Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"wave" (Ваз-21083)


Recommended Posts

не знаю... так говорят. что ЭБУ (неприлично как получается...) подстраивается под стиль. поэтому, говорят, нормальный, адекватный водитель будет себя чувствовать за рулем машины стрит-рейсера, который привык "перекручивать" двигатель, не очень комфортно.

и все? больше ничего не меняется? а на одной из соседних тем утверждали, что поведение двигателя меняется чуть ли не кардинальным образом. вопщем тот (двигатель) звереет. и, даже (!), незначительно, правда, снижается расход топлива... еще гарантию дают на озверение двигателя и обещают вернуть деньги, если двигатель не озвереет...

вопщем, я ничего не понимаю ))

только бы не форсунки. один раз я их промыл... с большими надеждами на успех, таки, залил в топливный бак очищающую присадку... таки, пришлось выбросить фильтр бенз.насоса, топливный фильтр - засорились полностью. таки, так же пришлось помыть сами форсунки (все содержимое что было на стенках бака и с которыми не справились фильтры заполнили собой форсунки).

неприлично звучит если в прошедшем времени)я сомневаюсь что толк будет от перепрошивки, но если они гарантируют вернуть деньги то можно попробовать. только надо договорится чтобы если не получится они распороли и расперепрошили обратно)

когда моешь форсунки, смена фильтров неизбежна. поэтому мытье назначают на время предшествеюшее смене фильтров. можно промыть специальным аппаратом, он подключается напрямую. а если чистить присадкой, то только после того как почистите бак). нужно было вначале бак помыть, а потом форсунки.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 147
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

неприлично звучит если в прошедшем времени)

))))

впрочем, в будущем времени тоже неприлично бы звучало. даже без мягкого знака...

я сомневаюсь что толк будет от перепрошивки, но если они гарантируют вернуть деньги то можно попробовать.

я сам больше склонен, что сделаю эту самую перепрошивку. можно 10 лет подряд сомневаться. а сделав один раз уже будешь знать что это такое...

здесь на форуме юзер nexus1090 занимается перепрошивкой. вот, думаю обратиться к нему. у него еще свои темы есть. там юзеры отписывались, которым тот ЭБУ перепрошил. отзывы, вроде, положительные...

только надо договорится чтобы если не получится они распороли и расперепрошили обратно)

вот его пост:

...

Дается неделя для тестирования авто после чип-тюнинга. Если прирост "не замечен" , 100% возврат прошивки и всех денег с моей стороны.

...

когда моешь форсунки, смена фильтров неизбежна. поэтому мытье назначают на время предшествеюшее смене фильтров. можно промыть специальным аппаратом, он подключается напрямую. а если чистить присадкой, то только после того как почистите бак). нужно было вначале бак помыть, а потом форсунки.

золотые слова! ))

я думал у меня бак чистый. таки нет. нашлось в нем грязи, что бы забить топливную систему. с другой стороны. чистый на вид бак после применения присадки может оказаться грязным...

Link to comment
Share on other sites

золотые слова! ))

я думал у меня бак чистый. таки нет. нашлось в нем грязи, что бы забить топливную систему. с другой стороны. чистый на вид бак после применения присадки может оказаться грязным...

тогда лучше попробовать. для топливной системы много грязи и не надо. немного ила вполне достаточно. там же все отверстия тоненькие, трубки да жиклеры.

Link to comment
Share on other sites

говорят, у "мозгов" двигателя есть особенность подстраиваться под стиль езды. так вот, в последнее время стал замечать , что на низких оборотах двигатель стал тянуть из рук вон плохо. приходилось его постоянно "ракручивать". а то, чуть не глох. наверное, на мозгах сказалась продолжительная езда по загородным дорогам, что имело место быть последнее время. вчера вечером отсоеденил массу аккумулятора на минут пять, что бы "мозг" обнулился. сегодня с утра, вроде особых проблем с тягой "на низах" не наблюдал. вроде. еще поезжу, посмотрю, как ведет себя двигатель.

вообще, думаю перепрощить "мозги". интересно, будет ли эффект? какие будут мнения?

сникерсни :)

Link to comment
Share on other sites

а как вы будете мерить прирост мощности? приборов таких у нас нет. а жопометры у всех разные) как вы докажете что прироста нет если что? и опять же, что если вам не понравится перепрошивка. чтобы вернуть заводские настройки, нужно будет купить новое ЭБУ? ведь инженера,киповцы,электронщики создавшие и настроившие этот блок тоже далеко не дураки. почему же тогда они настроили именно так?

Link to comment
Share on other sites

а как вы будете мерить прирост мощности? приборов таких у нас нет. а жопометры у всех разные) как вы докажете что прироста нет если что?

говорят, прироста особого не бывает. просто двигатель работает ровнее. еще можно сместить ограничитель обротов двигателя в сторону больших чисел. хотя, и особого смысла нет в этом. я так думаю. ведь значения макс. крутящего момента и макс. мощности немного ниже даже стоковых макс.оборотов... так что перекручивать двигатель в пределах 8000 об/мин смысла нет, наверное.

и еще, если буду чиповать, то попрошу, что бы уменьщили температуру включения вентилятора. а то, поздно тот включается. двигатель жалко...

и опять же, что если вам не понравится перепрошивка. чтобы вернуть заводские настройки, нужно будет купить новое ЭБУ?

разве перепрошить обратно стоковую прошивку не удастся?

ведь инженера,киповцы,электронщики создавшие и настроившие этот блок тоже далеко не дураки. почему же тогда они настроили именно так?

говорят (с), что стоковые настройки ЭБУ - это компромиссный вариант. только между чем и чем - не очень понятно...

Link to comment
Share on other sites

говорят, прироста особого не бывает. просто двигатель работает ровнее. еще можно сместить ограничитель обротов двигателя в сторону больших чисел. хотя, и особого смысла нет в этом. я так думаю. ведь значения макс. крутящего момента и макс. мощности немного ниже даже стоковых макс.оборотов... так что перекручивать двигатель в пределах 8000 об/мин смысла нет, наверное.

и еще, если буду чиповать, то попрошу, что бы уменьщили температуру включения вентилятора. а то, поздно тот включается. двигатель жалко...

разве перепрошить обратно стоковую прошивку не удастся?

говорят (с), что стоковые настройки ЭБУ - это компромиссный вариант. только между чем и чем - не очень понятно...

просто получается противоречие. ведь у спортивно настроенных автомобилей двигатель работает наоборот совсем неровно. то есть холостой ход у спорткара очень прерывистый. из-за высокой мощности мотора. то-есть если выравнивать кривую газораспределения и искрообразования то двигатель будет работать экономичнее, но не станет мощнее, а наооборот. вы не замечали что машина работающая с перебоями лучше отзывается на акселерацию, чем отрегулированная, она как бы злее реагирует.

насчет перепрошить обратно, не знаю. полагаю этого никто не делает.

вазовский двигатель нельзя крутить особо сильно. металл не тот и прокладки тоже. думаю температуру вентилятора включает термодатчик, настроенный на эту температуру. эбу тут не при чем. датчик биметалический и срабатывает как выключатель. можно подыскать датчик для температуры ниже. но тогда нужно будет поменять и термостат тот который открывается не на 86С а на 75С. тогда и новый датчик не понадобится. я себе такой для свое заказал на ибее.

Link to comment
Share on other sites

...

думаю температуру вентилятора включает термодатчик, настроенный на эту температуру. эбу тут не при чем. датчик биметалический и срабатывает как выключатель. можно подыскать датчик для температуры ниже. но тогда нужно будет поменять и термостат тот который открывается не на 86С а на 75С. тогда и новый датчик не понадобится. я себе такой для свое заказал на ибее.

к инжекторным двигателям только один вид терм.датчика. а параметрые включения/выключения вентилятора заданы в ЭБУ. вот эти самые параметры можно менять. так говорят (С).

кстати, у меня была проблема с системой охлаждения. тосол закипал и выплескивался наружу раньше включения вентилятора. особенно много радостей я испытал в условиях высокогорья. (дорога от Губы в Хыналыг вообще доставило море радостей! помимо того, что при температуре 95-100 градусов кипел и выливался тосол, так еще на подьемах выливался бензин через горловину бака... более подробное описание сей поездки и фотографии запощу, как -нибудь, ниже.) когда из-за низкого атм.давления охл.жидкость так и выплескивалась наружу, весело щипя и булькая. приходилось включать вентилятор в принудительном порядке.

до этого мне не нравилось как закрывалась крышка расш.бачка. крышка не упиралась, а прокручивалась на резьбе. поменял крышку. тоже нормально не встала. пришлось менять сам бачок. теперь давление внутри охл.системы держится. проблема решена.

однако, вентилятор, мне так кажется, включается поздно. поэтому в условиях сильной жары и пробок помогаю системе принулительным включением вентилятора.

Link to comment
Share on other sites

к инжекторным двигателям только один вид терм.датчика. а параметрые включения/выключения вентилятора заданы в ЭБУ. вот эти самые параметры можно менять. так говорят (С).

а просто датчик туда не влезет? тот что на классиках был. он сам включает кулер без эбу.

тосол часто кипит. залейте лучше антифриз с водой. если тосол кипит при температуре 95-100 то в нем нет смысла, температура кипения получается как у обычной воды. хотя в горах вода закипает и при 90-95. с антифризом можно сдвинуть т-ру кипения до 130. у меня тоже был тумблер для принудительного включения кулера. но я поставил кнопку от аварийки от 9ки. она с лампочкой внутри. когда у меня включался кулер в кнопке загоралась лампочка. а если не загоралась, значит не сработал и я включал сам.

Edited by timefiles
Link to comment
Share on other sites

а просто датчик туда не влезет? тот что на классиках был. он сам включает кулер без эбу.

не, другие датчики туда не влезают. даже датчики от карб."самар" не влезают. для инжекторных двигателей только один датчик...

тосол часто кипит. залейте лучше антифриз с водой. если тосол кипит при температуре 95-100 то в нем нет смысла, температура кипения получается как у обычной воды. хотя в горах вода закипает и при 90-95.

тосол кипел... из-за негерметичности охл.системы дело дело. после того, как поменял расш.бачок - кипеть перестал. вообще, при нормальных условиях (не горы...) тосол кипит при темп. 110 градусов.

