Jump to content
Disput.Az Forum

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Biggy

Бмв 3-Ка Е36 1991-1998 - Обмен Опытом - Часть 3

Recommended Posts

хорошо что у меня машина с экспортным исполнением для стран с жарким климатом, на ней расширительный бачок стоит отдельно от радиатора и соединен шлангом, в случае чего, можно будет без проблем поменять только бачок :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо что у меня машина с экспортным исполнением для стран с жарким климатом, на ней расширительный бачок стоит отдельно от радиатора и соединен шлангом, в случае чего, можно будет без проблем поменять только бачок smile.png

супер, аж завидно ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,

у меня е36, 95 год. 2.0, автомат. Из радиатора (горлышка) выливается антифриз, температура чуть больше среднего (по датчику), но до красной полосы еще далеко. Мастера говорят прокладка сгарела. Но факт что температура в пределах нормы, а жидкость вылевается. Один мастер посаветовал гидромуфту поменять и все исправится.

кто что посаветует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,

у меня е36, 95 год. 2.0, автомат. Из радиатора (горлышка) выливается антифриз, температура чуть больше среднего (по датчику), но до красной полосы еще далеко. Мастера говорят прокладка сгарела. Но факт что температура в пределах нормы, а жидкость вылевается. Один мастер посаветовал гидромуфту поменять и все исправится.

кто что посаветует?

А Вы сколько заливаете-то??? По самое "не хочу"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,

у меня е36, 95 год. 2.0, автомат. Из радиатора (горлышка) выливается антифриз, температура чуть больше среднего (по датчику), но до красной полосы еще далеко. Мастера говорят прокладка сгарела. Но факт что температура в пределах нормы, а жидкость вылевается. Один мастер посаветовал гидромуфту поменять и все исправится.

кто что посаветует?

Если стрелка чуть отклонилась от середины вправо, это уже ненормально. Не перегрейте мотор.

Прокладку (мембрану) легко проверить, заведите холодный мотор утром, верхний шланг, идущий от радиатора должен постепенно твердеть, если твердеет сразу после заводки - мембрана порвалась.

Гидромуфту проверяют по звуку (работающая сильно гудит после прогрева), либо свернутой газетой - если сможете остановить ее газетой, на полностью прогретом двигателе (когда она в теории должна включиться), значит не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если стрелка чуть отклонилась от середины вправо, это уже ненормально. Не перегрейте мотор.

Прокладку (мембрану) легко проверить, заведите холодный мотор утром, верхний шланг, идущий от радиатора должен постепенно твердеть, если твердеет сразу после заводки - мембрана порвалась.

Гидромуфту проверяют по звуку (работающая сильно гудит после прогрева), либо свернутой газетой - если сможете остановить ее газетой, на полностью прогретом двигателе (когда она в теории должна включиться), значит не работает.

Когда у мастера был, он рукой легко остановил пропеллер (или как его называют) который за радиатором находится. У меня 2 месяца назад расширительный бочек радиатора (сбоку пластмасовый) треснул видимо от двления которое внутри накопилось. Антифриз выливаться стал, темпер. стала подниматься (стрелка немного вправо ушла, но вовремя остановил машину и не дал подняться температуре.

Поменял бочек и теперь вот опять. Но еще зимой печка очень плохо грела, мерз в машине. Видимо что то с радиатором, может засорился, и по етому цикуляции нет и давление создается!

что скажите?

В инете покапался.... советуют термостат проверить, помпу, радитор.....еще советуют прокачать систему (воздушная пробка)....

кто нибудь чистил радиатор? как ето сделать?

к нашим мастерам ходил....местным....все одно твердят.....или головка полетела или прокладка или какието болты на головке сорвались. А факт что температура не зашкаливала.

мне уже от 400 до 800 Азн спели на ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы сколько заливаете-то??? По самое "не хочу"?

Как правильно надо? до Соол?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда у мастера был, он рукой легко остановил пропеллер (или как его называют) который за радиатором находится. У меня 2 месяца назад расширительный бочек радиатора (сбоку пластмасовый) треснул видимо от двления которое внутри накопилось. Антифриз выливаться стал, темпер. стала подниматься (стрелка немного вправо ушла, но вовремя остановил машину и не дал подняться температуре.

Поменял бочек и теперь вот опять. Но еще зимой печка очень плохо грела, мерз в машине. Видимо что то с радиатором, может засорился, и по етому цикуляции нет и давление создается!

что скажите?

В инете покапался.... советуют термостат проверить, помпу, радитор.....еще советуют прокачать систему (воздушная пробка)....

кто нибудь чистил радиатор? как ето сделать?

