Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Nissan X-Trail - Описание, Публикации, Ревью.


Recommended Posts

http://s006.radikal.ru/i213/1401/1c/74bad64061bd.jpg

всем привет недавно заказывал на свой т31, а прислали на т30, отправлять обратно нудно, так что если кого-то заинтересует, пишите в личку, 

в комплекте :

 

крышки на зеркала - 2( правое и левое)

На ручки дверей - 4 ( на все двери)

на задние фары - 2( на правую и левую)

И на крышку бензобака

 

отдам дешевле чем обошлись мне самому, заказывал через ebay 98.9$

Edited by Vadim_455
Link to comment
Share on other sites

Ещё раз повторюсь у вас не АКПП а вариатор,поэтому не вздумайте туда лить масло для АКПП. Я масло на своём АКПП поменял в два этапа,путём частичной замены.В первый раз когда менял, то с разбором поддона и чисткой магнитиков и фильтра(оно на т-30 металлическое).Второй раз поменял после 500 км пробега,путём обычного слива масла через сливное отверстие и заливки новоГО.В инструкции для т-30 производитель рекомендует менять масло путём частичной замены.

 

Спасибо за подробное объяснение

А вы где меняете? и насчет свеч, что лучше

Link to comment
Share on other sites

Обслуживаю свою машину в сервисе Улдуз ( на пр. Бабека ) .Есть там грамотный мастер,нужно будет дам вам его координаты. Что касается свеч,то есть обычные,платиновые и иридиевые.Обычные свечи обычно идут 20 тысяч,но хотя с нашим бензином могут и раньше выйти из строя.Но и стоят дешевле,комплект простых свеч обойдётся в 16 манатов. Платиновые лучше и дольше идут и как я читал по отзывам и двигатель вроде как ровнее работает но и стоят намного дороже.Если не ошибаюсь одна платиновая свеча стоит 10 манатов.Иридиевые свечи тоже неплохие.Они обеспечивают улучшенное  воспламенение топлива,более выносливы к высоким температурным  нагрузкам и как следствие дольше и служат.Но и по цене дороже.

Edited by tukson
Link to comment
Share on other sites

Обслуживаю свою машину в сервисе Улдуз ( на пр. Бабека ) .Есть там грамотный мастер,нужно будет дам вам его координаты.

 

Спасибо, мне в сервисе мотул предложили всю эту работу, я с ними уточню цены если не устроит свяжусь с вами

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, мне в сервисе мотул предложили всю эту работу, я с ними уточню цены если не устроит свяжусь с вами

Кстати,хотел бы узнать ваши впечатления о Т-31,так как приглядываюсь к данной модели но начитался разного.Насколько исправно работает электроника и надёжна ли подвеска автомобиля ?

Edited by tukson
Link to comment
Share on other sites

Кстати,хотел бы узнать ваши впечатления о Т-31,так как приглядываюсь к данной модели но начитался разного.Насколько исправно работает электроника и надёжна ли подвеска автомобиля ?

 

 

Подвеска не такая надежная как у T30, но в целом машина не плохая, практичная и удобная. Насчет электроники пока проблем не было.

Вариатор, столько разговора про него, будьте хорошо проинформированы про данную модель, прежде чем купить.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос знатокам X trail t31

 

Хочу заменить все жидкости, если я правильно понял, то стоит заменить 1) моторное масло, 2) масло АКПП, 3) масло дифференцала и раздатки, 4) масло тормозной системы, 5) жидкость охлаждающей системы?

 

Через сколько км стоит их заменять, каждое отдельно ?

 

Как меняется масло АКПП, и там фильтр металлический ? стоит ее заменить или просто промыть?

 

Я моторное масло меняю каждые 10 тыс км (до этого и на субару так менял) не вредно ли это?

 

И какие свечи ставить и примерно сколько стоят ?

Масло на вариаторе не заменяется, по крайней мере производитель о этом ничего не говорит, просто следите за уровнем,

Link to comment
Share on other sites

Подвеска не такая надежная как у T30, но в целом машина не плохая, практичная и удобная. Насчет электроники пока проблем не было.

Вариатор, столько разговора про него, будьте хорошо проинформированы про данную модель, прежде чем купить.

Я на своем т31 объездил весь азербайджан, и варик и подвеска пашет как проклятая и хоть бы хны, масло варика хоть и производитель говорит не менять меняю каждые 60 тысяч, не забывайте про фильтр теплообменника масла, он бумажный и менять его обязательно, 

Edited by Vadim_455
Link to comment
Share on other sites

подвеска у т31 стальная и очень надежная ( я сам проверил за пять лет грубой эксплуатации - машина постоянно гоняется на охоту и рыбалку ),  проходимость отличная ALL MODE проявил себя просто класс, можно получить имитацию блокировки полуосей при отключении антибуксовки, короче на первую и антибуксовку вырубаешь и смело в грязь, короче он не такой нежный как выглядит, он мягче чем т30, и вместительнее, и комфортнее в салоне, да длина заднего бампера мешает взбираться на слишком крутые подъемы, но если под углом взбираться то все будет класс. я не принежаю достоинств т30, но  т31 не уступает ему в проходимости ни в чем, там где т30 пройдет из-за легкости, там т31 пройдет засчет системы логического привода, дальше дело вкуса и выбора комфортности

Link to comment
Share on other sites

подвеска у т31 стальная и очень надежная ( я сам проверил за пять лет грубой эксплуатации - машина постоянно гоняется на охоту и рыбалку ),  проходимость отличная ALL MODE проявил себя просто класс, можно получить имитацию блокировки полуосей при отключении антибуксовки, короче на первую и антибуксовку вырубаешь и смело в грязь, короче он не такой нежный как выглядит, он мягче чем т30, и вместительнее, и комфортнее в салоне, да длина заднего бампера мешает взбираться на слишком крутые подъемы, но если под углом взбираться то все будет класс. я не принежаю достоинств т30, но  т31 не уступает ему в проходимости ни в чем, там где т30 пройдет из-за легкости, там т31 пройдет засчет системы логического привода, дальше дело вкуса и выбора комфортности

Здравствуйте.Хотелось бы узнать сколько вы проехали на т-31 и кроме расходников что ломалось и что меняли? Вопрос очень интересует потому как стою перед выбором покупать или не покупать т-31

Link to comment
Share on other sites

Я на своем т31 объездил весь азербайджан, и варик и подвеска пашет как проклятая и хоть бы хны, масло варика хоть и производитель говорит не менять меняю каждые 60 тысяч, не забывайте про фильтр теплообменника масла, он бумажный и менять его обязательно,

Можете более подробно дать информацию про фильтр

Я еще не менял масло вариатора, хочу поменять

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.Хотелось бы узнать сколько вы проехали на т-31 и кроме расходников что ломалось и что меняли? Вопрос очень интересует потому как стою перед выбором покупать или не покупать т-31

 

если хотите можете посмотреть мою машину, как бы протестировать

 

Я на своем т31 объездил весь азербайджан, и варик и подвеска пашет как проклятая и хоть бы хны, масло варика хоть и производитель говорит не менять меняю каждые 60 тысяч, не забывайте про фильтр теплообменника масла, он бумажный и менять его обязательно, 

 

Я летом купил машину, 2007 года, есть покрашенные места, пробег 100 тыс. проехал уже более 20 тыс км, я уже в диспуте писал, машина удобная, практичная и хорошая, наличие бардачков, большого багажника, высокого клиренса все устраивает меня

До сих пор поменял все колодки, передние чашы, задние амортизаторы, прижимал рулевую рейку и все резины стабилизатора. Как то на высокой скорости попал в лоток, потом стало ясно что 2 диска искривились и после этого передняя часть машины стал скрипеть. Один мастер сказал ничего нету, другой сказал что нужно менять передние амортизаторы, третий же говорит что нужно менять втулки травеста. Я купил втулки, но незнаю какому мастеру показать, еще сказали что нужно менять шкифт динамо, тоже купил.

