Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бмв 3-Ка Е36 1991-1998 - Обмен Опытом - Часть 3


Biggy

Recommended Posts

Нет,не из коробки,звук будто от клапанов, будто "пальцы" стучат,но при езде не стучат,как бы резко не нажимал на газ.

Возможно что это ВАНУС даёт о себе знать !
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 633
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Всем добрый день уважаемые БМВешники. Я владелец автомобиля VW Bora 2001 года (Автомат коробка). Своим автомобилем в целом доволен. Но по определенным причинам вынужден продать её и купить автомобиль в пределах 4500-5000 долларов. И в этой ценовой категории невижу ничего лучше чем Е36. Но все друзья, мастера и близкие мне говорят что у меня будет болеть голова с тройкой. говорят что очень капризная машина. И так как я никогда не имел дело с БМВ хотелось бы узнать ваше мнение. Какие слабые места у этой машины. дорогие ли запчасти? Сколько у вас уходит денег на авто примерно раз в пол года? И вообще с каким мотором и коробкой (Механика или Автомат) брать авто?

Link to comment
Share on other sites

Перегрел, да какой там перегрел, закипел движок (((

Еле до дома доехал.

К кому отнести? Как? Своим ходом или же на эвакуаторе?

Жидкость в радиаторе осталась?

Link to comment
Share on other sites

Всем добрый день уважаемые БМВешники. Я владелец автомобиля VW Bora 2001 года (Автомат коробка). Своим автомобилем в целом доволен. Но по определенным причинам вынужден продать её и купить автомобиль в пределах 4500-5000 долларов. И в этой ценовой категории невижу ничего лучше чем Е36. Но все друзья, мастера и близкие мне говорят что у меня будет болеть голова с тройкой. говорят что очень капризная машина. И так как я никогда не имел дело с БМВ хотелось бы узнать ваше мнение. Какие слабые места у этой машины. дорогие ли запчасти? Сколько у вас уходит денег на авто примерно раз в пол года? И вообще с каким мотором и коробкой (Механика или Автомат) брать авто?

Если повезет, найдете е-36 конца 90-х. Автомобиль не капризный, если следить за ним. Запчасти не очень дорогие, очень многое можно найти на "разборках"... Да, и сам авто - жесть!!!

Link to comment
Share on other sites

Залил я тез базар 4л обычной воды.

Можно больше, до риски да и вода летом не страшна. Если мотор остыл - можете ехать до мастера, но следите за стрелочкой :)
Link to comment
Share on other sites

Можно больше, до риски да и вода летом не страшна. Если мотор остыл - можете ехать до мастера, но следите за стрелочкой smile.png

Блин только на красные светофора не попадать.

Этьен, были лично у вас подобные случаи?

Link to comment
Share on other sites

Блин только на красные светофора не попадать.

Этьен, были лично у вас подобные случаи?

Да, вообще часто в BMW система охлаждения подводит. У моей год назад антифриз пропускал - несколько месяцев ездил, доливая каждые 2-3 дня. А потом случайно нашел причину - банально, но вход в печь протекал (один из трех). Я тогда временно вытащил шланг из печи и заткнул его болтом, захомутил, а в отверстие печи впихнул свечу зажигания. Проездил еще пару месяцев. Ничего страшного, но важно следить за температурой...

Позже уже за всю систему взялся. Сейчас раз в 2-3 месяца открываю радиатор для проверки, еще реже доливаю. Так что не волнуйтесь - не так страшен чертevilgrin1.gif ...

Link to comment
Share on other sites

Вообщем, включил печку на полную, запасавший 10л воды, сказав Йа Аллах поехал к мастеру.Повезло что, мотор был утром совсем холодным и ехать было до Инглаба.

Обнаружились - сломанная гидромуфта, длинная трещина в радиаторе, на стыке с бочонком, абсолютно сломанный диффузор.

Боялся очень полета башки, головки. Щуп показал нормальный цвет масло.

Купил гидромуфту Сакс за 65азн

p156500.jpg

Купили диффузор, который от тепла прям ссыпалась- 25

111529-STARKE.jpg

За починку радиатора никто не брался, мол место совсем кирдычная, а новую покупать не хотел.

