Jump to content
Disput.Az Forum
zayka07

Тойота Сервис - Часть 2

Recommended Posts

http://www.disput.az/index.php?showtopic=516541#entry18703672

 

Мы тут решили базу данных составить по автосервисам, мастерам и магазинам запчастей. 

 

Пройдите по ссылке, у кого есть инфа добавляйте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Я хотел бы узнать можно ли провести у вас полный тех осмотр camry 2005 года и сколько это стоит. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли адаптация амриканка Камри Гибрид с родной навигацией Денсо магнитофона для ловли радио с четными частотами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошел первое ТО в Тойёте-центре.(пробег 5000км) Заменили масло и сделали крепёжку.

а сколько стоит первое т.о ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

укажите пож-та цены на след. зап.части:


 


04466-60140 - 1к


04465-60320 - 1к


90919-01191 - 1 шт


04152-38010 - 1 шт


23300-31160 - 1 шт


17801-38051 - 1 шт


87139-30040 - 1 шт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в Тойота Сервис:

недавно поменял масло (5000 км)

когда приезжать на следующую замену?

 

Королла 2013год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в Тойота Сервис:

недавно поменял масло (5000 км)

когда приезжать на следующую замену?

 

Королла 2013год.

 Когда будет 15000,на наклейке должно быть написано

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Когда будет 15000,на наклейке должно быть написано

 

Спасибо. А где наклейка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. А где наклейка?

У меня под капотом с внутренней стороны,поищи,должна быть или наклейка или бирка с датой замены

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня под капотом с внутренней стороны,поищи,должна быть или наклейка или бирка с датой замены

 

Ок. спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста ТО Прадо 2.7 каждые 10 000км 3.0 diesel 5 000км!

сколько будет стоить каждое ТО с заменой масла свечей накладок запчастями и т.д. все по регламенту до 80 000 - 90 000 км?

к примеру:

Прадо 2.7:

1) ТО - 1000 км - 100 AZN

2) ТО - 10 000 км - 200 AZN

3) ТО - 20 000 км - 250 AZN

И т.д. до 80 - 90 тыс. км и тоже самое про 3.0 diesel

Share this post


Link to post
Share on other sites

салам, сколько стоит замена масла + воздушный фильтр + масленный фильтр в сервисе? спасибо заранее за ответы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь разве кто-то есть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает завтра сервис работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

error

Edited by SAW_11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче хочу поделиться опытом недавним:

Заехал менять масло на прадо, заранее записавшись, когда записывался говорил с работником по имени Эльчин, очень культурный и добросовесный работник, приехав в сервис меня встретил другой работник и сообщил, что мест нет, вообщем я выразил недовольство и только после этого меня пропустили. Короче подогнал я тачку к подемнику второму, когда работник цеха толкал мою машину, то не усмотрел и вписался в другую машину стоящую сзади. Поцарапал не тольао мой бампер, но и дверь машины стоящей сзади. Я подошел к тому, кто нехотел пускмть меня и попросил разобраться, тот после осмотра заявил, что у меня так и было все, мол смотри у вас кругом мелкие царапины, короче я не стал с ним спорить, хотя мог но как говорится не стал говорить с низкими на низу, только добавил, что вот изза такого халатного оэношения как ваше и появляютсяда царапины, но впреть решил туда больше не ехать.

И вам не советую

Sent from my HTC One X using Disput.Az mobile app

поддерживаю вас! год назад там заменял свечи у одной из бабин болт не докрутили машина работала с перебоями! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется в Новом 2014 Году ни у кого нет проблем с сервисом. Это только радует! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kakim doljen bit rasxod topliva na toyota avalon 2009 qoda v qorodskom cikle?

транслит, 1 балл

Edited by zayka07

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и ожидалось, наш Тойота меркези в своем амплуа!!!

Вожу авто купленное в нашем официальном центре. На днях обратился за одной запчастью в Тойота меркези. Пришла не та что нужно. Сперва попытались убедить меня что ошибся я. После неудачной попытки со мной, попробовали свалить все на мастера, который по своей доброте оформил для меня заказ. А реальный виновник, т.е. товарищ принявший заказ сделал вид, что не при делах. Короче говоря мне более получаса пришлось ждать как пытаются выяснить кто виноват в ошибке, хотя в первую же минуту они поняли что виноваты сами.

