Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ужасное Обслуживание Hyundai Или Как Дождаться Машину...


Recommended Posts

Доброго времени суток форумчане.

Хочу рассказать свою историю о получении Хундай Элантры, о моих мучениях на продяжении 2-х месяцев и о огромных минусах и маленьких плюсах...

Цель-чтобы все были вкурсах и естественно дам пару советов.Поверьте сам через это прошел...и так расскажу свою историю как можно подробнее...Так вот:

Началось все в конце сентября когда наконецто решил взять ЭЛАНТРУ, именно элантру, пошел получать права, первый раз не здал, потом подвернулась работа-пошел на работу и решил подождать и встать наноги...после того как немного поднакопилна машину, в марте выучил все правила, здал на права, получил права и наконецто пошел в салон...ТУТ и началось самое интересное...

Пришел туда к ним в салон GENDJLIK, сказали что вы в очереди и как только будут машины вам достанеться одна из них...Бегали вокруг, обещали золотые горы, мол не каких проблем, не волнуйтесь, все будет "фулун-фулу..."Обещали хорошый номер, и ТО ЧТО ВАМ ЗА НЕДЕЛЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗВОНЯТ(!!!)Прошло 2 недели, случайно узнал что машины пришли, решил позвонить и тут мне говорят что они мол уже все бехлениб и все закончились...Так что же случилось с обещанием?!?!?!...базарить не стал, дал бех!прошло еще 2 недели, как оказалось опять пришли машины, я надеялся что после первого раза поумнеют и позвонят...но к сожалению я опять опоздал...опять никто не позвонил, и опять положили на меня...сказали что в конце месяца(апреля) как партия придет вам позвонят...конечно что это уже надоело, все кроме элантры)) нашел знакомых и все мол думаю если что позвоню знакомым(из верхов)и все организую...сразу ругаться не хотел, да и зря обращаться не каждый захочет...

Тут подходит конец апреля, опять же краем уха узнал что машины вот вот будут, тут уже взял все в руки...звонил каждый день, крутил мозги и так далее...наконец сказали приходите завтра(понедельник,30 числа). Но тут такая проблема, должен быть напряженный день, сказал о вторнике, сказали приходите во вторник...и хорошо что все равно пришел в понедельник...оставалось всего 2 машины...выбрал наконец ее...Естественно мне никто заранее не звонил(как они пообещали)...Также дал им там хормет, и дал хормет тому кто едет в ГАИ...обещали что заберете в этот же день...и тут , что естественно ничего особенного, забрал только сегодня...

Мараль сей басни токова:

Если хотите всетаки взять там машину(такую которая сейчас широко продается, например таже ЭЛАНТРА) КРУТИТЕ ИМ МОЗГИ!

Не верьте что они обещают и говорят! Для них не важно что дали вы бех или нет, им лижбы быстрее продать!Придет сторонний человек и за хормят они продадут машину другому! Крутите им мозги! Надо будет-берите норер начальства и звоните начальству! Пугайте их!

Еще один момент, когда берете в кредит, они вместо 3-х чеков, дадут вам подписать еще один на непонятную сумму...Весде сидят откатчики, и хотят заработать) СМОТРИТЕ ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ!!!

Вот вроде и все...Чесно сказать я утром думал(когда еще не взял машину)что вылью все свое зло тут, но как только взял стал добрее) так что умножте все мои отрицательные отзывы на 2 и получите реальность...

Цели этой писанины не в том что обругать тех людей или чтото в этом вроде, а просто донести реализм до форумчам...а также я надеюсь что ктото из ВЕРХОВ этой фирмы это все таки прочитает и постараеться сделать положение лучше! Сначало именно в Генджлике.

Если есть вопросы пишите сюда или в личку, отвечу с удовольствием...

Спасибо за внимание,

с уважением.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с покупкой! :)

Надо было на Дарнагюль обращаться в главный офис, туда партии чаще и больше приходят.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с покупкой! smile.png

Надо было на Дарнагюль обращаться в главный офис, туда партии чаще и больше приходят.

это я понял потом)ошибся)

Link to comment
Share on other sites

Везeт людям,новая Елантра купили,а вот хормять не надо было довать этим недоноскам,обнаглеют еще!Хейрли олсун,сагылына суресен.

Link to comment
Share on other sites

Та же история была с моим коллегой - его Хюндай тоже крутил с Элантрой, врали со сроками, не звонили... Обманщики там, видно, собрались!

Edited by sencapli01
Link to comment
Share on other sites

Автор, поздравляю с покупкой, НО ... зря вы как только получили права, бросились в салон покупать новое авто, да еще и в кредит! Можно было за наличные купить нормальное б/у авто, поездить год, а потом купить новую машину! По поводу сервиса: это только к продаже авто относится или весь сервис отстой?

Edited by dcpromo
Link to comment
Share on other sites

О, старина. Взял наконец таки, мои поздравления. Саглыгнан. Насчет "хормята" это ты зря. Помню када брал в 2008-ом Джетту у официалов, утром решили проблему с финансами а в 5 вечера я получил свою машинку, вымытую, чистенькую. Када меня пригласили в сервис, опять же рядом со мною все проверили, поставили номера, даже радио настроили. Хотел дать ширинлик - улыбнулись и отказались. незнаю как Хьюндай а вот официалы у Фольца на уровне, тока вот цены поднебесные.

Удачи те на дорогах. conf_icon.php.gif

Link to comment
Share on other sites

а зря вы хормат делаете, они и так за это деньги получают. я когда свой ниссан в нургюне брал никому и лишней копейки не дал. хотя и наликом брал. они все там имеют свой процент. все равно этого там никто не оценит

Link to comment
Share on other sites

О, старина. Взял наконец таки, мои поздравления. Саглыгнан. Насчет "хормята" это ты зря. Помню када брал в 2008-ом Джетту у официалов, утром решили проблему с финансами а в 5 вечера я получил свою машинку, вымытую, чистенькую. Када меня пригласили в сервис, опять же рядом со мною все проверили, поставили номера, даже радио настроили. Хотел дать ширинлик - улыбнулись и отказались. незнаю как Хьюндай а вот официалы у Фольца на уровне, тока вот цены поднебесные.

Удачи те на дорогах. conf_icon.php.gif

На счет Вольксвагена...я работал в салоне, только не в EuroStyle а на дарногюде в KRES Gmbh Autohaus...там рускоязычные воспинанные люди все были...

Но как я уже написал я надеюсь что ктото из верхов прочтет это и раздаст им люлей!!!!

Link to comment
Share on other sites

Автор, поздравляю с покупкой, НО ... зря вы как только получили права, бросились в салон покупать новое авто, да еще и в кредит! Можно было за наличные купить нормальное б/у авто, поездить год, а потом купить новую машину! По поводу сервиса: это только к продаже авто относится или весь сервис отстой?

на продаже я убедился что отстой...но про сервис не лучше говорят...но там уже я буду "прйамой" к начальству звонитиь...

Но ниче...скоро уже начнетсяя тут выяснил что на задних седениях куда ремень втыкается так вот это штучка куда ремень втыкают бракованная....

Link to comment
Share on other sites

ну наконец то!Поздравляю!

Вот прочитал,и еще раз убедился что Корейский автопром не стоить того ажиотажа что вокруг него.

Link to comment
Share on other sites

ну наконец то!Поздравляю!

Вот прочитал,и еще раз убедился что Корейский автопром не стоить того ажиотажа что вокруг него.

Ну незнаю, незнаю... Во всяком случае, говоря за себя, могу сказать, что в КИА моторс Азербайджан с таким не сталкивался.

Edited by sencapli01
Link to comment
Share on other sites

На счет Вольксвагена...я работал в салоне, только не в EuroStyle а на дарногюде в KRES Gmbh Autohaus...там рускоязычные воспинанные люди все были...

Но как я уже написал я надеюсь что ктото из верхов прочтет это и раздаст им люлей!!!!

может это и является какой то "единицей измерения", но не в этом вопросе. Русскоязычный, не русскоязычный какая разница. главное отношение к человеку (клиенту).

Link to comment
Share on other sites

может это и является какой то "единицей измерения", но не в этом вопросе. Русскоязычный, не русскоязычный какая разница. главное отношение к человеку (клиенту).

ты что ээээ. если б менеджеры на фХансё балакали бы, то среднестатистический аз-покупатель вознёс бы его на небеса.

Link to comment
Share on other sites

Не только при продаже авто в этом Хундае и сервис "0" ни какого обслуживание. У человека создается впечетление как бутдо я им должен вообщем с минятом. По этому я больше не езжу в Хундай сервис противно. Да можно с ними на более высоких тонах поговорить но зачем я в сервис приежаю и так тратить деньги а нервы не хочу.

Значит так сервис у Хундая и отдел продаж Полный ноль!!!!!

Езжу в сервис КИА который находится на Бабеке он раньше был Хундаем очень культурные люди есть там главный менеджер Натиг всегда внизу крутится, а никак некоторые сидят за столом, если видиш что наглеют подходиш к ниму и все всем им там пипец. Запчасти у них на Хундай есть они многие авто чинят у меня была Ниссан Максима так я ее тоже туда возил и Галлопер вообщем нормально.

Link to comment
Share on other sites

Хороший сервис -в Нюргюне.Хоть дороговато,но все на уровне.И покупал Кашкай у них без проблем и без хормет

Серьезно??? Джамаат Нургюне горе Ниссан алмыр
Link to comment
Share on other sites

Хороший сервис -в Нюргюне.Хоть дороговато,но все на уровне.И покупал Кашкай у них без проблем и без хормет

не знаю как там средное звено менеджмента,но в Нургюне каждый охранник и мойщик так и норовится за ширинлик за каждую купленную машину.

А сервис у них отстой!Лиш бы деньги содрать,мне вообще в каждый ТО предлагали Комп диагностики делать

.Это в тот который на Бабеке,про Саламзаде не знаю..

Link to comment
Share on other sites

ты что ээээ. если б менеджеры на фХансё балакали бы, то среднестатистический аз-покупатель вознёс бы его на небеса.

шас заминусую buba.gif .... какой фхансе .... Перпеттум Модуле ееее .... Хомо Саписенс и на азербайджанском может все на уровне объяснить. Наш язык очень даже звучен и галантен для культурного общения. Тут у них дело не в языке, тут все гораздо глубже (в кишках где то). looll.gif

Link to comment
Share on other sites

не знаю как там средное звено менеджмента,но в Нургюне каждый охранник и мойщик так и норовится за ширинлик за каждую купленную машину.

А сервис у них отстой!Лиш бы деньги содрать,мне вообще в каждый ТО предлагали Комп диагностики делать

.Это в тот который на Бабеке,про Саламзаде не знаю..

Я ползуюсь сервисом на Саламзаде и доволен.Заранее записываюсь и приезжаю, работа сразу же выполняется.Еще часто проводят бесплатные компании диагностики и скидки на ремонт и на запчасти.Вот и сейчас такая компания проводится с 20 апреля по 20 мая и я воспользовался этим,бесплатная диагностика ходового
Link to comment
Share on other sites

автор поздравляю с покупкой, саглыгнан!

хочу заметить что такие "левые" варианты у нас практикуются повсеместно.

достаточно того что товар ходовой и вокруг него сразу образуется своя "мафия" которые пытаются что-то поиметь с

этого дела. та же ситуация и в банках когда вроде беря в банке/салоне кредит/покупая машину мы делаем этому

банку/ салону одолжение т.к он будет на нас зарабатывать проценты/маржу, а на деле еще и платят "хормят" или "шапку" за то чтобы банк /салон имел возможность на нас же заработать )

надо просто не давать хормят и отстаивать свои права и исходя из личных возможностей - содрать с них двойной бех в качестве компенсации или просто купить авто у конкурента )

пысы. я сам столкнулся с волокитой и непонятками при покупке сонаты 4 года назад в центральном дарнягульском офисе.

заплатил заранее бех, когда авто прибыли мне девушка позвонила по телефону что мол авто прибыло, через пару дней еду забирать и тут началось - то ваша машина еще в таможне , то она еще около красного моста ... я так разозлился на них что решил на следующий день отказаться от машины, но утром звонят из хундая мол забирайте авто все готово )

я в непонятках ,а потом оказывается что мой знакомый узнал о моих мучениях и по его словам вышел на владельца хундая, иранца, который отдыхал в то время в гябяля )

насчет сервиса хундая жалоб пока нет, сервис патамдар хорош, по крайней мере без проблем меняю масло и расходники

без особого басабаса. один раз они судя по всему из-за незнания или неразберихи поменяли не те колодки но после разбирательства БЕСПЛАТНО поставили правильные.

далее благодаря бумаге из сервиса дарнягюл об исправности авто и регулировке фар которая обошлась всего за 5 азн, по закону заплатил в прошлом году за техосмотр всего 38 азн за 2.4 мотор.

и наконец БЕСПЛАТНО поменяли рулевую в авто акцент 2006 моего друга ,признав это заводским браком хотя гарантия на авто закончилась.

Link to comment
Share on other sites

Саглыгнан,один вопрос,а обязательно покупать у официалов?не проще ли купить новую с рук?или дело в послепродажном сервисе?

Link to comment
Share on other sites

Саглыгнан,один вопрос,а обязательно покупать у официалов?не проще ли купить новую с рук?или дело в послепродажном сервисе?

неее...дело не в сервисе.а дело и использовании...тут есть такая сторона вопроса что если человек покупает машину и потом ее продает тут либо срочно нужны деньги, либо она ему чемто не понравилась...то есть 50%/50% ... если продает в первый месяц то сами понимаете разница в цене будет ~500 манат, если не меньше....

НО вы не знаете как он ездел на ней, может как вящи...тем более машину это не телефон...лучше переплатить чуть чуть, не взять месячную а взять новую с салона....

ИМХО...лично мое мнение...

Link to comment
Share on other sites

Первые впечатления об Авто(3 дня с момента покупки, 70 км пройдено...)

Дай бог вот ездию третий день-без проблем)

но все равно думаю время придет-чуть чуть задену кого нибудь...извините если это будите вы)))так вот...ну совсеми бывает, тут такого ничего нет...

Опишу плюсы и минусы:

Салон удобный, регулируется почти все. люк панарама, кнопок и настроек очень много...обогрев все такое кондиционер...НО почему то когда вставляю ФЛЕШ карту в ЮСБ она не работает или глючит...форматирую ее так как указано в паспорте все равно тупит....долго читает потом глючит короче лучше с диска...диск читает хорошо! Стереосистема мне очень понравилась...ставить свою смисла не вижу...звучит громко и четко!басы тоже хорошие! Салон как я сказал удобный и просторный.

Машинка шустрая...вроде пишут что типо разгон до 100 за 10 секунд...чета не вериться, мне кажется меньше...потому что с 50 до 100 за 2 секунды разгоняет если педаль в пол...

В багажник слон влезет...

Минусы в том что чуть чуть шумоизоляция слабенькая, чудок...И ГАБАРИТЫ, очень тяжело привыкнуть. Сидишь и нос не видишь, парковаться сложно, однозначно девушка не покупайте!вроде смотрешь прям впритык а оказывается еще метр свободный...Руль мне понравился, все сделано в меру.

Со временем буду добовлять плюсы и минусы...

И такой маленький вопросик, если допустим слегка царапну боковую часть,а я думаю все таки царапну(спасибо габаритам за это) и нельзя будет исправить полировкой, то есть только полосну, без вмятин, сколько мне обойдется 2 двери сделать чтобы белым цветом блестели? )

И еще, когда лучше будет сходить в сервис проверить крепежку...?

Спасибо.

P.S. Если будут вопросы можете задавать с удобольствием отвечу.

Edited by Yevgen1991
Link to comment
Share on other sites

Машинка шустрая...вроде пишут что типо разгон до 100 за 10 секунд...чета не вериться, мне кажется меньше...потому что с 50 до 100 за 2 секунды разгоняет если педаль в пол...

Вы зачем машину насилуете blink.png Обкатку хотя бы пройдите, а потом уже газ в пол. Вам сейчас вообще противопоказано двигатель выше 2000 оборотов поднимать.

Link to comment
Share on other sites

Вы зачем машину насилуете blink.png Обкатку хотя бы пройдите, а потом уже газ в пол. Вам сейчас вообще противопоказано двигатель выше 2000 оборотов поднимать.

я всего один раз так сделал...я даже выше 60 не ездию...

кстати а сколько км. идет обкатка?

Link to comment
Share on other sites

я всего один раз так сделал...я даже выше 60 не ездию...

кстати а сколько км. идет обкатка?

насколько я помню 2000 км. В Руководстве по эксплуатации это все подробно описано.
Link to comment
Share on other sites

И такой маленький вопросик, если допустим слегка царапну боковую часть,а я думаю все таки царапну(спасибо габаритам за это) и нельзя будет исправить полировкой, то есть только полосну, без вмятин, сколько мне обойдется 2 двери сделать чтобы белым цветом блестели? )

И еще, когда лучше будет сходить в сервис проверить крепежку...?

Спасибо.

P.S. Если будут вопросы можете задавать с удобольствием отвечу.

Так сколько обойдеться это все?

и еще где можно купить аптечку и огнетушитель?

Link to comment
Share on other sites

Автор Вы купили новый автомобиль, Вам в салоне к автомобилю в придачу дали книжку где написано что\где\когда его обслуживать. Также касательно вопросов какого-либо ремонта, расценки сможете узнать в том же сервисе где намереваетесь ремонтировать свой автомобиль. Здесь Вам могут посоветовать цены от 30 до 150 манат за каждую дверь.

