Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бмв 3-Ка Е36 1991-1998 - Обмен Опытом - Часть 3


Biggy

Recommended Posts

Нет,не из коробки,звук будто от клапанов, будто "пальцы" стучат,но при езде не стучат,как бы резко не нажимал на газ.

Возможно что это ВАНУС даёт о себе знать !
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 633
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Всем добрый день уважаемые БМВешники. Я владелец автомобиля VW Bora 2001 года (Автомат коробка). Своим автомобилем в целом доволен. Но по определенным причинам вынужден продать её и купить автомобиль в пределах 4500-5000 долларов. И в этой ценовой категории невижу ничего лучше чем Е36. Но все друзья, мастера и близкие мне говорят что у меня будет болеть голова с тройкой. говорят что очень капризная машина. И так как я никогда не имел дело с БМВ хотелось бы узнать ваше мнение. Какие слабые места у этой машины. дорогие ли запчасти? Сколько у вас уходит денег на авто примерно раз в пол года? И вообще с каким мотором и коробкой (Механика или Автомат) брать авто?

Link to comment
Share on other sites

Перегрел, да какой там перегрел, закипел движок (((

Еле до дома доехал.

К кому отнести? Как? Своим ходом или же на эвакуаторе?

Жидкость в радиаторе осталась?

Link to comment
Share on other sites

Всем добрый день уважаемые БМВешники. Я владелец автомобиля VW Bora 2001 года (Автомат коробка). Своим автомобилем в целом доволен. Но по определенным причинам вынужден продать её и купить автомобиль в пределах 4500-5000 долларов. И в этой ценовой категории невижу ничего лучше чем Е36. Но все друзья, мастера и близкие мне говорят что у меня будет болеть голова с тройкой. говорят что очень капризная машина. И так как я никогда не имел дело с БМВ хотелось бы узнать ваше мнение. Какие слабые места у этой машины. дорогие ли запчасти? Сколько у вас уходит денег на авто примерно раз в пол года? И вообще с каким мотором и коробкой (Механика или Автомат) брать авто?

Если повезет, найдете е-36 конца 90-х. Автомобиль не капризный, если следить за ним. Запчасти не очень дорогие, очень многое можно найти на "разборках"... Да, и сам авто - жесть!!!

Link to comment
Share on other sites

Залил я тез базар 4л обычной воды.

Можно больше, до риски да и вода летом не страшна. Если мотор остыл - можете ехать до мастера, но следите за стрелочкой :)
Link to comment
Share on other sites

Можно больше, до риски да и вода летом не страшна. Если мотор остыл - можете ехать до мастера, но следите за стрелочкой smile.png

Блин только на красные светофора не попадать.

Этьен, были лично у вас подобные случаи?

Link to comment
Share on other sites

Блин только на красные светофора не попадать.

Этьен, были лично у вас подобные случаи?

Да, вообще часто в BMW система охлаждения подводит. У моей год назад антифриз пропускал - несколько месяцев ездил, доливая каждые 2-3 дня. А потом случайно нашел причину - банально, но вход в печь протекал (один из трех). Я тогда временно вытащил шланг из печи и заткнул его болтом, захомутил, а в отверстие печи впихнул свечу зажигания. Проездил еще пару месяцев. Ничего страшного, но важно следить за температурой...

Позже уже за всю систему взялся. Сейчас раз в 2-3 месяца открываю радиатор для проверки, еще реже доливаю. Так что не волнуйтесь - не так страшен чертevilgrin1.gif ...

Link to comment
Share on other sites

Вообщем, включил печку на полную, запасавший 10л воды, сказав Йа Аллах поехал к мастеру.Повезло что, мотор был утром совсем холодным и ехать было до Инглаба.

Обнаружились - сломанная гидромуфта, длинная трещина в радиаторе, на стыке с бочонком, абсолютно сломанный диффузор.

Боялся очень полета башки, головки. Щуп показал нормальный цвет масло.

Купил гидромуфту Сакс за 65азн

p156500.jpg

Купили диффузор, который от тепла прям ссыпалась- 25

111529-STARKE.jpg

За починку радиатора никто не брался, мол место совсем кирдычная, а новую покупать не хотел.

