Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Шины Для Pajero 4


Recommended Posts

потому что этот режим подразумевает переброс момента если какаято ось пробксовала. Если нет абс то как он(раздатка) это делает?

Это делается с помощью вискомуфты :lol: Которая блокируется жестко при переключении в режим 4HL. И именно поэтому на этом режиме нельзя ездить по твердому покрытию, будь то асфальт, бетон и т.д. ABS здесь абсолютно не при чем. :D
Link to comment
Share on other sites

4hl или 4hlc ? если 4hlc то в 4н включенный 4х4 без блокировки осей а другой режим с блокировкой осей на повышенных передачах

Режимы суперселекта: 2H, 4H, 4HLc, 4LLc.

2H - задний привод.

4H - полный привод.

4HLc - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом.

4LLc - понижающий ряд с заблокированным межосевым дифференциалом.

Как-то так ;)

Link to comment
Share on other sites

Копипейст один. Короче. 4н для того чтобы при пробуксовке одной из осей момент подключалась другая. Это делает раздатка. Поэтому нельзя ездить на разных шинах,т.к.на разных нишах разное вращение. Передняя ось на паджах полностью не разгружена,как думают многие. Для полного отключения их нужны хабы aisin например.

Нельзя на полном приводе разный протектор,диаметр шин.

Link to comment
Share on other sites

Копипейст один. Короче. 4н для того чтобы при пробуксовке одной из осей момент подключалась другая. Это делает раздатка. Поэтому нельзя ездить на разных шинах,т.к.на разных нишах разное вращение. Передняя ось на паджах полностью не разгружена,как думают многие. Для полного отключения их нужны хабы aisin например.

Нельзя на полном приводе разный протектор,диаметр шин.

Где Вы копипейст увидели? :) Вы спросили, я Вам ответил. Не разбираетесь, так просто спросите, что знаю, тем и поделюсь. Приведите хоть один факт ;) А не просто свои домыслы.
Link to comment
Share on other sites

Где Вы копипейст увидели? :) Вы спросили, я Вам ответил. Не разбираетесь, так просто спросите, что знаю, тем и поделюсь. Приведите хоть один факт ;) А не просто свои домыслы.

Не разбираюсь? Может быть. Тогда обьясните разницу между 4н и 4нl. По вашему это одно и то же? и там и там подключается передний мост. В 4нl на 50х50 перед/зад. А в 4н ?

Link to comment
Share on other sites

Мил человек, разница между этими режимами в том, что в 4Н межосевой дифференциал работает, в 4НLc он жестко заблокирован, как ещё по другому объяснить-то? Что непонятного?

Link to comment
Share on other sites

Копипейст один. Короче. 4н для того чтобы при пробуксовке одной из осей момент подключалась другая. Это делает раздатка. Поэтому нельзя ездить на разных шинах,т.к.на разных нишах разное вращение. Передняя ось на паджах полностью не разгружена,как думают многие. Для полного отключения их нужны хабы aisin например.

Нельзя на полном приводе разный протектор,диаметр шин.

Разве на 4 пажеро хабы установить можно ? На 2 пажеро устанавливал а вот на 4-ку не нашел !

Например у нас во дворе идин паренёк на отцовском пажеро поднял заднюю часть машины чтоб зафиксировать макс скорость на спидометре прошло уже больше 2 лет машина до сих пор эксплуатируется без проблем

Link to comment
Share on other sites

Режимы суперселекта: 2H, 4H, 4HLc, 4LLc.

2H - задний привод.

4H - полный привод.

4HLc - полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом.

4LLc - понижающий ряд с заблокированным межосевым дифференциалом.

Как-то так ;)

Уважаемый а я что написал ?

Link to comment
Share on other sites

Разве на 4 пажеро хабы установить можно ? На 2 пажеро устанавливал а вот на 4-ку не нашел !

Установить можно все. У меня на падж 3 все рычаги от падж4.

У меня на L200 old свап на акпп/суперселект/межколесный пневмоблок+климатконтроль/10J диски/2-х поршневые супплрта на брембах.Нету такого 2 в стране больше.

Вопрос только в мастерах по свапу электрики и механики.

Нету даже фрезеровщиков.

Link to comment
Share on other sites

у нас во дворе идин паренёк на отцовском пажеро поднял заднюю часть машины чтоб зафиксировать макс скорость на спидометре прошло уже больше 2 лет машина до сих пор эксплуатируется без проблем

У паджа большой запас прочности,как и у всех азиаток,но рассмотрим ваш пример.

Задрав колеса в воздух ваш сосед крутит колеса в холостую. нагрузка 100-200 кг максимум. Встав на колеса нагрузка достигнет тонны 2-3 в зависимости от поверхности. Завязнув вы увеличите усилие до 6т на все оборудование паджа.

Link to comment
Share on other sites

Мил человек, разница между этими режимами в том, что в 4Н межосевой дифференциал работает, в 4НLc он жестко заблокирован, как ещё по другому объяснить-то? Что непонятного?

Так это ясно еще лет 20 назад. Я обьяснял о том что нельзя ездить на разных протекторах,дюймах и вылетах,т.к.раздатка видит разный проворот осей. Форум ответил что это безболезненно для агрегатов и раскид момента делает делает абс и прочее,а я обясняю что это без их участия,т.к. есть суперселект без абс и др.эл.ошейников.

Link to comment
Share on other sites

в любом случае а/t

Шум на любой скорости на А/Т, лучше Н/Т. Если машина используется для дальних поездок то шум от А/Т измотает уже через 50 км.
Link to comment
Share on other sites

Не разбираюсь? Может быть. Тогда обьясните разницу между 4н и 4нl. По вашему это одно и то же? и там и там подключается передний мост. В 4нl на 50х50 перед/зад. А в 4н ?

В 4Н примерно 40/60
Link to comment
Share on other sites

Если речь идет о паджеровской раздатке, я не пойму что за цифры 40\60 или 33\67?

В раздатке стоит дифференциал примерно как в мостах. Как можно достичь этих цифр физически? Количество зубьев в мостах одинаковое, иначе поломали бы все там нах. Разница может быть только в массе давления на переднюю и заднюю ось. 

Вот самый доступный фильм о работе дифференциала. Посмотрите внимательно. 

https://www.youtube.com/watch?v=RmWB6BU-MO8

 

При разблокированных дифференциалах можно ездить на разных колесах и ничего страшного сразу не случится. Просто больше нагрузится та часть, где установлено колесо больше, но это незначительно. Больше вреда разница колес причинит при блокированных дифференциалах.

Link to comment
Share on other sites

Если речь идет о паджеровской раздатке, я не пойму что за цифры 40\60 или 33\67?

В раздатке стоит дифференциал примерно как в мостах. Как можно достичь этих цифр физически? Количество зубьев в мостах одинаковое, иначе поломали бы все там нах. Разница может быть только в массе давления на переднюю и заднюю ось.

Вот самый доступный фильм о работе дифференциала.

При разблокированных дифференциалах можно ездить на разных колесах и ничего страшного сразу не случится. Просто больше нагрузится та часть, где установлено колесо больше, но это незначительно. Больше вреда разница колес причинит при блокированных дифференциалах.

Это процентное соотношение передне и задней оси.

Диффы разные. Вискомуфта или гидромуфта. Есть цепь. И многое другое.

Ваш фильм 193хгода,если не ошибаюсь.

Не забывайте о демультипликаторе в акп паджа с соотношением 1/9.

Link to comment
Share on other sites

У паджа большой запас прочности,как и у всех азиаток,но рассмотрим ваш пример.

Задрав колеса в воздух ваш сосед крутит колеса в холостую. нагрузка 100-200 кг максимум. Встав на колеса нагрузка достигнет тонны 2-3 в зависимости от поверхности. Завязнув вы увеличите усилие до 6т на все оборудование паджа.

Честно говоря, ничего не понял :D
Link to comment
Share on other sites

Так это ясно еще лет 20 назад. Я обьяснял о том что нельзя ездить на разных протекторах,дюймах и вылетах,т.к.раздатка видит разный проворот осей. Форум ответил что это безболезненно для агрегатов и раскид момента делает делает абс и прочее,а я обясняю что это без их участия,т.к. есть суперселект без абс и др.эл.ошейников.

Еще раз, различный протектор на разных осях допустим. Межосевой дифференциал как раз это допускает. Вылет вообще из другой серии, а то, что размерность покрышек должна быть одна, так об этом и речи не было. Речь шла о протекторе. Раздатка ничего не видит. Ей пофигу разный поворот осей, ибо в каждом мосту есть дифференциал.
Link to comment
Share on other sites

Шум на любой скорости на А/Т, лучше Н/Т. Если машина используется для дальних поездок то шум от А/Т измотает уже через 50 км.

Вы, видимо, на дальняк на нормальной грязевой не ездили :)
Link to comment
Share on other sites

Еще раз, различный протектор на разных осях допустим. Межосевой дифференциал как раз это допускает. Вылет вообще из другой серии, а то, что размерность покрышек должна быть одна, так об этом и речи не было. Речь шла о протекторе. Раздатка ничего не видит. Ей пофигу разный поворот осей, ибо в каждом мосту есть дифференциал.

Покажите инфу разрешающее это.

Link to comment
Share on other sites

Шум на любой скорости на А/Т, лучше Н/Т. Если машина используется для дальних поездок то шум от А/Т измотает уже через 50 км.

Есть исключение: данлопы грандтрэк серий АТ: 20,21,22.
Link to comment
Share on other sites

ПДД :lol:

если вам пдд и кладезь инфы,то ясно. О существавании тормозных систем второй половины ХХ и 21 века там ни строчки. Там еще шины с камерами. Уровень знаний ясен.

Прощайте!

))))))))))

Link to comment
Share on other sites

Еще раз, различный протектор на разных осях допустим. Межосевой дифференциал как раз это допускает. Вылет вообще из другой серии, а то, что размерность покрышек должна быть одна, так об этом и речи не было. Речь шла о протекторе. Раздатка ничего не видит. Ей пофигу разный поворот осей, ибо в каждом мосту есть дифференциал.

Если как вы утверждаете межосевому дифференциалу пофиг разный поворот осей то попробуйте в режиме 4hlc на сухом асфальте развернуться с полным поворотом рулевого колеса )

Link to comment
Share on other sites

если вам пдд и кладезь инфы,то ясно. О существавании тормозных систем второй половины ХХ и 21 века там ни строчки. Там еще шины с камерами. Уровень знаний ясен.

Прощайте!

))))))))))

:D одна вода, и вам всего самого :lol:
Link to comment
Share on other sites

Про режим 4hl вы спорили ) а я на пжеро не видел этого режима 4hl есть 4hlc поэтому уточнил !

Не, я не спорил, я просто написал ;)

4hl или 4hlc ? если 4hlc то в 4н включенный 4х4 без блокировки осей а другой режим с блокировкой осей на повышенных передачах

А вот то, что Вы написали :) Edited by Esen
Link to comment
Share on other sites

Если как вы утверждаете межосевому дифференциалу пофиг разный поворот осей то попробуйте в режиме 4hlc на сухом асфальте развернуться с полным поворотом рулевого колеса )

Еще раз, 4HLc это режим с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ дифом! На нем вообще по твердым покрытиям передвигаться не рекомендуется! Разве что немного, и только прямо. Не то, чтобы руль крутить в разные стороны. Ибо даже если колеса будут один в один в размерах, по любому путь, пройденный внешним и внутренним колесом, разный! И внутреннее колесо будет проворачиваться. Надеюсь, сумел объяснить :)
Link to comment
Share on other sites

Не, я не спорил, я просто написал ;)А вот то, что Вы написали :)

Вы меня не поняли. Я имел ввиду 4h это полный привод без блокировки как 4 матик у Мерса и иксдрайв на Бмв а 4hlc это полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом на повышенных передачах

Link to comment
Share on other sites

Вы меня не поняли. Я имел ввиду 4h это полный привод без блокировки как 4 матик у Мерса и иксдрайв на Бмв а 4hlc это полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом на повышенных передачах

Ну да, так оно и есть. Все ок. На полном без блокировки диффа, т.е. на 4Н, можете гонять безбоязненно по любым покрытиям ;) B) Edited by Esen
Link to comment
Share on other sites

Шум на любой скорости на А/Т, лучше Н/Т. Если машина используется для дальних поездок то шум от А/Т измотает уже через 50 км.

 

существенной разницы я не замечаю. и так очень шумная машина.

Link to comment
Share on other sites

Граждане паджероводы! Не будьте скрягами! Паджерик с мидлиста в меру шумëн. Для этого просто надо раскошелиться от 100 до 1000 за "шумку" и можно 10лет не знать шума вообще.

Ничего не сделать только со стеклами и бардачком.

Link to comment
Share on other sites

Граждане паджероводы! Не будьте скрягами! Паджерик с мидлиста в меру шумëн. Для этого просто надо раскошелиться от 100 до 1000 за "шумку" и можно 10лет не знать шума вообще.

Ничего не сделать только со стеклами и бардачком.

Мне есть с чем сравнивать, езжу и на Прадо и на Ландкрузере и на Паджеро. Основной шум идёт от колёс не зависимо от модели авто на мтором месте шум двигателя. Шум в салоне паджика на трассе ничем не отличается от шума в тойтовских внедорожниках. На оффроуде тойоты мягче и менее шумные, но на не совсем новых машинах сверчков полно в салоне, не зависимо от модели тойотовского внедорожника.

Педжеровские сверчки всем известны, но машин без недостатков не бывает. Тот же самый Прадо склонный к переворачиванию, именно этот факт повлиял на мой выбор машины в пользу Паджеро не склонному к этому косяку))).

Что касается обезшумки то я считаю это пустой тратой денег.

Link to comment
Share on other sites

Мне есть с чем сравнивать, езжу и на Прадо и на Ландкрузере и на Паджеро. Основной шум идёт от колёс не зависимо от модели авто на мтором месте шум двигателя.

Что касается обезшумки то я считаю это пустой тратой денег.

Мне есть то же что сравнивать,суть не в этом. Только шумка арок и пола+двери(сам метал)изменяет минимум на 50%. Вы даже не представляете сколько шума идет с потолка.

Мотор+торпеда 30%. Сам пластик не шумный - наговоры.

Link to comment
Share on other sites

Граждане паджероводы! Не будьте скрягами! Паджерик с мидлиста в меру шумëн. Для этого просто надо раскошелиться от 100 до 1000 за "шумку" и можно 10лет не знать шума вообще.

Ничего не сделать только со стеклами и бардачком.

 

на старом пажеро у меня постоянно скрипел бардачёк ! вот не давно  опять купил пажеро 4  у этого бардачёк обклеили карпетом и по бокам и с внутренней стороны и даже защелки  бардачёк вообще не скрепит  

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 1 reply
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Haha
        • Like
      • 13 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Like
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Like
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...