к нашим мастерам ходил....местным....все одно твердят.....или головка полетела или прокладка или какието болты на головке сорвались. А факт что температура не зашкаливала.

мне уже от 400 до 800 Азн спели на ремонт.

значит гидромуфту надо менять (60 манат примерно стоит)

печка может не греть из-за термостата (его заклинивает в открытом положении и мотор не прогревается толком, 10-15 манат стоит)

все правильно советуют, но если действительно не перегревали, головка не должна полететь

и мембрану все же проверьте, избыточное давление в системе охлаждения чаще всего из-за нее бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит гидромуфту надо менять (60 манат примерно стоит)

печка может не греть из-за термостата (его заклинивает в открытом положении и мотор не прогревается толком, 10-15 манат стоит)

все правильно советуют, но если действительно не перегревали, головка не должна полететь

и мембрану все же проверьте, избыточное давление в системе охлаждения чаще всего из-за нее бывает

спасибо за советы!

может ли возникнуть давление из за засорения радиатора?

на счет термостата....мотор всегда прогревался....всмысле печка не подавала теплый воздух на прогретом моторе...датчик на панеле приборов показывал норм. темпер. Термостат и датчик не взаимосвязаны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за советы!

может ли возникнуть давление из за засорения радиатора?

на счет термостата....мотор всегда прогревался....всмысле печка не подавала теплый воздух на прогретом моторе...датчик на панеле приборов показывал норм. темпер. Термостат и датчик не взаимосвязаны?

не за что

да, может и из-за забитого радиатора

если мотор прогрет, а печка дует холодным все время - значит в системе воздушная пробка, если холодным дует только на холостых, а на оборотах - теплым, значит надо менять клапаны печки

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за советы!

может ли возникнуть давление из за засорения радиатора?

на счет термостата....мотор всегда прогревался....всмысле печка не подавала теплый воздух на прогретом моторе...датчик на панеле приборов показывал норм. темпер. Термостат и датчик не взаимосвязаны?

Привет . Лучше замени разом : термостат 10-15 азн , гидромуфту 60 азн , ремень 10-15 азн и всё будет вам чудо . 90-95% из 100% это на то что проблема в ГИДРОМУФТЕ сам не давно решил проблему таким образом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет . Лучше замени разом : термостат 10-15 азн , гидромуфту 60 азн , ремень 10-15 азн и всё будет вам чудо . 90-95% из 100% это на то что проблема в ГИДРОМУФТЕ сам не давно решил проблему таким образом!

Здравствуй,

уже чудо произошло!!!

Я машину вчера у мастера оставил, поселок кирова (бинагади, возле гаи бинагадинского). Сегодня решил забрать (мастер не понравился и далеко от меня)....приехал к метро Халглар, через балаханы, дальше забрат аерапортовская дорога, ....температура поднялась на 12 часов (как всегда, рвбочвя температура).....и держалась до конца на 12.....по дороге 2 раза останавливался чтобы проверить не течет ли из радиатора....порядка 15 км проехал....все нормально....!!! (правда печь включил с самого начала движения, но пртом и ее выключил, но из нее все равно холодный воздух идет, хоть на халодный хоть на прогретый движек....

Короче я склоняюсь к мысли что ето термостат....видимо его заклинивает...

А помпа и гидромуфта.....могут ....как бы то работать то не работать....?

По всей видимости это точно не прокладка и не головка, иначе закипелабы по дороге....

Да, а какой ремень менять ?

Вообще какова роль гидромуфты? она ведь вращается, тогда зачем менять? если ее можно остановить рукой или газетой что это значить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dom,

такое миллиметровое отклонение температуры стоит проверять или забить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dom,

такое миллиметровое отклонение температуры стоит проверять или забить?

Не знаю, мне кажется шкала стоит строго вертикально, просто угол обзора делает свое дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dom,

такое миллиметровое отклонение температуры стоит проверять или забить?

все нормально там с температурой, скорее всего шкалу на миллиметр сместили когда устанавливали кольца, можно забить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема не в угле обзора. Я именно ровно снял. Просто раньше вроде так не было. И ещё проблема пальцы стучат ужасно( при каждом переключении передач я уже незнаю что делать( Коробку менял как то тоже самое было на старой. На 95 лукойле не так сильно но тоже стучит. ПРисадки пробовал. Только форсунки не чистил. Хотя их мне сказали лучше купить. Поможет ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термостат можно проверить на трассе. Если стрелка не поднимется до 90, то значит термостат на замену.

Гидромуфту как описал юзер Dom - методом газеты.

