Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Pajero 4 2007 Потребление Топлива


kazliuk

Recommended Posts

Может мне вторую машинку Л200ку взять, или подождать и взять дизелёк П5?

Езжу на Pajero 4,вторая машина L200.По проходимости 4-ка намного лучше чем 200-ка. Относително интегрированной рамы-никаких минусов для оффрода нет,только плюсы. Жесткость паджеро компенсирует ее устойчивость в поворотах.Конечно с Toyota Land Cruiser паджеро не сравнится,но лучше чем Прадо 2*7.

Что касается топлива,то расход 18-19литров по городу,при резвой езде и это не много для 2тонной машины.

Link to comment
Share on other sites

Езжу на Pajero 4,вторая машина L200.По проходимости 4-ка намного лучше чем 200-ка. Относително интегрированной рамы-никаких минусов для оффрода нет,только плюсы. Жесткость паджеро компенсирует ее устойчивость в поворотах.Конечно с Toyota Land Cruiser паджеро не сравнится,но лучше чем Прадо 2*7.

Что касается топлива,то расход 18-19литров по городу,при резвой езде и это не много для 2тонной машины.

Езжу на Аутландере 3.0, Л200 2,5Т и ТЛС200 4,0.

Проходимость П4 навороченного по сравнению с простым "арабом" Л200 который расчитан для того что бы тупо возить грузы немого не правильно. Вы бы сравнили с Л200 тритоном или моим Л200 Вариор :)

Л200, даже тот что у вас легко поддается оффроад тюнингу, а вот паждеро дорого и ограниченно. Из за избытка веса паджеро очень быстро застревает в грязи тогда как Л200 как пушинка :)

Все что мне сейчас на моем Л200 не хватает это задней блокировки дифа :)

Если все же вы уверенны в своем П4 и считается что мой Л200 куда менее оффроудная машина... можем поехать на любой полигон, в любые условия :)

Насчет крузака - это тоже городское авто :) у товариша есть 4,5 Битурбо на ручьке... он все время вязнет в грязи и его очень тяжело вытащить :)

Link to comment
Share on other sites

Может мне вторую машинку Л200ку взять, или подождать и взять дизелёк П5?

Если для насилования Л200 в самый раз учитывая то что лучшей альтернативы нет... Цена/качество

Link to comment
Share on other sites

Езжу на Аутландере 3.0, Л200 2,5Т и ТЛС200 4,0.

Проходимость П4 навороченного по сравнению с простым "арабом" Л200 который расчитан для того что бы тупо возить грузы немого не правильно. Вы бы сравнили с Л200 тритоном или моим Л200 Вариор :)

Л200, даже тот что у вас легко поддается оффроад тюнингу, а вот паждеро дорого и ограниченно. Из за избытка веса паджеро очень быстро застревает в грязи тогда как Л200 как пушинка :)

Все что мне сейчас на моем Л200 не хватает это задней блокировки дифа :)

Если все же вы уверенны в своем П4 и считается что мой Л200 куда менее оффроудная машина... можем поехать на любой полигон, в любые условия :)

Насчет крузака - это тоже городское авто :) у товариша есть 4,5 Битурбо на ручьке... он все время вязнет в грязи и его очень тяжело вытащить :)

Насколько я понял ваш Л200 наворочен под оффроадер,а я говорил про базавую комплектацыю.Может вы и правы что при небольшой фаршировке Л200 будет лучше, но согласитесь что и паджеро совсем не городское авто и преписывать его к паркетникам как минимум глупо.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понял ваш Л200 наворочен под оффроадер,а я говорил про базавую комплектацыю.Может вы и правы что при небольшой фаршировке Л200 будет лучше, но согласитесь что и паджеро совсем не городское авто и преписывать его к паркетникам как минимум глупо.

П3 и П4 это не П1 и П2... Увы... Я не думаю что у вас базовый П4, но вот Л200 точно базовый. П4 не паркетник, но и внедорожником его называть тоже, не правильно...

П1 или П2 в базе с характером, а после грамотных доработок вообще превращается в шедевр... а вот П3 и П4 макс можно научить прыгать и то интегрированная рама вскоре начнет сдавать свои позиции...

Да, вы правы, Л200 с полным "фаршем" под жесточайшие условия...

Link to comment
Share on other sites

П3 и П4 это не П1 и П2... Увы... Я не думаю что у вас базовый П4, но вот Л200 точно базовый. П4 не паркетник, но и внедорожником его называть тоже, не правильно...

П1 или П2 в базе с характером, а после грамотных доработок вообще превращается в шедевр... а вот П3 и П4 макс можно научить прыгать и то интегрированная рама вскоре начнет сдавать свои позиции...

Да, вы правы, Л200 с полным "фаршем" под жесточайшие условия...

Не буду спорит,незнаю как П1, но об П2 наслышан.Говорят коротыш у П2 неубиваемый.:)

Link to comment
Share on other sites

Не буду спорит,незнаю как П1, но об П2 наслышан.Говорят коротыш у П2 неубиваемый.smile.png

П1 и П2 машины идентичные... Так же как П3 и П4...

К стати, П4 Спорт есть крутой серийный внедорожник :)

На фото Л200

Edited by T_34
Link to comment
Share on other sites

Р4 к стоке хавает Л-ку просто так... проверял уже :) тюнинг не счет.

Р4 тюнится еще как... Сябухи же лифтонул свой Паджерик, и силовики установил... так что Исик... ;)

Link to comment
Share on other sites

П1 и П2 машины идентичные... Так же как П3 и П4...

К стати, П4 Спорт есть крутой серийный внедорожник :)

На фото Л200

Да уж Пикапчик у вас дерский-лифтинг-резина :) саглыгнан!!!Такой же у ребят с оффроад Аз. :)

Link to comment
Share on other sites

Р4 к стоке хавает Л-ку просто так... проверял уже :) тюнинг не счет.

Р4 тюнится еще как... Сябухи же лифтонул свой Паджерик' date=' и силовики установил... так что Исик... ;)[/quote']

Азик, самый крутой тюнинг я видел на П3 у Халига ОМЕ и после этого туда больше 32, 8 резина не идет. Помимо всего, гранаты ломаются + как я уже написал выше П3 и П4 затревает в грязи а тут как ты знаеш излишний вес все портит. Но Л200 у меня уже пневма стоит :D sorry да, я уже на этом собаку съел. Л200 который у меня идентичен с Паджеро Спор предыдущего поколения... его мину это длинная база и к ней я уже привык )))

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Да уж Пикапчик у вас дерский-лифтинг-резина :) саглыгнан!!!Такой же у ребят с оффроад Аз. :)

Да, тогда я посоветовал Эмину взять Л200. :)

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

Паджеро 4 настояший оффроудер, да конечно нужно кое что доработать для ТЯЖЕЛОГО БЕЗДОРОЖЬЯ, но и лифтовать его не обязательно. Конечно на соревнования в базовой версиис ним не поедешь, хотя ралли Париж Дакар он часто выигрывал. И самое главное это прокладка между рулем и сиденьем. Неопытный водитель на ЛК200 с наворотами может не справиться , опытный на Л200 пролетит как по маслу

Link to comment
Share on other sites

Паджеро 4 настояший оффроудер' date=' да конечно нужно кое что доработать для ТЯЖЕЛОГО БЕЗДОРОЖЬЯ, но и лифтовать его не обязательно. Конечно на соревнования в базовой версиис ним не поедешь, хотя ралли Париж Дакар он часто выигрывал. И самое главное это прокладка между рулем и сиденьем. Неопытный водитель на ЛК200 с наворотами может не справиться , опытный на Л200 пролетит как по маслу[/quote']

В дакаре сейчас учавствует паджеро спорт, принцыпиально отличающийся от серейного П4.

Легенда это П1 и П2.

