Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Opel Vita - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

добрый вечер,хочу приобрести опель вита,в наличии примерно 4 куска вечнозеленных ,какого года могу взять на эту сумму,где лучше искать?что можете посоветовать?заранее благодарен за ответы...

Edited by Elchin67
Link to comment
Share on other sites

добрый вечер,хочу приобрести опель вита,в наличии примерно 4 куска вечнозеленных ,какого года могу взять на эту сумму,где лучше искать?что можете посоветовать?заранее благодарен за ответы...

Виты в нормальном состоянии начинаются от 4,5 тысяч, ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Виты в нормальном состоянии начинаются от 4,5 тысяч, ИМХО

я видел начинаються с 3.5,,,вообще какую лучше брать,год,модель и тд... буду благодарен за любую информацию
Link to comment
Share on other sites

я видел начинаються с 3.5,,,вообще какую лучше брать,год,модель и тд... буду благодарен за любую информацию

модели по годам не сильно отличаются друг от друга, 96-99 практически одно и тоже, цена варьируется только в зависимости от состояния.

я в прошлом году брал 3-х дверную за $ 4,7 + около тысячи потратил на то что бы довести до ума. говорят что переплатил, но я доволен.

удачи.

Link to comment
Share on other sites

я видел начинаються с 3.5,,,вообще какую лучше брать,год,модель и тд... буду благодарен за любую информацию

В среднем хорошая Вита как говорил cooguar так и начинается 4-4.5

Все в зависимости от года и мотора 1.4 - 1.6, так же есть много фитчей (стекло подъемник, количество подушек безопасности (2-4), литые диски, электро привод зеркал, подогрев зеркал магнитофон и еще по мелочи.)

Так вот такая в среднем машина сядет 5.5-6 штук в среднем.

Edited by MadCat
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ребята,сосед просил узнать про зимний и спортивный режим коробки передач (расход топлива и прочее) Vita 96-го года.

Заранее благодарен

Link to comment
Share on other sites

Ну как они работают,как правильно использовать эти режимы,каков расход топлива.Ну это я так понял,я в машинах не рублю

Link to comment
Share on other sites

На зимнем режиме машина трогается с третьей передачи, плюс колеса до конца не разблокируются в результате происходит подтормаживание двигателем как при включенной передаче на механической коробке. В результате машина устойчивее и не так склонна к заносу.

Спортивный режим АКПП включает повышенную передачу только по достижении 4000 оборотов, в результате происходит более быстрый набор скорости. Расход топлива при этом больше. В обычном режиме коробки есть функция "кик даун", т.е. при сильном нажатии на педаль газа машина переходит на пониженную передачу что позволяет тоже развить большую скорость. Но это другой режим работы коробки. Например если трогаться с места на обычном режиме "газ в пол" и также но с включенным спорт-режимом, то во втором случае машина разгонится быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Поздравляю с новой веткой в нашей теме!

Раз тема разростается, значит интерес к нашим мафынкам не умер ))))

У меня вопрос ко-всем знатокам.

Сначала предисловие к вопросу. Позавчера у меня появился странный гул со-стороны вентилятора. Открыв капот обнаружил что внутренний вентилятор (от радиатора машины) не вращается, а крутиться только внешний (вентилятор кодея). После того как подталкнул внутренний он начал крутиться (при этом как-бы притормаживая). При этом гул от вентилятора кондиционера пропал. Поехал в Опель сервис на дарнагуль (разумеется предварительно посоветовавшись с Вугоq :) ). Там мастер Рамиз сказал что полетел подшипник от вентилятора и его нужно заменить. Ремонт будет длиться 3-4 часа и стоить 60 манат. Делать было нечего - решил согласиться. Но из-за долгого ремонта машина осталась там на завтра. Вечером созванился с мастером, он сказал, что ветилятор готов, могу забирать, но есть одна проблема. Вместо родного датчика температуры у меня стоит датчик от жигулей (я это и сам знал) и из-за этого вентилятор у меня все время вращается т.к. датчик от жигулей должен отключить вентилятор при т-ре 90 гр. цельсия, но у Виты летом температура до 90 не падает(!). Это приводит к порче вентилятора и лишнему расходу бензина. Родной датчик от виты отключает вентилятор, когда т-ра падает до 96 гр.цельсия.

Теперь вопрос. Мастер прав, или просто пытается меня раскрутить на лишний ремонт? Что советуете - пеменять датчик, или оставить жигулевский? Цена вопроса (замены датчика) 50-55 манат).

Link to comment
Share on other sites

У моего соседа стоит от жигулей,доволен,не дает перегреваться и включается быстрее.Это я точно помню,разговаривали на эту тему

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Поздравляю с новой веткой в нашей теме!

Раз тема разростается, значит интерес к нашим мафынкам не умер ))))

У меня вопрос ко-всем знатокам.

Сначала предисловие к вопросу. Позавчера у меня появился странный гул со-стороны вентилятора. Открыв капот обнаружил что внутренний вентилятор (от радиатора машины) не вращается, а крутиться только внешний (вентилятор кодея). После того как подталкнул внутренний он начал крутиться (при этом как-бы притормаживая). При этом гул от вентилятора кондиционера пропал. Поехал в Опель сервис на дарнагуль (разумеется предварительно посоветовавшись с Вугоq smile.png ). Там мастер Рамиз сказал что полетел подшипник от вентилятора и его нужно заменить. Ремонт будет длиться 3-4 часа и стоить 60 манат. Делать было нечего - решил согласиться. Но из-за долгого ремонта машина осталась там на завтра. Вечером созванился с мастером, он сказал, что ветилятор готов, могу забирать, но есть одна проблема. Вместо родного датчика температуры у меня стоит датчик от жигулей (я это и сам знал) и из-за этого вентилятор у меня все время вращается т.к. датчик от жигулей должен отключить вентилятор при т-ре 90 гр. цельсия, но у Виты летом температура до 90 не падает(!). Это приводит к порче вентилятора и лишнему расходу бензина. Родной датчик от виты отключает вентилятор, когда т-ра падает до 96 гр.цельсия.

Теперь вопрос. Мастер прав, или просто пытается меня раскрутить на лишний ремонт? Что советуете - пеменять датчик, или оставить жигулевский? Цена вопроса (замены датчика) 50-55 манат).

Я думаю что не стоит менять.

Хотя у самого стоит заводской :)

Link to comment
Share on other sites

советую заменить датчик на Опелевский!вентилятор будет целее!рабочая температура Опелей 95-100 градусов.

согласен на все сто
Link to comment
Share on other sites

во первых , датчик вентилятора не должен стоить так дорого , крайняк можно под заказ дешевле найти.

уточните этот датчик два контакта или три контакта ?

думаю большой проблемы не будет с жигулевским датчиком , потому что двигаясь на скорости по трассе из за сильного потока воздуха , вентилятор даже не включаеться , и температура не превышает 90 градусов . С одной стороны , Так даже еще лучше движок не будет перегреваться в наших пробках. Единственный вопрос , это кондей , так как при включении кондея при заводском датчике вентилятор начинает кружить медленно , а при жигулевском датчике он начинает крутить только после 90 градусов.

Link to comment
Share on other sites

во первых , датчик вентилятора не должен стоить так дорого , крайняк можно под заказ дешевле найти.

уточните этот датчик два контакта или три контакта ?

думаю большой проблемы не будет с жигулевским датчиком , потому что двигаясь на скорости по трассе из за сильного потока воздуха , вентилятор даже не включаеться , и температура не превышает 90 градусов . С одной стороны , Так даже еще лучше движок не будет перегреваться в наших пробках. Единственный вопрос , это кондей , так как при включении кондея при заводском датчике вентилятор начинает кружить медленно , а при жигулевском датчике он начинает крутить только после 90 градусов.

Прочитал отзывы, решил пока не менять.

Насчет разгоняться на трассе - я особо не гоняю, 60-70, максимум 80, больше стараюсь не поднимать.

Зато поменял передние аммортизаторы. Поставил "Монро", вроде стало немного мягче )))

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Поздравляю с новой веткой в нашей теме!

Раз тема разростается, значит интерес к нашим мафынкам не умер ))))

У меня вопрос ко-всем знатокам.

Сначала предисловие к вопросу. Позавчера у меня появился странный гул со-стороны вентилятора. Открыв капот обнаружил что внутренний вентилятор (от радиатора машины) не вращается, а крутиться только внешний (вентилятор кодея). После того как подталкнул внутренний он начал крутиться (при этом как-бы притормаживая). При этом гул от вентилятора кондиционера пропал. Поехал в Опель сервис на дарнагуль (разумеется предварительно посоветовавшись с Вугоq smile.png ). Там мастер Рамиз сказал что полетел подшипник от вентилятора и его нужно заменить. Ремонт будет длиться 3-4 часа и стоить 60 манат. Делать было нечего - решил согласиться. Но из-за долгого ремонта машина осталась там на завтра. Вечером созванился с мастером, он сказал, что ветилятор готов, могу забирать, но есть одна проблема. Вместо родного датчика температуры у меня стоит датчик от жигулей (я это и сам знал) и из-за этого вентилятор у меня все время вращается т.к. датчик от жигулей должен отключить вентилятор при т-ре 90 гр. цельсия, но у Виты летом температура до 90 не падает(!). Это приводит к порче вентилятора и лишнему расходу бензина. Родной датчик от виты отключает вентилятор, когда т-ра падает до 96 гр.цельсия.

Теперь вопрос. Мастер прав, или просто пытается меня раскрутить на лишний ремонт? Что советуете - пеменять датчик, или оставить жигулевский? Цена вопроса (замены датчика) 50-55 манат).

многие ставят датчик от жигулей стоит он копейки, температура открытея вентелятора расходится, ставят датчик от жигулей через реле, реле стоит 3 маната, это можно сделать самим там тока напаять и все а так за работу просят 15 манат в опель сервисе но можно и поторгаватся . датчик от опеля оригинал стоит 50 манат GM мне познакомству дали за 35 манат. а так есть под оригинал стоит 20 манат,

Link to comment
Share on other sites

разобрал движок капиталю его меняю направляющие втулки , клапана, гидрики,шлифану и все зажурчит мой тигр :)

Link to comment
Share on other sites

Зато поменял передние аммортизаторы. Поставил "Монро", вроде стало немного мягче )))

Я тоже Монро поставила и передние и задние. 160 манат обошлись оба комплекта. Выгодно их брать.

Link to comment
Share on other sites

привет, лучше поменяй по своему горькому опыту знаю!

Привет!

А что может случиться, если не поменять? Поделитесь опытом...

Link to comment
Share on other sites

Я тоже Монро поставила и передние и задние. 160 манат обошлись оба комплекта. Выгодно их брать.

А где брали? Я взял в самом Опель сервисе, заранее зная что там дороже, но как-то не хотелось во-первых мотаться, во-вторых рисковать с подделкой.

В тот же день починил там спидометр (был порван трос). Теперь от спидометра исходит неприятное жужжание, которое увеличивается по мере увеличения скорости. В сервисе сказали, что со-временем должно пройти. Посмотрим...

Link to comment
Share on other sites

А где брали? Я взял в самом Опель сервисе, заранее зная что там дороже, но как-то не хотелось во-первых мотаться, во-вторых рисковать с подделкой.

Это точно не могу сказать-муж сам с мастером поехал, тот какие то оптовые знает и показал ему. Ещё много чего поменяли- фильтры воздушный и бензо, наконечники, шаровые. Короче, машинка сейчас прям порхает над дорогой) Так мягко едет по сравнению с тем как было. Осталось только покрасить и будет отлично, а то старая краска облезла.

Link to comment
Share on other sites

распредвал отполировал солдацким полотенцем!

Опять ты разобрал движок без разрешенья!Лучше скажи ты заглушил ЕГР или оставил всё как есть?Порой обораты прыгают как-будто кандрашка взяла.Хочу заглушить его пока он живой!

Link to comment
Share on other sites

да глуши ты этот эгр на ... он не нужен, тока душит двигатель, егр открывает клапан и подает из выпускного колектора 4 цилиндра отработанные газы обратно во впускной коллектор тем самым снижая температуру горения смеси, это все для экологии делается потому что там когда движок работает на повышенной температуре и при высоком давлении выделяются вредные газы оксид азота кажись, но эти газы перепускные гадят нагаром дросельную заслонку, байпасные каналы,автоподсос так как это все взаимосвязанно,впускной коллектор , да и впускные клапана страдают на стержне клапана нагар оседает со временем, на фасках и пр

я давно заглушил , можно любой железякой заглушить, но чем плотнее тем лучше да бы не прогорало, а так еще в магазинах продают заглушку

Link to comment
Share on other sites

Опять ты разобрал движок без разрешенья!Лучше скажи ты заглушил ЕГР или оставил всё как есть?Порой обораты прыгают как-будто кандрашка взяла.Хочу заглушить его пока он живой!

обороты могут прыгать не только от егр ,читай ошибку я читаю сам скрепкой. прыгать могут и от пропуска зажигания на какой то цилиндр и от егр , или автоподсоса датчика холотого хода и пр

Link to comment
Share on other sites

скажу вам моторы экотеки го..но полное самые лучшие моторы это мерседес, а опелю тока швейные машины делать)))) как и раньше )

Link to comment
Share on other sites

обороты могут прыгать не только от егр ,читай ошибку я читаю сам скрепкой. прыгать могут и от пропуска зажигания на какой то цилиндр и от егр , или автоподсоса датчика холотого хода и пр

Было пару месяцев назад (чек высветил ошибку вроде 1408 ) короче этот ЕГР.Знакомый предложил постучать понему и вроде помогло.А сейчас порой обороты прыгают именно на горячий движок после повторного пуска.А где стоит этот автоподсос?

Link to comment
Share on other sites

у меня ошибки высвечивает по двух значному , т.е 22, 85 и пр у вас 4 значные , поэтому выщу ошибку егр не знаю код , но это можно легко проверить в интернете, а так если постучите по егр то это особо и не поможет если честно, его прочистить вам надо и заглушить, а постукивание это мертвому припарка, там шток клапана клинет из за нагара он следовательно либо не закрывается либо не открывается но если учесть что у вашего мотора кандрашка то он остается приоткрытым, снимите его прочистите в ацетоне растворителе, а лучше всего керосин + растворитель разницы нет какая пропорция замачите егр в растворе приготовленном пусть постоит вечер а потом шеточкой прочистите. после этого можно поставить на место или заглушить (поставить пластину железную без дырочек между егр и корпусом впускного коллектора ) и прикрутить обратно.

Link to comment
Share on other sites

вот егр и как он стоит на коллекторе , и так в детальном виде, постарался сфоткать шток клапана короче вот он у вас заедает, чистить его надо.

Link to comment
Share on other sites

Было пару месяцев назад (чек высветил ошибку вроде 1408 ) короче этот ЕГР.Знакомый предложил постучать понему и вроде помогло.А сейчас порой обороты прыгают именно на горячий движок после повторного пуска.А где стоит этот автоподсос?

а воти шток

Link to comment
Share on other sites

автободсос стоит на дросельной заслонке с лева под ней так до него добратся не удобно, придется снимать дросель

я сфоткаю его завтра щас спать хочу )

Link to comment
Share on other sites

еще можешь не стучать по егр, а пойти в олухану купить за копейки там провода с защелкой разъемом для егр короче все провода откусываешь кроме самых последних с лева и с права , надеваешь разъем на егр один провод на + от аккумулятора разницы нет левый правый, а другой конец на массу , шток поднимется вверх , потом поиграйся проводом о массу, шток будет встрягивать нагар

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Facepalm
        • Like
      • 275 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Like
      • 82 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 20 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
        • Like
      • 85 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 43 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Like
      • 47 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...