Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Возникли Проблемы У Hesab.az / Golden Pay !!!


Fatih

Recommended Posts

Никаких фактов, одна как вы выразились болтовня. Не надо мне ничего предлагать создавать, лучше сделайте так, чтобы в следующих постах я выразила справедливую благодарность системе.

т.е. вам нужны факты для того чтобы понять что "если хесаб аз дает вам возможность оплатить мерчантов то проблемы у мерчантах вы будете видеть как проблемы у хесаб аз". Или вы обладаете достаточной проинформированностью чтобы сказать нам в чем была вчера проблема и кто в ней виноват? просветите же нас))

Link to comment
Share on other sites

Вот пока политка компании будет именно такой, работники компании будут такого мнения о своих клиентах, пока будут думать, зачем выслушивать и читать критику - лучше забанить, система будет глючной, пользователи будут ругать, а компания терять прибыль.

Выворачивает - обратитесь к белому другу, поможет smile.png

а вас забанили?? красавцы если это действительно сделали))) вы бы могли не затруднятся и пользоваться услугами у которых не бывают проблемы. и убедится что они бывают у всех))

Edited by passer
Link to comment
Share on other sites

Если один, который написал об ошибке - это я, то всё же проблема явно была у голденпея.

Я пробовал оплатить услуги того же БЭШ с сайта БЭШ посредством голденпей - были абсолютно те же проблемы. Оплата через Азерикард работала.

Плохо, что голденпей/хесаб ничего не сказали о причинах проблемы и о проблеме вообще.

Ошибки бывают. И при этом у всех.

Бывало, что деньги поздно ложились на счёт или вообще не работали.

Дело в том, что и провайдеры и голденпей развиваются и им приходится каждый раз менять что-то.

Не надо искать проблемы только у Голденпея. Они могут быть и у провайдеров и у Банка.

Link to comment
Share on other sites

а вас забанили?? красавцы если это действительно сделали))) вы бы могли не затруднятся и пользоваться услугами у которых не бывают проблемы. и убедится что они бывают у всех))

Не думаю, что там кого-то забанили.

Она имела ввиду другое.

За это никто никогда никого не забанит.

Link to comment
Share on other sites

не знаю как и где платежи проходят,у меня постоянно при оплате альфанета деньги снимают,но они зависают в системе,после письма на мейл или звонка все быстро исправляют

Мы (ALFANET), собираемся с 15 мая приостановить (надеюсь, что временно) прием платежей через GoldenPay.

Link to comment
Share on other sites

т.е. вам нужны факты для того чтобы понять что "если хесаб аз дает вам возможность оплатить мерчантов то проблемы у мерчантах вы будете видеть как проблемы у хесаб аз". Или вы обладаете достаточной проинформированностью чтобы сказать нам в чем была вчера проблема и кто в ней виноват? просветите же нас))

Если вы представляете GoldenPay, то представьтесь, пожалуйста, и оставьте комментарии насчет частого сбоя системы, а точнее - белого окна, и надписи Error.. и т.д.

Я как пользователь, почему должна давать комментарии по поводу сбоя в системе?

Link to comment
Share on other sites

Ошибки бывают. И при этом у всех.

Бывало, что деньги поздно ложились на счёт или вообще не работали.

Дело в том, что и провайдеры и голденпей развиваются и им приходится каждый раз менять что-то.

Не надо искать проблемы только у Голденпея. Они могут быть и у провайдеров и у Банка.

вот и я о том же..

Не думаю, что там кого-то забанили.

За это никто никогда никого не забанит.

эх.. почему я не правлю миром))))))))))))))))))))))))))))))

Такого никогда не будет. Зачем компании воровать деньги у своих клиэнтов? Это равносильно самозахоронению.

да не только. не думаю что они подключили столько компаний и стали реально номером один в азербайджане для этого. как правильно было замечено тут даже у азерикарта нету всех этих компаний. хотя хотя азерикарт этим занимается с тех пор как я вообще услашал о онлайн оплатах. голденпей вроде появился на несколько лет позже..

