Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kia Sportage 2.4 Поделитесь


tabrisoff

Recommended Posts

... 

И вообще, спотажеводы, насколько важно для вас наличие полного привода в машине?

На данный момент таковым не являюсь, но как читал в одном из ревью (а читал Я их предостаточно), клиренс данного авто всего на пару сантиметров больше обычного седана. Т.е. по реальному бездорожью он не проедет. Легко задеть "брюшко".

Свободный ход амортизаторов чуть больше 5см. - т.е. вероятность того, что одно колесо будет висеть в воздухе велика!

Невозможность блокировать диффер (т.к. подвеска независимая) приводит к пробуксовке. Электроника четко выполняет задачу, но и она тоже ошибается. Посмотрите видео на ютюб.

Там имеются всесезонные видео: грязь, снег и гололед, гравий-щебень.

А потому, покупать этот авто с мощным агрегатом и полным приводом - неоправданные затраты.

Это равносильно тому, что ставить мощный аккумулятор на мобилку нач.90х., у которых не было повышенного энергопотребления, вай-фай, 3G, камеры, крутых игр и т.д.

Легкое, городское "бездорожье" ему по зубам. На что-то серьезное рассчитывать не стоит (ровно так же как и ix35 и хтраил последнего поколения).

У самого паджеро. С настоящим полным приводом, понижайкой, блокировкой дифференциала. На нем Я в эту зиму ездил по снегу, а прошлым летом и в лес, и в Хыналыг поднимался. Туда только УАЗ, НИВА и Пыжики едут. Паджероводы знают мощь и проходимость данного авто. Но речь не об этом.

Смысл сидеть в данной теме - хочется кроссовер по экономичней, комфортней и чтобы выглядел отлично! smile.png

Вот и приглянулся мне спортейдж.

Уж больно он мне нравиЦа.

А в версии 2014 обещают сделать мягкую торпеду.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

...

Спортик очень далек от серьезного оффроуда. Это не его стихия.

Золотые слова!

И Я того же мнения.

А потому брать двс 2.4 и 4WD немного не оправдано да и за такие бабки - неоправданно.

Link to comment
Share on other sites

То что у Sportage современный стильный вид, не спорю. Но если брать его с меньшим мотором и в моноприводном исполнении, почему бы не присмотреться к новому Carens? Там тот же мотор 2.0, монопривод, вид не хуже, а салон просторнее. Правда клиренс меньше, но для асфальтовых дорог сойдёт. У меня сейчас предыдущий Carens, клиренс увеличен до 170-175 мм, так что моноприводный кроссовер ему на замену я даже не рассматриваю. Чего менять шило на мыло, заведомо зная, что потеряешь в размерах салона и в комфорте подвески. Кстати, new Carens  уже имеет мягкую торпедо и адаптивные фары.

Link to comment
Share on other sites

Спортик очень далек от серьезного оффроуда. Это не его стихия. Небольшие препятствия переднеприводный Спортик (в умелых рукахblush.png ) берет с легкостью. Так что в районы на нем можно ехать без опаски. 

Действительно, отзывы про проходимость Sportage R неплохие, не внедорожник конечно, но для своего класса с лёгким бездорожьем справляется неплохо, да и с геометрической проходимостью у него всё в порядке. По крайней мере моему Каренсу с ним не соревноваться, даже с моноприводным, хотя я на своей машине не небольшом бездорожье бывал и выходил оттуда с честью, насколько позволял большой передний свес автомобиля. Многие даже не верили, что это компактвен, а не паркетник. А дизель это песня.

 

Есть среди спортажеводов владельцы дизельной модели?

Link to comment
Share on other sites

И так владею этим апаратом семь месяцев 2.0 полный привод взял только иза полного привода. Зимой спасал этот п.п ни где не застревал ни на одном подъеме гололед проежал хорошо в районы на рыбалку ездил по грунтовке и в грязь попадал все равно вылезал главное на пузо не посадить. Минусы когда еду по трассе окна все закрыты а шум идет как будто они открыты,мотор бензиновый работает как дизель,стойки широкие не очень удобно ни как не привыкну,расход 14-15л. Немного жалею что его взял надо было соренто дизель 170 лошадей брать.