временами меня посещает искущение залить в систему чистый антифриз. не решаюсь . говорят (с) без воды нельзя...

с другой стороны. тосол - это комплексная охл.жидкость, содержащая разные присадки, защищающие от коррозии, смазывающие помпу. в т.ч. в состав тосола входит антифриз.

с антифризом можно сдвинуть т-ру кипения до 130.

температура кипения антифриза 130?

у меня тоже был тумблер для принудительного включения кулера. но я поставил кнопку от аварийки от 9ки. она с лампочкой внутри. когда у меня включался кулер в кнопке загоралась лампочка. а если не загоралась, значит не сработал и я включал сам.

я ориентируюсь по положению тумблера. вверх, значит вент. отключен. вниз - включен.

Link to comment
Share on other sites

фотография была сделена месяцев три назад, перед стадионом "Шяфа", когда сломалось сцепление "зубилы" (по фото, однако и не заметишь!). веселый дался денек. в поисках слесаря я на своих двоих совершил увлекательное путешествие по Кешля. слесарь не нашелся. походу, все местные слесари специализировались исключительно на "жигулях" и иномарках.

таки, пришлось ходотайствовать службу 156 о предоставлении в наше распоряжение эвакуатора, что бы отгрузить машину у слесаря знакомых (до рафиг дайы ехать было долго). кстати, интересные ощущения испытываешь, когда оборачиваешся и смотришь на свой автомобиль, закрепленный на платформе, через заднее стекло кабины эвакуатора...

на месте назначения машину отгрузили, расплатился с эвакуторщиком. тот уехал по своим делам. я прогуливаясь перед закрытыми боксами (было уже поздно. увлекательное путешествие по Кешля отняло много времени...) стал звонить мастеру. поговорили. говорит, что щаз приедет...

"щаз" растянулось на час-полтора. часть этого времени я убил с мойщегом, который, после закрытия мойки, "бомбил" на своем стареньком бмв 520 (рядом, напротив,кстати, кладбища, находлись рестораны). в конце-концов, я мойщегу надоел и тот тоже уехал по своим делам.

остался я один. делать было нечего. залез в машину, достал топографическую карту этой республики и стал смотреть места, где я был, и места где я еще не был, но сибираюсь поехать...

с картой время пролетело незаметно (хорошая вещь карта в машине!). мастер приехал. загнали машину в гараж. ремонт, естественно, оставили на утро. гараж закрыли. мастер, спасибо ему, подбросил меня до метро.

с утра явился в мастерскую. встретился с слесарем. тот, оказывается, до моего прихода разобрал сцепление. накрылось оно (сцепление) непечатным выражением. это было видно и невооруженным глазом. диски были не так изношены (не так давно менял...), но пружины каким то чудесным образом повылезли и погнули "лепестки" "чашки", повредили маховик.

вместе с слесарем, на его машине поехали в магазин за покупками. купили диск (диски), "чашку", выжимной подщипник, маховик, задний сальник двигателя (старый сальник не хорошо держал... масло капало). сумма вышла чуть более 90 манат. один маховик стоил 40 манат...

вопщем, вернулись в мастерскую. слесарь собрал детали на место. выпили чай, который заказали из кафе. откатили машину из бокса, отрегулировали сцепление. сцепление стало мягким. непривычно...

в конце расплатился с мастером и уехал.

радовало еще одно обстоятельство: капель масла на асфальте под двигателем больше не было. новый сальник достойно справлялся с своим предназначением.

Link to comment
Share on other sites

вот, поехал и отрегулировал положение педали сцепления. до этого она находилась ниже уровня педали тормоза.где то сантиметр- полтора была разница. когда кривые педали чувствую себя не совсем уютно. теперь хорошо. заодно, отрегулировал сцепление. тоже поднял. правда, неудобно пока с непривычки...

Link to comment
Share on other sites

вот, поехал и отрегулировал положение педали сцепления. до этого она находилась ниже уровня педали тормоза.где то сантиметр- полтора была разница. когда кривые педали чувствую себя не совсем уютно. теперь хорошо. заодно, отрегулировал сцепление. тоже поднял. правда, неудобно пока с непривычки...

всё это мне очень знакома но моя чернушка не когда меня в дароге не оставляла ехала как упёртая,я так и не смог с ней проститса,да и на пару с братом ездил на ней и шясь благапалучна перешла к маему дяди,и кстати дасехпор служит верой и правдой,всегда как вижу сваё чернушку,сразу обнемаю за багажник ))))).а была время даже болтал с ней когда хандрила вот
Link to comment
Share on other sites

не, другие датчики туда не влезают. даже датчики от карб."самар" не влезают. для инжекторных двигателей только один датчик...

тосол кипел... из-за негерметичности охл.системы дело дело. после того, как поменял расш.бачок - кипеть перестал. вообще, при нормальных условиях (не горы...) тосол кипит при темп. 110 градусов.

временами меня посещает искущение залить в систему чистый антифриз. не решаюсь . говорят (с) без воды нельзя...

с другой стороны. тосол - это комплексная охл.жидкость, содержащая разные присадки, защищающие от коррозии, смазывающие помпу. в т.ч. в состав тосола входит антифриз.

температура кипения антифриза 130?

я ориентируюсь по положению тумблера. вверх, значит вент. отключен. вниз - включен.

ок. когда вы кипятите воду в кастрюле, когда она быстрее закипает:с закрытой крышкой или открытой?хочу сказать что кипение тосола к негерметичности системы никакого отношения не имеет. сейчас он тоже кипит, просто вы этого не видете, потому-что он из-под крышки не выливается.

130? да если разбавить антифриз с водой например 60 на 40 то температура замерзания будет прибл. -40, а кипения +130.

с тосолом такого не проделаешь и кроме того его нельзя разбавлять водой, как разбавишь-гыздырыр.

у меня тумблер был со сдвоенным контактом. то-есть если кулер включался сам от датчика, у меня на тумблере загоралась лампочка и я понимал что ага, работает. а если я выжимал тумблер лампочка начинала гореть чуть ярче и кулер включался принудительно.

тосол это прошедший век. я ездил на чистом антифризе 3 года. на турецком sea horse. и все было ок)

Link to comment
Share on other sites

ок. когда вы кипятите воду в кастрюле, когда она быстрее закипает:с закрытой крышкой или открытой?хочу сказать что кипение тосола к негерметичности системы никакого отношения не имеет. сейчас он тоже кипит, просто вы этого не видете, потому-что он из-под крышки не выливается.

130? да если разбавить антифриз с водой например 60 на 40 то температура замерзания будет прибл. -40, а кипения +130.

с тосолом такого не проделаешь и кроме того его нельзя разбавлять водой, как разбавишь-гыздырыр.

у меня тумблер был со сдвоенным контактом. то-есть если кулер включался сам от датчика, у меня на тумблере загоралась лампочка и я понимал что ага, работает. а если я выжимал тумблер лампочка начинала гореть чуть ярче и кулер включался принудительно.

тосол это прошедший век. я ездил на чистом антифризе 3 года. на турецком sea horse. и все было ок)

а можно тосол смешивать с антифризом? ведь и всетаки, в составе тосола присутствуют присадки, предотвращающие коррозию и смазывающие помпу...

Link to comment
Share on other sites

а можно тосол смешивать с антифризом? ведь и всетаки, в составе тосола присутствуют присадки, предотвращающие коррозию и смазывающие помпу...

в том то и дело что тосол ни с чем смешивать нельзя. в антифризе тоже есть добавки и он смазывает не хуже. ведь все иномарки ездят на антифризе и коррозия не наблюдается. там и коррозировать нечему. аллюминиевый блок не ржавеет. единственное что может заржаветь это что-то в водопомпе или в термостате. антифриз бывает силикатный и кислотный. если силикатный от смазывает силикатами, кроме того силикатная пленка обоволакивает все стенки каналов блока и защищает их. у меня был глюкошел силикатный после него я не мог отмыть руки от жира.он и внешне был похож на масло.

в общем антифриз дороже и делается по гораздо более совершенной технологии чем тосол. из более качественных и дорогих компонентов.

Link to comment
Share on other sites

в том то и дело что тосол ни с чем смешивать нельзя. в антифризе тоже есть добавки и он смазывает не хуже. ведь все иномарки ездят на антифризе и коррозия не наблюдается. там и коррозировать нечему. аллюминиевый блок не ржавеет. единственное что может заржаветь это что-то в водопомпе или в термостате. антифриз бывает силикатный и кислотный. если силикатный от смазывает силикатами, кроме того силикатная пленка обоволакивает все стенки каналов блока и защищает их. у меня был глюкошел силикатный после него я не мог отмыть руки от жира.он и внешне был похож на масло.

в общем антифриз дороже и делается по гораздо более совершенной технологии чем тосол. из более качественных и дорогих компонентов.

т.е. в состав антифриза, помимо самого антифриза , добавлены и полезные присадки? так это хорошо! )) а антифриз можно заливать без воды? т.е., что бы в системе был чистый, неразбавленный водой антифриз. некоторые заливают. некоторые говорят, что нельзя (объяснить не могут...), что нужно с водой разбавлять.

а какой антифриз лучше будет залить в систему? и чтоб охлаждал достойно, и чтоб не кипел, и чтоб смазывал и защищал от коррозии. вопщем, нужен чудо-антифриз ))

Link to comment
Share on other sites

т.е. в состав антифриза, помимо самого антифриза , добавлены и полезные присадки? так это хорошо! )) а антифриз можно заливать без воды? т.е., что бы в системе был чистый, неразбавленный водой антифриз. некоторые заливают. некоторые говорят, что нельзя (объяснить не могут...), что нужно с водой разбавлять.

а какой антифриз лучше будет залить в систему? и чтоб охлаждал достойно, и чтоб не кипел, и чтоб смазывал и защищал от коррозии. вопщем, нужен чудо-антифриз ))

ну да силикаты являются присадками для защиты и смазки. неразбавленный лить нецелесообразно. весь фокус в том что разбавленный антифриз охлаждает и согревает лучше чем чистый. то-есть молекулярная структура этиленгликоля при разбавлении с водой увеличивается. поэтому максимальное соотношение это 68 процентов антифриза остальное вода. потом минусовые и плюсовые значения падают.

из хороших есть мотюл, глюкошел.