Link to comment
Share on other sites

а вас забанили?? красавцы если это действительно сделали))) вы бы могли не затруднятся и пользоваться услугами у которых не бывают проблемы. и убедится что они бывают у всех))

Не понимаю, от чего такая радость? От потери клиента?

Не у всех! Писала выше, что ни разу не было проблем при оплате посредством Azericard.

Link to comment
Share on other sites

Если вы представляете GoldenPay, то представьтесь, пожалуйста, и оставьте комментарии насчет частого сбоя системы, а точнее - белого окна, и надписи Error.. и т.д.

Я как пользователь, почему должна давать комментарии по поводу сбоя в системе?

Увы я никого не представляю. Я всего лишь пользователь который понимает что проблемы бывают у всех. И которого раздражает когда видно что фирма старается и с каждым днем стновится лучще. И пишут такое. Думаю если бы они не пытались сделать сервис лучше(и работали как вы описываете) никто сегодня не пользовася этим. Ходили бы на почту. А раз стараются не лучще ли помогать во время проблемы сообщать им чтобы они могли быстрее реагировать вместо того чтобы просто обливать их грязью)))

Link to comment
Share on other sites

Ошибки бывают. И при этом у всех.

Бывало, что деньги поздно ложились на счёт или вообще не работали.

Дело в том, что и провайдеры и голденпей развиваются и им приходится каждый раз менять что-то.

Не надо искать проблемы только у Голденпея. Они могут быть и у провайдеров и у Банка.

при чём тут провайдеры и банки? в данном конкретном случае проблема была у голденпей - я в этом бизнесе с 1996-го года и кое-что понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Не у всех! Писала выше, что ни разу не было проблем при оплате посредством Azericard.

А я писал что бывали проблемы у гугла. Я не видела и не было это разные вещи))

Link to comment
Share on other sites

Мы (ALFANET), собираемся с 15 мая приостановить (надеюсь, что временно) прием платежей через GoldenPay.

Поделитесь причиной?

Link to comment
Share on other sites

при чём тут провайдеры и банки? в данном конкретном случае проблема была у голденпей - я в этом бизнесе с 1996-го года и кое-что понимаю.

Вот появились компетентные люди. Думаю вы работает в азерикатре. Но это не важно. Расскажите нам в чем была проблема. Возможно мы тоже поменяем свое мнения.

Link to comment
Share on other sites

Увы я никого не представляю. Я всего лишь пользователь который понимает что проблемы бывают у всех. И которого раздражает когда видно что фирма старается и с каждым днем стновится лучще. И пишут такое. Думаю если бы они не пытались сделать сервис лучше(и работали как вы описываете) никто сегодня не пользовася этим. Ходили бы на почту. А раз стараются не лучще ли помогать во время проблемы сообщать им чтобы они могли быстрее реагировать вместо того чтобы просто обливать их грязью)))

Насчет открытия Hesab.az, согласна, полезный сервис, очень удобно, выражаю им благодарность за этот сервис smile.png

Как сообщать им о проблеме? Вы не поверите, каждый месяц, при оплате через GP проблемы. Я 2 месяца подряд пыталась звонить на их номера, срочно нужно было чтобы они решили проблему на их сайте, но увы, у них не было 24*7*365 call centre.

Теперь, на X-дцатый раз сообщаю о проблеме здесь, пожалуйста, начинайте реагировать tespe.gif

Link to comment
Share on other sites

Вы не поверите, каждый месяц, при оплате через GP проблемы. Я 2 месяца подряд пыталась звонить на их номера, срочно нужно было чтобы они решили проблему на их сайте, но увы, у них не было 24*7*365 call centre.

Теперь, на X-дцатый раз сообщаю о проблеме здесь, пожалуйста, начинайте реагировать tespe.gif

Интересно. На счет звонков не знаю. У меня(точнее в семье) проблема с этим была один раз(оплатили на другой номерsmile.png ) и обратились к ним по мейлу. Ответ пришел на сдедуюший день. И они отменили оплату(хотя виноват был оплачиваюший). За что им спасибо.

Что касается азерикарта. У моего друга был случай когда он был не в городе и срочно надо было оплатить эльсель. так мало того оплата не проходила. Так его всю ночь футболили от азерикартовского кастомера к эльселевскому и обратно. Заметьте ему не сказали в системе есть проблема. а просто футболили.

Так что поверьте проблемы бывают у всех))

Edited by passer
Link to comment
Share on other sites

Вот появились компетентные люди. Думаю вы работает в азерикатре. Но это не важно. Расскажите нам в чем была проблема. Возможно мы тоже поменяем свое мнения.

я не работаю в Азерикарде

просто привык тестировать

когда началась проблема - попробовал платить через ГП и Азерикард

ГП не работал нигде - ни с хесаба, ни с сайтов отдельных провайдеров

Азерикард работал

Отсюда вывод - проблемы у ГП

Жаль, не знал о существовании ODƏ - их бы тоже погонял

Кстати - ни разу не против хесаба или ГП - очень удобно. Радует, что над газом работать начали.

Edited by Fatih
Link to comment
Share on other sites

когда началась проблема - попробовал платить через ГП и Азерикард

ГП не работал нигде - ни с хесаба, ни с сайтов отдельных провайдеров

Азерикард работал

Отсюда вывод - проблемы у ГП

а... ясно. Я подумал вы смогли определить в каком шагу бывают ошибки и сможете сказать дело в процессинге или нетворке. Это было бы мне намного интереснее. все равно спасибо)

Edited by passer
Link to comment
Share on other sites

Интересно. На счет звонков не знаю. У меня(точнее в семье) проблема с этим была один раз(оплатили на другой номерsmile.png ) и обратились к ним по мейлу. Ответ пришел на сдедуюший день. И они отменили оплату(хотя виноват был оплачиваюший). За что им спасибо.

Что касается азерикарта. У моего друга был случай когда он был не в городе и срочно надо было оплатить эльсель. так мало того оплата не проходила. Так его всю ночь футболили от азерикартовского кастомера к эльселевскому и обратно. Заметьте ему не сказали в системе есть проблема. а просто футболили.

Так что поверьте проблемы бывают у всех))

Ну вот видите, и вы написали про некачественное обслуживание azericard-a smile.png

Я тоже долго молчала, лень было с мобильника на маленькие кнопочки нажимать, текст набирать, но вчера не выдержала diablotin.gif

Link to comment
Share on other sites

Ну вот видите, и вы написали про некачественное обслуживание azericard-a smile.png

Я тоже долго молчала, лень было с мобильника на маленькие кнопочки нажимать, текст набирать, но вчера не выдержала diablotin.gif

ну.. На самом деле я просто пытался показать что проблемы бывают у всех. А так я всегда защищал и буду защищать те компании которые заботятся о своих пользователях(в том числе и азерикарт). Ведь если пользователи этого не ценят то и компаниям не будут причины старатся )))

Edited by passer
Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, от чего такая радость? От потери клиента?

Не у всех! Писала выше, что ни разу не было проблем при оплате посредством Azericard.

Наоборот, у меня было много проблем при оплате посредством Азерикард. Точнее при оплатах Азерсель.

И не надо обвинять Пассера, что он представитель Голденпей, это вы так восхваляете Азерикард, что появляется мысль, что вы сотрудник Азерикарда.

Link to comment
Share on other sites

при чём тут провайдеры и банки? в данном конкретном случае проблема была у голденпей - я в этом бизнесе с 1996-го года и кое-что понимаю.

Что это за бизнес с 1996ого года? Онлайн-платежи? В Баку? Не смешите...

Такие проблемы бывают, но они быстро устраняются.

На своём опыте скажу, что я тоже сталкивался с проблемами, но они быстро решались.

Вот, например, посмотрите на их хронику в ФБ и увидите как я их доставал со своими постами :-) .

