Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero Iv 2007 - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

8 часов назад, North-by-Northwest сказал:

только бы флешку с музыкой было куда воткнуть, а на родной магнитоле этого нет)) Как вы с этим справляетесь?

Флешка у меня сейчас только для воспроизведения музыки в формате Flac. Все остальное через блютуз. К стати, у меня давно нет паджеро, а на нынешней митсубе музыка строится на основе процессорной магнитолы и т.д. кастом короче.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 04.08.2019 в 16:55, North-by-Northwest сказал:

Народ, расскажите про особенности мотора 3.5

Это привозные или местные машины? 

Какие приемущества по сравнению с 3.0 или 3.8 (Расход, динамика, ремонтопригодность и надежность, какой бензин лучше лить)?

Какую версию лучше брать с пробегом +/- 80-100 тыс.? 

Есть ощущение, что эти машины дешевле чем на остальных моторах

Простите, но неохота листать все 16 страниц форума

 

 

Думаю надежность ремонт обслуживание 3.0 и 3.5 одинаковое. 

 

У меня был 2007 3.0 а сейчас 2010 3.5. Тяга и разгон значительно лучше. 

 

Расход топлива 92 го больше. Когда прилагал усилие чтоб ездить экономно на 3.5 получалось почти как на 3.0. 

Например при экономной езде где 11.7 л/100 было на 3.0  то на 3.5 выходило 12.8. А если динамично ездить то на том же маршруте будет выходить 15).

На 3.5 трудно ездить экономно. Потому что при нажатии на газ она «едет»))) и следовательно по законам физики тратить больше энергии. Надо следить постоянно привыкать мало нажимать и плавно. 

 

На 2009-2010 есть отопление и кондиционер на задние сидения. На 2011 и моложе для задних пассажиров только кондиционер. И за этого я взял 2010 го. 

Link to comment
Share on other sites

On 8/23/2019 at 9:56 PM, EMIL_33 said:

 

Думаю надежность ремонт обслуживание 3.0 и 3.5 одинаковое. 

 

У меня был 2007 3.0 а сейчас 2010 3.5. Тяга и разгон значительно лучше. 

 

Расход топлива 92 го больше. Когда прилагал усилие чтоб ездить экономно на 3.5 получалось почти как на 3.0. 

Например при экономной езде где 11.7 л/100 было на 3.0  то на 3.5 выходило 12.8. А если динамично ездить то на том же маршруте будет выходить 15).

На 3.5 трудно ездить экономно. Потому что при нажатии на газ она «едет»))) и следовательно по законам физики тратить больше энергии. Надо следить постоянно привыкать мало нажимать и плавно. 

 

На 2009-2010 есть отопление и кондиционер на задние сидения. На 2011 и моложе для задних пассажиров только кондиционер. И за этого я взял 2010 го. 

Спасибо за информацию))

Правда что они все из ОАЭ? Какие риски при покупке такого аппарата ?

Link to comment
Share on other sites

В 23.08.2019 в 20:56, EMIL_33 сказал:

Думаю надежность ремонт обслуживание 3.0 и 3.5 одинаковое. 

3,0 самый прочный, за ним 3,8 и в самом конце 3,5... Это из расчета кто дольше проживет, а так стандартное ТО у них одинаковые. Плюс 3.0 в том что ему более 30 лет и есть туча комплектующих. На них можно даже улитку найти ))) были такие в природе 6G72TT(TwinTurbo)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, North-by-Northwest сказал:

Спасибо за информацию))

Правда что они все из ОАЭ? Какие риски при покупке такого аппарата ?

90% Mitsubishi ввозятся официально и не официально из О.А.Э. разница может быть в комплектация, технически машины японской сборки. а вот в РФ не мало митсу клепают в Калуге, и причем паршиво клепают... 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, T_34 сказал:

3,0 самый прочный, за ним 3,8 и в самом конце 3,5... Это из расчета кто дольше проживет, а так стандартное ТО у них одинаковые. Плюс 3.0 в том что ему более 30 лет и есть туча комплектующих. На них можно даже улитку найти ))) были такие в природе 6G72TT(TwinTurbo)

 

Можно по подробнее насчёт кто дольше проживёт? Я хотел бы 3.8 взять. 

Link to comment
Share on other sites

В 26.08.2019 в 05:50, EMIL_33 сказал:

 

Можно по подробнее насчёт кто дольше проживёт? Я хотел бы 3.8 взять. 

Что именно Вы хотите узнать подробно, детали конструкции двс? Они есть в гугле. Я чуть выше указал в целом чем отличается 6G72 от 74 и 75. тем что последние намного моложе. Первый имеет потенциал к разным доработкам но, это очень очень дорого, поэтому никто ничего с ними не делает. 
74 был интересен только в исполнени Evolution на Pajero 2  Evo. С тем что на П4, одинаковый только блок. Все остальное, упрощенная и удешевленная конструкция. 
Я любитель олдскула, так что я за 3литра, если хочется чуть побыстрее то, вообщем и 3.8 не плох. 

Link to comment
Share on other sites

В 12.08.2019 в 16:01, North-by-Northwest сказал:

А на официалках 3.0 и 3.8 вроде на всех 5 ступки стоят, да? 

нет на 3 стоят 4 ступенчатые

Link to comment
Share on other sites

В 23.08.2019 в 21:56, EMIL_33 сказал:

 

Думаю надежность ремонт обслуживание 3.0 и 3.5 одинаковое. 

 

У меня был 2007 3.0 а сейчас 2010 3.5. Тяга и разгон значительно лучше. 

 

Расход топлива 92 го больше. Когда прилагал усилие чтоб ездить экономно на 3.5 получалось почти как на 3.0. 

Например при экономной езде где 11.7 л/100 было на 3.0  то на 3.5 выходило 12.8. А если динамично ездить то на том же маршруте будет выходить 15).

На 3.5 трудно ездить экономно. Потому что при нажатии на газ она «едет»))) и следовательно по законам физики тратить больше энергии. Надо следить постоянно привыкать мало нажимать и плавно. 

 

На 2009-2010 есть отопление и кондиционер на задние сидения. На 2011 и моложе для задних пассажиров только кондиционер. И за этого я взял 2010 го. 

как это? там печь под задним седение

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HHA71 сказал:

нет на 3 стоят 4 ступенчатые

У меня двигатель 3,0 автомат 5 ступенчатый. Покупал у официальных дилеров. 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, ККК сказал:

У меня двигатель 3,0 автомат 5 ступенчатый. Покупал у официальных дилеров. 

 

Какого года выпуска?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HHA71 сказал:

как это? там печь под задним седение

 

Я 3.5 2011 года и моложе не видел с воздуходувами для горячено воздуха под задним сидением. Да и вместо крутилка температуры там обманка заглушка. До 2011 есть. У меня 2010 3.5 там есть. 

 

Это насчет 3.5. 

 

Насчет 3.0 то что официалов то они все с печкой идут. 

 

Очень удобно. Пассажирам вечно холодно я а потею) мне А/С а им печку включаю. 

Link to comment
Share on other sites

В 27.08.2019 в 21:47, T_34 сказал:

Что именно Вы хотите узнать подробно, детали конструкции двс? Они есть в гугле. Я чуть выше указал в целом чем отличается 6G72 от 74 и 75. тем что последние намного моложе. Первый имеет потенциал к разным доработкам но, это очень очень дорого, поэтому никто ничего с ними не делает. 
74 был интересен только в исполнени Evolution на Pajero 2  Evo. С тем что на П4, одинаковый только блок. Все остальное, упрощенная и удешевленная конструкция. 
Я любитель олдскула, так что я за 3литра, если хочется чуть побыстрее то, вообщем и 3.8 не плох. 

 

Нет же я не об этом. Вы сказали что 3.5 менее всех «из расчёта кто дольше проживет»

 

вот я и подумал что может 3.5 быстрее всех капремонт надо делать? Или там что то быстрее изнашивается? 

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, EMIL_33 сказал:

 

Нет же я не об этом. Вы сказали что 3.5 менее всех «из расчёта кто дольше проживет»

 

вот я и подумал что может 3.5 быстрее всех капремонт надо делать? Или там что то быстрее изнашивается? 

74 это расточенный 72 двигатель. я всегда к расточке отношусь скептически. ресурс у 74 300+, у 72 400+ но все это только цифры, если обслуживать правильно, все прослужит долго и счастливо. 

Link to comment
Share on other sites

На шиномонтаже сломали болт крепления заднего колеса, кто сталкивался какие парты номера, и какова цена замены, вообще на сколько сложно его менять?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HHA71 сказал:

На шиномонтаже сломали болт крепления заднего колеса, кто сталкивался какие парты номера, и какова цена замены, вообще на сколько сложно его менять?

Сама шпилька должна стоить в пределах 5м. Вполне возможно что ее можно подобрать и на 8 базаре. 
Заменить можно и самостоятельно. наверное в 20-30 манат максимум уложитесь. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Озаботился поиском паджерика, хочется что нибудь свежее, мотор 3.8, желательно от 2015 года (последний рестайл) с небольшим пробегом. Посоветуйте где лучше искать за исключением turbo.az? На какую цену примерно ориентироваться?

Edited by agenox
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, agenox сказал:

Озаботился поиском паджерика, хочется что нибудь свежее, мотор 3.8, желательно от 2015 года (последний рестайл) с небольшим пробегом. Посоветуйте где лучше искать за исключением turbo.az? На какую цену примерно ориентироваться?

Я думаю цена такого авто будет не менее 45000 манат. 

Link to comment
Share on other sites

Друг продаёт свой Паджерик.Белый цвет ,2008 года (первые руки )Мотор 3 ,пробег 170 000,машина эксплуатировалась в городе ,без каких либо проблем.Стартовая цена 25 000 .Если кто реально интересуется -пишите .

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
17 минут назад, TOTO88 сказал:

  За сколько прдали если не секрет?

23 штуки ...но если честно жаль такую машину за такую цену отдавать 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
On 9/13/2019 at 11:33 PM, ККК said:

Я думаю цена такого авто будет не менее 45000 манат. 

с ценой то понятно, только вот как найти живой экземпляр.. главный вопрос. на турбоазе свежих можно сказать нет (2015+), либо их никто не продает, либо никто и не покупал уже особо поэтому и продавать нечего, модель то уже давно не новая. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, agenox сказал:

с ценой то понятно, только вот как найти живой экземпляр.. главный вопрос. на турбоазе свежих можно сказать нет (2015+), либо их никто не продает, либо никто и не покупал уже особо поэтому и продавать нечего, модель то уже давно не новая. 

На турбо аз.в основном алверчи продают ...но сидите и наблюдайте ,как собственник выставит звоните сразу .Только так.,ну или если кто через знакомых .Там машины хорошие сразу скупают и потом перепродают .

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, agenox сказал:

с ценой то понятно, только вот как найти живой экземпляр.. главный вопрос. на турбоазе свежих можно сказать нет (2015+), либо их никто не продает, либо никто и не покупал уже особо поэтому и продавать нечего, модель то уже давно не новая. 

2015+ и не ищите 3,8 вообще нет

в эти годы паджеро брали по новой цене единицы

таких машин просто нет

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, HHA71 сказал:

2015+ и не ищите 3,8 вообще нет

в эти годы паджеро брали по новой цене единицы

таких машин просто нет

Осенью 2015 года цена на Паджеро с двигателем  3,8 у официальных дилеров была 42000 манат. Паджеро 3,0 стоил 34000ман. В конце 2015 произошла вторая девальвация. В это время, все машины, которые были на стоке, сразу были раскуплены.  После чего цены взлетели. 

Edited by ККК
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ККК сказал:

Осенью 2015 года цена на Паджеро с двигателем  3,8 у официальных дилеров была 41000 манат. Паджеро 3,0 стоил 31000ман. В конце 2015 произошла вторая девальвация. После неё цены взлетели. 

Эти цены были в 2014г

После первой девальвации у официалов не было ни одного паджеро на продажу

Я был там 21 февраля в 15-00

Так что машины 2015г выпуска продавались уже по новой цене по курсу долларов

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

Эти цены были в 2014г

После первой девальвации у официалов не было ни одного паджеро на продажу

Я был там 21 февраля в 15-00

Так что машины 2015г выпуска продавались уже по новой цене по курсу долларов

Я сам брал машину в конце октября 2015, до второй девальвации. Цены указаны мной на тот период.  

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, ККК сказал:

Я сам брал машину в конце октября 2015, до второй девальвации. Цены указаны мной на тот период.  

Я незнаю что вы и где брали

Я был с деньгами 21 февраля, за час до того как я пришел, продали последнюю машину за 31000 Ман, ноэто была самая бедная комплектация без кожи и люка белого цвета

Других паджер не было, новую партию привезли через 2 месяца, цена уже была выше

Оставались только малолитражки за 12500-13000ман

Модели 2015 г выпуска пришли в октябре

Все что вы писали выше произошло после первой девальвации

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, HHA71 сказал:

Я незнаю что вы и где брали

Я был с деньгами 21 февраля, за час до того как я пришел, продали последнюю машину за 31000 Ман, ноэто была самая бедная комплектация без кожи и люка белого цвета

Других паджер не было, новую партию привезли через 2 месяца, цена уже была выше

Оставались только малолитражки за 12500-13000ман

Модели 2015 г выпуска пришли в октябре

Все что вы писали выше произошло после первой девальвации

Я ясно указал где брал, когда и за сколько. Я не знаю  какие цены были в феврале. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, ККК сказал:

Я ясно указал где брал, когда и за сколько. Я не знаю  какие цены были в феврале. 

Уж извините, я больше верю себе

Пока склерозом тоже не страдаю

После первой девальвации цены уже подняли

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

Уж извините, я больше верю себе

Пока склерозом тоже не страдаю

После первой девальвации цены уже подняли

Я не знаю цены до первой девальвации. В октябре был лично  сам в салоне Митсубиши на Сумгаитской трассе. Приобрел Паджеро 3,0 - фулл комплектацию, за наличные 34000ман.(32300долл). В кредит её давали за 37000ман. Паджеро 3,8 за наличные стоил 42000ман(40000дол)В кредит - 44000ман. 

Link to comment
Share on other sites

Новые рестайлинг модели паджеро здесь поступили на продажу после января 2015 несмотря на то что они вышли 2014 года летом. Мы взяли тогда в сентябре 2014 года рестайлинг 3.8 дубайский за 42000 в долларах. 2015-м когда они здесь поступили на продажу если не ошибаюсь цена на 3.8 была в маленький период до девальвации 43000+- в долларах потом уже после девальвации 43000 манатами. Хорошие иногда попадаются в турбо.аз просто надо чательно следить. Например у нас два таких в семье оба 3.8 белая и черная просто смысла нету продавать их (может быть в след. году) потому что чтобы купить хотя бы машину ближе анологичних качеств что очень сомнительно нужно будет уже доплатить около 15000 в долларах. Поэтому ни кто хорошую машину не хочет продавать.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Могу ошибаться, но вот смутно помню, что  Low версия 3,0 стоила 24000 манат что по курсу 0,785 делало почти 30к долларами и в январе 2015 г после первой девальвации они цену не взвинтили на имеющиеся у них в салоне машины, то есть отдавали по той же цене. Просто все рапродали буквально за пару дней. 

Link to comment
Share on other sites

В 16.11.2019 в 18:40, 933980 сказал:

Могу ошибаться, но вот смутно помню, что  Low версия 3,0 стоила 24000 манат что по курсу 0,785 делало почти 30к долларами и в январе 2015 г после первой девальвации они цену не взвинтили на имеющиеся у них в салоне машины, то есть отдавали по той же цене. Просто все рапродали буквально за пару дней. 

не было там по 24000 ман ничего, 31000 без люка простая стоила

продали все в тот же день, ну или придержали

Link to comment
Share on other sites

В 15.11.2019 в 13:24, HHA71 сказал:

2015+ и не ищите 3,8 вообще нет

На Турбо.аз 2 штуки NX есть, одна подержанная и одна "нулёвая". Много их не будет, машина надёжная, и по соотношению цена/качество/размер/проходимость очень хорошая. Редко на какой машине можно ехать 160 по трассе, при этом без проблем ездить по бездорожью, и никакого ремонта, кроме планового техобслуживания.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Кстати, заводские пружины и амортизаторы никому не нужны? Мои пружины немного просели за 5 лет / 91К пробега, в январе буду ставить пружины Lovells CFR-90HD (перед) и CRR-90 (зад), плюс амортизаторы Lovells Gas Legend-3. Они вроде как "лифтованные", но в реальности дают EBH как у новой машины только с завода (55/59 см) плюс небольшая просадка в первые месяц-два), то есть без излишней нагрузки на гранаты.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 11 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 110 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...