Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

E39: Немка Vs Японка


Beka

Recommended Posts

Привет всем бимероводам

несколько дней пытаюсь выяснить отличия японок от немок в 39 кузове

если есть посвященные, поделитесь данными

что я смог выяснить сам

1. до 2000 года (facelift) ставились коробки Jatco, после ZF как на немках - 100% инфа

2. другой редуктор, с короткими передачами (разгоняется быстрее) - 100% инфа

3. Максималка 220км/ч - 100% инфа - можно убрать ограничение?

3. не работает навигация - нужно менять блок? - 100% инфа

4. не работает радио - получается перепрограммировать? что на счет ТВ?

5. фары смотрят на лево - менять линзы или есть вариант повернуть?

6. гдето читал что на 530 ставят радиатор от M60?

7. более антикоррозийное покрытие метала?

8. сильнее кондиционер

9. на заводе ставились другие амортизаторы (Kayaba)?

10. меньше обезшумочного материала

кто что может добавить из личного опыта? интересуют все отличия

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 398
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

инфа с соседнего форума

Заявляю с полной ответственностью:

1. На Е39 сделаных для Японии (опция 807) радиоблок стоит свой (ALPINE made in Japan) и программно на европу не пернастраивается. Установлен слева по ходу движения на спинке багажника, за обшивкой. Вариант только один - замена радиоблока на европейский. Бесплатно вы получите хорошее качество приема, правильный интерфейс на мониторе (если таковой имеется) и функцию RDS. )))

2. Навигацию из багажника тоже можно выкинуть, потому как толку от неё в России нет никакого. Она у нас не работает. Бесплатно вы получите дополнительный объем багажника.

3. Функция TV перенастраивается в меню телевизора на Россию без всякого шаманства с кнопками.

4. Фары. (Ну это в дополнение к японским BMW в принципе).

Переключение рычажка в окошке сверху (речь об автомобилях с "дорестайлинговой" линзованой галогеновой оптикой) лишь убирает "галку" слева, т.е. делает пучок света "американским". Для получения "европейского" пучка света (с "галкой" вправо) необходима разборка фар с перестановкой шторки. Я эту проблему решил буквально на днях. При разборке фар рекомендую проверить целостность регулировочных крепежей. Скорее всего они уже раскрошились.

Link to comment
Share on other sites

Привет всем бимероводам

несколько дней пытаюсь выяснить отличия японок от немок в 39 кузове

С японками опыта нету, но очень заманчиво выглядят предложения со значительно более низкими пробегами по сравнению с немками.

Вот только особености японского тюнинга смущают ))) http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=215292

Link to comment
Share on other sites

отличная инфа.

у меня е46 японка и ограничения в 220 нету я разгонялся до 240. вот только меньше обесшумки насторожило

Link to comment
Share on other sites

У меня е39 525и радио не работает это правда до него была С240 W203 установил чип за 25 азн ели ели в черте города радио работала.То что касается разгона разгоняюсь до 245-250.Задний мост Японки отличается от других,так как Япошка быстро трогает с места.С фарами в полне согласен.Проблем нету пока так как у меня километраж 115000км.

Все что я знаю.

Link to comment
Share on other sites

Личноя хочу заказать и Японии... Но пару нюансов тормозят...

Минусы ...

1. Салон как будто не немецкой машины. Нет этой величественности качественной отделки салона немецкой Бехи.

2. Фары менять однозначно... Ослеплять движение напротив считаю неуважением.

3. Отсутсвтие парктроника... как ОЧЕНЬ полезной вещи.

4. Японские настройки БК и монитора . Все это нужно переделывать.

Плюсы ...

1. Короткий мост. Максималка не снимаеться , да и не нужна в принципе с нашими пробками и светофорами ...

2. Маленький пробег. Они почти как новые.

3. Выходят дешевле чем из Германии на пару, тройку тысяч. Напр. я подсчитал 530 Е39 с пробегом 60-80 000 из Германии садиться в 20 -22 000 , а из Японии 17-19 000 ...

Link to comment
Share on other sites

Личноя хочу заказать и Японии... Но пару нюансов тормозят...

Минусы ...

1. Салон как будто не немецкой машины. Нет этой величественности качественной отделки салона немецкой Бехи.

2. Фары менять однозначно... Ослеплять движение напротив считаю неуважением.

3. Отсутсвтие парктроника... как ОЧЕНЬ полезной вещи.

4. Японские настройки БК и монитора . Все это нужно переделывать.

Плюсы ...

1. Короткий мост. Максималка не снимаеться , да и не нужна в принципе с нашими пробками и светофорами ...

2. Маленький пробег. Они почти как новые.

3. Выходят дешевле чем из Германии на пару, тройку тысяч. Напр. я подсчитал 530 Е39 с пробегом 60-80 000 из Германии садиться в 20 -22 000 , а из Японии 17-19 000 ...

1. я имел опыт с машинами e39 и e60 из Японии, и могу с полной ответственностью заявить что салон у них точно такой же как и на немках, никакой разницы кроме экономайзера вы не заметите

2. фары на сколько я знаю менять не надо, надо просто поменять шторку и поставить линзы с правильным направлением

3. отсутствие парктроника действительно минус! - решение - поменять крышку багажника на европейскую и поставить парктроник в рамку номерного знака

4. очень много юзеров говорят что можно поменять настройки радио без всяких замен и усилителей, но как я понял это не всегда так и зависит от годов выпуска. навигагию саму надо менять, но только вот зачем она нам? и что там такого в настройках бортового компа и монитора?

я вот знаю что там максималка точно ограничена изза редуктора?, только вот есть те кто говорят что выжимали 240-250 на японках, как?

Link to comment
Share on other sites

отличная инфа.

у меня е46 японка и ограничения в 220 нету я разгонялся до 240. вот только меньше обесшумки насторожило

насторожило после того как я на написал или вы сами это заметили?

у меня эта инфа старая еще со времен е34. я помню было сравнение японок и немок е34, и на японках в некоторых местах не было дополнительно материала когда на немках он был

я не знаю какая ситуация с е39,46,60

Link to comment
Share on other sites

У меня е39 525и радио не работает это правда до него была С240 W203 установил чип за 25 азн ели ели в черте города радио работала.То что касается разгона разгоняюсь до 245-250.Задний мост Японки отличается от других,так как Япошка быстро трогает с места.С фарами в полне согласен.Проблем нету пока так как у меня километраж 115000км.

Все что я знаю.

после этого чипа не получается нормально слушать радио изза плохого качества звука, хотя и работает

Link to comment
Share on other sites

Плюсы ...

1. Короткий мост. Максималка не снимаеться , да и не нужна в принципе с нашими пробками и светофорами ...

2. Маленький пробег. Они почти как новые.

3. Выходят дешевле чем из Германии на пару, тройку тысяч. Напр. я подсчитал 530 Е39 с пробегом 60-80 000 из Германии садиться в 20 -22 000 , а из Японии 17-19 000 ...

идеальная машина это немка, никаких танцев с бубнами с фарами, радио, навигация и тд. и тп. - но садится очень дорого и найти с маленьким пробегом сложно!

плюсы японок (пробег, опции, состояние цена и тд. и тп) делают японок идеальным вариантом для покупки не смотря на минусы

Link to comment
Share on other sites

после этого чипа не получается нормально слушать радио изза плохого качества звука, хотя и работает

Работает отлично,но только в черте города и то на Разинах с помехами и в тунеле.То что касается выжымать до 250км без проблем.Беха не как Мерс он очень быстро разгоняется.У меня эта первая беха и я её не поменяю на мерс.

Link to comment
Share on other sites

насторожило после того как я на написал или вы сами это заметили?

у меня эта инфа старая еще со времен е34. я помню было сравнение японок и немок е34, и на японках в некоторых местах не было дополнительно материала когда на немках он был

я не знаю какая ситуация с е39,46,60

нет я не знал честно говоря про обесшумку.

но один раз я снял заднее сиденье чтобы почистить его хорошенько и заметил что между сиденьем и кузовом какой-то очень тонкий слой непонятного материала похожего на смесь резины с пластиком и потресканный во многих местах я тогда очень удивился и про себя подумал что очень мало внимания уделили шумоизоляции.

Link to comment
Share on other sites

нет я не знал честно говоря про обесшумку.

но один раз я снял заднее сиденье чтобы почистить его хорошенько и заметил что между сиденьем и кузовом какой-то очень тонкий слой непонятного материала похожего на смесь резины с пластиком и потресканный во многих местах я тогда очень удивился и про себя подумал что очень мало внимания уделили шумоизоляции.

для объективности надо сравнить с такой же е46 из германии (желательно такой же год)

Link to comment
Share on other sites

Работает отлично,но только в черте города и то на Разинах с помехами и в тунеле.То что касается выжымать до 250км без проблем.Беха не как Мерс он очень быстро разгоняется.У меня эта первая беха и я её не поменяю на мерс.

у вас беха японка и она разгоняется до 250?

Link to comment
Share on other sites

Почти 250 км можем перепроверить. buba.gif

верю на слово!

Вы лучше скажите какие отличия вы заметили в сравнении с немками

Link to comment
Share on other sites

Если честно то у меня это первая беха.Японцы у меня были но МБ.И еще есть малейшая удобность у япошки на заднем ходу правая зеркало сама по себе улучшает обзор.На МБ и БМВ у меня это есть.

Link to comment
Share on other sites

Да брат хорошая инфо . знал обо всем кроме шумоизолясий. Сам владелец японки е46 мост 4.10

Ну где ж ты BMW666 поделис ж инфой )))

об етом мы узнали если не ошибаюсь 2008 году на bmwclub.ru форуме после того когда 97 года 528 (Export version for JAPAN) VS 528 (Germany ) на драге Японка уходила от всех немок.

стало интересно за счет чего так вот и мы и узнали . японкалкрын плюслары чохду.

Link to comment
Share on other sites

Вот только ребята незнаю почемуто с Сонатой на драг рейсе до 60км/ч отстаю на капот.Можете обьяснить?А потом отрываюсь на 15 капотов :)

Edited by orxan040
Link to comment
Share on other sites

Вот только ребята незнаю почемуто с Сонатой на драг рейсе до 60км/ч отстаю на капот.Можете обьяснить?А потом отрываюсь на 15 капотов smile.png

наверна Соната передний привод за счет етого .какой обем мотора у тебя?

Link to comment
Share on other sites

наверна Соната передний привод за счет етого .какой обем мотора у тебя?

525i 192 л.с.да я тоже думаю что за счет преднего ведущего.Соната 2,4

Edited by orxan040
Link to comment
Share on other sites

525i 192 л.с.да я тоже думаю что за счет преднего ведущего.Соната 2,4

....................и еще у него какойто воздушный фильтр стоит придаёт мощь кажется.

Link to comment
Share on other sites

....................и еще у него какойто воздушный фильтр стоит придаёт мощь кажется.

Передний привод резвее... Прям прыгает с места. + годы берут свое. У этих машин наверное уже лошадки сравнялись... а по пасспорту 192 против 172 ...

Link to comment
Share on other sites

Вот только ребята незнаю почемуто с Сонатой на драг рейсе до 60км/ч отстаю на капот.Можете обьяснить?А потом отрываюсь на 15 капотов smile.png

бензин 93 или 95? :)

Link to comment
Share on other sites

Передний привод резвее... Прям прыгает с места. + годы берут свое. У этих машин наверное уже лошадки сравнялись... а по пасспорту 192 против 172 ...

Ну да согласен на счет годов.У меня 2002 а у нее 2009.Но все равно беха есть беха. :)

Link to comment
Share on other sites

93 ...

Как то один товарищ заехал на заправку и попросил залить 20 литров бензина. Оператор спрашивает

Оператор - 93 vurum ?

Товарищ - Bawqa bezin var ki sizda ? smile.png

Оператор - mellow.png Na bilim. Ela bela soruwdum da.....

Edited by Золотой мужик
Link to comment
Share on other sites

друзья давайте не оффтопить! попросим модера почистить тему

п.с. лейте только 95 и только 95 и не какие иглы он не сжигает. 93 наносит только вред как раз таки вашим иглам и прочим элементам.

лейте 95 и вы почувствуете работой мотора благодарности в ваш адрес -)

5 лет я и все мои друзья на БМВ льют 95 и до сих пор все только на 93 и жалуются

Link to comment
Share on other sites

http://passat-b5.ru/...ad.php?t=183940

читайте и делайте выводы, не будьте не грамотными слушая не грамотных! -)

1. Как жить?Что лить?

