Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тойота Сервис - Часть 2


zayka07

Recommended Posts

Возможно ли адаптация амриканка Камри Гибрид с родной навигацией Денсо магнитофона для ловли радио с четными частотами?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Вопрос в Тойота Сервис:

недавно поменял масло (5000 км)

когда приезжать на следующую замену?

 

Королла 2013год.

 Когда будет 15000,на наклейке должно быть написано

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. А где наклейка?

У меня под капотом с внутренней стороны,поищи,должна быть или наклейка или бирка с датой замены

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста ТО Прадо 2.7 каждые 10 000км 3.0 diesel 5 000км!

сколько будет стоить каждое ТО с заменой масла свечей накладок запчастями и т.д. все по регламенту до 80 000 - 90 000 км?

к примеру:

Прадо 2.7:

1) ТО - 1000 км - 100 AZN

2) ТО - 10 000 км - 200 AZN

3) ТО - 20 000 км - 250 AZN

И т.д. до 80 - 90 тыс. км и тоже самое про 3.0 diesel

Link to comment
Share on other sites

Короче хочу поделиться опытом недавним:

Заехал менять масло на прадо, заранее записавшись, когда записывался говорил с работником по имени Эльчин, очень культурный и добросовесный работник, приехав в сервис меня встретил другой работник и сообщил, что мест нет, вообщем я выразил недовольство и только после этого меня пропустили. Короче подогнал я тачку к подемнику второму, когда работник цеха толкал мою машину, то не усмотрел и вписался в другую машину стоящую сзади. Поцарапал не тольао мой бампер, но и дверь машины стоящей сзади. Я подошел к тому, кто нехотел пускмть меня и попросил разобраться, тот после осмотра заявил, что у меня так и было все, мол смотри у вас кругом мелкие царапины, короче я не стал с ним спорить, хотя мог но как говорится не стал говорить с низкими на низу, только добавил, что вот изза такого халатного оэношения как ваше и появляютсяда царапины, но впреть решил туда больше не ехать.

И вам не советую

Sent from my HTC One X using Disput.Az mobile app

поддерживаю вас! год назад там заменял свечи у одной из бабин болт не докрутили машина работала с перебоями! 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Как и ожидалось, наш Тойота меркези в своем амплуа!!!

Вожу авто купленное в нашем официальном центре. На днях обратился за одной запчастью в Тойота меркези. Пришла не та что нужно. Сперва попытались убедить меня что ошибся я. После неудачной попытки со мной, попробовали свалить все на мастера, который по своей доброте оформил для меня заказ. А реальный виновник, т.е. товарищ принявший заказ сделал вид, что не при делах. Короче говоря мне более получаса пришлось ждать как пытаются выяснить кто виноват в ошибке, хотя в первую же минуту они поняли что виноваты сами.

  В конце концов, вместо того, чтобы извиниться и хотя бы заново оформить в этот раз правильно мой заказ, мне заявили, что не будут заказывать "потому что с этими запчастями у них постоянная неразбериха" )) Можно подумать это моя вина, что у них проблема с адекватностью кадров!!! Я уже промолчу про неоднократно упомянутое надменное выражение лица работников ТЦБ...Попавший туда по идее должен чувствовать себя заискивающим просителем высочайшей аудиенции...Единственно кто относительно сглаживает неприятный оссадок, это в общем то адекватные и дружелюбные мастера...

 Думаю пора руководству ТЦБ задуматься...хотя они врядли в числе читателей свой же темы

Link to comment
Share on other sites

Как и ожидалось, наш Тойота меркези в своем амплуа!!!

Вожу авто купленное в нашем официальном центре. На днях обратился за одной запчастью в Тойота меркези. Пришла не та что нужно. Сперва попытались убедить меня что ошибся я. После неудачной попытки со мной, попробовали свалить все на мастера, который по своей доброте оформил для меня заказ. А реальный виновник, т.е. товарищ принявший заказ сделал вид, что не при делах. Короче говоря мне более получаса пришлось ждать как пытаются выяснить кто виноват в ошибке, хотя в первую же минуту они поняли что виноваты сами.

  В конце концов, вместо того, чтобы извиниться и хотя бы заново оформить в этот раз правильно мой заказ, мне заявили, что не будут заказывать "потому что с этими запчастями у них постоянная неразбериха" )) Можно подумать это моя вина, что у них проблема с адекватностью кадров!!! Я уже промолчу про неоднократно упомянутое надменное выражение лица работников ТЦБ...Попавший туда по идее должен чувствовать себя заискивающим просителем высочайшей аудиенции...Единственно кто относительно сглаживает неприятный оссадок, это в общем то адекватные и дружелюбные мастера...

 Думаю пора руководству ТЦБ задуматься...хотя они врядли в числе читателей свой же темы

Бесполезно. Владельцы Тойота Баку поняв, бесперспективность своих пожеланий очевидно "плюнули" на этот проект и развивают более перспективные. Иначе невозможно понять, туда, что специально отбирают людей которым пофиг все кто пришел в салон? Я как-то пытался поговорить с отделом по заказу автозапчастей, в 2012 году, так и не смогли ответить на вопросы и все время перенаправляли звонок. Плюнул и пошел на авторынок 8 км.. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В Гяндже сервис полный отстой и старый и новый.Отношение к клиенту никакое.Прадо 2012 года пробег 54000 км полный фулл.Покупался здесь же.Эксплуатация авто очень аккуратное,все регламентные работы проводились в сервисе.

 Вышли из строя резинки стабилизатора.На обращение в сервис по гарантии был дан ответ,что данная проблема не гарантийная,пришлось менять за свой счет.Далее искривиление тормозных дисков,стерлось покрытие руля и рычага переключения передач.Повторное обращение в сервис и опять тот же ответ,случаи не гарантийные,сервис отказывается устранять данные поломки по гарантии.Возникает вопрос,а за что платили 53500 манатов,если нет ни на что гарантии или нет нормального сервиса,за хваленный бренд?Кажется лучше,чем открывать сервис новый,сначала надо было бы подумать об уровне обслуживания клиентов,которые платят деньги,чтобы ездить на автомобиле,а не трепать нервы на сервисе.

Link to comment
Share on other sites

В Гяндже сервис полный отстой и старый и новый.Отношение к клиенту никакое.Прадо 2012 года пробег 54000 км полный фулл.Покупался здесь же.Эксплуатация авто очень аккуратное,все регламентные работы проводились в сервисе.

 Вышли из строя резинки стабилизатора.На обращение в сервис по гарантии был дан ответ,что данная проблема не гарантийная,пришлось менять за свой счет.Далее искривиление тормозных дисков,стерлось покрытие руля и рычага переключения передач.Повторное обращение в сервис и опять тот же ответ,случаи не гарантийные,сервис отказывается устранять данные поломки по гарантии.Возникает вопрос,а за что платили 53500 манатов,если нет ни на что гарантии или нет нормального сервиса,за хваленный бренд?Кажется лучше,чем открывать сервис новый,сначала надо было бы подумать об уровне обслуживания клиентов,которые платят деньги,чтобы ездить на автомобиле,а не трепать нервы на сервисе.

Тут кто-то помню жалобу писал, в Грузию и в саму Японию! Тут должны быть представители! Им тоже нужно жаловаться! Если надовить и припугнуть они все поменяют т.к. все то что вы назвали насколько мне известно попадает под гарантию!
Link to comment
Share on other sites

Некоторые мастера решили уйти оттуда, з/п малая. И мытарство с ними. Одного я знаю, Гарун. Он свой бокс решил открыть на пр.Нобеля. Сейчас там ремонт. 

 

Надеюсь, что новое руководство Автоцентра примет кардинальные решения в организации работы автосалона и сервиса. И наконец выкинут оттуда папеньких сынков.

Link to comment
Share on other sites

Тут кто-то помню жалобу писал, в Грузию и в саму Японию! Тут должны быть представители! Им тоже нужно жаловаться! Если надовить и припугнуть они все поменяют т.к. все то что вы назвали насколько мне известно попадает под гарантию!

 

Кети Гигаури ( Тойота Кавказ ). Мне она помогла.

 

[email protected]

Link to comment
Share on other sites

Персонал просто ужасный.

Стою жду свое авто. Пятница. Мастер все делает быстро быстро. (Косяков оказалось тоже не мало.но это другой разговор). Торопится в гарачухур на молитву. Даже и мне попытался мозги вымыть своим сяляфо-вахо ересью. Благо резистенс у меня на это over 9000.

Чувак который авто в начале принимает. Берет у клиента кароллу и по хейванский загоняет в бокс к мастерам. Я в это время иду к своему авто. Начинает мне дико сигналить и газовать. А мне и пройти некуда. Повсюду авто стоят. Пустое место только впереди. И этот кадр вытаскивает свою мерзкую голову из авто и кричит

-kechde. Eshitmirsen siqnal verirem?

На что я ему ответил

-birincisi kar ozunsen. Ikincisi ozuvu klientnen sen nece aparirsan?!

Услышав это он заткнулся.

Так и живем. Больше в это неприятное место я ни ногой.

Link to comment
Share on other sites

Персонал просто ужасный.

Стою жду свое авто. Пятница. Мастер все делает быстро быстро. (Косяков оказалось тоже не мало.но это другой разговор). Торопится в гарачухур на молитву. Даже и мне попытался мозги вымыть своим сяляфо-вахо ересью. Благо резистенс у меня на это over 9000.

Чувак который авто в начале принимает. Берет у клиента кароллу и по хейванский загоняет в бокс к мастерам. Я в это время иду к своему авто. Начинает мне дико сигналить и газовать. А мне и пройти некуда. Повсюду авто стоят. Пустое место только впереди. И этот кадр вытаскивает свою мерзкую голову из авто и кричит

-kechde. Eshitmirsen siqnal verirem?

На что я ему ответил

-birincisi kar ozunsen. Ikincisi ozuvu klientnen sen nece aparirsan?!

Услышав это он заткнулся.

Так и живем. Больше в это неприятное место я ни ногой.

cobanlari yigiblar ora bela olarda! Edited by Dinar
Link to comment
Share on other sites

bu gun servisde oldum

yag deyishdiler 5/30

+

suselerin avtomatik yenib - qalxmagini + remenin sesini kesdiler + salon isiginin vaxtini coxaltdiler+ ruchnoyu azaltdim

Servisden chox razi qaldim, elektrik menden pul almadi

yag deyishme 64 manat - shoka dushdum, chox ucuz smile.png

Yag ve filtrin oz giymeti 30manat olanda (onlar yagi bochka ile alirlar hoptom, filtr da hemlines hoptom - 6manatdir) 64 manat ucuz deil...

Lakin ozunuz deishmirseniz se onda yaxshidir

Men coxtan onlarin servisinden imtina etmishem

Kecen sefer Castrol vurdum, mashinlarda dahada sessizleshdi, ve yanacaga 1 letir genaet etdi....

Sent from my C6502 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Yag ve filtrin oz giymeti 30manat olanda (onlar yagi bochka ile alirlar hoptom, filtr da hemlines hoptom - 6manatdir) 64 manat ucuz deil...

Lakin ozunuz deishmirseniz se onda yaxshidir

Men coxtan onlarin servisinden imtina etmishem

Kecen sefer Castrol vurdum, mashinlarda dahada sessizleshdi, ve yanacaga 1 letir genaet etdi....

Sent from my C6502 using Disput.Az mobile app

siz harda deyishdiniz ve hanshi mashin uchun? qiymet necheye oldu? 

Link to comment
Share on other sites

Здравсвуйте. Народ помогите. Посоветуйте где нормально сделать развал схождение балансировка. для прадо 150. и по чем?

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Здравсвуйте. Народ помогите. Посоветуйте где нормально сделать развал схождение балансировка. для прадо 150. и по чем?

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

А нафиг, на них заводской идеальный...если тронешь, то пипец, будешь постоянно корректировать...

Если все-же надо, то в любом маломальски сервисе, да хоть в ТЦБ

Sent from my C6502 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

А нафиг, на них заводской идеальный...если тронешь, то пипец, будешь постоянно корректировать...

Если все-же надо, то в любом маломальски сервисе, да хоть в ТЦБ

Sent from my C6502 using Disput.Az mobile app

спасибо

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

спасибо

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Делайте схождение-развал в Лексус сервисе. Там и оборудование хорошее и мастер толковый.

Link to comment
Share on other sites

Делайте схождение-развал в Лексус сервисе. Там и оборудование хорошее и мастер толковый.

спасибо

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...