Jump to content
zayka07

Mitsubishi Pajero Iv 2007 - Часть 3

Recommended Posts

Насчет ASC.

 

Какая на Паджерах стаит? В том плане что это просто анти букс и глушка двигателя или это фуловоя система стабилизации курса? 

 

Фуловая это когда притормаживается какоето колесо или две или три для того чтоб бы вернуть на курс. Понмю на ЭмЭл был 1) датчик положения градуса руля и 2) датчик акселерометр

 

Есть ли на наших Паджерах это все или у нас просто антипробуксовка или глушение движка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто антибукс

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.02.2019 в 17:53, EMIL_33 сказал:

 

Поменяю еще раз масло. 

 

 

Скинул клейму на аккумуляторе. Закисленные зелеными были. Посичтил напильником попрыскал нано диэлектриком.  После этого загорелся и не отключался ASC OFF. А коробка все также работает :(.

 

а АSC O FF сам себе отключился через где-то два километря езды.

 

 

А где мне залить хороший бензин?

 

Так в целом акпп не плохо работает. Просто не идеально. :)

Заливаю сокар 92 пока все нормально. 

Edited by Mr_Dod

Share this post


Link to post
Share on other sites

На проскальзывании ATSC нормально отрабатывает, при отклонении от курса выборочно подтормаживает колёса, с индикацией. Особенно заметно в в режиме 4H, когда система работает как задумано, с перебросом крутящего момента с зада на перед.

Движок душит, можно отключить кнопкой, но не на 100%.

Edited by Murad Alasgarov

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Интересно. Мне кажется если нет датчика положения градуса рулевого колеса и акселерометра (датчик педаль газа есть тат как дроссель электронный) как то компьютер не поймёт куда хочет поехать водитель а аккселерометр покажет куда на самом деле скользит авто то компютер в этлм случае не сможет опредклить какоетколесо тормозить чтоб направить авто в сторону рулежки. если этих датчиков нет то тогда эта система не курсовой устойчивости а просто предупреждение дальнейшего скольжения путем глушки движка. Ну и да ладно) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нету сенсора, то его украли. Так как с завода он есть, MR551792, и всё работает. Могу показать в апреле (когда вернусь), можно легко проверить работу ATSC (Active Traction & Stability Control) вкл/выкл на одном и том же участке с проскальзыванием. Тут раннее обсуждалось, что есть комплектации "арабов" с отсуствующим ATSC с завода, так как система не отключается на 100% и может создать проблемы при преодолении сыпучих песков (где колёса лучше не тормозить и мотор не душить).

Edited by Murad Alasgarov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Какие дворники посоветуете? Желательно бескаркасные и бесшумные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если нету сенсора, то его украли. Так как с завода он есть, MR551792, и всё работает. Могу показать в апреле (когда вернусь), можно легко проверить работу ATSC (Active Traction & Stability Control) вкл/выкл на одном и том же участке с проскальзыванием. Тут раннее обсуждалось, что есть комплектации "арабов" с отсуствующим ATSC с завода, так как система не отключается на 100% и может создать проблемы при преодолении сыпучих песков (где колёса лучше не тормозить и мотор не душить).
У меня тоже комплектация с сабвуфером, с блокировкой заднего дифференциала, без подогрева зеркал( кстати на первой машине была, удобно очень), без эмблемы на капоте, без отключения антизаноса(даже значка на щите приборов нет), с омывателем фар, с кнопками подогрева( но спиралей в сиденье нет), 2008 год, 4G72. Кстати мне предлагали поставить спирали в передние и задние сидения за 400 азн, года 2 назад. Но я решил это лишней тратой денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попогрейка в сиденьях вещь хорошая, но за 400 несколько лет назад это всё-таки дорого. Сейчас, наверно, будет 1000, плюс там надо обивку резать/шить.
Вот зеркала греть точно нужно, эта опция идёт вместе с подогревом сидений (у арабов не ставят), но отдельно ставить не так дорого, просто нужно найти "грелку" в зеркала. А то иногда во влажную погоду заедешь на парковку, подаёшь задом, а зеркала запотели, и на камере висит капля, даёт картинку а-ля "рыбий глаз" :-) Теперь уже почти не забываю включать обогрев, жалко что автоматического включения нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Viar сказал:

 2008 год, 4G72.

Что за двигатель такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.02.2019 в 18:04, EMIL_33 сказал:

Насчет ASC.

 

Какая на Паджерах стаит? В том плане что это просто анти букс и глушка двигателя или это фуловоя система стабилизации курса? 

 

Фуловая это когда притормаживается какоето колесо или две или три для того чтоб бы вернуть на курс. Понмю на ЭмЭл был 1) датчик положения градуса руля и 2) датчик акселерометр

 

Есть ли на наших Паджерах это все или у нас просто антипробуксовка или глушение движка?

Это не ЭмЭЛ, колеса подтормаживаются выравнивая курс авто исключая занос.

Отключается кнопкой под рулем, отключается обычно при экстренном  выезде с грунтовки на асфальт, или при езде по глубокому песку. Правильно подметили что не отключается на все 100 %, при жесткой пробуксовке обычно срабатывает.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Viar сказал:
В 26.02.2019 в 22:33, Murad Alasgarov сказал:
Если нету сенсора, то его украли. Так как с завода он есть, MR551792, и всё работает. Могу показать в апреле (когда вернусь), можно легко проверить работу ATSC (Active Traction & Stability Control) вкл/выкл на одном и том же участке с проскальзыванием. Тут раннее обсуждалось, что есть комплектации "арабов" с отсуствующим ATSC с завода, так как система не отключается на 100% и может создать проблемы при преодолении сыпучих песков (где колёса лучше не тормозить и мотор не душить).

Показать больше  

У меня тоже комплектация с сабвуфером, с блокировкой заднего дифференциала, без подогрева зеркал( кстати на первой машине была, удобно очень), без эмблемы на капоте, без отключения антизаноса(даже значка на щите приборов нет), с омывателем фар, с кнопками подогрева( но спиралей в сиденье нет), 2008 год, 4G72. Кстати мне предлагали поставить спирали в передние и задние сидения за 400 азн, года 2 назад. Но я решил это лишней тратой денег.

Возможно у вас отсутствует АВС, обычно при самых полных блокировках не устанавливают ATSC  и  ABC.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 3.8, там всё есть, и ABS в том числе. Проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Murad Alasgarov сказал:

У меня 3.8, там всё есть, и ABS в том числе. Проверял.

У моего товарища был паджик заточенный под оффроуд, ATSC  и  ABC не было.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В некоторых странах можно у дилера заказать любую комплектацию, а у меня "вторая рука", первоначально купленный у нашего дилера в 2014 (NW, 2012-2014). Так что даже родного монитора нет, который в других странах в топы ставился, и, почему-то, омывателя фар тоже нет.
Все опции ходовой есть, ATSC (с кнопкой отключения), ABS, RD-lock.

Edited by Murad Alasgarov

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FMS сказал:

Возможно у вас отсутствует АВС, обычно при самых полных блокировках не устанавливают ATSC  и  ABC.

У меня было 2007 3.0 RDLock с ABS но без ASC.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, EMIL_33 сказал:

У меня было 2007 3.0 RDLock с ABS но без ASC.

У соседа такой же  2007 3.0 RDLock с ABS но без ASC. Плюс заводской  фаркоп сзади

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за двигатель такой?
Спутал с движком первой машины. 6G72. 3.0. Первая машина была Исузу Трупер движок 4JX1 турбо дизель.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько стоит рамка и резинка на люк Паджеро 4, начал в дождь пропускать воду.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинальные достаточно дорого, $161 + доставка (у официалов примерно такие же цены будут).

https://www.megazip.net/zapchasti-dlya-avtomobilej/mitsubishi/pajero-montero-4375/v97w-10698/lyxysl-165055/roof-lid-1882714#/il-43214537-4808302-4808302

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

Оригинальные достаточно дорого, $161 + доставка (у официалов примерно такие же цены будут).

https://www.megazip.net/zapchasti-dlya-avtomobilej/mitsubishi/pajero-montero-4375/v97w-10698/lyxysl-165055/roof-lid-1882714#/il-43214537-4808302-4808302

Спасибо большое, дороговато деталь стоит 464 $ 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня пока интернет плохой, как поищу по парт-намбер альтернативы. А то $160 за уплотнитель и $464 за рамку это ненормально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.03.2019 в 18:59, FMS сказал:

Сколько стоит рамка и резинка на люк Паджеро 4, начал в дождь пропускать воду.

может просто каналы прочистить нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каналы чистые, всю ночь шел дождь, сейчас еще раз посмотрю есть ли утечки.

Резина вздулась на стекле, еще с вечера открыл и заккрыл люк. может всетаки протекло через уплотнитель, а не через рамку.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если следов коррозии / вспученной краски нет, возможно, что дело только в уплотнительной резинке. Я на своей машине заметил вспучивание краски в левой передней части выемки под люк, летом хочу отколупать и покрасить это место. В сервисе мне как-то сказали, что после мойки желательно люк открыть и вытереть вокруг, так как не вся вода стекает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все намного хуже, люк снизу весь заржавел, снимать и красить уже поздно.

Только менять на новый,  виной всему пенная  жидкость на мойке. она под резиной проедала металлическую рамку. Процесс пошел 4 года назад, мне надо было снимать, шкурить красить. Тогда в сервисе мне предлагали рамку где то за 600 азн = 800 $

Пожадничал и вот результат(

 

20190329_075801.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже третий день идет дождь, каждый день открываю дверь машины и боюсь вода хлынет мне под ноги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче люк поменял, не спрашивайте за сколько(. Старый оказался в еще хуже состоянии чем я предполагал. Новый люк сел как влитой на старое место, из плюсов поглазел в сервисе на РАФ4 Гибрид.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, не только рамку, а ещё и рельсы с механизмом? Только стекло родное осталось?

Вынимать всё трудно?

Я надеюсь, что обойдусь покраской "на месте", так как механизм в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.04.2019 в 00:26, Murad Alasgarov сказал:

Я так понял, не только рамку, а ещё и рельсы с механизмом? Только стекло родное осталось?

Вынимать всё трудно?

Я надеюсь, что обойдусь покраской "на месте", так как механизм в порядке.

Рельсы с механизмом снять не реально и не нужно. Снимается стекло с резинкой и рамкой. Рамка крепится на 6 шурупов с звездочкой, снимается вдвоем. Один снимает, откручивает,  другой с верху принимает рамку. Снять, одеть, отрегулировать 10 - 15 минут.

На месте не советую тк можно попачкать обивку и салон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые. Скажите пожалуйста можно ли лить 92й бензин в 3.8 mvitec? 

Если нет то можно ли 50/50 заливать? Спс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.04.2019 в 09:45, EMIL_33 сказал:

Уважаемые. Скажите пожалуйста можно ли лить 92й бензин в 3.8 mvitec? 

Если нет то можно ли 50/50 заливать? Спс.

Вообще то Мивек 3.8 расчитан на 95 бензин, но многие льют 92.  Даже одна из заграничных компаний в Баку которая использует  эти авто  заливает 92.

50\50 не советую может выпадать неприятный осадок в баке, да и не выгодно по деньгам.

 

  • Thanks 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые. Скажите пожалуйста можно ли лить 92й бензин в 3.8 mvitec? 
Если нет то можно ли 50/50 заливать? Спс.
Я заливаю 92 пока все в норме. Степень сжатия этого мотора 9.8 и в принципе до 10-и можно заливать 92. Пару раз залил 95 и ощутимой разницы не почувствовал кроме разницы в цене)
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Zeynalov.F.A сказал:
В 23.04.2019 в 08:45, EMIL_33 сказал:
Уважаемые. Скажите пожалуйста можно ли лить 92й бензин в 3.8 mvitec? 
Если нет то можно ли 50/50 заливать? Спс.

Я заливаю 92 пока все в норме. Степень сжатия этого мотора 9.8 и в принципе до 10-и можно заливать 92. Пару раз залил 95 и ощутимой разницы не почувствовал кроме разницы в цене)

Есть такое. В митсу и вообще у большинства современных авто есть датчик детонации. Как детон повышается, комп подгоняет зажигание под уменьшение детона. Вообщем, все это не совсем гуг ибо увеличивается расход изза уменьшении тяги но вообщем, ничего катастрофического тут нет. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть такое. В митсу и вообще у большинства современных авто есть датчик детонации. Как детон повышается, комп подгоняет зажигание под уменьшение детона. Вообщем, все это не совсем гуг ибо увеличивается расход изза уменьшении тяги но вообщем, ничего катастрофического тут нет. 
Обсалютно верно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это как питание при материальных трудностях, можно есть меньше мяса и больше картошки... У меня есть неприятный опыт с 92-м бензином по прошлой машине, мотор начинал тарахтеть, и датчик уровня топлива глючил. На 95-м таких проблем не было, поэтому 92 не лью, хотя это экономия в 42 маната в неделю... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.05.2019 в 00:40, Murad Alasgarov сказал:

Ну это как питание при материальных трудностях, можно есть меньше мяса и больше картошки... У меня есть неприятный опыт с 92-м бензином по прошлой машине, мотор начинал тарахтеть, и датчик уровня топлива глючил. На 95-м таких проблем не было, поэтому 92 не лью, хотя это экономия в 42 маната в неделю... 

95 горит дольше 92 и соответственно от 95 больше мощности и меньше расход :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не думаю, что разница в расходе окупит разницу в 60 гяпик на литр, просто машина едет как задумано, а не как получится. Если нужен Pajero на 92, лучше брать мотор 3.5 (6G74), чем мучать 6G75. АИ-92 это бензин для старых машин, и то не всех (на цешке 98 года написано Premium Unleaded only).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Murad Alasgarov сказал:

(на цешке 98 года написано Premium Unleaded only).

На Golf GTi MK2, 1985 года, на лючке бака написано 98 only :) 

Цитата

Если нужен Pajero на 92, лучше брать мотор 3.5 (6G74), чем мучать 6G75. 

3,0 6G72 ))) Если не хватает мощности, всегда можно собрать из него строкер 6G72TT 

В 92 сегодня, особого смысла нет. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для многих смысл есть в цене... А технически да, лучше бы его уже не было, много проблем создаёт в новых машинах.

6G72TT - это дело

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

Для многих смысл есть в цене... А технически да, лучше бы его уже не было, много проблем создаёт в новых машинах.

6G72TT - это дело

TT вообщем дорогое удовольствие но, надуть его можно хорошо :) Можно от субару воткнуть улитку и дунуть много )) к стати, мой кольт тоже любит 92... 2003 год. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Может кто знает, как подешевле привезти комплект пружин и амортизаторов из Польши или Венгрии? Пошлину на таможне платить придётся?

P.S. Железки Lovells, у нас негде купить и никто не везёт. Цена в Польше за пружины+амортизаторы примерно как у нашего сервиса только за пружины.

Edited by Murad Alasgarov

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Murad Alasgarov сказал:

Может кто знает, как подешевле привезти комплект пружин и амортизаторов из Польши или Венгрии? Пошлину на таможне платить придётся?

P.S. Железки Lovells, у нас негде купить и никто не везёт. Цена в Польше за пружины+амортизаторы примерно как у нашего сервиса только за пружины.

До 1000 баксов для личного пользования можно ввозить без пошлины. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
95 горит дольше 92 и соответственно от 95 больше мощности и меньше расход :) 
В расходе разницы нету как жрала 18-20 на 92м так и на 95) Единственно чуть легче едет. Может у меня евро 2 по этому большую разницы не почувствовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.05.2019 в 10:28, Zeynalov.F.A сказал:
В 07.05.2019 в 22:41, T_34 сказал:
95 горит дольше 92 и соответственно от 95 больше мощности и меньше расход :) 

В расходе разницы нету как жрала 18-20 на 92м так и на 95) Единственно чуть легче едет. Может у меня евро 2 по этому большую разницы не почувствовал.

Большой разницы и не должно быть. То что легче едет это и есть то что вы должны ощущать. Евро 2 или Евро 4 не имеет никакого значения в данном случае. Все "арабы" вообщем, худо бедно должны переваривать 92 без особых проблем. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...