Современный автомобиль, начиная примерно с 1986 года выпуска, рассчитан на бензин с ОЧ не ниже 95, по исследовательскому методу. Исключение составляют моторы с пониженной степенью сжатия. Не зная вообще ничего, потеряв инструкцию от машины, можно лить 95-й бензин на приличной заправке и не иметь никаких проблем, связанных с бензином. На всякий случай, что еще стоить сделать – открыть лючок заправочной горловины – чаще всего именно там есть требуемая информация.

2. В АИ95 и АИ98 "полно присадок". У меня такой нагар на свечах, а вот еще сосед говорил...

Да, целых 5-7 процентов спирта. Безвредного. В самом худшем случае. В современных изомеризационных бензинах и того может не оказаться. Любой нагар на ваших свечах (если он не красный) к бензину вряд ли имеет отношение.

5. Лью в свое BMW 92-й, и отец мой лил, и сосед льет... И все отлично и прекрасно.

Вот фотография камеры сгорания форсированного ДВС на подходящем бензине:

смотрите фотки в линке

п.с. Модератор, пожалуйста перенесите посты про бензин из этой темы

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

друзья давайте не оффтопить! попросим модера почистить тему

п.с. лейте только 95 и только 95 и не какие иглы он не сжигает. 93 наносит только вред как раз таки вашим иглам и прочим элементам.

лейте 95 и вы почувствуете работой мотора благодарности в ваш адрес -)

5 лет я и все мои друзья на БМВ льют 95 и до сих пор все только на 93 и жалуются

Да соглашус я тоже 95 и Лук Ойл . конкретно машина резвее...

Link to comment
Share on other sites

Да брат хорошая инфо . знал обо всем кроме шумоизолясий. Сам владелец японки е46 мост 4.10

Ну где ж ты BMW666 поделис ж инфой )))

об етом мы узнали если не ошибаюсь 2008 году на bmwclub.ru форуме после того когда 97 года 528 (Export version for JAPAN) VS 528 (Germany ) на драге Японка уходила от всех немок.

стало интересно за счет чего так вот и мы и узнали . японкалкрын плюслары чохду.

День добрый! Про нумерацию моста хотел бы поинтересоваться.В чём их разница и как узнать свой номер моста и его преимущество если таковое имееться??

Link to comment
Share on other sites

День добрый! Про нумерацию моста хотел бы поинтересоваться.В чём их разница и как узнать свой номер моста и его преимущество если таковое имееться??

редукторы для Японии шли под номером опции, парт номер запчасти затруднюсь сказать

S204A ANTRIEBSAUSLEGUNG EXPORT экспортная конструкция привода

этих редукторов отличительная черта - разгон быстрее, максималка меньше. удивляет заявления владельцев японок что они выживают 250 (может были разные редукторы в разные года)

Link to comment
Share on other sites

кое что нарыл про редуктор

S204A ANTRIEBSAUSLEGUNG EXPORT Короткие передат. числа редукт. Зд моста.

Подскажите какие именно у меня числа, какие плюсы и какие минусы у этой опции?

Передаточное число твоего редуктора 3.38 против 2.93 на немках. Разница в скорости около 10 км/ч на одинаковых оборотах.
Плюсы - динамика на малых скоростях выше. Минусы - на больших скоростях высокие обороты. Т.е. для отжига - хорошо, для дальняка - плохо.

Как сильно это влияет на расход?

отрицательно
у меня была 535 Е34 с коротким редуктором

расход был всегда одинаков-15л

город-трасса быстро-медленно пофиг

все из-за высоких оборотов

на 150кмч-3.5тоб,на 170-4.5тоб

стрелка тахометра после 130кмч раздрожала

я на ней всегда отжигал

тк небыло смысла ездить медленно

коробка всегда в экономичном режиме

и все равно все покрышки были лысые

Максимальная скорость меньше, но динамика разгона выше. Расход чуть выше.

Таким редуктором на японках (и 320 калининградках) уменьшали максимальную скорость.В Японии она состовляет 180 км/ч, на 330 в районе 210-220 км/ч

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 6 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
        • Like
      • 58 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Haha
        • Like
      • 63 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 71 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
      • 120 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 10 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 337 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...