Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Наша Служба И Опасна И Трудна - Часть 2012/3


Recommended Posts

Значит все законно. Там после метро "Кероглу" в сторону города стоит знак "ограничение максимальной скорости".

Что именно законно?

Разговор идёт о населённом пункте. Знак информирующий о наличии радара либо знак определяющий ограничение скорости должен быть установлен за 50-200 метров до установленного устройства фиксирующего скорость. В направлении города от ст.м.Короглу знак на центральной части (80км\ч) находится на расстоянии около 800 метров от перехода. Установленный на второстепенной знак 50 км\ч в месте где установлен отбойник мало того что находится в пятиста метрах от перехода, так его действие вообще заканчивается через 300 метров - там где дорога сужается до двух полос и есть поворот направо.

Посему, инкриминируя нарушение скоростного режима, доказывая его фотос*ёмкой сделанной с указанного пешеходного перехода, сотрудники ДЮП нарушают закон.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Спрос порождает предложение, низкий уровень спроса, порождает низкое качество услуг.

Господин Гусейнов Эюб, председатель «Союза Свободных Потребителей», выдвинул идею, что любую систему можно рассматривать как отношений между потребителем и лицом, предоставляющим услуги.

Смысл этой идеи в том, что спрос порождает предложение. От уровня спроса, оказывается и услуга. Уровень спроса в Азербайджане низкий, поэтому и услуги предоставляемые населению, такого низкого качества. Например, низкий уровень спроса у пассажиров общественного транспорта, порождает низкий уровень услуг, предоставляемый водителем автобуса. Если бы люди, понимали что такое вождение, такая низкая культура обслуживания, которое позволяют себе водители автобусов и такси не соответствуют ни каким стандартам и проявляли бы сознательность, требовали у органов, на которых возложена обязанность контролировать компании, которым дано разрешение на перевозку людей, и эти институты, не на словах а на деле, наказывали автомобильные компании, вплоть до отбора лицензии, то уровень обслуживания непомерно вырос.

Но как у нас много этого «бы».

Пассажир голосует кошельком. Всюду, только не у нас в Азербайджане. Во всём мире, если имеется альтернатива, и люди имеют возможность выбора, то они предпочитают пользоваться услугами компании, где уровень культуры на нужной высоте, а другим компаниям остаётся или повышать уровень обслуживания, до нужной высоты или просто уйти с рынка, другой альтернативы нет.

Но это не про нас. Пример из жизни. Относительно недавно в городе появились компания «Лондонские такси». Компания прилично потратилась, закуплены были новые автомобили, где установлены таксометр, GPS навигаторы многое другое, что бы довести уровень обслуживания, ну хотя бы до приличного состояния. Справедливо или нет, но они назначили цену проезда на этих машин выше за проезд, чем было до их прихода на рынок. Удивительно, в других странах, в такой ситуации фирмы-конкуренты или попытались бы поднять уровень обслуживания, до такого же уровня или же снизили бы цену, что бы пассажиры, не отказались от услуг этих компаний, где культура обслуживания ниже, в противном случае они просто обанкротятся. Что происходит в нашем прекрасном городе? Водитель самого обшарпанного автомобиля поднял цену до уровня «Лондонские такси», а уровень спроса нашего населения так низок, что от услуг «бомбил» они не отказываются. Было бы смешно, если бы не было так грустно, теперь уровень обслуживания «Лондонские такси», падает. Водители этой компании, могут отказаться от вызова, не дать сдачи, некоторые водители неопрятно одеты, чего пару месяцев и представит было невозможно. Всё правильно, зачем повышать культуру обслуживания, тратить деньги на обновления автопарка, дополнительного оборудования, ведь у нас народ такой нетребовательный, что и так съест, как ни подадут, хоть в блюде, хоть в тарелке, хоть в алюминиевой миске. Вот и получается, что в нашей распрекрасной стране, не плохие компании тянутся к хорошим, а хорошие скатываются до уровня плохих. Возвращаемся к идее господинаГусейнова, всё это потому, что уровень спроса населения на самом низком уровне. Так за такой низкий спрос, такая Вам и услуга!!!