На счет бочка радиатора - на собственном опыте понял, что это пустая трата денег и нервов. Лучше заменить радиатор. Хотя посоветуйтесь с Den_Kiton. Он вроде недавно менял тоже. Кстати номер нормального радиаторщика - Вилаят 050 620 87 87. Находится около Айна Султанова.

На счет того, что печка плохо дует - было у меня такое. Клапана печки. Обычно они, а точнее он выходит из строя после замены охлаждающей жидкости радиатора. Его ремонтировать геморно, лучше заменить и забыть. А так временно можно так сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема не в угле обзора. Я именно ровно снял. Просто раньше вроде так не было. И ещё проблема пальцы стучат ужасно( при каждом переключении передач я уже незнаю что делать( Коробку менял как то тоже самое было на старой. На 95 лукойле не так сильно но тоже стучит. ПРисадки пробовал. Только форсунки не чистил. Хотя их мне сказали лучше купить. Поможет ли это?

м50 или м52?

диагностику надо сделать, наверное датчик детонации накрылся или датчик коленвала

Share this post


Link to post
Share on other sites

м50 или м52?

диагностику надо сделать, наверное датчик детонации накрылся или датчик коленвала

М50. Кого посоветуешь для этого дела? Могли бы вместе как нить поехать если есть знакомый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

М50. Кого посоветуешь для этого дела? Могли бы вместе как нить поехать если есть знакомый.

ванос есть? (на безваносных датчика детонации не бывает вообще)

знаменитый Ибрагим - 0552102242, все любители бмв его очень хвалят, и аппаратура у него хорошая, но я сам у него ни разу не был и не знаком (пока что мне диагностика не требовалась)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один ванос. Это тот что недалеко об Бахи? Большая территория такая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один ванос. Это тот что недалеко об Бахи? Большая территория такая?

вроде да, точно сказать не могу, не был у него

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде да, точно сказать не могу, не был у него

Ок спасибо. А сколько будет стоить ремонт в худшем случае?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок спасибо. А сколько будет стоить ремонт в худшем случае?

сначала нужно выявить проблему, а так, цену датчиков не знаю, к сожалению, уверен что dobriy50 подскажет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема не в угле обзора. Я именно ровно снял. Просто раньше вроде так не было. И ещё проблема пальцы стучат ужасно( при каждом переключении передач я уже незнаю что делать( Коробку менял как то тоже самое было на старой. На 95 лукойле не так сильно но тоже стучит. ПРисадки пробовал. Только форсунки не чистил. Хотя их мне сказали лучше купить. Поможет ли это?

Какие именно присадки вы лили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термостат можно проверить на трассе. Если стрелка не поднимется до 90, то значит термостат на замену.

Гидромуфту как описал юзер Dom - методом газеты.

На счет бочка радиатора - на собственном опыте понял, что это пустая трата денег и нервов. Лучше заменить радиатор. Хотя посоветуйтесь с Den_Kiton. Он вроде недавно менял тоже. Кстати номер нормального радиаторщика - Вилаят 050 620 87 87. Находится около Айна Султанова.

На счет того, что печка плохо дует - было у меня такое. Клапана печки. Обычно они, а точнее он выходит из строя после замены охлаждающей жидкости радиатора. Его ремонтировать геморно, лучше заменить и забыть. А так временно можно так сделать.

Их кажется снесли уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие именно присадки вы лили?

Liqui Molly от форумчанина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, помогите... На днях менял расходники и заодно решил сделать диагностику, так как собирался в район. Аппарат был диллерский и...выдал ошибку 200 - регулирование состава смеси. У меня старая проблема с большим расходом топлива и что только я не делал, проблема так и не решилась и вот теперь диагностика показала такую ошибку. Как возможные причины диагностер сказал, что это либо мембрана (а ее у меня нет), шланги и автоподсос. Автоподсос сняли почистили, ничего криминального не нашли, да и обороты у меня не прыгали до этого. Свечи сняли посмотрели, в хорошем состоянии, излишнего потребления смеси по свечам нет. По утрам на холодную машина заводится хорошо, но очень плохо тянет, пока не согреется минут 10. Посоветуйте, кто знает или кому обратиться, те кому показывал уже пожимают плечами, мол или кохнеди филан...