Выяснили что отдел с бочком оказывается сьемная, откопали на олухана нормальный этот участок (сняли с другого) - 30азн

Заплатили за замену радиаторщику 20азн.

По дороге купил радиаторную жидкость Ликви Моли -5азн

41XbO7wTJqL._SL500_AA300_.jpg

Уста пулу - 30азн.

итого - 175.

Это еще типа мне повезло ))

Вот так вот ребята.

Link to comment
Share on other sites

Нормальные люди перегреваются, ненормальные меняют всю систему охлаждения при покупке б/у бмв, и после каждые 4года ) )

А вы сами из каких будете, уважаемый? ))

Link to comment
Share on other sites

Всем добрый день уважаемые БМВешники. Я владелец автомобиля VW Bora 2001 года (Автомат коробка). Своим автомобилем в целом доволен. Но по определенным причинам вынужден продать её и купить автомобиль в пределах 4500-5000 долларов. И в этой ценовой категории невижу ничего лучше чем Е36. Но все друзья, мастера и близкие мне говорят что у меня будет болеть голова с тройкой. говорят что очень капризная машина. И так как я никогда не имел дело с БМВ хотелось бы узнать ваше мнение. Какие слабые места у этой машины. дорогие ли запчасти? Сколько у вас уходит денег на авто примерно раз в пол года? И вообще с каким мотором и коробкой (Механика или Автомат) брать авто?

Добрый вечер. Небольшая инфа по БМВ Е36 это достаточно хорошее авто . Начнём с того что Е36 очень маневренная , достаточно компактная , очень резвая , хорошо держит дорогу и т.д. В плане ремонта всё зависит от того в каком состояний вы возмёте себе Е36 , имейте введу то что любая Б,У иномарка требует вложений от-300азн до-1000азн ! Минусы БМВ Е36 ниская посадка , маленький салон и жёсткая подвеска (для кого-то всё перечисленное считается минусом а для кого-то плюсомlaugh.png )! Теперь о запчестях : амортизаторы комплект 4-шт 200 азн (новые) , шаровые 1-шт 20 азн (новые) , рулевая тяга 1-шт 35 азн (новая) , радиатор 130-140 азн и выше (новый) , ремень мотора 10-15 азн , гидромуфта 60 азн и выше (новая) , датчик коленвала 60 азн (новый) , фара 1-шт 55-азн (новая) , помпа 45 азн и выше (новая) , мост 150-170 азн (б.у) , головка двигателя 350 азн (б.у) , накладки 25-35 азн (новые) , лобовое стекло 70-75 азн (новое) , буфер передний 150-170 азн со всеми причендалами (б.у) , крыло переднее 60 азн (б.у) и т.д. Если что оброшяйтесь .conf_icon.php.gif
Link to comment
Share on other sites

Перегрел, да какой там перегрел, закипел движок (((

Еле до дома доехал.

К кому отнести? Как? Своим ходом или же на эвакуаторе?

Да это очень плохо sad.png ты наверное и кольца посадил !
Link to comment
Share on other sites

За починку радиатора никто не брался, мол место совсем кирдычная, а новую покупать не хотел.

Выяснили что отдел с бочком оказывается сьемная, откопали на олухана нормальный этот участок (сняли с другого) - 30азн

Заплатили за замену радиаторщику 20азн.

Рад за вас, что отделались с незначительными потерями в финансовом плане. Только хочу отметить, что отдел с бочком радиатора это гиблое место. То есть из за него приходится менять весь радиатор. Была у меня такая проблема с радиатором. Ставил бочок и б/у, а затем и новую. Лил также спец жидкость от Wurth для радиатора, чтоб мелкие дырочки закупоривал. Но ничего не помогло. Точнее помогло более или менее - через каждые 3, 4 дня доливать приходилось.

В итоге поменял радиатор. Поэтому нежели покупать бочок (20-25 манат), жидкость каждый раз 8азн (если не ошибаюсь), лучше заменить радиатор 100-150 азн.

Link to comment
Share on other sites

Рад за вас, что отделались с незначительными потерями в финансовом плане. Только хочу отметить, что отдел с бочком радиатора это гиблое место. То есть из за него приходится менять весь радиатор. Была у меня такая проблема с радиатором. Ставил бочок и б/у, а затем и новую. Лил также спец жидкость от Wurth для радиатора, чтоб мелкие дырочки закупоривал. Но ничего не помогло. Точнее помогло более или менее - через каждые 3, 4 дня доливать приходилось.

В итоге поменял радиатор. Поэтому нежели покупать бочок (20-25 манат), жидкость каждый раз 8азн (если не ошибаюсь), лучше заменить радиатор 100-150 азн.

Спасибо.

Но я не только бачок, о весь этот сектор с бочком отдельно поменял.

Пока тьфу тьфу никаких соплей не детектнул ))

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

Но я не только бачок, о весь этот сектор с бочком отдельно поменял.

Пока тьфу тьфу никаких соплей не детектнул ))

ну да, он так и продается)). Иншаллах не будет проблем, как у меня.

Link to comment
Share on other sites

хорошо что у меня машина с экспортным исполнением для стран с жарким климатом, на ней расширительный бачок стоит отдельно от радиатора и соединен шлангом, в случае чего, можно будет без проблем поменять только бачок :)

Link to comment
Share on other sites

хорошо что у меня машина с экспортным исполнением для стран с жарким климатом, на ней расширительный бачок стоит отдельно от радиатора и соединен шлангом, в случае чего, можно будет без проблем поменять только бачок smile.png

супер, аж завидно ))

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

у меня е36, 95 год. 2.0, автомат. Из радиатора (горлышка) выливается антифриз, температура чуть больше среднего (по датчику), но до красной полосы еще далеко. Мастера говорят прокладка сгарела. Но факт что температура в пределах нормы, а жидкость вылевается. Один мастер посаветовал гидромуфту поменять и все исправится.

кто что посаветует?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

у меня е36, 95 год. 2.0, автомат. Из радиатора (горлышка) выливается антифриз, температура чуть больше среднего (по датчику), но до красной полосы еще далеко. Мастера говорят прокладка сгарела. Но факт что температура в пределах нормы, а жидкость вылевается. Один мастер посаветовал гидромуфту поменять и все исправится.

кто что посаветует?

А Вы сколько заливаете-то??? По самое "не хочу"?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

у меня е36, 95 год. 2.0, автомат. Из радиатора (горлышка) выливается антифриз, температура чуть больше среднего (по датчику), но до красной полосы еще далеко. Мастера говорят прокладка сгарела. Но факт что температура в пределах нормы, а жидкость вылевается. Один мастер посаветовал гидромуфту поменять и все исправится.

кто что посаветует?

Если стрелка чуть отклонилась от середины вправо, это уже ненормально. Не перегрейте мотор.

Прокладку (мембрану) легко проверить, заведите холодный мотор утром, верхний шланг, идущий от радиатора должен постепенно твердеть, если твердеет сразу после заводки - мембрана порвалась.

Гидромуфту проверяют по звуку (работающая сильно гудит после прогрева), либо свернутой газетой - если сможете остановить ее газетой, на полностью прогретом двигателе (когда она в теории должна включиться), значит не работает.

Link to comment
Share on other sites

Если стрелка чуть отклонилась от середины вправо, это уже ненормально. Не перегрейте мотор.

Прокладку (мембрану) легко проверить, заведите холодный мотор утром, верхний шланг, идущий от радиатора должен постепенно твердеть, если твердеет сразу после заводки - мембрана порвалась.

Гидромуфту проверяют по звуку (работающая сильно гудит после прогрева), либо свернутой газетой - если сможете остановить ее газетой, на полностью прогретом двигателе (когда она в теории должна включиться), значит не работает.

Когда у мастера был, он рукой легко остановил пропеллер (или как его называют) который за радиатором находится. У меня 2 месяца назад расширительный бочек радиатора (сбоку пластмасовый) треснул видимо от двления которое внутри накопилось. Антифриз выливаться стал, темпер. стала подниматься (стрелка немного вправо ушла, но вовремя остановил машину и не дал подняться температуре.

Поменял бочек и теперь вот опять. Но еще зимой печка очень плохо грела, мерз в машине. Видимо что то с радиатором, может засорился, и по етому цикуляции нет и давление создается!

что скажите?

В инете покапался.... советуют термостат проверить, помпу, радитор.....еще советуют прокачать систему (воздушная пробка)....

кто нибудь чистил радиатор? как ето сделать?

к нашим мастерам ходил....местным....все одно твердят.....или головка полетела или прокладка или какието болты на головке сорвались. А факт что температура не зашкаливала.

мне уже от 400 до 800 Азн спели на ремонт.

Link to comment
Share on other sites

Когда у мастера был, он рукой легко остановил пропеллер (или как его называют) который за радиатором находится. У меня 2 месяца назад расширительный бочек радиатора (сбоку пластмасовый) треснул видимо от двления которое внутри накопилось. Антифриз выливаться стал, темпер. стала подниматься (стрелка немного вправо ушла, но вовремя остановил машину и не дал подняться температуре.

Поменял бочек и теперь вот опять. Но еще зимой печка очень плохо грела, мерз в машине. Видимо что то с радиатором, может засорился, и по етому цикуляции нет и давление создается!

что скажите?

В инете покапался.... советуют термостат проверить, помпу, радитор.....еще советуют прокачать систему (воздушная пробка)....

кто нибудь чистил радиатор? как ето сделать?

к нашим мастерам ходил....местным....все одно твердят.....или головка полетела или прокладка или какието болты на головке сорвались. А факт что температура не зашкаливала.

мне уже от 400 до 800 Азн спели на ремонт.

значит гидромуфту надо менять (60 манат примерно стоит)

печка может не греть из-за термостата (его заклинивает в открытом положении и мотор не прогревается толком, 10-15 манат стоит)

все правильно советуют, но если действительно не перегревали, головка не должна полететь

и мембрану все же проверьте, избыточное давление в системе охлаждения чаще всего из-за нее бывает

Link to comment
Share on other sites

значит гидромуфту надо менять (60 манат примерно стоит)

печка может не греть из-за термостата (его заклинивает в открытом положении и мотор не прогревается толком, 10-15 манат стоит)

все правильно советуют, но если действительно не перегревали, головка не должна полететь

и мембрану все же проверьте, избыточное давление в системе охлаждения чаще всего из-за нее бывает

спасибо за советы!

может ли возникнуть давление из за засорения радиатора?

на счет термостата....мотор всегда прогревался....всмысле печка не подавала теплый воздух на прогретом моторе...датчик на панеле приборов показывал норм. темпер. Термостат и датчик не взаимосвязаны?

Link to comment
Share on other sites

спасибо за советы!

может ли возникнуть давление из за засорения радиатора?

на счет термостата....мотор всегда прогревался....всмысле печка не подавала теплый воздух на прогретом моторе...датчик на панеле приборов показывал норм. темпер. Термостат и датчик не взаимосвязаны?

не за что

да, может и из-за забитого радиатора

если мотор прогрет, а печка дует холодным все время - значит в системе воздушная пробка, если холодным дует только на холостых, а на оборотах - теплым, значит надо менять клапаны печки

Link to comment
Share on other sites

спасибо за советы!

может ли возникнуть давление из за засорения радиатора?

на счет термостата....мотор всегда прогревался....всмысле печка не подавала теплый воздух на прогретом моторе...датчик на панеле приборов показывал норм. темпер. Термостат и датчик не взаимосвязаны?

Привет . Лучше замени разом : термостат 10-15 азн , гидромуфту 60 азн , ремень 10-15 азн и всё будет вам чудо . 90-95% из 100% это на то что проблема в ГИДРОМУФТЕ сам не давно решил проблему таким образом!
Link to comment
Share on other sites

Привет . Лучше замени разом : термостат 10-15 азн , гидромуфту 60 азн , ремень 10-15 азн и всё будет вам чудо . 90-95% из 100% это на то что проблема в ГИДРОМУФТЕ сам не давно решил проблему таким образом!

Здравствуй,

уже чудо произошло!!!

Я машину вчера у мастера оставил, поселок кирова (бинагади, возле гаи бинагадинского). Сегодня решил забрать (мастер не понравился и далеко от меня)....приехал к метро Халглар, через балаханы, дальше забрат аерапортовская дорога, ....температура поднялась на 12 часов (как всегда, рвбочвя температура).....и держалась до конца на 12.....по дороге 2 раза останавливался чтобы проверить не течет ли из радиатора....порядка 15 км проехал....все нормально....!!! (правда печь включил с самого начала движения, но пртом и ее выключил, но из нее все равно холодный воздух идет, хоть на халодный хоть на прогретый движек....

Короче я склоняюсь к мысли что ето термостат....видимо его заклинивает...

А помпа и гидромуфта.....могут ....как бы то работать то не работать....?

По всей видимости это точно не прокладка и не головка, иначе закипелабы по дороге....

Да, а какой ремень менять ?

Вообще какова роль гидромуфты? она ведь вращается, тогда зачем менять? если ее можно остановить рукой или газетой что это значить?

Link to comment
Share on other sites

Dom,

такое миллиметровое отклонение температуры стоит проверять или забить?

Не знаю, мне кажется шкала стоит строго вертикально, просто угол обзора делает свое дело.

Link to comment
Share on other sites

Dom,

такое миллиметровое отклонение температуры стоит проверять или забить?

все нормально там с температурой, скорее всего шкалу на миллиметр сместили когда устанавливали кольца, можно забить)

Link to comment
Share on other sites

Проблема не в угле обзора. Я именно ровно снял. Просто раньше вроде так не было. И ещё проблема пальцы стучат ужасно( при каждом переключении передач я уже незнаю что делать( Коробку менял как то тоже самое было на старой. На 95 лукойле не так сильно но тоже стучит. ПРисадки пробовал. Только форсунки не чистил. Хотя их мне сказали лучше купить. Поможет ли это?

Link to comment
Share on other sites

Термостат можно проверить на трассе. Если стрелка не поднимется до 90, то значит термостат на замену.

Гидромуфту как описал юзер Dom - методом газеты.

На счет бочка радиатора - на собственном опыте понял, что это пустая трата денег и нервов. Лучше заменить радиатор. Хотя посоветуйтесь с Den_Kiton. Он вроде недавно менял тоже. Кстати номер нормального радиаторщика - Вилаят 050 620 87 87. Находится около Айна Султанова.

На счет того, что печка плохо дует - было у меня такое. Клапана печки. Обычно они, а точнее он выходит из строя после замены охлаждающей жидкости радиатора. Его ремонтировать геморно, лучше заменить и забыть. А так временно можно так сделать.

Link to comment
Share on other sites

Проблема не в угле обзора. Я именно ровно снял. Просто раньше вроде так не было. И ещё проблема пальцы стучат ужасно( при каждом переключении передач я уже незнаю что делать( Коробку менял как то тоже самое было на старой. На 95 лукойле не так сильно но тоже стучит. ПРисадки пробовал. Только форсунки не чистил. Хотя их мне сказали лучше купить. Поможет ли это?

м50 или м52?

диагностику надо сделать, наверное датчик детонации накрылся или датчик коленвала

Link to comment
Share on other sites

м50 или м52?

диагностику надо сделать, наверное датчик детонации накрылся или датчик коленвала

М50. Кого посоветуешь для этого дела? Могли бы вместе как нить поехать если есть знакомый.

Link to comment
Share on other sites

М50. Кого посоветуешь для этого дела? Могли бы вместе как нить поехать если есть знакомый.

ванос есть? (на безваносных датчика детонации не бывает вообще)

знаменитый Ибрагим - 0552102242, все любители бмв его очень хвалят, и аппаратура у него хорошая, но я сам у него ни разу не был и не знаком (пока что мне диагностика не требовалась)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
      • 114 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Haha
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...