Выяснили что отдел с бочком оказывается сьемная, откопали на олухана нормальный этот участок (сняли с другого) - 30азн

Заплатили за замену радиаторщику 20азн.

По дороге купил радиаторную жидкость Ликви Моли -5азн

41XbO7wTJqL._SL500_AA300_.jpg

Уста пулу - 30азн.

итого - 175.

Это еще типа мне повезло ))

Вот так вот ребята.

Link to comment
Share on other sites

Нормальные люди перегреваются, ненормальные меняют всю систему охлаждения при покупке б/у бмв, и после каждые 4года ) )

А вы сами из каких будете, уважаемый? ))

Link to comment
Share on other sites

Всем добрый день уважаемые БМВешники. Я владелец автомобиля VW Bora 2001 года (Автомат коробка). Своим автомобилем в целом доволен. Но по определенным причинам вынужден продать её и купить автомобиль в пределах 4500-5000 долларов. И в этой ценовой категории невижу ничего лучше чем Е36. Но все друзья, мастера и близкие мне говорят что у меня будет болеть голова с тройкой. говорят что очень капризная машина. И так как я никогда не имел дело с БМВ хотелось бы узнать ваше мнение. Какие слабые места у этой машины. дорогие ли запчасти? Сколько у вас уходит денег на авто примерно раз в пол года? И вообще с каким мотором и коробкой (Механика или Автомат) брать авто?

Добрый вечер. Небольшая инфа по БМВ Е36 это достаточно хорошее авто . Начнём с того что Е36 очень маневренная , достаточно компактная , очень резвая , хорошо держит дорогу и т.д. В плане ремонта всё зависит от того в каком состояний вы возмёте себе Е36 , имейте введу то что любая Б,У иномарка требует вложений от-300азн до-1000азн ! Минусы БМВ Е36 ниская посадка , маленький салон и жёсткая подвеска (для кого-то всё перечисленное считается минусом а для кого-то плюсомlaugh.png )! Теперь о запчестях : амортизаторы комплект 4-шт 200 азн (новые) , шаровые 1-шт 20 азн (новые) , рулевая тяга 1-шт 35 азн (новая) , радиатор 130-140 азн и выше (новый) , ремень мотора 10-15 азн , гидромуфта 60 азн и выше (новая) , датчик коленвала 60 азн (новый) , фара 1-шт 55-азн (новая) , помпа 45 азн и выше (новая) , мост 150-170 азн (б.у) , головка двигателя 350 азн (б.у) , накладки 25-35 азн (новые) , лобовое стекло 70-75 азн (новое) , буфер передний 150-170 азн со всеми причендалами (б.у) , крыло переднее 60 азн (б.у) и т.д. Если что оброшяйтесь .conf_icon.php.gif
Link to comment
Share on other sites

Перегрел, да какой там перегрел, закипел движок (((

Еле до дома доехал.

К кому отнести? Как? Своим ходом или же на эвакуаторе?

Да это очень плохо sad.png ты наверное и кольца посадил !
Link to comment
Share on other sites

За починку радиатора никто не брался, мол место совсем кирдычная, а новую покупать не хотел.

Выяснили что отдел с бочком оказывается сьемная, откопали на олухана нормальный этот участок (сняли с другого) - 30азн

Заплатили за замену радиаторщику 20азн.

Рад за вас, что отделались с незначительными потерями в финансовом плане. Только хочу отметить, что отдел с бочком радиатора это гиблое место. То есть из за него приходится менять весь радиатор. Была у меня такая проблема с радиатором. Ставил бочок и б/у, а затем и новую. Лил также спец жидкость от Wurth для радиатора, чтоб мелкие дырочки закупоривал. Но ничего не помогло. Точнее помогло более или менее - через каждые 3, 4 дня доливать приходилось.

В итоге поменял радиатор. Поэтому нежели покупать бочок (20-25 манат), жидкость каждый раз 8азн (если не ошибаюсь), лучше заменить радиатор 100-150 азн.