Это же касается и работников Управления Дорожного Движения. Если бы граждане были бы более требовательны к качеству услуг, которое предоставляет Управление Дорожной Полиции, то и работникам этого управления пришлось бы повышать культуру своих работников.

Представьте себе, если за каждое нарушение, со стороны инспектора ДД, водители обращались с жалобами, по поводу низкого профессионального уровня, а руководство адекватно реагировало на эти заявления, то и отношение этих работников к водителям изменилось бы.

Одно из пожеланий, и хотелось бы получить поддержку от форумчан, что бы руководством МВД за плохую работу наказывали манатом инспекторов – нарушителей.

Сегодня гаишника поощряют 25% премиальных от той суммы штрафов, которое он выписал в течении месяца. Так если есть «пряник», необходим и «кнут». Было бы здорово, если бы за каждую незаконную остановку, неправильно составленный протокол, за хамство, за неэтичное поведение гаишников, штрафовали бы. Я думаю это большой стимул хорошо работать для работников Управления Дорожного Движения, и уровень услуг, которое нам, водителям предоставляют, непомерно вырос бы.

Из вышеописанного вытекает, что для того чтобы поднять уровень культуры обслуживания необходимо всего ничего, или поднять культуру обслуживания, агентам продающем услуги, или перевоспитать общество, что бы уровень спроса населения вырос до мирового уровня.

Что Вы думаете господа форумчане?

P.S. Уважаемая администрация, к Вам небольшая просьба, если этот пост, Вам кажется не по теме и Вы переадресовали на др. страницу или она Вам кажется неактуальна и Вы решите её удалить, сообщите пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Спрос порождает предложение, низкий уровень спроса, порождает низкое качество услуг.

Мысль, конечно, интересная. Но как то она легко согласуется с чиновничьим мнением вы нашей стране. Нет тела - нет дела заявления - нет преступления.

"Взятки есть? Взяток нет - хоть кого-то осудили?" - если помните, до недавних пор К. А. так трактовал положение дел в DYP

А как же органы, призванные контролировать качество и законность? Или все пожарниками стали - пока не загорится, ничего не делается? Столько нахлебников на нашу шею повесили, а как до спроса с них за проделанную работу дело доходит, так "никто не жалуется, никто не обращается, значит всё в порядке". Как будто основанием для того, чтобы начать работать нужна чья-то жалоба.

РАБОТАТЬ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ЖАЛОБ НЕ БЫЛО!

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

РАБОТАТЬ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ЖАЛОБ НЕ БЫЛО!

Так они так и работают, что жалоб нет. Есть жалобы? Нет жалоб. А это значит что все спокойно в королевстве датском азербайджанском.

Link to comment
Share on other sites

Спрос порождает предложение, низкий уровень спроса, порождает низкое качество услуг.

Господин Гусейнов Эюб, председатель «Союза Свободных Потребителей», выдвинул идею, что любую систему можно рассматривать как отношений между потребителем и лицом, предоставляющим услуги.

.

Что Вы думаете господа форумчане?

P.S. Уважаемая администрация, к Вам небольшая просьба, если этот пост, Вам кажется не по теме и Вы переадресовали на др. страницу или она Вам кажется неактуальна и Вы решите её удалить, сообщите пожалуйста.

Господин Эюбов видать на такси не ездит. То о чем он мечтает, так и так произошло. Обыкновенные таксисты как миленькие скинули цены. А те кто не скинул или живут за счет постоянных клиентов или резко потеряли в доходах. И все как раз произошло из за появления лондоского такси. Кто ездил на них - подвердит. Поездка обходится значительно дешевле и машина намного удобнее. И разговоры таксиста "про трудную жизнь" уже слышать не приходится.

Link to comment
Share on other sites

короче сидел сегодня в перерыве в парке Измир после хорошего обеда. сижу и смотрю на гайцов, у пешеходного перехода у Хйатт Редженси.

вижу 2 парней долго спорят с гайцом. спорили минут 10. решил подойти посмотреть что да как.

вижу гаец записал протокол 151.3 неподчинение + ремень. парень говорит дай посмотрю что ты написал. гаец говорит подпиши потом посмотришь. если говорит подпишешь, тебе верну права + получишь 10% скидку с суммы штрафа (пытается дурить парня).

