Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тойота Сервис - Часть 2


zayka07

Recommended Posts

Возможно ли адаптация амриканка Камри Гибрид с родной навигацией Денсо магнитофона для ловли радио с четными частотами?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Вопрос в Тойота Сервис:

недавно поменял масло (5000 км)

когда приезжать на следующую замену?

 

Королла 2013год.

 Когда будет 15000,на наклейке должно быть написано

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. А где наклейка?

У меня под капотом с внутренней стороны,поищи,должна быть или наклейка или бирка с датой замены

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста ТО Прадо 2.7 каждые 10 000км 3.0 diesel 5 000км!

сколько будет стоить каждое ТО с заменой масла свечей накладок запчастями и т.д. все по регламенту до 80 000 - 90 000 км?

к примеру:

Прадо 2.7:

1) ТО - 1000 км - 100 AZN

2) ТО - 10 000 км - 200 AZN

3) ТО - 20 000 км - 250 AZN

И т.д. до 80 - 90 тыс. км и тоже самое про 3.0 diesel

Link to comment
Share on other sites

Короче хочу поделиться опытом недавним:

Заехал менять масло на прадо, заранее записавшись, когда записывался говорил с работником по имени Эльчин, очень культурный и добросовесный работник, приехав в сервис меня встретил другой работник и сообщил, что мест нет, вообщем я выразил недовольство и только после этого меня пропустили. Короче подогнал я тачку к подемнику второму, когда работник цеха толкал мою машину, то не усмотрел и вписался в другую машину стоящую сзади. Поцарапал не тольао мой бампер, но и дверь машины стоящей сзади. Я подошел к тому, кто нехотел пускмть меня и попросил разобраться, тот после осмотра заявил, что у меня так и было все, мол смотри у вас кругом мелкие царапины, короче я не стал с ним спорить, хотя мог но как говорится не стал говорить с низкими на низу, только добавил, что вот изза такого халатного оэношения как ваше и появляютсяда царапины, но впреть решил туда больше не ехать.

И вам не советую

Sent from my HTC One X using Disput.Az mobile app

поддерживаю вас! год назад там заменял свечи у одной из бабин болт не докрутили машина работала с перебоями! 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Как и ожидалось, наш Тойота меркези в своем амплуа!!!

Вожу авто купленное в нашем официальном центре. На днях обратился за одной запчастью в Тойота меркези. Пришла не та что нужно. Сперва попытались убедить меня что ошибся я. После неудачной попытки со мной, попробовали свалить все на мастера, который по своей доброте оформил для меня заказ. А реальный виновник, т.е. товарищ принявший заказ сделал вид, что не при делах. Короче говоря мне более получаса пришлось ждать как пытаются выяснить кто виноват в ошибке, хотя в первую же минуту они поняли что виноваты сами.

  В конце концов, вместо того, чтобы извиниться и хотя бы заново оформить в этот раз правильно мой заказ, мне заявили, что не будут заказывать "потому что с этими запчастями у них постоянная неразбериха" )) Можно подумать это моя вина, что у них проблема с адекватностью кадров!!! Я уже промолчу про неоднократно упомянутое надменное выражение лица работников ТЦБ...Попавший туда по идее должен чувствовать себя заискивающим просителем высочайшей аудиенции...Единственно кто относительно сглаживает неприятный оссадок, это в общем то адекватные и дружелюбные мастера...

 Думаю пора руководству ТЦБ задуматься...хотя они врядли в числе читателей свой же темы

Link to comment
Share on other sites

Как и ожидалось, наш Тойота меркези в своем амплуа!!!

Вожу авто купленное в нашем официальном центре. На днях обратился за одной запчастью в Тойота меркези. Пришла не та что нужно. Сперва попытались убедить меня что ошибся я. После неудачной попытки со мной, попробовали свалить все на мастера, который по своей доброте оформил для меня заказ. А реальный виновник, т.е. товарищ принявший заказ сделал вид, что не при делах. Короче говоря мне более получаса пришлось ждать как пытаются выяснить кто виноват в ошибке, хотя в первую же минуту они поняли что виноваты сами.

  В конце концов, вместо того, чтобы извиниться и хотя бы заново оформить в этот раз правильно мой заказ, мне заявили, что не будут заказывать "потому что с этими запчастями у них постоянная неразбериха" )) Можно подумать это моя вина, что у них проблема с адекватностью кадров!!! Я уже промолчу про неоднократно упомянутое надменное выражение лица работников ТЦБ...Попавший туда по идее должен чувствовать себя заискивающим просителем высочайшей аудиенции...Единственно кто относительно сглаживает неприятный оссадок, это в общем то адекватные и дружелюбные мастера...

 Думаю пора руководству ТЦБ задуматься...хотя они врядли в числе читателей свой же темы

Бесполезно. Владельцы Тойота Баку поняв, бесперспективность своих пожеланий очевидно "плюнули" на этот проект и развивают более перспективные. Иначе невозможно понять, туда, что специально отбирают людей которым пофиг все кто пришел в салон? Я как-то пытался поговорить с отделом по заказу автозапчастей, в 2012 году, так и не смогли ответить на вопросы и все время перенаправляли звонок. Плюнул и пошел на авторынок 8 км.. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В Гяндже сервис полный отстой и старый и новый.Отношение к клиенту никакое.Прадо 2012 года пробег 54000 км полный фулл.Покупался здесь же.Эксплуатация авто очень аккуратное,все регламентные работы проводились в сервисе.

 Вышли из строя резинки стабилизатора.На обращение в сервис по гарантии был дан ответ,что данная проблема не гарантийная,пришлось менять за свой счет.Далее искривиление тормозных дисков,стерлось покрытие руля и рычага переключения передач.Повторное обращение в сервис и опять тот же ответ,случаи не гарантийные,сервис отказывается устранять данные поломки по гарантии.Возникает вопрос,а за что платили 53500 манатов,если нет ни на что гарантии или нет нормального сервиса,за хваленный бренд?Кажется лучше,чем открывать сервис новый,сначала надо было бы подумать об уровне обслуживания клиентов,которые платят деньги,чтобы ездить на автомобиле,а не трепать нервы на сервисе.

Link to comment
Share on other sites

В Гяндже сервис полный отстой и старый и новый.Отношение к клиенту никакое.Прадо 2012 года пробег 54000 км полный фулл.Покупался здесь же.Эксплуатация авто очень аккуратное,все регламентные работы проводились в сервисе.

 Вышли из строя резинки стабилизатора.На обращение в сервис по гарантии был дан ответ,что данная проблема не гарантийная,пришлось менять за свой счет.Далее искривиление тормозных дисков,стерлось покрытие руля и рычага переключения передач.Повторное обращение в сервис и опять тот же ответ,случаи не гарантийные,сервис отказывается устранять данные поломки по гарантии.Возникает вопрос,а за что платили 53500 манатов,если нет ни на что гарантии или нет нормального сервиса,за хваленный бренд?Кажется лучше,чем открывать сервис новый,сначала надо было бы подумать об уровне обслуживания клиентов,которые платят деньги,чтобы ездить на автомобиле,а не трепать нервы на сервисе.

Тут кто-то помню жалобу писал, в Грузию и в саму Японию! Тут должны быть представители! Им тоже нужно жаловаться! Если надовить и припугнуть они все поменяют т.к. все то что вы назвали насколько мне известно попадает под гарантию!
Link to comment
Share on other sites

Некоторые мастера решили уйти оттуда, з/п малая. И мытарство с ними. Одного я знаю, Гарун. Он свой бокс решил открыть на пр.Нобеля. Сейчас там ремонт. 

 

Надеюсь, что новое руководство Автоцентра примет кардинальные решения в организации работы автосалона и сервиса. И наконец выкинут оттуда папеньких сынков.

Link to comment
Share on other sites

Тут кто-то помню жалобу писал, в Грузию и в саму Японию! Тут должны быть представители! Им тоже нужно жаловаться! Если надовить и припугнуть они все поменяют т.к. все то что вы назвали насколько мне известно попадает под гарантию!

 

Кети Гигаури ( Тойота Кавказ ). Мне она помогла.

 

[email protected]

Link to comment
Share on other sites

Персонал просто ужасный.

Стою жду свое авто. Пятница. Мастер все делает быстро быстро. (Косяков оказалось тоже не мало.но это другой разговор). Торопится в гарачухур на молитву. Даже и мне попытался мозги вымыть своим сяляфо-вахо ересью. Благо резистенс у меня на это over 9000.

Чувак который авто в начале принимает. Берет у клиента кароллу и по хейванский загоняет в бокс к мастерам. Я в это время иду к своему авто. Начинает мне дико сигналить и газовать. А мне и пройти некуда. Повсюду авто стоят. Пустое место только впереди. И этот кадр вытаскивает свою мерзкую голову из авто и кричит

-kechde. Eshitmirsen siqnal verirem?

На что я ему ответил

-birincisi kar ozunsen. Ikincisi ozuvu klientnen sen nece aparirsan?!

Услышав это он заткнулся.

Так и живем. Больше в это неприятное место я ни ногой.

Link to comment
Share on other sites

Персонал просто ужасный.

Стою жду свое авто. Пятница. Мастер все делает быстро быстро. (Косяков оказалось тоже не мало.но это другой разговор). Торопится в гарачухур на молитву. Даже и мне попытался мозги вымыть своим сяляфо-вахо ересью. Благо резистенс у меня на это over 9000.

Чувак который авто в начале принимает. Берет у клиента кароллу и по хейванский загоняет в бокс к мастерам. Я в это время иду к своему авто. Начинает мне дико сигналить и газовать. А мне и пройти некуда. Повсюду авто стоят. Пустое место только впереди. И этот кадр вытаскивает свою мерзкую голову из авто и кричит

-kechde. Eshitmirsen siqnal verirem?

На что я ему ответил

-birincisi kar ozunsen. Ikincisi ozuvu klientnen sen nece aparirsan?!

Услышав это он заткнулся.

Так и живем. Больше в это неприятное место я ни ногой.

cobanlari yigiblar ora bela olarda! Edited by Dinar
Link to comment
Share on other sites

bu gun servisde oldum

yag deyishdiler 5/30

+

suselerin avtomatik yenib - qalxmagini + remenin sesini kesdiler + salon isiginin vaxtini coxaltdiler+ ruchnoyu azaltdim

Servisden chox razi qaldim, elektrik menden pul almadi

yag deyishme 64 manat - shoka dushdum, chox ucuz smile.png

Yag ve filtrin oz giymeti 30manat olanda (onlar yagi bochka ile alirlar hoptom, filtr da hemlines hoptom - 6manatdir) 64 manat ucuz deil...

Lakin ozunuz deishmirseniz se onda yaxshidir

Men coxtan onlarin servisinden imtina etmishem

Kecen sefer Castrol vurdum, mashinlarda dahada sessizleshdi, ve yanacaga 1 letir genaet etdi....

Sent from my C6502 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Yag ve filtrin oz giymeti 30manat olanda (onlar yagi bochka ile alirlar hoptom, filtr da hemlines hoptom - 6manatdir) 64 manat ucuz deil...

Lakin ozunuz deishmirseniz se onda yaxshidir

Men coxtan onlarin servisinden imtina etmishem

Kecen sefer Castrol vurdum, mashinlarda dahada sessizleshdi, ve yanacaga 1 letir genaet etdi....

Sent from my C6502 using Disput.Az mobile app

siz harda deyishdiniz ve hanshi mashin uchun? qiymet necheye oldu? 

Link to comment
Share on other sites

Здравсвуйте. Народ помогите. Посоветуйте где нормально сделать развал схождение балансировка. для прадо 150. и по чем?

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Здравсвуйте. Народ помогите. Посоветуйте где нормально сделать развал схождение балансировка. для прадо 150. и по чем?

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

А нафиг, на них заводской идеальный...если тронешь, то пипец, будешь постоянно корректировать...

Если все-же надо, то в любом маломальски сервисе, да хоть в ТЦБ

Sent from my C6502 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

А нафиг, на них заводской идеальный...если тронешь, то пипец, будешь постоянно корректировать...

Если все-же надо, то в любом маломальски сервисе, да хоть в ТЦБ

Sent from my C6502 using Disput.Az mobile app

спасибо

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

спасибо

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Делайте схождение-развал в Лексус сервисе. Там и оборудование хорошее и мастер толковый.

Link to comment
Share on other sites

Делайте схождение-развал в Лексус сервисе. Там и оборудование хорошее и мастер толковый.

спасибо

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 50 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 329 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
        • Sad
      • 211 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...