 

Я понимаю машина не новая и все время поменять расходников. Но незнаю какому мастеру показать чтоб был уверен в нем.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.Хотелось бы узнать сколько вы проехали на т-31 и кроме расходников что ломалось и что меняли? Вопрос очень интересует потому как стою перед выбором покупать или не покупать т-31

125000 за исключением яблочков рулевой рейки два месяца тому назад, ничего кроме расходников не менял до сиих пор, свечи все время проверяю зажигание и мастера не советуют менять их, так как все в норме, подвеска пока еще в норме но собираюсь перебрать так как просто пора менять, 

Link to comment
Share on other sites

если хотите можете посмотреть мою машину, как бы протестировать

 

 

Я летом купил машину, 2007 года, есть покрашенные места, пробег 100 тыс. проехал уже более 20 тыс км, я уже в диспуте писал, машина удобная, практичная и хорошая, наличие бардачков, большого багажника, высокого клиренса все устраивает меня

До сих пор поменял все колодки, передние чашы, задние амортизаторы, прижимал рулевую рейку и все резины стабилизатора. Как то на высокой скорости попал в лоток, потом стало ясно что 2 диска искривились и после этого передняя часть машины стал скрипеть. Один мастер сказал ничего нету, другой сказал что нужно менять передние амортизаторы, третий же говорит что нужно менять втулки травеста. Я купил втулки, но незнаю какому мастеру показать, еще сказали что нужно менять шкифт динамо, тоже купил.

 

Я понимаю машина не новая и все время поменять расходников. Но незнаю какому мастеру показать чтоб был уверен в нем.

список мастеров в ниссан клубе неплохой, но как слесарь мне нравится магомед (рускоязычный парень), по дороге от халгларовской дороги повернув на неапольский круг на против автосервиса самара, номера к сожалению не помню, там перепроверь, он такой мастер что лишний раз не заставит покупать запчасти если можно ее прижать или сточить диски, съезди просто пусть посмотрят, да и при том еще не дорогой он, там и рулевик отличный его номер у меня есть могу дать через него можно на магомеда выйти

Link to comment
Share on other sites

если хотите можете посмотреть мою машину, как бы протестировать

 

 

Я летом купил машину, 2007 года, есть покрашенные места, пробег 100 тыс. проехал уже более 20 тыс км, я уже в диспуте писал, машина удобная, практичная и хорошая, наличие бардачков, большого багажника, высокого клиренса все устраивает меня

До сих пор поменял все колодки, передние чашы, задние амортизаторы, прижимал рулевую рейку и все резины стабилизатора. Как то на высокой скорости попал в лоток, потом стало ясно что 2 диска искривились и после этого передняя часть машины стал скрипеть. Один мастер сказал ничего нету, другой сказал что нужно менять передние амортизаторы, третий же говорит что нужно менять втулки травеста. Я купил втулки, но незнаю какому мастеру показать, еще сказали что нужно менять шкифт динамо, тоже купил.

 

Я понимаю машина не новая и все время поменять расходников. Но незнаю какому мастеру показать чтоб был уверен в нем.

Помню как у меня коробка пиналась.Поехал в одно место по совету кого то.Говорю так и так.Мастер даже машину не видит и выносит вердикт,фрикционы твоей коробки накрылись.Пожелал удачи этому профессору и уехал.Прочитал самостоятельно литературу относящуюся к моей машине,изучил российские форумы.Начал с малого,поменял жижу в коробке,почистил фильтр в нём.На этом и решилась проблема.Так что не стоит всему верить что они говорят.И таких профессоров с их лже-диагностикой часто приходилось встречать.

Edited by tukson
Link to comment
Share on other sites

Помню как у меня коробка пиналась.Поехал в одно место по совету кого то.Говорю так и так.Мастер даже машину не видит и выносит вердикт,фрикционы твоей коробки накрылись.Пожелал удачи этому профессору и уехал.Прочитал самостоятельно литературу относящуюся к моей машине,изучил российские форумы.Начал с малого,поменял жижу в коробке,почистил фильтр в нём.На этом и решилась проблема.Так что не стоит всему верить что они говорят.И таких профессоров с их лже-диагностикой часто приходилось встречать.

Согласен, лже-мастеров у нас пруд пруди, и все советуют такую тупость советуют, а потом собрать никак не могут, неплохой мастер по коробкам на рабочем, при том еще честный попусту коробку не разбирает, там если ехать от наргиля в город по рабочему на повороте есть заправка в поселке ази асланова (не помню названия) на заправке парень молодой работает только с вариками, но никогда не надо торопится  разбирать, разборка это крайняя мера, сначала по форумам полазить может у кого-то такая же проблема была и посоветует как ее решить,

Link to comment
Share on other sites

Не разделяю я влюбленности Вадима в Т31 и варик.

У меня Хитрил 2008го года и еслиб не некоторые обстоятельства я бы не взял б/у. Машина была компанийная и проехала 100к. Менялся вариатор на 60к. Аморты раза 3, ступица, чашки передние и помелочи.

Плюсов тоже не мало: мягкая, сильная, вместительная. Да и дизайн нравится - грубоватый такой.

Обслуживаю свою машину в сервисе Улдуз ( на пр. Бабека ) .Есть там грамотный мастер,нужно будет дам вам его координаты. .

Можно координаты здесь опубликовать. Все будем благодарны. :)

Список мастеров в ниссан форуме богатый, но только количеством. Толи мне попадались слабые знатоки с большим аппетитом, толи это у меня высокие запросы, да только не надеюсь я на этот список.

Сабит, дорогой, производитель рекомендует менять моторное масло при 100+ пробеге каждые 5к км. Про раздатку и дифференциал он воопще молчит. Мне один мастер тож посоветовал поменять масло в варике (масло и замена 70-90азн). Отвез машину на диагностику в Нургюн (20азн) на Папанина. Там сообщили что нужды нет.

Кроме диагностики Нургюну ничего не доверяю.

Link to comment
Share on other sites

Не разделяю я влюбленности Вадима в Т31 и варик.

У меня Хитрил 2008го года и еслиб не некоторые обстоятельства я бы не взял б/у. Машина была компанийная и проехала 100к. Менялся вариатор на 60к. Аморты раза 3, ступица, чашки передние и помелочи.

Плюсов тоже не мало: мягкая, сильная, вместительная. Да и дизайн нравится - грубоватый такой.

 

Всякое бывает, у меня у друга на патруле Y60 как пружины задние сломались так чуть ли не каждые два года их меняет, подушки рамы постоянно рвутся, но это не значит что Y60 это слаба машина, влюбленности у меня нет но я ездил три года на т30 и пять на т31 сравниваю по личному опыту, у т30 задняя чашка из прутов стальных состоит, так  когда она у мня на камень налетела я потом до города под 50 км\ч долго добирался, нет ничего вечного, просто я свою гоняю безбожно и пока она меня не подводила, единичные примеры не говорят за всю модель, нургюн втирал и мне на 60к что нужно сменить аморты, я до сиих пор рад что я их не поменял и послал их так как в сервисной книжке это не прописано, товарищ по работе  поменял так они через год пропустили, у них по ходу партия плохих амортов была и они их пропихивали кому попало, у меня сосед в нургюне работал, так он мне такое про их сервис рассказал что волосы дыбом, как они минералку вместо синтетики вливали, и давали гарантию на 10к, (не боясь так как машина новая), я не очень доверяю нургюну, и цены у них бешанные, может диагностика хорошая ничего сказать не могу, но я доверяю только лишь своему опыту и даже знакомых мастеров перепроверяю 

Link to comment
Share on other sites

Tukson хорошо отметил, всегда при возникновении проблемы главное почувствовать ее да критической точки, посоветоваться с людьми поискать по форумам (российским и нашим тоже можно) может кто встречался с аналогом и узнать как решали проблемы, аморты какие лучше ставить если проблема возникла, фирма не разбирается нужно или нет, что то менять, у них контракт, если надо то меняйте, мне сосед расказывал что они фирмам такое впаривают за что простой клиент просто порвет как тузик грелку, самое главное не торопиться идти к мастерам, а всегда лучше посоветоваться, я свой т31 продавать буду скоро, хотел крузак взять, но недавно на крузаке в кусарах на спуске по снегу машину так понесло, слава богу что все обошлось, таперь четко знаю что тяжелая машина это не плюс, а где то минус, снова хочу траил брать но не 2014, он мне не нравится наверное буду искать если где осталась 2013 года некатанная, брутальный вид т31 лучше чем у последнего, чем дальше тем машины делают хуже

Edited by Vadim_455
Link to comment
Share on other sites

Несколько раз мне мастера говорили одно а в конце оказывалось другое, как то чуть не купил не купил передние амортизаторы, хотя ненужно было, также 30 манатовые втулки травеста хотели продать мне за 100

 

Еще у меня не бывает времени бегать по мастерам, максимум раз в 2 месяца.

 

Так что, как и советует Вадим, начал придерживаться к тому что не сразу подаюсь советам так называемых профессионалов мастеров, но с другой сторон нужен нормальный мастер чтоб можно было показывать ему и очень хочу найти нормального мастера.

 

С другой стороны думаю продать и купить новую машину.

 

Спасибо большое за предложение .

 

Пожалуйста, когда вам угодно, сообщите заранее,

Насчет покупки, настораживает только разговоры вокруг вариатора, про остальное машина нормальная, в своем классе я незнаю аналога X trail, я в нем вез 8 взрослых, также 5 пассажиров + 7-8 больших чемодана. Машина очень удобная и ликвидная 2 раза хотел продать и сразу выходили клиенты, в последний момент отказывал. сейчас тоже не решаюсь

Link to comment
Share on other sites

Кроме диагностики Нургюну ничего не доверяю.

 

Я один раз отвозил им, сказали все ок, не как то не вериться, кстати они у меня 50 азн взяли

 

я свой т31 продавать буду скоро,

 

а что возьмете?

Link to comment
Share on other sites

Можно координаты здесь опубликовать. Все будем благодарны. smile.png

 

Да,конечно.Сам сервис расположен напротив авто-рынка,если ехать в сторону города. Номер мастера (050)458-01-84 (Afuq).В подвеске автомобиля неплохо разбирается.Самое главное не любитель гадать на кофейной гуще.Только точно убедившись в неисправности того или иного узла скажет что подлежит замене. Что касается диагностики двигательной системы и АКПП,то тут на форуме есть Нариман. Я у него был в ноябре .Остался доволен.У него есть программы для многих двигателей в том числе и на наши ниссаны тоже.Советую также.Его номер (050)355-64-55.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, лже-мастеров у нас пруд пруди, и все советуют такую тупость советуют, а потом собрать никак не могут, неплохой мастер по коробкам на рабочем, при том еще честный попусту коробку не разбирает, там если ехать от наргиля в город по рабочему на повороте есть заправка в поселке ази асланова (не помню названия) на заправке парень молодой работает только с вариками, но никогда не надо торопится  разбирать, разборка это крайняя мера, сначала по форумам полазить может у кого-то такая же проблема была и посоветует как ее решить,

Да,вы правы. Хотел бы узнать,а есть ли у вас хорошие мастера по АКПП и электрики.По электрикам у нас явный дефицит.Я как нибудь отдельно расскажу о таком хвалёном чуть ли не на пол города электрике который не мог найти  неисправность в работе кислородного датчика  и вместо того чтобы замерять эти датчики вольтметром он их измерял как старый советский монтёр лампочкой Илича facepalm.gif rofl.gif .

Link to comment
Share on other sites

 

 

Пожалуйста, когда вам угодно, сообщите заранее,

Насчет покупки, настораживает только разговоры вокруг вариатора, про остальное машина нормальная, в своем классе я незнаю аналога X trail, я в нем вез 8 взрослых, также 5 пассажиров + 7-8 больших чемодана. Машина очень удобная и ликвидная 2 раза хотел продать и сразу выходили клиенты, в последний момент отказывал. сейчас тоже не решаюсь

Спасибо большое за вашу отзывчивость.Мне Т-30 нравится.Я пересел с Хундай Туксона .Конечно комфорт между ниссаном и хундаем как небо и земля.Запчасти дороже конечно но за комфорт надо платить.Т-31 привлёк более современным видом,да и многие говорят что она мягче предыдущей модели.Но опять таки по отзывам понял что свои минусы тоже имеет.

Edited by tukson
Link to comment
Share on other sites

dobriy vecer druzya.pliz podskajite u menya t31 2009goda. ne rabotaet knopki Esp on/of i. Overdrive spusk s gori.najimayu neceqo ne izmenaetsa. i ewo na qarmowkax. na rul dayot zvuk .spasibo zaranie;)

транслит , 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Я один раз отвозил им, сказали все ок, не как то не вериться, кстати они у меня 50 азн взяли

 

 

а что возьмете?

думаю, но пока лучше чем т31 для семьи и поездок на природу не могу ничего найти, все другие кроссеры этого класса или места маловато как раф4 или сузуки, или нелюбят наш бензин как хонда срв или шумные и жесткие как митсубиси аутландер, выбор скудный,

Link to comment
Share on other sites

Несколько раз мне мастера говорили одно а в конце оказывалось другое, как то чуть не купил не купил передние амортизаторы, хотя ненужно было, также 30 манатовые втулки травеста хотели продать мне за 100

 

Еще у меня не бывает времени бегать по мастерам, максимум раз в 2 месяца.

 

Так что, как и советует Вадим, начал придерживаться к тому что не сразу подаюсь советам так называемых профессионалов мастеров, но с другой сторон нужен нормальный мастер чтоб можно было показывать ему и очень хочу найти нормального мастера.

 

С другой стороны думаю продать и купить новую машину.

 

 

Пожалуйста, когда вам угодно, сообщите заранее,

Насчет покупки, настораживает только разговоры вокруг вариатора, про остальное машина нормальная, в своем классе я незнаю аналога X trail, я в нем вез 8 взрослых, также 5 пассажиров + 7-8 больших чемодана. Машина очень удобная и ликвидная 2 раза хотел продать и сразу выходили клиенты, в последний момент отказывал. сейчас тоже не решаюсь

полностью с вами согласен, я просто думаю обновить, но 2014 это просто сумбур

Link to comment
Share on other sites

Да,вы правы. Хотел бы узнать,а есть ли у вас хорошие мастера по АКПП и электрики.По электрикам у нас явный дефицит.Я как нибудь отдельно расскажу о таком хвалёном чуть ли не на пол города электрике который не мог найти  неисправность в работе кислородного датчика  и вместо того чтобы замерять эти датчики вольтметром он их измерял как старый советский монтёр лампочкой Илича facepalm.gif rofl.gif .

к сожалению номера нет но знаю где он работает, если от наргиля в сторону амая ехать по рабочему ( нобельскому) проспекту в поселке ази асланова после моста на небольшом повороте есть АЗС не помню названия, немного углубленная от дороги, на этой АЗС спросите мастера по вариаторам, он только ими и занемается, я сам к нему со своей не обращался но ауди подвозили с вариком, он её не разобрал сразу проверил работу и послал на диагностику, другой уже сказал бы оставь я починю ил что то вроде обычных сказок лже мастеров, я за него поручится не могу, но только то что он занимается только вариками и понапрастну не разбирает говорит о том что к нему присмотреться можно, электрика нет так как я мелкое сам решаю, с проблемами покруче не встречался, но знаю электронщика отличного, может он с электриком поможет

Link to comment
Share on other sites

к сожалению номера нет но знаю где он работает, если от наргиля в сторону амая ехать по рабочему ( нобельскому) проспекту в поселке ази асланова после моста на небольшом повороте есть АЗС не помню названия, немного углубленная от дороги, на этой АЗС спросите мастера по вариаторам, он только ими и занемается, я сам к нему со своей не обращался но ауди подвозили с вариком, он её не разобрал сразу проверил работу и послал на диагностику, другой уже сказал бы оставь я починю ил что то вроде обычных сказок лже мастеров, я за него поручится не могу, но только то что он занимается только вариками и понапрастну не разбирает говорит о том что к нему присмотреться можно, электрика нет так как я мелкое сам решаю, с проблемами покруче не встречался, но знаю электронщика отличного, может он с электриком поможет

Проблем в машине как таковых нет,просто чтобы под рукой были номера.Как я понял ваш мастер не смотрит обычные ,гидротрансформаторные коробки,только вариаторы.

Edited by tukson
Link to comment
Share on other sites

Проблем в машине как таковых нет,просто чтобы под рукой были номера.Как я понял ваш мастер не смотрит обычные ,гидротрансформаторные коробки,только вариаторы.

Да, насколько он мне сказал и судя по боксу который завален запчастями от вариатора, ( в основном как он мне сказал от тоарега она самая ненадежная)

Link to comment
Share on other sites

Ребята, ну что советуете? к какому мастеру обратиться?

 

Хочу показать коробку, ходовую и мотор

Ходовая,обращайтесь по этому номеру -(050)458-01-84 (Afuq).

Диагностика двигательной системы -(050)355-64-55.(Нариман ). Наш форумчанин .

Link to comment
Share on other sites

Ходовая,обращайтесь по этому номеру -(050)458-01-84 (Afuq).

Диагностика двигательной системы -(050)355-64-55.(Нариман ). Наш форумчанин .

 

Спасибо, про Наримана слышал, но ни как времени не было

Link to comment
Share on other sites

Можно координаты здесь опубликовать. Все будем благодарны.

Да,конечно.Сам сервис расположен напротив авто-рынка,если ехать в сторону города. Номер мастера (050)458-01-84 (Afuq).В подвеске автомобиля неплохо разбирается.Самое главное не любитель гадать на кофейной гуще.Только точно убедившись в неисправности того или иного узла скажет что подлежит замене. Что касается диагностики двигательной системы и АКПП,то тут на форуме есть Нариман. Я у него был в ноябре .Остался доволен.У него есть программы для многих двигателей в том числе и на наши ниссаны тоже.Советую также.Его номер (050)355-64-55.
Спасибо. Именно подвеска меня и беспокоит. Имя его уточните пжлст. Афиг или Афуг?
Link to comment
Share on other sites

Я менял недавно на своём т-30,2006 года выпуска жидкости в акпп,раздатке,дифференциале а также заменил моторное масло.По истечении 60 тысяч километров меняются жидкости в дифференциале,в раздатке,в акпп.У вас вариатор стоит.Для них предназначено специальное вариаторное масло.В коробку лейте вариаторное масло Nissan.Канистра кажется 50 манатов стоит.Для раздатки и дифференциала тоже есть специальные масла предназначенные для этих узлов.Я в свою машину залил раздаточное масло фирмы Toyota. 1 литра масла хватит на раздатку и дифференциал.Что касается моторных масел то тут уже вам выбирать.Ещё раз повторюсь у вас не АКПП а вариатор,поэтому не вздумайте туда лить масло для АКПП. Я масло на своём АКПП поменял в два этапа,путём частичной замены.В первый раз когда менял, то с разбором поддона и чисткой магнитиков и фильтра(оно на т-30 металлическое).Второй раз поменял после 500 км пробега,путём обычного слива масла через сливное отверстие и заливки новоГО.В инструкции для т-30 производитель рекомендует менять масло путём частичной замены.

Link to comment
Share on other sites

Ходовая,обращайтесь по этому номеру -(050)458-01-84 (Afuq).

Диагностика двигательной системы -(050)355-64-55.(Нариман ). Наш форумчанин .

 

 

Насчет подушек мотора не знаете хорошего мастера?

 

А насчет варитора, Али 050 319 46 50  Z and  Z motors, 

Link to comment
Share on other sites

Насчет подушек мотора не знаете хорошего мастера?

 

 

нет,к сожалению не знаю.наблюдается вибрация кузова на холостых? 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Thanks
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Like
      • 336 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 211 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Milli
        • Thanks
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...