Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero Iv 2007 - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

я лет 8-9 уже на все машины Лики Моли заливаю - никаких проблем не было и на пыжиках (в семье два) в том числе...пробег и стиль вождения сказывается видимо...я на трассе часто и в горы регулярно езжу, там мотор крутишь больше, чем по городу
 
а так...когда ремни летом менял, сменил прокладки свечных колодцев и скорее всего надо было глубже лезть, но мастер не предупредил( пока времени нет, но скоро займусь этим всем
 
я погуглил, мой расход вписывается в допустимый и даже на минимальном значении, но клапанная крышка в масле сейчас и раньше расхода не было в принципе...думаю, может кольца или колпачки, хз в общем...решу это, потом посмотрим, что там с катом и отпишусь тут, если интересно ))

ЛикиМолли идеальное масло уровань почти не менялся от замены до замены.
Link to comment
Share on other sites

Вопрос - хочу приобрести с алиэкспресс монитор для Паджеро 4, только тут при покупке нужно сделать выбор - Паджеро can шиной или без. Так вот как определить какая у меня - с шиной или без?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, SkyWatcher сказал:

Вопрос - хочу приобрести с алиэкспресс монитор для Паджеро 4, только тут при покупке нужно сделать выбор - Паджеро can шиной или без. Так вот как определить какая у меня - с шиной или без?

Кан шина есть на всех Паджеро 4, если даже нет ,Вы можете купить и установить. Это кнопки управления на рулевом колесе

Link to comment
Share on other sites

В 15.03.2018 в 00:17, Dominik626 сказал:

Кан шина есть на всех Паджеро 4, если даже нет ,Вы можете купить и установить. Это кнопки управления на рулевом колесе

Спасибо! Буду брать без кан-шины, так как цена сильно отличается не в лучшую сторону, да и кнопок управления ММ нету на руле.

Link to comment
Share on other sites

Хочу вот что еще узнать - у меня нет блокировки заднего дифференциала, отсюда возникает вопрос, есть ли на моем Паджеро электронная имитация блокировок, как переднего так и заднего диффа? И как это можно проверить?

Link to comment
Share on other sites

Имитации именно блокировок нет, но есть близкое к ним. Заезжайте в грязь и проверьте поведение машины и "треск" тормозных колодок. Будет мигать лампочка индикации заноса. Я ради прикола проверял на площадке перед 145 школой, там где-то метра 3 можно "оффроудить" на маленькой скорости, пока дождь льёт. Режим 4H.

Link to comment
Share on other sites

Расходники, фильтры всегда покупал оригинальные и в магазине запчастей на ул. 28 мая. Но магазин перебрался на пр. Бабека. Сегодня направился туда. К сожалению магазин не работал. Но рядом заметил магазин Штутгарт. Ради любопытства зашёл. Предложили неоригинальные воздушный и салонный фильтры - Sakura. Произведено в Индонезии. Цена по 15 ман. Оригинал раза в три дороже.Т.к особым спросом не пользуется - его не было.Кто нибудь пользовался этими фильтрами ? Внешне всё аккуратно упаковано. Салонный фильтр угольный. Но все равно купить не решился. Приобрел только оригинальный бензофильтр ( в наличии был)

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, ККК сказал:

Расходники, фильтры всегда покупал оригинальные и в магазине запчастей на ул. 28 мая. Но магазин перебрался на пр. Бабека. Сегодня направился туда. К сожалению магазин не работал. Но рядом заметил магазин Штутгарт. Ради любопытства зашёл. Предложили неоригинальные воздушный и салонный фильтры - Sakura. Произведено в Индонезии. Цена по 15 ман. Оригинал раза в три дороже.Т.к особым спросом не пользуется - его не было.Кто нибудь пользовался этими фильтрами ? Внешне всё аккуратно упаковано. Салонный фильтр угольный. Но все равно купить не решился. Приобрел только оригинальный бензофильтр ( в наличии был)

Я брал в Штутгарде воздушный фильтр.  И нормально, все в пределах нормы. Как совет - такого типа расходники лучше покупать не оригинал, т.к. от оригинала они мало чем отличаются. Оригинал надо искать масла, колодки, и тд. То есть жизненно важные запчасти.

Link to comment
Share on other sites

В 18.03.2018 в 01:36, Murad Alasgarov сказал:

Имитации именно блокировок нет, но есть близкое к ним. Заезжайте в грязь и проверьте поведение машины и "треск" тормозных колодок. Будет мигать лампочка индикации заноса. Я ради прикола проверял на площадке перед 145 школой, там где-то метра 3 можно "оффроудить" на маленькой скорости, пока дождь льёт. Режим 4H.

Интересно, а диагоналку осилит эта "имитация".

Link to comment
Share on other sites

На Pajero не пока пробовал, надо будет место найти. На Youtube есть ролик, сравнили ATSC с RD-Lock на песчаной дороге с ямой, одна и та же машина - в обоих случаях проехали. В грязи эффективность торможения снижается.

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, ККК сказал:

Расходники, фильтры всегда покупал оригинальные и в магазине запчастей на ул. 28 мая. Но магазин перебрался на пр. Бабека. Сегодня направился туда. К сожалению магазин не работал. Но рядом заметил магазин Штутгарт. Ради любопытства зашёл. Предложили неоригинальные воздушный и салонный фильтры - Sakura. Произведено в Индонезии. Цена по 15 ман. Оригинал раза в три дороже.Т.к особым спросом не пользуется - его не было.Кто нибудь пользовался этими фильтрами ? Внешне всё аккуратно упаковано. Салонный фильтр угольный. Но все равно купить не решился. Приобрел только оригинальный бензофильтр ( в наличии был)

Нормально для фильтра

я на 8 км вообще салонный за 10 ман купил

бумага да, пыль крупную и листья задерживает

Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2012 в 23:07, Sony Ericsson сказал:

скорее пробег скручен очень не хило

у меня примерно на пробеге 60000 на прадо руль поменяли по гарантии, сейчас 100 тыщ и новый руль уже начинает терять краску это обычное явление.

Link to comment
Share on other sites

Для воздушного фильтра главное, чтобы толщина и материал были похожи на оригинал, можно брать в 3 раза дешевле и менять чаще, особенно в нашем пыльном городе. На Мерседес мне один раз поставили фильтр кондиционера с толщиной в половину рамки, такой хорошо пыль не ловит. Потом я сам подбирал. Бензиновые и масляные фильтры лучше брать оригинал или качественный аналог, у них работа важнее, и важно, чтобы не крошились.

Link to comment
Share on other sites

Хочу вот что еще узнать - у меня нет блокировки заднего дифференциала, отсюда возникает вопрос, есть ли на моем Паджеро электронная имитация блокировок, как переднего так и заднего диффа? И как это можно проверить?

Нету, точнее, не бывает.
Link to comment
Share on other sites

Имитации именно блокировок нет, но есть близкое к ним. Заезжайте в грязь и проверьте поведение машины и "треск" тормозных колодок. Будет мигать лампочка индикации заноса. Я ради прикола проверял на площадке перед 145 школой, там где-то метра 3 можно "оффроудить" на маленькой скорости, пока дождь льёт. Режим 4H.

Разницы нет 4Н или 2Н, в грязи начинают трещать все колеса . Например на Л200 нет никаких блокировок, но AFС работает как надо.
Link to comment
Share on other sites

Расходники, фильтры всегда покупал оригинальные и в магазине запчастей на ул. 28 мая. Но магазин перебрался на пр. Бабека. Сегодня направился туда. К сожалению магазин не работал. Но рядом заметил магазин Штутгарт. Ради любопытства зашёл. Предложили неоригинальные воздушный и салонный фильтры - Sakura. Произведено в Индонезии. Цена по 15 ман. Оригинал раза в три дороже.Т.к особым спросом не пользуется - его не было.Кто нибудь пользовался этими фильтрами ? Внешне всё аккуратно упаковано. Салонный фильтр угольный. Но все равно купить не решился. Приобрел только оригинальный бензофильтр ( в наличии был)

Фильтр на кондиционер можете смело покупать , никакой разницы нет.
Link to comment
Share on other sites

Ребята , есть кто продает живой паджеро 07-08 годов ? 

Белого цвета с черной кожей - это обязательные параметры по которым я ищу. Все остальное при встречи.

Пишите в ЛС

Link to comment
Share on other sites

Насчёт режима 2H/4H/4Hc согласен, ATSC отключается только при включении RD-Lock, просто я сам ездил на 4H в тот день. Вообще, система хорошая, у меня товарищ часто ездит на бездорожье (араб 3.5 без RD-lock), очень доволен проходимостью машины.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

Насчёт режима 2H/4H/4Hc согласен, ATSC отключается только при включении RD-Lock, просто я сам ездил на 4H в тот день. Вообще, система хорошая, у меня товарищ часто ездит на бездорожье (араб 3.5 без RD-lock), очень доволен проходимостью машины.

Сегодня сам испытал систему в действии. Ввиду праздников удалось выехать в район. Побывал на берегу моря в начале Набраньской трассы и провел небольшой офф-роад с испытанием разный режимов. 2Н сразу норовит зарыться в песок, но система ATSC активно вмешивается и машина ползет, но с пробуксовками, а на небольшом холме и вовсе сильно хочет сесть. На 4Н режиме ни намека на лишнюю пробуксовку, только разве если на холмике остановиться и начать двигаться ATSC помогает запросто преодолеть бугорок. Пробовал и режим 4HLc, особой разницы не заметил ввиду не супер сильного бездорожья. И еще интересную фичу заметил - при активной работе ATSC, индикатор привода миганием зеленых лампочек показывает какие колеса блокируются, а какие имеют лучшие сцепление.

И кстати хотел отписаться по поводу наболевшей проблемы по расходу топлива :-) После замены лямбды, по трассе Баку-Худуат средний расход составил 11,5 литра. 

Link to comment
Share on other sites

Подравляю с Новруз Байрам и сниженным расходом топлива, теперь видно разницу от 3.8 :-)

Режимы 4H и 4Hc "на вид" с ATSC почти одинаковы, так как в 4H тяга на передний редуктор варьируется от 33 до 50%, а в 4Hc жёстко 50:50. Но 4H через вискомуфту, как у кроссоверов (включая возможность ехать по дороге с хорошим зацеплением и проблему с перегревом при долгих пробуксовках), а 4Hc уже по-серьёзному, через шестерёнки, плюс гарантированно будут крутиться минимум одно заднее и одно переднее колесо. На днях сам поеду "в грязь", развлекусь :-)

Link to comment
Share on other sites

Насчёт режима 2H/4H/4Hc согласен, ATSC отключается только при включении RD-Lock, просто я сам ездил на 4H в тот день. Вообще, система хорошая, у меня товарищ часто ездит на бездорожье (араб 3.5 без RD-lock), очень доволен проходимостью машины.

На паджерах заточенных под бездорожье не ставят ATSC вообще, товарищ такую купил специально для охоты.
А на арабах у кого нет RD-lock, ATSC не отключается даже при режиме 4Нс.
Если хотите попробовать внедорожные качества своего паджика езжайте в Нардаран в сторону Seabriz там огромные барханы и песчанные дороги , драйва выше крыши. Но мой вам совет включайте сразу все примочки, иначе придется искать трактор или буксир. Советую взять крепкий трос или слинги и надежного товарища на внедорожнике. С прзником и удачи на дорогах.
Link to comment
Share on other sites



И кстати хотел отписаться по поводу наболевшей проблемы по расходу топлива :-) После замены лямбды, по трассе Баку-Худуат средний расход составил 11,5 литра. 

Это все равно много, должно быть около 9.5-10 литров. Попробуйте увеличить давление в колесах до нормы 30 -33 PSI
Link to comment
Share on other sites


Это все равно много, должно быть около 9.5-10 литров. Попробуйте увеличить давление в колесах до нормы 30 -33 PSI
Давление такое в колесах это норма?
Link to comment
Share on other sites

В 21.03.2018 в 10:03, FMS сказал:


Это все равно много, должно быть около 9.5-10 литров. Попробуйте увеличить давление в колесах до нормы 30 -33 PSI

У меня размер покрышек больше номинала - 275 и давление 2,2

4 часа назад, lamerok сказал:

Нормальный расход. 10 литров расход будет только при скорости 100кмч на ровной дороге в без ветренную погоду.

Вернулся в Баку. Обратно расход составил по приезду к дому - 9,9 литров. Туда расход был 11,5 по причине подъема и сильного ветра в Сиязане. Туда-обратно в среднем составило 10,7 литров на  410 км. Скорость была 110 км/ч. Маршрут Баку-Губа-СДК и обратно так же.

Link to comment
Share on other sites

Нормальный расход. Я ездию на рыбалку на шагай (чуть дальше сальян) выходит туда обратно 33 литра. Авто груженый + 4 не худых пассажира.

Link to comment
Share on other sites

Давление такое в колесах это норма?

Это заводские требования по эксплуатации.

Вернулся в Баку. Обратно расход составил по приезду к дому - 9,9 литров. Туда расход был 11,5 по причине подъема и сильного ветра в Сиязане. Туда-обратно в среднем составило 10,7 литров на  410 км. Скорость была 110 км/ч. Маршрут Баку-Губа-СДК и обратно так же.

на круизе выйдет меньше

Нормальный расход. Я ездию на рыбалку на шагай (чуть дальше сальян) выходит туда обратно 33 литра. Авто груженый + 4 не худых пассажира.

Проехал около 3000 км, это примерно 50 часов по времени. Трасса/город средний расход 10 литров мотор 3.5 литра. Главное это правильное давление в колесах, на шинных сервисах как правило воздушные манометры не калиброванные и не исправные. Поэтому купите нормальный электронный манометр для шин на амазоне или ибей и используйте для проверки. Вы будете приятно удивлены когда расход топлива упадет до минимума.

 

Link to comment
Share on other sites

Кто подскажет, какие вообще цены у официального дилера? То есть не замена и ремонт, а именно диагностика и обнаружения проблем в целом по автомобилю.

70-80 азн
Link to comment
Share on other sites

Кстати, провел юнгюль-вари обесшумку в салоне, а главное в багажнике. Кому интересно могу выслать небольшой туториал :-)

Самая лучшая обезшумка это все выкинуть лишнее из салона[emoji2]
Link to comment
Share on other sites

вопрос - может кто-то сталкивался с забитым катализатором? на каком пробеге обычно на нашем бензине? опыт замены есть? я пару месяцев как чувствую потерю тяги.
 

бензин тут не причем, машины 100000 пробег мотор работает как часики.

На нашем бензине по статистике у кого я слышал каты начинают забиваться уже к 100к. Просто нужно не водит машину до мигания лампочки бензина. К сожалению у нас 90% так и делают а эта убивает каты гораздо раньше срока.

Убивает каты неправильно подобранное или поддельное масло . Испарения масла и угар могут добить каты через 10 - 15 тысяч км.
Поэтому не экономьте и лейте орининал ЛиккиМоли 5/30.
Link to comment
Share on other sites

да подъедает как почти у всех...поэтому каты и подозреваю что забились.
 
но пока не знаю как лучше - начать ли с мотора и заменить маслосъемные и пр. или это того не стоит...подъедает порядка литра-полутора на 8 ткм.

Это очень и очень много, у меня практически на пробеге 8000-10000 уровень не меняется. Масло использую только Ликки Молли 5/30, меняю масло только в Радиус центре.
Link to comment
Share on other sites


Это очень и очень много, у меня практически на пробеге 8000-10000 уровень не меняется. Масло использую только Ликки Молли 5/30, меняю масло только в Радиус центре.



Какое именно ликви моли ?
Link to comment
Share on other sites

я перешёл на shell а вообще мне кажется примерно одинаковые цены масел мотул ликви шелл ...и качество примерно одинаковое ...хотя могу ошибаться 

Link to comment
Share on other sites

У любого именитого производителя хорошее масло, главное, чтобы вязкость была правильная, и не подделка. Цена за 5 литров примерно как за 70 литров бензина (если 95-го, то замена масла дешевле). Я использую Shell, ничего не угорает, проблем нет.

Link to comment
Share on other sites

Я уже который год лью в свои машины Shell Helix HX7 5W-40 летом и 5W-30 зимой, смотря какой сезон наступает. Очень доволен маслом. Угара нет, расход топлива тоже хороший. До этого пробовал Castrol, Wolf, Mitasu, но из всех лучший -  Shell.

Link to comment
Share on other sites

Приближается лето, подскажите кто где заправлял фреон и сколько это стоит? По руководству Пыжик требует hfc-134a где бы его найти? Кстати, у нас, как я знаю, есть передний и задний кондиционер, интересно фреон заполняют в один отсек или есть отдельный для заполнения заднего?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SkyWatcher сказал:

Я уже который год лью в свои машины Shell Helix HX7 5W-40 летом и 5W-30 зимой, смотря какой сезон наступает. Очень доволен маслом. Угара нет, расход топлива тоже хороший. До этого пробовал Castrol, Wolf, Mitasu, но из всех лучший -  Shell.

перед заменой масла мотор промывайте?если да то чем?что нибудь можете посоветовать ?у шела я спросил вроде промывочных жидкостей нет 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Upvote
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...