Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Возникли Проблемы У Hesab.az / Golden Pay !!!


Fatih

Recommended Posts

А как давно Вы знаете про хесаб.аз? Это только щас они дали возможность обменивать их на подарки, раньше была никчемная лотерея... Да и щас в принципе не лучше. Для какого-то дешевого телефона надо сделать оплату в 4.000 АЗН.

А знаете кто выигрывает? Большинство победителей - это представители компаний, которые осуществляют постоянные платежи - вот и очков много.

А для простых смертных, которые платят разве, что за инет, моб. опер., и комунал - там никаких подарков не светит. Разве что если выждать 2-3 года.

Вывод: Пока не будет серьезного конкурента - все будет так же хреново. А пока приходится терпеть - вить все же это лучше чем ничего.

Я знаю про хесаб.аз спустя несколько дней после того, как его запустили. . Я сам учавствовал в розыгрыше билетов. Это была честная лотерея, хоть и отстойная. Вероятность выигрыша была ничтожно малой, так как билетов было до фига.

Вот поэтому я их теребил на их странице в фб, чтоб они сделали розыгрыш призов в виде аукциона или магазина.

Они выбрали второе.

То, что вы пишите, что после изменения формата выигрывают представители, то это неправда.

Вы просто предполагаете не зная в чём дело.

Выигрывает тот, кто много поинтов набрал вследствии большего количества платежей.

И не вижу никакокй логики в том, что представители компании платят больше всех.

Больше всех платят те, у кого больше долгов и те кто платят много разных счетов.

Или те кто хотят просто выиграть и при этом скидывают много денег на аванс.

Это могут сделать все, не только представители.

Edited by Rasul Axundov
Link to comment
Share on other sites

даже не пробуйте smile.png

.))) Хаашо не буду.. Прошу прощения,это как всегда словарь,который конечно лучше знает что я хочу написать.

Link to comment
Share on other sites

девушка вас послушать у вас какой то зуб на них, или хотите во что бы то не стало им нагадить и не знаете как. а откуда вы знаете сколько там кто получает? (между прочим это не правильное инфо, не хорошо в инете писать то что вы не знаете точно и обвинять людей)

Может по факту будете говорить? какого числа что у вас случилось и как потом вам ихняя техническая поддержка помогла или не помогла?

А насчет инвестиции вы хотите сказать если например я или вы завтра решите открыть бизнес но например у вас не 1 000 000 а всего 100 000 будет то нельзя его открывать? вы когда то работали где то? и у вас не бывало так что вы что то делали но все равно по неизвестным причинам резултат был не удовлетворительным? так вот - когда имееш дело с системой и программами все намного труднее, программа может работать работать и какие то обстоятельство возникнуть ( банк что то изменит, оплачеваемая компания что то изменить или с интернетом, светом проблемы быть или с загруженностю системы , причин может быть миллион и все предугадать не возможно) и все она даст ошибку. Плохо когда вы звоните на техническую поддержку и вам не помогут, пошлют куда подальше, а они очень хелпфул, за лубую проблему сразу берутся решать. А если это так значит они довольны своими зарплатами, и вам уж точно не надо за них беспокоится

А насчет того что они получают проценты - да это так, но знаете сколько процентов? в 2 раза меньше банков в которых люди делают оплату. и вы ооочень сильно ошибаетесь если думаете что у них большая прибыль, нет это не так, даже скажу что у них прибыли пока совсем нету, всю выручку они вкладываают на улучшение системы, сама точно знаю что их директор из кормана купил несколько Ipad-ов, Iphone-ов чтобы как подарок дать во время компании по выигрышам. Бедный человек пытается что то сделат, и поднять компанию , так давайте поддержим а не будем сидеть и пустословием заниматся. знаете обвинять все могут но для этого должно быть основание.

про себя скажу что у меня не разу оплата 2 раза не проходила, 1 или 2 раза было так что система не работала, звонила им и говорила и они все быстро решали. что мне еще нужно? только чтобы всё в Баку можно было оплачивать через интернет . Так удачи им в этом

Не стоит кипятиться из-за таких идиотов. Все равно таким бестолочам ничего не докажешь.

Link to comment
Share on other sites

Финансовые разногласия в виде регулярных задолженностей, сопоставимых с месячным оборотом через GoldenPay.

