Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero Iv 2007 - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

8 часов назад, North-by-Northwest сказал:

только бы флешку с музыкой было куда воткнуть, а на родной магнитоле этого нет)) Как вы с этим справляетесь?

Флешка у меня сейчас только для воспроизведения музыки в формате Flac. Все остальное через блютуз. К стати, у меня давно нет паджеро, а на нынешней митсубе музыка строится на основе процессорной магнитолы и т.д. кастом короче.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 04.08.2019 в 16:55, North-by-Northwest сказал:

Народ, расскажите про особенности мотора 3.5

Это привозные или местные машины? 

Какие приемущества по сравнению с 3.0 или 3.8 (Расход, динамика, ремонтопригодность и надежность, какой бензин лучше лить)?

Какую версию лучше брать с пробегом +/- 80-100 тыс.? 

Есть ощущение, что эти машины дешевле чем на остальных моторах

Простите, но неохота листать все 16 страниц форума

 

 

Думаю надежность ремонт обслуживание 3.0 и 3.5 одинаковое. 

 

У меня был 2007 3.0 а сейчас 2010 3.5. Тяга и разгон значительно лучше. 

 

Расход топлива 92 го больше. Когда прилагал усилие чтоб ездить экономно на 3.5 получалось почти как на 3.0. 

Например при экономной езде где 11.7 л/100 было на 3.0  то на 3.5 выходило 12.8. А если динамично ездить то на том же маршруте будет выходить 15).

На 3.5 трудно ездить экономно. Потому что при нажатии на газ она «едет»))) и следовательно по законам физики тратить больше энергии. Надо следить постоянно привыкать мало нажимать и плавно. 

 

На 2009-2010 есть отопление и кондиционер на задние сидения. На 2011 и моложе для задних пассажиров только кондиционер. И за этого я взял 2010 го. 

Link to comment
Share on other sites

On 8/23/2019 at 9:56 PM, EMIL_33 said:

 

Думаю надежность ремонт обслуживание 3.0 и 3.5 одинаковое. 

 

У меня был 2007 3.0 а сейчас 2010 3.5. Тяга и разгон значительно лучше. 

 

Расход топлива 92 го больше. Когда прилагал усилие чтоб ездить экономно на 3.5 получалось почти как на 3.0. 

Например при экономной езде где 11.7 л/100 было на 3.0  то на 3.5 выходило 12.8. А если динамично ездить то на том же маршруте будет выходить 15).

На 3.5 трудно ездить экономно. Потому что при нажатии на газ она «едет»))) и следовательно по законам физики тратить больше энергии. Надо следить постоянно привыкать мало нажимать и плавно. 

 

На 2009-2010 есть отопление и кондиционер на задние сидения. На 2011 и моложе для задних пассажиров только кондиционер. И за этого я взял 2010 го. 

Спасибо за информацию))

Правда что они все из ОАЭ? Какие риски при покупке такого аппарата ?

Link to comment
Share on other sites

В 23.08.2019 в 20:56, EMIL_33 сказал:

Думаю надежность ремонт обслуживание 3.0 и 3.5 одинаковое. 

3,0 самый прочный, за ним 3,8 и в самом конце 3,5... Это из расчета кто дольше проживет, а так стандартное ТО у них одинаковые. Плюс 3.0 в том что ему более 30 лет и есть туча комплектующих. На них можно даже улитку найти ))) были такие в природе 6G72TT(TwinTurbo)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, North-by-Northwest сказал:

Спасибо за информацию))

Правда что они все из ОАЭ? Какие риски при покупке такого аппарата ?

90% Mitsubishi ввозятся официально и не официально из О.А.Э. разница может быть в комплектация, технически машины японской сборки. а вот в РФ не мало митсу клепают в Калуге, и причем паршиво клепают... 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, T_34 сказал:

3,0 самый прочный, за ним 3,8 и в самом конце 3,5... Это из расчета кто дольше проживет, а так стандартное ТО у них одинаковые. Плюс 3.0 в том что ему более 30 лет и есть туча комплектующих. На них можно даже улитку найти ))) были такие в природе 6G72TT(TwinTurbo)

 

Можно по подробнее насчёт кто дольше проживёт? Я хотел бы 3.8 взять. 

Link to comment
Share on other sites

В 26.08.2019 в 05:50, EMIL_33 сказал:

 

Можно по подробнее насчёт кто дольше проживёт? Я хотел бы 3.8 взять. 

Что именно Вы хотите узнать подробно, детали конструкции двс? Они есть в гугле. Я чуть выше указал в целом чем отличается 6G72 от 74 и 75. тем что последние намного моложе. Первый имеет потенциал к разным доработкам но, это очень очень дорого, поэтому никто ничего с ними не делает. 
74 был интересен только в исполнени Evolution на Pajero 2  Evo. С тем что на П4, одинаковый только блок. Все остальное, упрощенная и удешевленная конструкция. 
Я любитель олдскула, так что я за 3литра, если хочется чуть побыстрее то, вообщем и 3.8 не плох. 

Link to comment
Share on other sites

В 12.08.2019 в 16:01, North-by-Northwest сказал:

А на официалках 3.0 и 3.8 вроде на всех 5 ступки стоят, да? 

нет на 3 стоят 4 ступенчатые

Link to comment
Share on other sites

В 23.08.2019 в 21:56, EMIL_33 сказал:

 

Думаю надежность ремонт обслуживание 3.0 и 3.5 одинаковое. 

 

У меня был 2007 3.0 а сейчас 2010 3.5. Тяга и разгон значительно лучше. 

 

Расход топлива 92 го больше. Когда прилагал усилие чтоб ездить экономно на 3.5 получалось почти как на 3.0. 

Например при экономной езде где 11.7 л/100 было на 3.0  то на 3.5 выходило 12.8. А если динамично ездить то на том же маршруте будет выходить 15).

На 3.5 трудно ездить экономно. Потому что при нажатии на газ она «едет»))) и следовательно по законам физики тратить больше энергии. Надо следить постоянно привыкать мало нажимать и плавно. 

 

На 2009-2010 есть отопление и кондиционер на задние сидения. На 2011 и моложе для задних пассажиров только кондиционер. И за этого я взял 2010 го. 

как это? там печь под задним седение

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HHA71 сказал:

нет на 3 стоят 4 ступенчатые

У меня двигатель 3,0 автомат 5 ступенчатый. Покупал у официальных дилеров. 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, ККК сказал:

У меня двигатель 3,0 автомат 5 ступенчатый. Покупал у официальных дилеров. 

 

Какого года выпуска?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HHA71 сказал:

как это? там печь под задним седение

 

Я 3.5 2011 года и моложе не видел с воздуходувами для горячено воздуха под задним сидением. Да и вместо крутилка температуры там обманка заглушка. До 2011 есть. У меня 2010 3.5 там есть. 

 

Это насчет 3.5. 

 

Насчет 3.0 то что официалов то они все с печкой идут. 

 

Очень удобно. Пассажирам вечно холодно я а потею) мне А/С а им печку включаю. 

Link to comment
Share on other sites

В 27.08.2019 в 21:47, T_34 сказал:

Что именно Вы хотите узнать подробно, детали конструкции двс? Они есть в гугле. Я чуть выше указал в целом чем отличается 6G72 от 74 и 75. тем что последние намного моложе. Первый имеет потенциал к разным доработкам но, это очень очень дорого, поэтому никто ничего с ними не делает. 
74 был интересен только в исполнени Evolution на Pajero 2  Evo. С тем что на П4, одинаковый только блок. Все остальное, упрощенная и удешевленная конструкция. 
Я любитель олдскула, так что я за 3литра, если хочется чуть побыстрее то, вообщем и 3.8 не плох. 

 

Нет же я не об этом. Вы сказали что 3.5 менее всех «из расчёта кто дольше проживет»

 

вот я и подумал что может 3.5 быстрее всех капремонт надо делать? Или там что то быстрее изнашивается? 

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, EMIL_33 сказал:

 

Нет же я не об этом. Вы сказали что 3.5 менее всех «из расчёта кто дольше проживет»

 

вот я и подумал что может 3.5 быстрее всех капремонт надо делать? Или там что то быстрее изнашивается? 

74 это расточенный 72 двигатель. я всегда к расточке отношусь скептически. ресурс у 74 300+, у 72 400+ но все это только цифры, если обслуживать правильно, все прослужит долго и счастливо. 

Link to comment
Share on other sites

На шиномонтаже сломали болт крепления заднего колеса, кто сталкивался какие парты номера, и какова цена замены, вообще на сколько сложно его менять?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HHA71 сказал:

На шиномонтаже сломали болт крепления заднего колеса, кто сталкивался какие парты номера, и какова цена замены, вообще на сколько сложно его менять?

Сама шпилька должна стоить в пределах 5м. Вполне возможно что ее можно подобрать и на 8 базаре. 
Заменить можно и самостоятельно. наверное в 20-30 манат максимум уложитесь. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Озаботился поиском паджерика, хочется что нибудь свежее, мотор 3.8, желательно от 2015 года (последний рестайл) с небольшим пробегом. Посоветуйте где лучше искать за исключением turbo.az? На какую цену примерно ориентироваться?

Edited by agenox
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, agenox сказал:

Озаботился поиском паджерика, хочется что нибудь свежее, мотор 3.8, желательно от 2015 года (последний рестайл) с небольшим пробегом. Посоветуйте где лучше искать за исключением turbo.az? На какую цену примерно ориентироваться?

Я думаю цена такого авто будет не менее 45000 манат. 

Link to comment
Share on other sites

Друг продаёт свой Паджерик.Белый цвет ,2008 года (первые руки )Мотор 3 ,пробег 170 000,машина эксплуатировалась в городе ,без каких либо проблем.Стартовая цена 25 000 .Если кто реально интересуется -пишите .

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
17 минут назад, TOTO88 сказал:

  За сколько прдали если не секрет?

23 штуки ...но если честно жаль такую машину за такую цену отдавать 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
On 9/13/2019 at 11:33 PM, ККК said:

Я думаю цена такого авто будет не менее 45000 манат. 

с ценой то понятно, только вот как найти живой экземпляр.. главный вопрос. на турбоазе свежих можно сказать нет (2015+), либо их никто не продает, либо никто и не покупал уже особо поэтому и продавать нечего, модель то уже давно не новая. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, agenox сказал:

с ценой то понятно, только вот как найти живой экземпляр.. главный вопрос. на турбоазе свежих можно сказать нет (2015+), либо их никто не продает, либо никто и не покупал уже особо поэтому и продавать нечего, модель то уже давно не новая. 

На турбо аз.в основном алверчи продают ...но сидите и наблюдайте ,как собственник выставит звоните сразу .Только так.,ну или если кто через знакомых .Там машины хорошие сразу скупают и потом перепродают .

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, agenox сказал:

с ценой то понятно, только вот как найти живой экземпляр.. главный вопрос. на турбоазе свежих можно сказать нет (2015+), либо их никто не продает, либо никто и не покупал уже особо поэтому и продавать нечего, модель то уже давно не новая. 

2015+ и не ищите 3,8 вообще нет

в эти годы паджеро брали по новой цене единицы

таких машин просто нет

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, HHA71 сказал:

2015+ и не ищите 3,8 вообще нет

в эти годы паджеро брали по новой цене единицы

таких машин просто нет

Осенью 2015 года цена на Паджеро с двигателем  3,8 у официальных дилеров была 42000 манат. Паджеро 3,0 стоил 34000ман. В конце 2015 произошла вторая девальвация. В это время, все машины, которые были на стоке, сразу были раскуплены.  После чего цены взлетели. 

Edited by ККК
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ККК сказал:

Осенью 2015 года цена на Паджеро с двигателем  3,8 у официальных дилеров была 41000 манат. Паджеро 3,0 стоил 31000ман. В конце 2015 произошла вторая девальвация. После неё цены взлетели. 

Эти цены были в 2014г

После первой девальвации у официалов не было ни одного паджеро на продажу

Я был там 21 февраля в 15-00

Так что машины 2015г выпуска продавались уже по новой цене по курсу долларов

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

Эти цены были в 2014г

После первой девальвации у официалов не было ни одного паджеро на продажу

Я был там 21 февраля в 15-00

Так что машины 2015г выпуска продавались уже по новой цене по курсу долларов

Я сам брал машину в конце октября 2015, до второй девальвации. Цены указаны мной на тот период.  

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, ККК сказал:

Я сам брал машину в конце октября 2015, до второй девальвации. Цены указаны мной на тот период.  

Я незнаю что вы и где брали

Я был с деньгами 21 февраля, за час до того как я пришел, продали последнюю машину за 31000 Ман, ноэто была самая бедная комплектация без кожи и люка белого цвета

Других паджер не было, новую партию привезли через 2 месяца, цена уже была выше

Оставались только малолитражки за 12500-13000ман

Модели 2015 г выпуска пришли в октябре

Все что вы писали выше произошло после первой девальвации

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, HHA71 сказал:

Я незнаю что вы и где брали

Я был с деньгами 21 февраля, за час до того как я пришел, продали последнюю машину за 31000 Ман, ноэто была самая бедная комплектация без кожи и люка белого цвета

Других паджер не было, новую партию привезли через 2 месяца, цена уже была выше

Оставались только малолитражки за 12500-13000ман

Модели 2015 г выпуска пришли в октябре

Все что вы писали выше произошло после первой девальвации

Я ясно указал где брал, когда и за сколько. Я не знаю  какие цены были в феврале. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, ККК сказал:

Я ясно указал где брал, когда и за сколько. Я не знаю  какие цены были в феврале. 

Уж извините, я больше верю себе

Пока склерозом тоже не страдаю

После первой девальвации цены уже подняли

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

Уж извините, я больше верю себе

Пока склерозом тоже не страдаю

После первой девальвации цены уже подняли

Я не знаю цены до первой девальвации. В октябре был лично  сам в салоне Митсубиши на Сумгаитской трассе. Приобрел Паджеро 3,0 - фулл комплектацию, за наличные 34000ман.(32300долл). В кредит её давали за 37000ман. Паджеро 3,8 за наличные стоил 42000ман(40000дол)В кредит - 44000ман. 

Link to comment
Share on other sites

Новые рестайлинг модели паджеро здесь поступили на продажу после января 2015 несмотря на то что они вышли 2014 года летом. Мы взяли тогда в сентябре 2014 года рестайлинг 3.8 дубайский за 42000 в долларах. 2015-м когда они здесь поступили на продажу если не ошибаюсь цена на 3.8 была в маленький период до девальвации 43000+- в долларах потом уже после девальвации 43000 манатами. Хорошие иногда попадаются в турбо.аз просто надо чательно следить. Например у нас два таких в семье оба 3.8 белая и черная просто смысла нету продавать их (может быть в след. году) потому что чтобы купить хотя бы машину ближе анологичних качеств что очень сомнительно нужно будет уже доплатить около 15000 в долларах. Поэтому ни кто хорошую машину не хочет продавать.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Могу ошибаться, но вот смутно помню, что  Low версия 3,0 стоила 24000 манат что по курсу 0,785 делало почти 30к долларами и в январе 2015 г после первой девальвации они цену не взвинтили на имеющиеся у них в салоне машины, то есть отдавали по той же цене. Просто все рапродали буквально за пару дней. 

Link to comment
Share on other sites

В 16.11.2019 в 18:40, 933980 сказал:

Могу ошибаться, но вот смутно помню, что  Low версия 3,0 стоила 24000 манат что по курсу 0,785 делало почти 30к долларами и в январе 2015 г после первой девальвации они цену не взвинтили на имеющиеся у них в салоне машины, то есть отдавали по той же цене. Просто все рапродали буквально за пару дней. 

не было там по 24000 ман ничего, 31000 без люка простая стоила

продали все в тот же день, ну или придержали

Link to comment
Share on other sites

В 15.11.2019 в 13:24, HHA71 сказал:

2015+ и не ищите 3,8 вообще нет

На Турбо.аз 2 штуки NX есть, одна подержанная и одна "нулёвая". Много их не будет, машина надёжная, и по соотношению цена/качество/размер/проходимость очень хорошая. Редко на какой машине можно ехать 160 по трассе, при этом без проблем ездить по бездорожью, и никакого ремонта, кроме планового техобслуживания.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Кстати, заводские пружины и амортизаторы никому не нужны? Мои пружины немного просели за 5 лет / 91К пробега, в январе буду ставить пружины Lovells CFR-90HD (перед) и CRR-90 (зад), плюс амортизаторы Lovells Gas Legend-3. Они вроде как "лифтованные", но в реальности дают EBH как у новой машины только с завода (55/59 см) плюс небольшая просадка в первые месяц-два), то есть без излишней нагрузки на гранаты.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 4 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 19 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 61 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Haha
      • 32 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Like
      • 40 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 194 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
      • 35 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...