из дешевых хороших тот что я написал sea horse если надо обьясню где искать. его кстати как ни странно производитель разрешает и даже рекомендует лить чистым. я так и заливал и у меня летом днем через полчаса после выключения мотора стрелка температуры опускалась на ноль. а зимой грелась за 5 минут.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

в прошлую субботу был в Локбатане. поехал туда по просьбе одного замечательного человека. говорит, ну пожалуйста, отвези меня в Локбатан. а я то добрый. отвез, покатал. даже на самую высокую точку взобрались, что бы полицезреть замечательную панораму поселка...

вопщем, доставил человеку много веселья и радости. заодно, в качестве бонуса, собирался так же съездить и в н.п. Гобу. но прочитав мину грусти и отчаяния на лице попутчика, передумал...

Link to comment
Share on other sites

интересное желание: сьездить в локбатан) не могу себе представить. вы сидели, разговаривали, и вдруг он сказал, слушай отвези да меня в локбатан. и вы сказали, локбатан?хорошо.поедем в субботу. нет чтоб попутчит взять чтобы веселее было. ато мужики, и грязевой вулкан. никакой романтики)а где второй дворник? это все кто без машины думают что вот у него машина под попой, ему что ээ, захотел туда поехал, захотел сюда. весь мир у твоих ног) они же не понимают сколько сил и времени и денег уходит на поддержку и эксплуатацию машины.

Edited by timefiles
Link to comment
Share on other sites

доброго времени суток! ))

до Локбатана этот самый человек долго упрашивал меня "мяни Зыга апар!" вопшем, съездили... прогулялись по берегу, подышали замечательным морским воздухом? полюбовались на местных коров, питающихся бытовыми отходами из мусорного контейнера (как нибудь, вывешу фото тех самых коров)... короче, знатный поселок!

у единственного "дворника" есть своя маленькая история. правая щетка отлетела два года назад в Кюрдамире. позже, сделав привал, демонтировал и правый дворник, что бы не царапалось стекло в время работы стеклоочистиителя. поехал дальше. при включениях стеклоочистителя заметил, что один дворник скользит по стеклу шустрей и веселей, чем два дворника. позже так же закупорил водомет правой стороны. напор струи воды существенно усилися. еще плюсы одной единственной щетки - двойная экономия расходных материалов, чуть лучше аэродинамика. ну, еще и смотрится сексуально. )) вопщем, вторую щетку я так и не поставил.

недостаток: приходится немного наклоняться во-время пробок, при движении на очень низкой скорости, когда правая сторона загрязнена и на встречу дует солнце. еще испытывают дискомфорт передние пассажиры. некоторые из них начинают чистить парпрес самостоятельно. некоторые заставляют чистить меня. ))

Link to comment
Share on other sites

доброго времени суток! ))

до Локбатана этот самый человек долго упрашивал меня "мяни Зыга апар!" вопшем, съездили... прогулялись по берегу, подышали замечательным морским воздухом? полюбовались на местных коров, питающихся бытовыми отходами из мусорного контейнера (как нибудь, вывешу фото тех самых коров)... короче, знатный поселок!

у единственного "дворника" есть своя маленькая история. правая щетка отлетела два года назад в Кюрдамире. позже, сделав привал, демонтировал и правый дворник, что бы не царапалось стекло в время работы стеклоочистиителя. поехал дальше. при включениях стеклоочистителя заметил, что один дворник скользит по стеклу шустрей и веселей, чем два дворника. позже так же закупорил водомет правой стороны. напор струи воды существенно усилися. еще плюсы одной единственной щетки - двойная экономия расходных материалов, чуть лучше аэродинамика. ну, еще и смотрится сексуально. )) вопщем, вторую щетку я так и не поставил.

недостаток: приходится немного наклоняться во-время пробок, при движении на очень низкой скорости, когда правая сторона загрязнена и на встречу дует солнце. еще испытывают дискомфорт передние пассажиры. некоторые из них начинают чистить парпрес самостоятельно. некоторые заставляют чистить меня. ))

песню fly me to the moon слышали? там поется отвези меня на луну, потом на юпитер потом на марс) щетку лучше поставить. так безопаснее. так смотрится не солидно. а что за диски?

Link to comment
Share on other sites

песню fly me to the moon слышали? там поется отвези меня на луну, потом на юпитер потом на марс)

слетать на Луну и дальше не позволяют тех.характеристики "зубилы". иначе, наверное, попросили бы и на Луну, и на Марс слетать... ))

щетку лучше поставить. так безопаснее. так смотрится не солидно.

афтош-версион? ))

а что за диски?

диски 13-дюмовые. размеры и вылет колеса как на "сток"е. зато легче и прочнее. должно быть кованые. когда покупал - уже стояли. вместе с широкими 205-ми шинами. шины впоследствии заменил на "сток". так лучше и смотрится, и рулится...

кстати, все собираюсь их перекрасить в черный цвет. вот, думаю, самому ли взяться за покраску при помощи шкурки и банот черного "нитро", или отдать малярам...

Link to comment
Share on other sites

слетать на Луну и дальше не позволяют тех.характеристики "зубилы". иначе, наверное, попросили бы и на Луну, и на Марс слетать... ))

афтош-версион? ))

диски 13-дюмовые. размеры и вылет колеса как на "сток"е. зато легче и прочнее. должно быть кованые. когда покупал - уже стояли. вместе с широкими 205-ми шинами. шины впоследствии заменил на "сток". так лучше и смотрится, и рулится...

кстати, все собираюсь их перекрасить в черный цвет. вот, думаю, самому ли взяться за покраску при помощи шкурки и банот черного "нитро", или отдать малярам...

как говорил один мой сотрудник: если бы я был девушкой, то девственницей бы надолго не остался. не могу никому отказать, понимаешь)

да, я не хотел писать по афтошски, поэтому написал не солидно)

если найдете хорошую краску нитро можно и самому, самому интереснее. да, похожи на ковку. я бы не красил в черный, это банально, и на 13 размере смотрится не очень-еще больше уменьшается размер визуально. я бы покрасил в белый. и на одной спице сделал бы маленькую надпись черным или красным. маляра красят по 20 манат за штуку.

Link to comment
Share on other sites

как говорил один мой сотрудник: если бы я был девушкой, то девственницей бы надолго не остался. не могу никому отказать, понимаешь)

я сам не люблю отказывать в просьбе отвезти/подвезти. ведь, как бывает. на своем отказе съэкономишь 2, 3, ну 5 манат - максимум (если, конечно, не в Лондон съездить попросили)... понятно, на этом не разбогатеешь, зато в рейтинге в своем теряешь существенно. один ярлык "дямирйейян" чего стоит! )) вопщем, гянимятчилики бир шей дейил. и, вообще, в таких случаях и в остальных тоже я не особо думаю о моих расходах. с другой стороны, я сам люблю ездить и путешествовать. кстати, путешествие - очень эффективный способ сбросить с себя рутину.

да, я не хотел писать по афтошски, поэтому написал не солидно)

я так и понял... ))

если найдете хорошую краску нитро можно и самому, самому интереснее.

эти краски, вроде, все одинаковые. не обращал внимание на названия, но баллон у всех одинаковый. только цвета разные.

тем более, опыт работы с аэрозольными красками есть - в детстве красил холодильник. правда не полностью и не совсем удачно (помимо того, что не полностью, так еще и не совпадали цвета...). ))

да, похожи на ковку. я бы не красил в черный, это банально, и на 13 размере смотрится не очень-еще больше уменьшается размер визуально. я бы покрасил в белый. и на одной спице сделал бы маленькую надпись черным или красным. маляра красят по 20 манат за штуку.

в экстерьере машины в основном 2 цвета. сине-зеленый и черный. тем более заднюю часть вместе с дверцей багажника я так же выкрасил в матовый черный (многие не поняли... )) ). поэтому думаю диски тоже в черный покрасить. что бы не было больше 2-х цветов.

если красить у маляров, то машину придется на день оставить (других колес у меня нет и в долг никто не даст )) ). а я не хочу. честно говоря, не люблю оставлять машину у мастеров. правда, иногда бывает, что приходится...

Link to comment
Share on other sites

кстати, путешествие - очень эффективный способ сбросить с себя рутину.

я так и понял... ))

эти краски, вроде, все одинаковые. не обращал внимание на названия, но баллон у всех одинаковый. только цвета разные.

тем более, опыт работы с аэрозольными красками есть - в детстве красил холодильник. правда не полностью и не совсем удачно (помимо того, что не полностью, так еще и не совпадали цвета...). ))

в экстерьере машины в основном 2 цвета. сине-зеленый и черный. тем более заднюю часть вместе с дверцей багажника я так же выкрасил в матовый черный (многие не поняли... )) ). поэтому думаю диски тоже в черный покрасить. что бы не было больше 2-х цветов.

если красить у маляров, то машину придется на день оставить (других колес у меня нет и в долг никто не даст )) ). а я не хочу. честно говоря, не люблю оставлять машину у мастеров. правда, иногда бывает, что приходится...

ну можно на домкрат поднять, и два колеса снять. на одно запаску поставить. и красить по очереди. по два. а почему надо обязательно мало цветов? не, краски не одинаковые. есть качественные, не иранские. диски красить непросто. нужно следить чтобы потеков небыло. до покраски нужно загрутновать. а после покрыть лаком. иначе облезут через полгода.

Link to comment
Share on other sites

а я не люблю ездить не из-за экономии, просто я подбираю попутчиков тщательно. с кем попало не поеду. и подвозить не люблю никого. не знаю почему. после них коврики мыть неохота. я помню я вез одного знакомого в район.у меня тогда семерка была. и он всю дорогу говорил:вот другое дело мерседес-он прямо сьедает дорогу. я бы на автобусе быстрее доехал. и тд. потом он просил уменьшить громкость музыки. тогда я решил что он последний мой попутчик из знакомых в кавычках. теперь я путешествую только с теми с кем мне хорошо и комфортно рядом. а так как таких очень мало и я женат, я почти не путешествую)

Edited by timefiles
Link to comment
Share on other sites

ну можно на домкрат поднять, и два колеса снять. на одно запаску поставить. и красить по очереди. по два. а почему надо обязательно мало цветов? не, краски не одинаковые. есть качественные, не иранские. диски красить непросто. нужно следить чтобы потеков небыло. до покраски нужно загрутновать. а после покрыть лаком. иначе облезут через полгода.

