Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Возникли Проблемы У Hesab.az / Golden Pay !!!


Fatih

Recommended Posts

У них проблемы?

Ничего невозможно оплатить - ни через хесаб.аз, ни непосредственно с сайтов БЭШ, АзерСу и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Они ввели новую систему 3D security...Нужно зарегистрироваться на сайте Азерикард кажеться...я звонил сегодня...мне так объяснили...нужно с банкомата снять чек какой то с паролем...

Link to comment
Share on other sites

Они ввели новую систему 3D security...Нужно зарегистрироваться на сайте Азерикард кажеться...я звонил сегодня...мне так объяснили...нужно с банкомата снять чек какой то с паролем...

они, видимо, послали вас в старую систему интернет-банкинга Азерикард

ЗД секьюрити ну никак не новая

Link to comment
Share on other sites

Значит кинули...Но факт что я не смог оплатить билет на сайте УЕФА а сегодня не смог оплатить воду...

аналогичная ситуация - вода, электричество, телефон...

Link to comment
Share on other sites

Они ввели новую систему 3D security...Нужно зарегистрироваться на сайте Азерикард кажеться...я звонил сегодня...мне так объяснили...нужно с банкомата снять чек какой то с паролем...

В Межбанке в İnternet Banking применяется такая система одноразовых паролей. Распечатку паролей можно получить в любом банкомате. Может и у них такую систему ввели

Link to comment
Share on other sites

доброй ночи...Я сегодня оплатила через Hesab.Az Azercell, но Aile TV не получилось...Позвонила в Aile TV, сказали, что они переходят на карточную систему Öde Kart( если правильно запомнила), кот. продаётся в маркетах нашего города...Уже посредством этих карт надо будет платить...Жаль, было очень удобно сидя дома оплачивать коммун. услуги...

Link to comment
Share on other sites

На hesab.az в последнее время частые глюки. Так у меня уже второй раз как после ввода данных карты и подтверждения открывается белый экран. Никаких уведомлений об оплате. Выполняю операцию повторно - то же самое.

После оказывается, что оплатил 2 раза...

Link to comment
Share on other sites

Golden pay - не работоспособная система, которой управляют не компетентные кадры. Для начала любого дела нужно вложиться. А эти делитанты, видимо, не вложили деньги в систему, не хотят платить персоналу и набрали не квалифицированные кадры, которые сидят за компами манат за 500. Кто же за эти деньги работать будет?

Этот посредник Golden pay проценты берет с каждого платежа, но все равно не хотят работать. Я бы уволила весь технический персонал прямо сутра!

Система не работает и это факт.

Жаль, вто с помощью Azericard не за все можно оплатить.

Link to comment
Share on other sites

На hesab.az в последнее время частые глюки. Так у меня уже второй раз как после ввода данных карты и подтверждения открывается белый экран. Никаких уведомлений об оплате. Выполняю операцию повторно - то же самое.

После оказывается, что оплатил 2 раза...

Согласна. Или оплата проходит 2 раза или белое окно Error.

Позор. Куда можно пожаловаться на них?

Link to comment
Share on other sites

Golden pay - не работоспособная система, которой управляют не компетентные кадры. Для начала любого дела нужно вложиться. А эти делитанты, видимо, не вложили деньги в систему, не хотят платить персоналу и набрали не квалифицированные кадры, которые сидят за компами манат за 500. Кто же за эти деньги работать будет?

Этот посредник Golden pay проценты берет с каждого платежа, но все равно не хотят работать. Я бы уволила весь технический персонал прямо сутра!

Система не работает и это факт.

Жаль, вто с помощью Azericard не за все можно оплатить.

Тысячу раз с вами соглашусь.

Куда не плюнь, одни дилетанты. Зато понтов куча!

Link to comment
Share on other sites

Напишите в тех.поддержку - оперативно реагируют.

по факту платил сегодня нар и баксель, а пару дней назад не работала оплата азерсель, но через пару часов все восстановилось

Link to comment
Share on other sites

Напишите в тех.поддержку - оперативно реагируют.

