Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Шины Для Pajero 4


Recommended Posts

потому что этот режим подразумевает переброс момента если какаято ось пробксовала. Если нет абс то как он(раздатка) это делает?

Это делается с помощью вискомуфты :lol: Которая блокируется жестко при переключении в режим 4HL. И именно поэтому на этом режиме нельзя ездить по твердому покрытию, будь то асфальт, бетон и т.д. ABS здесь абсолютно не при чем. :D
Link to comment
Share on other sites

4hl или 4hlc ? если 4hlc то в 4н включенный 4х4 без блокировки осей а другой режим с блокировкой осей на повышенных передачах

Режимы суперселекта: 2H, 4H, 4HLc, 4LLc.

2H - задний привод.

4H - полный привод.

4HLc - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом.

4LLc - понижающий ряд с заблокированным межосевым дифференциалом.

Как-то так ;)

Link to comment
Share on other sites

Копипейст один. Короче. 4н для того чтобы при пробуксовке одной из осей момент подключалась другая. Это делает раздатка. Поэтому нельзя ездить на разных шинах,т.к.на разных нишах разное вращение. Передняя ось на паджах полностью не разгружена,как думают многие. Для полного отключения их нужны хабы aisin например.

Нельзя на полном приводе разный протектор,диаметр шин.

Link to comment
Share on other sites

Копипейст один. Короче. 4н для того чтобы при пробуксовке одной из осей момент подключалась другая. Это делает раздатка. Поэтому нельзя ездить на разных шинах,т.к.на разных нишах разное вращение. Передняя ось на паджах полностью не разгружена,как думают многие. Для полного отключения их нужны хабы aisin например.

Нельзя на полном приводе разный протектор,диаметр шин.

Где Вы копипейст увидели? :) Вы спросили, я Вам ответил. Не разбираетесь, так просто спросите, что знаю, тем и поделюсь. Приведите хоть один факт ;) А не просто свои домыслы.
Link to comment
Share on other sites

Где Вы копипейст увидели? :) Вы спросили, я Вам ответил. Не разбираетесь, так просто спросите, что знаю, тем и поделюсь. Приведите хоть один факт ;) А не просто свои домыслы.

Не разбираюсь? Может быть. Тогда обьясните разницу между 4н и 4нl. По вашему это одно и то же? и там и там подключается передний мост. В 4нl на 50х50 перед/зад. А в 4н ?

Link to comment
Share on other sites

Мил человек, разница между этими режимами в том, что в 4Н межосевой дифференциал работает, в 4НLc он жестко заблокирован, как ещё по другому объяснить-то? Что непонятного?

Link to comment
Share on other sites

Копипейст один. Короче. 4н для того чтобы при пробуксовке одной из осей момент подключалась другая. Это делает раздатка. Поэтому нельзя ездить на разных шинах,т.к.на разных нишах разное вращение. Передняя ось на паджах полностью не разгружена,как думают многие. Для полного отключения их нужны хабы aisin например.

Нельзя на полном приводе разный протектор,диаметр шин.

Разве на 4 пажеро хабы установить можно ? На 2 пажеро устанавливал а вот на 4-ку не нашел !

Например у нас во дворе идин паренёк на отцовском пажеро поднял заднюю часть машины чтоб зафиксировать макс скорость на спидометре прошло уже больше 2 лет машина до сих пор эксплуатируется без проблем

Link to comment
Share on other sites

Режимы суперселекта: 2H, 4H, 4HLc, 4LLc.

2H - задний привод.

4H - полный привод.

4HLc - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом.

4LLc - понижающий ряд с заблокированным межосевым дифференциалом.

Как-то так ;)

Уважаемый а я что написал ?

Link to comment
Share on other sites

Разве на 4 пажеро хабы установить можно ? На 2 пажеро устанавливал а вот на 4-ку не нашел !

Установить можно все. У меня на падж 3 все рычаги от падж4.

У меня на L200 old свап на акпп/суперселект/межколесный пневмоблок+климатконтроль/10J диски/2-х поршневые супплрта на брембах.Нету такого 2 в стране больше.

Вопрос только в мастерах по свапу электрики и механики.

Нету даже фрезеровщиков.

Link to comment
Share on other sites

у нас во дворе идин паренёк на отцовском пажеро поднял заднюю часть машины чтоб зафиксировать макс скорость на спидометре прошло уже больше 2 лет машина до сих пор эксплуатируется без проблем

У паджа большой запас прочности,как и у всех азиаток,но рассмотрим ваш пример.

Задрав колеса в воздух ваш сосед крутит колеса в холостую. нагрузка 100-200 кг максимум. Встав на колеса нагрузка достигнет тонны 2-3 в зависимости от поверхности. Завязнув вы увеличите усилие до 6т на все оборудование паджа.

Link to comment
Share on other sites

Мил человек, разница между этими режимами в том, что в 4Н межосевой дифференциал работает, в 4НLc он жестко заблокирован, как ещё по другому объяснить-то? Что непонятного?

Так это ясно еще лет 20 назад. Я обьяснял о том что нельзя ездить на разных протекторах,дюймах и вылетах,т.к.раздатка видит разный проворот осей. Форум ответил что это безболезненно для агрегатов и раскид момента делает делает абс и прочее,а я обясняю что это без их участия,т.к. есть суперселект без абс и др.эл.ошейников.

Link to comment
Share on other sites

в любом случае а/t

Шум на любой скорости на А/Т, лучше Н/Т. Если машина используется для дальних поездок то шум от А/Т измотает уже через 50 км.
Link to comment
Share on other sites

Не разбираюсь? Может быть. Тогда обьясните разницу между 4н и 4нl. По вашему это одно и то же? и там и там подключается передний мост. В 4нl на 50х50 перед/зад. А в 4н ?

В 4Н примерно 40/60
Link to comment
Share on other sites

Если речь идет о паджеровской раздатке, я не пойму что за цифры 40\60 или 33\67?

В раздатке стоит дифференциал примерно как в мостах. Как можно достичь этих цифр физически? Количество зубьев в мостах одинаковое, иначе поломали бы все там нах. Разница может быть только в массе давления на переднюю и заднюю ось. 

Вот самый доступный фильм о работе дифференциала. Посмотрите внимательно. 

https://www.youtube.com/watch?v=RmWB6BU-MO8

 

При разблокированных дифференциалах можно ездить на разных колесах и ничего страшного сразу не случится. Просто больше нагрузится та часть, где установлено колесо больше, но это незначительно. Больше вреда разница колес причинит при блокированных дифференциалах.

Link to comment
Share on other sites

Если речь идет о паджеровской раздатке, я не пойму что за цифры 40\60 или 33\67?

В раздатке стоит дифференциал примерно как в мостах. Как можно достичь этих цифр физически? Количество зубьев в мостах одинаковое, иначе поломали бы все там нах. Разница может быть только в массе давления на переднюю и заднюю ось.

Вот самый доступный фильм о работе дифференциала.

При разблокированных дифференциалах можно ездить на разных колесах и ничего страшного сразу не случится. Просто больше нагрузится та часть, где установлено колесо больше, но это незначительно. Больше вреда разница колес причинит при блокированных дифференциалах.

Это процентное соотношение передне и задней оси.

Диффы разные. Вискомуфта или гидромуфта. Есть цепь. И многое другое.

Ваш фильм 193хгода,если не ошибаюсь.

Не забывайте о демультипликаторе в акп паджа с соотношением 1/9.

Link to comment
Share on other sites

У паджа большой запас прочности,как и у всех азиаток,но рассмотрим ваш пример.

Задрав колеса в воздух ваш сосед крутит колеса в холостую. нагрузка 100-200 кг максимум. Встав на колеса нагрузка достигнет тонны 2-3 в зависимости от поверхности. Завязнув вы увеличите усилие до 6т на все оборудование паджа.

Честно говоря, ничего не понял :D
Link to comment
Share on other sites

Так это ясно еще лет 20 назад. Я обьяснял о том что нельзя ездить на разных протекторах,дюймах и вылетах,т.к.раздатка видит разный проворот осей. Форум ответил что это безболезненно для агрегатов и раскид момента делает делает абс и прочее,а я обясняю что это без их участия,т.к. есть суперселект без абс и др.эл.ошейников.

Еще раз, различный протектор на разных осях допустим. Межосевой дифференциал как раз это допускает. Вылет вообще из другой серии, а то, что размерность покрышек должна быть одна, так об этом и речи не было. Речь шла о протекторе. Раздатка ничего не видит. Ей пофигу разный поворот осей, ибо в каждом мосту есть дифференциал.
Link to comment
Share on other sites

Шум на любой скорости на А/Т, лучше Н/Т. Если машина используется для дальних поездок то шум от А/Т измотает уже через 50 км.

Вы, видимо, на дальняк на нормальной грязевой не ездили :)
Link to comment
Share on other sites

Еще раз, различный протектор на разных осях допустим. Межосевой дифференциал как раз это допускает. Вылет вообще из другой серии, а то, что размерность покрышек должна быть одна, так об этом и речи не было. Речь шла о протекторе. Раздатка ничего не видит. Ей пофигу разный поворот осей, ибо в каждом мосту есть дифференциал.

Покажите инфу разрешающее это.

Link to comment
Share on other sites

Шум на любой скорости на А/Т, лучше Н/Т. Если машина используется для дальних поездок то шум от А/Т измотает уже через 50 км.

Есть исключение: данлопы грандтрэк серий АТ: 20,21,22.
Link to comment
Share on other sites

ПДД :lol:

если вам пдд и кладезь инфы,то ясно. О существавании тормозных систем второй половины ХХ и 21 века там ни строчки. Там еще шины с камерами. Уровень знаний ясен.

Прощайте!

))))))))))

Link to comment
Share on other sites

Еще раз, различный протектор на разных осях допустим. Межосевой дифференциал как раз это допускает. Вылет вообще из другой серии, а то, что размерность покрышек должна быть одна, так об этом и речи не было. Речь шла о протекторе. Раздатка ничего не видит. Ей пофигу разный поворот осей, ибо в каждом мосту есть дифференциал.

Если как вы утверждаете межосевому дифференциалу пофиг разный поворот осей то попробуйте в режиме 4hlc на сухом асфальте развернуться с полным поворотом рулевого колеса )

Link to comment
Share on other sites

если вам пдд и кладезь инфы,то ясно. О существавании тормозных систем второй половины ХХ и 21 века там ни строчки. Там еще шины с камерами. Уровень знаний ясен.

Прощайте!

))))))))))

:D одна вода, и вам всего самого :lol:
Link to comment
Share on other sites

Про режим 4hl вы спорили ) а я на пжеро не видел этого режима 4hl есть 4hlc поэтому уточнил !

Не, я не спорил, я просто написал ;)

4hl или 4hlc ? если 4hlc то в 4н включенный 4х4 без блокировки осей а другой режим с блокировкой осей на повышенных передачах

А вот то, что Вы написали :) Edited by Esen
Link to comment
Share on other sites

Если как вы утверждаете межосевому дифференциалу пофиг разный поворот осей то попробуйте в режиме 4hlc на сухом асфальте развернуться с полным поворотом рулевого колеса )

Еще раз, 4HLc это режим с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ дифом! На нем вообще по твердым покрытиям передвигаться не рекомендуется! Разве что немного, и только прямо. Не то, чтобы руль крутить в разные стороны. Ибо даже если колеса будут один в один в размерах, по любому путь, пройденный внешним и внутренним колесом, разный! И внутреннее колесо будет проворачиваться. Надеюсь, сумел объяснить :)
Link to comment
Share on other sites

Не, я не спорил, я просто написал ;)А вот то, что Вы написали :)

Вы меня не поняли. Я имел ввиду 4h это полный привод без блокировки как 4 матик у Мерса и иксдрайв на Бмв а 4hlc это полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом на повышенных передачах

Link to comment
Share on other sites

Вы меня не поняли. Я имел ввиду 4h это полный привод без блокировки как 4 матик у Мерса и иксдрайв на Бмв а 4hlc это полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом на повышенных передачах

Ну да, так оно и есть. Все ок. На полном без блокировки диффа, т.е. на 4Н, можете гонять безбоязненно по любым покрытиям ;) B) Edited by Esen
Link to comment
Share on other sites

Шум на любой скорости на А/Т, лучше Н/Т. Если машина используется для дальних поездок то шум от А/Т измотает уже через 50 км.

 

существенной разницы я не замечаю. и так очень шумная машина.

Link to comment
Share on other sites

Граждане паджероводы! Не будьте скрягами! Паджерик с мидлиста в меру шумëн. Для этого просто надо раскошелиться от 100 до 1000 за "шумку" и можно 10лет не знать шума вообще.

Ничего не сделать только со стеклами и бардачком.

Link to comment
Share on other sites

Граждане паджероводы! Не будьте скрягами! Паджерик с мидлиста в меру шумëн. Для этого просто надо раскошелиться от 100 до 1000 за "шумку" и можно 10лет не знать шума вообще.

Ничего не сделать только со стеклами и бардачком.

Мне есть с чем сравнивать, езжу и на Прадо и на Ландкрузере и на Паджеро. Основной шум идёт от колёс не зависимо от модели авто на мтором месте шум двигателя. Шум в салоне паджика на трассе ничем не отличается от шума в тойтовских внедорожниках. На оффроуде тойоты мягче и менее шумные, но на не совсем новых машинах сверчков полно в салоне, не зависимо от модели тойотовского внедорожника.

Педжеровские сверчки всем известны, но машин без недостатков не бывает. Тот же самый Прадо склонный к переворачиванию, именно этот факт повлиял на мой выбор машины в пользу Паджеро не склонному к этому косяку))).

Что касается обезшумки то я считаю это пустой тратой денег.

Link to comment
Share on other sites

Мне есть с чем сравнивать, езжу и на Прадо и на Ландкрузере и на Паджеро. Основной шум идёт от колёс не зависимо от модели авто на мтором месте шум двигателя.

Что касается обезшумки то я считаю это пустой тратой денег.

Мне есть то же что сравнивать,суть не в этом. Только шумка арок и пола+двери(сам метал)изменяет минимум на 50%. Вы даже не представляете сколько шума идет с потолка.

Мотор+торпеда 30%. Сам пластик не шумный - наговоры.

Link to comment
Share on other sites

Граждане паджероводы! Не будьте скрягами! Паджерик с мидлиста в меру шумëн. Для этого просто надо раскошелиться от 100 до 1000 за "шумку" и можно 10лет не знать шума вообще.

Ничего не сделать только со стеклами и бардачком.

 

на старом пажеро у меня постоянно скрипел бардачёк ! вот не давно  опять купил пажеро 4  у этого бардачёк обклеили карпетом и по бокам и с внутренней стороны и даже защелки  бардачёк вообще не скрепит  

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
      • 645 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Haha
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...