Jump to content
Sign in to follow this  
zayka07

Чаво Автомобилиста - Часть 2012/2

Recommended Posts

Правомерно ли предьявлять обвинение в превышении скоростных ограничений при этом показывая фотографию на котором три автомобиля первый мой, левее другой и ещё левее третий. Радар лазерный. Классический радар показывает скорость первого автомобиля, ближайшего к радару, а вот с лазерами не так, на какой авто наведен фокус того скорость и покажет. На фотке был фокус, который был намного ниже самих автомобилей, на асфальте.

т.е. они настаивают, что вы были самый быстрый, потому что были на левой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. они настаивают, что вы были самый быстрый, потому что были на левой?

Расскажу поподробней. Как мы все знаем в населенном пункте Xanagagh стояла белая нива с тарифипатролом радаром, и далее на посту всех тормозили. Нынче в Ханагахе и в Исмайилах стоят стационарные радары, столбы за деревьями, и вот эту ниву а также белую бмв пустили дальше гебеле(Sincan, NIC). Короче та же нива сфотографировала три далбадал едущих автомобиля, я первый, за мной на фотке половина другого автомобиля, за ним половина третьего. Фокус гораздо ниже троицы на асфальте. Мне объясняют что я впереди поэтому это моя скорость. по сути если бы был классический радар, я бы согласился, однако лазер это не радар. Тем более второй автомобиль я помню меня обгонял хорошо так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, тут сложно что-то доказать в свою пользу.

нужно брать видеорегистратор с gps для фиксации своей скорости.

Edited by Ромбаль Коше

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, тут сложно что-то доказать в свою пользу.

нужно брать видеорегистратор с gps для фиксации своей скорости.

Который не калиброван, не имеет сертификата соответствия и нигде в законе не прописан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья 52 . Остановка и стоянка

IV. Остановка запрещается в следующих местах :

в зоне действия дорожного знака 3.27 и разметки 1.4 (желтая полоса), когда она применяется вместе с данным знаком.

Как работает эта поправка на практике - кто-нибудь уже сталкивался, что эвакуатор не имеет права забирать автомобиль - если нет знака 3.27?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья 52 . Остановка и стоянка

IV. Остановка запрещается в следующих местах :

в зоне действия дорожного знака 3.27 и разметки 1.4 (желтая полоса), когда она применяется вместе с данным знаком.

Как работает эта поправка на практике - кто-нибудь уже сталкивался, что эвакуатор не имеет права забирать автомобиль - если нет знака 3.27?

Не имеет. Доказано практикой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья 52. Остановка и стоянка

IV. Остановка запрещается в следующих местах:

10. в зоне действия дорожного знака 3.27 и разметки 1.4 (желтая полоса), когда она применяется

вместе с данным знаком;

Как работает эта поправка - на практике кто-нибудь уже сталкивался, что эвакуатор не имеет права забирать автомобиль - если нет знака 3.27 ?

Есть ещё одно но. Не параллельная парковка. За это забирают, если нет знака, разрешающего это

Edited by Duress

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тип Значение

Номер шасси WBANE71000CM03373

Код типа NE71

...

Не могли бы привести ссылку на сайт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья! помогите плиз!

я вернулся из длительного отпуска и к ужасу обнаружил у себя в моторном отсеке кошку с 4-мя котятами. они теперь там живут и съезжать не собираются. как можно их оттуда выманить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья! помогите плиз!

я вернулся из длительного отпуска и к ужасу обнаружил у себя в моторном отсеке кошку с 4-мя котятами. они теперь там живут и съезжать не собираются. как можно их оттуда выманить?

Блюдце с молоком и пару кусочков колбасы в виде компенсации за причиненные неудобства, затем предоставление нового жилища где-нибудь в укромном месте во дворе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блюдце с молоком и пару кусочков колбасы в виде компенсации за причиненные неудобства, затем предоставление нового жилища где-нибудь в укромном месте во дворе)

попробую, конечно, но они еще грудные и колбаску, по-моему, не едят....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго Всем утра!

срочно нужен штекер от воздухомера 2110, может подскажите где приобрести, устал искать уже. нужны в кол-ве 2-х ед-ц.

буду при много благодарен за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

25.gif Чем можно снять каплю смолы от сосны на капоте ?!

(думаю может спиртом, жидкостью д/снятия лака, бензином или соляркой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

25.gif Чем можно снять каплю смолы от сосны на капоте ?!

(думаю может спиртом, жидкостью д/снятия лака, бензином или соляркой)

Можно попробовать жидкостью для чистки стекол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья! помогите плиз!

я вернулся из длительного отпуска и к ужасу обнаружил у себя в моторном отсеке кошку с 4-мя котятами. они теперь там живут и съезжать не собираются. как можно их оттуда выманить?

люди! жалко котят-то...я уже 2-й день выехать не могу. может, дихлофосом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, тут сложно что-то доказать в свою пользу.

нужно брать видеорегистратор с gps для фиксации своей скорости.

В радиусе 2-3 км до нивы с радаром отсутствовала табличка ограничения скорости, знак насел. пунтка, или инфознака радар. Думаю это повод спорить с их делами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

25.gif Чем можно снять каплю смолы от сосны на капоте ?!

(думаю может спиртом, жидкостью д/снятия лака, бензином или соляркой)

Любой парфюм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди! жалко котят-то...я уже 2-й день выехать не могу. может, дихлофосом?

Посигналить не пробовали? или завести мотор, если коты в таком месте где им не угрожает попасть под ремень?

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди! жалко котят-то...я уже 2-й день выехать не могу. может, дихлофосом?

передохнут они от дихлофоса.найдите коробку неглубокую,постелите туда тряпку-и вручную переложите всех котят,кошка сама за ними перейдет,,,единственно что проблема-найти для них укромное место,чтобы не беспокоили,,,удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

25.gif Чем можно снять каплю смолы от сосны на капоте ?!

(думаю может спиртом, жидкостью д/снятия лака, бензином или соляркой)

попробуйте антибактериалные влажные салфетки-я время от времени оттираю с их помошью)толко поставьте машину на солнце-смола размягчится и после уж мона)

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди! жалко котят-то...я уже 2-й день выехать не могу. может, дихлофосом?

Куда жалко и куда дихлофос?! ))))

руками достать не пробовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

водой, убегут сразу

попробую, но они чертята опять же возвращаются....... я там вокруг дихлофосом побрызгал, надеюсь, что от запаха сами убегут....

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте антибактериалные влажные салфетки-я время от времени оттираю с их помошью)толко поставьте машину на солнце-смола размягчится и после уж мона)

я снимал губкой для посуды, но у меня машина белая, не знаю царапинки остаются или нет.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробую, но они чертята опять же возвращаются....... я там вокруг дихлофосом побрызгал, надеюсь, что от запаха сами убегут....

корки апельсина, лимона и мандарина тоже действуют.

кошки цитрусовые не переносят

Edited by Ромбаль Коше

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте антибактериалные влажные салфетки-я время от времени оттираю с их помошью)толко поставьте машину на солнце-смола размягчится и после уж мона)

влажные салфетки - дикая сила, полезная вещь - использую их очень часто везде не по назначению (см. назначение - дезинфекция рук) - в машине целый ящик

Share this post


Link to post
Share on other sites

влажные салфетки - дикая сила, полезная вещь - использую их очень часто везде не по назначению (см. назначение - дезинфекция рук) - в машине целый ящик

Реально незаменимый атрибут - было бы больше размером, колеса тоже чернили бы ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально незаменимый атрибут - было бы больше размером, колеса тоже чернили бы ))))))

Среди атрибутов гигиены у меня в машине также есть лимонная вода смешанная с 80% спиртом,отмывает почти все))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья! помогите плиз!

я вернулся из длительного отпуска и к ужасу обнаружил у себя в моторном отсеке кошку с 4-мя котятами. они теперь там живут и съезжать не собираются. как можно их оттуда выманить?

Это Вам, Бог, испытание послал , а мы посмотрим , как Вы выкарабкаетесь ? posecretu.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробую, но они чертята опять же возвращаются....... я там вокруг дихлофосом побрызгал, надеюсь, что от запаха сами убегут....

Реально говорю - поставьте рядом с машиной блюдце с молоком - почувствуют запах прибегут, после этого заводите мотор, они испугаются и потом вряд ли вернутся. Может быть придется пару раз так сделать, потом сами убегут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

25.gif Чем можно снять каплю смолы от сосны на капоте ?!

(думаю может спиртом, жидкостью д/снятия лака, бензином или соляркой)

купите в магазине хозтоваров или автохимии аэрозоль WD-40, очищает практически все с поверхности краски. Вроде безвредна, но всякий случай после нее промывал водой с шампунем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, полировкой можно исправить потускневшую краску?у меня машина под солнцем сгорела, на ней пятна появились пигментные как будто матовые. есть контакты хорошего полировщика?может средства какие есть. я пробовал восстановитель блеска от тертл, безрезультатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня случайно обнаружил, что на моей машины, как сказал мастер, вырезан катализатор.

можно узнать для чего делается это процедура? это хорошо или плохо, то что он вырезан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня случайно обнаружил, что на моей машины, как сказал мастер, вырезан катализатор.

можно узнать для чего делается это процедура? это хорошо или плохо, то что он вырезан?

это делается для того чтобы остатки нашего га...ного бензина недогоревшие в камере не оседали на катализаторе и не плавили его. это неизбежно. то есть машина приходит с катализатором. потом он постепенно плавится изза смотрите выше, потом он полностью накрывается и его вырезают чтобы машина продолжала ездить. это плохо потому что выхлоп у машины грязнее чем задумывалось. но вариантов нету, разве что покупать авто с евро2, там катализаторов обычно нету. но мы собираемся перейти на евро3. вот такой вот парадокс.

Edited by timefiles

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я менял лямбда зонд, так как при диагностике вылезала ошибка :(

а урод-мастер даже не сказал мне об этом...

а там оказывается катализатора вообще нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня случайно обнаружил, что на моей машины, как сказал мастер, вырезан катализатор.

можно узнать для чего делается это процедура? это хорошо или плохо, то что он вырезан?

Вот что в сети нарыл:

Катализаторы, вещества, изменяющие скорость химических реакций посредством многократного промежуточного химического взаимодействия с участниками реакций и не входящие в состав конечных продуктов (см. Катализ)

В автомобилях катализаторы применяются в глушителях для дополнительного очищения выхлопных газов.

Катализатор представляет собой керамическую сотовую конструкцию. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. В состав данного напыления входят такие дорогие металлы как платина, палладий, родий. Недогоревшие остатки (CO,CH,NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют допустимую концентрацию СО2. Именно СО2 на выходе является причиной наличия катализатора в выхлопной системе. Данная концентрация соответствует нормам ЕС!

Наличие катализатора при эксплуатации автомобиля приносит его владельцу больше проблем и головной боли.

Глушитель с катализатором это фильтр и его надо время от времени менять. Старые машины часто имеют катализатор, выработавший срок, катализатор необходимо менять

Бензин нашего разлива может содержать тетраэтилсвинец, "убивающий" катализатор.

Некачественный бензин одна из основная опасность для катализатора.

Керамические соты достаточно хрупкий материал и при сильном ударе может треснуть и расколоться. Какие наши дороги представляете. Дороги это еще один могильщик катализатора...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да я же говорю. недогоревшее топливо оседает на керамике и плавит ее. а катализатор штука дорогая изза этих металлов. даже старый использованный катализатор можно продать манат за 90-100. а новый стоит под 1000. наши умельцы запихивают вместо вырезанного ката штук 20 железок для мытья посуды, ну знаете такие кучерявые, которымы сковородки оттирают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого-нибудь наблюдаются проблемы с бензонасосом из-за жары?

он подлежит вообще ремонту или только менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого-нибудь наблюдаются проблемы с бензонасосом из-за жары?

он подлежит вообще ремонту или только менять?

А что за машина у вас? На моей "шестерке" ремонтируемая проблема в бензонасосе ремонтируется smile.png . Правда, пока не сталкивался (тьфу-тьфу) ни с проблемой, ни с элементарным перегревом. Хотя мне советовали, если перегревается, лучше сразу поменять, не знаю насколько верно рассуждение.

Edited by ~KroKuS~

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого-нибудь наблюдаются проблемы с бензонасосом из-за жары?

он подлежит вообще ремонту или только менять?

Если насос находится в топливном баке, то советую держать бак как минимум наполовине, чтоб насос охлаждался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если насос находится в топливном баке, то советую держать бак как минимум наполовине, чтоб насос охлаждался.

да, вроде там...

да? поможет?

А что за машина у вас? На моей "шестерке" ремонтируемая проблема в бензонасосе ремонтируется smile.png . Правда, пока не сталкивался (тьфу-тьфу) ни с проблемой, ни с элементарным перегревом. Хотя мне советовали, если перегревается, лучше сразу поменять, не знаю насколько верно рассуждение

что за "шестерка"?

у меня VW Bora. А в чем выражается перегрев?

В моем случае такое ощущение, что машина задыхается, разгон с 0 отвратительный, газ впустую идет, как будто на пустом баке ездишь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого-нибудь наблюдаются проблемы с бензонасосом из-за жары?

он подлежит вообще ремонту или только менять?

лучше менять,чтоб в дороге не остаться!если останетесь в дороге,то возможно через час-два остынет и заработает.некоторые насосы переделываются :меняется только сам насосик(если подходит от лады или ваза)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, вроде там...

да? поможет?

что за "шестерка"?

у меня VW Bora. А в чем выражается перегрев?

В моем случае такое ощущение, что машина задыхается, разгон с 0 отвратительный, газ впустую идет, как будто на пустом баке ездишь...

Ваз 2106. У меня бывает точно так же как у вас, только не из-за бензонасоса, а из-за того что начинаю движение на непрогретом движке, и еще бывало пару раз когда менял АЗС. Плюс, как посоветовали выше, вовремя следить за уровнем топлива в баке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, вроде там...

да? поможет?

у меня VW Bora. А в чем выражается перегрев?

В моем случае такое ощущение, что машина задыхается, разгон с 0 отвратительный, газ впустую идет, как будто на пустом баке ездишь...

это не бензонасос. это катализатор накрывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не бензонасос. это катализатор накрывается.

нечему накрываться, он у меня предусмотрительно удален предыдущим хозяином ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

нечему накрываться, он у меня предусмотрительно удален предыдущим хозяином ))

вместо него ничего не запихнули?стружки, железки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вместо него ничего не запихнули?стружки, железки.

без понятия. надо будет проверить, спасибо за консультацию.

допустим запихнули, что вдруг могло там произойти, что так резко ухудшились ездовые качества?

Share this post


Link to post
Share on other sites

без понятия. надо будет проверить, спасибо за консультацию.

допустим запихнули, что вдруг могло там произойти, что так резко ухудшились ездовые качества?

ну со временем это облепляется нагаром и выпуск забивается. а если нет выпуска нет и впуска. это как самовар разжигать без трубы сверху: дымит но не горит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого-нибудь наблюдаются проблемы с бензонасосом из-за жары?

он подлежит вообще ремонту или только менять?

а какого рода проблема? у меня вчера как-то странно мотор себя повел: жал на газ, а оборотов мотор не давал. я его выключил, завел по новой, вроде исправилось. Это что из-за бензонасоса было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какого рода проблема? у меня вчера как-то странно мотор себя повел: жал на газ, а оборотов мотор не давал. я его выключил, завел по новой, вроде исправилось. Это что из-за бензонасоса было?

у меня вообще пару раз заглох на светофорах...

снова заводишь - вроде порядок.

вообщем не знаю, либо катализатор забился, либо бензонасос на последнем дыхании...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Баку есть скорая авто помощь на дороге? Сел аку.

156 не предлагать, в данный момент они бесполезны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Баку есть скорая авто помощь на дороге? Сел аку.

156 не предлагать, в данный момент они бесполезны.

Если есть крокодил в багажнике, можно прикурить от другого аккума, заведете до дома доедете. Вот вам и скорая авто помощьbuba.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

крокодила нету. обращалась к таксишникам, никто не смог помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуста,если черную машину покрыть матовой пленкой (авто щас в России,и там предложили друзья покрасить) с гаи проблем не будет в Баку ?

Не пишите жирным шрифтом.

Edited by Perviy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуста,если черную машину покрыть матовой пленкой (авто щас в России,и там предложили друзья покрасить) с гаи проблем не будет в Баку ?

будет )) много проблем ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Баку есть скорая авто помощь на дороге? Сел аку.

156 не предлагать, в данный момент они бесполезны.

может 118

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого-нить или у знакомых мастеров есть ненужный замок ремня (это та фигня, в которую заходит ремень безопасности)? У меня заходит, но не щелкает, поэтому на ямах иногда вылетает. Когда езжу один, ремень вставляю в пассажирский замок, но это не дело конечно. Машина Ваз 2106 (Ижевская). В олюхане смотрел, у мастеров, у которых обслуживаюсь тоже спрашивал, без результатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могут ли забиться катализаторы за 65 тысяч км пробега на Азпетроловском бензине?

Авто Hyundai Matrix 2008 движок 1.6 автомат.

В последнее время расход бензина доходит до 18 литров на сотню по городу с кондиционером.

И чувствуется, что тяги не хватает. Свечи, бензиновый, воздушный фильтры заменены. Инжектор промывал.

Что еще может быть причиной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а при езде по прямой в тот же аэропорт расход укладывается в паспортный?

Ездил в район, уложился в 10 литров на сотню.

Борткомпа нет, измеряю расход методом подсчета километража от заправки до заправки.

P.S. Раньше с кондером и пробками по городу не превышал 15 литров летом, в среднем 12.

Edited by lonerider

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...