Jump to content
Disput.Az Forum
zayka07

Mitsubishi Pajero Iv 2007 - Часть 3

Recommended Posts

Насколько мне известно, стекло фары не имеет отдельного номера, и официально не продаётся, хотя должны быть аналоги. С учётом сложностей с переклейкой стекла, наверое легче найти б/у фару в сборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

Насколько мне известно, стекло фары не имеет отдельного номера, и официально не продаётся, хотя должны быть аналоги. С учётом сложностей с переклейкой стекла, наверое легче найти б/у фару в сборе.

Да  реально не найти , пришлось б/у фару в сборе сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/8/2018 at 10:54 PM, Мерлин said:

 

в пробеге более чем, иначе не указал бы)

собственно, все началось внезапно и крайне непонятно почему - возможно, из-за нарушенной вентиляции картерных газов (не уверен, что связано, но теоретически повышенная температура и далее по вытекающей)...если даже конкретно про Пыжиков, то в семье второй с пробегом за 200 т. и никаких проблем...подозреваю, что все же единичный случай, но на всякий тут отписался, чтобы имели ввиду

Сальники кроме пробега имеют конечно и календарный ресурс. Они просто-напросто высыхают и теряют свойства. 10 лет немалый срок. Я скоро пойду менять((

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.05.2018 в 22:55, gasiga сказал:

Сальники кроме пробега имеют конечно и календарный ресурс. Они просто-напросто высыхают и теряют свойства. 10 лет немалый срок. Я скоро пойду менять((

моточасы и все такое) однако японец и хорошее масло

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в официале на хырдалан мне недавно после определенных работ предложили бесплатную диагностику. Там парень сказал что всё ок, но сальники высохли и пропускают масло и я могу заглохнуть на любом светофоре. На мои вопросы почему нет перебоя и не падает уровень масла он начал рассказывать сказки. Оценил работу в 500 манат, но тихонько сказал что можем встретиться вне сервиса и за 300 он сделает. Я конечно обещал позвонить...прошло полгода, пока не заглох нигде))

Share this post


Link to post
Share on other sites

сказки - самое емкое определение)) не представляю, что надо сделать, чтобы Паджерик не довез до дома)) даже с высохшими сальниками и без хорошей музыки

 

из каких только дебрей не выезжал на нем и с одной только ручной лебедкой с багажнике

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Мерлин said:

сказки - самое емкое определение)) не представляю, что надо сделать, чтобы Паджерик не довез до дома)) даже с высохшими сальниками и без хорошей музыки

 

из каких только дебрей не выезжал на нем и с одной только ручной лебедкой с багажнике

В мой меньше 11 человек не садится))).

Обожаю, когда в районах и в Грузии все едут в обход а я прямо по мелким речкам

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 11 человек (штабелем?) на стандартных пружинах рычаги подвески в отбойники упираться будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Murad Alasgarov said:

С 11 человек (штабелем?) на стандартных пружинах рычаги подвески в отбойники упираться будут.

Там женщины и дети подростки в основном, ничего никуда не упирается)) я 100. Остальные 10 вместе где-то 500макс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе хочу воздушные подушки в пружины вставить (Airbagman или Polyair), как раз для случаев такой загрузки, но не знаю в деталях как это в ГАИ узаконить (про деньги знаю :biggrin: )

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Murad Alasgarov said:

Я себе хочу воздушные подушки в пружины вставить (Airbagman или Polyair), как раз для случаев такой загрузки, но не знаю в деталях как это в ГАИ узаконить (про деньги знаю :biggrin: )

Это что? Вариант пневмоподвески? Как я помню там надо насосом подкачивать откачивать или придумали уже получше что-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это пневмобаллоны в пружины, для увеличения жёсткости когда надо, в отличие от усиленных пружин, которые всегда жёсткие. Работают на давлении от 5-10 psi (без нагрузки) до 30-35 psi (при полной загрузке машины).  Стандартная разводка шлангов под ниппель и внешний насос, есть опция установки мини-компрессора под капот и кнопки с манометром в салон.

11201824_486744131476307_476623368834594

Вот видео про баллоны AirbagMan (Firestone) Airbagman (youtube)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда ремонт делал зимой и ни одной грузовой не было - загрузили на второй Паджерик чуть больше 700 кг керамогранита...+2 человека впереди...это еще больше 200 кг

 

машина шла не так легко, как с одним водителем, но на асфальте без ям не было заметно, что на пределе ресурса подвески и не остается места для хода аморов...в целом - крайне достойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, кажись полетел моторчик абс на паджеро 4, есть идеи кроме кустарного ремонта щеток??

Share this post


Link to post
Share on other sites

была такая пр0блемка .в т время д0 дев0львации н0вый м0т0рчик ст0ил 700 манат ...за такую цену решил заменить весь бл0к в 0лухана п0т0му как п0думал чт0 м0жет не т0льк0 в м0т0рчике пр0блема 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Great Eagle said:

Други, кажись полетел моторчик абс на паджеро 4, есть идеи кроме кустарного ремонта щеток??

А как это себя показывает? У меня АБС всего несколько раз за всю жизнь срабатывал и только на льду..🤔

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть контакты нормальной олюханы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

Планирую в Азербайджан приехать в июне, скажите то что стёкла пассажиров затонированы может создать проблему с ГАИ ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня.

 

На моем паджерике 2007. 3.0 испортился электрический насос  ABS.  Реле срабатывает а вот моторчик не работает не жужжит).

Кто сталкивался с такой проблемой? И что делать?

 

 

 

 

 

 

 

 

😥😥😥😥😥😥😥😥😥😥😥

Edited by EMIL_33

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://yadi.sk/d/M-XCjkJJtjzP9

 

По этому линку вчера скачал мануал manual тех устр и обслуживание и ремонт паджериков 3.8 и 3.2. Пока лежит надо скачивать) 

Gregor42ru поделился на drive ru. 

 

После починки надо будет тормоза прокачать по процедуре описаной в мануале.

 

А также на драйв ру советуют всем прокачать по процедуре. В целом работа тормозов улучшается и срок службы увеличивается тормозов  

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, EMIL_33 сказал:

Доброго дня.

 

На моем паджерике 2007. 3.0 испортился электрический насос  ABS.  Реле срабатывает а вот моторчик не работает не жужжит).

Кто сталкивался с такой проблемой? И что делать?

 

 

 

 

 

 

 

 

1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png

у вас сейчас т0рм0за не раб0тают?сигнал  б шибке идёт ?у меня в 0дин день так пр0из0шл0 я на свет0ф0ре 0стан0вился и п0шёл сигнал и 0шибка не п0мню к с0жалению какая ..в 0бщем п0менял весь бл0к авс у Шахина в 0люхана мне в т0 время 0б0шл0сь 800 манат .)ни прям0 сами на месте меняют 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

н0 ск0рее всег0 там пр0ст0 накрылся м0т0рчик ...сам м0т0рчик ст0ил н0вый 700 манат мне п0с0вет0вали лучше бл0к заменить типа вдруг кр0ме м0т0рчика ещё чт0 т0...да даже вру 700 манат 0б0шл0сь все вместе 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, bulava сказал:

у вас сейчас т0рм0за не раб0тают?сигнал  б шибке идёт ?у меня в 0дин день так пр0из0шл0 я на свет0ф0ре 0стан0вился и п0шёл сигнал и 0шибка не п0мню к с0жалению какая ..в 0бщем п0менял весь бл0к авс у Шахина в 0люхана мне в т0 время 0б0шл0сь 800 манат .)ни прям0 сами на месте меняют 

 

 

Все так произошло. Пищит постояноо и абс и восклицательныц знак оба красные горят. Тормоза каменные. 

 

А где вы новый моторчик покупали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, EMIL_33 сказал:

 

Все так произошло. Пищит постояноо и абс и восклицательныц знак оба красные горят. Тормоза каменные. 

 

А где вы новый моторчик покупали?

Я н0вый м0т0рчик не п0купал пр0ст0 узнал т0гда в джалил0глу н ст0ил 700 минат я х0р0ш0 п0мню .мне п0с0вет0вали лучше целик0м бл0к сменить в0т я ег0 и сменил у Шахина в 0люхана 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, EMIL_33 сказал:

 

Все так произошло. Пищит постояноо и абс и восклицательныц знак оба красные горят. Тормоза каменные. 

 

А где вы новый моторчик покупали?

055 804 53 07 -джалил0глу 050 4977997 -эт0 на Азадлыге магазин у них все 0ригинал 055 555 15 55 Шахин 0люхана п0зв0ните п0интересуйтесь 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

810 насос с мотрчиком в сборе  с доставкой (850 и 830 предлагали другие) 60 работа. 15 жидкость. 

Моторчик был не тот уже. С новым даже вибрации изчезли и тише не заметно работает. 

С тормозами лучше не рисковать. ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, EMIL_33 сказал:

810 насос с мотрчиком в сборе  с доставкой (850 и 830 предлагали другие) 60 работа. 15 жидкость. 

Моторчик был не тот уже. С новым даже вибрации изчезли и тише не заметно работает. 

С тормозами лучше не рисковать. ...

Где взяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, bulava сказал:

Где взяли?

   Тут на форуме. В теме зарчасти ниссан митсу лексус. У них еще магазин на бабека. Но я по вотс ап связялся. 0503803789. В из теме не писал 

Edited by EMIL_33

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, EMIL_33 сказал:

   Тут на форуме. В теме зарчасти ниссан митсу лексус. У них еще магазин на бабека. Но я по вотс ап связялся. 0503803789. В из теме не писал 

П0нятн0 дай Б0г чт0бы не был0 б0лее п0д0бных п0л0м0к

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу подсказать - двигатель 6G72, который на Pajero 4 3.0, с непосредственным впрыском или ...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное, я всем надоел, но снова вопрос :)

К кому обычно обращаетесь по поводу мотора? Чтобы человек не один Паджерик разобрал до этого. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, lamerok said:

а в чем проблема?

Диагностика нужна 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если все нормально работает зачем искать проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.06.2018 в 17:08, SkyWatcher сказал:

Прошу подсказать - двигатель 6G72, который на Pajero 4 3.0, с непосредственным впрыском или ...?

Имеете ввиду GDI или нет? Нет, не GDI

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.06.2018 в 05:26, EMIL_33 сказал:

Доброго дня.

 

На моем паджерике 2007. 3.0 испортился электрический насос  ABS.  Реле срабатывает а вот моторчик не работает не жужжит).

Кто сталкивался с такой проблемой? И что делать?

1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png1f625.png

Моторчик чинят, на якоре пластины стираются со временем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, <<<Su-27>>> said:

Моторчик чинят, на якоре пластины стираются со временем. 

Да один парен из клуба, ремонтировал этот моторчик за 90 манат, в "Даш базары" около Папанинского моста. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, <<<Su-27>>> сказал:

Моторчик чинят, на якоре пластины стираются со временем. 

 

 

7 часов назад, Ansoltan сказал:

Да один парен из клуба, ремонтировал этот моторчик за 90 манат, в "Даш базары" около Папанинского моста. 

 

Спасибо за инфо. Мне предлагали. Если была бы не тормозная система я согласился бы на ремонт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то знает хорошего кузовщика? Задняя дверь не дотягивает до кнопочки, свет загорается. Нужно что-то подкладывать. Ну и дверь водительская как-то свободно сидит, будто бы, ветер слышно сильно))

 

Другой вопрос - кто-то обувал Toyo Open Country AT plus?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.05.2018 в 15:50, Murad Alasgarov сказал:

GDI на старых моделях, Pajero 3. У нас привозят MIVEC. У товарища (который меня на Pajero подсадил) дубайка с 3.5, ездит на 92 бензине (иногда с районских заправок), проблем нет. У меня 3.8, заливаю 95. 6G74 это фактически "расточенный" 6G72, разницы минимум. И коробки с ними на NM/NT были 4AT, NW & NX уже 5AT.

 

Добрый день. Я тут лазил на турбо.аз в поисках 5 ти ступенчатой 3.5 паджеро. 2011 рестайл с 4х ступкой. (( 

Потом я как то скачал на другой телефон спецификации на самый последний ристайл ( тот что шестиугольным кожухом щапаски) и там увидет что на 3.0 и 3.5 есть как и 4х так и 5ти. А разница в Евро 2 и Евро 5! Так на евро 2 написано 4 speed atm :( нене думаю что к нам евро 5 завозили.

Видимо мои поиски буджетного 3.5l 5 ATM зашдюли в тупик? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще одно.

 

Насколько раз поездил в ручном режиме. Долгие спуски, частые снижение скорости, каменистая дорога и подьемы всякие. 

 

После этого коробка в автоматическим режиме капризничать начала. Как то поздно или рано переключает. Такае то вверх то вних иногда. 

 

Кто сталкивался в этим?

 

Нужно ли перешивать блок коробки  иззи этого?

Рекомендуется ли вообще то перешивать блоки упраления? Я слышал там ошибки появляются и надо сливать прогу.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, после 2012 года (рестайлинг NW) 4-х ступенчатых  автоматов не ставили, у товарища был 2013 года 3.5L с 5AT, араб, и вроде Euro-2 (точно не проверял). У меня 3.8L с 5AT, 2014 апрель, при этом Euro-2. В любом случае, 2012-2014 года сейчас стоят дороже, чем раньше, так что не бюджетно (~$20K в нормальном состоянии). Модель коробки на табличке под капотом со стороны водителя, или можно пробить по VIN, например на www.megazip.net.

Автомат перепрошивать не надо, можно просто поездить 30км в своём обычном стиле, для адаптации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я больше проездил. Сегодня было по лучше. Воздушный фильтр поменяю. 

 

Видимо надо искать 2007-2009 3.8... 20к юсд для меня много...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 3.8 рекомендуется 95-ый бензин, расход по городу около 20л/100км. Плюс в машине с большим пробегом и возрастом 9-10 лет на до по-хорошему много чего заменить, чтобы избежать неприятных "сюрпризов" - от ремня ГРМ, свечей и кучи жидкостей (редукторы, мотор, АКПП, гидроусилитель руля, тормозная, антифриз) и до развальных болтов, ступичных подшибников и покрышек. Ещё пружины сильно проседают, особенно задние. Около $3000 надо отложить на весь сервис. Запчасти с олюханы та же лоторея, особенно если это резинка, пластмасса или трущаяся деталь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Murad Alasgarov said:

В 3.8 рекомендуется 95-ый бензин, расход по городу около 20л/100км. Плюс в машине с большим пробегом и возрастом 9-10 лет на до по-хорошему много чего заменить, чтобы избежать неприятных "сюрпризов" - от ремня ГРМ, свечей и кучи жидкостей (редукторы, мотор, АКПП, гидроусилитель руля, тормозная, антифриз) и до развальных болтов, ступичных подшибников и покрышек. Ещё пружины сильно проседают, особенно задние. Около $3000 надо отложить на весь сервис. Запчасти с олюханы та же лоторея, особенно если это резинка, пластмасса или трущаяся деталь.

3000$ много. Можно и за 1500 сделать все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

$3000 это с запасом - никогда не знаешь, где что выскочит, плюс от цены/качества запчастей/расходников зависит, и уста пулу. Но в целом соглашусь, что $1500 (2500 AZN) должно хватить. У меня сейчас замена моторного масла раз в 5000км стоит меньше, чем заправка бензином раз в 400км...

 

P.S. Никто не знает, будет ли полис придираться к "неродным" пружинам / амортизаторам? Планирую небольшой лифт подвески (40-50мм), в основном будет видно, что пружины и амортизаторы цветные (синие/жёлтые). К неродным ДХО только в паре мест придираются, в основном на посту экологии и в районах, хотя это под "əlavə avadanlıq" не попадает (не является осветительным прибором, так как сила света и конструкция другие).

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, EMIL_33 сказал:

И еще одно.

 

Насколько раз поездил в ручном режиме. Долгие спуски, частые снижение скорости, каменистая дорога и подьемы всякие. 

 

После этого коробка в автоматическим режиме капризничать начала. Как то поздно или рано переключает. Такае то вверх то вних иногда. 

 

Кто сталкивался в этим?

 

Нужно ли перешивать блок коробки  иззи этого?

Рекомендуется ли вообще то перешивать блоки упраления? Я слышал там ошибки появляются и надо сливать прогу.

 

 

Если с АКПП что-то не то, N начнет мигать. Если нет такой индикации то все ок, просто электроника считает такие переключения правильными. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

$3000 это с запасом - никогда не знаешь, где что выскочит, плюс от цены/качества запчастей/расходников зависит, и уста пулу. Но в целом соглашусь, что $1500 (2500 AZN) должно хватить. У меня сейчас замена моторного масла раз в 5000км стоит меньше, чем заправка бензином раз в 400км...

 

P.S. Никто не знает, будет ли полис придираться к "неродным" пружинам / амортизаторам? Планирую небольшой лифт подвески (40-50мм), в основном будет видно, что пружины и амортизаторы цветные (синие/жёлтые). К неродным ДХО только в паре мест придираются, в основном на посту экологии и в районах, хотя это под "əlavə avadanlıq" не попадает (не является осветительным прибором, так как сила света и конструкция другие).

Запчасть у вас же не колхозная? Чего к ней придраться? В крайнем случае возьмите справку с Даймонд Моторс о том что КОНСТРУКЦИЯ НЕ БЫЛА ИЗМЕНЕНА. 
4-мм для чего вам? колеса большего размера ставить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

В 3.8 рекомендуется 95-ый бензин, расход по городу около 20л/100км. Плюс в машине с большим пробегом и возрастом 9-10 лет на до по-хорошему много чего заменить, чтобы избежать неприятных "сюрпризов" - от ремня ГРМ, свечей и кучи жидкостей (редукторы, мотор, АКПП, гидроусилитель руля, тормозная, антифриз) и до развальных болтов, ступичных подшибников и покрышек. Ещё пружины сильно проседают, особенно задние. Около $3000 надо отложить на весь сервис. Запчасти с олюханы та же лоторея, особенно если это резинка, пластмасса или трущаяся деталь.

 

Спасибо за инфо! Видимо 10го 3.5 дешевле сядет да и головной боли и сюрпризов не будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, T_34 сказал:

Если с АКПП что-то не то, N начнет мигать. Если нет такой индикации то все ок, просто электроника считает такие переключения правильными. 

я не знал. Нет не мигает. Заменю воздушный фильтр может то что мотор хуже крутится при определенных положениях педали газа вводит блок управления акпп в конфуз. Спасибо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Murad Alasgarov сказал:

$3000 это с запасом - никогда не знаешь, где что выскочит, плюс от цены/качества запчастей/расходников зависит, и уста пулу. Но в целом соглашусь, что $1500 (2500 AZN) должно хватить. У меня сейчас замена моторного масла раз в 5000км стоит меньше, чем заправка бензином раз в 400км...

 

P.S. Никто не знает, будет ли полис придираться к "неродным" пружинам / амортизаторам? Планирую небольшой лифт подвески (40-50мм), в основном будет видно, что пружины и амортизаторы цветные (синие/жёлтые). К неродным ДХО только в паре мест придираются, в основном на посту экологии и в районах, хотя это под "əlavə avadanlıq" не попадает (не является осветительным прибором, так как сила света и конструкция другие).

к моим диодным ближним лампам 6000к за год один раз придрались. Остановили на экологии. Едешь себе 85км.ч (там 80) по левой а тебя тормозят. Опасно быстро перестраиваться. И не хочеться пе подчинятся.

Но полис оказался не навязчивым. Спростил не менял ли я сказал нет. Отпустил) 

 

Я свой гранд 2004го на 5 см лифтовал. Даже не очен заметно было. за три года полис и не заметил. Аморы были с начала белыми а кожухи красные. Но может мне просто повезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T_34 сказал:

4-мм для чего вам? колеса большего размера ставить

Лифт для увеличения хода рычагов подвески вверх, уменьшения просадки под нагрузкой (подбор пружин - это отдельная тема). Сейчас задние рычаги часто упираются в отбойники, спереди всё ОК. Колёса пока штатного размера, менять не планирую. Две задние пружины в сервисе стоят 720 azn, за эти деньги можно купить 4 лифтовые/усиленные от Lovells/OME/etc.

Для диодных ламп я себе отдельные линзованные фары установлю, в штатных фарах ксенон/галоген, по заводскому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

Лифт для увеличения хода рычагов подвески вверх, уменьшения просадки под нагрузкой (подбор пружин - это отдельная тема). Сейчас задние рычаги часто упираются в отбойники, спереди всё ОК. Колёса пока штатного размера, менять не планирую. Две задние пружины в сервисе стоят 720 azn, за эти деньги можно купить 4 лифтовые/усиленные от Lovells/OME/etc.

Для диодных ламп я себе отдельные линзованные фары установлю, в штатных фарах ксенон/галоген, по заводскому.

Понятно... но учтите, увеличивая клиренс, увеличивается и нагрузка на шрусы. На Л200 за 100,000км я менял наружний шрус два раза. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому лифт 40-50мм, не больше.В действительности, это практически высота на абсолютно новых заводских пружинах, без людей, бензина и 3-го ряда сидений. Например, свободная длина задней стоковой пружины 360мм, лифтовая Lovells CRR-91 - 355мм (740lbs/in), CRR-91HD - 345мм (840lbs/in). Меняется в основном степень сжатия под нагрузкой и просадка со временем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.09.2018 в 16:55, Murad Alasgarov сказал:

В 3.8 рекомендуется 95-ый бензин, расход по городу около 20л/100км. Плюс в машине с большим пробегом и возрастом 9-10 лет на до по-хорошему много чего заменить, чтобы избежать неприятных "сюрпризов" - от ремня ГРМ, свечей и кучи жидкостей (редукторы, мотор, АКПП, гидроусилитель руля, тормозная, антифриз) и до развальных болтов, ступичных подшибников и покрышек. Ещё пружины сильно проседают, особенно задние. Около $3000 надо отложить на весь сервис. Запчасти с олюханы та же лоторея, особенно если это резинка, пластмасса или трущаяся деталь.

 

Скажите пожалуйста что это за двигатель на паджеро 3.8 который потребляет 92-й? Это мвитек на евро 2? Или это без витека из тез что на американском эндеворах ставят? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

3.8 MIVEC рассчитан на 95, из-за степени сжатия 9.5-10.5 в разых вариантах. Чем выше,степень сжатия, тем больше вероятность детонации, то есть самопроизвольного воспламенения топлива в цилиндрах (в неподходящей фазе). Паджеровский 3.8 может работать на 92-м бензине, но не в оптимальном режиме. Насколько долго - не знаю, я даже в старую цешку лил 95-й и не знал проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. А вот простые 3.8 мотры без mivec  они ставились на американские mitsubishi endevour  они ставились на 4 й паджеро 2007 года?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Hörmətli Forum iştirakçıları!
      Bakıda Avro-2020 həyəcanı başlayır!
      Bu yay Bakı Olimpiya Stadionu Avropa çempionatının 4 oyununa ev sahibliyi edəcək!
      Möhtəşəm oyunların azarkeşi olmağa, futbol ulduzlarını meydanda canlı izləməyə nə deyirsiniz?
      4 Dekabr – 18 Dekabr tarixləri arasında euro2020.com/tickets keçidinə daxil olun,
      Qeydiyyat formasını doldurun və oyunlara bilet əldə edin!
      Biletlərin qiymətləri:
      Kateqoriya 1: 125 avro
      Kateqoriya 2: 75 avro
      Kateqoriya 3: 30 avro 
      Oyunların tarixləri:
      Uels-İsveçrə (13 iyun)
      Türkiyə-Uels (17 iyun)
      İsveçrə - Türkiyə (21 iyun)
      ¼ Final oyunu (4 iyul)
      Əlavə məlumat:
      Phone number: +994124048354
      info@baku2020.az
       
      Уважаемые участники форума!
      Aтмосфера Евро 2020 начинается в Баку!
      Этим летом в Бакинском Олимпийском Стадионе пройдут четыре Чемпионата Европы!
      Что вы скажете, чтобы быть поклонником зрелищных игр, чтобы увидеть футбольных звёзд в прямом эфире на поле?
      Вы можете пройти регистрацию между 4 декабря - 18 декабря на сайте euro2020.com/tickets
      Заполняйте регистрационную форму и получите билет на игры!
      Цены на билет:
      Категория 1: 125 евро
      Категория 2: 75 евро
      Категория 3: 30 евро
      Даты игр:
      Уэльс-Швейцария (13 июня)
      Турция-Уэльс (17 июня)
      Швейцария - Турция (21 июня)
      ¼ Финальный матч (4 июля)
      Дополнительная информация:
      Номер телефона: +994124048354
      info@baku2020.az
       
      • 14 replies
    • Друзья, было бы некрасиво не заметить работу нашего админсостава. Поэтому, мы тоже выберем Лучшего и также подарим личное звание и 150 манат в подарок:) 
      Как всегда, голос можно отдать за 1 модера. Голосовать могут все(без лимита постов). Поверьте, накручивать себе голоса модеры не будут. 
       
      Я и Ассемблер в голосовании не участвуем. 
      Всех с Наступающим!) 
        • Upvote
        • Like
      • 226 replies
    • Доброго все утра! Выбираем лучшего юзера (мужчина) нашего форума. Можно выбрать только один вариант. Голосование открытое . Допускаются пользователи,имеющие 300 +постов .
      Голосование завершится в пятницу,13 (включительно)
       
        • Haha
        • Like
      • 901 replies
    • Доброго все утра! Выбираем лучшую юзершу нашего форума. Можно выбрать только один вариант. Голосование открытое . Допускаются пользователи,имеющие 300 +постов .
      Голосование завершится в пятницу,13 (включительно)
        • Haha
      • 492 replies
    • Друзья, мы хотим продолжить нашу добрую традицию и выбрать Лучшего юзера и юзершу уходящего года. В этой теме вы можете назвать ники тех,чьи посты вам запомнились.Может быть юмором, а может информативностью.. 
      Ваши кандидаты (или ,в случае самовыдвижения, вы сами), должны удовлетворять простым условиям : 
      -- год регистрации
      -- минимум 500 постов. 
       
      Где-то с неделю мы будем собирать и подсчитывать номинантов на звание Лучшего  пользователя (м/ж). Потом откроем голосование и выберем Лучшего .
       
      У нас предусмотрены подарки :) Личное звание и 150 манат (наличными) 
       
      П. С. Админ состав не участвует:) 
               
        • Upvote
      • 908 replies
    • В этом году Таможня приняла решение что все кто хочет завезти импортные товары в Азербайджан должны до пересечения границы с Азербайджаном заполнить краткую состоящию из почти 50 граф декларацию на импорт и представить в таможню. Фишка в том что об этой таможеной инструкции многие не знают. И они штрафуют бизнес 1500 азн.
      Представьте себе что завозите на 10.000 доларов товар. Платите официальные налоги-это около 4000 доларов( в манатном выражении) и еще почти 1000 доларов за непредоставлении этой декларации.
      Спрашивается зачем нужно предоставлять 2 таможенные декларации( одну предварительную краткую из 50 граф и стандартную из 10-15 граф на один и тот же товар в течение 2-3 дней??
      Интересно откуда наши умудрились это взять с какой страны или это собственное изобретение для усложнения бизнеса и пополнения бюджета за счет таких штрафов?
      • 23 replies
    • класный канал .к стати он расказал как получил визу и тд.так чтот дерзайте. 
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 590 replies
    • Сегодня днем около 15-00 на площади Фонтанов случайно заметил перелетающего с дерева на дерево желтого попугая
      Примерное место: дорога от 5 банкоматов Межбанка к Гуси Гаджиева, деревья возле  поворота от лестниц ведущей к Фонтанам, ресторану и морю.
      Если вдруг кто знает хозяина потеряшки - напишите ему- замерзнет, жалко.
      У кого есть ФБ, Твиттер- можете тоже
       
        • Downvote
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу