Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero Iv 2007 - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

Я незнаю что вы и где брали
Я был с деньгами 21 февраля, за час до того как я пришел, продали последнюю машину за 31000 Ман, ноэто была самая бедная комплектация без кожи и люка белого цвета
Других паджер не было, новую партию привезли через 2 месяца, цена уже была выше
Оставались только малолитражки за 12500-13000ман
Модели 2015 г выпуска пришли в октябре
Все что вы писали выше произошло после первой девальвации
В декабре 2015 паджеро самой бедной комплектации продавали за 23000$ это факт.
На диспуте тогда был ажиотаж по этому поводу. Многие салоны тогда продавали машины по старым ценам как до первой девальвации
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

https://www.escape4x4.pl/pl/c/Pajero-00-/1459

CFR-90 / CFR-90HD - 580 PLN = $145 за пару

CRR-91 / CRR-91HD - 678 PLN = $170 за пару

Общая масса 32кг за пружины. Можно ставить с "заводскими" амортизаторами.

У официалов 2 задние пружины 720 манат ($423)

 

AirBagMan - Воздушные баллоны для уменьшения просадки под нагрузкой

Вот это не знаю, как достать. Кенгуру за пределы материка не посылает :-)

 

Edited by Murad Alasgarov
Link to comment
Share on other sites

Доставку мне брат делал, он в Венгрии живёт. Пружины привёз на самолёте, обошлось в $50 за багаж. Аморты потом послал по почте, 15кг 160 грамм. Никакой растаможки не требуется, в аэропорту никто ничего не сказал, посылку курьер доставил домой. Мне просто не торопилось, всё купил весной, доставили в ноябре.
Я думаю, можно напрямую полякам написать, они английский знают, смогут по почте послать.

Link to comment
Share on other sites

омыватель фар самопроизвольно выходит когда на стекло брызгаешь, потом обратно не идет, говорят там пружина какаято должна быть, что за пружина и ее партномер и где купить можно?

Link to comment
Share on other sites

Сама форсунка в сборе 8264A025/8264A026 (левая/правая), по частям не нашёл. Наверно, придётся разбирать и колхозить, возможно, пружина соскочила с держателя. Оригинальные форсунки очень дорогие, насчёт гийдирмя/олюхана не знаю. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Как думаете, стоит брать машину 2011-2014 годов за условные 21-23 тысячи с пробегом +/- 100 тыс, или непоскупиться на рейстайл 2015-2016 за 25-26 тысяч? Насколько принципиальные в них отличия? Ориентируюсь по ценам с турбо.аз, плюс ко всему версий 2015+ там очень мало, ибо как было сказано выше после девальваций их почти не покупали, а те что купили до девальвации продавать не спешат

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, North-by-Northwest сказал:

Как думаете, стоит брать машину 2011-2014 годов за условные 21-23 тысячи с пробегом +/- 100 тыс, или непоскупиться на рейстайл 2015-2016 за 25-26 тысяч? Насколько принципиальные в них отличия? Ориентируюсь по ценам с турбо.аз, плюс ко всему версий 2015+ там очень мало, ибо как было сказано выше после девальваций их почти не покупали, а те что купили до девальвации продавать не спешат

Берите годом свежее, там визуально может быть не большая разница но на деле может быть настройка чуть другая. К примеру, у товарища был аутландер 10 года, у меня такойже 11 года. Обе машины трехлитровые, на привычном автомате. На моем было на 3 лошади больше и чуть больше крутящий момент. В итоге моя жрала чуть меньше, срывалась с места быстрее... ну как минимум настройка дросселя была явно лучше, а так тачки казались одинаковыми.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, T_34 said:

Берите годом свежее, там визуально может быть не большая разница но на деле может быть настройка чуть другая. К примеру, у товарища был аутландер 10 года, у меня такойже 11 года. Обе машины трехлитровые, на привычном автомате. На моем было на 3 лошади больше и чуть больше крутящий момент. В итоге моя жрала чуть меньше, срывалась с места быстрее... ну как минимум настройка дросселя была явно лучше, а так тачки казались одинаковыми.

Спасибо, правда найти такой вариант будет нелегко... Зато прадо у нас любых годов есть, их не смотря на цены не перестанут покупать никогда))) 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, North-by-Northwest сказал:

Зато прадо у нас любых годов есть, их не смотря на цены не перестанут покупать никогда))) 

Модель популярная, ввозилась много и дилер способствовал инкишафу на рынке )
 

Цитата

Спасибо, правда найти такой вариант будет нелегко...

 

Хороший автомобиль по бюджету найти всегда не легко )) 

Edited by T_34
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте у меня паджеро 2008 год , 3.0 

печь бьёт холодным воздухом, отчего это может быть и как это отремонтировать, посоветуйте пожалуйста. Заранее спасибо 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Scar сказал:

Здравствуйте у меня паджеро 2008 год , 3.0 

печь бьёт холодным воздухом, отчего это может быть и как это отремонтировать, посоветуйте пожалуйста. Заранее спасибо 

Печь надо промыть. У меня в Баку не много знакомых мастеров осталось но, Интигама знаю давно. Он из моториста вырос до владельца сервиса по ремонту японок, в основном Субару(Правда всех ребят с митсу клуба он всегда принимает). Позвоните, поинтересуйтесь сколько у них стоит промывка отопительной системы. Если что, скажите что номер вам дал Исмаил. 077 755 5111

Edited by T_34
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, T_34 сказал:

Печь надо промыть. У меня в Баку не много знакомых мастеров осталось но, Интигама знаю давно. Он из моториста вырос до владельца сервиса по ремонту японок, в основном Субару(Правда всех ребят с митсу клуба он всегда принимает). Позвоните, поинтересуйтесь сколько у них стоит промывка отопительной системы. Если что, скажите что номер вам дал Исмаил. 077 755 5111

Спасибо большое

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте у меня паджеро 2008 год , 3.0 
печь бьёт холодным воздухом, отчего это может быть и как это отремонтировать, посоветуйте пожалуйста. Заранее спасибо 
Может заслонка сломалась?
Link to comment
Share on other sites

Печь надо промыть. У меня в Баку не много знакомых мастеров осталось но, Интигама знаю давно. Он из моториста вырос до владельца сервиса по ремонту японок, в основном Субару(Правда всех ребят с митсу клуба он всегда принимает). Позвоните, поинтересуйтесь сколько у них стоит промывка отопительной системы. Если что, скажите что номер вам дал Исмаил. 077 755 5111
Если проосто промыть то вставить шланг и промыть под давлением. Главное найти шланг
Link to comment
Share on other sites

В 27.11.2019 в 00:17, Murad Alasgarov сказал:

Сама форсунка в сборе 8264A025/8264A026 (левая/правая), по частям не нашёл. Наверно, придётся разбирать и колхозить, возможно, пружина соскочила с держателя. Оригинальные форсунки очень дорогие, насчёт гийдирмя/олюхана не знаю. 

вроде там нет пружины

Link to comment
Share on other sites

В 13.12.2019 в 14:56, North-by-Northwest сказал:

Как думаете, стоит брать машину 2011-2014 годов за условные 21-23 тысячи с пробегом +/- 100 тыс, или непоскупиться на рейстайл 2015-2016 за 25-26 тысяч?

Pajero легче рассматривать по рестайлингу - NT (2011-2013), NW (Сен.2013 - Авг.2014), NX (Сен.2014-2019). NX в основном GCC-варианты ("арабы"), то есть без подогрева зеркал и сидений, и, кажется, без печки для задних пассжиров (только кондиционер). С модели NW сменился блок ксенона с D2S на D4S (84 вольт на 42 вольт, лампа на ~8% тусклее), и камера в зеркале перешла на цифровой разъём вместо RCA, капот стал алюминиевым. Другие отличия я не знаю, может, в каких-то версиях обесшумка стала чуть лучше NT->NW. В рестайле NX обесшумку точно улучшили, добавили опциональный датчик дождя и датчик света, в европейках даже есть подогрев зоны дворников. Ешё немного изменяли настройки подвески (пружины/аморты), новые чуть мягче едут и лучше рулятся. Дизель с NW стал 200л.с. Евро-4 вместо 165л.с. Евро-2/4, но дизелей у нас почти нету, а бензиновые моторы вроде без серьёзных изменений. С 2015 года стали ставить мультимедиа системы с поддержкой Android Auto / Apple CarPlay, но машин с заводским монитором у нас практически нет - либо Рокфорд без экрана, либо китайский монитор вместо родной системы, с кое-каким усилителем (Рокфорд динамики не осиливают, с обычными играет более-менее).
Лучше доплатить и взять посвежее, так как плановый сервис у нас почти никто не делает, и чем старее машина, тем больше в ней придётся менять запчастей, особенно резиновых и пластиковых. Маленький пробег не гарантирует "свежесть", так как при городских пробегах километраж маленький, а моточасов очень много (средняя скорость 19-26 км/ч, по моим не самым "пробочным" маршрутам). За 80,000 км надо уже 2 раза менять жидкости везде (коробка, редукторы, раздатка, гидроусилитель, антифриз), тормозную жидкость и свечи однажды, бензофильтр желательно, на 100,000 готовиться к замене ГРМ (и, желательно, водяного насоса). Пружины на некоторых машинах "убитые", тоже недёшево (для сравнения, заводской EBH пустой машины 52.5 см спереди, 55 см сзади). Если развал регулярно не делали, значит будет геморрой с закисшими болтами, и т.п.

В моей машине (я второй владелец), первый владелец делал кустарную обесшумку войлоком, эффект неплохой (по сравнению с заводом), но криворукие "мастера" не знали, как правильно разбирать салон, и поломали некоторые пластиковые детали, которые потом трудно найти (например, крутилку охлаждения в подлокотнике, рамку кнопок на водительской двери). Мелочи, вроде, но очень неприятные, и обнаруживаются со временем, когда перегруженные защёлки трескаются. Аккумулятор тоже не заводской (Mutlu вместо Hitachi), но 3 года продержался.

Забыл ещё - в Евро-4 версии 4 датчика катализатора, в Евро-2 только 2. Ну и в NX бамперы другие, крышка запаски и ДХО с завода, но это и так видно.

Edited by Murad Alasgarov
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Murad Alasgarov said:

Pajero легче рассматривать по рестайлингу - NT (2011-2013), NW (Сен.2013 - Авг.2014), NX (Сен.2014-2019). NX в основном GCC-варианты ("арабы"), то есть без подогрева зеркал и сидений, и, кажется, без печки для задних пассжиров (только кондиционер). С модели NW сменился блок ксенона с D2S на D4S (84 вольт на 42 вольт, лампа на ~8% тусклее), и камера в зеркале перешла на цифровой разъём вместо RCA, капот стал алюминиевым. Другие отличия я не знаю, может, в каких-то версиях обесшумка стала чуть лучше NT->NW. В рестайле NX обесшумку точно улучшили, добавили опциональный датчик дождя и датчик света, в европейках даже есть подогрев зоны дворников. Ешё немного изменяли настройки подвески (пружины/аморты), новые чуть мягче едут и лучше рулятся. Дизель с NW стал 200л.с. Евро-4 вместо 165л.с. Евро-2/4, но дизелей у нас почти нету, а бензиновые моторы вроде без серьёзных изменений. С 2015 года стали ставить мультимедиа системы с поддержкой Android Auto / Apple CarPlay, но машин с заводским монитором у нас практически нет - либо Рокфорд без экрана, либо китайский монитор вместо родной системы, с кое-каким усилителем (Рокфорд динамики не осиливают, с обычными играет более-менее).
Лучше доплатить и взять посвежее, так как плановый сервис у нас почти никто не делает, и чем старее машина, тем больше в ней придётся менять запчастей, особенно резиновых и пластиковых. Маленький пробег не гарантирует "свежесть", так как при городских пробегах километраж маленький, а моточасов очень много (средняя скорость 19-26 км/ч, по моим не самым "пробочным" маршрутам). За 80,000 км надо уже 2 раза менять жидкости везде (коробка, редукторы, раздатка, гидроусилитель, антифриз), тормозную жидкость и свечи однажды, бензофильтр желательно, на 100,000 готовиться к замене ГРМ (и, желательно, водяного насоса). Пружины на некоторых машинах "убитые", тоже недёшево (для сравнения, заводской EBH пустой машины 52.5 см спереди, 55 см сзади). Если развал регулярно не делали, значит будет геморрой с закисшими болтами, и т.п.

В моей машине (я второй владелец), первый владелец делал кустарную обесшумку войлоком, эффект неплохой (по сравнению с заводом), но криворукие "мастера" не знали, как правильно разбирать салон, и поломали некоторые пластиковые детали, которые потом трудно найти (например, крутилку охлаждения в подлокотнике, рамку кнопок на водительской двери). Мелочи, вроде, но очень неприятные, и обнаруживаются со временем, когда перегруженные защёлки трескаются. Аккумулятор тоже не заводской (Mutlu вместо Hitachi), но 3 года продержался.

Забыл ещё - в Евро-4 версии 4 датчика катализатора, в Евро-2 только 2. Ну и в NX бамперы другие, крышка запаски и ДХО с завода, но это и так видно.

Спасибо большое за развёрнутый ответ, вот только проблема в том что выбор свежих машин на вторичке невелик. Всего несколько экземпляров 2014+ на турбо.аз есть и то неизвестно сколько эти объявления там уже висят

Link to comment
Share on other sites

С выбором не просто, согласен. Я когда себе искал, летом-осенью 2016-го, ещё хотел, чтобы не белого цвета, реально сложно было найти с небольшим пробегом и в нормальном состоянии. В итоге случайно нашёл NW 6G75 (апрель 2014), за $23.5, с пробегом 53000. Из проблем вылезли: горе-обесшумщики, и второй ключ не работал (пытались стороннюю сигнализацию посадить, чип-отмычку иммобилайзера из ключа засунули вместо лампы подсветки в замок зажигания), в итоге новый ключ пришлось заказать (~$200 с нарезкой на базаре и подключением у официалов), ну и новые AT шины купил через полгода (вместо Marshall HT). 
При покупке подержанной машины главное, это подсчитать, сколько придётся вложить сразу, ну и в ближайшем будущем, чтобы потом ездить спокойно. Я все масла заменил в первую неделю, а на 60000 заменил свечи (оказались обычные, не платиновые), бензофильтр и промыл форсунки. Паджеро машина надёжная, при своевременном техобслуживании будет "завёл и поехал" 365/24. Существенной разницы между NW & NX нет, за $2000 можно сделать обесшумку лучше заводской, и заменить расходники, так что можете рассматривать 2013+. Rockford audio желательно, bluetooth и кнопки на руле.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

3 дня назад загорелись лампочки ABS, ASC и значок заноса во время езды во время дождя в Баку. Заглушил завел пропало на 2 минуты а После того как машина постояла 2 часа все потухло и не зажглось больше. 

В тотже день на компютерной диагностике все показало ОК. Ошибок не записано было.

 

Сегодня утром опять также все 3 лампочки зажглись. Не диагностику не отвез. Нет времени. Сейчас машина стоит. Возможно больше не зажгутся лампочки. 

 

Какие версии? Кто сталкивался с этим и какой был диагноз? 

 

Паджеро 4 2010 3.5 мотор. 170к пробег.

 

 

20200110_085132.jpg

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

Надо датчики и проводку проверить, возможно вода попадает, и даёт ложное срабатывание. Скорее всего ABS.

 

в пиодолжение вчерашнего для. После несколько часов стояния на крытой парковке лампы перестали гореть. Сегодня водил. Моросило. Лампочки не зажглись.

 

В таком случае дам попрошу электрика пройтись по контактам датчиков АБС и попрыскать контакт клинером. 

Link to comment
Share on other sites

Возможно, есть где-то трещина в резинке или разъёме. Просушить, почистить и заклеить трещину, или заменить разъём. Либо где-то изоляция кабеля перетёрлась, можно запаять в термоусадочную трубку (колхоз с изолентой не рекомендую).

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Здравствуйте.помогите пожалуйста с проблемой,которая мучает меня целый месяц,и не дает мне покоя.

6 мес назад,свершилась мечта.купил я себе паджеро 2007г двиг 3.0

Катался 4 месяца,все было отлично.

А потом происходит это.

Завожу авто,прогревается,и еду.

Минут 15-20 авто идеально себя ведет.

Через минут 20 начинается ужас.

Пытаюсь разогнаться до 60км/ч

Достигаю 60км/ч пытаюсь придерживать педаль акселератора в одном положении чтоб ехать в потоке как и все.но обороты не держатся и начинают падать,и погда они падают,как будто двигатель начинает дергаться.если отпущу педаль то все идеально,если поднажму то разгоняется но очень вяло,как будто авто что-то тянет сзади.либо втапливать и потом полностью отпускать педаль и просто  катиться.

Чек не горит,к мастеру обращался,вроде головастый.предложил начать с малого.почистили заслонку,промыли форсунки,заменил свечи на новые оригинал,прокладки крышек и сальники свечные тоже поменяли,топливный фильтр поменяли,почистили сетку на бензонасосе и сам бензонасос промыли и почистили,датчик температуры охлаждающей жидкости поменяли,дмрв промыли,клапан циркуляции картерных газов поменяли,воздушный и масляный фильтр поменяли,масло в двигателе поменяли 5/30mitasu полусинтетика.

И всеравно не помогло.не держит авто холостые обороты.помогите пожалуйста,посоветуйте,может кто сталкивался,или посоветуйте хорошего мастера.который имеет опыт ремонта этого авто.вроде оно не новое и все в нем ремонтируется и заменяется легко.но проблема доставляет огромные неудобства.незнаю с электрикой может связано все это.будьте добры,помогите

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Wenda сказал:

Здравствуйте.помогите пожалуйста с проблемой,которая мучает меня целый месяц,и не дает мне покоя.

6 мес назад,свершилась мечта.купил я себе паджеро 2007г двиг 3.0

Катался 4 месяца,все было отлично.

А потом происходит это.

Завожу авто,прогревается,и еду.

Минут 15-20 авто идеально себя ведет.

Через минут 20 начинается ужас.

Пытаюсь разогнаться до 60км/ч

Достигаю 60км/ч пытаюсь придерживать педаль акселератора в одном положении чтоб ехать в потоке как и все.но обороты не держатся и начинают падать,и погда они падают,как будто двигатель начинает дергаться.если отпущу педаль то все идеально,если поднажму то разгоняется но очень вяло,как будто авто что-то тянет сзади.либо втапливать и потом полностью отпускать педаль и просто  катиться.

Чек не горит,к мастеру обращался,вроде головастый.предложил начать с малого.почистили заслонку,промыли форсунки,заменил свечи на новые оригинал,прокладки крышек и сальники свечные тоже поменяли,топливный фильтр поменяли,почистили сетку на бензонасосе и сам бензонасос промыли и почистили,датчик температуры охлаждающей жидкости поменяли,дмрв промыли,клапан циркуляции картерных газов поменяли,воздушный и масляный фильтр поменяли,масло в двигателе поменяли 5/30mitasu полусинтетика.

И всеравно не помогло.не держит авто холостые обороты.помогите пожалуйста,посоветуйте,может кто сталкивался,или посоветуйте хорошего мастера.который имеет опыт ремонта этого авто.вроде оно не новое и все в нем ремонтируется и заменяется легко.но проблема доставляет огромные неудобства.незнаю с электрикой может связано все это.будьте добры,помогите

Бензин или дизель? топливный фильтр оригинальный поставили? не оригинальные иногда дают такую проблему, похоже на недостаток бензина. На холостом обороты без проблем поднимаются перебоев нет? свечи какие поставили?

к какому мастеру обращались?

Link to comment
Share on other sites

Бензин 3.0.

фильтр оригинал.все началось до замены фильтра,он был заменен для проверки.обороты поднимаются отлично,но не держатся.сразу шкала падать начинает и машина дергается.мастер на бабек,перед ауди центром.Ясер зовут

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Wenda сказал:

Бензин 3.0.

фильтр оригинал.все началось до замены фильтра,он был заменен для проверки.обороты поднимаются отлично,но не держатся.сразу шкала падать начинает и машина дергается.мастер на бабек,перед ауди центром.Ясер зовут

055 859 51 58 Эмин зовут отличный механик и диагностику делает.Советую обратиться к нему.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Wenda сказал:

Бензин 3.0.

фильтр оригинал.все началось до замены фильтра,он был заменен для проверки.обороты поднимаются отлично,но не держатся.сразу шкала падать начинает и машина дергается.мастер на бабек,перед ауди центром.Ясер зовут

Обороты не держатся только после прогрева в положении D или вообще всегда не держатся? 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Подошло время замены ремня ГРМ и роликов. Был у официалов. За работу + зап.части попросили 520 ман. Если только ремни заменить - 320 ман. Не знаю это дорого или нет. Может кого-то  из мастеров вы можете посоветовать. Нужен мастер, который знаком с Паджеро и знает нюансы этого авто. И где приобрести оригинальные запчасти. Спасибо... 

Link to comment
Share on other sites

Насчёт цен на запчасти посмотрите мегазип.нет, можно будет понять, что предлагают в магазине. ГРМ ремень стоит около $55, насколько я помню. Вместе с ремнём рекомендуют заменять водяной насос, так как отдельно его заменять выйдет дорого из-за уста пулу.

Link to comment
Share on other sites

Друзья, если у машины пробег 200,000 то обязательно меняйте все ролики, помпу и натяжитель. Внимательно прорецензируйте сальники распредвала и колена. 
 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, T_34 сказал:

Друзья, если у машины пробег 200,000 то обязательно меняйте все ролики, помпу и натяжитель. Внимательно прорецензируйте сальники распредвала и колена. 
 

У моей машины пробег 90000, в инете на этом пробеге рекомендуют поменять только ремни, а в следующий раз - с роликами и натяжителем. Спасибо за совет. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 04.02.2020 в 16:58, T_34 сказал:

Обороты не держатся только после прогрева в положении D или вообще всегда не держатся?

Только во время движения.поднимаются но не держатся.начинают резко падать

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Wenda сказал:

Только во время движения.поднимаются но не держатся.начинают резко падать

Т.е. если ногу с газа убрать, машина глохнет? Если так то нужно смотреть датчик хх или саму дроссельную заслонку. 

Link to comment
Share on other sites

В 23.11.2019 в 14:29, Murad Alasgarov сказал:

в январе буду ставить пружины Lovells CFR-90HD (перед) и CRR-90 (зад), плюс амортизаторы Lovells Gas Legend-3 (64611005 / 64611006)

Поставил, наконец-то, новые пружины и аморты, кастор отрегулировался без проблем. EBH вышло 56см спереди и 57 сзади. Машина стала заметно выше, по сравнению со старыми стоковыми пружинами. Ребята в сервисе, когда сами поехали на проверку (ещё до кастора), сказали, что машина стала жёстче. Но когда я сел за руль, оказалось, что машина стала немного мягче, где раньше был при проезде "дык-дык", стало "туп-туп". Слегка появилась раскачка при остановке, но в движении всё плотно. До оффроада пока не добрался. Старые пружины и аморты пока в багажнике.

2020-02-07 with Lovells springs - rear.jpg

2020-02-07 with Lovells springs - side.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 04.02.2020 в 01:50, Wenda сказал:

Здравствуйте.помогите пожалуйста с проблемой,которая мучает меня целый месяц,и не дает мне покоя.

6 мес назад,свершилась мечта.купил я себе паджеро 2007г двиг 3.0

Катался 4 месяца,все было отлично.

А потом происходит это.

Завожу авто,прогревается,и еду.

Минут 15-20 авто идеально себя ведет.

Через минут 20 начинается ужас.

Пытаюсь разогнаться до 60км/ч

Достигаю 60км/ч пытаюсь придерживать педаль акселератора в одном положении чтоб ехать в потоке как и все.но обороты не держатся и начинают падать,и погда они падают,как будто двигатель начинает дергаться.если отпущу педаль то все идеально,если поднажму то разгоняется но очень вяло,как будто авто что-то тянет сзади.либо втапливать и потом полностью отпускать педаль и просто  катиться.

Чек не горит,к мастеру обращался,вроде головастый.предложил начать с малого.почистили заслонку,промыли форсунки,заменил свечи на новые оригинал,прокладки крышек и сальники свечные тоже поменяли,топливный фильтр поменяли,почистили сетку на бензонасосе и сам бензонасос промыли и почистили,датчик температуры охлаждающей жидкости поменяли,дмрв промыли,клапан циркуляции картерных газов поменяли,воздушный и масляный фильтр поменяли,масло в двигателе поменяли 5/30mitasu полусинтетика.

И всеравно не помогло.не держит авто холостые обороты.помогите пожалуйста,посоветуйте,может кто сталкивался,или посоветуйте хорошего мастера.который имеет опыт ремонта этого авто.вроде оно не новое и все в нем ремонтируется и заменяется легко.но проблема доставляет огромные неудобства.незнаю с электрикой может связано все это.будьте добры,помогите

 

Типичный пример работы мастеров. Приходишь с проблемой а они разводят на деньги. 

Вам нужно сделать диагностику компютерную и желательно при движении. 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 2 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 14 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Upvote
        • Haha
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 117 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Haha
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...