Link to comment
Share on other sites

Насчет открытия Hesab.az, согласна, полезный сервис, очень удобно, выражаю им благодарность за этот сервис smile.png

Как сообщать им о проблеме? Вы не поверите, каждый месяц, при оплате через GP проблемы. Я 2 месяца подряд пыталась звонить на их номера, срочно нужно было чтобы они решили проблему на их сайте, но увы, у них не было 24*7*365 call centre.

Теперь, на X-дцатый раз сообщаю о проблеме здесь, пожалуйста, начинайте реагировать tespe.gif

Колл-центр да, у них он не круглосуточный. Это действительно большой минус. Я писал им об этом, сказали, что в будущем исправят.

Я обычно когда бывает проблема отправляю им мейл на cs.

Link to comment
Share on other sites

я не работаю в Азерикарде

просто привык тестировать

когда началась проблема - попробовал платить через ГП и Азерикард

ГП не работал нигде - ни с хесаба, ни с сайтов отдельных провайдеров

Азерикард работал

Отсюда вывод - проблемы у ГП

Жаль, не знал о существовании ODƏ - их бы тоже погонял

Кстати - ни разу не против хесаба или ГП - очень удобно. Радует, что над газом работать начали.

Уверяю, что то же самое было у меня. Не мог оплачивать с голденпея, а с Азерикарда получилось. Оплатил 2 маната на BES. На завтрашний день уже исправили на голденпее и остальное я оплатил через хесаб.аз.

Бывали и случаи наоборот.

Проблемы возникают и их устраняют. Напоминать об этих проблемах можно, но не надо из-за этого так резко обвинять компанию.

Link to comment
Share on other sites

А можно поподробней узнать про ГолденПей и Азерикард? Что нужно сделать чтобы я тоже мог пользоваться онлайн оплатой услуг? В каком банке, какую карту приобрести, какого типа она должна быть?

Link to comment
Share on other sites

ну.. На самом деле я просто пытался показать что проблемы бывают у всех. А так я всегда защищал и буду защищать те компании которые заботятся о своих пользователях(в том числе и азерикарт). Ведь если пользователи этого не ценят то и компаниям не будут причины старатся )))

Я с вами согласен. Упразднением никакого развития не будет. Надо двигаться вперёд. В развитых странах онлайн-платежи уже стали привычным делом. Теперь надо, чтоб и в нашей стране это же было.

Я 2мя руками поддерживаю и Азерикард и Голденпей.

Link to comment
Share on other sites

А можно поподробней узнать про ГолденПей и Азерикард? Что нужно сделать чтобы я тоже мог пользоваться онлайн оплатой услуг? В каком банке, какую карту приобрести, какого типа она должна быть?

Вот вам ссылка. http://www.youtube.com/user/goldenpay

Link to comment
Share on other sites

Что это за бизнес с 1996ого года? Онлайн-платежи? В Баку? Не смешите...

Такие проблемы бывают, но они быстро устраняются.

На своём опыте скажу, что я тоже сталкивался с проблемами, но они быстро решались.

Вот, например, посмотрите на их хронику в ФБ и увидите как я их доставал со своими постами :-) .

я что, собирался вас смешить?

Link to comment
Share on other sites

Уверяю, что то же самое было у меня. Не мог оплачивать с голденпея, а с Азерикарда получилось. Оплатил 2 маната на BES. На завтрашний день уже исправили на голденпее и остальное я оплатил через хесаб.аз.

Бывали и случаи наоборот.

Проблемы возникают и их устраняют. Напоминать об этих проблемах можно, но не надо из-за этого так резко обвинять компанию.

ну вот - значит эта конкретная проблема была у голденпея

и нехорошо, что они нигде и никак об этом не сообщили

Link to comment
Share on other sites

Поделитесь причиной?

Финансовые разногласия в виде регулярных задолженностей, сопоставимых с месячным оборотом через GoldenPay.

С AzeriCard_ом у нас таких проблем нет.

Link to comment
Share on other sites

ну вот - значит эта конкретная проблема была у голденпея

и нехорошо, что они нигде и никак об этом не сообщили

Я тоже писал им о том, что почему заранее не говорите, что есть проблемы. Они отвечают, что они и сами не знали. Всё происходит неожиданно.