П4 не рамный внедорожник и этим все сказанно. :)

ЛК200 Это экспедицыонник... :)

Насчет "прокладки" согласен.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

В дакаре сейчас учавствует паджеро спорт, принцыпиально отличающийся от серейного П4.

Легенда это П1 и П2.

П4 не рамный внедорожник и этим все сказанно. :)

ЛК200 Это экспедицыонник... :)

Насчет "прокладки" согласен.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az

Dear Old & Wise,

Дело в том что не так уж и часто мы лезим в екстримный оффроад,а 23см клиаранса у П4+ неслабая раздатка более чем достаточно для загородных прагулок и нетолько для них. :)

Насколько я понял у вас не малый опыт оффродера, вот и пикапчик дерский с наворотами. :)

А мы всеголиш говарим что базавая версия П4 это один из лудших внедорожников на данный момент-тоест (цена/качиство)

Link to comment
Share on other sites

Dear Old & Wise' date='

Дело в том что не так уж и часто мы лезим в екстримный оффроад,а 23см клиаранса у П4+ неслабая раздатка более чем достаточно для загородных прагулок и нетолько для них. :)

Насколько я понял у вас не малый опыт оффродера, вот и пикапчик дерский с наворотами. :)

А мы всеголиш говарим что базавая версия П4 это один из лудших внедорожников на данный момент-тоест (цена/качиство)[/quote']

Я ничего против не имею, всео лиш хочу что бы П4 не был переоценен. :) во всем осьальном с вами согласен.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az

Edited by T_34
Link to comment
Share on other sites

П4 это универсал с полным приводом, без рамы... и без разницы какой двигатель. smile.png

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az

Жесть) "Универсал"-э :) Спасибо,что "минивэном с раздаткой" не обозвали )))

Рама есть,ее не может не быть)))

Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame)

Также — рамно-объединенная силовая схема. В ней рама повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть, имеет с ним неразборное сварное соединение.

От обычного несущего кузова кузов с интегрированной рамой отличается тем, что у первого имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, интегрированная же рама имеет полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего. Такой кузов не имеет многих преимуществ отдельной рамы — гашения вибраций, лёгкости кузовного ремонта, простоты создания модификаций с различными типами кузовов на единой раме и других, но иногда оказывается несколько более удобным и дешёвым в производстве, чем несущий кузов, а также лучше воспринимает нагрузки, возникающие при перевозке грузов и движению по бездорожью. Этим и определяет круг использования такой конструкции в современном автомобилестроении — главным образом пикапы и внедорожники (кроме «жёстких»).

Link to comment
Share on other sites

Жесть) "Универсал"-э smile.png Спасибо,что "минивэном с раздаткой" не обозвали )))

А вы не знали что паджеро еще и пятидверный универсал в прочем так же как и прадо и т.д. :)

Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame)

Также — рамно-объединенная силовая схема. В ней рама повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть, имеет с ним неразборное сварное соединение.

От обычного несущего кузова кузов с интегрированной рамой отличается тем, что у первого имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, интегрированная же рама имеет полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего. Такой кузов не имеет многих преимуществ отдельной рамыгашения вибраций, лёгкости кузовного ремонта, простоты создания модификаций с различными типами кузовов на единой раме и других, но иногда оказывается несколько более удобным и дешёвым в производстве, чем несущий кузов, а также лучше воспринимает нагрузки, возникающие при перевозке грузов и движению по бездорожью. Этим и определяет круг использования такой конструкции в современном автомобилестроении — главным образом пикапы и внедорожники (кроме «жёстких»).

Обратите внимания на выделенное мной. :)

П.С. Дополнение к вашей ссылке веселое ))

Примеры автомобилей с интегрированной рамой — Иж Комби с вваренной в кузов лонжеронной рамой (представляющей собой соединённые дополнительными элементами передний и задний подрамники «Москвича-412»), ВАЗ-2121 «Нива», ЛуАЗ-969, Volga Siber / Chrysler Sebring с также интегрированной в несущую структуру кузова периферийной рамой.

