Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"wave" (Ваз-21083)


Recommended Posts

таки моя "зубила"...

год выпуска: 2001.

цвет: серо-буро-малиновый "сине-зеленый металлик". так написали гаишнеги в тех.паспорте. еще данный цвет именуют такими сексуальными названиями, как "аквамарин" или "бриз" вопщем, цвет машины напоминает цвет моря. отсюда, кстати, и название автомобиля. тобишь, "wave". еще "wave" переводится как "штурм", "атакующая цепь" и даже как "волна десанта". вопщем, все всё поняли...

двигатель: 1.5 литров, 8 клапанов, инжекторный. особых доводок не делалось. за исключением замены штатного распредвала на "десяточный". и то, как вынужденная мера, после драматической игры в "хоккей" "стокового" распредвала с регулировочной шайбой клапана.

images?q=tbn:ANd9GcSPgw03NQifucvsj-2NF_gDxEI7_HUTOT3qZdfozQtSnmUv-xOC

так же существуют еще более "злые" "нуждиновские" распредвалы. но достать сей продукт в этой республике проблематично.

КПП: 5-ступенчатая. главная пара 4,1 ("сток" 3,7, в лучшем случае 3,9) была установлена еще до моего приобретения. благодаря "короткой" ГП старт и разгон доставляют больше веселья и радостей.

диски литые кованые, 13 дюймов. шины штатные 175/70/13. в момент покупки стояли неуклюжие широкие 205-е. поездил немного, поменял на штатные. поведение машины изменилось в лучшую сторону. маневренность и управляемость повысились значительно. так что 205-е вместо штатных для "тазов" - очень спорное решение. как в плане техническом, так и в плане эстетики.

крутильная жесткость кузова была усилена при помощи установки верхних передних и задних распорок.

images?q=tbn:ANd9GcTO-hN4bhHE8uR2lWeFXAePqo6VU20btLi1KfXQ8jCxDy-zB3XQWwimages?q=tbn:ANd9GcQoLIAtHkh_StnPtKgJOUeBISsrUCfkLeVFLw8HRyxl4vR4PBNG

кстати, найти и установить заднию распорку доставило много впечатлений. особенно много радостей испытал Рафиг дайы в процессе установки данного девайса... как-нибудь отпишусь ниже по этому поводу.

еще бы найти и поставить нижнюю переднюю распорку на развальные втулки. или вообще целый подрамник. подрамник, кстати, соединяет в один узел две передние опоры растяжек ("крабы", или как по-нашенски "üçqulaq") и две развальные втулки. вместе с верхней распоркой получается замкнутая жесткая связь. говорят поведение машины меняется кардинальным образом. мечтаю установить и попробовать. вообще, много о чем мечтаю и много чего хочу установить и попробовать. поэтому, вот думаю, составить бы список необходимых деталей и отправиться с этим списком к нашим северным соседям...

помимо прочего, в качестве вынужденной меры в салон были подведены провода от "массы", терм.датчика и соеденены с тумблером. теперь вентилятор можно включать/выключать в принудительном режиме прямо из салона (а не выпригивать из салона на улицу в диком темпе и с бешенными глазами, наводя ужас и страх на остальных участников дорожного движения, открывать капот и дергать штекер терм.датчика для включения вентилятора...). вопщем, полезное решение в условиях сильной жары, пробок, неисправности системы охлаждения.

images?q=tbn:ANd9GcRsUU_qqfADLQsXLCeeZYMJ4tYv1eYDFVGqPmUi0OSt3pKyBmsv

фотографии самой "зубилы", так же всякого рода художественные и не художественные повествования посвященные сабжекту будут размещены ниже.

благодарю за внимание к настоящей теме и к моей "зубиле" в частности!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 147
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

"Восьмерка" - супер тачка!

Я когда пересел со своей на мерс, разницу почувствовал не большую. Очень любил свою машину. Жалею что продал. Надо было оставить как вторую... Хотя в то время была бы уже третья ))))

Link to comment
Share on other sites

После продажи видел один раз на рынке. Внутри так больно стало когда увидел во что превратили машину... ((((( Заднее сидение с полкой сняли, набили машину фруктами... Впервые вижу что бы из 08 делали базарную машину.