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

Так сколько обойдеться это все?

и еще где можно купить аптечку и огнетушитель?

это вам вряд ли пригодится, точнее если покупаете для себя это одно в любом магазине запчастей есть а если для гаи и техосмотра то никто никогда не спросит, у меня в обеих машинах все это есть никто никогда не спрашивал. если у вас не читает нормально флешку попробуйте другую, если ее тоже не читает езжайте в сервис починят бесплатно. На счет сервиса на Дарнагуле не плохо правда очереди ужасные, но делают все без лишних слов, мне бесплатно поменяли датчик бензина, отрегулировали и смазали все двери, когда я попала в аварию у меня потерялась заглушка для буксира ее в сервисе мне дали бесплатно хотя я даже не просила сами принесли поставили. сервис мне нравится меняют масло фильтры и делают осмотр авто, а вы в это время сидите и пьете бесплатный чай, часто бывают акции типа бесплатной комп диагностики, точечной покраски и т.д. и в подарок мне уже 2 раза давали аптечку)

на счет краски если вдруг понадобится не красьте у официалов у меня за малюсенькую потертость попросили 200 манат, за эти деньги в другом сервисе мне после аварии весь перед собрали и покрасили целиком)

Link to comment
Share on other sites

это вам вряд ли пригодится, точнее если покупаете для себя это одно в любом магазине запчастей есть а если для гаи и техосмотра то никто никогда не спросит, у меня в обеих машинах все это есть никто никогда не спрашивал. если у вас не читает нормально флешку попробуйте другую, если ее тоже не читает езжайте в сервис починят бесплатно. На счет сервиса на Дарнагуле не плохо правда очереди ужасные, но делают все без лишних слов, мне бесплатно поменяли датчик бензина, отрегулировали и смазали все двери, когда я попала в аварию у меня потерялась заглушка для буксира ее в сервисе мне дали бесплатно хотя я даже не просила сами принесли поставили. сервис мне нравится меняют масло фильтры и делают осмотр авто, а вы в это время сидите и пьете бесплатный чай, часто бывают акции типа бесплатной комп диагностики, точечной покраски и т.д. и в подарок мне уже 2 раза давали аптечку)

на счет краски если вдруг понадобится не красьте у официалов у меня за малюсенькую потертость попросили 200 манат, за эти деньги в другом сервисе мне после аварии весь перед собрали и покрасили целиком)

я за вас рад) но поверьте мне, через что я прошел... я делаю вывод что вы очень красивая, поэтому они все делают бесплатно buba.gif

Link to comment
Share on other sites

я за вас рад) но поверьте мне, через что я прошел... я делаю вывод что вы очень красивая, поэтому они все делают бесплатно buba.gif

не сочтите за грубость только)

чесно сказать вы меня поддержали, обрадовали что не так уж и все плохо)

Link to comment
Share on other sites

я за вас рад) но поверьте мне, через что я прошел... я делаю вывод что вы очень красивая, поэтому они все делают бесплатно buba.gif

нет мне все делают бесплатно потому что они должны это делать) ну кроме конечно крышки и то ее дали когда машину отвозил папа а не я)) а так я отдаю машину и иду пить чай все делают в лучшем виде и ещё подарки дают) единственное что на балансировку редко можно попасть очередь на пару дней вперед) а все остальное делают бесплатно и без лишних слов, даже выезжают проверяют машину на дороге если вас что то беспокоит. Не знаю мне пока плохое отношение или плохая работа не попадалась все относятся очень вежливо. единственное что реально там бесит это и так очередь огромная так ещё некоторое уроды без очереди влезают в сервис и их пропускают

Link to comment
Share on other sites

Странно. Сам заказывал Элантру в том же филиале (планировали на конец марта, приехала в начале апреля), позвонили, все, как надо, сделали, и еще и коврики в подарок дали.

Видать, автор не с той стороны подошел к делу :)

Link to comment
Share on other sites

Обкатка - 1000 км, едете к ним, проверяют крепежку и все такое. 5000 км - замена масла. В книжке, как и сказали выше, все описано.

Link to comment
Share on other sites

Странно. Сам заказывал Элантру в том же филиале (планировали на конец марта, приехала в начале апреля), позвонили, все, как надо, сделали, и еще и коврики в подарок дали.

Видать, автор не с той стороны подошел к делу smile.png

хеирли олсун. прощай пятнашка?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 77 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 112 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 135 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...