по факту платил сегодня нар и баксель, а пару дней назад не работала оплата азерсель, но через пару часов все восстановилось

Я лучше здесь напишу, пусть в Google отзывы будут, может критика повлияет на них.

А пока попрошу уважаемых форумчан сообщить здесь, когда включат они свою "Золотую плату", оплачу за инет, с телефона не люблю сидеть в нете. Жаль нет альтернативной онлайн оплаты.

Link to comment
Share on other sites

Golden pay - не работоспособная система, которой управляют не компетентные кадры. Для начала любого дела нужно вложиться. А эти делитанты, видимо, не вложили деньги в систему, не хотят платить персоналу и набрали не квалифицированные кадры, которые сидят за компами манат за 500. Кто же за эти деньги работать будет?

Этот посредник Golden pay проценты берет с каждого платежа, но все равно не хотят работать. Я бы уволила весь технический персонал прямо сутра!

Система не работает и это факт.

Жаль, вто с помощью Azericard не за все можно оплатить.

девушка вас послушать у вас какой то зуб на них, или хотите во что бы то не стало им нагадить и не знаете как. а откуда вы знаете сколько там кто получает? (между прочим это не правильное инфо, не хорошо в инете писать то что вы не знаете точно и обвинять людей)

Может по факту будете говорить? какого числа что у вас случилось и как потом вам ихняя техническая поддержка помогла или не помогла?

А насчет инвестиции вы хотите сказать если например я или вы завтра решите открыть бизнес но например у вас не 1 000 000 а всего 100 000 будет то нельзя его открывать? вы когда то работали где то? и у вас не бывало так что вы что то делали но все равно по неизвестным причинам резултат был не удовлетворительным? так вот - когда имееш дело с системой и программами все намного труднее, программа может работать работать и какие то обстоятельство возникнуть ( банк что то изменит, оплачеваемая компания что то изменить или с интернетом, светом проблемы быть или с загруженностю системы , причин может быть миллион и все предугадать не возможно) и все она даст ошибку. Плохо когда вы звоните на техническую поддержку и вам не помогут, пошлют куда подальше, а они очень хелпфул, за лубую проблему сразу берутся решать. А если это так значит они довольны своими зарплатами, и вам уж точно не надо за них беспокоится

А насчет того что они получают проценты - да это так, но знаете сколько процентов? в 2 раза меньше банков в которых люди делают оплату. и вы ооочень сильно ошибаетесь если думаете что у них большая прибыль, нет это не так, даже скажу что у них прибыли пока совсем нету, всю выручку они вкладываают на улучшение системы, сама точно знаю что их директор из кормана купил несколько Ipad-ов, Iphone-ов чтобы как подарок дать во время компании по выигрышам. Бедный человек пытается что то сделат, и поднять компанию , так давайте поддержим а не будем сидеть и пустословием заниматся. знаете обвинять все могут но для этого должно быть основание.

про себя скажу что у меня не разу оплата 2 раза не проходила, 1 или 2 раза было так что система не работала, звонила им и говорила и они все быстро решали. что мне еще нужно? только чтобы всё в Баку можно было оплачивать через интернет . Так удачи им в этом

Link to comment
Share on other sites

Действительно сегодня всё заработало...

Оплата прошла удачно. Теперь вы можете распечатать или послать себе на электронную почту уведомление.

А что касается того что Голден Пэй не может работать то у меня вчера не проходила оплата на сайте УЕФА...неужели их тоже нужно всех уволить...

Link to comment
Share on other sites

А что касается того что Голден Пэй не может работать то у меня вчера не проходила оплата на сайте УЕФА...неужели их тоже нужно всех уволить...

А Вы уверены, что сайт УЕФА обслуживается Голден Пэй?

Ссылку на сайт оплаты УЕФА можете дать?

Link to comment
Share on other sites

А Вы уверены, что сайт УЕФА обслуживается Голден Пэй?

Ссылку на сайт оплаты УЕФА можете дать?

Вот именно что нет...я к тому что проблема НЕ в Голден пэй...Я наверное не ясно написал... извиняюсь... Edited by Deputat
Link to comment
Share on other sites

Несколько дней назад не смог оплатить за воду, а за электричество нормально проходило, а сейчас читая эту тему смог оплатить за воду..

