Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Toyota Autoclub - Часть 2


zayka07

Recommended Posts

Лазымсыз дямирдир. Токкушма заманы фараны, капоту вся буфери сындырыр

onu alib qurashdirilmagin bir addimliginda idim :)

ona bela cixir ki berkidilen zaman o ramaya berkidilmir ve istenilen en zeif kontakt zamani geriye eyilib toxundugu buferi ve masinin qabaq hissesini eyir, ezir?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Добрый день всем.У меня такой вопрос если я сам закажу защитник для мотора и поставлю сам без сервиса.может ли это повлиять на страховку на новый камри.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день всем.У меня такой вопрос если я сам закажу защитник для мотора и поставлю сам без сервиса.может ли это повлиять на гарантию на новый камри.

Link to comment
Share on other sites

У официала. Просто в салоне Тойота который находится в городе машины не было. Стояла в их нем же салоне на падамдарте на машинном базаре. Одна осталась на весь город. С обновлениями (передние фары, задние светодиоды) на Лексус смахивает. Вроде норм. Просто хотел узнать вдруг у кого такая же есть поделились бы полезными советами.

Link to comment
Share on other sites

яхчы машинду. Наверное менее ликвидная чем Камри. А так, жрет меньше Камри, по комфорту впереди так же, опции приятные. дизайн тоже шикарный, на гибридный Лексус HS смахивает, они кстати если не ошибаюсь на одной платформе.

Edited by innit
Link to comment
Share on other sites

хорошая машина. но я реально не вникаю в непопулярность авенсиса на местном рынке. чем она не угодила нашему водителю?

Link to comment
Share on other sites

Наконец вчера смог ее уже окончательно взять ))) Машина очень приятная на ходу. Тихая, мягкая (но не валкая). Очень легкая в управлении. Двигатель и коробка отлично подходят как для трассы так и для города. На данной модели стоит вариатор, но мотор не зависает на высоких оборотах, а имитирует переключения. Еще нравятся подрулевые лепестки коробки. Переключения быстрее чем на обычном автомате. Пригодится зимой (тормозить двигателем). Еще одно наблюдение. Покатался сегодня по трассе. Ехал где-то 120-130. По ощущениям 90. Машина не раскачивается, не ревет и т.д. Не знаю пока что это. То ли я не привык (до того ездил на отцовском Киа Спортейдж). Или спидометр врет. Надо проверить. У кого есть идеи поделитесь ))))

Link to comment
Share on other sites

По поводу популярности машины. Как я понял в Баку поставляется одна комплектация, топовая (нет кожи и люка). Стоит она 24900. На других рынках есть Авенсисы с двигателями 1.6 и 1.8 и в разнообразных исполнениях. А теперь предположим сколько будет стоить Авенсис 1.8 в средней комплектации. Предположим она будет стоить 21000 АЗН. Это уже получается прямой конкурент Королы (двигателем 1.8 и полным фаршем). При таком раскладе было бы логичнее брать Авенсис, хотя это уже дело вкуса. Думаю это одна из причин почему Авенсис дилеры привозят в малых количествахи почему эта машина не популярна.

Link to comment
Share on other sites

Спидометр врет почти на всех машинах, все зависит от размера колес, можно проверить по GPSу или если записать прогу на смартфон. Да из фуловых опций, на этой нет люка, кожи, ксенона и дистроника

Link to comment
Share on other sites

Ксенон да, нужен, учитывая богатое освещение всех улиц нашего города.

Но вот кожа. Щас зима, холодно, утром садишься на эту кожу, мурашки по всему телу, врубаешь подогрев, минимум 2 минуты, холодрыга, пока попа прогреется и то спинка сиденья все равно не прогревается. Тупизм нет подогрева спинки сидений. Еще, оказывается, пока не сядешь, подогрев не работает, даже если включен, думаю это тупизм.

Люк. Ни разу не пользовался.

Дистроник, нафиг нужен?

Link to comment
Share on other sites

ксенон туда поставить не проблема, ибо линза у него уже есть.

кожа, да, помимо подогрева нужна и вентиляция, без нее тяжко.

люк кому как

дистроник удобная вещь, т.к сам держит дистанцию на хайвее если ехать на круизе. Аэропорт йoлунда наврядли спасет, но если менее загруженная дорога, то в самый раз.

Link to comment
Share on other sites

По пооводу кожи согласен. Даже рад был когда ее не оказалось. Жалко конечно что люка нет. Иногда хочется приоткрыть козырек чтобы воздух поменять в салоне. По поводу дистроника. На наших дорогах считаю бесполезным, учитывая сколько бывает перестроений на трассе. Мне хватает простого круиза. ))) Для ксенона линза есть. Тут правда есть 2 момента. 1) Хотелось бы поставить НОРМАЛЬНЫЙ ксенон. Не тот который будет слепить встречных водителей. 2) Я так понимаю если поставить ксенон где-то на стороне, то машина снимается с гарантии. (На киа нас чуть не сняли с гарантии за то, что мы хотели поменять сигнал) А так поставить можно )))

Приятно был удивлен качественной музыке в машине. Играет приятно, не слишком много басов, да и блутуз прикалывает. Подключил телефон и езжай со своей музыкой+по телефону можно говорить нормально.

Хочу пленку на задний подпресс поставить. Посоветуйте хорошее место где ничего не испортят и где есть американские (цельные) пленки.

Link to comment
Share on other sites

сорри, комп глючит

с ксеноном лучше у оф дилера посоветоваться, там момент правильной установки чтоб потом машина не сгорела))

Link to comment
Share on other sites

всем пламенный привет)

планирую брать прадо 150 денег хватает только на 2.7 к сожеленею но в комплектацией элеганс!

если тут у кого то такая машина с такой комплектацией отзовитесь пожалуйста! стоит ли вообще брать такую махину? 65-70% будет использоваться в городе, летом только по раёнам, а там дороги не ахти да и у нас в городе они тоже не в лучшем состояние, только из-за этого и хочу брать данную модель! говорят ходовая надёжная и практически не ломается)

теперь интересует несколько нюансов а именно расход топлива и еще то что многие говорят, 2.7 не тянет вообще, что на обгон выходить страшно, что на подъёмах еле еле прётся и т.д.! сам на 2.7 некогда не катался, да в принципе не на одной модели прадо не катался даже на 120 кузове не разу :( (неудачник какой то я)) всего один раз сидел в прадо за всю жизнь в роли пассажира!

жду отзывов от владельцев данного экземпляра и хотелось бы поближе посмотреть эту машину, так сказать потрогать пощюпать "кожу" сесть за руль и понять чем я собираюсь управлять в будущем! Сам до этого езжу уже 5 год на Ц-ке 230 kompressor, конечно после такой машины пересев на прадо я теряю мощность и динамику зато в замен получу надёжность!

короче если у когото есть данная модеть хотел бы провести маленький тест драй и посмотреть сблизи все мелочи (готов заплатить даже), если есть такие люди отзавитесь пожалуйста! У официалов на тест драйве данной модели нет, поэтому все так плохо! и конечно же жду отзывы!

спасибо заранее за ответы и предложения)

Link to comment
Share on other sites

Привет. Вы уже твердо решили брать Прадо? Просто если машина в 70% случаев будет эксплуатироваться в городе, то зачем такую брать. Был у моего знакомого Прадо 2.7 прошлого поколения. Тянет нормально, да и расход не такой зверский как на 4.0. Но все же расход большой будет у вас в городе. И зачем вам такую большую машину водить в нынешнем Баку с его пробками. Для примера, вчера поводил новый санта-фе 2.4 друга. В городе расход показал 17 литров.

А маленькие паркетники не расматриваются? Например Mazda CX-5. Машина неплохо выглядит и расход маленький. Правда у нее есть минус. Дороговата она для своего класса.

Не знаю рассматриваете ли вы корейки? Новый Киа спортэйдж например. Есть у отца. Нормальная машина. Надежная. НО! С мотором 2 литра в городе показывает 16 литров.

Есть Subaru XV. Правда про нее ничего не могу сказать. Но внешне очень даже ничего.

Вообщем не знаю. С нынешней ситуацией на дорогах в городе нужно что-то экономичное, а джипы и кроссоверы редко попадают под эту категорию. От себя скажу, что 4 день вожу свой новый авенсис. На трассе (скорость 110) показал расход 7.9, по пробка 11. Клиренс у нее довольно высокий, хотя на первый взгляд так может не показаться. Пока (тьфу-тьфу) ни буфером ни чем либо еще не задевал. Да и вообще. Машина симпатичная и редкая. Уже 3 раза ко мне подходили и просили показать машину. Конечно на ней сложно в район поехать, хотя например моему знакомому это никак не мешает )))

Link to comment
Share on other sites

Привет. Вы уже твердо решили брать Прадо? Просто если машина в 70% случаев будет эксплуатироваться в городе, то зачем такую брать. Был у моего знакомого Прадо 2.7 прошлого поколения. Тянет нормально, да и расход не такой зверский как на 4.0. Но все же расход большой будет у вас в городе. И зачем вам такую большую машину водить в нынешнем Баку с его пробками. Для примера, вчера поводил новый санта-фе 2.4 друга. В городе расход показал 17 литров.

А маленькие паркетники не расматриваются? Например Mazda CX-5. Машина неплохо выглядит и расход маленький. Правда у нее есть минус. Дороговата она для своего класса.

Не знаю рассматриваете ли вы корейки? Новый Киа спортэйдж например. Есть у отца. Нормальная машина. Надежная. НО! С мотором 2 литра в городе показывает 16 литров.

Есть Subaru XV. Правда про нее ничего не могу сказать. Но внешне очень даже ничего.

Вообщем не знаю. С нынешней ситуацией на дорогах в городе нужно что-то экономичное, а джипы и кроссоверы редко попадают под эту категорию. От себя скажу, что 4 день вожу свой новый авенсис. На трассе (скорость 110) показал расход 7.9, по пробка 11. Клиренс у нее довольно высокий, хотя на первый взгляд так может не показаться. Пока (тьфу-тьфу) ни буфером ни чем либо еще не задевал. Да и вообще. Машина симпатичная и редкая. Уже 3 раза ко мне подходили и просили показать машину. Конечно на ней сложно в район поехать, хотя например моему знакомому это никак не мешает )))

во первых поздравляю с покупкой algish.gif

а насчёт прадо я уже на 99% настроил себя именно на эту машину! но и старую машину на которой я щас катаюсь тоже продавать не собираюсь, прадо будет использоваться как второй автомобиль, к примеру с семьёй поехать куда нибудь в тот же раён или же летом на море и т.д. а плюс для эксплуатации зимой или же когда идут дожди в нашем небольшом городе, когда после дождя пол города остаётся под водой )))

почему я хочу именно прадо:

1. самый главный пункт это из-за его надёжности!

2. второй, если вдруг надумаю продать то не так много потеряю при продаже, блага прадо у нас всегда в цене, и продать можно очень быстро, если сравнивать с другими автомобилями )

кроссоверы, паркетники если честно не хочу, не люблю мазду субару и корейки тоже и честно говоря для семьи они маленькие какието, хочется что-то просторнее! я не так часто меняю машины, поэтому хочу сразу взять что нибудь такое что бы лет 10 спокойно ездить! поэтому пал выбор именно на прадо gizildish.gif

Edited by Dinar
Link to comment
Share on other sites

Farrukh, у Авенсиса клиренс по паспорту 140мм, это не достаточно высокий клиренс, так что будьте внимательны когда будете ехать по ямам.

Link to comment
Share on other sites

Поводил только что 120ый 4.0 05 года, у него коробка по другому что ли настроена, или его мягкость создает ощущения дерзкого рывка, но на 150ом 4.0 таких ощущений нет...

Edited by innit
Link to comment
Share on other sites

2.7 расход будет 17-18 литра.

Да надежность есть, не ломается.

вот именно поэтому я и хочу прадо, за надёжность! Расход конечно не айс, но у меня стиль езды пенсионерский, надеюсь в 14-15 литров уложусь! за такие деньги я не знаю что ещё можно взять, с такой же надёжностью и в дальнейшем при перепродажи потерять как можно меньше % от общей суммы! можно было бы взять 120 4.0 но где нам щас найти новый 120 ну или хоть с минимальным пробегом...)

Link to comment
Share on other sites

" В конце 2012 года компания «Соллерс-Буссан» начнет производство внедорожников Toyota Land Cruiser Prado на Дальнем Востоке.

Российская фирма будет собирать около 25 000 автомобилей в год. На первом этапе предполагаемые объемы выпуска СП составят около 1 000 машин в месяц.

Как сообщает пресс-служба Toyota, основная цель проекта по производству автомобилей Toyota Land Cruiser Prado на мощностях СП «Соллерс-Буссан» – оптимизация поставок и удовлетворение растущего спроса российских покупателей на данную модель."

" http://www.autonavigator.ru/news/2012/05/22/19969.html "

кто что скажет по этому поводу? я представляю какого качества будут машины если их будут собирать в России!

интересно, наши диллеры будут закупать у них машины или всё же будут поставлять из Японии!

Edited by Dinar
Link to comment
Share on other sites

На врядли медленнее, но на этом чуть газ нажимаешь он подпрыгивает, 150 миролюбивее как бы))

Да может быть, если не ошибаюсь на 120-м 4.0 до 06-07 годов коробка 4 ступней было,и с начала 07года поставили 5 ступней, который если не ошибаюсь потом перекочевал в 150-й один в один.

так,что думаю дело не в коробке.

Link to comment
Share on other sites

вот именно поэтому я и хочу прадо, за надёжность! Расход конечно не айс, но у меня стиль езды пенсионерский, надеюсь в 14-15 литров уложусь! за такие деньги я не знаю что ещё можно взять, с такой же надёжностью и в дальнейшем при перепродажи потерять как можно меньше % от общей суммы! можно было бы взять 120 4.0 но где нам щас найти новый 120 ну или хоть с минимальным пробегом...)

балка турбо дизел ? 50 кило доларов)))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 14 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 10 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 137 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...