Link to comment
Share on other sites

расход 14-15л.

Это в городском цикле?

Многовато...

Будь ДВС 2.4, может было бы чуть меньше или столько же. Но это оправданно, т.к. мотор столько не напрягался бы...

А так мотор напрягается, обороты поднимаюЦа, а машинка не едет.

Потому и расход повышенный + недолив на АЗС + кач-во бензина и наши пробки.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А вот поднимаЦа в горы, н., в Хыналыг летом, +4 пассажира + кондиционер + режим 4ВД - 2,0 не катит.

Надо брать уже 2,4. А в повседневной, городской жизни такой мотор это расход.

Вот и думаю: 2.0 или 2.4?

 

 

 

Если в горы с нагрузкой и включённым кондиционером двух литровый бензиновый мотор не катит, то с этой задачей играючи справится дизель. Кстати, я как раз собираюсь в Хыналыг на своей машине через недельку-две, по возвращении расскажу о впечатлениях...

Вкратце, дизель на подъёмах к селу Хыналыг показал себя прекрасно, в полном приводе на этих подъёмах в сухую погоду необходимости нет, я на своём моноприводе и потяжелее каменистые подъёмы преодолевал, а там практически вся дорога заасфальтирована. Спортейдж дизельный намного мощнее моей машины, подключаемый полный привод работает только при проскальзывании ведущих колёс, а значит на подъёмах, как например к Хыналыг, машина будет ехать практически только на переднем приводе, если не включать полный привод принудительно и мощность мотора на него тратиться не будет.

На обратной дороге на спусках дизель тормозил двигателем очень хорошо, я пользовался тормозами очень редко.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

я вот тоже поглядываю на Спортадж. Причем выбор не между 2 и 2.4, а в стоимости. И еще думаю между бензином и дизелем.

Сам ездил на совершенно разных автомобилях от 0.8л до 4ех литровых прадо.

Возможно мой опыт поможет кому сделать свой выбор.

Выводы такие:

1. Двигателя много не бывает! А достаточный запас мощности может спасти Вас от ДТП. И это не смотря на то, что сам езжу как пенсионер, уже нагонялся в юности...

2. Расход практически не зависит от обьема двигателя. Он зависит от манеры езды, погоды, давления в шинах, бензина (95 расход меньше), технологий применяемых автопроизводителем (например акпп CVT экономней на 20%)

3. Техническое состояние автомобиля

Вот некоторая статистика:

1. БМВ R6 двигатель по паспорту 2.0 (14 л\100) - 2.8 (14.4), вроде бы а на деле, 2.0 (13.8-14.4), 2.8 (13-14) т.е. МЕНЬШЕ РАСХОД С БОЛЬШИМ ДВИГАТЕЛЕМ, а разница в динамике несравнима

2. Ниссан Тида 1.6 - 9 л. в городе

3. Тофаш 1.6 - 11 л. в городе

4. Кашкай 2.0 Полный привод - 10.5-11 л в ГОРОДЕ, 6-8 на трассе. Ниссан реально делает экономичные двигатели.

5. Прадо 2.7 трасса - 11 л, Прадо 4 - трасса 13 л., НО 4 л ему реально МНОГО, он провоцирует постоянно крутить мотор. Если ехать спокойно, я уверен до 12 л можно опустить расход, так как

6. Лексус РХ с постоянным полным приводом и 3.5л V6 - ВНИМАНИЕ: Трасса 8, город 13-15, смешанный цикл 11 л на 100 км!

Поэтому я не понимаю, как Спортедж может сжигать 13-14 л на 100??? эго макс должен быть не больше 12 л...

BARS2010

скажите, а дизель у КИА насколько шумный? и меня немного смущает очень узкий диапазон оборотов у диз двигателей. не означает ли это что он постоянно мучает акпп? В принципе есть опыт езды на диз мерседесе виано но это было в европпе и там все машины такие, поэтому звук дизеля совершенно не смущал, и был незаметен. А расход радовал. 8 л. ( средний расход за 7 тыс. км) на минивене, в горном ландшафте, и 7 человек. Это с кондеем и автоматом. Езжу в среднем по 15 -20 тыс. в год. Стоит ли обращать внимание на дизель?

