Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Интеллектуальная Система Управления Транспортом - Часть 2


Recommended Posts

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а вы как гражданин заметили что шофер курит,на бортовой монитор бросил платочек,антенну снимает,выворачивает монитор,нарушает ПДД,по телефону болтает итд не можете пару слов сказать в воспитательных целях?как мне известно

рейды неоднакратно проводяться и сотрудниками ИС,выявляют и фиксируют нарушения,звоните на линию ИС если такое имеет место быть

ну сказал и что он взял и сразу починил?))) сказал что в гараже на систему плевать хотели, если присмотритесь к фотке там видна выскочившая ошибка на экране... или водителей уже оснастили ноутами для своевременного исправления софтовых проблем?))

а в последней партии автобусов так вообще не ставят оборудование

на любые претензии типа резкого вождения и сигарет отвечают довольно хамски не нравится сходи....

а что то номера горячих линий ни в одном автобусе я не заметил

Link to comment
Share on other sites

ну сказал и что он взял и сразу починил?))) сказал что в гараже на систему плевать хотели, если присмотритесь к фотке там видна выскочившая ошибка на экране... или водителей уже оснастили ноутами для своевременного исправления софтовых проблем?))

а в последней партии автобусов так вообще не ставят оборудование

на любые претензии типа резкого вождения и сигарет отвечают довольно хамски не нравится сходи....

а что то номера горячих линий ни в одном автобусе я не заметил

ну если выкручивают антенну,снимают провод или карту конечно бедный монитор такого невежества не видал....

Link to comment
Share on other sites

а вы как гражданин заметили что шофер курит,на бортовой монитор бросил платочек,антенну снимает,выворачивает монитор,нарушает ПДД,по телефону болтает итд не можете пару слов сказать в воспитательных целях?

Так если пассажиры сами должны делать всё это, для чего нужен центр?

Сложно сидя в кресле нажимать на кнопочки, подключаться к мониторам в автобусах и выявлять отключенные мониторы? Или сотрудникам центра за это не платят?

Link to comment
Share on other sites

Никакой интеллект и никакая система не заработают до тех пор пока водители должны выплачивать немаленький план ежедневно. Проблески интеллекта замаячут если посадить водителей на зарплату, а оплату за проезд сделать по карточной системе

Link to comment
Share on other sites

Так если пассажиры сами должны делать всё это, для чего нужен центр?

Сложно сидя в кресле нажимать на кнопочки, подключаться к мониторам в автобусах и выявлять отключенные мониторы? Или сотрудникам центра за это не платят?

странная у Вас позиция мы все хотим изменений,все должно быть коллективно....если есть полиция и рядом кого то грабят и в правду что вмешиваться есть же полиция думаю это не совсем верный подход

Edited by Fika1986
Link to comment
Share on other sites

Каждый поступает в пределах своих возможностей... Интересно, вы бы полезли на вооруженного грабителя? Судя по тому, что у вас всегда верный подход, вы бы рисковали жизнью..

Link to comment
Share on other sites

странная у Вас позиция мы все хотим изменений,все должно быть коллективно....если есть полиция и рядом кого то грабят и в правду что вмешиваться есть же полиция думаю это не совсем верный подход

Давайте введём "народных контроллёров". Как в старые добрые времена. Только, боюсь, учитывая наши реалии - это будет очередная "кормушка"

Link to comment
Share on other sites

странная у Вас позиция мы все хотим изменений,все должно быть коллективно....если есть полиция и рядом кого то грабят и в правду что вмешиваться есть же полиция думаю это не совсем верный подход

я понимаю вас и где то даже согласен что каждый из нас должен проявлять гражданскую инициативу, но это уже другая часть Марлезонского Балета. Речь идет о самой системе. Раз система следит за всем и вся, то почему не предпринимаются какие либо меры по пресечению этого беспредела? Почему опять не работают "мониторки" или как их там GPS-ки в автобусах, почему водители автобусов едят как хотят, куда хотят и на кого хотят? Почему не наблюдается надзор над всем этим? Если ИС система на может контролировать все это, то зачем ее придумали? Раз это не развод государства и народ на бабло то что это? Если это не развод то тут напрашивается мысль: - Или автобус шофери Интелектуал Системи хеч веджинядя алмыр или же ИС плевать кто что творит.

Link to comment
Share on other sites

я понимаю вас и где то даже согласен что каждый из нас должен проявлять гражданскую инициативу, но это уже другая часть Марлезонского Балета. Речь идет о самой системе. Раз система следит за всем и вся, то почему не предпринимаются какие либо меры по пресечению этого беспредела? Почему опять не работают "мониторки" или как их там GPS-ки в автобусах, почему водители автобусов едят как хотят, куда хотят и на кого хотят? Почему не наблюдается надзор над всем этим? Если ИС система на может контролировать все это, то зачем ее придумали? Раз это не развод государства и народ на бабло то что это? Если это не развод то тут напрашивается мысль: - Или автобус шофери Интелектуал Системи хеч веджинядя алмыр или же ИС плевать кто что творит.

я согласен со многими участниками в плане автобусной тематики,водители порой наглеют до того что применяют свой ручной труд по отношению к борт монитору,могут снять,выкрутить что либо и такое было и в ходе рейдов все это фиксировалось совместо с их управлением...все что Вы говорите это позиция гражданина которому надоел этот колапс на дорогах и произвол некоторых водителей,надо смотреть правде в глаза проблемы есть и имеют место быть,в транспортной структуре должен быть жесткий надзор это мое личное мнение,пофигистическое отношение водителя к пассажирам к технике к своему же автобусу это весомый показатель,около 100 компаниям частным лицам принадлежат автобусы те которые должны отвечать за все но чохлуг.....короче мыслей много:)ИС постепенно все нормализует просто другого варианта нет в транспортной инфраструктуре,а все мы должны не с критикой относиться а с пониманием и коллективным сотрудничеством

с уважением Эльдар

Edited by Fika1986
Link to comment
Share on other sites

прорвемсяsmile.png

если только сам минтранс в этом заинтересован, иначе это похоже на вашу частную инициативу )

складывается впечатление что основная цель достигнута - здание ИС уже построено, столбы устоановлены ,

дороги разрыты президент разрезал ленточку ,в общем средства освоены.

теперь интерес у минтранса пропал и думает о новом аэропорте

в идеале надо убрать все эти частные маршруты и передать государству. сделать дотационным.

конечно большая половина денег будет прилипать к их рукам,

зато недосыпающие водилы не будут гоняться как угорелые по дорогам на красный чтобы план выполнить.

все равно владельцы маршрутов поставлены минтрансом в такие условия что они думают только о том как не вкладывая денег выжать все по максимуму и себе заработать и долю отстегнуть.

дорогостоящие маны пошли псу под хвост за пару лет.

я не удивлюсь даже если в них не меняли масло в движке со дня покупки

надо муниципальный транспорт сделать по принципу управления бульварским парком или проекта азербайджан евровижн.

это одни из редких проектов где государство почти достигли основную цель.парк достаточно опрятен и там приятно гулять,

а во время евровижена государство демонстрировало на редкость слаженную работу для азербайджана.

пысы. но тем не менее я верю в вас до конца. не сдавайтесь.

при определенном стечении обстоятельств положителый эффект от ИС будет.

Link to comment
Share on other sites

странная у Вас позиция мы все хотим изменений,все должно быть коллективно....если есть полиция и рядом кого то грабят и в правду что вмешиваться есть же полиция думаю это не совсем верный подход

а что мешает министерству (если он видит проблемы) что-то изменить?

- вы знаете хозяев автобусов, вы знаете хозяев маршрутов? знаете сколько стоит один маршрут? или сколько приносит в день одна линия? если бы эти деньги не лились рекой, Мин.трансу понадобилось бы 5 рабочих дней, чтобы установить идеальный порядок...те кто думают, что там сидят дураки, ошибаются...просто так устроена система, интеллектуальная коррупционная система мин. транса,

- если бы вы с ними не были бы связаны, надеюсь, вы смотрели бы на это более здраво, и при этом, если эти чиновники бы не потратили бы сотни миллионов бюджетных денег на эту бессмыслицу и не получили бы в конце такое безобразие было бы не так обидно народу...если обезьяне не дано собрать колайдер, ее никто в этом винить не будет, но не надо пытаться заставить ее это сделать, ей нужен банан и миллионы лет эволюции...

Link to comment
Share on other sites

если обезьяне не дано собрать колайдер, ее никто в этом винить не будет, но не надо пытаться заставить ее это сделать, ей нужен банан и миллионы лет эволюции...

Нам до сегодняшнего дня хватило 20-ти лет деградации

Link to comment
Share on other sites

если только сам минтранс в этом заинтересован, иначе это похоже на вашу частную инициативу )

складывается впечатление что основная цель достигнута - здание ИС уже построено, столбы устоановлены ,

дороги разрыты президент разрезал ленточку ,в общем средства освоены.

теперь интерес у минтранса пропал и думает о новом аэропорте

в идеале надо убрать все эти частные маршруты и передать государству. сделать дотационным.

конечно большая половина денег будет прилипать к их рукам,

зато недосыпающие водилы не будут гоняться как угорелые по дорогам на красный чтобы план выполнить.

все равно владельцы маршрутов поставлены минтрансом в такие условия что они думают только о том как не вкладывая денег выжать все по максимуму и себе заработать и долю отстегнуть.

дорогостоящие маны пошли псу под хвост за пару лет.

я не удивлюсь даже если в них не меняли масло в движке со дня покупки

надо муниципальный транспорт сделать по принципу управления бульварским парком или проекта азербайджан евровижн.

это одни из редких проектов где государство почти достигли основную цель.парк достаточно опрятен и там приятно гулять,

а во время евровижена государство демонстрировало на редкость слаженную работу для азербайджана.

пысы. но тем не менее я верю в вас до конца. не сдавайтесь.

при определенном стечении обстоятельств положителый эффект от ИС будет.

спасибо

эффект будет положительный это однозначно,нельзя пятиться назад ибо деградация неизбежна

Link to comment
Share on other sites

а что мешает министерству (если он видит проблемы) что-то изменить?

- вы знаете хозяев автобусов, вы знаете хозяев маршрутов? знаете сколько стоит один маршрут? или сколько приносит в день одна линия? если бы эти деньги не лились рекой, Мин.трансу понадобилось бы 5 рабочих дней, чтобы установить идеальный порядок...те кто думают, что там сидят дураки, ошибаются...просто так устроена система, интеллектуальная коррупционная система мин. транса,

- если бы вы с ними не были бы связаны, надеюсь, вы смотрели бы на это более здраво, и при этом, если эти чиновники бы не потратили бы сотни миллионов бюджетных денег на эту бессмыслицу и не получили бы в конце такое безобразие было бы не так обидно народу...если обезьяне не дано собрать колайдер, ее никто в этом винить не будет, но не надо пытаться заставить ее это сделать, ей нужен банан и миллионы лет эволюции...

больше всего поражает когда пишут про сотни млн,правое ухо можно почесать правой рукой для чего себе создавать не удобства и чесать левой?:)мостики построить знаете сколько стоит,а кольцевые?намного легче,вот именно не дураки....ИС с неба не упал,расчет до мелочей это единственный выход из позорного положения

Link to comment
Share on other sites

больше всего поражает когда пишут про сотни млн,правое ухо можно почесать правой рукой для чего себе создавать не удобства и чесать левой?smile.pngмостики построить знаете сколько стоит,а кольцевые?намного легче,вот именно не дураки....ИС с неба не упал,расчет до мелочей это единственный выход из позорного положения

Уважаемый Эльдар. Я сам с техникой работаю. И скажу Вам ,что подобные вопросы техническим способом не решаются. Нам постоянно заказывают построить систему так, чтобы людям не было возможности нарушать трудовую дисциплину. Имея большой опыт работы в этой области, убедился в том, что подобные задачи с помощью техники не решаются. Да, это подспорье, но никак не панацея. Сталкивался со случаями, когда на заводе с огромным количеством (по нашим меркам) рабочих стояла примитивнейшая система и всё замечательно функционировало. Поинтересовавшись, как они этого добились, я получил потрясающий по своей простоте ответ - двоих уволили, остальные как шёлковые стали. А к нам обращаются с просьбами поставить систему, чтобы сама штрафы выписывала. Мол - это компьютер, не мы. То есть элементарно бояться применять санкции к нарушителям. Дело не в наворотах, а чётком подходе и самое главное - в желании!

Link to comment
Share on other sites

и еще если у кого то какие недовольства пишите мне в лс или прям сюда а ставить минусы как то не по мужски,смахивает на что то или кого то:) сорри за оффтопик

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Эльдар. Я сам с техникой работаю. И скажу Вам ,что подобные вопросы техническим способом не решаются. Нам постоянно заказывают построить систему так, чтобы людям не было возможности нарушать трудовую дисциплину. Имея большой опыт работы в этой области, убедился в том, что подобные задачи с помощью техники не решаются. Да, это подспорье, но никак не панацея. Сталкивался со случаями, когда на заводе с огромным количеством (по нашим меркам) рабочих стояла примитивнейшая система и всё замечательно функционировало. Поинтересовавшись, как они этого добились, я получил потрясающий по своей простоте ответ - двоих уволили, остальные как шёлковые стали. А к нам обращаются с просьбами поставить систему, чтобы сама штрафы выписывала. Мол - это компьютер, не мы. То есть элементарно бояться применять санкции к нарушителям. Дело не в наворотах, а чётком подходе и самое главное - в желании!

вот опять к любимым автобусам вернемся,едет шофер план на нем грузом,к вечеру сдать бы...ждет на остановке побольше собрал людей едет нарушая все ПДД от а до я,и опять остановка и так до конца рабочего дня,а тут бортовые какие то мониторы снимают то с сигаретой то со шприцом ай я его прикрою тряпочкой...а ИС отправляет все факты "их боссам"а что там я незнаю,технически есть решение?так техника это хорошо,главное чтобы технарь был таким же

Edited by Fika1986
Link to comment
Share on other sites

больше всего поражает когда пишут про сотни млн,правое ухо можно почесать правой рукой для чего себе создавать не удобства и чесать левой?smile.pngмостики построить знаете сколько стоит,а кольцевые?намного легче,вот именно не дураки....ИС с неба не упал,расчет до мелочей это единственный выход из позорного положения

Почитав эту тему, уж простите за сравнение, я вас увидел в роли стюардессы, которая объявляет пассажирам: мы падаем, но причин для паники нет...

Правильно один юзер написал выше, если бы было желание у вышестоящих, все заработало бы в течении недели.

Кстати, такой вопрос: когда все-таки планируется переход на карточную систему, и что он за собой повлечет? У вас есть такая информация? Разговаривал с несколькими водителями автобусов, они сами уже хотят этого перехода: на зарплату и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Почитав эту тему, уж простите за сравнение, я вас увидел в роли стюардессы, которая объявляет пассажирам: мы падаем, но причин для паники нет...

Правильно один юзер написал выше, если бы было желание у вышестоящих, все заработало бы в течении недели.

Кстати, такой вопрос: когда все-таки планируется переход на карточную систему, и что он за собой повлечет? У вас есть такая информация? Разговаривал с несколькими водителями автобусов, они сами уже хотят этого перехода: на зарплату и т.д.

вы хотели написать на стюарда:)))

по инфе агентов Моссада тестирование прошло на пробных автобусах,все ок

Link to comment
Share on other sites

вы хотели написать на стюардаsmile.png))

по инфе агентов Моссада тестирование прошло на пробных автобусах,все ок

Да, скорее так. Вы правы)) :)

Link to comment
Share on other sites

больше всего поражает когда пишут про сотни млн,правое ухо можно почесать правой рукой для чего себе создавать не удобства и чесать левой?smile.pngмостики построить знаете сколько стоит,а кольцевые?намного легче,вот именно не дураки....ИС с неба не упал,расчет до мелочей это единственный выход из позорного положения

ничего не понял из вашего поста...и кстати, сколько бы не стоил мостик, он реально работает, а не создает видимость...

вопрос: как человек, который верит в то, что говорит, сколько времени нужно, чтобы вся эта система заработала как запланировано, если такое вообще было в планах? просто выделите вариант:

- на этой неделе,

- в следующем году,

- 10.08.2022 году в 8.15 утра

- никогда, так как планировано...но через одно место все же работать будет ,

- когда уйдет министр транспорта, т.е. никогда,

Edited by AVTOritet088
Link to comment
Share on other sites

навеяно темой из айтишного подфорума smile.png

водителю дешевле будет купить сей девайс, чтобы смотреть на город в любой момент времени и обнаруживать пробки, чем смотреть на многомиллионные мониторы

http://www.youtube.com/watch?v=NrPShhhR6Is

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

и еще если у кого то какие недовольства пишите мне в лс или прям сюда а ставить минусы как то не по мужски' date='смахивает на что то или кого то:) сорри за оффтопик[/quote']

Тебя же с ейчас засыпят сообщениями в ЛС. Тебе это надо? Да, пусть лучше ставят минусы, кому какое дело до этих плюсов и минусов, детская игрушка.

Link to comment
Share on other sites

и еще если у кого то какие недовольства пишите мне в лс или прям сюда а ставить минусы как то не по мужски,смахивает на что то или кого тоsmile.png сорри за оффтопик

лично к вам ни у кого из нас думаю недовольств нет, значит и нет причин писать вам в ЛС. Есть недовольства по поводу конторы которую вы представляете и интересы которых стараетесь защитить, хоть и тщетно. Ставя оценки юзер выражает свое согласие, поддержку или несогласие с данной мыслью, а не объявляет войну. Защищая очевидный беспредел, очевидное издевательство над народом, очевидное хамство никто не сможет получить "поддержку" в виде "плюсов". Если вы довольны всем тем за что отвечает ИС то вы счастливый человек, и я вам завидую, потому что иногда мне тоже хочется быть довольным многими вещами да вот некоторые моменты реальности жизни просто не позволяют, как тока расслабившись хочешь улыбнуться жизни как вдруг на тебя летит автобус, персекший сплошную линию и проскочив на красный, улыбка сразу исчезает и невольная - "Сяни рол архасына бураханын,сяня бу шяраити яраданын, сяня бахыб тядбир гёрмяйянин ............ " дальше вырезано цензурой.

Link to comment
Share on other sites

лично к вам ни у кого из нас думаю недовольств нет, значит и нет причин писать вам в ЛС. Есть недовольства по поводу конторы которую вы представляете и интересы которых стараетесь защитить, хоть и тщетно. Ставя оценки юзер выражает свое согласие, поддержку или несогласие с данной мыслью, а не объявляет войну. Защищая очевидный беспредел, очевидное издевательство над народом, очевидное хамство никто не сможет получить "поддержку" в виде "плюсов". Если вы довольны всем тем за что отвечает ИС то вы счастливый человек, и я вам завидую, потому что иногда мне тоже хочется быть довольным многими вещами да вот некоторые моменты реальности жизни просто не позволяют, как тока расслабившись хочешь улыбнуться жизни как вдруг на тебя летит автобус, персекший сплошную линию и проскочив на красный, улыбка сразу исчезает и невольная - "Сяни рол архасына бураханын,сяня бу шяраити яраданын, сяня бахыб тядбир гёрмяйянин ............ " дальше вырезано цензурой.

ок если минусы это какое то самоудовлетворение то пусть ставят пачками:)

ну во первых я никого не представляю и темболее не строю защитную позицию,во вторых уже сколько месяцев я на этой теме почитайте первые посты там я вообще был в образе врага народа,а в третьих я согласен с концовкой

Link to comment
Share on other sites

Футбольные мячики за лобовым стеклом для обозначения маршрутов с буквой "Т", это тоже часть ИС?

Это интеллектуально-креативные водители 76-го маршрута)

Им надоело по 1000 раз в день отвечать на вопрос "Т или не Т"

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Оплата наличными (билетами) проездными на месяц или на определенное количество. Начали внедрять карточную систему на некоторых маршрутах.

Турникетов нет, да и не имеет смысла.

Link to comment
Share on other sites

миха копыловский, эдуард йосилевский, ...

советские ученые смотались в израиль, где нашли себе применение

у нас остались одни торгаши, которые не могут положить асфальт и настроить светофоры

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 20 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 28 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 12 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 89 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 695 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...