а так очень нравиться и удобная система, лишь бы только развивалось и заглохло, очень удобная вешь..

Link to comment
Share on other sites

не знаю как и где платежи проходят,у меня постоянно при оплате альфанета деньги снимают,но они зависают в системе,после письма на мейл или звонка все быстро исправляют

Link to comment
Share on other sites

Я лучше здесь напишу, пусть в Google отзывы будут, может критика повлияет на них. А пока попрошу уважаемых форумчан сообщить здесь, когда включат они свою "Золотую плату", оплачу за инет, с телефона не люблю сидеть в нете. Жаль нет альтернативной онлайн оплаты.
Как это нет?!

Все, что можно оплатить на hesab.аz, можно и непосредственно на сайте производителя.

Если за инет, то зайдите на сайт вашего провайдера - там обязательно будет возможность оплатить онлайн.

На Голден пей платят лишь из-за ничтожных и никчемных призовых очков.

Edited by EksPatriot
Link to comment
Share on other sites

Как это нет?!

Все, что можно оплатить на hesab.аz, можно и непосредственно на сайте производителя.

Если за инет, то зайдите на сайт вашего провайдера - там обязательно будет возможность оплатить онлайн.

На Голден пей платят лишь из-за ничтожных и никчемных призовых очков.

В том то и дело, что на сайте провайдера оплата только через GoldenPay. На Hesab.az тоже только через GoldenPay.

Я не ругаю Hesab.az! Они не при чем, если это не сайт того же GoldenPay-я. Hesab.az удобен мне тем, что можно зайти в личный кабинет и посмотреть когда были сделаны платежи, сколько оплачено и все это распечатать в любой момент. Во всем виноват GoldenPay. Я всегда плачу за инет через GoldenPay, и каждый месяц, я остаюсь без инета по вине GP.

На сайте Bakcell, например, я могу платить через Azericard напрямую, и ни разу проблем не было.

Link to comment
Share on other sites

девушка вас послушать у вас какой то зуб на них, или хотите во что бы то не стало им нагадить и не знаете как. а откуда вы знаете сколько там кто получает? (между прочим это не правильное инфо, не хорошо в инете писать то что вы не знаете точно и обвинять людей)

Может по факту будете говорить? какого числа что у вас случилось и как потом вам ихняя техническая поддержка помогла или не помогла?

А насчет инвестиции вы хотите сказать если например я или вы завтра решите открыть бизнес но например у вас не 1 000 000 а всего 100 000 будет то нельзя его открывать? вы когда то работали где то? и у вас не бывало так что вы что то делали но все равно по неизвестным причинам резултат был не удовлетворительным? так вот - когда имееш дело с системой и программами все намного труднее, программа может работать работать и какие то обстоятельство возникнуть ( банк что то изменит, оплачеваемая компания что то изменить или с интернетом, светом проблемы быть или с загруженностю системы , причин может быть миллион и все предугадать не возможно) и все она даст ошибку. Плохо когда вы звоните на техническую поддержку и вам не помогут, пошлют куда подальше, а они очень хелпфул, за лубую проблему сразу берутся решать. А если это так значит они довольны своими зарплатами, и вам уж точно не надо за них беспокоится

А насчет того что они получают проценты - да это так, но знаете сколько процентов? в 2 раза меньше банков в которых люди делают оплату. и вы ооочень сильно ошибаетесь если думаете что у них большая прибыль, нет это не так, даже скажу что у них прибыли пока совсем нету, всю выручку они вкладываают на улучшение системы, сама точно знаю что их директор из кормана купил несколько Ipad-ов, Iphone-ов чтобы как подарок дать во время компании по выигрышам. Бедный человек пытается что то сделат, и поднять компанию , так давайте поддержим а не будем сидеть и пустословием заниматся. знаете обвинять все могут но для этого должно быть основание.

