателем очень хорошо, я пользовался тормозами очень редко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот тоже поглядываю на Спортадж. Причем выбор не между 2 и 2.4, а в стоимости. И еще думаю между бензином и дизелем.

Сам ездил на совершенно разных автомобилях от 0.8л до 4ех литровых прадо.

Возможно мой опыт поможет кому сделать свой выбор.

Выводы такие:

1. Двигателя много не бывает! А достаточный запас мощности может спасти Вас от ДТП. И это не смотря на то, что сам езжу как пенсионер, уже нагонялся в юности...

2. Расход практически не зависит от обьема двигателя. Он зависит от манеры езды, погоды, давления в шинах, бензина (95 расход меньше), технологий применяемых автопроизводителем (например акпп CVT экономней на 20%)

3. Техническое состояние автомобиля

Вот некоторая статистика:

1. БМВ R6 двигатель по паспорту 2.0 (14 л\100) - 2.8 (14.4), вроде бы а на деле, 2.0 (13.8-14.4), 2.8 (13-14) т.е. МЕНЬШЕ РАСХОД С БОЛЬШИМ ДВИГАТЕЛЕМ, а разница в динамике несравнима

2. Ниссан Тида 1.6 - 9 л. в городе

3. Тофаш 1.6 - 11 л. в городе

4. Кашкай 2.0 Полный привод - 10.5-11 л в ГОРОДЕ, 6-8 на трассе. Ниссан реально делает экономичные двигатели.

5. Прадо 2.7 трасса - 11 л, Прадо 4 - трасса 13 л., НО 4 л ему реально МНОГО, он провоцирует постоянно крутить мотор. Если ехать спокойно, я уверен до 12 л можно опустить расход, так как

6. Лексус РХ с постоянным полным приводом и 3.5л V6 - ВНИМАНИЕ: Трасса 8, город 13-15, смешанный цикл 11 л на 100 км!

Поэтому я не понимаю, как Спортедж может сжигать 13-14 л на 100??? эго макс должен быть не больше 12 л...

BARS2010

скажите, а дизель у КИА насколько шумный? и меня немного смущает очень узкий диапазон оборотов у диз двигателей. не означает ли это что он постоянно мучает акпп? В принципе есть опыт езды на диз мерседесе виано но это было в европпе и там все машины такие, поэтому звук дизеля совершенно не смущал, и был незаметен. А расход радовал. 8 л. ( средний расход за 7 тыс. км) на минивене, в горном ландшафте, и 7 человек. Это с кондеем и автоматом. Езжу в среднем по 15 -20 тыс. в год. Стоит ли обращать внимание на дизель?

PS: В Хыналыг,

Кашкай 2.0 СВТ за счет вариатора, обороты двигателя все время на уровне максимального крутящего момента, поэтому ехал легко. Тормозил тоже двигателем просто отлично

Прадо 2.7 - НЕ ЕХАЛ, с выключенным кондеем и в ручную зажатый на второй передаче кое как

Лексус 3.5 - играючи в режиме Драйв, и кондиционером...

Поэтому считаю, что двигателя много не бывает...

Edited by user

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите, а дизель у КИА насколько шумный? и меня немного смущает очень узкий диапазон оборотов у диз двигателей. не означает ли это что он постоянно мучает акпп? 

Совершенно не шумный. То есть снаружи его, конечно, слышно хорошо, особенно если двигатель не прогретый. Также его хорошо слышат пешеходы, которые ходят по мостовой спиной к тебе, слышат, оборачиваются и, увидев машину, уходят с дороги. На бензинке подкрадывался вплотную, ну не слышат и всё тут! Но в салоне автомобиля  шум дизеля совершенно не достаёт, а на трассе его не слышно вовсе. Только 2 пассажира из 10 догадаются, что у автомобиля дизельный двигатель. Насчёт АКПП. Связка дизель-АКПП идеальна, узкий диапазон оборотов ничего не значит, у дизеля широкий диапазон рабочих оборотов, то есть максимальный крутящий момент дизеля достигается на балее широком диапазоне оборотов, примерно 1800-2500 об/минуту, чем у бензинового движка (исключая турбированные) поэтому АКПП работает более эффективно. Например, на бензиновом двигателе едем с оборотами 2000 в минуту, хотим немного ускориться, немного утапливаем педаль газа, АКПП переключается на передачу ниже и машина немного ускоряется. В тех же условиях дизель ускоряется без переключения АКПП на передачу вниз (АКПП не мучается))). Опять же, на бензиновом авто едем спокойно, хотим резко ускориться, жмём педаль газа - АКПП бросает на две передачи вниз и машина ускоряется, далее АКПП вновь повышает передачу на две ступени. АКПП с дизелем в таких условиях понижается лишь на одну ступень, так как крутящего момента хватает с головой для ускорения. Это к тому, что с дизелем АКПП наоборот "мучается" меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу в среднем по 15 -20 тыс. в год. Стоит ли обращать внимание на дизель?

 

Я езжу примерно столько же в год (18 тыс.). Семиместный минивен, средний расход 8-8,5 литров дизеля. До дизеля ненавидел АКПП, но с дизелем стал более терпимее относиться к этому агрегату. АКПП имеет свойство держать минимальные обороты при спокойной езде, чем якобы экономит топливо и уменьшает выбросы в атмосферу. Дизелю разогнаться с этих минимальных оборотов без переключения передачи значительно легче, поэтому частые переключения и работа мотора на высоких оборотах не достают. Например, на бензиновом авто кикдауном мне приходилось пользоваться часто, так как на тех оборотах мотора, что держит АКПП, машина совершенно не едет, а сбрасывать с высшей передачи на нижнюю АКПП не любит. Сев за дизель я совершенно позабыл для чего нужен кикдаун, так как машина хорошо едет и без него. При ускорении, даже если АКПП переключится ниже, дизель начинает ехать сразу, не дожидаясь, пока подскочат обороты. Наоборот, на высоких оборотах (3500-4000) он не не так хорош, рычит но не едет, но стоит АКПП переключиться на следующую ступень, как обороты мотора оказываются в диапазоне максимального крутящего момента и машина устремляется вперёд. Конечно, не болид Формулы 1, но дизель+АКПП работают вполне слаженно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...