Jump to content
Disput.Az Forum
zayka07

Mitsubishi Pajero Iv 2007 - Часть 3

Recommended Posts

10 часов назад, SkyWatcher сказал:

Это у вас при каком стиле езды так получилось? Сколько км проезжаете за одну поездку? У меня получается 300 км на полный бак...

Это слишком мало для полного бака. Желательно проверить фильтры, свечи и тп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Teska сказал:

Это слишком мало для полного бака. Желательно проверить фильтры, свечи и тп.

Эту тему я обсуждал в соседнем топике. Вот ссылка: https://www.disput.az/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=1021110&do=findComment&comment=34428002

 

Если можно, просмотрите все посты, хотелось бы услышать ваше мнение. Заранее большое спасибо! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, SkyWatcher сказал:

Эту тему я обсуждал в соседнем топике. Вот ссылка: https://www.disput.az/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=1021110&do=findComment&comment=34428002

 

Если можно, просмотрите все посты, хотелось бы услышать ваше мнение. Заранее большое спасибо! :-)

По бензину - заправляюсь лукойловским 92-м более 10 лет. Конкретно Паджеро 4 трехлитровый питается им с 2011 года. Проблем связанных, с качеством бензина пока не было. Пробег за 200 тыс.. Иногда Азпетрол. 

 

Показания расхода по городу редко падают ниже 16-18, как бы вы не пытались их снизить. Борткомп просто не успевает вывести правильные показания на коротких городских дистанциях между остановками. Выезжайте на бетонку и проезжайте в оба конца без остановки. Держите скорость 90-100, обороты не выше 2 тыс. К концу поездки реальный расход должен быть не выше 12 л. Летом падает до 10-ти. Во всех остальных режимах расчитать расход можно только математически, исходя из пробега на полный бак. Но он не будет точным. Единственно возможные точные показания возможны при прямолинейном движении в течение продолжительного времени. Например, по Шемахинской трассе (до перевалов). 

 

Часто снизить расход достаточно просто, сменив воздушный фильтр (только на оригинал). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Teska сказал:

Показания расхода по городу редко падают ниже 16-18, как бы вы не пытались их снизить. Борткомп просто не успевает вывести правильные показания на коротких городских дистанциях между остановками.

Да, видимо оно так и есть. И при таком режиме мне полного бака хватает на 300 - 310 км. 6 дней в неделю работа-дом, только в воскресенье немного по городу. При том, что на БК у меня моментальный расход при 60 км/ч показывает ниже половины, то есть около 14 л/100 км.

 

10 минут назад, Teska сказал:

Часто снизить расход достаточно просто, сменив воздушный фильтр (только на оригинал). 

Заменил, вроде оригинал, в Штутгарде брал. Осталось мне топливный фильтр и все масла трансмиссии поменять. Поднакопить надо, а ту кусачие ценники :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас много китайских фильтров по 10-15 ман. Оригинал 35-40 ман, но разница быстро компенсируется меньшим расходом топлива. И едет машина лучше, легче. 

 

Возможно вы доливаете по 50-60 л каждую неделю, проезжаю по 300 каждый раз. Стрелка бензина подходит к нижней отметке при этом. С этой точки можно проехать ещё км сто, не гоняя. 

 

И масло 5w40 или 30. 10w.. тоже слишком густое для этих моторов.

 

масло коробки меняйте только на оригинал Mitsubishi 75w90 (кажется SP3, не дестрон 3). Не слушайте продавцов и мастеров, если будут говорить, что разница в вязкости не важна.  Часто предлагают что есть под рукой 85w.. Не берите.  По цене не дороже, а может и дешевле. Для раз в 90- 100 тыс лучше поискать то, что указано в мануале. Масло в переднем редукторе можно не менять, им пользуемся не так часто. родное заводское имеет очень большой ресурс, который выработать в городском ритме просто невозможно. Хотя там расход небольшой, решать Вам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Teska сказал:

сейчас много китайских фильтров по 10-15 ман. Оригинал 35-40 ман, но разница быстро компенсируется меньшим расходом топлива. И едет машина лучше, легче. 

Да, именно купил за 10 азн. Но я не думаю, что прям такая большая разница будет в расходе. 