С AzeriCard_ом у нас таких проблем нет.

ох ты

спасибо

Link to comment
Share on other sites

Всем доброе утро :)

Не буду отвечать всем по отдельности, спорить, доказывать и тд., скажу одно. Не надо пожалуйста говорить просто ради того, чтобы сказать. Система работает с 2008 года, за эти 4 года компания развивается и на сегодняшний день предлагает оплатить практически все ежемесячные "коммунальные" услуги. Да, в системы бывают проблемы, но мы сразу устраняем возникшие проблемы. Никто не идеален, но НИКТО из наших пользователей за все эти годы не сможет сказать, что мы хоть 1 раз не пасадили деньги на его номер или даже не вернули деньги на карту, даже если они сами неправильно произвели оплату.

Что касается банков, с которыми работает ГолденПей, то тут Расул привел список банков, с которыми мы работаем не в плане того, что мы принимаем карты только их банков, нет! Эти банки принимают деньги онлайн и оффлан (то есть в своих филиалах) непосрественно посредством нашей системы. То есть не доверяете ГолденПей, платите в банках )))

Что касается того, карты каких банков принимает система, то Вы можете оплачивать картами любых банков МИРА, в этом-то и вся прелесть онлайн платежей.

Ну и на последок о нашем проекте Хесаб.аз и оде.аз. Хесаб.аз портал, который мы создали специально для вашего удобства, чтобы Вы не теряли ваше время, бегая по сайтам компаний и оплачивая Ваши услуги. Здесь Вы можете оплатить абсолютно все, сохраняя всю историю своих платежей и при этом зарабатывая призовые очки. Я понимаю, что многие пишут отрицательно, потому как считают все это несправедливо, но всем мил не будешь. Мы отказались от розыгрыша и перешли на систему лояльности. У нас больше 11000 пользователей. Мы должны учитывать интересы всех.

И еще, если у вас пробьлемы при оплате, пишите и звоните лично нам ([email protected]; [email protected]) , а не пустословте тут. Поверьте, что Ваша проблема решиться сразу.

С уважением,

Link to comment
Share on other sites

Разумеется, история платежей - это хорошо. Но оплата, например, на сайте Азерселл получается куда быстрее . И переводятся деньги мгновенно. Через hesab.az бывало ждал до утра, потом позвонил и только потом деньги сели на баланс. Они потому и придумали эти никчемные призовые очки.

я не сталкивался с задержкой платежей

с чем сталкивался - с временным отключением части мерчантов (заметил, что по утрам часто отключён Азерселл, например)

ну и с обсуждаемой проблемой

Link to comment
Share on other sites

Финансовые разногласия в виде регулярных задолженностей, сопоставимых с месячным оборотом через GoldenPay.

Как у вас может быть задолжность от ГолденПей, если Вам деньги сажает ЮниБанк и потом Вы платите обратно наши проценты? )) ГолденПей автоматически не удерживает коммиссию. Это явно вопрос, который следует обсуждать не здесь ))

Link to comment
Share on other sites

И еще, если у вас пробьлемы при оплате, пишите и звоните лично нам ([email protected]; [email protected]) , а не пустословте тут. Поверьте, что Ваша проблема решиться сразу.

С уважением,

как человек, запустивший когда-то первый топик онлайн-поддержки, дружески советую Вам:

а) не оскорблять форумчан;

б) открыть по адресу http://www65.disput.az/index.php?showforum=90 топик с онлайн-поддержкой от голденпей и попросить модераторов запинить его.

Link to comment
Share on other sites

'Fatih'

Спасибо за советы

да не за что

кстати, а когда будет добавлен Азеригаз?

и есть ли планы добавить Ултел?

Link to comment
Share on other sites

'Fatih'

Спасибо за советы

и ещё - то, что вы высылаете в ответ на запрос о забытом пароле сам пароль - несколько стрёмно...

взломав почту человека, злоумышленник тут же получает доступ к его аккаунту на хесабе - а это уже проблемно

может, подумаете о более сложном методе сброса пароля?

например, с высылкой части пароля на определённый мобильный номер, который уже оплачивался в этом аккаунте или указан при регистрации

ну и т.п.

Link to comment
Share on other sites

кстати, а когда будет добавлен Азеригаз?

и есть ли планы добавить Ултел?

АзериГаз вроде добавлен давно, АзериГаз Смарткарты мы уже дали банкам в филиалы, а так же онлайн у нас на сайте Вы можете оплатить, если у Вас есть карт ридеры.

До конца этой недели мы добавим на Хесаб. аз, так как должны прикрепить к бонусной системе..

Ультел договор готов, все технические работы практически завершены. Думаю до конца недели и Ультел запустим.

Я Ультел сама больше всех жду )))

Link to comment
Share on other sites

и ещё - то, что вы высылаете в ответ на запрос о забытом пароле сам пароль - несколько стрёмно...

взломав почту человека, злоумышленник тут же получает доступ к его аккаунту на хесабе - а это уже проблемно

может, подумаете о более сложном методе сброса пароля?

например, с высылкой части пароля на определённый мобильный номер, который уже оплачивался в этом аккаунте или указан при регистрации

ну и т.п.

Это именно одна из причин, по которой мы пока не добавляем фуекцию хранения данных карт и тд. Мы планируем сделать изменения в этом.

Link to comment
Share on other sites

Это именно одна из причин, по которой мы пока не добавляем фуекцию хранения данных карт и тд. Мы планируем сделать изменения в этом.

и это правильно.

Link to comment
Share on other sites

доброй ночи...Я сегодня оплатила через Hesab.Az Azercell, но Aile TV не получилось...Позвонила в Aile TV, сказали, что они переходят на карточную систему Öde Kart( если правильно запомнила), кот. продаётся в маркетах нашего города...Уже посредством этих карт надо будет платить...Жаль, было очень удобно сидя дома оплачивать коммун. услуги...

Я не понял. Aile действительно будет вводить оплату только посредствами Öde Kart?

Вроде такие слухи идут.

Link to comment
Share on other sites

Я не понял. Aile действительно будет вводить оплату только посредствами Öde Kart?

Вроде такие слухи идут.

Расул, ТОЛЬКО нереально. Может быть один из способов. Не думаю, что все вперед, а они назад шаги делать будут и ограничевать своих абонентов...

Link to comment
Share on other sites

Расул, ТОЛЬКО нереально. Может быть один из способов. Не думаю, что все вперед, а они назад шаги делать будут и ограничевать своих абонентов...

Согласен.

Теперь понятно. Просто слухи.

Link to comment
Share on other sites

PayPoint как-то связан с этим? Эти красные аппараты на станциях метро. Полчаса назад оплатил 8 манат за Азерсель, но вышел чек 0.00 AZN и долг не стерся. Сижу без денег, но с чеком :)

Link to comment
Share on other sites

Я знаю про хесаб.аз спустя несколько дней после того, как его запустили. . Я сам учавствовал в розыгрыше билетов. Это была честная лотерея, хоть и отстойная. Вероятность выигрыша была ничтожно малой, так как билетов было до фига.

Вот поэтому я их теребил на их странице в фб, чтоб они сделали розыгрыш призов в виде аукциона или магазина.

Они выбрали второе.

То, что вы пишите, что после изменения формата выигрывают представители, то это неправда.

Вы просто предполагаете не зная в чём дело.

Выигрывает тот, кто много поинтов набрал вследствии большего количества платежей.

И не вижу никакокй логики в том, что представители компании платят больше всех.

Больше всех платят те, у кого больше долгов и те кто платят много разных счетов.

Или те кто хотят просто выиграть и при этом скидывают много денег на аванс.

Это могут сделать все, не только представители.

То, что вы не видите логику еще не факт ее отсутствия. Никаких предположений, жаль, что список победителей убрали с сайта, а то бы я вам сюда скопировал имена. Более того там были люди которые выиграли сразу несколько подарков. Столько очков от оплаты за коммунальные услуги не наберешь. Разве что, если у него там сталелитейный завод.

А насчет аванса вообще абсурд.

Link to comment
Share on other sites

Вот ответ на ваш вопрос.

Goldenpay Bank Partners

We have developed four innovative products for banks that provide comprehensive access to our bill payment system: PortalPay, AgentPay, BillPay, and Webservice. These four products allow banks to collect payments on their websites, at ATMs and branches, and Internet banking systems. Below is a list of the partner banks which have at least one of the four products:"Accessbank" QSC

"Amrahbank" Səhmdar Bankı ASC

"AtaBank" ASC

"Azərbaycan Sənaye Bankı" ASC

"Azəriqazbank" ASC

"Azər-Türk Bank" ASC

"Bank of Baku" ASC

"Bank of Azerbaijan" ASC

"Bank Respublika" ASC "Bank Silk Vey" ASC

"Bank Standard" Kommersiya Bankı QSC

"Dəmirbank" ASC

"Expressbank" ASC

"Xalq" Bankı ASC

"Kapital Bank" ASC

"Muğanbank" ASC

"Naxçıvanbank" ASC

"NBCBank" ASC "Nikoyl" İnvestisiya Kommersiya Bankı ASC

"Parabank" ASC

"Paşa Bank" ASC

"Rabitəbank" ASC

"RoyalBank" ASC

"Texnikabank" ASC

"Unibank" Kommersiya Bankı ASC

"Yapı Kredi Bank Azərbaycan" QSC

"Zaminbank" ASC

А почему на английском?
Link to comment
Share on other sites

То, что вы не видите логику еще не факт ее отсутствия. Никаких предположений, жаль, что список победителей убрали с сайта, а то бы я вам сюда скопировал имена. Более того там были люди которые выиграли сразу несколько подарков. Столько очков от оплаты за коммунальные услуги не наберешь. Разве что, если у него там сталелитейный завод. А насчет аванса вообще абсурд.

Насчёт нескольких подарков, то я точно помню что только 1 человек выиграл 2 приза.

Как вы можете обвинять кого-то основываясь только на свои предположения? У вас есть явные доказательства?

Link to comment
Share on other sites

А на какой номер(рабочий) звонить при проблемах?

5A, Ali Mustafayev St.

Baku, Azerbaijan AZ1111

Tel: +994 12 510 1713

Email: [email protected]

CopyPaste from site.

Хотя, телефон не 24/7 работает, что и является минусом.

Edited by Rasul Axundov
Link to comment
Share on other sites

Насчёт нескольких подарков, то я точно помню что только 1 человек выиграл 2 приза.

Как вы можете обвинять кого-то основываясь только на свои предположения? У вас есть явные доказательства?

Опять вы про предположения?
Link to comment
Share on other sites

Это вопрос не мне...

А на какой номер(рабочий) звонить при проблемах?

Как видите, этот вопрос тоже был не Вам. Но Вы ответили и я решил, что не грех у Вас спросить. Вы же про них все знаете.

Link to comment
Share on other sites

А это так и есть. Если не согласны со мной, то докажите.
То, что вы не видите логику еще не факт ее отсутствия. Никаких предположений, жаль, что список победителей убрали с сайта, а то бы я вам сюда скопировал имена. Более того там были люди которые выиграли сразу несколько подарков. Столько очков от оплаты за коммунальные услуги не наберешь. Разве что, если у него там сталелитейный завод. А насчет аванса вообще абсурд.
Link to comment
Share on other sites

То, что вы не видите логику еще не факт ее отсутствия. Никаких предположений, жаль, что список победителей убрали с сайта, а то бы я вам сюда скопировал имена. Более того там были люди которые выиграли сразу несколько подарков. Столько очков от оплаты за коммунальные услуги не наберешь. Разве что, если у него там сталелитейный завод.

А насчет аванса вообще абсурд.

Да, был один человек, который выиграл 2 приза. Юсиф Алиев. К сожалению болшей информации у нас нет о нем. Ах нет, еще есть его номер удостоверения личности.

Доведу до Вашего сведения, что работники нашей компании сами не могут учавствовать в этой программе.

И еще, есть пользователи, у которых больше 1 000 000 очков. Есть люди, которые сделали это своим бизнесом...

Я понимаю Ваше недоверие, но, к сожалению, доказывать кому-либо что-либо считаю неуместным.

С уважением,

Link to comment
Share on other sites

Как видите, этот вопрос тоже был не Вам. Но Вы ответили и я решил, что не грех у Вас спросить. Вы же про них все знаете.

Касательно Расула.. Он НЕ сотрудник нашей компании, а то вы еще и его обвините.. Он такой же пользователь, который принимал активное участие в становлении проекта Хесаб.аз, присутствовал во время розыгрыша в нашем офисе, может поэтому он судит не просто так, а по тому, что он видел..

Link to comment
Share on other sites

PayPoint как-то связан с этим? Эти красные аппараты на станциях метро. Полчаса назад оплатил 8 манат за Азерсель, но вышел чек 0.00 AZN и долг не стерся. Сижу без денег, но с чеком smile.png

Нет, Рихад, не связан.

Технические проблемы бывают у всех.. Уверена, что они посадят деньги на баланс, если Вы напишите им в саппорт...

С уважением,

Link to comment
Share on other sites

Да, был один человек, который выиграл 2 приза. Юсиф Алиев. К сожалению болшей информации у нас нет о нем. Ах нет, еще есть его номер удостоверения личности.

Доведу до Вашего сведения, что работники нашей компании сами не могут учавствовать в этой программе.

И еще, есть пользователи, у которых больше 1 000 000 очков. Есть люди, которые сделали это своим бизнесом...

Я понимаю Ваше недоверие, но, к сожалению, доказывать кому-либо что-либо считаю неуместным.

С уважением,

Говоря представители компании я не имел в виду ваших сотрудников.

"И еще, есть пользователи, у которых больше 1 000 000 очков. Есть люди, которые сделали это своим бизнесом..."

Так вот я как раз об этом. Для простых смертных эти ваши очки никчемные!

И ничего доказывать не нужно - все и так понятно. И вообще не нужны ваши подарки - совершенствуйте свою систему, чтоб сбоев не было и все будут счастливы.

Edited by EksPatriot
Link to comment
Share on other sites

Никто не идеален, но НИКТО из наших пользователей за все эти годы не сможет сказать, что мы хоть 1 раз не пасадили деньги на его номер или даже не вернули деньги на карту, даже если они сами неправильно произвели оплату.

Вы неправильно поняли суть проблемы. При попытке оплаты с сайта Hesab.az при переходе непосредственно на сайт goldenpay.az сайт элементарно не открывается, система не работает. Это уже 4 года, с самого основания системы с 2008 года происходит. Вы обращали внимание на эту проблему? Почему не желаете ее решить?

Мобильного нет, есть меил, на который Вы можете писать 24 часа в сутки

Вот интересно, откуда я должна писать, если за инет оплатить нет возможности? В инет клуб бежать ночью и писать вам? wacko.png

Должен быть телефон! Неужели вы не можете установить телефон МХ?

Link to comment
Share on other sites

При попытке оплаты с сайта Hesab.az при переходе непосредственно на сайт goldenpay.az сайт элементарно не открывается, система не работает. Это уже 4 года, с самого основания системы с 2008 года происходит. wacko.png

Вы это о чём? Я как-то не понял.

Вроде сайт goldenpay.az работает.

Единственное, что мне не нравится это то, что сайт не работает на русском и азербайджанском языке.

Сыылки AZ и RU просто кликаются впустую.

Link to comment
Share on other sites

Вот интересно, откуда я должна писать, если за инет оплатить нет возможности? В инет клуб бежать ночью и писать вам? wacko.png

Должен быть телефон! Неужели вы не можете установить телефон МХ?

Писать на мейл можно и с "умных" телефонов. wink.png

Но всё-таки я с вами согласен. Кол-центр должен работать 7 дней в неделю 24 чса в сутки.

Вдруг у меня проблема в 4 часа ночи. Почему я должен ждать до утра?

Link to comment
Share on other sites

И еще, есть пользователи, у которых больше 1 000 000 очков. Есть люди, которые сделали это своим бизнесом..

"И еще, есть пользователи, у которых больше 1 000 000 очков. Есть люди, которые сделали это своим бизнесом..."

Так вот я как раз об этом. Для простых смертных эти ваши очки никчемные!

Да, есть такие люди. Например, один работает в здании и платит за всех жильцов собрав с них деньги.

Мы, простые пользователи всегда будем им уступать по конкуренции бонусных очков.

То что, мы наберём за полгода они наберут за месяц, а может и ещё за более короткий срок.

Было бы отлично, если компания поменяла подход к этому и дала бы всем пользователям равные шансы на получение призов.

Edited by Rasul Axundov
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 59 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 111 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 134 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...