про себя скажу что у меня не разу оплата 2 раза не проходила, 1 или 2 раза было так что система не работала, звонила им и говорила и они все быстро решали. что мне еще нужно? только чтобы всё в Баку можно было оплачивать через интернет . Так удачи им в этом

Да какой там зуб? Оставьте лирику, и если хотите писать, пишите по теме. Если система не работает, значит тех. персонал не квалифицирован, значит пошли на ту зарплату, которую предложили, а не которую заслуживает профессионал.

По факту кому говорить? Вам? Если Вы представитель GoldenPay, зайдите в мой аккаунт и посмотрите, сколько платежей было сорвано. Система не работает и все ваши аргументы не имеют силы. Главное - результат, а не

когда имееш дело с системой и программами все намного труднее, программа может работать работать и какие то обстоятельство возникнуть ( банк что то изменит, оплачеваемая компания что то изменить или с интернетом, светом проблемы быть или с загруженностю системы , причин может быть миллион и все предугадать не возможно) и все она даст ошибку.

С такими проблемами лучше закрыться и не позориться, тем более бизнес не приносит прибыль из-за неквалифицированного тех. персонала.

Я не считаю их прибыль. Пусть их прибыль будет настолько высокой, насколько высоко они будут предоставлять сервис, я буду только рада. Я вообще не в курсе кому директор из кармана купил Ipad-ы и Iphon-ы rolleyes.gif , это его проблемы, я здесь при чем?

Я просто хочу заходить на сайт и делать онлайн-оплату в любой момент. К сожалению, такой возможности GoldenPay пока предоставить не может.

Link to comment
Share on other sites

Как это нет?!

Все, что можно оплатить на hesab.аz, можно и непосредственно на сайте производителя.

Если за инет, то зайдите на сайт вашего провайдера - там обязательно будет возможность оплатить онлайн.

На Голден пей платят лишь из-за ничтожных и никчемных призовых очков.

не совсем

удобно, когда всё вместе и есть логи предыдущих оплат, как и было сказано выше

Link to comment
Share on other sites

Да какой там зуб? Оставьте лирику, и если хотите писать, пишите по теме. Если система не работает, значит тех. персонал не квалифицирован, значит пошли на ту зарплату, которую предложили, а не которую заслуживает профессионал.

По факту кому говорить? Вам? Если Вы представитель GoldenPay, зайдите в мой аккаунт и посмотрите, сколько платежей было сорвано. Система не работает и все ваши аргументы не имеют силы. Главное - результат, а не

С такими проблемами лучше закрыться и не позориться, тем более бизнес не приносит прибыль из-за неквалифицированного тех. персонала.

Я не считаю их прибыль. Пусть их прибыль будет настолько высокой, насколько высоко они будут предоставлять сервис, я буду только рада. Я вообще не в курсе кому директор из кармана купил Ipad-ы и Iphon-ы rolleyes.gif , это его проблемы, я здесь при чем?

Я просто хочу заходить на сайт и делать онлайн-оплату в любой момент. К сожалению, такой возможности GoldenPay пока предоставить не может.

Неквалифицированного персонала?

А вы вообще знаете кто там работают? Или может вы знаете как работают такие системы?

Или вы так чётко разбираетесь одновременно и в программировании,и в банковских делах?

Я, напрмер доволен их компанией. Могу делать онлайн оплаты.

Да, проблемы бывают, но к ним надо относиться с пониманием.

Зачем закрываться? Это что ли будет шагом к улучшению?

Edited by Rasul Axundov
Link to comment
Share on other sites

Golden pay - не работоспособная система, которой управляют не компетентные кадры. Для начала любого дела нужно вложиться. А эти делитанты, видимо, не вложили деньги в систему, не хотят платить персоналу и набрали не квалифицированные кадры, которые сидят за компами манат за 500. Кто же за эти деньги работать будет?

Этот посредник Golden pay проценты берет с каждого платежа, но все равно не хотят работать. Я бы уволила весь технический персонал прямо сутра!

Система не работает и это факт.

Жаль, вто с помощью Azericard не за все можно оплатить.

хаха... автор жжот)))

Согласна. Или оплата проходит 2 раза или белое окно Error.

Позор. Куда можно пожаловаться на них?

Можно не пользоваться их системой. И ходить оплачивать непосредственно через поставщиков услуг. Хотя автор не похож на человека который может что то сделать кроме болтавни. Ощущение что ее заставляют пользоваться этой системой.

Я лучше здесь напишу, пусть в Google отзывы будут, может критика повлияет на них.

А пока попрошу уважаемых форумчан сообщить здесь, когда включат они свою "Золотую плату", оплачу за инет, с телефона не люблю сидеть в нете. Жаль нет альтернативной онлайн оплаты.

Так вы же знаете как делать дело и чтобы не было проблем. Создайте альтернативную систему. Чтобы и пользователи были довольны и вы заработали ))))

Что касается конкретной проблемы. В своем веку я 3 раза видел как не работал гугл. Два раза фейсбук(и это не все). И эти проблемы были долеко не в начале пути этих компаний а во времена когда их прибыли исчислялись в миллионах. Но я по своей глупости не создал тему на дипуте чтобы проучить гугл или фейсбук. Наш народ как всегда в своем амплуа. Стоит для них чтото сделать так они еще потом тебя должным вытащат.

А теперь скажу кое что не про описанное данным пользователем. Подумайте кого мы будем считать виноватым если будут проблемы в процессинговом центре или в биллинге интернет провайдера, мобильного оператора или другого мерчанта? Пользователь видит виноватым hesab.az. Так что думаю нужно быть благоразумными и не быть не благодарными. И стораться помогать делать нашу жизнь проше)))

Link to comment
Share on other sites

По факту кому говорить? Вам? Если Вы представитель GoldenPay, зайдите в мой аккаунт и посмотрите, сколько платежей было сорвано. Система не работает и все ваши аргументы не имеют силы. Главное - результат, а не

Я тут представил что творится в саппорте hesab.az. Ведь там думаю много таких уверенных что "все им должны а если не удовлетворили вас то всех надо уволить"(прям царевна какая то))))) ). Я бы на их месте спросил бы ваш аккаунт и забанил чтобы вы ходили и оплачивали там где проблем не бывает ))))))).

Извините конечно что я опять. Меня просто выворачивает когда читаю ваши посты.

Edited by passer
Link to comment
Share on other sites

Интересная логика всего топика.

Сначала один написал об ошибке, которая вовсе не ошибка goldenpay, как он впоследсвии и уточнил (но народ успел оттянуться во флудописании), а потом мадам Лишбыполитьгрязью стала писать свои, безусловно, гениальные суждения о бизнесе, инвестициях и golden в частности.

Если у вас что-то не получается: раз - внимательно посмотрите, все ли вы правильно вписали/нажали, два - обращайтесь в саппорт, там все максимально оперативно решат и помогут, если это вопрос goldenpay. Так что не надо на пустом месте разводить пустые темы.

Edited by k_Ko
Link to comment
Share on other sites

Интересная логика всего топика.

Сначала один написал об ошибке, которая вовсе не ошибка goldenpay, как он впоследсвии и уточнил (но народ успел оттянуться во флудописании), а потом мадам Лишбыполитьгрязью стала писать свои, безусловно, гениальные суждения о бизнесе, инвестициях и golden в частности.

Если у вас что-то не получается: раз - внимательно посмотрите, все ли вы правильно вписали/нажали, два - обращайтесь в саппорт, там все максимально оперативно решат и помогут, если это вопрос goldenpay. А на днях как раз в мииликарде была проблема. Так что не надо на пустом месте разводить пустые темы.

Если один, который написал об ошибке - это я, то всё же проблема явно была у голденпея.

Я пробовал оплатить услуги того же БЭШ с сайта БЭШ посредством голденпей - были абсолютно те же проблемы. Оплата через Азерикард работала.

Плохо, что голденпей/хесаб ничего не сказали о причинах проблемы и о проблеме вообще.

Link to comment
Share on other sites

История повторяется... Не удавлюсь если завтра будет тема про то, что у кого нибудь из юзеров пропадут денежные средства с карты, данные которые были украдены с осуждаемого ресурса. Либо деньги с карты снимут, но задолженность не будет погашена.

Prestige права, абсолютно непрофессионально.

P. S. Перестал платить посредством этого ресурса.

Link to comment
Share on other sites

Неквалифицированного персонала?

А вы вообще знаете кто там работают? Или может вы знаете как работают такие системы?

Или вы так чётко разбираетесь одновременно и в программировании,и в банковских делах?

Я, напрмер доволен их компанией. Могу делать онлайн оплаты.

Да, проблемы бывают, но к ним надо относиться с пониманием.

Зачем закрываться? Это что ли будет шагом к улучшению?

А зачем мне знать, кто там работает? Зачем мне знать, как работают такие системы? Зачем мне разбираться в программировании и банковских делах?

Система ориентирована на простого пользователя, вроде меня, которому просто необходимо зайти на сайт Hesab.az или Ode.az или любой другой и произвести оплату. Именно зайти и оплатить! Больше мне ничего знать не нужно.

Было бы все гладко, я бы не писала претензии, а наоборот, высказала бы благодарности. Я независимый пользователь системы, я не конкурент, и мои родственники там не работают, чтобы заведомо ложно хвалить или ругать.

Link to comment
Share on other sites

История повторяется... Не удавлюсь если завтра будет тема про то, что у кого нибудь из юзеров пропадут денежные средства с карты, данные которые были украдены с осуждаемого ресурса. Либо деньги с карты снимут, но задолженность не будет погашена.

Prestige права, абсолютно непрофессионально.

P. S. Перестал платить посредством этого ресурса.

Такого никогда не будет. Зачем компании воровать деньги у своих клиэнтов? Это равносильно самозахоронению.

Link to comment
Share on other sites

хаха... автор жжот)))

Можно не пользоваться их системой. И ходить оплачивать непосредственно через поставщиков услуг. Хотя автор не похож на человека который может что то сделать кроме болтавни. Ощущение что ее заставляют пользоваться этой системой.

Так вы же знаете как делать дело и чтобы не было проблем. Создайте альтернативную систему. Чтобы и пользователи были довольны и вы заработали ))))

Что касается конкретной проблемы. В своем веку я 3 раза видел как не работал гугл. Два раза фейсбук(и это не все). И эти проблемы были долеко не в начале пути этих компаний а во времена когда их прибыли исчислялись в миллионах. Но я по своей глупости не создал тему на дипуте чтобы проучить гугл или фейсбук. Наш народ как всегда в своем амплуа. Стоит для них чтото сделать так они еще потом тебя должным вытащат.

А теперь скажу кое что не про описанное данным пользователем. Подумайте кого мы будем считать виноватым если будут проблемы в процессинговом центре или в биллинге интернет провайдера, мобильного оператора или другого мерчанта? Пользователь видит виноватым hesab.az. Так что думаю нужно быть благоразумными и не быть не благодарными. И стораться помогать делать нашу жизнь проше)))

Никаких фактов, одна как вы выразились болтовня. Не надо мне ничего предлагать создавать, лучше сделайте так, чтобы в следующих постах я выразила справедливую благодарность системе.

Link to comment
Share on other sites

А зачем мне знать, кто там работает? Зачем мне знать, как работают такие системы? Зачем мне разбираться в программировании и банковских делах?

Действительно зачем вам в чем то разбираться прежде чем учить других)))

Link to comment
Share on other sites

Я тут представил что творится в саппорте hesab.az. Ведь там думаю много таких уверенных что "все им должны а если не удовлетворили вас то всех надо уволить"(прям царевна какая то))))) ). Я бы на их месте спросил бы ваш аккаунт и забанил чтобы вы ходили и оплачивали там где проблем не бывает ))))))).

Извините конечно что я опять. Меня просто выворачивает когда читаю ваши посты.

Вот пока политика компании будет именно такой, работники компании будут такого мнения о своих клиентах, пока будут думать, зачем выслушивать и читать критику - лучше забанить, система будет глючной, пользователи будут ругать, а компания терять прибыль.

Выворачивает - обратитесь к белому другу, поможет smile.png

Edited by Prestige
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 40 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 103 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 134 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...