Share this post


Link to post
Share on other sites
сначала нужно выявить проблему, а так, цену датчиков не знаю, к сожалению, уверен что dobriy50 подскажет)
Совсем недавно купил себе датчик "Распредвала" за 60 азн (устанавливал сам)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем недавно купил себе датчик "Распредвала" за 60 азн (устанавливал сам)

И как? Лучше стало? А датчик детонации сколько стоит и как его установить? Если надо куплю оба надеюсь поможешь поменять)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, помогите... На днях менял расходники и заодно решил сделать диагностику, так как собирался в район. Аппарат был диллерский и...выдал ошибку 200 - регулирование состава смеси. У меня старая проблема с большим расходом топлива и что только я не делал, проблема так и не решилась и вот теперь диагностика показала такую ошибку. Как возможные причины диагностер сказал, что это либо мембрана (а ее у меня нет), шланги и автоподсос. Автоподсос сняли почистили, ничего криминального не нашли, да и обороты у меня не прыгали до этого. Свечи сняли посмотрели, в хорошем состоянии, излишнего потребления смеси по свечам нет. По утрам на холодную машина заводится хорошо, но очень плохо тянет, пока не согреется минут 10. Посоветуйте, кто знает или кому обратиться, те кому показывал уже пожимают плечами, мол или кохнеди филан...

ошибка 200 - обедненная смесь на выхлопе рядом с лямбдой (кислородный датчик), она как раз и регулирует состав смеси.

Проверить надо на подсос воздуха, саму лямбду, ее разъем на надежный контакт, провода, предохранители, реле лямбды и прокладки на выпускном коллекторе.

Все симптомы (большой расход, не тянет пока не прогреется) тоже говорят о проблемах с лямбдой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как? Лучше стало? А датчик детонации сколько стоит и как его установить? Если надо куплю оба надеюсь поможешь поменять)

Учтите, что датчики детонации пьезо-электрические, т.е. работают как микрофон (очень грубо говоря, при появлении характерного резонансного звона при детонации посылают сигнал на мозг и тот корректирует углы зажигания), поэтому при замене их надо обязательно затягивать динамометрическим ключом, иначе если немного недотянуть или перетянуть они будут срабатывать раньше или позже чем нужно, т.е. эффекта не будет.

Кстати, датчики берите совместимые с мозгами, Bosch или Siemens, они не взаимозаменяемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за полезную инфу. Тогда надо бы его менять у мастера чтобы самому не напортачить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за полезную инфу. Тогда надо бы его менять у мастера чтобы самому не напортачить)

если бы.. я еще ни у одного из наших мастеров не видел динамометрического ключа, все от руки закручивают :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин( У Бахи тож не будет?(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин( У Бахи тож не будет?(

не уверен, надо поинтересоваться, не признают наши мастера такие игрушки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как? Лучше стало? А датчик детонации сколько стоит и как его установить? Если надо куплю оба надеюсь поможешь поменять)

Да конечно стало лучше так как у меня этот самый датчик почти умер авто глохло а через несколько минут без проблем заводилось и так повтарялось через день , два вот я и решил менять датчик теперь слава богу не глохнет ! Насчёт датчика "детонаций" завтро узнаю и скажу цену тебе новый датчик нужен или Б.У. ? Насчёт помоши без проблем всегда рад помоч .conf_icon.php.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Б.У скорей всего. Хотя если новый будет в пределах 70-80 манат то можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ошибка 200 - обедненная смесь на выхлопе рядом с лямбдой (кислородный датчик), она как раз и регулирует состав смеси.

Проверить надо на подсос воздуха, саму лямбду, ее разъем на надежный контакт, провода, предохранители, реле лямбды и прокладки на выпускном коллекторе.

Все симптомы (большой расход, не тянет пока не прогреется) тоже говорят о проблемах с лямбдой.

Спасибо большое! Можете посоветовать мастера, который разбирается в этих лямбдах? Я лямбду менял год назад, она у меня не работала, может не так подключили и не проверили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое! Можете посоветовать мастера, который разбирается в этих лямбдах? Я лямбду менял год назад, она у меня не работала, может не так подключили и не проверили.

К сожалению (а может и к счастью), у меня очень малый опыт общения с мастерами за год владения e36, так что не могу никого посоветовать :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению (а может и к счастью), у меня очень малый опыт общения с мастерами

Скорее к счастью laugh.png .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята кто подскажет, у меня 3-ка кузов E36, из рулевой колонки капает масло. кто нибудь сталкивался с этим? Насколько это опасно, и во сколько обойдется ремонт? Да и конечно кто посоветует хорошего мастера) Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята кто подскажет, у меня 3-ка кузов E36, из рулевой колонки капает масло. кто нибудь сталкивался с этим? Насколько это опасно, и во сколько обойдется ремонт? Да и конечно кто посоветует хорошего мастера) Заранее спасибо!

Откуда именно течет, не приглядывались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда именно течет, не приглядывались?

Точно к сожалению сказать не могу( Капает в стороне правого колеса. А что там могут быть разные варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята кто подскажет, у меня 3-ка кузов E36, из рулевой колонки капает масло. кто нибудь сталкивался с этим? Насколько это опасно, и во сколько обойдется ремонт? Да и конечно кто посоветует хорошего мастера) Заранее спасибо!

Та же история.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же фигня. Я раз в два месяца тупо масло доливаю чуть чуть и всё. Скорей всего бачок. Чинить прост не охота)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо для начала отследить, может где-то на прямом участке, тогда хомут поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо для начала отследить, может где-то на прямом участке, тогда хомут поставить.

А что других вариантов починки нет что ли? или у нас здесь за это цену загибают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что других вариантов починки нет что ли? или у нас здесь за это цену загибают?

Да есть наверняка. Просто хотелось бы для начала самому понять, в чем дело, чтобы потом лапши не навешали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята такая проблема: BMW E36, стрелка датчика бензина постоянно скачет, то на 0, то показывает остаток бензина, лампочки то тускнеют то загараются, когда слегка стукаешь иногда восстанавливается, иногда нет, кто знает возможно ли починить приборную панель, или же только замене подлежит?...да и кто нибудь знает от чего может быть такое, что прикуриватель сам работает нагревается, но другие аксессуары не работают в нем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята такая проблема: BMW E36, стрелка датчика бензина постоянно скачет, то на 0, то показывает остаток бензина

Это попловок колбасит в баке (у меня было тоже самое ) поплавок стоит в пределах 50 азн если не ошибаюсь .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же фигня. Я раз в два месяца тупо масло доливаю чуть чуть и всё. Скорей всего бачок. Чинить прост не охота)

Это болезнь почти всех Е36 , это пропускает шланг который крепится в змеевик а тот в свою очередь крепится к рулевой рейке ! Или шланги которые входят в бачог гидроусилителя с низу !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это попловок колбасит в баке (у меня было тоже самое ) поплавок стоит в пределах 50 азн если не ошибаюсь .

Я тоже думал на поплавок, но проблема в приборке так как когда слегка постукиваешь по ней стрелка прыгает то показывает остаток, то на ноль падает. особенно начинает прыгать когда поворотник или аварийки включаешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста хорошего моториста,у меня М52 мотор на прогретом моторе на холостом ходу горит лампочка давления масла,датчик менял,масло,фильтр тоже менял,просто нехочеться деньги опять на ветер выкидывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это болезнь почти всех Е36 , это пропускает шланг который крепится в змеевик а тот в свою очередь крепится к рулевой рейке ! Или шланги которые входят в бачог гидроусилителя с низу !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салам нужен совет хочу купить bmw 318 1996 года скажите плс запчасти очень дорогие что часто ломается остался перед двумя вариантами опель 1999 или бмw 318 1996 года машина будет первой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салам нужен совет хочу купить bmw 318 1996 года скажите плс запчасти очень дорогие что часто ломается остался перед двумя вариантами опель 1999 или бмw 318 1996 года машина будет первой

Запчасти недорогие. Ломается то же, что и у остальных машин, главное найти не убитую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста хорошего моториста,у меня М52 мотор на прогретом моторе на холостом ходу горит лампочка давления масла,датчик менял,масло,фильтр тоже менял,просто нехочеться деньги опять на ветер выкидывать.

нужно снять картер и проверить сетку маслянного насоса(кяфкир).возможно она забита.в крайнем случае сам насос.это может сделать почти каждый мастер.

п.с.сорри,моториста по бехам не знаю((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста хорошего моториста

пос.Разина . Фикрет 055-777-98-11 , Дернегуль рядом с Черметовским мостом . Имир 050-340-36-05

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста хорошего моториста,у меня М52 мотор на прогретом моторе на холостом ходу горит лампочка давления масла,датчик менял,масло,фильтр тоже менял,просто нехочеться деньги опять на ветер выкидывать.

Открой крышку на моторе куда ты масло наливаешь,посмотри не дымит ли слишком сильно...Если нет то не страшно.. Обратись к ребятам на дярнягюле,работают прямо рядом с Ризваном и Сергеем... Работают дёшего и сердито...