21 минуту назад, Teska сказал:

Возможно вы доливаете по 50-60 л каждую неделю, проезжаю по 300 каждый раз. Стрелка бензина подходит к нижней отметке при этом. С этой точки можно проехать ещё км сто, не гоняя. 

Нет, мне полного бака хватило на 17 дней. То есть за 17 дней проехал 300 км до лапочки на полном баке. Да я и не гоняю, но и не грею по утрам.

23 минуты назад, Teska сказал:

масло коробки меняйте только на оригинал Mitsubishi 75w90 (кажется SP3, не дестрон 3). Не слушайте продавцов и мастеров, если будут говорить, что разница в вязкости не важна.  Часто предлагают что есть под рукой 85w.. Не берите.  По цене не дороже, а может и дешевле. Для раз в 90- 100 тыс лучше поискать то, что указано в мануале. Масло в переднем редукторе можно не менять, им пользуемся не так часто. родное заводское имеет очень большой ресурс, который выработать в городском ритме просто невозможно. Хотя там расход небольшой, решать Вам. 

Масло коробки DIA QUEEN ATF SP III (именно оригинал)
Масло раздатки - 75w90

Масло дифференциалов

 

Все это я нашел и все вместе стоит 303 азн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница в 2-3 л при правильно работающих свечах и инжекторе. Я считаю, что это немало. Проверьте и то и другое. Масла да, это они

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Teska сказал:

правильно работающих свечах и инжекторе

Я думаю при компьютерной диагностике это бы обнаружили. Но ошибок по всей машине никаких нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, SkyWatcher сказал:

Я думаю при компьютерной диагностике это бы обнаружили. Но ошибок по всей машине никаких нет.

Диагностика покажет сбой в работе катушки, но не степень загрязнения инжектора или кпд свечи. Именно здесь желательно придерживаться интервала по промывке и замене. Тысяч через 50 км можно менять. Это только пойдёт на пользу, даже если кому-то интервал покажется малым. Свечи простые, не иридиевые

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Teska сказал:

Диагностика покажет сбой в работе катушки, но не степень загрязнения инжектора или кпд свечи. Именно здесь желательно придерживаться интервала по промывке и замене. Тысяч через 50 км можно менять. Это только пойдёт на пользу, даже если кому-то интервал покажется малым. Свечи простые, не иридиевые

Так я промыл форсунки и заменил свечи буквально в прошлом месяце.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше там нечего проверять. Остаёться полагать расстояния при езде по городу достаточно коротки, что не позволяет двигателю выйти на оптимальный для экономии езды режим. Кстати, по утрам прогревать все таки желательно. Хотя бы пару минут. Это не скажется, на увеличении расхода, может и наоборот. При работе на холодном двигатели машина в любом случае потребляет значительно больше обычного. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Teska сказал:

Больше там нечего проверять. Остаёться полагать расстояния при езде по городу достаточно коротки, что не позволяет двигателю выйти на оптимальный для экономии езды режим. Кстати, по утрам прогревать все таки желательно. Хотя бы пару минут. Это не скажется, на увеличении расхода, может и наоборот. При работе на холодном двигатели машина в любом случае потребляет значительно больше обычного. 

Все к этому и сводиться - расстояние мой главный враг)) А с прогревом двигателя всегда такая неразбериха - то говорят не прогревайте, то говорят прогревайте. Не поймешь как правильно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня прогрев на машине двух-этапный. Сразу после старта, если мотор совсем холодный, держит 1500 оборотов, потом спукает до 1200. После этого я обычно начинаю тихо ехать по двору. Если ещё подождать без движения, обороты падают до ~1000, стрелка температуры заметно двигается к середине. Масло должно хотя бы до 40 градусов прогреться, чтобы выйти на рабочий диапазон вязкости.

Масло в переднем редукторе менять надо вместе с задним, так шестерни дифференциала там всегда крутятся, в 2H  отключается передача крутящего момента в раздатке.