Link to comment
Share on other sites

а еще фотки есть romashka.gif

специально для Вас, дорогой Магистр, вешаю фотографию глинянного горшочка с пити, который я еще не съел. фотография была сделана мной в н.п. Горадиз, куда я поехал этой зимой... погулять...

фотографий получилось не очень много, т.к. прибыли до места назначения вечером. зима, вечер - сами понимаете, темно. сфотографировать машину не получилось (не до этого было). поэтому вместо машины - горшочек с пити. вопщем, не суть это. главное протектор "зубилы" оставил след на горадизском асфальте.

довольно таки мрачное место, скажу я вам. там давящая атмосфера недоверия вокруг. хотя это и не мудрено. с одной стороны южный сосед, с двух других - ахперы. от сюда и недоверчивое отношение местного населения к незнакомцам.

особой радости доставило посещение магазина. зашли, значит, купить батарейки для фонаря. про запас. там оказался был мент в чине майора. сначала он долго нас так разглядывал. когда же я у продовца попросил дать нам батарейки, глаза у блюстителя порядка вообще округлились. не знаю что он подумал. но, думаю, ничего хорошего...

потом была кафешка, в которой мы съели пити (тот самый!) и выпили чай. называлось сие заведение общепита... "Ай Заур". вопщем, всё понятно.

помимо нас, в кафе сидели несколько человек из аборигенов. выходя из кафе, я подошел к одному из них с вопросом, что где здесь можно переночевать. назвали несколько мест. в т.ч. и "Горадизский олимпийский центр". в конце они задали тот самый вопрос! а именно: "гага, хейирдими буралара гялмисиниз?"... я не долго думая: "эля-беля фырланмага гялмишик..." позже мой товарищь говорит мне, что почему я так сказал. "джамааты ния шюбхяляндирирсян? нормальны адам Горадизя фырланмага гялир?"

благополучно добрались до "олимпия мяркязи". припарковались во-дворе, зашли внутрь. здание новое, номера свежие. в коридоре стоит запах хаша, заправленного чесноком. нашли нужного человека. немолодой мужчина с походкой и телосложением борца. говорит: "адамбашы 20 манат". вопщем, сказали, что согласны на 20 на двоих. мужчина призадумался. включил карабахское красноречие "башыныза дёнюм, сизин кими огланларын бу гежя вахты чёлдя галмагынызы истямирям. гятирин вешляринизи, галын бу геджя."

пошли за вещами. вернулись, разместились в номере. сели подумали, что "дай-дай икибашлы сёхбят етди." заподозрили, что завтра на выходе с нас, как с миленьких, возьмут 20 манат. с каждого. поэтому собрались обратно, сфотографировались на память в номере и уехали в Гянджу. оставаться здесь окончательно пропало желание. тем более ночевать в машине в таком месте, где почти каждый абориген подозревает в тебе вражеского диверсанта-разведчика...

хотя, в планах было переночевать здесь, утром еще послоняться по Горадизу. и только потом ехать в Гянджу.

Link to comment
Share on other sites

После продажи видел один раз на рынке. Внутри так больно стало когда увидел во что превратили машину... ((((( Заднее сидение с полкой сняли, набили машину фруктами... Впервые вижу что бы из 08 делали базарную машину.

... подушка красного цвета looll.gif надо же! под цвет руля подобрал! наверное, новый хозяин машины трепетно относится к своему простатиту looll.gif

Link to comment
Share on other sites

единственный недостаток 08 то , что у неё только 2 двери rolleyes.gif

Пы.Сы. я знаю о существовании 09 )

2 двери - это философия! и вообще, 2 двери - это позитив. очень занятно наблюдать за пассажирами, пытающимися высадиться из заднего сиденья. даже, бывали казусы, что дамы вылезая из задних посадочных мест, цепляли слишком длинным каблуком своей обуви за ремень "зубилы" и чуть было не приезжали лицом об асфальт (грунт, графий, песок, грязь, снег, слякоть и т.д.). благо, ремни инерционные...

а тянуться за тем самым ремнем, чтоб пристегнуться - целый ритуал. для этого нужно на 180 градусов развернуться на месте, что бы ухватиться за него и потянуть к себе, потом к замку. развивает гибкость позвоночника...

Link to comment
Share on other sites

за всё время что я ездию на своей восьмерке на заднее сиденье ещё никто не садился )) скоро второй год )

а где покупали распорки ? на 8 базаре ? или заказывали ?

Edited by Совесть
Link to comment
Share on other sites

2 двери - это философия! и вообще, 2 двери - это позитив. очень занятно наблюдать за пассажирами, пытающимися высадиться из заднего сиденья. даже, бывали казусы, что дамы вылезая из задних посадочных мест, цепляли слишком длинным каблуком своей обуви за ремень "зубилы" и чуть было не приезжали лицом об асфальт (грунт, графий, песок, грязь, снег, слякоть и т.д.). благо, ремни инерционные...

а тянуться за тем самым ремнем, чтоб пристегнуться - целый ритуал. для этого нужно на 180 градусов развернуться на месте, что бы ухватиться за него и потянуть к себе, потом к замку. развивает гибкость позвоночника...

тогда садиться в вашу машину лучше в макасинах 25.gif

Link to comment
Share on other sites

за всё время что я ездию на своей восьмерке на заднее сиденье ещё никто не садился )) скоро второй год )

нее, в мою садятся. правда, возмущаясь при этом. один товарищь постоянно ворчит, когда залезает на заднее сиденье. говорит "сян дя бу ансейф машынындан ял чякмядин дя." а я его обнадеживаю: "нарахат олма. няся баш верся мян ёзюм биринджи сяни чыхардажам!"

другой товарищь к которому в силу его уникальности прижилось прозвище "Мультик" все грозится вырезать хотя бы одну дополнительную дверь при помощи лагонды... ))

а где покупали распорки ? на 8 базаре ? или заказывали ?

распорки на 8-м базаре покупал. сначала переднию купил, установил. заднюю очень долгое время не мог найти. и, вот, совсем недавно случайным образом наткнулся на заднюю распорку. сказачно обрадовался.

вопщем, купил распорку, кинул на заднее сиденье и погнал к тому самому Рафиг дайы (ну тот, который после того как перебрал мне рулевую колонку и в ответ на мои жалобы по-поводу "тяжести" руля произнес свою знаменитую фразу: "сянин ролун агырлашмыйыф. сянин ролун самбаллашыф!").

заехал в сервис, припарковался в тенечке и пошел приветствовать Рафиг дайы. поздоровались. еще одна знаменитая фраза Рафиг дайы: "гёрсянмирсян..." можно расшифровывать как гаргыш. ну, вы сами понимаете, что насколько проклятым человеком нужно быть, что бы ежедневно показываться на глаза Рафиг дайы... вопшем, в ответ я про себя подумал "и слава Создателю!.." и сказал, что хочу, что бы Рафиг дайы мне кое что установил.

опять подошел к машине, извлек заднюю рапорку из салона и в руках отнес Рафиг дайы. не знаю что Рафиг дайы подумал завидев у меня в руках сей девайс. но глаза его округлились. "бу нядир?.."

я: "распоркадыр". Рафиг дайы: "разборка?" повторяю по слогам "разборка йох, раС-пор-ка. яхшы шейдир. дала гойурлар, амартизаторларын башына ки, машынын арха хиссяси мёхкям олсун." он (с подозрением разглядывает распоку): "аййя, няйиня лазымдыр сянин БУ (показывает рукой на распорку). сянин машынында ясас габахдыр. о да вар. далда беля шейляря хеч эхтияж йохдур." я: "Рафиг дайы, чохданки арзумдур..." Рафиг дайы (с большим одолжением): "да сянсян дя... вер машыны ичяри"

заехал в боксы, вылез из салона, открыл багажник. Рафиг дайы вместе с инструментами и распоркой залез в багажник (благо Рафиг дайы - мужчина не больших размеров).

... с первой гайки дела пошли не совсем хорошо. мешали боковые пластиковые панели, которые затрудняли доступ внутрь "стаканов, что бы отвинтить гайку с штока". естественно, Рафиг дайы не молчал. то матерился непечатными словами, то пытался в очередной и очередной раз убедить меня в бесполезности данного девайса : "валлах бу артых шейдир!"

с гайками Рафиг дайы справился. теперь не извлекались металлические шайбы, надетые на шток. Рафиг дайы, взмокший от усилий и не прекращая материться, вылез из багажника, пошел за пинцетом. вернулся. в руках пинцет. огромный такой пинцет...

опять залез в багажник. начал возиться с шайбами пинцетом. шайбы ни в какую. подсобил меня, что бы я отогнул пластиковую панель. таки одну шайбу извлекли. за тем была извлечена и вторая шайба. Рафиг дайы взял в руки распорку и пытался приладить ее на место. мешали те самые боковые пластиковые панели. нужно либо резать лобзиком, либо демонтировать. остановились на втором.

Рафиг дайы позвал электрика: "Эээ, Хагани! гял буну сёк!.."

Хягани дя , Хяганидир! слашшавый такой агдамский моложавый мужчина, среднего роста, средней упитанности, всегда аккуратно подстриженый, с гладкой и чистой кожей лица, с аккуратными усами, лукавыми глазами и устойчивым ароматом каких то духов/одекалона (не любитель - не разбираюсь...). вопщем, карабахский метросексуал...

Хагани, как раз терся где то рядом. подошел, быстро демонтировал пластиковые панели (свое дело он знает не плохо. но имеет привычку недотягивать, недокручивать...) и молча с загадочной улыбкой удалился прочь.

Рафиг дайы снова полез в багажник. примерил распорку. подошла. при этом провалился шток левого амортизатора. Рафиг дайы: "*** (непечатное слово) амардизадорун штогну салдылар эээ...*** (непечатное слово) бунун ичини!.." и стал отчанно то пальцем то пинцетом ковыряться в отверстии "стакана" , что бы зацепить шток. шток не цеплялся...

убедившись в бесполезности ковыряний пальцем и пинцетом в недрах "стакана", Рафиг дайы принимает отчаянное решение: демонтировать стойку (амортизатор с пружиной!), что бы вытащить тот самый злополучный шток из амартизатора.

Рафиг дайы зовет второго слесаря "Асиф, гял бу ичи *** (непечатное слово) чыхараг..."

Асиф с вечной улыбкой на лице, мужчина средних лет, подошел. "нолуфф?" Рафиг дайы: "амардизаторун *** (непечатное слово) штогну салдылар, амардизатору чыхартмах лазымдыр. ачаррары, данграты гятир бу *** (непечатное слово) сёкяк". Асиф удалился, не прекращая улыбаться. вернулся с ключами и домкратом.

при помощи совместных усилий слесарей и отборного карабахского мата (Асиф тоже агдамский) стойка была демонтирована, шток из амартизатора извлечен. при помощи все тех же совместных усилий и того же карабахского мата стойка была обратно установлена на место.

Асиф с домкратом и ключами удалился, а Рафиг дайы в очередной раз залез в багажник. установил распорку на место, закрутил гайки, затянул саму распорку при помощи регулировочных гаек. "гёр, башымыза гялян ойуна бах!" - все приговаривал Рафиг дайы...

таки, распорка стояла на своем месте.

кое-что уточню: металлические шайбы обратно устанавливать не стали. т.к. шайбы на концах самой распорки уже выполняли их роль. резиновые втулки под шайбой оставили. говорят, без них нельзя. советовался с несколькими мастерами.

Link to comment
Share on other sites

Самара)))) Реальная тачка. Очень удачная. Хеирли.

Обожаю в них т.н. "верхний" старый щит.

спасибо!

в моей "зубиле" тоже "высокий" щит. мне такой щит тоже больше остальных нравится. единственный и существенный недостаток: этот самый щит на ощуп как кость и живет своей, отдельной и независимой от самого автомобиля жизнью, издавая причудливые звуки во-время движения...

Link to comment
Share on other sites

спасибо!

в моей "зубиле" тоже "высокий" щит. мне такой щит тоже больше остальных нравится. единственный и существенный недостаток: этот самый щит на ощуп как кость и живет своей, отдельной и независимой от самого автомобиля жизнью, издавая причудливые звуки во-время движения...

шумить нет желания?

Link to comment
Share on other sites

да уж ) у меня тоже высокая панель, правда не очень шумит или я уже привык к её "музыке" ? ) больше напрягает задняя полка ))

заднюю полку я еще давно демонтировал. музыкальной "торпеды" мне хватает с лихвой. кстати, после установки задней распорки с полкой придется, скорее всего, распрощаться.

Link to comment
Share on other sites

распорки.

- передняя верхняя:

- задняя верхняя, в дело установки которой вложил титанические усилия Рафиг дайы (само действо описано выше):

Link to comment
Share on other sites

спасибо!

в моей "зубиле" тоже "высокий" щит. мне такой щит тоже больше остальных нравится. единственный и существенный недостаток: этот самый щит на ощуп как кость и живет своей, отдельной и независимой от самого автомобиля жизнью, издавая причудливые звуки во-время движения...

а не пробовали обесшумить?я когда свою 099 покупал,на ней уже была сделана обесшумка.щит был обклеен изнутри шинелью или войлоком а швы промазаны силиконом.ни грамма шума или скрипа за полтора года.и дверные обивки были так же посажены на силикон.
Link to comment
Share on other sites

а не пробовали обесшумить?я когда свою 099 покупал,на ней уже была сделана обесшумка.щит был обклеен изнутри шинелью или войлоком а швы промазаны силиконом.ни грамма шума или скрипа за полтора года.и дверные обивки были так же посажены на силикон.

честно говоря, не пробовал. да и к "музыке" салона я уже привык ))

а с силиконом демонтаж/монтаж деталей не доставит много труда и забот?

кстати, завалялся у меня в салоне почти полный тюбик силикона. так вот иногда некоторым своим пассажирам я предлагаю, между прочим, в качестве эстетической меры накачать этим самым силиконом губы и другие части тела. ))

Link to comment
Share on other sites

Интересное мнение насчет шин. Я наоборот в старые добрые времена на 07 стоковые колеса поменял на 205/60/13, машина лучше управлялась

Link to comment
Share on other sites

Интересное мнение насчет шин. Я наоборот в старые добрые времена на 07 стоковые колеса поменял на 205/60/13, машина лучше управлялась

может быть это из-за разницы типа привода и положительного значения плеча обката подвески (на "самарах" плечо обката с отрицательным значением).

Link to comment
Share on other sites

честно говоря, не пробовал. да и к "музыке" салона я уже привык ))

а с силиконом демонтаж/монтаж деталей не доставит много труда и забот?

кстати, завалялся у меня в салоне почти полный тюбик силикона. так вот иногда некоторым своим пассажирам я предлагаю, между прочим, в качестве эстетической меры накачать этим самым силиконом губы и другие части тела. ))

никаких особых забот и хлопот.лезвием или "турецким ножичком" сделаете порез в силиконе и снимите обивку.потом просто оденете на место.не надо снова промазывать силиконом (конечно если вы его совсем не удалите).силикон остается на обивке и создает "подушку" между обивкой и дверью.и никакого скрипа снова))
Link to comment
Share on other sites

никаких особых забот и хлопот.лезвием или "турецким ножичком" сделаете порез в силиконе и снимите обивку.потом просто оденете на место.не надо снова промазывать силиконом (конечно если вы его совсем не удалите).силикон остается на обивке и создает "подушку" между обивкой и дверью.и никакого скрипа снова))

интересная мысль!

а силиконом промазывать стыки и зазоры пластиковых панелей в уже установленном виде, или необходимо эти самые пластиковые панели сначала демонтировать, потом промазать силиконом, затем установить? смогу ли я сам справиться с данной задачей (руки, вроде, растут с правильного места...)? каким пользоваться силиконом ("пистолета" нет. или, может все-такики, купить?)?

Link to comment
Share on other sites

интересная мысль!

а силиконом промазывать стыки и зазоры пластиковых панелей в уже установленном виде, или необходимо эти самые пластиковые панели сначала демонтировать, потом промазать силиконом, затем установить? смогу ли я сам справиться с данной задачей (руки, вроде, растут с правильного места...)? каким пользоваться силиконом ("пистолета" нет. или, может все-такики, купить?)?

если неохота покупать пистолет можно выдавливать ручкой молотка. ставишь молоток на попа а сверху надеваешь тубу с силиконом и давишь. но с пистолетом гораздо удобнее. только он должен быть дорогой чтобы не согнулся от первого нажатия. я бы купил лист СТП, он стоит манат 12-13. и обклеил бы им. он самоклеится, и фольгой покрыт.

Link to comment
Share on other sites

если неохота покупать пистолет можно выдавливать ручкой молотка. ставишь молоток на попа а сверху надеваешь тубу с силиконом и давишь. но с пистолетом гораздо удобнее. только он должен быть дорогой чтобы не согнулся от первого нажатия. я бы купил лист СТП, он стоит манат 12-13. и обклеил бы им. он самоклеится, и фольгой покрыт.

молотком, наверное, будет неудобно. и, самое важное, неаккуратно получится. а очень дорого стоит этот самый пистолет?

я еще думаю при помощи этого самого пистолета обработать кузов герметиком. интересно, эффект будет? крутильная жесткость кузова увеличится от такой процедуры?

в смысле пласт.панели "торпедо" обклеить СТП?

Link to comment
Share on other sites

молотком, наверное, будет неудобно. и, самое важное, неаккуратно получится. а очень дорого стоит этот самый пистолет?

я еще думаю при помощи этого самого пистолета обработать кузов герметиком. интересно, эффект будет? крутильная жесткость кузова увеличится от такой процедуры?

в смысле пласт.панели "торпедо" обклеить СТП?

ну я имел в виду если просто силикон выдавить надо на палец. а если вести линию то только пистолетом. он не очень дорогой, неплохой стоит манат 8-10, у современных даже сбоку отверстие есть чтобы кончик тубы резать. герметик крутильную жесткость не даст. он посредственный материал для усиления. да, я имел в в иду обклеить торпедо изнутри. тогда ее будет меньше коробить от перепадов температур и вибрации и она потяжелеет и не будет трястись. а крутильную жесткость я сделал вот как: ну помимо распорки. купил на базаре пол от багажника и крылья. и когда ремонтировал багажник приварил их в родным крыльям и полу. у меня стойки чирикали на ямах, я туда пену монтажную залил, перестали.ее когда без газа заливаешь она крепче камня становится. у вас двухдверка, так что можно всю заднюю часть корпуса усилить. сделать что-то наподобие дуги как на раллийных машинах. трапецевидную от стоек под потолок и по дверям. обклеить карбоном. и сделать сьемную, чтобы если машину продавать не пугать народ)вот это будет жестко.

Link to comment
Share on other sites

ну я имел в виду если просто силикон выдавить надо на палец. а если вести линию то только пистолетом. он не очень дорогой, неплохой стоит манат 8-10, у современных даже сбоку отверстие есть чтобы кончик тубы резать.

для сего девайса такая цена не плохая. приемлемая. в хозяйстве пригодится. как раз обработаю герметиком некоторые швы кузова, помажу силиконом стыки пласт.панелей.

герметик крутильную жесткость не даст. он посредственный материал для усиления.

впрочем, да...

да, я имел в в иду обклеить торпедо изнутри. тогда ее будет меньше коробить от перепадов температур и вибрации и она потяжелеет и не будет трястись.

яхшы фикирди... ))

а крутильную жесткость я сделал вот как: ну помимо распорки. купил на базаре пол от багажника и крылья. и когда ремонтировал багажник приварил их в родным крыльям и полу. у меня стойки чирикали на ямах, я туда пену монтажную залил, перестали.ее когда без газа заливаешь она крепче камня становится.

пена сама не скрипит? еще, говорят, от пены стойки быстрее коррозируют...

у вас двухдверка, так что можно всю заднюю часть корпуса усилить. сделать что-то наподобие дуги как на раллийных машинах. трапецевидную от стоек под потолок и по дверям. обклеить карбоном. и сделать сьемную, чтобы если машину продавать не пугать народ)вот это будет жестко.

я тоже про каркас думал.

без каркаса на заднее сиденье залезать - целый ритуал. с каркасом вообще весело будет. заднее пространство салона существенно уменьшиться...

Link to comment
Share on other sites

говорят, у "мозгов" двигателя есть особенность подстраиваться под стиль езды. так вот, в последнее время стал замечать , что на низких оборотах двигатель стал тянуть из рук вон плохо. приходилось его постоянно "ракручивать". а то, чуть не глох. наверное, на мозгах сказалась продолжительная езда по загородным дорогам, что имело место быть последнее время. вчера вечером отсоеденил массу аккумулятора на минут пять, что бы "мозг" обнулился. сегодня с утра, вроде особых проблем с тягой "на низах" не наблюдал. вроде. еще поезжу, посмотрю, как ведет себя двигатель.

вообще, думаю перепрощить "мозги". интересно, будет ли эффект? какие будут мнения?

Link to comment
Share on other sites

говорят, у "мозгов" двигателя есть особенность подстраиваться под стиль езды. так вот, в последнее время стал замечать , что на низких оборотах двигатель стал тянуть из рук вон плохо. приходилось его постоянно "ракручивать". а то, чуть не глох. наверное, на мозгах сказалась продолжительная езда по загородным дорогам, что имело место быть последнее время. вчера вечером отсоеденил массу аккумулятора на минут пять, что бы "мозг" обнулился. сегодня с утра, вроде особых проблем с тягой "на низах" не наблюдал. вроде. еще поезжу, посмотрю, как ведет себя двигатель.

вообще, думаю перепрощить "мозги". интересно, будет ли эффект? какие будут мнения?

насколько я понимаю это не у Эбу, а у мозгов автомат коробки есть такая функция, и то не у всякой. такая называется адаптивная коробка. можно перепрошить и просто изменится топливно-воздушная смесь. она станет более богатой. но толку от этого почти никакого. а износ на порядок выше. отсутствие тяги на низах скорее всего из-за инжекторов. они у российских авто очень быстро забиваются.

Link to comment
Share on other sites

пена сама не скрипит? еще, говорят, от пены стойки быстрее коррозируют...

я тоже про каркас думал.

без каркаса на заднее сиденье залезать - целый ритуал. с каркасом вообще весело будет. заднее пространство салона существенно уменьшиться...

нее пена еще и звуки поглощает. люди гниют быстрее чем стойка с пеной))

чтобы залезать было легче можно пару ручек сделать даже на самой стойке, тогда будет проще. обычно вешают что-то типа как в автобусе висят на ремнях, но можно сделать и жесткие ручки как у старых внедорожников спереди. там проблема посадки в том что меняется центр тяжести и перенести центр тяжести на запрокинутую в машину ногу сложно. а рукам не за что подтянутся. если будет за что, туда можно будет залетать с ходу. а каркас можно сделать их профиля он компактнее трубы. я в своей задний диван наполнил ковролином, чтобы и выходить легко было, чтобы попа не тонула. вытаскиваешь сидение, ставишь на ковролин и обводишь мелом например. потом вырезаешь по контуру сантиметра на 2 меньше чем контур(чтобы залезло) и нарезаешь таких штук 10. потом запихиваешь по одному. получается ортопедический диван)

Link to comment
Share on other sites

насколько я понимаю это не у Эбу, а у мозгов автомат коробки есть такая функция, и то не у всякой. такая называется адаптивная коробка...

не знаю... так говорят. что ЭБУ (неприлично как получается...) подстраивается под стиль. поэтому, говорят, нормальный, адекватный водитель будет себя чувствовать за рулем машины стрит-рейсера, который привык "перекручивать" двигатель, не очень комфортно.

можно перепрошить и просто изменится топливно-воздушная смесь.

и все? больше ничего не меняется? а на одной из соседних тем утверждали, что поведение двигателя меняется чуть ли не кардинальным образом. вопщем тот (двигатель) звереет. и, даже (!), незначительно, правда, снижается расход топлива... еще гарантию дают на озверение двигателя и обещают вернуть деньги, если двигатель не озвереет...

вопщем, я ничего не понимаю ))

она станет более богатой. но толку от этого почти никакого. а износ на порядок выше. отсутствие тяги на низах скорее всего из-за инжекторов. они у российских авто очень быстро забиваются.

только бы не форсунки. один раз я их промыл... с большими надеждами на успех, таки, залил в топливный бак очищающую присадку... таки, пришлось выбросить фильтр бенз.насоса, топливный фильтр - засорились полностью. таки, так же пришлось помыть сами форсунки (все содержимое что было на стенках бака и с которыми не справились фильтры заполнили собой форсунки).

Link to comment
Share on other sites

нее пена еще и звуки поглощает. люди гниют быстрее чем стойка с пеной))

про людей не говорите. смотришь совсем еще молодой человек, но столько в его душонке подлости и гнили, что думаешь бу охсаггалашанда гёр ня олажах...

чтобы залезать было легче можно пару ручек сделать даже на самой стойке, тогда будет проще. обычно вешают что-то типа как в автобусе висят на ремнях, но можно сделать и жесткие ручки как у старых внедорожников спереди. там проблема посадки в том что меняется центр тяжести и перенести центр тяжести на запрокинутую в машину ногу сложно. а рукам не за что подтянутся. если будет за что, туда можно будет залетать с ходу.а каркас можно сделать их профиля он компактнее трубы.

помоемуи все-таки, с полноценным каркасом из труб, задним пассажирам будет не так весело. даже с автобусными ручками ))

я в своей задний диван наполнил ковролином, чтобы и выходить легко было, чтобы попа не тонула. вытаскиваешь сидение, ставишь на ковролин и обводишь мелом например. потом вырезаешь по контуру сантиметра на 2 меньше чем контур(чтобы залезло) и нарезаешь таких штук 10. потом запихиваешь по одному. получается ортопедический диван)

не завидую я Вашим пассажирам. по-мне, так лучше попой в диване утонуть, чем ходить потом с той же самой попой ноющей от боли и красной от жесткого ковролина... ))

Link to comment
Share on other sites

про людей не говорите. смотришь совсем еще молодой человек, но столько в его душонке подлости и гнили, что думаешь бу охсаггалашанда гёр ня олажах...

...........да я про физическое состояние)хотя метафорно получилось

помоемуи все-таки, с полноценным каркасом из труб, задним пассажирам будет не так весело. даже с автобусными ручками ))

..............зато безопасно

не завидую я Вашим пассажирам. по-мне, так лучше попой в диване утонуть, чем ходить потом с той же самой попой ноющей от боли и красной от жесткого ковролина... ))

нее ковролин не делает сидение жестким. он же настилается после пружин и сена. он просто не дает сидению сильно проседать. а мне не нравится тонуть попой. спина быстро устает от такого сидения.

Link to comment
Share on other sites

интересная мысль!

а силиконом промазывать стыки и зазоры пластиковых панелей в уже установленном виде, или необходимо эти самые пластиковые панели сначала демонтировать, потом промазать силиконом, затем установить? смогу ли я сам справиться с данной задачей (руки, вроде, растут с правильного места...)? каким пользоваться силиконом ("пистолета" нет. или, может все-такики, купить?)?

панели необходимо демонтировать и промазать.желательно из пистолета,он стоит не дорого.это не сложно проделать.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 4 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 0 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 2 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 9 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 31 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 137 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...