я подумал, может, кисточкой покрасить? в любом случае будет аккуратнее, лучше и, главное, сексуальнее чем прежде. а то родной "металлик" уже пооблез на многих местах.

Link to comment
Share on other sites

я подумал, может, кисточкой покрасить? в любом случае будет аккуратнее, лучше и, главное, сексуальнее чем прежде. а то родной "металлик" уже пооблез на многих местах.

ну попробуйте, хотя кистью будут полосы. а если очень жидкую краску сделать то потечет, и красить придется много раз. не думаю что будет выглядеть сексуальнее. будет выглядеть колхозно. равномерно покрыть металл очень трудно без распылителя. вот маленькой губкой, или валиком вариант. но возня с внутренними частями.

Link to comment
Share on other sites

ну попробуйте, хотя кистью будут полосы. а если очень жидкую краску сделать то потечет, и красить придется много раз. не думаю что будет выглядеть сексуальнее. будет выглядеть колхозно. равномерно покрыть металл очень трудно без распылителя. вот маленькой губкой, или валиком вариант. но возня с внутренними частями.

а какая краска лучше подойдет для таких целей (под кисточку)?

Link to comment
Share on other sites

а какая краска лучше подойдет для таких целей (под кисточку)?

нитро краска. можно взять и автомобильную. они есть в специальных магазинах. берите Российскую или Турецкую. и растворителя побольше, она сохнет быстро.

Link to comment
Share on other sites

а я не люблю ездить не из-за экономии, просто я подбираю попутчиков тщательно. с кем попало не поеду. и подвозить не люблю никого. не знаю почему. после них коврики мыть неохота. я помню я вез одного знакомого в район.у меня тогда семерка была. и он всю дорогу говорил:вот другое дело мерседес-он прямо сьедает дорогу. я бы на автобусе быстрее доехал. и тд. потом он просил уменьшить громкость музыки. тогда я решил что он последний мой попутчик из знакомых в кавычках. теперь я путешествую только с теми с кем мне хорошо и комфортно рядом. а так как таких очень мало и я женат, я почти не путешествую)

))))

вспомнил историю. как то возвращался с одним товарищем из Сабирабада. через Сальянскую дорогу по совету этого самого товарища, который утверждал, что так короче будет. оказалось на много длинее... (как говорится, самая длинная дорога начинается с слов "я знаю самую короткую дорогу!")

был февраль, было холодно. время было где то час ночи. еду по этой самой разбитой сальянской дороге и в сердцах матерю товарища. а тому хоть бы хны. сидит довольный, сияет как медный тазик, сверкая белыми зубами в темном салоне.

проехав с десяток км. останавливаюсь по собственной нужде. вылез из машины, отошел в поле (кустов не было. а там кругом поле и мы - горепутешественники, искатели приключений на пятую точку...). очень темно. стою, занят делом. ВНЕЗАПНО из темноты и прямо перед мной появляется силует: "Салам мялеким!"

по-началу я подумал, что это дьявол явился из чистилища по мою душу. пытался разглядеть наличие косы в руке. не разглядел. силует приблизился. разглядел в нем обычного выского и худощавого парня. косы в руках не было. даже топора не было. успокоился, пришел в себя. докончил свое прерванное дело.

тем временем парень из тьмы уже терся рядом с "зубилой" и о чем то беседовал с моим товарищем. а товарищь мой только рад такому собеседнику. тот еще озорник и приколист!

подошел к машине. товарищ говорит мне, что парень тьмы просится к нам в попутчики на несколько км... говорю, что если просится , то пусть запрыгивает. в целях собственной безопасности посадили парня на переднем сиденье. товарищь мой залез на заднее. поехали.

парень тьмы оказался не пальцем зачатым. судя по запаху ароматов парфюма, заполнившему весь салон и прилегающий багажник, гагам 99% баздыхдан гайыдырмыш... он поддерживал беседу с милым для наших ушей местным акцентом ("гялдюй йада..."). в своебразной манере коротко поведал нам о местном житие-бытие и сообщил, что на этой самой дороге (указал рукой на дорогу по которой мы ехали) он развивал скорость 120 км/ч (мы ехали 30-40). я, еще не полностью отошедщий от пережитого на поле, оторвал взгляд от дороги и посмотрел на парня тьмы с восхищением и спросил: "120? неджя? няйнян?". парень тьмы: "ноль-еддийнян. озвюзя бахмийун, биз бу йолу-йады танийирюй эй". сказав сие, парень тьмы от чувства собственного превосходства развалился на сиденье. развалился так, что его длинные конечности мешали мне работать с ручкой КПП. вежливо попросил его не мешать мне левой коленкой. тот убрал колено от ручки КПП и уперся им об дверцу бардачка. так и ехал. мучаясь из-за собственного длинного роста. ))

Link to comment
Share on other sites

))))

вспомнил историю. как то возвращался с одним товарищем из Сабирабада. через Сальянскую дорогу по совету этого самого товарища, который утверждал, что так короче будет. оказалось на много длинее... (как говорится, самая длинная дорога начинается с слов "я знаю самую короткую дорогу!")

был февраль, было холодно. время было где то час ночи. еду по этой самой разбитой сальянской дороге и в сердцах матерю товарища. а тому хоть бы хны. сидит довольный, сияет как медный тазик, сверкая белыми зубами в темном салоне.

проехав с десяток км. останавливаюсь по собственной нужде. вылез из машины, отошел в поле (кустов не было. а там кругом поле и мы - горепутешественники, искатели приключений на пятую точку...). очень темно. стою, занят делом. ВНЕЗАПНО из темноты и прямо перед мной появляется силует: "Салам мялеким!"

по-началу я подумал, что это дьявол явился из чистилища по мою душу. пытался разглядеть наличие косы в руке. не разглядел. силует приблизился. разглядел в нем обычного выского и худощавого парня. косы в руках не было. даже топора не было. успокоился, пришел в себя. докончил свое прерванное дело.

тем временем парень из тьмы уже терся рядом с "зубилой" и о чем то беседовал с моим товарищем. а товарищь мой только рад такому собеседнику. тот еще озорник и приколист!

подошел к машине. товарищ говорит мне, что парень тьмы просится к нам в попутчики на несколько км... говорю, что если просится , то пусть запрыгивает. в целях собственной безопасности посадили парня на переднем сиденье. товарищь мой залез на заднее. поехали.

парень тьмы оказался не пальцем зачатым. судя по запаху ароматов парфюма, заполнившему весь салон и прилегающий багажник, гагам 99% баздыхдан гайыдырмыш... он поддерживал беседу с милым для наших ушей местным акцентом ("гялдюй йада..."). в своебразной манере коротко поведал нам о местном житие-бытие и сообщил, что на этой самой дороге (указал рукой на дорогу по которой мы ехали) он развивал скорость 120 км/ч (мы ехали 30-40). я, еще не полностью отошедщий от пережитого на поле, оторвал взгляд от дороги и посмотрел на парня тьмы с восхищением и спросил: "120? неджя? няйнян?". парень тьмы: "ноль-еддийнян. озвюзя бахмийун, биз бу йолу-йады танийирюй эй". сказав сие, парень тьмы от чувства собственного превосходства развалился на сиденье. развалился так, что его длинные конечности мешали мне работать с ручкой КПП. вежливо попросил его не мешать мне левой коленкой. тот убрал колено от ручки КПП и уперся им об дверцу бардачка. так и ехал. мучаясь из-за собственного длинного роста. ))

один раз тоже в такое полажение былdedmoroz.gif
Link to comment
Share on other sites

вот в этом все дело, что люди находят водителя с добрым сердцем и пользуются им, давая понять что делают ему одолжение и сдабривают свой разговор скоростями на которых они ездят и машинами на которых их возили.

а я их обламываю)вначале прошу пристегнутся. говорю:извини брат я сейчас резкий тормоз дам и ты на стекле будешь. это уже на них давит)сидят в ремне с чувством оскорбленного достоинства. потом когда они начинают говорить о машинах я их тоже обламываю. типо: вот ээ машина, порше кайен у родственника, так едет!а я спрашиваю, вежливо так, а какой у него? gts, turbo s? тут дядя запинается ну говорит такой да, быстрый очень) потом говорит а вот мы недавно на брабусе ехали такая машина ээ, а я говорю а мне больше лоринзер нравится) и так обо всем. о музыке в машине, о девушках и тд. обычно после этого этот человек больше со мной не ездит) а если спрашивает зачем тогда на такой машине ездишь если такой умный, говорю я что дурак на дорогую машину деньги тратить, я в недвижимость вкладываю)

Link to comment
Share on other sites

кстати, мотор газанфаровской "восьмерки" в последнее время доставляет мало радости своему хозяину. два цилиндра накрылись непечатным словом. еду на оставшихся в живых двух других цилиндрах. на низах мотор тянет очень слабо. и что бы прилично ехать приходится его (мотор) постоянно раскручивать.

вопщем, поменял свечи и провод. лучше не стало. второй и третий цилиндры как не работали, так и не работают. есть подозрения, что сгорели либо клапан, либо поршень, либо и то и другое. причем в обоих цилиндрах...

навестил моториста. тоже говорит, что проблема в железе. я думаю поменять только испортившиеся детали. моторист говорит, что мотор моей "восьмерки" уже сильно износился. поэтому рекомендует перебрать капитально. тем более, пробег более 190 тыс.км..

честно говоря, я не хочу капитально перебирать двигатель. тем более еще в прошлом году я менял кольца. кстати, тогда до этого тоже сгорели поршень и клапан в втором цилиндре. двигатель троил. щаз, вообще, двоит...

Link to comment
Share on other sites

вопщем, поменял свечи и провод. лучше не стало. второй и третий цилиндры как не работали, так и не работают. есть подозрения, что сгорели либо клапан, либо поршень, либо и то и другое. причем в обоих цилиндрах....

честно говоря, я не хочу капитально перебирать двигатель. тем более еще в прошлом году я менял кольца. кстати, тогда до этого тоже сгорели поршень и клапан в втором цилиндре. двигатель троил. щаз, вообще, двоит...

мда. пробег не маленький. а почему не хотите полный ремонт? финансы?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 1 reply
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 14 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 9 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 239 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 306 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...