Ну или отличный вариант это Фикрет ,dobriy50 уже написал номер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • Здравствуйте, друзья! 
      Открыта запись на конкурс этого месяца. 
      С 1 по 7 набираем участников. С 8 числа можно начать окрывать темы. 
      28 числа (включительно) конкурс завершается. На следующий день объявлю результаты и победителей 🥇. 
      Правила не изменились :
      --Ниже я предложу 5 разделов, из которых вы должны выбрать 3.
      --Написать в этой теме о своём желании участвовать и выбрать разделы
      --Каждый участник должен открыть минимум 1 тему в этих 3-х разделах(с 8 июня) 
      --Ссылки на темы вы должны выкладывать в этой теме. 
      --Раз в неделю я буду оглашать промежуточные результаты 
      -- Победит тот участник, кто в сумме 3 разделов наберёт большее количество страниц (в расчёт берётся 1 тема из каждого раздела с большим количеством страниц) 
      --Допускается не более 1 поста с копипастом из сети с указанием источника на каждой стр
      -Флуд, оффтоп, Пнл будет удаляться, виновный наказываться. 
      -- Если увижу клона, который будет набирать стр, клона в бан, участник снимется 
       
      Итак, разделы :
      1. Детство и воспитание 
      2. Рестораны Баку
      3 Международная политика 
      4. Религия, философия 
      5. Форум народов Азербайджана 
       
      Призы :
      1 место - 300 манат наличными 
      2 место - 200 манат наличными 
      3 место - 100 манат наличными 
       
      Спонсор нашего конкурса - клиника Paramed
       
      https://www.paramed.az/
        • Like
      • 506 replies
    • Доброго всем и с Днем Страны
      В честь праздника,как модераторы и обещали,давайте очистимся от баллов и банов.Начну с себя
      @Bercana снимите это,плз))
      -3
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
      • 161 replies
    • Набрала в поисковике "скучные м" и третьим  в списке было слово "мужчины".
      А ведь действительно. ..
      Мужчины, когда вы стали такими скучными и безинициативными?
      Ну как в вас влюбляться?!
      Все время слышу/читаю от вас ,что вы любите тишину.Как можно рассчитывать на тишину ,знакомясь с девушкой?!
      Она должна не мешать играть в игры?
      Не скандалить, не просить внимания,не ждать эмоциональных поступков?
      Максимум на ,что вы готовы пойти ради нас это послать запрос на переписку ,и написать первым "Привет, как  дела?" И всё..на этом вы заканчиваетесь,уважаемые.
      Дальше девушка должна все делать сама ,если она хочет, чтобы по итогу ей доставили сомнительное удовольствие,
      она должна молниеносно ответить ,как нибудь остроумно,заинтересовать ,увлечь,разжечь в вас пламя любви и страсти и при этом не беспокоить вас излишне!
      Не удивляйтесь тогда "почему такая интересная ,красивая девушка одна".Да потому,что многие из вас далеко не охотники,а уже просто дичь.Вы сами отдали женщинам оружие,лошадей,брюки, и прячитесь теперь от сильных дам в своих пещерах.Ребята,не обижайтесь ,но не удивительно, что вы проигрываете котам и бокалу вина.
      Дорогие мои ,женщинам не нужны ваши деньги ,они в состоянии сами оплатить чашку кофе с чизкейком в уютном кафе,им не нужно ради этого ходить на банальные свидания.Они ждут вас ,вовсе не для того ,чтобы переложить на вас свои проблемы ,а для того ,чтобы вы  не стали проблемой для них.Чтобы любить вас ,не за что то ,а вопреки.Куда делись герои,лазающие на балконы,переплывающие проливы,побеждающие в дуэлях?!
      Войну что ли замутить, чтобы поднять в вашей крови уровень тестостерона?!
      Не важно на каком вы авто,попробуйте хотя бы выходить из машины и открывать даме дверь ,не спрашивайте обедала ли она сегодня,привезите ей на работу ,что нибудь вкусненького ,уходя неожиданно возвращайтесь чтобы поцеловать ..
      В вас нет эмоций,порывов,непредсказуемости..
      И женщинам все чаще жалко времени и сил ,потраченных в никуда .Нам с собою интереснее стало ,чем с вами.Как говорил мой любимый персонаж  ,провожая за дверь клиентов : "СКУШНООООО"!
        • Haha
      • 875 replies
    • Когда то Пушкин сказал про декабристов одну знаменитую фразу. "Страшно далеки они от народа." Она мне вспомнилась в связи с вечерним разговором и тем, что уже не первый раз слышу эту фразу про нищебродское мышление. О том, что не надо экономить, не надо сдерживать, свои желания, надо жить на всю катушку. Сегодня с утра. дочитав ночные разговоры на эту тему, узнала, что оказывается надо ходить по дорогим магазинам,  примерять красивую одежду, сидеть за рулем дорогого  авто, дегустировать хорошие вина на презентациях и представлять себя успешным и богатым. Визуализировать, так сказать. И ни слова о том, что у многих эта визуалиция может вызвать желание получить все это самым простым путем. Украсть, обмануть, подложить себя под богатого мужа. Мне могут сказать, что ничего подобного. Этого можно добиться , если учиться, трудиться, развиваться.  Если бы все было так просто и хорошо, то мы бы давно были не просто процветающей, а суперпроцветающей страной. Согласна, бывает и так, когда человек сам виноват в своем тяжелом положении : Не хочет работать, просиживает в чайхане или вздыхает над гламурными журналами. Но в огромном большинстве случаев у человека бывают объективные обстоятельства, не позволяющие подняться по карьерной лестнице или заиметь свой бизнес, приносящий хороший доход. Малообеспеченная семья, необходимость помогать родителям и младшим братьям, невозможность даже получив  образование устроиться на хлебное место, отсутствие стартового капитала, чтобы уехать за границу, наконец просто непробивной характер или неспособность выучить бином Ньютона или формулу углерода. Теперь, что всех этих людей надо называть нищебродами за то, что они рассчитывают каждую копейку, ведут скромный образ жизни, тянут от зарплаты до зарплаты ? Это же те люди, которые обслуживают тех, кто так свысока к ним относится. Они продают им товары и подают кофе в ресторане, меняют кран на кухне и подметают улицы, выращивают картошку и ставят капельницы. Или это никому не нужно и пусть все будут белыми воротничками ? 
      Пару лет назад мне делал ремонт очень добросовестный и порядочный мастер. Он не просто работал, он то ,что называется.пахал на совесть. Разговорились. Поступил в институт, пошел в Карабах, контузия, не смог продолжить обучение. Освоил практически все ремонтные дела и честно зарабатывает. Не тратит ни на что лишнее, так как есть дети и у жены проблемы со здоровьем. Не ходит по моллам и бутикам, не обедает в ресторанах, не ездит за границу. Простой добросовестный труженик . Он -нищеброд ?
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 1,040 replies
    • Австрийская полиция во время обхода застала президента страны Александера Ван дер Беллена в ресторане после официально разрешенного времени.
      Как сообщает Дойче велле, в ночь на воскресенье глава государства находился в ресторане со своей супругой и, по собственным словам, "заболтался и не заметил, как пролетело время".
      Александер Ван дер Беллен с супругой Из-за ограничений, введенных на фоне пандемии коронавируса, рестораны, бары и кафе в Австрии должны закрываться не позже 23:00. Посетителям разрешается продолжать сидеть за столиками и после этого времени, однако официантам запрещено их обслуживать.
      Когда полиция заглянула в итальянский ресторан Sole в центре Вены на столике Ван дер Беллена и его супруги стояли напитки. Именно это и было расценено как нарушение, за которое политик извинился.
      Для самого государственного деятеля инцидент, скорее всего, останется без последствий, пишет Bild. А вот владельцу ресторана в самом неблагоприятном случае грозит штраф в размере 30 000 евро - за нарушение предписаний по борьбе с COVID-19.
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 1,287 replies
    • Всем привет! 
      Друзья, срочно нужна помощь нашей форумчанке Real Life ! Если кто не знает, она завсегдатай "Горячей линии", и регулярно помогает форумчанам ценными советами. 
      Дело в том, что Real Life - сердечница, у неё на сердце стоит железный клапан, за счёт которого оно функционирует. Но дело не в этом. В это воскресенье - 10 мая у неё случился инсульт. Отнялась левая сторона и практически потерялась речь. Позднее речь немного восстановилась, но левая рука и левая нога продолжали бездействовать. Вызвали скорую, она отвезла её в Больницу № 5. Там был выявлен тромб в мозге.
      Вчера её перенесли в Республиканский Диагностический Центр. В настоящее время она находится на стационарном лечении. Состояние стабильное. Но на реабилитационные процедуры + палату нужно немало денег, иначе она останется парализованной на левые конечности. Вместе с ней в палате осталась мать. 
       
      Также отмечу, что Real Life - единственно зарабатывающий человек в семье, она фрилансер. В семье её пятилетний сын, пожилая мать-пенсионерка, и сестра, которая инвалид-колясочница. Она же форумчанка @Mushu-svbk, которая будет помогать мне поддерживать эту тему.   
       
      Прошу всех, кто не равнодушен к чужой беде - ей нужна материальная помощь. Сейчас на счету каждый манат. Всех, кто сможет помочь наличными, прошу связаться со мной, я подъеду куда надо и заберу деньги. Для банковских перечислений прилагаю к теме банковскую карту Real Life. 
       
