Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тойота Сервис - Часть 2


zayka07

Recommended Posts

Возможно ли адаптация амриканка Камри Гибрид с родной навигацией Денсо магнитофона для ловли радио с четными частотами?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Вопрос в Тойота Сервис:

недавно поменял масло (5000 км)

когда приезжать на следующую замену?

 

Королла 2013год.

 Когда будет 15000,на наклейке должно быть написано

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. А где наклейка?

У меня под капотом с внутренней стороны,поищи,должна быть или наклейка или бирка с датой замены

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста ТО Прадо 2.7 каждые 10 000км 3.0 diesel 5 000км!

сколько будет стоить каждое ТО с заменой масла свечей накладок запчастями и т.д. все по регламенту до 80 000 - 90 000 км?

к примеру:

Прадо 2.7:

1) ТО - 1000 км - 100 AZN

2) ТО - 10 000 км - 200 AZN

3) ТО - 20 000 км - 250 AZN

И т.д. до 80 - 90 тыс. км и тоже самое про 3.0 diesel

Link to comment
Share on other sites

Короче хочу поделиться опытом недавним:

Заехал менять масло на прадо, заранее записавшись, когда записывался говорил с работником по имени Эльчин, очень культурный и добросовесный работник, приехав в сервис меня встретил другой работник и сообщил, что мест нет, вообщем я выразил недовольство и только после этого меня пропустили. Короче подогнал я тачку к подемнику второму, когда работник цеха толкал мою машину, то не усмотрел и вписался в другую машину стоящую сзади. Поцарапал не тольао мой бампер, но и дверь машины стоящей сзади. Я подошел к тому, кто нехотел пускмть меня и попросил разобраться, тот после осмотра заявил, что у меня так и было все, мол смотри у вас кругом мелкие царапины, короче я не стал с ним спорить, хотя мог но как говорится не стал говорить с низкими на низу, только добавил, что вот изза такого халатного оэношения как ваше и появляютсяда царапины, но впреть решил туда больше не ехать.

И вам не советую

Sent from my HTC One X using Disput.Az mobile app

поддерживаю вас! год назад там заменял свечи у одной из бабин болт не докрутили машина работала с перебоями! 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Как и ожидалось, наш Тойота меркези в своем амплуа!!!

Вожу авто купленное в нашем официальном центре. На днях обратился за одной запчастью в Тойота меркези. Пришла не та что нужно. Сперва попытались убедить меня что ошибся я. После неудачной попытки со мной, попробовали свалить все на мастера, который по своей доброте оформил для меня заказ. А реальный виновник, т.е. товарищ принявший заказ сделал вид, что не при делах. Короче говоря мне более получаса пришлось ждать как пытаются выяснить кто виноват в ошибке, хотя в первую же минуту они поняли что виноваты сами.

  В конце концов, вместо того, чтобы извиниться и хотя бы заново оформить в этот раз правильно мой заказ, мне заявили, что не будут заказывать "потому что с этими запчастями у них постоянная неразбериха" )) Можно подумать это моя вина, что у них проблема с адекватностью кадров!!! Я уже промолчу про неоднократно упомянутое надменное выражение лица работников ТЦБ...Попавший туда по идее должен чувствовать себя заискивающим просителем высочайшей аудиенции...Единственно кто относительно сглаживает неприятный оссадок, это в общем то адекватные и дружелюбные мастера...

 Думаю пора руководству ТЦБ задуматься...хотя они врядли в числе читателей свой же темы

Link to comment
Share on other sites

Как и ожидалось, наш Тойота меркези в своем амплуа!!!

Вожу авто купленное в нашем официальном центре. На днях обратился за одной запчастью в Тойота меркези. Пришла не та что нужно. Сперва попытались убедить меня что ошибся я. После неудачной попытки со мной, попробовали свалить все на мастера, который по своей доброте оформил для меня заказ. А реальный виновник, т.е. товарищ принявший заказ сделал вид, что не при делах. Короче говоря мне более получаса пришлось ждать как пытаются выяснить кто виноват в ошибке, хотя в первую же минуту они поняли что виноваты сами.