  В конце концов, вместо того, чтобы извиниться и хотя бы заново оформить в этот раз правильно мой заказ, мне заявили, что не будут заказывать "потому что с этими запчастями у них постоянная неразбериха" )) Можно подумать это моя вина, что у них проблема с адекватностью кадров!!! Я уже промолчу про неоднократно упомянутое надменное выражение лица работников ТЦБ...Попавший туда по идее должен чувствовать себя заискивающим просителем высочайшей аудиенции...Единственно кто относительно сглаживает неприятный оссадок, это в общем то адекватные и дружелюбные мастера...

 Думаю пора руководству ТЦБ задуматься...хотя они врядли в числе читателей свой же темы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и ожидалось, наш Тойота меркези в своем амплуа!!!

Вожу авто купленное в нашем официальном центре. На днях обратился за одной запчастью в Тойота меркези. Пришла не та что нужно. Сперва попытались убедить меня что ошибся я. После неудачной попытки со мной, попробовали свалить все на мастера, который по своей доброте оформил для меня заказ. А реальный виновник, т.е. товарищ принявший заказ сделал вид, что не при делах. Короче говоря мне более получаса пришлось ждать как пытаются выяснить кто виноват в ошибке, хотя в первую же минуту они поняли что виноваты сами.

  В конце концов, вместо того, чтобы извиниться и хотя бы заново оформить в этот раз правильно мой заказ, мне заявили, что не будут заказывать "потому что с этими запчастями у них постоянная неразбериха" )) Можно подумать это моя вина, что у них проблема с адекватностью кадров!!! Я уже промолчу про неоднократно упомянутое надменное выражение лица работников ТЦБ...Попавший туда по идее должен чувствовать себя заискивающим просителем высочайшей аудиенции...Единственно кто относительно сглаживает неприятный оссадок, это в общем то адекватные и дружелюбные мастера...

 Думаю пора руководству ТЦБ задуматься...хотя они врядли в числе читателей свой же темы

Бесполезно. Владельцы Тойота Баку поняв, бесперспективность своих пожеланий очевидно "плюнули" на этот проект и развивают более перспективные. Иначе невозможно понять, туда, что специально отбирают людей которым пофиг все кто пришел в салон? Я как-то пытался поговорить с отделом по заказу автозапчастей, в 2012 году, так и не смогли ответить на вопросы и все время перенаправляли звонок. Плюнул и пошел на авторынок 8 км.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Гяндже сервис полный отстой и старый и новый.Отношение к клиенту никакое.Прадо 2012 года пробег 54000 км полный фулл.Покупался здесь же.Эксплуатация авто очень аккуратное,все регламентные работы проводились в сервисе.

 Вышли из строя резинки стабилизатора.На обращение в сервис по гарантии был дан ответ,что данная проблема не гарантийная,пришлось менять за свой счет.Далее искривиление тормозных дисков,стерлось покрытие руля и рычага переключения передач.Повторное обращение в сервис и опять тот же ответ,случаи не гарантийные,сервис отказывается устранять данные поломки по гарантии.Возникает вопрос,а за что платили 53500 манатов,если нет ни на что гарантии или нет нормального сервиса,за хваленный бренд?Кажется лучше,чем открывать сервис новый,сначала надо было бы подумать об уровне обслуживания клиентов,которые платят деньги,чтобы ездить на автомобиле,а не трепать нервы на сервисе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Гяндже сервис полный отстой и старый и новый.Отношение к клиенту никакое.Прадо 2012 года пробег 54000 км полный фулл.Покупался здесь же.Эксплуатация авто очень аккуратное,все регламентные работы проводились в сервисе.

 Вышли из строя резинки стабилизатора.На обращение в сервис по гарантии был дан ответ,что данная проблема не гарантийная,пришлось менять за свой счет.Далее искривиление тормозных дисков,стерлось покрытие руля и рычага переключения передач.Повторное обращение в сервис и опять тот же ответ,случаи не гарантийные,сервис отказывается устранять данные поломки по гарантии.Возникает вопрос,а за что платили 53500 манатов,если нет ни на что гарантии или нет нормального сервиса,за хваленный бренд?Кажется лучше,чем открывать сервис новый,сначала надо было бы подумать об уровне обслуживания клиентов,которые платят деньги,чтобы ездить на автомобиле,а не трепать нервы на сервисе.