Link to comment
Share on other sites

Финансовые разногласия в виде регулярных задолженностей, сопоставимых с месячным оборотом через GoldenPay.

С AzeriCard_ом у нас таких проблем нет.

Это на какой-то период вы прекращаете? Или же разрыв контракта?

Edited by Rasul Axundov
Link to comment
Share on other sites

Голденпей принимает к оплате только карты банков Азербайджана или вобще любых?

присоединяюсь к вопросу,наскока я знаю Азерикард работает тока с местными банками, а как же Голденпей?

Link to comment
Share on other sites

присоединяюсь к вопросу,наскока я знаю Азерикард работает тока с местными банками, а как же Голденпей?

Вот ответ на ваш вопрос.

Goldenpay Bank Partners

We have developed four innovative products for banks that provide comprehensive access to our bill payment system: PortalPay, AgentPay, BillPay, and Webservice. These four products allow banks to collect payments on their websites, at ATMs and branches, and Internet banking systems. Below is a list of the partner banks which have at least one of the four products:"Accessbank" QSC

"Amrahbank" Səhmdar Bankı ASC

"AtaBank" ASC

"Azərbaycan Sənaye Bankı" ASC

"Azəriqazbank" ASC

"Azər-Türk Bank" ASC

"Bank of Baku" ASC

"Bank of Azerbaijan" ASC

"Bank Respublika" ASC "Bank Silk Vey" ASC

"Bank Standard" Kommersiya Bankı QSC

"Dəmirbank" ASC

"Expressbank" ASC

"Xalq" Bankı ASC

"Kapital Bank" ASC

"Muğanbank" ASC

"Naxçıvanbank" ASC

"NBCBank" ASC "Nikoyl" İnvestisiya Kommersiya Bankı ASC

"Parabank" ASC

"Paşa Bank" ASC

"Rabitəbank" ASC

"RoyalBank" ASC

"Texnikabank" ASC

"Unibank" Kommersiya Bankı ASC

"Yapı Kredi Bank Azərbaycan" QSC

"Zaminbank" ASC

Link to comment
Share on other sites

Вот ответ на ваш вопрос.

Goldenpay Bank Partners

странно,раньше без проблем расплачивался картами иностранных банков через Голденпей, а щас не получится выходит,жаль

Link to comment
Share on other sites

не совсем удобно, когда всё вместе и есть логи предыдущих оплат, как и было сказано выше
Разумеется, история платежей - это хорошо. Но оплата, например, на сайте Азерселл получается куда быстрее . И переводятся деньги мгновенно. Через hesab.az бывало ждал до утра, потом позвонил и только потом деньги сели на баланс. Они потому и придумали эти никчемные призовые очки.
Link to comment
Share on other sites

Разумеется, история платежей - это хорошо. Но оплата, например, на сайте Азерселл получается куда быстрее . И переводятся деньги мгновенно. Через hesab.az бывало ждал до утра, потом позвонил и только потом деньги сели на баланс. Они потому и придумали эти никчемные призовые очки.

На сайте Азерселль оплата провдится или Голденпей или Азерикардом. У Азерселя нет своего мерчанта.

А хесаб.аз - это бренд Голденпея.

А насчёт никчёмных, то не согласен. Их же можно менять на подарки.

Edited by Rasul Axundov
Link to comment
Share on other sites

А как давно Вы знаете про хесаб.аз? Это только щас они дали возможность обменивать их на подарки, раньше была никчемная лотерея... Да и щас в принципе не лучше. Для какого-то дешевого телефона надо сделать оплату в 4.000 АЗН.

А знаете кто выигрывает? Большинство победителей - это представители компаний, которые осуществляют постоянные платежи - вот и очков много.

А для простых смертных, которые платят разве, что за инет, моб. опер., и комунал - там никаких подарков не светит. Разве что если выждать 2-3 года.

Вывод: Пока не будет серьезного конкурента - все будет так же хреново. А пока приходится терпеть - вить все же это лучше чем ничего.

Edited by EksPatriot
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 76 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 43 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 116 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Red Heart
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...