Качество воздушного фильтра смотрите по пыли на обратной стороне в бачке. Дешёвые фильтры часто пропускают совсем мелкую пыль, а ещё очень быстро забиваются (площадь рабочей поверхности маленькая). Но забитый фильтр легко чувствуется, мотор "придушивается."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использовал и оригинал воздушный фильтр и не оригинал

разницы никакой небыло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинал наврядли существует, кто-то делает для Митсубиши и прямо на заводы поставляет, вроде амортизаторов KYB. Тут скорее разница между дешёвыми поделками и более дорогими. Мне лично спокойней, если запчасть или расходник качественные, и не всегда это оригинал (как в случае с тормозными дисками Toyota/Lexus).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - ручник плохо держит на наклоне. При поднятии ручника проходит 11 зубчиков. Читал, что должно быть 6-7. Можно ли как то самому подтянуть трос ручника или же лучше к кому то обираться?

 

И еще, кто подскажет. Сегодня утром, смотря на машину, обнаружил, что прям по правую сторону конца выхлопной трубы висит какой-то штекер. Я его сунул под бампер (нашел углубление), и нащупал там еще провода. Вот теперь вопрос, что это за штекер и что там за провода?) От чего они могут быть?

2015-Mitsubishi-Pajero-Rear.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, SkyWatcher said:

И еще, кто подскажет. Сегодня утром, смотря на машину, обнаружил, что прям по правую сторону конца выхлопной трубы висит какой-то штекер. Я его сунул под бампер (нашел углубление), и нащупал там еще провода. Вот теперь вопрос, что это за штекер и что там за провода?) От чего они могут быть?

 

Скорее всего это от парктроника провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Medvejonok сказал:

Скорее всего это от парктроника провода.

Это бампер надо снимать, что бы в порядок привести? Или снизу как то можно сделать? Потому что у меня родной парктроник не работает и ошибку выдает (Sonar off мигает), а сейчас стоит дополнительный недавно купленный. Теперь вот не знаю, может если провода соединить ошибка уйдет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, SkyWatcher said:

Это бампер надо снимать, что бы в порядок привести? Или снизу как то можно сделать? Потому что у меня родной парктроник не работает и ошибку выдает (Sonar off мигает), а сейчас стоит дополнительный недавно купленный. Теперь вот не знаю, может если провода соединить ошибка уйдет...

Надо ли снимать бампер-не знаю-надо или машину поднять или же на яму загнать с низу все внимательно осмотреть.Я просто предположил,что именно парктроник может быть.

А любые провода лишними не бывают-я бы на вашем месте нашел бы все о установил бы на место-а там глядишь и ошибки прошли бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SkyWatcher сказал:

Вопрос - ручник плохо держит на наклоне. При поднятии ручника проходит 11 зубчиков. Читал, что должно быть 6-7. Можно ли как то самому подтянуть трос ручника или же лучше к кому то обираться?

А кто с этим подскажет?😇

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, SkyWatcher сказал:

А кто с этим подскажет?1f607.png

на подъемнике любой мастер подтянет тросик быстро

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Ansoltan сказал:

 

Комментарии к видео насторожили. Говорят так по мануалу нельзя делать... Надо на подъемник и колеса снимать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, SkyWatcher said:

Комментарии к видео насторожили. Говорят так по мануалу нельзя делать... Надо на подъемник и колеса снимать...

Не знаю но мне в митсубиши центре так и сделали как на этом видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из салона подтяжка "по маленькому", а снизу уже "по большому". Если по-маленькому делали, желательно расслабить обратно перед подтяжкой по-большому. По большому надо делать после ремонта барабана, при замене троса, и т.п.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Ansoltan сказал:

Не знаю но мне в митсубиши центре так и сделали как на этом видео.

В принципе очень легко. На выходных попытаюсь сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2018 в 11:42, Ansoltan сказал:

Salamlar, kimdə oturacaqlarda səs əmələ gəlib? Çık-çık səs edir sürücü oturacağı. Məsləhətli usta tanıyan var?

Салам. У меня тоже были скрипы. Помогло вот что - я аккуратно опрыскал болты, крепления и тд. вэдэшкой (WD-40) под сидением (чтобы на контакты и на моторчики не попала жидкость), дал впитаться и высохнуть. Теперь вроде нету никаких звуков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, провел юнгюль-вари обесшумку в салоне, а главное в багажнике. Кому интересно могу выслать небольшой туториал :-)

Edited by SkyWatcher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет, какие вообще цены у официального дилера? То есть не замена и ремонт, а именно диагностика и обнаружения проблем в целом по автомобилю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос - может кто-то сталкивался с забитым катализатором? на каком пробеге обычно на нашем бензине? опыт замены есть? я пару месяцев как чувствую потерю тяги и довольно существенную...свечи, инжекторы и пр. - все чистое...летом менял все ремни, фильтры...соответственно чистил дроссель и т.д...по пробкам практически не стою

 

еще на холодную при резком нажатии на газ обороты падают и двигатель захлебывается как бы (при выезде из гаража заметил)...думаю на катализатор или может опять дроссель забит, но обороты ровные, не троит не пыхтит...есть идеи?)