PS: В Хыналыг,

Кашкай 2.0 СВТ за счет вариатора, обороты двигателя все время на уровне максимального крутящего момента, поэтому ехал легко. Тормозил тоже двигателем просто отлично

Прадо 2.7 - НЕ ЕХАЛ, с выключенным кондеем и в ручную зажатый на второй передаче кое как

Лексус 3.5 - играючи в режиме Драйв, и кондиционером...

Поэтому считаю, что двигателя много не бывает...

Edited by user
Link to comment
Share on other sites

скажите, а дизель у КИА насколько шумный? и меня немного смущает очень узкий диапазон оборотов у диз двигателей. не означает ли это что он постоянно мучает акпп? 

Совершенно не шумный. То есть снаружи его, конечно, слышно хорошо, особенно если двигатель не прогретый. Также его хорошо слышат пешеходы, которые ходят по мостовой спиной к тебе, слышат, оборачиваются и, увидев машину, уходят с дороги. На бензинке подкрадывался вплотную, ну не слышат и всё тут! Но в салоне автомобиля  шум дизеля совершенно не достаёт, а на трассе его не слышно вовсе. Только 2 пассажира из 10 догадаются, что у автомобиля дизельный двигатель. Насчёт АКПП. Связка дизель-АКПП идеальна, узкий диапазон оборотов ничего не значит, у дизеля широкий диапазон рабочих оборотов, то есть максимальный крутящий момент дизеля достигается на балее широком диапазоне оборотов, примерно 1800-2500 об/минуту, чем у бензинового движка (исключая турбированные) поэтому АКПП работает более эффективно. Например, на бензиновом двигателе едем с оборотами 2000 в минуту, хотим немного ускориться, немного утапливаем педаль газа, АКПП переключается на передачу ниже и машина немного ускоряется. В тех же условиях дизель ускоряется без переключения АКПП на передачу вниз (АКПП не мучается))). Опять же, на бензиновом авто едем спокойно, хотим резко ускориться, жмём педаль газа - АКПП бросает на две передачи вниз и машина ускоряется, далее АКПП вновь повышает передачу на две ступени. АКПП с дизелем в таких условиях понижается лишь на одну ступень, так как крутящего момента хватает с головой для ускорения. Это к тому, что с дизелем АКПП наоборот "мучается" меньше.

Link to comment
Share on other sites

Езжу в среднем по 15 -20 тыс. в год. Стоит ли обращать внимание на дизель?

 

Я езжу примерно столько же в год (18 тыс.). Семиместный минивен, средний расход 8-8,5 литров дизеля. До дизеля ненавидел АКПП, но с дизелем стал более терпимее относиться к этому агрегату. АКПП имеет свойство держать минимальные обороты при спокойной езде, чем якобы экономит топливо и уменьшает выбросы в атмосферу. Дизелю разогнаться с этих минимальных оборотов без переключения передачи значительно легче, поэтому частые переключения и работа мотора на высоких оборотах не достают. Например, на бензиновом авто кикдауном мне приходилось пользоваться часто, так как на тех оборотах мотора, что держит АКПП, машина совершенно не едет, а сбрасывать с высшей передачи на нижнюю АКПП не любит. Сев за дизель я совершенно позабыл для чего нужен кикдаун, так как машина хорошо едет и без него. При ускорении, даже если АКПП переключится ниже, дизель начинает ехать сразу, не дожидаясь, пока подскочат обороты. Наоборот, на высоких оборотах (3500-4000) он не не так хорош, рычит но не едет, но стоит АКПП переключиться на следующую ступень, как обороты мотора оказываются в диапазоне максимального крутящего момента и машина устремляется вперёд. Конечно, не болид Формулы 1, но дизель+АКПП работают вполне слаженно.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 636 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...