Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"wave" (Ваз-21083)


Recommended Posts

подумываю установить задний стабилизатор на свою "зубилу". стабилизатор устанавливается (крепится при помощи болтов и гаек) на заднию балку. вот, рисунок пары балка-стабилизатор для наглядности:

4096757.jpg

у "зубил", согласно ТТХ, задняя подвеска полу-зависимая. поэтому и по идее, стабилизатор должен работать. в интеренетах по данному поводу много мнений и немало противоречивых. поэтому нужно самому посмотреть как работатет задняя балка. если концы балок подвижные (по идее, концы балок в случае с полу-зависимой подвеской должны быть подвижными. иначе получается зависмая подвеска...), то смысл от стабилизатора есть. если же балка цельная (соответственно, подвеска зависимая) и концы его, куда крепятся ступицы колес, неподвижны - единственной работой такого стабилизатора будет держаться за балку (не отвалиться) и сексуально смотреться.

какие будут мнения?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 147
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

подумываю установить задний стабилизатор на свою "зубилу". стабилизатор устанавливается (крепится при помощи болтов и гаек) на заднию балку. вот, рисунок пары балка-стабилизатор для наглядности:

4096757.jpg

у "зубил", согласно ТТХ, задняя подвеска полу-зависимая. поэтому и по идее, стабилизатор должен работать. в интеренетах по данному поводу много мнений и немало противоречивых. поэтому нужно самому посмотреть как работатет задняя балка. если концы балок подвижные (по идее, концы балок в случае с полу-зависимой подвеской должны быть подвижными. иначе получается зависмая подвеска...), то смысл от стабилизатора есть. если же балка цельная (соответственно, подвеска зависимая) и концы его, куда крепятся ступицы колес, неподвижны - единственной работой такого стабилизатора будет держаться за балку (не отвалиться) и сексуально смотреться.

какие будут мнения?

У меня на Фольксваген Бора задняя подвеска тоже такая была, полузависимая. Так вот, там стабилизатор был интегрирован в саму балку изнутри. Я думаю если поставить так как на рисунке, эффект будет тот же.

Edited by 345
Link to comment
Share on other sites

У меня на Фольксваген Бора задняя подвеска тоже такая была, полузависимая. Так вот, там стабилизатор был интегрирован в саму балку изнутри. Я думаю если поставить так как на рисунке, эффект будет тот же.

говорят (с), для переднеприводных "таз"ов тоже некотрые задние балки выпускаются с интегрированным стабилизатором. наверное и все-таки, смысл в этих стабилизаторах есть, если их ставят на стоке.

Link to comment
Share on other sites

скорее всего в балку интегрирован не стабилизатор, а упругий торсион, который и дает поправки на скручивание. тут простая конструкция где скручивается сама балка, а стабилизатор будет выполнять роль торсиона, то-есть не давать балке деформироваться после скручиваний и скручиваться лучше.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

что-то запустил я свою тему...

в субботу был в шиномонтажной мастерской. переставили шины. передние, ввиду износа протектора, перекочевали назад. задние - вперед. при помощи двух кувалд и нехитрой техники мастер, мужчина крайне недовольный собственным учеником, который буквально "дюнян гялиб" и "бит кими тярпянир" и чрезвычайно довольный собой, выровнял два диска левой стороны. отбалансировали все четыре колеса, установили на место и пожелали доброго пути.

на добром пути разогнался до 100 км/ч. "зубила" благодарствует - дрожь существенно снизилась, ее стало меньше колбасить. сам сказочно доволен. пропало ощущение отбойного молотка на руле.

Link to comment
Share on other sites

что-то запустил я свою тему...

в субботу был в шиномонтажной мастерской. переставили шины. передние, ввиду износа протектора, перекочевали назад. задние - вперед. при помощи двух кувалд и нехитрой техники мастер, мужчина крайне недовольный собственным учеником, который буквально "дюнян гялиб" и "бит кими тярпянир" и чрезвычайно довольный собой, выровнял два диска левой стороны. отбалансировали все четыре колеса, установили на место и пожелали доброго пути.