  В конце концов, вместо того, чтобы извиниться и хотя бы заново оформить в этот раз правильно мой заказ, мне заявили, что не будут заказывать "потому что с этими запчастями у них постоянная неразбериха" )) Можно подумать это моя вина, что у них проблема с адекватностью кадров!!! Я уже промолчу про неоднократно упомянутое надменное выражение лица работников ТЦБ...Попавший туда по идее должен чувствовать себя заискивающим просителем высочайшей аудиенции...Единственно кто относительно сглаживает неприятный оссадок, это в общем то адекватные и дружелюбные мастера...

 Думаю пора руководству ТЦБ задуматься...хотя они врядли в числе читателей свой же темы

Бесполезно. Владельцы Тойота Баку поняв, бесперспективность своих пожеланий очевидно "плюнули" на этот проект и развивают более перспективные. Иначе невозможно понять, туда, что специально отбирают людей которым пофиг все кто пришел в салон? Я как-то пытался поговорить с отделом по заказу автозапчастей, в 2012 году, так и не смогли ответить на вопросы и все время перенаправляли звонок. Плюнул и пошел на авторынок 8 км.. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В Гяндже сервис полный отстой и старый и новый.Отношение к клиенту никакое.Прадо 2012 года пробег 54000 км полный фулл.Покупался здесь же.Эксплуатация авто очень аккуратное,все регламентные работы проводились в сервисе.

 Вышли из строя резинки стабилизатора.На обращение в сервис по гарантии был дан ответ,что данная проблема не гарантийная,пришлось менять за свой счет.Далее искривиление тормозных дисков,стерлось покрытие руля и рычага переключения передач.Повторное обращение в сервис и опять тот же ответ,случаи не гарантийные,сервис отказывается устранять данные поломки по гарантии.Возникает вопрос,а за что платили 53500 манатов,если нет ни на что гарантии или нет нормального сервиса,за хваленный бренд?Кажется лучше,чем открывать сервис новый,сначала надо было бы подумать об уровне обслуживания клиентов,которые платят деньги,чтобы ездить на автомобиле,а не трепать нервы на сервисе.

Link to comment
Share on other sites

В Гяндже сервис полный отстой и старый и новый.Отношение к клиенту никакое.Прадо 2012 года пробег 54000 км полный фулл.Покупался здесь же.Эксплуатация авто очень аккуратное,все регламентные работы проводились в сервисе.

 Вышли из строя резинки стабилизатора.На обращение в сервис по гарантии был дан ответ,что данная проблема не гарантийная,пришлось менять за свой счет.Далее искривиление тормозных дисков,стерлось покрытие руля и рычага переключения передач.Повторное обращение в сервис и опять тот же ответ,случаи не гарантийные,сервис отказывается устранять данные поломки по гарантии.Возникает вопрос,а за что платили 53500 манатов,если нет ни на что гарантии или нет нормального сервиса,за хваленный бренд?Кажется лучше,чем открывать сервис новый,сначала надо было бы подумать об уровне обслуживания клиентов,которые платят деньги,чтобы ездить на автомобиле,а не трепать нервы на сервисе.

Тут кто-то помню жалобу писал, в Грузию и в саму Японию! Тут должны быть представители! Им тоже нужно жаловаться! Если надовить и припугнуть они все поменяют т.к. все то что вы назвали насколько мне известно попадает под гарантию!
Link to comment
Share on other sites

Некоторые мастера решили уйти оттуда, з/п малая. И мытарство с ними. Одного я знаю, Гарун. Он свой бокс решил открыть на пр.Нобеля. Сейчас там ремонт. 

 

Надеюсь, что новое руководство Автоцентра примет кардинальные решения в организации работы автосалона и сервиса. И наконец выкинут оттуда папеньких сынков.

Link to comment
Share on other sites

Тут кто-то помню жалобу писал, в Грузию и в саму Японию! Тут должны быть представители! Им тоже нужно жаловаться! Если надовить и припугнуть они все поменяют т.к. все то что вы назвали насколько мне известно попадает под гарантию!

 

Кети Гигаури ( Тойота Кавказ ). Мне она помогла.

 

[email protected]

Link to comment
Share on other sites

Персонал просто ужасный.

Стою жду свое авто. Пятница. Мастер все делает быстро быстро. (Косяков оказалось тоже не мало.но это другой разговор). Торопится в гарачухур на молитву. Даже и мне попытался мозги вымыть своим сяляфо-вахо ересью. Благо резистенс у меня на это over 9000.

Чувак который авто в начале принимает. Берет у клиента кароллу и по хейванский загоняет в бокс к мастерам. Я в это время иду к своему авто. Начинает мне дико сигналить и газовать. А мне и пройти некуда. Повсюду авто стоят. Пустое место только впереди. И этот кадр вытаскивает свою мерзкую голову из авто и кричит

-kechde. Eshitmirsen siqnal verirem?

На что я ему ответил

-birincisi kar ozunsen. Ikincisi ozuvu klientnen sen nece aparirsan?!

Услышав это он заткнулся.

Так и живем. Больше в это неприятное место я ни ногой.

Link to comment
Share on other sites

Персонал просто ужасный.

Стою жду свое авто. Пятница. Мастер все делает быстро быстро. (Косяков оказалось тоже не мало.но это другой разговор). Торопится в гарачухур на молитву. Даже и мне попытался мозги вымыть своим сяляфо-вахо ересью. Благо резистенс у меня на это over 9000.

Чувак который авто в начале принимает. Берет у клиента кароллу и по хейванский загоняет в бокс к мастерам. Я в это время иду к своему авто. Начинает мне дико сигналить и газовать. А мне и пройти некуда. Повсюду авто стоят. Пустое место только впереди. И этот кадр вытаскивает свою мерзкую голову из авто и кричит

-kechde. Eshitmirsen siqnal verirem?

На что я ему ответил

-birincisi kar ozunsen. Ikincisi ozuvu klientnen sen nece aparirsan?!

Услышав это он заткнулся.

Так и живем. Больше в это неприятное место я ни ногой.

cobanlari yigiblar ora bela olarda! Edited by Dinar
Link to comment
Share on other sites

bu gun servisde oldum

yag deyishdiler 5/30

+

suselerin avtomatik yenib - qalxmagini + remenin sesini kesdiler + salon isiginin vaxtini coxaltdiler+ ruchnoyu azaltdim

Servisden chox razi qaldim, elektrik menden pul almadi

yag deyishme 64 manat - shoka dushdum, chox ucuz smile.png

Yag ve filtrin oz giymeti 30manat olanda (onlar yagi bochka ile alirlar hoptom, filtr da hemlines hoptom - 6manatdir) 64 manat ucuz deil...

Lakin ozunuz deishmirseniz se onda yaxshidir

Men coxtan onlarin servisinden imtina etmishem

Kecen sefer Castrol vurdum, mashinlarda dahada sessizleshdi, ve yanacaga 1 letir genaet etdi....

Sent from my C6502 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Yag ve filtrin oz giymeti 30manat olanda (onlar yagi bochka ile alirlar hoptom, filtr da hemlines hoptom - 6manatdir) 64 manat ucuz deil...

Lakin ozunuz deishmirseniz se onda yaxshidir

Men coxtan onlarin servisinden imtina etmishem

Kecen sefer Castrol vurdum, mashinlarda dahada sessizleshdi, ve yanacaga 1 letir genaet etdi....

Sent from my C6502 using Disput.Az mobile app

siz harda deyishdiniz ve hanshi mashin uchun? qiymet necheye oldu? 

Link to comment
Share on other sites

Здравсвуйте. Народ помогите. Посоветуйте где нормально сделать развал схождение балансировка. для прадо 150. и по чем?

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Здравсвуйте. Народ помогите. Посоветуйте где нормально сделать развал схождение балансировка. для прадо 150. и по чем?

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

А нафиг, на них заводской идеальный...если тронешь, то пипец, будешь постоянно корректировать...

Если все-же надо, то в любом маломальски сервисе, да хоть в ТЦБ

Sent from my C6502 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

А нафиг, на них заводской идеальный...если тронешь, то пипец, будешь постоянно корректировать...

Если все-же надо, то в любом маломальски сервисе, да хоть в ТЦБ

Sent from my C6502 using Disput.Az mobile app

спасибо

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

спасибо

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Делайте схождение-развал в Лексус сервисе. Там и оборудование хорошее и мастер толковый.

Link to comment
Share on other sites

Делайте схождение-развал в Лексус сервисе. Там и оборудование хорошее и мастер толковый.

спасибо

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...