Тут кто-то помню жалобу писал, в Грузию и в саму Японию! Тут должны быть представители! Им тоже нужно жаловаться! Если надовить и припугнуть они все поменяют т.к. все то что вы назвали насколько мне известно попадает под гарантию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые мастера решили уйти оттуда, з/п малая. И мытарство с ними. Одного я знаю, Гарун. Он свой бокс решил открыть на пр.Нобеля. Сейчас там ремонт. 

 

Надеюсь, что новое руководство Автоцентра примет кардинальные решения в организации работы автосалона и сервиса. И наконец выкинут оттуда папеньких сынков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут кто-то помню жалобу писал, в Грузию и в саму Японию! Тут должны быть представители! Им тоже нужно жаловаться! Если надовить и припугнуть они все поменяют т.к. все то что вы назвали насколько мне известно попадает под гарантию!

 

Кети Гигаури ( Тойота Кавказ ). Мне она помогла.

 

gigauri@toyota-caucasus.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

Персонал просто ужасный.

Стою жду свое авто. Пятница. Мастер все делает быстро быстро. (Косяков оказалось тоже не мало.но это другой разговор). Торопится в гарачухур на молитву. Даже и мне попытался мозги вымыть своим сяляфо-вахо ересью. Благо резистенс у меня на это over 9000.

Чувак который авто в начале принимает. Берет у клиента кароллу и по хейванский загоняет в бокс к мастерам. Я в это время иду к своему авто. Начинает мне дико сигналить и газовать. А мне и пройти некуда. Повсюду авто стоят. Пустое место только впереди. И этот кадр вытаскивает свою мерзкую голову из авто и кричит

-kechde. Eshitmirsen siqnal verirem?

На что я ему ответил

-birincisi kar ozunsen. Ikincisi ozuvu klientnen sen nece aparirsan?!

Услышав это он заткнулся.

Так и живем. Больше в это неприятное место я ни ногой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитав отзывы о сервисе я решил отказаться брать сервисную машину. Куплю как говорится əldən и буду обслуживать у своих мастеров которые еще и спасибо скажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Персонал просто ужасный.

Стою жду свое авто. Пятница. Мастер все делает быстро быстро. (Косяков оказалось тоже не мало.но это другой разговор). Торопится в гарачухур на молитву. Даже и мне попытался мозги вымыть своим сяляфо-вахо ересью. Благо резистенс у меня на это over 9000.

Чувак который авто в начале принимает. Берет у клиента кароллу и по хейванский загоняет в бокс к мастерам. Я в это время иду к своему авто. Начинает мне дико сигналить и газовать. А мне и пройти некуда. Повсюду авто стоят. Пустое место только впереди. И этот кадр вытаскивает свою мерзкую голову из авто и кричит

-kechde. Eshitmirsen siqnal verirem?

На что я ему ответил

-birincisi kar ozunsen. Ikincisi ozuvu klientnen sen nece aparirsan?!

Услышав это он заткнулся.

Так и живем. Больше в это неприятное место я ни ногой.

cobanlari yigiblar ora bela olarda! Edited by Dinar

Share this post


Link to post
Share on other sites

bu gun servisde oldum

yag deyishdiler 5/30

+

suselerin avtomatik yenib - qalxmagini + remenin sesini kesdiler + salon isiginin vaxtini coxaltdiler+ ruchnoyu azaltdim

Servisden chox razi qaldim, elektrik menden pul almadi

yag deyishme 64 manat - shoka dushdum, chox ucuz smile.png

Yag ve filtrin oz giymeti 30manat olanda (onlar yagi bochka ile alirlar hoptom, filtr da hemlines hoptom - 6manatdir) 64 manat ucuz deil...

Lakin ozunuz deishmirseniz se onda yaxshidir

Men coxtan onlarin servisinden imtina etmishem

Kecen sefer Castrol vurdum, mashinlarda dahada sessizleshdi, ve yanacaga 1 letir genaet etdi....

Sent from my C6502 using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

salamlar... mende toyota vitz... amaortizator buraxib, bir az nastroyka vermek lazimdir, zehmet olmasa ucuz ve meslehetli yer deyin... ewitdiyime gore servisde bir az bahaciliqdir...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yag ve filtrin oz giymeti 30manat olanda (onlar yagi bochka ile alirlar hoptom, filtr da hemlines hoptom - 6manatdir) 64 manat ucuz deil...

Lakin ozunuz deishmirseniz se onda yaxshidir

Men coxtan onlarin servisinden imtina etmishem

Kecen sefer Castrol vurdum, mashinlarda dahada sessizleshdi, ve yanacaga 1 letir genaet etdi....