на добром пути разогнался до 100 км/ч. "зубила" благодарствует - дрожь существенно снизилась, ее стало меньше колбасить. сам сказочно доволен. пропало ощущение отбойного молотка на руле.

ай ай ай, а ты шо гоняешь???? secret.gif тоже камазы, да??? msg-2-1244444010.gif

Link to comment
Share on other sites

что-то запустил я свою тему...

в субботу был в шиномонтажной мастерской. переставили шины. передние, ввиду износа протектора, перекочевали назад. задние - вперед. при помощи двух кувалд и нехитрой техники мастер, мужчина крайне недовольный собственным учеником, который буквально "дюнян гялиб" и "бит кими тярпянир" и чрезвычайно довольный собой, выровнял два диска левой стороны. отбалансировали все четыре колеса, установили на место и пожелали доброго пути.

на добром пути разогнался до 100 км/ч. "зубила" благодарствует - дрожь существенно снизилась, ее стало меньше колбасить. сам сказочно доволен. пропало ощущение отбойного молотка на руле.

преимущество штамповок: постучал они и выровнялись)хрен так с литыми сделаешь)

Link to comment
Share on other sites

преимущество штамповок: постучал они и выровнялись)хрен так с литыми сделаешь)

по литым тоже можно кувалдой отработать. но не с тем усердием и энтузиазмом, как с штампованными... кстати, на моей зубиле кованые, вроде. ))

Link to comment
Share on other sites

по литым тоже можно кувалдой отработать. но не с тем усердием и энтузиазмом, как с штампованными... кстати, на моей зубиле кованые, вроде. ))

да?я думал они от хорошего удара расколятся. кованные это моя мечта)ксати у нас один типоразмер)

Link to comment
Share on other sites

да?я думал они от хорошего удара расколятся. кованные это моя мечта)ксати у нас один типоразмер)

от хорошего - да, расколятся. ))

Link to comment
Share on other sites

в Международный женский день сделал визит к Рафикам (один слесарь, другой - моторист). припарковался перед боксами, вылез из машины, поздаровался с мастерами. Рафик дайы (тот который слесарь) был занят перебиранием КПП "жигулей" и имел печальный вид. тот оторвал от КПП свои грустные глаза, посмотрел на меня, неохотно поздоровался. даже не сказал "гёрсянимирсян...". в Душе Рафик дайы творилось что то муторное. то ли из-за прадника, то ли его огорчило КПП.

рядом с Рафиг дайы, как всегда терся его коллега Асиф. в отличии от первого, тот явно пребывал в хорошем расположении духа. от энтузиазма и избытка позитивных чувств его явно распирало. на его традиционный вопрос "ня йахшы гялмися?" я ответил, что хотел бы сделать плановую крепежку деталей подвески и болтов КПП. от этих слов тот заплыл в улыбке, сверкая своими белыми зубами, и мы быстро загнали "зубилу" в бокс.

Асиф с "накидными" ключами 17 и 19 полез в яму, перетянул все гайки, к которым те подошли. вылез обратно, непереставая сверкать зубами, взял так же накидной ключ 13, залез обратно в яму, повозился с гайками 13-го размера. закончив крепежку, подергал за рычаги подвески, повис на тягах. так же по моей просьбе он отрегулировал трос ручного тормоза.

закончив работу, Асиф вылез из ямы. я выкатил машину из боксов. стал дожидаться моториста Рафика. таки дождался. Рафик, оказывается, грелся за буржуйкой в боксе жестянщиков.

Рафик, по своему обыкновению, то громко пел "эл атасы... эл атасы", то посвистывал, то подтрунивал над обитателями авто-сервиса. не переставая совершать вышеперечисленное, тот спросил "ишин вар иди, йохса эля-беля гялмисян?" вопрос моториста ввел меня в ступор. придя в себя, я сказал что хотел бы поменять масло/фильтр. тот любезно пригласил меня вместе с машиной в свою мастерскую. вместе с машиной заехали на яму. я заглушил двигатель, открыл замок капота, вылез из машины.

Рафик, напевая ниямяддиноский шлягер, открыл капот, достал щуп, посмотрел на цвет масла, присвистнул, засунул щуп обратно.

спросил, что когда последний раз масло менял. я сказал, что точно не помню (нужно смотреть записи), но очень давно. Рафик покачал головой, взял в руки выпиленную наполовину канистру, ключи и залез в яму. открутил заглушку картера. теплое масло шоколадного цвета начало литься в канистру.

когда основная часть масла вылилось в канистру, Рафик достал шприц угрожающих размеров с шлангом капельницы вместо иглы. этим грозным девайсом он принялся откачивать остатки масла из картера.

вдруг раздался его удивленный голос "бу ня болтдур будра, картерин ичиндя?" я сам, удивившись наличию болта в картере, сказал , что не в курсе, что сам его туда специально не пихал. Рафик, оценивший шутку и ухмыльнувшись в усы, вылез из ямы, взял в руки пинцет и обратно залез в яму. пинцет ему не помог. вылез, достал ножницы, залез обратно. и ножницы не помогли. в конце итзвлек болт при помощи собственного мизинца

болт оказался сломанным у основания резьбы. моторист ч уверенностью сказал, что се пришлось демонтировать картер

Link to comment
Share on other sites

в Международный женский день сделал визит к Рафикам (один слесарь, другой - моторист). припарковался перед боксами, вылез из машины, поздаровался с мастерами. Рафик дайы (тот который слесарь) был занят перебиранием КПП "жигулей" и имел печальный вид. тот оторвал от КПП свои грустные глаза, посмотрел на меня, неохотно поздоровался. даже не сказал "гёрсянимирсян...". в Душе Рафик дайы творилось что то муторное. то ли из-за праздника, то ли его огорчило КПП.

рядом с Рафиг дайы, как всегда терся его коллега Асиф. в отличии от первого, тот явно пребывал в хорошем расположении духа. от энтузиазма и избытка позитивных чувств его явно распирало. на его традиционный вопрос "ня йахшы гялмися?" я ответил, что хотел бы сделать плановую крепежку деталей подвески и болтов КПП. от этих слов тот заплыл в улыбке, сверкая своими белыми зубами, и мы быстро загнали "зубилу" в бокс.

Асиф с "накидными" ключами 17 и 19 полез в яму, перетянул все гайки, к которым те подошли. вылез обратно, непереставая сверкать зубами, взял так же накидной ключ 13, залез обратно в яму, повозился с гайками 13-го размера. закончив крепежку, подергал за рычаги подвески, повис на тягах, сделал подъем-переворот на стабилизаторе поперечной устойчивости. так же по моей просьбе он отрегулировал трос ручного тормоза.

закончив работу, Асиф вылез из ямы. я выкатил машину из боксов. стал дожидаться моториста Рафика. таки дождался. Рафик, оказывается, грелся за буржуйкой в боксе жестянщиков.

Рафик, по своему обыкновению, то громко пел "эл атасы... эл атасы", то посвистывал, то подтрунивал над обитателями авто-сервиса. не переставая совершать вышеперечисленное, тот спросил "ишин вар иди, йохса эля-беля гялмисян?" вопрос моториста ввел меня в ступор. придя в себя, я сказал что хотел бы поменять масло/фильтр. тот любезно пригласил меня вместе с машиной в свою мастерскую. вместе с машиной заехали на яму. я заглушил двигатель, открыл замок капота, вылез из машины.

Рафик, напевая ниямяддиноский шлягер, открыл капот, достал щуп, посмотрел на цвет масла, присвистнул, засунул щуп обратно, продолжив пение.

спросил, что когда последний раз масло менял. я сказал, что точно не помню (нужно смотреть записи), но очень давно. Рафик покачал головой, взял в руки выпиленную наполовину канистру, ключи и залез в яму. открутил заглушку картера. теплое масло шоколадного цвета начало литься в канистру.

Рафик, с философской задумчивостью смотря на льющееся масло, сообщил, что если такое масло залить в него самого, то у него обязательно бы загорелась лампочка датчика давления масла. после осведомился, не горела ли та самая лампочка на зубиле. говорю, что нет, не горела.

тем временем, когда основная часть масла вылилось в канистру, Рафик достал шприц угрожающих размеров с шлангом капельницы вместо иглы. этим грозным девайсом он принялся откачивать остатки масла из картера.

вдруг раздался его удивленный голос "бу ня болтдур бурда, картерин ичиндя?" я сам, удивившись наличию болта в картере, сказал , что не в курсе, что сам его туда специально не пихал. Рафик, оценивший шутку и ухмыльнувшись в усы, вылез из ямы, взял в руки пинцет и обратно залез в яму. пинцет ему не помог. вылез, достал ножницы, залез обратно. и ножницы не помогли. в конце итзвлек болт при помощи собственного мизинца

болт оказался сломанным у основания резьбы. моторист с уверенностью сказал, что сей болт от подушки коленвала. я спросил, что страшно ли это. Рафик говорит, "эллипс веря биляр" (сагол, Рафик! "эллипс" ээ!). чем нагнал на меня ужас и страх за будущее двигателя - про "эллипс" коленвала я слышал впервые...

вообщем, Рафик принялся откручивать болты картера при помощи спец инструмента с сексуальной длинной ручкой, которая была под прямым углом загнута на конце. делал он это с неподдельным азартом и изяществом, оказывающем на зрителя магическое действие. глаза его горели, усы улыбались...

таки картер был демонтирован. нашему взору предстало почти святыя-святых: коленвал и Ко. тот особенным образом благоухал отработанным маслом... после недолгого осмотра выяснилось, что сломанный болт некогда соединял ушко одной из подушек коленвала с БЦ. теперь же через ушко сиротливо зияла мрачная дыра.

Рафик снял подушку с одним единственным болтом, с таинственной легкостью извлек из БЦ оставшуюся часть сломанного болта, покопавшись в своих ящиках, таки выудил от-туда аналогичный болт и засунул его в ушко подушки. радуясь находке, моторист в очередной раз нырнул под "зубилу", в яму и собрал разобранные детали на место.

уже после вышеупомянутых манипуляций с двигателем, Рафик таки залил в него новое масло, заменил фильтр и в качестве доливки подарил мне неполный литр масла в таре из-под антифриза. на том и попрощались.

Edited by QAzAnfar
Link to comment
Share on other sites

5 манат Асифу, Рафику - 40. из сорока 28 - за масло/фильтр. масло на этот раз дорого обошлось. обычно на манат 10 дешевле обходилось. Рафик специально залил более жидкое (10-40) и дорогое масло, т.к. прежнее было в довольно непотребном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

5 манат Асифу, Рафику - 40. из сорока 28 - за масло/фильтр. масло на этот раз дорого обошлось. обычно на манат 10 дешевле обходилось. Рафик специально залил более жидкое (10-40) и дорогое масло, т.к. прежнее было в довольно непотребном состоянии.

obama_not_bad.png
Link to comment
Share on other sites

а как болт мог так отвалится? меня бы этот вопрос мучил.

мне тоже интересно. правда, тот не то что отвалился, а вообще сломался. будут мнения по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

мне тоже интересно. правда, тот не то что отвалился, а вообще сломался. будут мнения по этому поводу?

проезжал мимо камаза! diablotin.gif

Link to comment
Share on other sites

проезжал мимо камаза! diablotin.gif

в таком случае, рекомендую и Вам навестить моториста. ведь тот самый мистический КАМАЗ и Вам встречался... ))

Link to comment
Share on other sites

в таком случае, рекомендую и Вам навестить моториста. ведь тот самый мистический КАМАЗ и Вам встречался... ))

на королле стоит с завода защита от камазов :)

Link to comment
Share on other sites

мне тоже интересно. правда, тот не то что отвалился, а вообще сломался. будут мнения по этому поводу?

может когда мотор на трех цилиндрах ездил он вибрировал и выбил болт?

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Самара)))) Реальная тачка. Очень удачная. Хеирли.

Обожаю в них т.н. "верхний" старый щит.

 

этот щит самый шумный. эти "высокие" щиты живут своей отдельной (от автомобиля) жизнью... ))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
      • 11 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 92 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 55 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 130 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 16 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...