Link to comment
Share on other sites

Рад за вас, что отделались с незначительными потерями в финансовом плане. Только хочу отметить, что отдел с бочком радиатора это гиблое место. То есть из за него приходится менять весь радиатор. Была у меня такая проблема с радиатором. Ставил бочок и б/у, а затем и новую. Лил также спец жидкость от Wurth для радиатора, чтоб мелкие дырочки закупоривал. Но ничего не помогло. Точнее помогло более или менее - через каждые 3, 4 дня доливать приходилось.

В итоге поменял радиатор. Поэтому нежели покупать бочок (20-25 манат), жидкость каждый раз 8азн (если не ошибаюсь), лучше заменить радиатор 100-150 азн.

Спасибо.

Но я не только бачок, о весь этот сектор с бочком отдельно поменял.

Пока тьфу тьфу никаких соплей не детектнул ))

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

Но я не только бачок, о весь этот сектор с бочком отдельно поменял.

Пока тьфу тьфу никаких соплей не детектнул ))

ну да, он так и продается)). Иншаллах не будет проблем, как у меня.

Link to comment
Share on other sites

хорошо что у меня машина с экспортным исполнением для стран с жарким климатом, на ней расширительный бачок стоит отдельно от радиатора и соединен шлангом, в случае чего, можно будет без проблем поменять только бачок :)

Link to comment
Share on other sites

хорошо что у меня машина с экспортным исполнением для стран с жарким климатом, на ней расширительный бачок стоит отдельно от радиатора и соединен шлангом, в случае чего, можно будет без проблем поменять только бачок smile.png

супер, аж завидно ))

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

у меня е36, 95 год. 2.0, автомат. Из радиатора (горлышка) выливается антифриз, температура чуть больше среднего (по датчику), но до красной полосы еще далеко. Мастера говорят прокладка сгарела. Но факт что температура в пределах нормы, а жидкость вылевается. Один мастер посаветовал гидромуфту поменять и все исправится.

кто что посаветует?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

у меня е36, 95 год. 2.0, автомат. Из радиатора (горлышка) выливается антифриз, температура чуть больше среднего (по датчику), но до красной полосы еще далеко. Мастера говорят прокладка сгарела. Но факт что температура в пределах нормы, а жидкость вылевается. Один мастер посаветовал гидромуфту поменять и все исправится.

кто что посаветует?

А Вы сколько заливаете-то??? По самое "не хочу"?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

у меня е36, 95 год. 2.0, автомат. Из радиатора (горлышка) выливается антифриз, температура чуть больше среднего (по датчику), но до красной полосы еще далеко. Мастера говорят прокладка сгарела. Но факт что температура в пределах нормы, а жидкость вылевается. Один мастер посаветовал гидромуфту поменять и все исправится.

кто что посаветует?

Если стрелка чуть отклонилась от середины вправо, это уже ненормально. Не перегрейте мотор.

Прокладку (мембрану) легко проверить, заведите холодный мотор утром, верхний шланг, идущий от радиатора должен постепенно твердеть, если твердеет сразу после заводки - мембрана порвалась.

Гидромуфту проверяют по звуку (работающая сильно гудит после прогрева), либо свернутой газетой - если сможете остановить ее газетой, на полностью прогретом двигателе (когда она в теории должна включиться), значит не работает.

Link to comment
Share on other sites

Если стрелка чуть отклонилась от середины вправо, это уже ненормально. Не перегрейте мотор.

Прокладку (мембрану) легко проверить, заведите холодный мотор утром, верхний шланг, идущий от радиатора должен постепенно твердеть, если твердеет сразу после заводки - мембрана порвалась.

Гидромуфту проверяют по звуку (работающая сильно гудит после прогрева), либо свернутой газетой - если сможете остановить ее газетой, на полностью прогретом двигателе (когда она в теории должна включиться), значит не работает.

Когда у мастера был, он рукой легко остановил пропеллер (или как его называют) который за радиатором находится. У меня 2 месяца назад расширительный бочек радиатора (сбоку пластмасовый) треснул видимо от двления которое внутри накопилось. Антифриз выливаться стал, темпер. стала подниматься (стрелка немного вправо ушла, но вовремя остановил машину и не дал подняться температуре.

Поменял бочек и теперь вот опять. Но еще зимой печка очень плохо грела, мерз в машине. Видимо что то с радиатором, может засорился, и по етому цикуляции нет и давление создается!

что скажите?

В инете покапался.... советуют термостат проверить, помпу, радитор.....еще советуют прокачать систему (воздушная пробка)....

кто нибудь чистил радиатор? как ето сделать?

к нашим мастерам ходил....местным....все одно твердят.....или головка полетела или прокладка или какието болты на головке сорвались. А факт что температура не зашкаливала.

мне уже от 400 до 800 Азн спели на ремонт.

Link to comment
Share on other sites

Когда у мастера был, он рукой легко остановил пропеллер (или как его называют) который за радиатором находится. У меня 2 месяца назад расширительный бочек радиатора (сбоку пластмасовый) треснул видимо от двления которое внутри накопилось. Антифриз выливаться стал, темпер. стала подниматься (стрелка немного вправо ушла, но вовремя остановил машину и не дал подняться температуре.

Поменял бочек и теперь вот опять. Но еще зимой печка очень плохо грела, мерз в машине. Видимо что то с радиатором, может засорился, и по етому цикуляции нет и давление создается!

что скажите?

В инете покапался.... советуют термостат проверить, помпу, радитор.....еще советуют прокачать систему (воздушная пробка)....

кто нибудь чистил радиатор? как ето сделать?

к нашим мастерам ходил....местным....все одно твердят.....или головка полетела или прокладка или какието болты на головке сорвались. А факт что температура не зашкаливала.

мне уже от 400 до 800 Азн спели на ремонт.

значит гидромуфту надо менять (60 манат примерно стоит)

печка может не греть из-за термостата (его заклинивает в открытом положении и мотор не прогревается толком, 10-15 манат стоит)

все правильно советуют, но если действительно не перегревали, головка не должна полететь

и мембрану все же проверьте, избыточное давление в системе охлаждения чаще всего из-за нее бывает

Link to comment
Share on other sites

значит гидромуфту надо менять (60 манат примерно стоит)

печка может не греть из-за термостата (его заклинивает в открытом положении и мотор не прогревается толком, 10-15 манат стоит)

все правильно советуют, но если действительно не перегревали, головка не должна полететь

и мембрану все же проверьте, избыточное давление в системе охлаждения чаще всего из-за нее бывает

спасибо за советы!

может ли возникнуть давление из за засорения радиатора?

на счет термостата....мотор всегда прогревался....всмысле печка не подавала теплый воздух на прогретом моторе...датчик на панеле приборов показывал норм. темпер. Термостат и датчик не взаимосвязаны?

Link to comment
Share on other sites

спасибо за советы!

может ли возникнуть давление из за засорения радиатора?

на счет термостата....мотор всегда прогревался....всмысле печка не подавала теплый воздух на прогретом моторе...датчик на панеле приборов показывал норм. темпер. Термостат и датчик не взаимосвязаны?

не за что

да, может и из-за забитого радиатора

если мотор прогрет, а печка дует холодным все время - значит в системе воздушная пробка, если холодным дует только на холостых, а на оборотах - теплым, значит надо менять клапаны печки

Link to comment
Share on other sites

спасибо за советы!

может ли возникнуть давление из за засорения радиатора?

на счет термостата....мотор всегда прогревался....всмысле печка не подавала теплый воздух на прогретом моторе...датчик на панеле приборов показывал норм. темпер. Термостат и датчик не взаимосвязаны?

Привет . Лучше замени разом : термостат 10-15 азн , гидромуфту 60 азн , ремень 10-15 азн и всё будет вам чудо . 90-95% из 100% это на то что проблема в ГИДРОМУФТЕ сам не давно решил проблему таким образом!
Link to comment
Share on other sites

Привет . Лучше замени разом : термостат 10-15 азн , гидромуфту 60 азн , ремень 10-15 азн и всё будет вам чудо . 90-95% из 100% это на то что проблема в ГИДРОМУФТЕ сам не давно решил проблему таким образом!

Здравствуй,

уже чудо произошло!!!

Я машину вчера у мастера оставил, поселок кирова (бинагади, возле гаи бинагадинского). Сегодня решил забрать (мастер не понравился и далеко от меня)....приехал к метро Халглар, через балаханы, дальше забрат аерапортовская дорога, ....температура поднялась на 12 часов (как всегда, рвбочвя температура).....и держалась до конца на 12.....по дороге 2 раза останавливался чтобы проверить не течет ли из радиатора....порядка 15 км проехал....все нормально....!!! (правда печь включил с самого начала движения, но пртом и ее выключил, но из нее все равно холодный воздух идет, хоть на халодный хоть на прогретый движек....

Короче я склоняюсь к мысли что ето термостат....видимо его заклинивает...

А помпа и гидромуфта.....могут ....как бы то работать то не работать....?

По всей видимости это точно не прокладка и не головка, иначе закипелабы по дороге....

Да, а какой ремень менять ?

Вообще какова роль гидромуфты? она ведь вращается, тогда зачем менять? если ее можно остановить рукой или газетой что это значить?

Link to comment
Share on other sites

Dom,

такое миллиметровое отклонение температуры стоит проверять или забить?

Не знаю, мне кажется шкала стоит строго вертикально, просто угол обзора делает свое дело.

Link to comment
Share on other sites

Dom,

такое миллиметровое отклонение температуры стоит проверять или забить?

все нормально там с температурой, скорее всего шкалу на миллиметр сместили когда устанавливали кольца, можно забить)

Link to comment
Share on other sites

Проблема не в угле обзора. Я именно ровно снял. Просто раньше вроде так не было. И ещё проблема пальцы стучат ужасно( при каждом переключении передач я уже незнаю что делать( Коробку менял как то тоже самое было на старой. На 95 лукойле не так сильно но тоже стучит. ПРисадки пробовал. Только форсунки не чистил. Хотя их мне сказали лучше купить. Поможет ли это?

Link to comment
Share on other sites

Термостат можно проверить на трассе. Если стрелка не поднимется до 90, то значит термостат на замену.

Гидромуфту как описал юзер Dom - методом газеты.

На счет бочка радиатора - на собственном опыте понял, что это пустая трата денег и нервов. Лучше заменить радиатор. Хотя посоветуйтесь с Den_Kiton. Он вроде недавно менял тоже. Кстати номер нормального радиаторщика - Вилаят 050 620 87 87. Находится около Айна Султанова.

На счет того, что печка плохо дует - было у меня такое. Клапана печки. Обычно они, а точнее он выходит из строя после замены охлаждающей жидкости радиатора. Его ремонтировать геморно, лучше заменить и забыть. А так временно можно так сделать.

Link to comment
Share on other sites

Проблема не в угле обзора. Я именно ровно снял. Просто раньше вроде так не было. И ещё проблема пальцы стучат ужасно( при каждом переключении передач я уже незнаю что делать( Коробку менял как то тоже самое было на старой. На 95 лукойле не так сильно но тоже стучит. ПРисадки пробовал. Только форсунки не чистил. Хотя их мне сказали лучше купить. Поможет ли это?

м50 или м52?

диагностику надо сделать, наверное датчик детонации накрылся или датчик коленвала

Link to comment
Share on other sites

м50 или м52?

диагностику надо сделать, наверное датчик детонации накрылся или датчик коленвала

М50. Кого посоветуешь для этого дела? Могли бы вместе как нить поехать если есть знакомый.

Link to comment
Share on other sites

М50. Кого посоветуешь для этого дела? Могли бы вместе как нить поехать если есть знакомый.

ванос есть? (на безваносных датчика детонации не бывает вообще)

знаменитый Ибрагим - 0552102242, все любители бмв его очень хвалят, и аппаратура у него хорошая, но я сам у него ни разу не был и не знаком (пока что мне диагностика не требовалась)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Like
      • 8 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 23 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 91 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 120 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Facepalm
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...