Sent from my C6502 using Disput.Az mobile app

siz harda deyishdiniz ve hanshi mashin uchun? qiymet necheye oldu? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

siz harda deyishdiniz ve hanshi mashin uchun? qiymet necheye oldu? 

Ozum deishirem....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравсвуйте. Народ помогите. Посоветуйте где нормально сделать развал схождение балансировка. для прадо 150. и по чем?

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравсвуйте. Народ помогите. Посоветуйте где нормально сделать развал схождение балансировка. для прадо 150. и по чем?

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

А нафиг, на них заводской идеальный...если тронешь, то пипец, будешь постоянно корректировать...

Если все-же надо, то в любом маломальски сервисе, да хоть в ТЦБ

Sent from my C6502 using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нафиг, на них заводской идеальный...если тронешь, то пипец, будешь постоянно корректировать...

Если все-же надо, то в любом маломальски сервисе, да хоть в ТЦБ

Sent from my C6502 using Disput.Az mobile app

спасибо

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Делайте схождение-развал в Лексус сервисе. Там и оборудование хорошее и мастер толковый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще лучше в Ламбарджини центре, там к вам вообще иной подход.....

Sent from my C6502 using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

toyota yaris 2000 buraxiliw... D rejiminde svetafor-da dayananda mawin az maz titreme verir... neden ola biler??? motorun poduwkasi ola biler???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делайте схождение-развал в Лексус сервисе. Там и оборудование хорошее и мастер толковый.

спасибо

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Тойоте есть кто-нибудь или все ушли на фронт?

Ни 2502514 никто не берёт, ни городской.

Как записаться на сервис?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Тойоте есть кто-нибудь или все ушли на фронт?Ни 2502514 никто не берёт, ни городской.Как записаться на сервис?

в режиме живой очереди. По иному невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитав отзывы о сервисе я решил отказаться брать сервисную машину. Куплю как говорится əldən и буду обслуживать у своих мастеров которые еще и спасибо скажут.

подскажите хороших мастеров на прадо,поменял свечи машина не тянет и не знаю к кому обратиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

в режиме живой очереди. По иному невозможно.

 

Не всегда получается. По субботам очередь на замену масла полностью забита. Надо записывать не позднее вторника (!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На праздники ездил в Тбилиси ну и заодно заскочил в Тойота Сервис. Вот это я понимаю отношение к клиенту и квалификация мастеров. А когда я спросил, мол можно пройти на рем.зону на меня посмотрели как на болвана - че за тупой вопрос, конечно можно, хоть на руках ходи там. Очень понравилось и одновременно стало грустно. Niyə Biz bu gündəyik, niyə Bizim rəsmi təmsilçi müştəri friendly servis yarada bilmir? Mən hər dəfə oradan əsəbi çıxıram çünki hiss olunur ki müştəriyə garşı gayğı yoxtur.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На праздники ездил в Тбилиси ну и заодно заскочил в Тойота Сервис. Вот это я понимаю отношение к клиенту и квалификация мастеров. А когда я спросил, мол можно пройти на рем.зону на меня посмотрели как на болвана - че за тупой вопрос, конечно можно, хоть на руках ходи там. Очень понравилось и одновременно стало грустно. Niyə Biz bu gündəyik, niyə Bizim rəsmi təmsilçi müştəri friendly servis yarada bilmir? Mən hər dəfə oradan əsəbi çıxıram çünki hiss olunur ki müştəriyə garşı gayğı yoxtur.

Hörmətli 345, iradlara görə, sizə təşəkkür edirik. Artıq bu istiqamətdə işlər aparılıb. Servis sahəsindəki nöqsanlar aradan qaldırılır. Müştərilərimizin narazılığına səbəb olan hər hansı bir məsələnin dərhal həll edilməsi üçün göstərişlər verilib. Buyurun, gəlin. Bir TOYOTA SAHİBİ kimi özünüzü komfortlu hiss etməniz üçün əlimizdən gələni edərik. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hörmətli 345, iradlara görə, sizə təşəkkür edirik. Artıq bu istiqamətdə işlər aparılıb. Servis sahəsindəki nöqsanlar aradan qaldırılır. Müştərilərimizin narazılığına səbəb olan hər hansı bir məsələnin dərhal həll edilməsi üçün göstərişlər verilib. Buyurun, gəlin. Bir TOYOTA SAHİBİ kimi özünüzü komfortlu hiss etməniz üçün əlimizdən gələni edərik. 