 

п.с.: еще сломано крепление крышки воздушного фильтра, все никак не закажу с России на замену, но все прилегает достаточно плотно и на лишний подсос не думаю, как-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
вопрос - может кто-то сталкивался с забитым катализатором? на каком пробеге обычно на нашем бензине? опыт замены есть? я пару месяцев как чувствую потерю тяги и довольно существенную...свечи, инжекторы и пр. - все чистое...летом менял все ремни, фильтры...соответственно чистил дроссель и т.д...по пробкам практически не стою
 
еще на холодную при резком нажатии на газ обороты падают и двигатель захлебывается как бы (при выезде из гаража заметил)...думаю на катализатор или может опять дроссель забит, но обороты ровные, не троит не пыхтит...есть идеи?)
 
п.с.: еще сломано крепление крышки воздушного фильтра, все никак не закажу с России на замену, но все прилегает достаточно плотно и на лишний подсос не думаю, как-то...

Я сталкивался но не на митсубиси а на бмв. Там сложнее находятся катализаторы. Но я заменил их на универсальные тогда и все проблемы связанные с тягой троение по утрам исчезли. Это было 4 года назад я продал эту машину но она до сих пор ездит на этих катах. С паджеро все гораздо проще если евро 2. Можете спокойно поставить универсальный или же резонатор. На нашем бензине по статистике у кого я слышал каты начинают забиваться уже к 100к. Просто нужно не водит машину до мигания лампочки бензина. К сожалению у нас 90% так и делают а эта убивает каты гораздо раньше срока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая разница мигает лампочка бензина или нет. баки на нашем бензине даже после 200к в идеальном состояние.

Share this post


Link to post
Share on other sites
какая разница мигает лампочка бензина или нет. баки на нашем бензине даже после 200к в идеальном состояние.

В «идеальном состояние» так более правильно будет наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вопрос - может кто-то сталкивался с забитым катализатором? на каком пробеге обычно на нашем бензине? опыт замены есть? я пару месяцев как чувствую потерю тяги и довольно существенную...свечи, инжекторы и пр. - все чистое...летом менял все ремни, фильтры...соответственно чистил дроссель и т.д...по пробкам практически не стою
 
еще на холодную при резком нажатии на газ обороты падают и двигатель захлебывается как бы (при выезде из гаража заметил)...думаю на катализатор или может опять дроссель забит, но обороты ровные, не троит не пыхтит...есть идеи?)
 
п.с.: еще сломано крепление крышки воздушного фильтра, все никак не закажу с России на замену, но все прилегает достаточно плотно и на лишний подсос не думаю, как-то...

Мотор масло ест?, если ест то стоит подумать о замене катов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.02.2018 в 17:24, Zeynalov.F.A сказал:


Я сталкивался но не на митсубиси а на бмв. Там сложнее находятся катализаторы. Но я заменил их на универсальные тогда и все проблемы связанные с тягой троение по утрам исчезли. Это было 4 года назад я продал эту машину но она до сих пор ездит на этих катах. С паджеро все гораздо проще если евро 2. Можете спокойно поставить универсальный или же резонатор. На нашем бензине по статистике у кого я слышал каты начинают забиваться уже к 100к. Просто нужно не водит машину до мигания лампочки бензина. К сожалению у нас 90% так и делают а эта убивает каты гораздо раньше срока.

где можно это проверить? я никогда не сталкивался...вообще по выхлопу никогда ничего не делал) чисто рукой проверил - давление в трубе есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, FMS сказал:


Мотор масло ест?, если ест то стоит подумать о замене катов.

да подъедает как почти у всех...поэтому каты и подозреваю что забились.

 

но пока не знаю как лучше - начать ли с мотора и заменить маслосъемные и пр. или это того не стоит...подъедает порядка литра-полутора на 8 ткм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.02.2018 в 18:29, lamerok сказал:

какая разница мигает лампочка бензина или нет. баки на нашем бензине даже после 200к в идеальном состояние.

кстати да...сколько видел баков на промывке - все чисто, механичечких примесей нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
где можно это проверить? я никогда не сталкивался...вообще по выхлопу никогда ничего не делал) чисто рукой проверил - давление в трубе есть

Можно еще поднять постучать по нему чтобы проверить физическое состояние. Обычно когда соты ломаются шумят при неровностях. Можно снять посмотреть. Так как после ката нету датчика думаю нужно только воочию осмотреть. А если в моторе масложор думаю первично нужно решить это.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
да подъедает как почти у всех...поэтому каты и подозреваю что забились.
 
но пока не знаю как лучше - начать ли с мотора и заменить маслосъемные и пр. или это того не стоит...подъедает порядка литра-полутора на 8 ткм.

Мотор ообще не ест масло если оно качественное, не советую идемицу полное дерьмо.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, FMS сказал:


Мотор ообще не ест масло если оно качественное, не советую идемицу полное дерьмо.

я лет 8-9 уже на все машины Лики Моли заливаю - никаких проблем не было и на пыжиках (в семье два) в том числе...пробег и стиль вождения сказывается видимо...я на трассе часто и в горы регулярно езжу, там мотор крутишь больше, чем по городу

 

а так...когда ремни летом менял, сменил прокладки свечных колодцев и скорее всего надо было глубже лезть, но мастер не предупредил( пока времени нет, но скоро займусь этим всем

 

я погуглил, мой расход вписывается в допустимый и даже на минимальном значении, но клапанная крышка в масле сейчас и раньше расхода не было в принципе...думаю, может кольца или колпачки, хз в общем...решу это, потом посмотрим, что там с катом и отпишусь тут, если интересно ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
я лет 8-9 уже на все машины Лики Моли заливаю - никаких проблем не было и на пыжиках (в семье два) в том числе...пробег и стиль вождения сказывается видимо...я на трассе часто и в горы регулярно езжу, там мотор крутишь больше, чем по городу
 
а так...когда ремни летом менял, сменил прокладки свечных колодцев и скорее всего надо было глубже лезть, но мастер не предупредил( пока времени нет, но скоро займусь этим всем
 
я погуглил, мой расход вписывается в допустимый и даже на минимальном значении, но клапанная крышка в масле сейчас и раньше расхода не было в принципе...думаю, может кольца или колпачки, хз в общем...решу это, потом посмотрим, что там с катом и отпишусь тут, если интересно ))

ЛикиМолли идеальное масло уровань почти не менялся от замены до замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - хочу приобрести с алиэкспресс монитор для Паджеро 4, только тут при покупке нужно сделать выбор - Паджеро can шиной или без. Так вот как определить какая у меня - с шиной или без?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, SkyWatcher сказал:

Вопрос - хочу приобрести с алиэкспресс монитор для Паджеро 4, только тут при покупке нужно сделать выбор - Паджеро can шиной или без. Так вот как определить какая у меня - с шиной или без?

Кан шина есть на всех Паджеро 4, если даже нет ,Вы можете купить и установить. Это кнопки управления на рулевом колесе

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.03.2018 в 00:17, Dominik626 сказал:

Кан шина есть на всех Паджеро 4, если даже нет ,Вы можете купить и установить. Это кнопки управления на рулевом колесе

Спасибо! Буду брать без кан-шины, так как цена сильно отличается не в лучшую сторону, да и кнопок управления ММ нету на руле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу вот что еще узнать - у меня нет блокировки заднего дифференциала, отсюда возникает вопрос, есть ли на моем Паджеро электронная имитация блокировок, как переднего так и заднего диффа? И как это можно проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имитации именно блокировок нет, но есть близкое к ним. Заезжайте в грязь и проверьте поведение машины и "треск" тормозных колодок. Будет мигать лампочка индикации заноса. Я ради прикола проверял на площадке перед 145 школой, там где-то метра 3 можно "оффроудить" на маленькой скорости, пока дождь льёт. Режим 4H.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расходники, фильтры всегда покупал оригинальные и в магазине запчастей на ул. 28 мая. Но магазин перебрался на пр. Бабека. Сегодня направился туда. К сожалению магазин не работал. Но рядом заметил магазин Штутгарт. Ради любопытства зашёл. Предложили неоригинальные воздушный и салонный фильтры - Sakura. Произведено в Индонезии. Цена по 15 ман. Оригинал раза в три дороже.Т.к особым спросом не пользуется - его не было.Кто нибудь пользовался этими фильтрами ? Внешне всё аккуратно упаковано. Салонный фильтр угольный. Но все равно купить не решился. Приобрел только оригинальный бензофильтр ( в наличии был)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, ККК сказал:

Расходники, фильтры всегда покупал оригинальные и в магазине запчастей на ул. 28 мая. Но магазин перебрался на пр. Бабека. Сегодня направился туда. К сожалению магазин не работал. Но рядом заметил магазин Штутгарт. Ради любопытства зашёл. Предложили неоригинальные воздушный и салонный фильтры - Sakura. Произведено в Индонезии. Цена по 15 ман. Оригинал раза в три дороже.Т.к особым спросом не пользуется - его не было.Кто нибудь пользовался этими фильтрами ? Внешне всё аккуратно упаковано. Салонный фильтр угольный. Но все равно купить не решился. Приобрел только оригинальный бензофильтр ( в наличии был)

Я брал в Штутгарде воздушный фильтр.  И нормально, все в пределах нормы. Как совет - такого типа расходники лучше покупать не оригинал, т.к. от оригинала они мало чем отличаются. Оригинал надо искать масла, колодки, и тд. То есть жизненно важные запчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.03.2018 в 01:36, Murad Alasgarov сказал:

Имитации именно блокировок нет, но есть близкое к ним. Заезжайте в грязь и проверьте поведение машины и "треск" тормозных колодок. Будет мигать лампочка индикации заноса. Я ради прикола проверял на площадке перед 145 школой, там где-то метра 3 можно "оффроудить" на маленькой скорости, пока дождь льёт. Режим 4H.

Интересно, а диагоналку осилит эта "имитация".

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Pajero не пока пробовал, надо будет место найти. На Youtube есть ролик, сравнили ATSC с RD-Lock на песчаной дороге с ямой, одна и та же машина - в обоих случаях проехали. В грязи эффективность торможения снижается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, ККК сказал:

Расходники, фильтры всегда покупал оригинальные и в магазине запчастей на ул. 28 мая. Но магазин перебрался на пр. Бабека. Сегодня направился туда. К сожалению магазин не работал. Но рядом заметил магазин Штутгарт. Ради любопытства зашёл. Предложили неоригинальные воздушный и салонный фильтры - Sakura. Произведено в Индонезии. Цена по 15 ман. Оригинал раза в три дороже.Т.к особым спросом не пользуется - его не было.Кто нибудь пользовался этими фильтрами ? Внешне всё аккуратно упаковано. Салонный фильтр угольный. Но все равно купить не решился. Приобрел только оригинальный бензофильтр ( в наличии был)

Нормально для фильтра

я на 8 км вообще салонный за 10 ман купил

бумага да, пыль крупную и листья задерживает

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.04.2012 в 23:07, Sony Ericsson сказал:

скорее пробег скручен очень не хило

у меня примерно на пробеге 60000 на прадо руль поменяли по гарантии, сейчас 100 тыщ и новый руль уже начинает терять краску это обычное явление.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для воздушного фильтра главное, чтобы толщина и материал были похожи на оригинал, можно брать в 3 раза дешевле и менять чаще, особенно в нашем пыльном городе. На Мерседес мне один раз поставили фильтр кондиционера с толщиной в половину рамки, такой хорошо пыль не ловит. Потом я сам подбирал. Бензиновые и масляные фильтры лучше брать оригинал или качественный аналог, у них работа важнее, и важно, чтобы не крошились.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу вот что еще узнать - у меня нет блокировки заднего дифференциала, отсюда возникает вопрос, есть ли на моем Паджеро электронная имитация блокировок, как переднего так и заднего диффа? И как это можно проверить?

Нету, точнее, не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имитации именно блокировок нет, но есть близкое к ним. Заезжайте в грязь и проверьте поведение машины и "треск" тормозных колодок. Будет мигать лампочка индикации заноса. Я ради прикола проверял на площадке перед 145 школой, там где-то метра 3 можно "оффроудить" на маленькой скорости, пока дождь льёт. Режим 4H.

Разницы нет 4Н или 2Н, в грязи начинают трещать все колеса . Например на Л200 нет никаких блокировок, но AFС работает как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расходники, фильтры всегда покупал оригинальные и в магазине запчастей на ул. 28 мая. Но магазин перебрался на пр. Бабека. Сегодня направился туда. К сожалению магазин не работал. Но рядом заметил магазин Штутгарт. Ради любопытства зашёл. Предложили неоригинальные воздушный и салонный фильтры - Sakura. Произведено в Индонезии. Цена по 15 ман. Оригинал раза в три дороже.Т.к особым спросом не пользуется - его не было.Кто нибудь пользовался этими фильтрами ? Внешне всё аккуратно упаковано. Салонный фильтр угольный. Но все равно купить не решился. Приобрел только оригинальный бензофильтр ( в наличии был)

Фильтр на кондиционер можете смело покупать , никакой разницы нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята , есть кто продает живой паджеро 07-08 годов ? 

Белого цвета с черной кожей - это обязательные параметры по которым я ищу. Все остальное при встречи.

Пишите в ЛС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт режима 2H/4H/4Hc согласен, ATSC отключается только при включении RD-Lock, просто я сам ездил на 4H в тот день. Вообще, система хорошая, у меня товарищ часто ездит на бездорожье (араб 3.5 без RD-lock), очень доволен проходимостью машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

Насчёт режима 2H/4H/4Hc согласен, ATSC отключается только при включении RD-Lock, просто я сам ездил на 4H в тот день. Вообще, система хорошая, у меня товарищ часто ездит на бездорожье (араб 3.5 без RD-lock), очень доволен проходимостью машины.

Сегодня сам испытал систему в действии. Ввиду праздников удалось выехать в район. Побывал на берегу моря в начале Набраньской трассы и провел небольшой офф-роад с испытанием разный режимов. 2Н сразу норовит зарыться в песок, но система ATSC активно вмешивается и машина ползет, но с пробуксовками, а на небольшом холме и вовсе сильно хочет сесть. На 4Н режиме ни намека на лишнюю пробуксовку, только разве если на холмике остановиться и начать двигаться ATSC помогает запросто преодолеть бугорок. Пробовал и режим 4HLc, особой разницы не заметил ввиду не супер сильного бездорожья. И еще интересную фичу заметил - при активной работе ATSC, индикатор привода миганием зеленых лампочек показывает какие колеса блокируются, а какие имеют лучшие сцепление.

И кстати хотел отписаться по поводу наболевшей проблемы по расходу топлива :-) После замены лямбды, по трассе Баку-Худуат средний расход составил 11,5 литра. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подравляю с Новруз Байрам и сниженным расходом топлива, теперь видно разницу от 3.8 :-)

Режимы 4H и 4Hc "на вид" с ATSC почти одинаковы, так как в 4H тяга на передний редуктор варьируется от 33 до 50%, а в 4Hc жёстко 50:50. Но 4H через вискомуфту, как у кроссоверов (включая возможность ехать по дороге с хорошим зацеплением и проблему с перегревом при долгих пробуксовках), а 4Hc уже по-серьёзному, через шестерёнки, плюс гарантированно будут крутиться минимум одно заднее и одно переднее колесо. На днях сам поеду "в грязь", развлекусь :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Комментарии в студию....
        • Like
      • 1,485 replies
    • Дорогие соотечественники мы дожили до времени когда выйти  из дома попросту опасно.
      Здорово могут выручить местные Интернет магазины, c доставкой на дом. А есть ли они у нас ?
      Я набросал шаблон в Google docs списка Азербайджанских Интернет-магазинов
      Перейдя  по ссылке Интернет магазины
       добавьте любой известный вам местный азербайджанский Интернет магазин
      Я поэтапно буду дорабатывать шаблон и если чего там нет, я всегда внести изменения.
      Думаю эта информация будет полезна всем нам
       
      Приступим.
        • Upvote
        • Like
      • 253 replies
    • В апреле-мае этого года в Азербайджане планируется создать 50 тысяч общественных рабочих мест. Соответствующее решение отражено в Плане мероприятий, утвержденном Кабмином.
      Цель этого решения состоит в том, чтобы обеспечить временную занятость граждан, потерявших работу. На ее осуществление выделено 30 миллионов манатов.
      Таким образом, каждому общественному работнику будет выплачиваться заработная плата в размере 300 манатов в месяц.
       
       
       
      https://m.haqqin.az/news/174370
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
        • Like
      • 80 replies
    • Число инфицированных COVID-19 в Азербайджане за минувшие сутки выросло на 78 человек.
      Об этом в субботу сообщили в оперативном штабе при Кабинете министров Азербайджана.
       Состояние 17 из них тяжелое, 26 - средне-тяжелое, остальных - стабильное.
      По состоянию на 4 апреля 2020 года, Азербайджан сообщил о 521 подтвержденных случаях заражения COVID-19.
       
        • Downvote
        • Confused
      • 1,413 replies
    • Приказ для всех граждан: выход из квартир запрещается! РЕШЕНИЕ КАБМИНА; ОБНОВЛЯЕТСЯ
      20:04
      Оперативный штаб при Кабмине принял решение об ограничении движения граждан
      Новость обновляется
        • Facepalm
        • Haha
      • 1,659 replies
    • Полицейские наряды посредством электронных приборов будут следить за передвижениями каждого гражданина в Азербайджане. Как сообщает Trend, об этом в интервью Общественному телевидению сказал замначальника Главного управления общественной безопасности МВД Азиз Багишев.
      По его словам, намереваясь выйти из дома, гражданин, позвонив или отправив на определенный номер сообщение, должен будет объяснить причину этого.
      "Структура, в которую поступит данная информация, перенаправит ее на планшеты в органах полиции. Остановив гражданина на улице, сотрудники полиции уже будут знать – разрешено ли ему выходить из дома или нет. Гражданин должен будет сообщить даже о выходе в аптеку или маркет. Данная работа уже завершена, и в ближайшее время общественность будет подробно проинформирована об этом", - сказал Багишев.
      Напомним, что в рамках мер, осуществляемых государством по предотвращению широкого распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Азербайджана, требуется пребывание людей в своих домах и квартирах, местах постоянного или временного проживания (пребывания). В связи с вышеизложенным, деятельность по различным направлениям, кроме сфер работы и услуг, необходимых для обеспечения жизни и деятельности людей, прекращается с 00:00 31 марта 2020 года до 00:00 20 апреля 2020 года
      https://haqqin.az/news/174115
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 1,412 replies
    • Здравствуйте, друзья. К нам, от поддержки платформы форума, пришло сообщение, что в течении 2 часов:13 до 15 часов, на форуме, из-за их плагина с ошибкой произойдёт сбой в работе личных сообщений. Они станут видимыми для всех пользователей. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ко всем формучанам:не заходите, пожалуйста, в профиль других юзеров. Они пообещали, что быстро решат эту проблему.
      Всех тех, кто зайдёт на чужие профили в этот период, буду банить. 
       
      Рекомендательная просьба:на это время отключит свой ящик личных сообщений! 
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 285 replies
    • В ночь на 31 марта в Азербайджане вступили в силу новые правила особого карантинного режима.
      В его рамках от людей требуется оставаться в индивидуальных домах и квартирах, постоянных или временных местах проживания (нахождения). Делается это для предотвращению широкого распространения COVID-19 (заболевания, вызываемого коронавирусом SARS-CoV-2 - прим. ред.) на территории страны, сообщил в понедельник вечером оперативный штаб при Кабинете министров Азербайджана.
      Согласно новым правилам, выход людей из индивидуальных домов и квартир возможен при необходимости неотложной медицинской помощи, возникновении непосредственной опасности для жизни и здоровья, для похода на объекты розничной продажи и обслуживания населения, деятельность которых разрешена, выноса бытовых отходов, а также с целью выполнения служебных обязанностей в организациях, действующих в условиях особого карантинного режима.
      Деятельность в других направлениях кроме работы и услуг необходимых для жизнедеятельности людей в ночь на 31 марта 2020 года и по 20 апреля 2020 года в стране приостановлена.
      Подробнее о новых правилах можно почитать здесь.
      Прошлая тема 
       
       
        • Like
      • 1,678 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу