Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ужасное Обслуживание Hyundai Или Как Дождаться Машину...


Recommended Posts

хеирли олсун. прощай пятнашка?

Неее, гоймарам мяним севимли пятнашкам о бири ялляря дющсюн, вермищям папашая, катает)))))

Спасибо! :)

Link to comment
Share on other sites

Ни гвоздя Вам ни жезла.

Отличный выбор, наверное вы впервые покупали авто в салоне и как следствие косяки с персоналом и людьми бегающими вокруг да около, с оформлением и документами.

Салон на Дарнагюле - Отоплаза это центральный офис и все абсолютно автомобили поступают через них, они являются дистрибюторами по Азербайджану.

В чём можно упрекнуть отдел продаж хундай, так это в том что недостаточно машин завозят но и тому есть объяснение выделяемыми квотами.

Очередь в сервисе Отоплаза это уже притча, а что делать если много нас и всем надо в сервис, найдите наиболее удобный и близкий вам сервис и всё будет путём.

Link to comment
Share on other sites

Странно. Сам заказывал Элантру в том же филиале (планировали на конец марта, приехала в начале апреля), позвонили, все, как надо, сделали, и еще и коврики в подарок дали.

Видать, автор не с той стороны подошел к делу smile.png

маю элантру забрали))))))))))))))))

шутка)хейирли олсун)

Link to comment
Share on other sites

маю элантру забрали))))))))))))))))

шутка)хейирли олсун)

Я за нее бех давал вообще-то в начале февраля. Не думаю, что ваша тоже была на заказ, и темно-вишневого цвета...)))))

Спасибо, взаимно smile.png

Edited by forward
Link to comment
Share on other sites

На счет Вольксвагена...я работал в салоне, только не в EuroStyle а на дарногюде в KRES Gmbh Autohaus...там рускоязычные воспинанные люди все были...

Но как я уже написал я надеюсь что ктото из верхов прочтет это и раздаст им люлей!!!!

Поздравляю с покупкой!

Вся проблема в том, что Хюндай очень много продает машин ))) , если бы они продавали столько же, сколько Фольксваген, то проблем с обслуживанием бы вообще не было ))) Машины нарасхват, не хватает wink.png но это конечно не оправдывает их..

Edited by bakinec 69
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Покупал свой i30 именно там. С такими проблемами как описал не сталктвался.

Боле того, через три часа забрал свою машину с номерами.

Может i30 не пользуется таким спросом как Элантра?

В тот сервис езжу уже давно. Не скажу что там супер пупер мастера.

Единственно кто хорош это мастер по пластмассе.

Что выгодно отличает их от Отоплазы, не ждешь огромных очередей.

И еще говорят хороший сервис на Бадамдаре.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с покупкой!

Все проблемы из-за того, что машины Hyundai, особенно новые модели, нарасхват и раскупаются, как горячие пирожки. Чем и пользуются менеджеры по продаже. Когда я брал свой Акцент в 2008-м году, в наличии оказался всего один автомобиль и тот был якобы забронирован. "Лекарство от боли в животе" сделало своё дело и "забронированный" автомобиль стал моим.

Link to comment
Share on other sites

Опять Вас побеспокою своими мучениями, уже в Главном Сервисе

Как я писал машину уводит налево http://www.disput.az/index.php?showtopic=357946&pid=12582042&st=0entry12582042 ( Очевидно ей не хватает daldangeden.gif

Так вот скоро будет тема(надеюсь и молюсь что скоро уж наконец она будет) про то как я наконец отремонтиров свою красавицу

"Coming soon" как сказать так сказать

Edited by Yevgen1991
Link to comment
Share on other sites

Думаю им надо сервис рассширять мастеров новых и обученных набрать,Еслибы было всё плохо у Хундай,то небылобы у них таких продаж,объём велик не слышан крик.-)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Кто нибудь может подсказать, при покупке нового авто к нему прилагается коврик или надо покупать его отдельно ? И вообще коврик считается аксесуаром или частью комплектации ?

Очень интересно мнение юзеров и автора Yevgen1991 .

Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь может подсказать, при покупке нового авто к нему прилагается коврик или надо покупать его отдельно ? И вообще коврик считается аксесуаром или частью комплектации ?

Очень интересно мнение юзеров и автора Yevgen1991 .

какой коврик? коврики в солон чтоли? нет конечно не прилагается и не является частью комплектации. покупается владельцем на свой вкус кто то резиновые хочет кто то другие.

Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь может подсказать, при покупке нового авто к нему прилагается коврик или надо покупать его отдельно ?

если 5-ти дверная машина, то еще и коврик для багажника покупать придется..он стоит от 30-40 манат

Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь может подсказать, при покупке нового авто к нему прилагается коврик или надо покупать его отдельно ?

Дважды покупал новую машину - раз в Hyundai, раз в Kia, оба раза без ковриков. Но могут предложить коврики за дополнительную плату или в качестве скидки, что наводит на подозрение, что коврики всё же должны быть в комплекте с машиной.
Link to comment
Share on other sites

Дважды покупал новую машину - раз в Hyundai, раз в Kia, оба раза без ковриков. Но могут предложить коврики за дополнительную плату или в качестве скидки, что наводит на подозрение, что коврики всё же должны быть в комплекте с машиной.

Благодарю. Опрос среди знакомых показывает, у Hyundai на новые модели коврик в салон действительно не поставляется. Очень к сожалению :).

Link to comment
Share on other sites

Не понятно одно, покупаю машину за 25 тысяч, а коврики за 40 манат не могут поставить, приходится покупать отдельно :)

Я кстати сразу на месте купил оригинал "пылесосы" т.е. Тканевые и очень доволен.

Edited by zloy44
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Могу от себя добавить, на данный момент в ожидании Santa Fe. Неделю назад приехала в салон, сказали, что все разобраны, но есть свободные, которые в дороге. Дала бех, получила чек. Сказали, что будут через 2 дня. Звоню через два дня, говорят, да завтра уже будет готово, должны только сменить стекла. Не поняла, причем тут стекла, решила съездить в салон. Объяснили, что машина едет, даже еще таможню не прошла, хотя до этого обещали через 2 дня. Позвонила еще через 2 дня, говорят, да она уже таможню прошла. Звоню сегодня, машина в Стамбуле. Непонятно одно, смысл постоянно обманывать, что машина на территории нашего гос-ва, потом оказывается, она даже не пересекала границу, опять таки по словам менеджера. Можно просто было объяснить, что машина будет не раньше чем через 10-20 дней. Или же, машины все-таки пришли, но их отдали знакомым, которые сделали "хёрмят" или просто хорошие друзья. А другим, простым покупателям обещают и их оставляют на потом. Но, думаю руководству стоит задуматься о своей деловой репутации, которую портят намеренно или по не знанию.

Link to comment
Share on other sites

Насчет фляшки, она у меня тоже не поет... Почему? 2—3 фляшки поменяла..

Sent from my Samsung GT-I9003 using Disput.Az

песни сразу на флешку записали? в папке может не открыть

Link to comment
Share on other sites

Насчет флешки - проблема скорее всего в ее файловой системе. Отформатируйте флешку как FAT32. В NTFS кажись не видит флешку аудиосистема.

Sent via mobile.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 months later...

и так...

Я был наивным до сих пор и думал что все таки такие бренды как КИА и Хёнде занимающие в местном рынке львиную долю продаж иномарок год за годом развивают свой маркетинг,сервис и обслуживание,у них есть четко слаженный и механизм взаимодействий со страховыми компаниями.

видать ошибся...

И так..

В прошлый понедельник муж сестры позвонил около 8 вечера,на Мердекянской трассе ударил собаку:(разбит бампер.противотуманка.Поскольку машина в кредите,есть страховка,посоветовал обратится в СК и в сервис(сразу оговорюсь что человек недавно за рулем и всех тонкостей просто не знает)И после этого начинается самое интересное.

На завтрашни

Link to comment
Share on other sites

и так...

Я был наивным до сих пор и думал что все таки такие бренды как КИА и Хёнде занимающие в местном рынке львиную долю продаж иномарок год за годом развивают свой маркетинг,сервис и обслуживание,у них есть четко слаженный и механизм взаимодействий со страховыми компаниями.

видать ошибся...

И так..

В прошлый понедельник муж сестры позвонил около 8 вечера,на Мердекянской трассе ударил собакуsad.pngразбит бампер.противотуманка.Поскольку машина в кредите,есть страховка,посоветовал обратится в СК и в сервис(сразу оговорюсь что человек недавно за рулем и всех тонкостей просто не знает)И после этого начинается самое интересное.

На завтрашний день после звонка в СК Мбаск советуют поехать в сервис,при этом не забыв упоминать что вообще то надо было позвонить сразу(это требование от СК я до сих пор не понимаю,поскольку в случае КАСКО это вообще то не должно иметь значение)для оценки ущерба.Далее,после 3-х дней из сервиса звонят и говорят что сумма ущерба может составить от 700 до 1200 азн!Напоминаю что разбить только бампер и противотуманка,Пока идет процесс переговоров с СК,кстати некая Нермин ханум.которая берет трубку только от 12 часов до 16 00 заявляет что поскольку у родственника В\У нет больше года.то ущерб стоимостью до 2% автомобиля оплачивается со стороны клиента.Согласен.поскольку сей пункт указан в контракте.дальше еще интереснее))

В сервисе нагло заявляют что поскольку был снять бампер для оценки ущерба.то стоимость работ это 100 азн!напоминаю что от сервиса на Разино эвакуатор потащить всего за 30-40 манат.По неопытности родственники взяли с него эти самые деньги,хотя оценка ущерба заказано со стороны СК МБАСК.Теперь вообще кульминация!)) Со слов родственника когда он был в сервисе,машина никак не завелось...оказывается с машины был снять стартер!поскольку какой то машине понадобился срочная замена и сей детали и его не оказалось в наличии.с родственником выкрутились так же.сняли с новенькой машины и поставили..

мораль сей истории такова:кроме регламентных работ.сервис ни хрена делать не умеет.и то делает с грехом пополам,оставлять машину в сервисе тоже не советую,добросовестность слово для офф сервиса пока что в диковинку...

Link to comment
Share on other sites

и так...

Я был наивным до сих пор и думал что все таки такие бренды как КИА и Хёнде занимающие в местном рынке львиную долю продаж иномарок год за годом развивают свой маркетинг,сервис и обслуживание,у них есть четко слаженный и механизм взаимодействий со страховыми компаниями.

видать ошибся...

И так..

В прошлый понедельник муж сестры позвонил около 8 вечера,на Мердекянской трассе ударил собакуsad.pngразбит бампер.противотуманка.Поскольку машина в кредите,есть страховка,посоветовал обратится в СК и в сервис(сразу оговорюсь что человек недавно за рулем и всех тонкостей просто не знает)И после этого начинается самое интересное.

На завтрашний день после звонка в СК Мбаск советуют поехать в сервис,при этом не забыв упоминать что вообще то надо было позвонить сразу(это требование от СК я до сих пор не понимаю,поскольку в случае КАСКО это вообще то не должно иметь значение)для оценки ущерба.Далее,после 3-х дней из сервиса звонят и говорят что сумма ущерба может составить от 700 до 1200 азн!Напоминаю что разбить только бампер и противотуманка,Пока идет процесс переговоров с СК,кстати некая Нермин ханум.которая берет трубку только от 12 часов до 16 00 заявляет что поскольку у родственника В\У нет больше года.то ущерб стоимостью до 2% автомобиля оплачивается со стороны клиента.Согласен.поскольку сей пункт указан в контракте.дальше еще интереснее))

В сервисе нагло заявляют что поскольку был снять бампер для оценки ущерба.то стоимость работ это 100 азн!напоминаю что от сервиса на Разино эвакуатор потащить всего за 30-40 манат.По неопытности родственники взяли с него эти самые деньги,хотя оценка ущерба заказано со стороны СК МБАСК.Теперь вообще кульминация!)) Со слов родственника когда он был в сервисе,машина никак не завелось...оказывается с машины был снять стартер!поскольку какой то машине понадобился срочная замена и сей детали и его не оказалось в наличии.с родственником выкрутились так же.сняли с новенькой машины и поставили..

мораль сей истории такова:кроме регламентных работ.сервис ни хрена делать не умеет.и то делает с грехом пополам,оставлять машину в сервисе тоже не советую,добросовестность слово для офф сервиса пока что в диковинку...

Речь о Киа или о Хюндае?

Link to comment
Share on other sites

и так...

Я был наивным до сих пор и думал что все таки такие бренды как КИА и Хёнде занимающие в местном рынке львиную долю продаж иномарок год за годом развивают свой маркетинг,сервис и обслуживание,у них есть четко слаженный и механизм взаимодействий со страховыми компаниями.

видать ошибся...

И так..

В прошлый понедельник муж сестры позвонил около 8 вечера,на Мердекянской трассе ударил собакуsad.pngразбит бампер.противотуманка.Поскольку машина в кредите,есть страховка,посоветовал обратится в СК и в сервис(сразу оговорюсь что человек недавно за рулем и всех тонкостей просто не знает)И после этого начинается самое интересное.

На завтрашний день после звонка в СК Мбаск советуют поехать в сервис,при этом не забыв упоминать что вообще то надо было позвонить сразу(это требование от СК я до сих пор не понимаю,поскольку в случае КАСКО это вообще то не должно иметь значение)для оценки ущерба.Далее,после 3-х дней из сервиса звонят и говорят что сумма ущерба может составить от 700 до 1200 азн!Напоминаю что разбить только бампер и противотуманка,Пока идет процесс переговоров с СК,кстати некая Нермин ханум.которая берет трубку только от 12 часов до 16 00 заявляет что поскольку у родственника В\У нет больше года.то ущерб стоимостью до 2% автомобиля оплачивается со стороны клиента.Согласен.поскольку сей пункт указан в контракте.дальше еще интереснее))

В сервисе нагло заявляют что поскольку был снять бампер для оценки ущерба.то стоимость работ это 100 азн!напоминаю что от сервиса на Разино эвакуатор потащить всего за 30-40 манат.По неопытности родственники взяли с него эти самые деньги,хотя оценка ущерба заказано со стороны СК МБАСК.Теперь вообще кульминация!)) Со слов родственника когда он был в сервисе,машина никак не завелось...оказывается с машины был снять стартер!поскольку какой то машине понадобился срочная замена и сей детали и его не оказалось в наличии.с родственником выкрутились так же.сняли с новенькой машины и поставили..

мораль сей истории такова:кроме регламентных работ.сервис ни хрена делать не умеет.и то делает с грехом пополам,оставлять машину в сервисе тоже не советую,добросовестность слово для офф сервиса пока что в диковинку...

У меня тоже когда не работал климат контроль сняли с другой машины, который стоял с разобранным двигателем.

Link to comment
Share on other sites

это одно и та же.Речь о КИА.

Это не одно и то же - разные дистрибьюторы, разные сервисы, разные заводы по сборке, разные дизайны.

Да, некоторые детали могут быть одинаковые...

Edited by bakinec 69
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Всем привет,

В июне 2012 решил купить Элантру, приехал в отоплазу. Сказали нету, ждите июля. Позвонил в июле, сказали нету, ждите еще...Спустя пару дней приехал в отоплазу и заплатил "бех" в размере 2000 АЗН. Сказали как будет новая партия - МЫ ПОЗВОНИМ! Никто не позвонил, начал звонить каждый день. В итоге, благодаря моим постоянным звонкам купил машину в АВГУСТЕ 2012.

Link to comment
Share on other sites

Минусы: Постоянно машину уводит в лево.

Поехал к ним, итог: 0, поехал за свой счет в другие места, опять та же проблема.

В моторе странные звуки, такое ощушение, что машина работает не на бензине, а на дизеле.

Link to comment
Share on other sites

Во время покупки предложили 370АЗН заплатить за номер + 100 азн , чтобы они купили то, что я хочу..

 

Пример: 370 АЗН (оформление)  90 что то , что то и камаз номреси ... А если я заплатил бы + 100 АЗН , то обещали дать подходящий номер к желанию. Когда я сказал хочу 90 - - 900 сказали + 1000 АЗН)

 

Сам поехал в ГАИ и купил то, что хочу за 300 АЗН (правда по знакомству).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У меня i30 2.0, езжу с августа 2009 года на ней. Покупал новой, в салоне на Мятбуат. Все приключение с покупкой уже тут описывал ))) 

 

Машина нормальная за эти деньги. Особых хлопот пока не доставляет. Накатал уже 54000. Ездил в регионы Масаллы около 6 поездок, Лерик 1 раз, Шамахи 4 раза, 2 раза в Губу, Набрань, Кусары. Не так давно ездил в Грузию, в Тбилиси.

За все это время по гарантии заменили рулевой механизм в сборе (заводской брак), часто ломался золотник на датчиках давления в шинах, поставил обычный, лопнуло стекло правой передней двери и что-то начало щелкать при нажатии тормоза из под рукоятки АКПП.

 

В сервис езжу на Батамдар. Там есть пару мастеров, нормальные мужики, все нормально делают и хермятнян относятся. Незнаю как звать, один из них развал/схождение делает, другой жидкости меняет, русскоязычный с неправильным прикусом ))

 

Все остальные ребята встречают тебя так, как будто ты им денег должен, про остальное я молчу. 

 

Но выхода у меня нет, так как живу в Азербайджане :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 2 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 32 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 9 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 248 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 306 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...