 

Umid edirem ki, servisin keyfiyyati artajag. Onsuzda mecburam servisinize gelmeye yag deyishdirmek uchun ( avtomobil zemanetlidir ). Bashga bir sualim var. Eger men, musteri, avtomobilime tokulen yagin keyfiyyetine subhem var, Motul yagi Toyotanin teleb olunan butun yag standartlarina uygun ve/veya ustundurse onu alib getirib servisde deyishdire bilerem ya yoh ? Zemanet davam olunajag yoxsa legv olunajag. Original ehtiyyat hisseleri biraz abstrakt bir termindir. Toyotanin ozu jemi 10-15% ehtiyyat hisselerini istehsal edir, chohsu da ban hisseleridi ( ganadlar, kapot, gapilar, rama ve s ), galani ise muhtelif ehtiyyat hisselerinin istehsalchilarindan alir ( Denso, Cansei Calsonic, Pioneer ve s ), yag ise sehv elemiremse Texaco. Misal uchun Toyota Gurcustanda mushteriye hem "orijinal" ( onlari ADP istehsal edir ) hem Brembo markali eylej disklerinide teklif edirler ( bir cutu 800 Lari / 360 manat ) . Bizde ise mushteriye hech bir sechim verilmir. Bele ish gedmez... 

 

va boyuk bir xahisim var, sizde servisde ishleyen ustalarin temir etdiyi avtobillerden resmi servise layig biliyi yoxdur, onlarin ustunde de ishlemek lazimdir. Men tek bir-iki neferden danishmiram, o bir kutlevi hal dashiyir. Gurjustana Keti Gigauriye bir dastan da yaza bilerdim choxun bashi agriyardi, amma elemirem, hele elemirem. Siz tek bir dilersiz respublikada ve hal-hazirda bashga bir yerden teze mashin getirmek serf elemir veya gadagandir ( ekologiya standartlarina gore ), siz tabii monopolist olmusunuz, va bu veziyetde siz nein ki yaxsi, siz numunevi bir servis ola bilersiniz.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравсвуйте, RAV4 2007 года руль стал жестким из-за чего это может быть ? Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Umid edirem ki, servisin keyfiyyati artajag. Onsuzda mecburam servisinize gelmeye yag deyishdirmek uchun ( avtomobil zemanetlidir ). Bashga bir sualim var. Eger men, musteri, avtomobilime tokulen yagin keyfiyyetine subhem var, Motul yagi Toyotanin teleb olunan butun yag standartlarina uygun ve/veya ustundurse onu alib getirib servisde deyishdire bilerem ya yoh ? Zemanet davam olunajag yoxsa legv olunajag. Original ehtiyyat hisseleri biraz abstrakt bir termindir. Toyotanin ozu jemi 10-15% ehtiyyat hisselerini istehsal edir, chohsu da ban hisseleridi ( ganadlar, kapot, gapilar, rama ve s ), galani ise muhtelif ehtiyyat hisselerinin istehsalchilarindan alir ( Denso, Cansei Calsonic, Pioneer ve s ), yag ise sehv elemiremse Texaco. Misal uchun Toyota Gurcustanda mushteriye hem "orijinal" ( onlari ADP istehsal edir ) hem Brembo markali eylej disklerinide teklif edirler ( bir cutu 800 Lari / 360 manat ) . Bizde ise mushteriye hech bir sechim verilmir. Bele ish gedmez... 

 

va boyuk bir xahisim var, sizde servisde ishleyen ustalarin temir etdiyi avtobillerden resmi servise layig biliyi yoxdur, onlarin ustunde de ishlemek lazimdir. Men tek bir-iki neferden danishmiram, o bir kutlevi hal dashiyir. Gurjustana Keti Gigauriye bir dastan da yaza bilerdim choxun bashi agriyardi, amma elemirem, hele elemirem. Siz tek bir dilersiz respublikada ve hal-hazirda bashga bir yerden teze mashin getirmek serf elemir veya gadagandir ( ekologiya standartlarina gore ), siz tabii monopolist olmusunuz, va bu veziyetde siz nein ki yaxsi, siz numunevi bir servis ola bilersiniz.

Hörmətli 345, motor yağı Toyota tərəfindən təqdim olunur. Zəmanətə görə, həmin yağ istifadə olunur. Toyota tərəfindən təqdim olunmayan, başqa yağdan istifadə olunması zamanı təəssüf ki, zəmanət verilmir. Müştəriyə seçim etmək imkanlarının artırılması bu həftə müzakirə olunub. İnanırıq ki, bu addımlar Toyota Sahiblərinin özlərini daha komfortlu hiss etmələri üçün xeyirli olacaq. Yeni mövsümdən- Sentyabr ayından Toyota Sahiblərinə ünvanlanan xüsusi kampaniyalarımız olacaq. Servisdəki ustaların attestasiyası aparılır. Çatışmazlıqlarən aradan qaldırılması bəzən müəyyən vaxt aparır.  Xoş sözlərə görə, təşəkkür edirik. Əminik ki, siz deyən kimi, yeni mövsümdən nümunəvi bir servisə çevriləcəyik. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hörmətli 345, motor yağı Toyota tərəfindən təqdim olunur. Zəmanətə görə, həmin yağ istifadə olunur. Toyota tərəfindən təqdim olunmayan, başqa yağdan istifadə olunması zamanı təəssüf ki, zəmanət verilmir. Müştəriyə seçim etmək imkanlarının artırılması bu həftə müzakirə olunub. İnanırıq ki, bu addımlar Toyota Sahiblərinin özlərini daha komfortlu hiss etmələri üçün xeyirli olacaq. Yeni mövsümdən- Sentyabr ayından Toyota Sahiblərinə ünvanlanan xüsusi kampaniyalarımız olacaq. Servisdəki ustaların attestasiyası aparılır. Çatışmazlıqlarən aradan qaldırılması bəzən müəyyən vaxt aparır. Xoş sözlərə görə, təşəkkür edirik. Əminik ki, siz deyən kimi, yeni mövsümdən nümunəvi bir servisə çevriləcəyik.

Поживем-увидим. А насчёт масла Вы конечно огорчили... Кстати, а если например клиент хочет установить аксессуар Моделлиста ( тюнинг подразделение Тойоты) в таком случае Вы тоже отказываете ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поживем-увидим. А насчёт масла Вы конечно огорчили... Кстати, а если например клиент хочет установить аксессуар Моделлиста ( тюнинг подразделение Тойоты) в таком случае Вы тоже отказываете ?

 

а что за аксессуары?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за аксессуары?

У них большой перечень деталей , в основном стайлинг. Погуглите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Вы говорите об изменениях в лучшую сторону ??? 3 дня вопрос висит и до сих пор никакой реакции. Сиз дюзялян деильсиз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Вы говорите об изменениях в лучшую сторону ??? 3 дня вопрос висит и до сих пор никакой реакции. Сиз дюзялян деильсиз...

наверняка дешевле и быстрее будет как ни странно поехать в грузинский офис )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! хотел бы узнать! я прошел 21 тысячу км..скоро будет 3й тех обслуживание! У меня вопрос когда нужно менять тормозные колодки? и сколько вообще они ходят?+цена на них!

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу пройти полную диагностику автомобиля  ТОЙОТА РАВ4  .

 

Это возможно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена накладок для РАВ4 - передние 55 а задние 40 манат. Замена 20 манат. Но это не в официальном сервисе. Напишите почем обошлась замена накладок в оф. сервисе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитав отзывы я понял, что нет никакого смысла покупать в салоне сервисную машину. Ужас, разочарован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитав отзывы я понял, что нет никакого смысла покупать в салоне сервисную машину. Ужас, разочарован.

Я разочарован в этой стране, а вы говорите про сервис....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Мировой киберспорт, будучи многомиллионным бизнесом, бурно развивается на границе большого спорта и игровой индустрии развлечений. В последнее время в Азербайджане эту деятельность также пытаются вывести на конкурентоспособный уровень. Так, в поддержку киберспорта в декабре прошлого года стартовал проект Gaming League Azerbaijan.
      Его штаб-квартира располагается на 5 этаже Киноцентра «Низами» - Nizami E-Sports Arena, где уже установлено 100 мощных компьютеров с профессиональным оборудованием и 10 консолей Playstation 4. Арена является самой большой на территории Закавказья по количеству компьютеров, с самыми топовыми конфигурациями на данный момент. По словам организаторов, в ближайшем будущем здесь будут проводиться многочисленные турниры и мероприятия, также в планах значится налаживание отношений команд с тренерами и спонсорами. Наиболее успешные игроки будут привлечены в команды, с ними будет заключен контракт и, следовательно, они будут получать зарплату. 
       