      Однако, учитывая карантинный режим и неудобство посещения банковских филиалов, я предпочитаю забирать деньги наличными. 
      Это будет удобно и благотворителям, и мне. За доставку пожертвований семье Real Life до последней копейки отвечаю головой и совестью, и каждая сумма будет указана на этой теме. Как уже отметил, эту тему вместе со мной курирует и сестра Real Life - юзер Mushu-svbk. Этих сестер лично знают многие на Диспуте, в том числе модератор Благораздела @Эсмиральда   .
       
      Сейчас священный месяц Рамазан, дамы и господа! Во имя Всевышнего - прошу отозваться всех, у кого есть возможность помочь поднять молодую женщину  на ноги!  Ради её маленького сына! Ради пожилой матери и сестры-инвалида! Ради человеколюбия, наконец!
       
      Телефон для связи со мной: (050) 611 23 84 
       
      P.S. Убедительная просьба - НЕ ДЕЛИТЬСЯ этой темой на Фейсбуке. Там есть определённые люди, которых Real Life не хотела бы, чтобы знали о её несчастье. Я отношусь к этому вопросу с пониманием, чего и вас очень прошу (((  
       
      С превеликим уважением,
      Ваш Джавид Аббасов
       
      P.S.S.  Очень прошу модераторов не переносить эту тему в Благораздел - тот раздел мёртв. И если можно, запинить её, так как речь идёт о спасении жизни молодой женщины. 
        • Thanks
        • Like
      • 374 replies
    • Первый вице-президент Crocus Group, народный артист Азербайджана Эмин Агаларов рассказал в online интервью Forbes Digest о падении посещаемости в торговых центрах в 1000 раз, рисках банкротства и грустном творчестве в условиях карантина.
      Говоря о настроении, Э.Агаларов в интервью Forbes Digest называет его неопределенным, отмечая, что находится на работе, и рассказывая следующее: «Мы распустили большинство сотрудников, закрыли все наши торговые центры. То есть торговые центры открыты, но магазины в них все закрыты, работают только аптека и банк. Поэтому так я вчера прогулялся, очень все это выглядит грустно».
      Отвечая на вопрос о каникулах для арендаторов, Э.Агаларов заявляет: «По сути, произошло следующее. Решением правительства арендаторы вынуждены быть закрытыми. Соответственно, когда они закрыты, было бы странно, если бы мы с них пытались получить какую-то арендную плату, которая в любом случае прекратилась. Говорить отдельно о каких-то каникулах, наверное, будет нецелесообразно, потому что мы не очень понимаем, какую поддержку получим от государства. По факту, сегодня аренду мы не собираем, объекты у нас закрыты, зарплату мы платим, налоги мы, вроде бы, должны платить, хотя, кажется, обещали, что будет поблажка. А самое главное — никто нам не дал никаких каникул или послаблений по нашим кредитным обязательствам».
        Размышляя о том, переживет ли Crocus Group кризис, Эмин Агаларов говорит: «Хотелось бы оставаться оптимистом и надеяться на то, что переживем. Поскольку компании Crocus уже более 30 лет, наверное, или около 30 лет, пережили все кризисы: 98-го, 2008-го. Но такого на нашей памяти нет. Мы надеемся, что это все достаточно скоро закончится, потому что понятно, что подушка безопасности есть, но она измеряется неделями, в нашем случае, потому что у нас работает свыше 15 000 человек. Просто взять заработный фонд — уже катастрофическая цифра.  Без доходов мы фактически ее долго платить не сможем».
      Э.Агаларов подчеркивает, что в Crocus Group пока никого не сократили, и пока все сохранено в ожидании того, что будет дальше, а говоря об ожидания, он отметил следующее: «С одной стороны, поддержки правительства, с другой стороны, по линии нашего планирования хотелось бы понимать: мы планируем это на недели, месяцы или планируем до конца года? От этого будет, естественно, зависеть, как мы дальше двигаемся. Понятно, что если это месяц, и все закончится, тогда окей, как-то без фатальных последствий переживем. Но если это продлится полгода? То есть президент Владимир Путин сказал никого не увольнять, не сокращать. Понятно, это то, за что мы тоже хотели бы бороться. Но в то же время, а чем платить, если нет доходов? У компании доходов ноль сейчас, что нам делать?».
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 354 replies
    • Хотелось понять, как граждане АР в целом оценивают качество медицинских услуг в стране. Это бы помогло понять какие минусы есть в сфере здравоохранения, дабы Минздрав АР, сделал соотвествующие выводы(на будущее).
        • Upvote
        • Like
      • 169 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...