я подошел и говорю - дайте гражданину ознакомиться с протоколом. сержант лет 40 уже конкретно обнял свою пачку документов, говорит нечего смотреть, я сам скажу что там ест. было и смешно и грустно. гер бизим гаишниклар не гюндедилер....

короче подошел его реис, капитан, говорит в чем проблема, дай пусть смотрят. я сразу нашел место куда надо писать свое несогласие, сержант наал гнать пургу мол жаловаться здесь нельзя, надо жаловаться в отделении гаи.

видя что вариант не прошел, говорит хорошо, СНАЧАЛА ставь подпись , а потом пиши несогласие. я говою не делай так, сначала пиши несогласие. он начал писать, я посоветовал приписать имя своего друга в качестве свидетеля)) гаец начал нервно делать круги, очень нервничал, отвел в сторонку друга обвиняемого, и начал просить его не вмешиваться (видать со мной спутал)))))) ).

короче, после всего я сказал парню чтобы штраф не платил, если оплатит, то это будет признанием его вины.

сказал вызовут на разборку, возьми друга, короче вот так вот.

я решил для себя что буду подходить и помогать только тем, кто отчаянно борется. а то пару раз подходил и на меня смотрели как на лишнего)))

а тут я пришелся как раз к месту - моего соплеменника чуть чуть не додавили уже, а я подошел и помог))).

а сержанту испортил настроение на весь день)))

Link to comment
Share on other sites

Стоят на нбнз кругу за слепыми поворотами

- возле неолита к нефтчиляр и

- к нбнз

Сопляки, один радостно выбежал передо мной, а потом видимо разглядев ремень на фоне темной майки и салона отвернулся и начал конвульсивно отмахиваться палочкой :)

Sent from parallel universe.

Link to comment
Share on other sites

Стоят на нбнз кругу за слепыми поворотами

- возле неолита к нефтчиляр и

- к нбнз

Сопляки, один радостно выбежал передо мной, а потом видимо разглядев ремень на фоне темной майки и салона отвернулся и начал конвульсивно отмахиваться палочкой smile.png

Sent from parallel universe.

в принципе если они останавливают по закону - флаг им в руки. я тоже сторонник справедливых наказаний. но только справедливых, а не высосанных из пальца.

Link to comment
Share on other sites

в принципе если они останавливают по закону - флаг им в руки. я тоже сторонник справедливых наказаний. но только справедливых' date=' а не высосанных из пальца.[/quote']

Их основной функцией должно быть не карать, а предупреждать нарушения. Если даже будут просто ездить обозначая свое присутствие - это даст бОльший эффект чем рубить капусту в хлебном месте.

Link to comment
Share on other sites

Их основной функцией должно быть не карать' date=' а предупреждать нарушения. Если даже будут просто ездить обозначая свое присутствие - это даст бОльший эффект чем рубить капусту в хлебном месте.[/quote']

А место там хлебное, пачками ловят. Значит не прочувствовали многие штраф за ремень 40 азн.

Sent from parallel universe.

Link to comment
Share on other sites

заметила усиленный рейд -если ехать с пр.Бабека к Ай ишыгы и далее к нефчиляру-через каждые 500 метров dyp и около каждого по 2-3 машины на протоколе ohmy.png интересно ТО они проверяли наверно у многих же в июле пробито было или чего им еще в голову пришло (

Link to comment
Share on other sites

Вчера на весь день поднял себе настроение, одержав с утра личную маленькую победу.

Еду по Джавадхана со стороны 3 мкр круга. Собираюсь повернуть налево к McDonalds. Всё по правилам, включил поворотник, занял левый ряд. Навстречу мне едет Мерседес такси и сразу за ним машина DYP. Расстояние до мерса позволяет мне без помех повернуть налево, но на всякий случай моргаю ему фарами и поворачиваю. Мерседес проезжает после меня прямо, гаец, естественно, за мной. Моргает фарами. Останавливаюсь на подъеме. Он останавливается рядом. С пассажирского сиденья выходит инспектор и подходит ко мне со словами "Ваши документы". Спрашиваю причину, отвечает, что я нарушил действие знака. Отдаю документы, объясняя попутно, что действие знака распространяется только до первого пересечения с проезжей частью, а там разделительный барьер. Паркуюсь, выхожу из машины, держа в руках книжку своего однофамильца. Подхожу с фразой, что нарушения не было. Видя у меня в руках книгу, тактика меняется. Начинает предписывать мне, что я не уступил. Прошу объяснить мне, что это значит. Интеллект инспектора зацикливается на фразе, что я должен был пропустить Мерседес и что моргание фарами не дает мне преимущества. Объясняю в ответ (трижды повторил чтобы он понял) что из-за меня Мерседес не изменил ни скорость ни направление движения, и что я моргнул фарами, чтобы привлечь его внимание, чтобы он продолжал ехать с той же скоростью. Вижу что инспектор начинает сдаваться, добиваю его фразой что мой маневр зафиксирован видеорегистратором. Заодно напоминаю что я был остановлен якобы за знак, а теперь, когда "не получилось", мне пытаются приписать другое нарушение. Получаю права и техпаспорт обратно, слышу в свой адрес какие-то слова, но в душе уже ликую, поэтому даже не запомнил, что он мне там говорил.

Вот так. Знайте Правила, ездите по Правилам и будете правы!

Edited by Талыбыч
Link to comment
Share on other sites

Талыбыч, вам 5 за результат, но с разделительным бордюром вы ошиблись smile.png

там нет пересечения проезжих частей, все что слева - прилегающая территория Макдональдса. Соответственно там нет дороги с проезжей частью.

т.е. это не перекресток, а (образно) въезд во двор, в котором есть разделительная полоса.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Позвоните им напомните, или заново напишите на почту.

Спасибо за помощь, Руслан.

Что то, на Апус они не могут дотянутся. Два раза писал им, чек высылал, один раз позвонил в Республиканский, все бестолку. Говорят у нас в системе на Вас штрафа нет (в миа.гов.аз). Но в Апусе все еще висит. Последний раз получил от них ответ, типа в базе МВД мы учли Вашу оплату и все...

Я написал вчера вот сюда: http://info.apus.az/?p=7_4 о том что в mia.gov.az у меня задолженностей нет, а у вас до сих пор висит. Сегодня с утра уже задолженность убрали и из apus тоже.

Link to comment
Share on other sites

...

Вот так. Знайте Правила, ездите по Правилам и будете правы!

И имейте книжку ПДД в машине :)

Талыбыч, вам 5 за результат, но с разделительным бордюром вы ошиблись smile.png

там нет пересечения проезжих частей, все что слева - прилегающая территория Макдональдса. Соответственно там нет дороги с проезжей частью.

т.е. это не перекресток, а (образно) въезд во двор, в котором есть разделительная полоса.

А ведь гайцы не поняли ;)

Link to comment
Share on other sites

Талыбыч, вам 5 за результат, но с разделительным бордюром вы ошиблись smile.png

там нет пересечения проезжих частей, все что слева - прилегающая территория Макдональдса. Соответственно там нет дороги с проезжей частью.

т.е. это не перекресток, а (образно) въезд во двор, в котором есть разделительная полоса.

разве?там не тока прилегающая территория а есть и дорога, сквозная, налево вплоть до нептуна и юнибанка в сторону шамахинки,в одно время этой дорогой активно все польовались даже автобусы , и в случае пробок она всегда альтернатива другим главным ,хотя и довольно тернистая

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

разве?там не тока прилегающая территория а есть и дорога, скзвозная, налево вплоть до нептуна и юнибанка в сторону шамахинки,в одно время этой дорогой активно все польовались даже автобусы , и в случае пробок она всегда альтернатива другим главным ,хотя и довольно тернистая

у этой дороги есть статус улицы и есть название? или это просто "прилегающая территория"

Link to comment
Share on other sites

у этой дороги есть статус улицы и есть название? или это просто "прилегающая территория"

наверняка,потому как она с советских времен существует а макдоналдс со своей парковкой потом уже достроили,Именно из-за этой парковки щас оттуда мало кто едет слишком тесно стало

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

Утром два мотоциклиста и один на 5-ке БМВ, как коршуны кружились на Азнефти. В конце один что то узрел и рванул за "добычей". Театр настоящий :)

Link to comment
Share on other sites

Вчера на весь день поднял себе настроение, одержав с утра личную маленькую победу.

Еду по Джавадхана со стороны 3 мкр круга.

А какого знака нарушение он хотел вам предъявить?

Link to comment
Share on other sites

А какого знака нарушение он хотел вам предъявить?

Знак "Только прямо".

Я обозначил место его установки на картинке.

Уважаемый Ромбаль Коше,

Значит юридически получается что я всё-таки нарушил?

Откуда мне знать, улица это, или переулок? или двор?

Я вижу знак, я вижу разделенную бордюром дорогу. Скажем так, не "дорогу" в юридическом смысле, но место куда можно ехать на машине. Вижу машины, которые едут по левой стороне этого заасфальтированного, имеющего по краям бордюры, горизонтального участка местности (называйте как хотите). Вижу что этим машинам установлены дорожные знаки, (а именно "Только направо" и "Уступи").

Что должно мне указывать что "ЭТО" не является улицей ?

Edited by Талыбыч
Link to comment
Share on other sites

Доброго дня всем хочу предостеречь всех на пр.Бабека на мосту стоит бордовый OPEL Vectra универсал кузовом. Впереди сидит чувак с радаром нацеленный на тех кто едет в сторону Гюнашли.

Link to comment
Share on other sites

Доброго дня всем хочу предостеречь всех на пр.Бабека на мосту стоит бордовый OPEL Vectra универсал кузовом. Впереди сидит чувак с радаром нацеленный на тех кто едет в сторону Гюнашли.

Желтый Фольцваген заменили на бордовый Опель? ))

Link to comment
Share on other sites

Знак "Только прямо".

Я обозначил место его установки на картинке.

Я подумал, может еще какие-то знаки были.

Считаю, что для двора это слишком жирно и вы ничего не нарушали. А гаишник просто решил прицепиться, там были только этот знак и мерс, вот он и придрался к ним.

Link to comment
Share on other sites

Знак "Только прямо".

Я обозначил место его установки на картинке.

Уважаемый Ромбаль Коше,

Значит юридически получается что я всё-таки нарушил?

Откуда мне знать, улица это, или переулок? или двор?

Я вижу знак, я вижу разделенную бордюром дорогу. Скажем так, не "дорогу" в юридическом смысле, но место куда можно ехать на машине. Вижу машины, которые едут по левой стороне этого заасфальтированного, имеющего по краям бордюры, горизонтального участка местности (называйте как хотите). Вижу что этим машинам установлены дорожные знаки, (а именно "Только направо" и "Уступи").

Что должно мне указывать что "ЭТО" не является улицей ?

вашей вины в сложившейся ситуации нет. И то что вы сделали - образец для подражания - вы в спорной ситуации трактовали закон в свою пользу и выиграли.

У нас повальное нарушение установок знаков, поэтому водители привыкли к тому, что на перекрестках нет знаков "главная дорога". по госту перед любыми перекрестками должны быть знаки "главная дорога". Т.е. ставить только "уступи" без "главной" нельзя.

а "уступи" допускается ставить и на выезде с заправок, дворов.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

вашей вины в сложившейся ситуации нет. И то что вы сделали - образец для подражания - вы в спорной ситуации трактовали закон в свою пользу и выиграли.

У нас повальное нарушение установок знаков, поэтому водители привыкли к тому, что на перекрестках нет знаков "главная дорога". по госту перед любыми перекрестками должны быть знаки "главная дорога". Т.е. ставить только "уступи" без "главной" нельзя.

а "уступи" допускается ставить и на выезде с заправок, дворов.

Кроме перекрестка равнозначных дорог

Link to comment
Share on other sites

Кроме перекрестка равнозначных дорог

Человек подъезжяя к перекрестку не должен думать, кто кому должен уступать, равнозначный это перекресток или участок с круговым движением, чем здесь надо руководствоваться, правилом правой руки или правилом штопора и что говорит об этом пункт 135 закона о дор.движении.

Человек должен видеть знак который однозначно определит положение участников движения на данном участке

Edited by Falcon
Link to comment
Share on other sites

Человек подъезжяя к перекрестку не должен думать, кто кому должен уступать, равнозначный это перекресток или участок с круговым движением, чем здесь надо руководствоваться, правилом правой руки или правилом штопора и что говорит об этом пункт 135 закона о дор.движении.

Человек должен видеть знак который однозначно определит положение участников движения на данном участке

Ужасно не хватает этих знаков на улице Мирали Кашкая, от вокзала и до пересечения с Бакиханова.

Link to comment
Share on other sites

Ужасно не хватает этих знаков на улице Мирали Кашкая, от вокзала и до пересечения с Бакиханова.

Полностью согласен. Приходится притормаживать практически на каждом углу.

В большинстве случаев видишь для тех, кто пересекает справа, что у них или "уступи", или "стоп"

Сорри за оффтоп, это в другую тему.

Link to comment
Share on other sites

Бывшему активисту общества «Синие ведерки» Роману Тетереву «отомстили» на днях зеленоградские гаишники. По словам самого мужчины, конфликт разгорелся из-за того, что инспекторам не понравилась «памятка сотруднику ДПС», которую он написал маркером на стекле левой задней двери своей старенькой «Ауди-80».

http://www.mk.ru/inc...mobilistov.html

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Внимание, новая ловушка!

Сегодня на участке трассы Гянджа-Евлах меня остановили за "превышение скорости".

Я ехал со стороны Гянджи в направлении Баку. Там нормальная дорога по две полосы в каждую сторону и разделительный бордюр. Отъехав минут пять от Гянджи со скоростью 90 км/ч по установленному на дороге знаку, вижу знак 60. Начинаю плавно снижать скорость до 60-ти. Вижу автобусную остановку и рядом с ней гаишную беху. Радостный гаишник бежит ко мне навстречу, размахивая жезлом. Я остановился, открыл окно. Гаишник представился, и сразу попросил документы. Я попросил назвать причину остановки. Он сказал, проверка документов. Не стал с ним спорить, что здесь не стационарный пост, но его ошибку засек видеорегитратор. Убедившись, что доки в порядке, он сказал, что я превысил скорость, и пригласил посмотреть фото на ноутбуке в багажнике его авто. Подхожу и вижу, мое авто, скорость 84 км/ч. Начал ему объяснять, что после знака 90 ставить знак 60 нельзя, и нужно время на то, чтобы снизить скорость. В ответ на это, он начал демонстративно заполнять протокол. Я присмотрелся к снимку, посмотрел на расстановку знаков на дороге, и до меня дошло, что он меня сфотографировал еще до знака 60, так как радар у них достаточно дальнобойный, а стоят они сразу после знака.

После этого я ему в уверенной форме заявил, что с протоколом я не соглашусь, и вдобавок при разборе моей жалобы предоставлю видео с моего регистратора, где видно расположение знаков и мое торможение при виде знака, а также расположение их радара и автомобиля. Тут он сильно поменялся в лице, и стал предлагать заплатить штраф на месте и ехать дальше. Начал мне рассказывать, как тяжело ему стоять тут на сорокаградусной жаре и т.п. Из моего опыта, если гаишник первый предлагает заплатить штраф на месте, он уже проиграл, но не хочет признаваться. Так и в этот раз, после того как я сказал, что не буду платить никакого штрафа, так как не согласен с нарушением, он отдал мне доки. Причем, отдавая доки, предложил еще раз заплатить "легкий штраф". Получив очередной отказ, сделал обиженное лицо. А я вернулся в авто и уехал.

Интересно, что они сделают с моей фоткой?

Link to comment
Share on other sites

Внимание, новая ловушка!

Интересно, что они сделают с моей фоткой?

Ничего не сделают, колдовать над ней будут:).

У нашего пользователя

QAzAnfar

очень хорошая подпись: незнание закона не освобождает от ответственности. а знание - освобождает...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 0 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 12 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Like
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Like
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...