Jump to content
Pleasurefinder

Chevrolet Captiva

Recommended Posts

46 minutes ago, Crocoos said:

А они сильно отличаются друг от друга?

Вы вчера писали, что отличная машина, а сейчас выясняется, что коробку ремонтировали и цепь меняли. В принципе, на 90к уже не так страшно, потому что слышал и другие цифры и через 20-30 меняли снова. Но коробку на этом пробеге рановато ремонтировать, я считаю.

А как узнали, что не долили масло? Когда там нет целого литра масла (а это, я так понимаю, будет на самом кончике щупа, ниже минимальной отметки), датчики ничего не показывали, если учесть, что датчиков всяких там немало?

Машина и правда отличная, бесшумная,экономичная.  Расходники недорого стоят. Просто цепи это общая проблема всех движков GM.  Сам не техник,пишу со слов мастеров. Никогда не знаешь когда они удлинятся и начнут шуметь. Внутри цепи с натяжителями авторегулируются маслом. Поэтому за маслом надо следить. Датчики отсутствие литра не показывали. Машина так проехала около 5 тыс км. Узнали только когда цепи начали шуметь. И то не сильно  шумели,  как хороший новый дизель.  Тысяч 20 еще так ездил. Замена обошлась где то в 700 ман. И это в принципе самый крупный расход за эти годы.

А в коробке не знаю даже что за проблема была. По гарантии все сделали бесплатно. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On Friday, April 01, 2016 at 10:15 PM, Antosh87 said:

здраствуйте,уже 2 дня как приорел кативу 2,4 литра 2012 год,вчера записал карту Азербайджана и переписал ее на заводской 

Антон,привет. Что у тебя на днях с коробкой было? Можешь отписаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Elcin_Ahmad said:

Машина и правда отличная, бесшумная,экономичная.  Расходники недорого стоят. Просто цепи это общая проблема всех движков GM.  Сам не техник,пишу со слов мастеров. Никогда не знаешь когда они удлинятся и начнут шуметь. Внутри цепи с натяжителями авторегулируются маслом. Поэтому за маслом надо следить. Датчики отсутствие литра не показывали. Машина так проехала около 5 тыс км. Узнали только когда цепи начали шуметь. И то не сильно  шумели,  как хороший новый дизель.  Тысяч 20 еще так ездил. Замена обошлась где то в 700 ман. И это в принципе самый крупный расход за эти годы.

А в коробке не знаю даже что за проблема была. По гарантии все сделали бесплатно. 

 

Ну, 700 манат - неплохая сумма для бюджетного кроссовера. Меняли всё или только 3 цепи внутри? За сколько времени управились?
Недавно мне сказали, что растягивается только первая, заводская цепь. Многие её поменяли по гарантии и таких проблем быть не должно. Нооо. У вас 2012, а проблемы эти были с самых первых машин. Если реально они признают свой косяк и меняют эти цепи, то почему они не стали ставить качественные через 2-3 года? Я так понимаю, что ничего не меняется и с заменой, некоторые отзывы подтверждают это. Кто-то брал аналоги с других авто (то ли Кадиллак, то ли что-то похожее), ещё дороже.

Ну и в целом, мне кажется (тоже не техник))), что это ведь главные моменты в авто - движок и коробка. Пусть с движком и проблем не много, просто цепь, но кто знает, чем закончится, если водитель не обратит внимания на звук хорошего нового дизеля...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Elcin_Ahmad сказал:

Впервые слышу.

У этой машины  болячки это цепи в двигателе и проблемы с коробкой передач.  Коробку ремонтировали по гарантии, а цепи начали на 70к шуметь слегка. На 20 января сервис литр масла не долил в двигатель при смене оказывается. Отнекивались потом и не докажешь. Сменил цепи на 90к на Бабеке.

Почем взяли свою если не секрет?

У меня как раз таки проблем с мотором и коробкой не было, до меня меняли масло в коробке на 100,000 по сервисной книжке. Брал я свою в ноябре за 20.700 .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт течи с рулевой тоже частенько пишут. Хорошо, если обходится заменой сальников. Иногда посылают менять саму рейку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Elcin_Ahmad сказал:

Антон,привет. Что у тебя на днях с коробкой было? Можешь отписаться?

Здравствуйте. Вам удалось установить навигацию на Каптиву? Если да, не могли бы поделиться опытом ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Crocoos said:

Ну, 700 манат - неплохая сумма для бюджетного кроссовера. Меняли всё или только 3 цепи внутри? За сколько времени управились?
Недавно мне сказали, что растягивается только первая, заводская цепь. Многие её поменяли по гарантии и таких проблем быть не должно. Нооо. У вас 2012, а проблемы эти были с самых первых машин. Если реально они признают свой косяк и меняют эти цепи, то почему они не стали ставить качественные через 2-3 года? Я так понимаю, что ничего не меняется и с заменой, некоторые отзывы подтверждают это. Кто-то брал аналоги с других авто (то ли Кадиллак, то ли что-то похожее), ещё дороже.

Ну и в целом, мне кажется (тоже не техник))), что это ведь главные моменты в авто - движок и коробка. Пусть с движком и проблем не много, просто цепь, но кто знает, чем закончится, если водитель не обратит внимания на звук хорошего нового дизеля...

2 цепи там, большая и малая.  Плюс 2 натяжителя, прокладка, масло и т.п. (200 сервис,500 материал)  Управились за 2-3 часа.  

Цепи надежнее ремней. По крайней мере с шумящими ремнями 20тыс.проехать не рискнул бы.

После замены проехал 30 тыс. Из них 5 тыс по России. Полет нормальный.  Единственное из-за чего чуть было не застрял в дороге,так это фильтр топлива. Забыл совсем про него. Это такая сеточка -мешочек на бензонасосе внутри бака. Мелочь в принципе, но раз в 30 тыс менять советуют. Машина начала глохнуть на трассе, от нехватки топлива. Оказывается ,как потом узнал, забился совсем фильтр. Но даже в таком состоянии довез до Родины.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Beduin said:

Здравствуйте. Вам удалось установить навигацию на Каптиву? Если да, не могли бы поделиться опытом ?

Здравствуйте.  Не удалось, да и не пробовал даже.  Там немного помучиться надо,у Антона вроде получилось. Но пока он рассказывал , я подумал,что да ну нафиг, 20 лет за рулем,я свою страну и без навигатора  хорошо знаю ))  Вот за границей нуждался в навигации. Смартфоном кое как обошелся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Elcin_Ahmad said:

2 цепи там, большая и малая.  Плюс 2 натяжителя, прокладка, масло и т.п. (200 сервис,500 материал)  Управились за 2-3 часа.  

Цепи надежнее ремней. По крайней мере с шумящими ремнями 20тыс.проехать не рискнул бы.

После замены проехал 30 тыс. Из них 5 тыс по России. Полет нормальный.  Единственное из-за чего чуть было не застрял в дороге,так это фильтр топлива. Забыл совсем про него. Это такая сеточка -мешочек на бензонасосе внутри бака. Мелочь в принципе, но раз в 30 тыс менять советуют. Машина начала глохнуть на трассе, от нехватки топлива. Оказывается ,как потом узнал, забился совсем фильтр. Но даже в таком состоянии довез до Родины.  

Может, я только о более старых читал и уже запутался, но в них по 3 цепи должно быть.

Цепи надёжнее, когда их меняют ближе к 200, я считаю))

Не обратили внимания - новая цепь однорядная или двухрядная? Знаю, что на каких-то были двухрядные, но пока не понял, в какие года, какие именно моторы.

А про фильтр грубой очистки напомнили, надо бы на своих поменять))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, перепроверил - всё верно, 3 цепи и тогда, и сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Crocoos сказал:

Насчёт течи с рулевой тоже частенько пишут. Хорошо, если обходится заменой сальников. Иногда посылают менять саму рейку.

Про рулевую пишут именно в России и в основном по С100 моделям. Там масло не выдерживало их морозов и начинались проблемы. После этого уже пошла рекомендация по сервисам заливать другое масло, если не ошибаюсь Dexron 2  было раньше, сейчас заливают Dexron4 и в старые и в новые модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Crocoos said:

Может, я только о более старых читал и уже запутался, но в них по 3 цепи должно быть.

Цепи надёжнее, когда их меняют ближе к 200, я считаю))

Не обратили внимания - новая цепь однорядная или двухрядная? Знаю, что на каких-то были двухрядные, но пока не понял, в какие года, какие именно моторы.

А про фильтр грубой очистки напомнили, надо бы на своих поменять))

Двурядная кажись. Не помню уже точно. Но 2 цепи это точно.  Третью я там нигде не видел. Возможно она присутствует в движках большего объема.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем, с мотором 3.2 уже сняли с продажи)

1 hour ago, Starik Starikov said:

Про рулевую пишут именно в России и в основном по С100 моделям. Там масло не выдерживало их морозов и начинались проблемы. После этого уже пошла рекомендация по сервисам заливать другое масло, если не ошибаюсь Dexron 2  было раньше, сейчас заливают Dexron4 и в старые и в новые модели.

Ну, как я говорил, читаю отзывы в рунете. Иногда они могут не иметь ничего общего с нами. Хорошо, если так. Но сегодня читал про другое авто, тоже сначала пишут, что из-за морозов разрывало шланги и жидкость ГУР утекала. А потом появились комментаторы, которые говорят, что у них и летом такое происходит.

32 minutes ago, Elcin_Ahmad said:

Двурядная кажись. Не помню уже точно. Но 2 цепи это точно.  Третью я там нигде не видел. Возможно она присутствует в движках большего объема.   

Странно тогда, что она тоже растягивается.

Сейчас обратил внимание, что если даже выбираю другую модификацию в каталоге, заголовок всё равно остаётся от трёхлитровых движков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем каптивоводам,впринципе машина не плохая,просторная,мотор 2.4 немного слабоват,но когда привыкаешь то нормально.моя машина 2012 года,пробег 93000 км,на 70000 км полетела коробка,а точнее стопорное кольцо которое стоит 3 маната,и в итоге куски повредили другие запчасти.масло в коробке менялось на 60000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт видео на штатной магнитоле оно показывает, только нужно определенный формат,и настроить видео в движении

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навигацию установить можно,просто надо почитать форумы

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 90000 км ходовая как новая,нет никаких звуков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если много ездишь по городу желательно установить радиатор для коробки,все в сервисе есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем  привет. У меня С140 3,0  2012 выпуска- покупка 2013. Обслуживается только в сервисе 

на сегодняшний день пробег 200000. пока нормально себя ведет, но при резких ускорениях пускает черный дым(как дизель) Пока причину не нашел (возможно из за катализаторов )

Заменил в машине: мозги коробки (2-шт электро и механика) -по гарантии

катализаторы 3-шт по гарантии (но они тоже уже убиты- поставил обманки, чек не горит)

подушку мотора по гарантии 

задние амортизаторы (с поддержкой высоты)

сальники в рулевой и развальные в подвеске  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продаю свою, деньги нужны. 2012, мотор 2.4 , 134000 пробег. Состояние почти идеальное. Абсолютно нигде не крашеная, безпроблемная машина.  Можно в безбанковский беспроцентный кредит. 

Если кого заинтересует - цена и детали в личку. 

20181127_135636.thumb.jpg.934546b5295a885fa669e3eb1e78656e.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Где можно приобрести передний бампер на каптиву ? Есть ли у кого номер олюхана

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Кто знает подскажите пожалуйста бензин 92 можно заливать в Каптиву 2013 года, мотор 2.4 л., экотек. Не вредно для машины? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Eqo2014 said:

Добрый день. Кто знает подскажите пожалуйста бензин 92 можно заливать в Каптиву 2013 года, мотор 2.4 л., экотек. Не вредно для машины? 

Уже 7й год заправка исключительно 92. Полет нормальный.  Только не забывайте вовремя менять фильтр (мешочек- сеточку)на бензонасосе и всё. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Elcin_Ahmad сказал:

Уже 7й год заправка исключительно 92. Полет нормальный.  Только не забывайте вовремя менять фильтр (мешочек- сеточку)на бензонасосе и всё. 

Elchin_Ahmad, большое спасибо за ответ. Надеюсь вы находитесь в Азербайджане и речь идет о нашем 92 бензине? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Eqo2014 said:

Elchin_Ahmad, большое спасибо за ответ. Надеюсь вы находитесь в Азербайджане и речь идет о нашем 92 бензине? 

Да,конечно . Вот даже выше фотку выставил. Замена этого фильтра в сервисе обходится где то  в районе 50 ман включая его цену.  С нашим бензином советую менять его максимум раз в 20 000 км. Дальше он может просто тупо забиться и вывести из строя бензонасос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горит Check Engine. Диагностика вывела ОШИБКУ P0420 – ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА НИЖЕ УРОВНЯ ПОРОГА. В сервисе предложили или менять катализатор на новый - это будет стоит в районе 1000 манат или поставить обманку, что отключит ошибку, но автомобиль уже не будет соответствовать стандартам экологичности. Что посоветуете делать? 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...