      Вовлечена в это дело и известная национальная команда Fire Nation, за последние годы преобразовавшаяся в мультигейминговую организацию, которая будет продолжать представлять Азербайджан в различных E-Sport
        • Upvote
      • 130 replies
    • Сотни сотрудников Имишлинского сахарного завода, принадлежащего Azərsun Holdinq, провели сегодня акцию протеста против массовых увольнений. Сообщается, что с завода уволены более 500 сотрудников.
      По словам протестующих, Имишлинский сахарный завод находится в тяжелом финансовом положении, а его руководство дает ложные обещания. Сегодня представитель завода встретился с участниками акции и пообещал, что их скоро вернут на работу.  Однако, работники утверждают, что в декабре прошлого года были уволены 80 человек и их не восстановили на работе. А теперь под сокращение разом попали 450-500 человек.

       
      Также сообщает, что глава Исполнительной власти Имишлинского района прибыл в Баку, чтобы провести переговоры с руководством Azərsun Holdinq. В ИВ Имишлинского района пообещали корреспонденту haqqin.az в ближайшее время прокомментировать произошедшую акцию протеста.
       
      В то же время в пресс-службе Azərsun Holdinq подтвердили информацию о финансовых проблемах. В холдинге добавили, что сахарный завод в Имишли на протяжении трех лет работает с убытками.
      Проблемы сахарного завода в Azərsun Holdinq объяснили растущим с 2016 года импортом сахара из России.
      В Azərsun Holdinq также добавили, что если подобная ситуация продолжится, то с 2020 года завод будет вынужден работать только в осенние месяцы, перерабатывая урожай сахарной свеклы.
      Стоит отметить, что Имишлинский сахарный завод является одним из самых крупных заводов в Азербайджане. Завод способен ежедневно производить свыше тысячи тонн сахара. На заводе работают 1400 человек.
       
      https://haqqin.az/news/168194
       
      конечно, печальная новость, людей жалко, но...
       
      получается, как только Азерсуну отменили монополию на импорт сахара и песка в страну, те сразу обанкротились? То есть, все же не умеют конкурировать? И это ждет большиснвто наших монопольно-олигархических предприятий, которые строили бизнес на основе админ метода?
       
       
      • 195 replies
    • В Азербайджане начался процесс изучения общественного мнения по проекту, определяющему изображения школьных форм учащихся на 2020-2021 учебный год. 
      Согласно проекту, летняя школьная форма у девочек будет состоять из рубашки с коротким рукавом и юбки, а зимняя - из рубашки с длинным рукавом, юбки и жакета на молнии (с карманами). 
      Летняя школьная форма для мальчиков будет состоять из рубашки с коротким рукавом и брюк, а зимняя - из рубашки с длинным рукавом, брюк и жакета на молнии (с карманами). 
      Предусмотрены следующие цвета школьной формы: 
      - Юбка или брюки - черные, темно-коричневые, темно-серые, темно-синие и коричнево-зеленый;
      - Рубашка - белая, телесного цвета, голубая, светло-зеленая и светло-желтая;
      - Жакет - темно-серый, коричневый, темно-синий, темно-зеленый и светло-коричневый. 
      Отзывы и предложения касательно проекта можно отправить до 31 января 2020 года на электронную почту office@edu.gov.az (в раздел «школьная форма»). 
      Министерство образования призывает родителей, учащихся, педагогов, различные общественные объединения и все заинтересованные стороны быть активными в данной работе. 
      Изображения школьных форм учащихся государственных общеобразовательных учебных заведений нижеследующие.
      Media.az
        • Haha
      • 61 replies
    • Мы тестируем новое изменение на форуме - пойнты.
      Если вы посмотрите в свой профиль - то увидите, что там появилось новое поле. Points
       
      Пойнты можно будет обменивать на приятные бонусы - например изменять звание, пинить тему в ЧО, получать виртуальные трофеи на профиле и пр.
       
      За открытие темы - 10 пойнтов
      За пост в теме - 1 пойнт (+1 пойнт идет ТС за каждый пост в теме)
       
      Что думаете?
       
       
       
        • Upvote
      • 687 replies
    • Я не нашла тему , или не там искала, 
      ( в капоте такая каша... оооо интереснейший лес загогулин.. деталек и запахов) .. в общем прям как ..... не будем опять про мужчин))) наши машинки пахнут лучше и бегают резвее... 
      почему бы не начать тему и пообсуждать наших роботов?))) 