Зачем Волге интегрированная рама? )))

Link to comment
Share on other sites

А вы не знали что паджеро еще и пятидверный универсал в прочем так же как и прадо и т.д. smile.png

Универсал ,минивен и т.д.- это типы кузова...В вашем контексте речь шла в русле внедорожник/не внедорожник. Или вам весь ваш квот привести?

Обратите внимания на выделенное мной. smile.png

И? Вы пыталисьсоздать нечто новое на базе рамы П4? Или у вас поблемы с починкой кузова? :) Да, плохо гасит неровности. Но я что-то не помню,чтобы кто-то говорил,что П4 - машина люкс класса...

П.С. Дополнение к вашей ссылке веселое ))

Зачем Волге интегрированная рама? )))

А вы не в курсе,что 21 -неубиваемая машина? :)

Link to comment
Share on other sites

Я ничего против не имею' date=' всео лиш хочу что бы П4 не был переоценен. :) во всем осьальном с вами согласен.

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az[/quote']

П4 это внедорожник предназначенный для перевозки пассажиров с комфортом из пункта А в пункт Б, с условием что асфальт и грунтовка будет не везде. Мы можем вместо П4 взять LC 200 или танк Т-90, но будет ли это комфортно и выгодно по деньгам, соотношение цена и качество, цена-комфорт будет конечно несомненно у Паджеро. Но зато на танке это будет вы не будете переживать что где то застрянете, на ЛК 200 у вас будет куча примочек в виде пневмы и блокировки переднего дифера, мягкости , валкости и тд и тп.

Несомненно П4 одна из легендарных машин современности по соотношению, надежности, качества, комфорта и цены. Можете привести свои примеры, я не думаю что есть что то похожее. Что касается рамы то я думаю Паджеро с рамой назывался бы Ландкрузером Прадо поэтому как говорят каждому своё.

PS Хочется посмотреть на Паджеро 4 у которого треснула интегрированная рама и деформировался кузов после оффроуда. Сможите показать мне ????

Link to comment
Share on other sites

Я же сказал, у Сябухи кроме Навары есть оттюненый в попу П4. П3 м3 не знаю.

Речь идет о стоке, оснащение П4 наваляет Л-ке только так. А оффроуд тюнинг, все упирается в финансы... вложишь, так он и на гусеницах поедет.

ПОвторюсь, ч не сторонник извращаться над машинами... меня сток устраивает и еще ни разу на нем не застревал.

П.с: Оптимальным мотор 3.0 для оффроуда я бы тоже не назвал... ;)

Link to comment
Share on other sites

Конечно для оффроуда нужен дизелек с хорошими низами и КПП на ручке)))

Поэтому и выпускают столько модификаций и комплектаций для П4

Edited by FMS
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Азик, самый крутой тюнинг я видел на П3 у Халига ОМЕ и после этого туда больше 32, 8 резина не идет. Помимо всего, гранаты ломаются + как я уже написал выше П3 и П4 затревает в грязи а тут как ты знаеш излишний вес все портит. Но Л200 у меня уже пневма стоит biggrin.png sorry да, я уже на этом собаку съел. Л200 который у меня идентичен с Паджеро Спор предыдущего поколения... его мину это длинная база и к ней я уже привык )))

c17d8e36cffe.jpg

ef32279acbe5.jpg

Это не П3, и не Халика машина... Но тюнинг претендует на звание крутого...

или может я не ту собаку ел smile.png

У меня были все пикапы Л200, и на данный момент есть такой же как у тебя в стоке... я неплохо знаю его возможности и могу сравнить с Паджеро и ответсвенно заявляю, что в стоке Паджерик схавает Л200 только так. А тюнинг дело широкое и безграничное... там нет лучшего, даже при большом желании!!!

Кстати, на деле машина едет очень даже неплохо...

Link to comment
Share on other sites

Это не П3, и не Халика машина... Но тюнинг претендует на звание крутого...

или может я не ту собаку ел smile.png

Это сколько-ж бабла вбухано в этот "пепелац"? Но ИМХО - игра не стоит свеч...Шоукар (прошу не обижаться)....... Если мне не изменяет глазомер клиренс на машине очень "недалеко ушел" от стока......

Спорить о П4 и Л200 можно долго, но не тут smile.png за чашечкой чая например.

Зачем чашка чаю. Беруться обе машины, едут своим ходом в Чичи, потом в лес. Кто выше поднимется - тот и выиграл :) Я лично бы "поставил" на Л200, он более "железный" :)

Link to comment
Share on other sites

Сань, я под этим стоковым уазом в полный рост пройду)) так что нИ надА wink.png

Я имел ввиду действительно стоковый УАЗ. В машине о которой ты говоришь от УАЗа остались только рама, кузов, рессоры и мосты.

Link to comment
Share on other sites

c17d8e36cffe.jpg

ef32279acbe5.jpg

Это не П3, и не Халика машина... Но тюнинг претендует на звание крутого...

или может я не ту собаку ел smile.png

У меня были все пикапы Л200, и на данный момент есть такой же как у тебя в стоке... я неплохо знаю его возможности и могу сравнить с Паджеро и ответсвенно заявляю, что в стоке Паджерик схавает Л200 только так. А тюнинг дело широкое и безграничное... там нет лучшего, даже при большом желании!!!

Кстати, на деле машина едет очень даже неплохо...

Как отбиться от дюповцев, которые будут говорить о том, что это Алава Аваданлыг? )))

Link to comment
Share on other sites

Сегодня перед дорогой заправил полный бак в заправке SOCAR. Поехал в Хачмаз и обратно. И опять там же заправил полный бак. На 270 км трассы, компьютер показал расход 12,7 л на 100 км. По факту вышло 11,4 литра на 100 км. И это при условии, что кондиционер работал постоянно, на всем протяжении дороги. Скорость была 110 и 90, где как разрешено. В городе расход 17-19 литров. Когда как. Всегда заправляю полный бак и рассчитываю расход топлива. Так что, это фактические данные. Вроде нормальный расход. Или нет?

Давно заметил, что между показанием компьютера в машине и фактическим расходом всегда есть разница 1,5-2 литра на 100 км. Это нормально?

Мотор 3.0

Edited by KardinalF
Link to comment
Share on other sites

Сегодня перед дорогой заправил полный бак в заправке SOCAR. Поехал в Хачмаз и обратно. И опять там же заправил полный бак. На 270 км трассы, компьютер показал расход 12,7 л на 100 км. По факту вышло 11,4 литра на 100 км. И это при условии, что кондиционер работал постоянно, на всем протяжении дороги. Скорость была 110 и 90, где как разрешено. В городе расход 17-19 литров. Когда как. Всегда заправляю полный бак и рассчитываю расход топлива. Так что, это фактические данные. Вроде нормальный расход. Или нет?

Давно заметил, что между показанием компьютера в машине и фактическим расходом всегда есть разница 1,5-2 литра на 100 км. Это нормально?

Мотор 3.0

Обычно комп завышает показатели на 5-7%.

Link to comment
Share on other sites

Обычно комп завышает показатели на 5-7%.

Да, где то так и получается, приблизительно. Я как-то округленно написал 1,5-2 литра. Если быть точным, то замечал разницу в пределах 1,3-1,7 литров.

Link to comment
Share on other sites

Все узаконено и прописано в тех.пассрорте

а как это делается? можете скан тех.паспорта приатачить? Любопытно )

Вот у меня лифтованный паджеро, думаю, если остановят следуя последней моде про алавя аваданлыг, как от них отделаться )

Link to comment
Share on other sites

В алавя гейдляр прописывается: "хюсуси аваданлыг гурашдырылыб".

ОБратитесь с письмом в ГАИ приложив к письму решение тех.экспертизы и сертификаты оборудования установленные на автомобиль. Решение наскоько я знаю выдано было кафедрой Политеха.

Link to comment
Share on other sites

ОБратитесь с письмом в ГАИ приложив к письму решение тех.экспертизы и сертификаты оборудования установленные на автомобиль. Решение наскоько я знаю выдано было кафедрой Политеха.

Ок. А цена вопроса, если нет связей с кафедрой политеха, сертификатов и тех экспертизы? И нужно ли это все если просто лифтована и колеса крупные (33'')?

Edited by Provincial
Link to comment
Share on other sites

Сегодня перед дорогой заправил полный бак в заправке SOCAR. Поехал в Хачмаз и обратно. И опять там же заправил полный бак. На 270 км трассы' date=' компьютер показал расход 12,7 л на 100 км. По факту вышло 11,4 литра на 100 км. И это при условии, что кондиционер работал постоянно, на всем протяжении дороги. Скорость была 110 и 90, где как разрешено. В городе расход 17-19 литров. Когда как. Всегда заправляю полный бак и рассчитываю расход топлива. Так что, это фактические данные. Вроде нормальный расход. Или нет?

Давно заметил, что между показанием компьютера в машине и фактическим расходом всегда есть разница 1,5-2 литра на 100 км. Это нормально?

Мотор 3.0[/quote']

Проехал на промежуточной заправке в 79 литров 680 км. Средний расход 11.6л, те полный бак достаточен на 750 км

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Пару дней как приехал из Турции - маршрут: Баку-Лагодехи-Кутаиси-Батуми-Самсун-Анкара-Анталья-Памуккале-Анкара-Оф-Батуми-Лагодехи-Баку. Плюс еще поездили в Анталье всякие там водопады, Аспендосы и т.д. В Оф съездили в Узунгёль  вплоть до какихто Яйлагов, дорога грунтовая крутая.

В общей сложности 5605км из Баку в Баку. Машинный компьютер показывал расход от 9.6 до 12.6 лт на 100км, по Турции не поднимался выше 11.6 на трассах. Средняя скорость на трассах 100-120, максимум 140 (но редко). Для владельцев 3лт Паджеро информация наверное будет

полезна: я записал все расходы на бензин - средний расход получился 10.82Лт на 100км. По деньгам это вышло 924АЗН. По азербайджану заправлялся 92-м, в грузии 93-м, в Турции 95-м (там только 95-й и 97-й).

Разница с грузинским бензином небольшая, но сравнивая с турецким 95-м разница ощутимая - по Анталье с пробками и сфетофорами, кондиционером расход не поднимался выше 17.1 по компьютеру, аналогичная езда в Баку расход был бы не менее 20-22.

Link to comment
Share on other sites

На 3000 км пробега по Баку и трассам средний расход по мануалу на бортовом компе составил 13.8 км на сотню. Диапазон скоростей до 140-150км/ч, на 140 расход составлял не менее 14 литров при полной загрузке.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

На 3000 км пробега по Баку и трассам средний расход по мануалу на бортовом компе составил 13.8 км на сотню. Диапазон скоростей до 140-150км/ч, на 140 расход составлял не менее 14 литров при полной загрузке.

чем сильней на педаль нажимать тем больше расход. Я както довел расход до 8.6Лт на участке около 40км, скорость была 60км/час, без разгонов и торможений

Link to comment
Share on other sites

Добрый день обладатели и знатоки этого замечательного коня...

Так на данный момент вожу сонату 2.4 мотор с расходом не ниже 15-16 в городе. 8-9 на трассе..

влюблен в П4..скоро будет возможность приобрести 3.8 мотор (мотор не обсуждается так как приобретаю машину близкого 2008 года). Так вот меня щас смущает только 1 фактор - расход топлива...у близкого человека расход 19 литров в городе.. Пожалуйста, поделитесь своим советом стоит ли брать ее, расход именно 3.8 какой, сколько стоит замена масла... Спасибо заранее..

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...