      Авто - уверена сейчас много кто водит и умеет открывать багажник ( не будем все секреты сразу раскрывать ) ...
       
      Швейные машинки - там столько функций что мне машину легче завести после морозов)) -
      откроем тему? я как раз приобрела новую, + старую,  а любимая старая механическая смотрит в глаза и не подведет )
       
      Бензопила - у нас 2 ... муж чего-то боится .. я думаю, потерять контроль)) в общем есть ли у кого то опыт? хочу нарезать дерево для поделок... ( не смейтесь я серьезно) 
       
       
      Девочки кто хочет или любит полъзоватьса электро приборами ( Пылесос не считается) , инструментами и водить ... почему у нас нет тем ? мы что только готовим и ..... подсоединяйтесь потом разделим на подгруппы..
       
       
      Я начну:
       
       
      Авто - У меня Пежо 207  - серый ( кому интересно) механика, ( смена передач вполне может рассмотрена как ...... ну кому надо расскажу) 
      Машинка - Брозер - шью по настроению - сумки, шапки... и т.д..
       
      Электро....инструменты - Дрель - научилась полки вешать , супер рада,; 
                                             Пила и Топор ( Электро) Дрова на зиму загоравливаю ( у нас печка есть- камин) ) , ... могу видео скинуть для мотивации...( потом)

      Выжигательный аппатрат ( Изобретен Женщиной) - девочки , купите, вам понравится.. то же самое что вышивание но с мотором ))) 

      честно сказать, я уже волнуюсь что много написала.... 
      не прячьтесь..... мы тоже можем дрелью пользоваться..... 
       
      го гирлс...
       
      то бе континьюд.... ( продолжение следует) .. 
        • Haha
      • 10 replies
    • С Новым годом! Многие из нас возлагают большие надежды на новый год,новые мечты,новые планы. Эту тему я открыла,чтоб каждый мог отписаться о поставленных на этот год целях. Тоесть,тема не о мечтах,которые во многом от нас не зависят,а о конкретных целях,которые мы поставили на этот год,и большая часть их воплащения - зависят именно от нашего упорства,труда и старания.
       
      К тому,же когда мы пишем наши цели,то заранее программируем себя на их осуществление. Через год,можно отписаться на этой теме,о том чего из списка поставленных целей - мы добились.
       
       
       
      • 55 replies
    • İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərlə əlaqədar müştərək maliyyələşmə məbləği tətbiq edilən hallar müəyyənləşib.
       
      "Marja" xəbər verir ki, bu, Nazirlər Kabinetinin təsdiq etdiyi “İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfi”ndə əksini tapıb.
       
      Tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləği dedikdə tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan tərəfindən ödənilən hissəsi başa düşülür. Sığortaolunan – sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxsdir (vətəndaş).
       
      İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləğləri (tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan - sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxs tərəfindən ödənilən hissəsi) aşağıdakı qaydada müəyyən edilir:
       
      - sığortaolunan ailə həkiminin (sahə pediatrı, sahə terapevti) göndərişi olmadan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə ambulator şəraitdə ixtisaslı həkimə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat, tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat və tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 15  manat;
       
      - sığortaolunan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 5 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 30 manat;
       
      - sığortaolunan qeydiyyatda olduğu inzibati ərazi üzrə tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 15 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 90  manat.
       
      Sığortaolunan ixtisaslı həkimin göndərişi əsasında tibbi göstərişi olan, ambulator şəraitdə göstərilən MRT (maqnit-rezonans tomoqrafiyası) və KT (kompüter tomoqrafiyası) xidmətinə görə hər müraciət üçün 20 manat müştərək maliyyələşmə məbləği ödəyir.
       
      Göndəriş vərəqəsi – tibb müəssisəsində sığortaolunana tələb olunan tibbi xidmətlərin göstərilməsi mümkün olmadığı təqdirdə, həmin tibb müəssisəsinin bu xidmətləri göstərmək imkanına malik olan digər tibb müəssisəsinə yazılı göstərişidir.
       
      http://marja.az/news/52382
        • Upvote
        • Like
      • 158 replies
    • Китайцы научили разговаривать машину. Китайская Тесла, полноприводный!  всё на видосе
       
       
       
        • Upvote
        • Haha
      • 135 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу