Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero Iv 2007 - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

8 часов назад, North-by-Northwest сказал:

только бы флешку с музыкой было куда воткнуть, а на родной магнитоле этого нет)) Как вы с этим справляетесь?

Флешка у меня сейчас только для воспроизведения музыки в формате Flac. Все остальное через блютуз. К стати, у меня давно нет паджеро, а на нынешней митсубе музыка строится на основе процессорной магнитолы и т.д. кастом короче.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 04.08.2019 в 16:55, North-by-Northwest сказал:

Народ, расскажите про особенности мотора 3.5

Это привозные или местные машины? 

Какие приемущества по сравнению с 3.0 или 3.8 (Расход, динамика, ремонтопригодность и надежность, какой бензин лучше лить)?

Какую версию лучше брать с пробегом +/- 80-100 тыс.? 

Есть ощущение, что эти машины дешевле чем на остальных моторах

Простите, но неохота листать все 16 страниц форума

 

 

Думаю надежность ремонт обслуживание 3.0 и 3.5 одинаковое. 

 

У меня был 2007 3.0 а сейчас 2010 3.5. Тяга и разгон значительно лучше. 

 

Расход топлива 92 го больше. Когда прилагал усилие чтоб ездить экономно на 3.5 получалось почти как на 3.0. 

Например при экономной езде где 11.7 л/100 было на 3.0  то на 3.5 выходило 12.8. А если динамично ездить то на том же маршруте будет выходить 15).

На 3.5 трудно ездить экономно. Потому что при нажатии на газ она «едет»))) и следовательно по законам физики тратить больше энергии. Надо следить постоянно привыкать мало нажимать и плавно. 

 

На 2009-2010 есть отопление и кондиционер на задние сидения. На 2011 и моложе для задних пассажиров только кондиционер. И за этого я взял 2010 го. 

Link to comment
Share on other sites

On 8/23/2019 at 9:56 PM, EMIL_33 said:

 

Думаю надежность ремонт обслуживание 3.0 и 3.5 одинаковое. 

 

У меня был 2007 3.0 а сейчас 2010 3.5. Тяга и разгон значительно лучше. 

 

Расход топлива 92 го больше. Когда прилагал усилие чтоб ездить экономно на 3.5 получалось почти как на 3.0. 

Например при экономной езде где 11.7 л/100 было на 3.0  то на 3.5 выходило 12.8. А если динамично ездить то на том же маршруте будет выходить 15).

На 3.5 трудно ездить экономно. Потому что при нажатии на газ она «едет»))) и следовательно по законам физики тратить больше энергии. Надо следить постоянно привыкать мало нажимать и плавно. 

 

На 2009-2010 есть отопление и кондиционер на задние сидения. На 2011 и моложе для задних пассажиров только кондиционер. И за этого я взял 2010 го. 

Спасибо за информацию))

Правда что они все из ОАЭ? Какие риски при покупке такого аппарата ?

Link to comment
Share on other sites

В 23.08.2019 в 20:56, EMIL_33 сказал:

Думаю надежность ремонт обслуживание 3.0 и 3.5 одинаковое. 

3,0 самый прочный, за ним 3,8 и в самом конце 3,5... Это из расчета кто дольше проживет, а так стандартное ТО у них одинаковые. Плюс 3.0 в том что ему более 30 лет и есть туча комплектующих. На них можно даже улитку найти ))) были такие в природе 6G72TT(TwinTurbo)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, North-by-Northwest сказал:

Спасибо за информацию))

Правда что они все из ОАЭ? Какие риски при покупке такого аппарата ?

90% Mitsubishi ввозятся официально и не официально из О.А.Э. разница может быть в комплектация, технически машины японской сборки. а вот в РФ не мало митсу клепают в Калуге, и причем паршиво клепают... 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, T_34 сказал:

3,0 самый прочный, за ним 3,8 и в самом конце 3,5... Это из расчета кто дольше проживет, а так стандартное ТО у них одинаковые. Плюс 3.0 в том что ему более 30 лет и есть туча комплектующих. На них можно даже улитку найти ))) были такие в природе 6G72TT(TwinTurbo)

 

Можно по подробнее насчёт кто дольше проживёт? Я хотел бы 3.8 взять. 

Link to comment
Share on other sites

В 26.08.2019 в 05:50, EMIL_33 сказал:

 

Можно по подробнее насчёт кто дольше проживёт? Я хотел бы 3.8 взять. 

Что именно Вы хотите узнать подробно, детали конструкции двс? Они есть в гугле. Я чуть выше указал в целом чем отличается 6G72 от 74 и 75. тем что последние намного моложе. Первый имеет потенциал к разным доработкам но, это очень очень дорого, поэтому никто ничего с ними не делает. 
74 был интересен только в исполнени Evolution на Pajero 2  Evo. С тем что на П4, одинаковый только блок. Все остальное, упрощенная и удешевленная конструкция. 
Я любитель олдскула, так что я за 3литра, если хочется чуть побыстрее то, вообщем и 3.8 не плох. 

Link to comment
Share on other sites

В 12.08.2019 в 16:01, North-by-Northwest сказал:

А на официалках 3.0 и 3.8 вроде на всех 5 ступки стоят, да? 

нет на 3 стоят 4 ступенчатые

Link to comment
Share on other sites

В 23.08.2019 в 21:56, EMIL_33 сказал:

 

Думаю надежность ремонт обслуживание 3.0 и 3.5 одинаковое. 

 

У меня был 2007 3.0 а сейчас 2010 3.5. Тяга и разгон значительно лучше. 

 

Расход топлива 92 го больше. Когда прилагал усилие чтоб ездить экономно на 3.5 получалось почти как на 3.0. 

Например при экономной езде где 11.7 л/100 было на 3.0  то на 3.5 выходило 12.8. А если динамично ездить то на том же маршруте будет выходить 15).

На 3.5 трудно ездить экономно. Потому что при нажатии на газ она «едет»))) и следовательно по законам физики тратить больше энергии. Надо следить постоянно привыкать мало нажимать и плавно. 

 

На 2009-2010 есть отопление и кондиционер на задние сидения. На 2011 и моложе для задних пассажиров только кондиционер. И за этого я взял 2010 го. 

как это? там печь под задним седение

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HHA71 сказал:

нет на 3 стоят 4 ступенчатые

У меня двигатель 3,0 автомат 5 ступенчатый. Покупал у официальных дилеров. 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, ККК сказал:

У меня двигатель 3,0 автомат 5 ступенчатый. Покупал у официальных дилеров. 

 

Какого года выпуска?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HHA71 сказал:

как это? там печь под задним седение

 

Я 3.5 2011 года и моложе не видел с воздуходувами для горячено воздуха под задним сидением. Да и вместо крутилка температуры там обманка заглушка. До 2011 есть. У меня 2010 3.5 там есть. 

 

Это насчет 3.5. 

 

Насчет 3.0 то что официалов то они все с печкой идут. 

 

Очень удобно. Пассажирам вечно холодно я а потею) мне А/С а им печку включаю. 

Link to comment
Share on other sites

В 27.08.2019 в 21:47, T_34 сказал:

Что именно Вы хотите узнать подробно, детали конструкции двс? Они есть в гугле. Я чуть выше указал в целом чем отличается 6G72 от 74 и 75. тем что последние намного моложе. Первый имеет потенциал к разным доработкам но, это очень очень дорого, поэтому никто ничего с ними не делает. 
74 был интересен только в исполнени Evolution на Pajero 2  Evo. С тем что на П4, одинаковый только блок. Все остальное, упрощенная и удешевленная конструкция. 
Я любитель олдскула, так что я за 3литра, если хочется чуть побыстрее то, вообщем и 3.8 не плох. 

 

Нет же я не об этом. Вы сказали что 3.5 менее всех «из расчёта кто дольше проживет»

 

вот я и подумал что может 3.5 быстрее всех капремонт надо делать? Или там что то быстрее изнашивается? 

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, EMIL_33 сказал:

 

Нет же я не об этом. Вы сказали что 3.5 менее всех «из расчёта кто дольше проживет»

 

вот я и подумал что может 3.5 быстрее всех капремонт надо делать? Или там что то быстрее изнашивается? 

74 это расточенный 72 двигатель. я всегда к расточке отношусь скептически. ресурс у 74 300+, у 72 400+ но все это только цифры, если обслуживать правильно, все прослужит долго и счастливо. 

Link to comment
Share on other sites

На шиномонтаже сломали болт крепления заднего колеса, кто сталкивался какие парты номера, и какова цена замены, вообще на сколько сложно его менять?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HHA71 сказал:

На шиномонтаже сломали болт крепления заднего колеса, кто сталкивался какие парты номера, и какова цена замены, вообще на сколько сложно его менять?

Сама шпилька должна стоить в пределах 5м. Вполне возможно что ее можно подобрать и на 8 базаре. 
Заменить можно и самостоятельно. наверное в 20-30 манат максимум уложитесь. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Озаботился поиском паджерика, хочется что нибудь свежее, мотор 3.8, желательно от 2015 года (последний рестайл) с небольшим пробегом. Посоветуйте где лучше искать за исключением turbo.az? На какую цену примерно ориентироваться?

Edited by agenox
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, agenox сказал:

Озаботился поиском паджерика, хочется что нибудь свежее, мотор 3.8, желательно от 2015 года (последний рестайл) с небольшим пробегом. Посоветуйте где лучше искать за исключением turbo.az? На какую цену примерно ориентироваться?

Я думаю цена такого авто будет не менее 45000 манат. 

Link to comment
Share on other sites

Друг продаёт свой Паджерик.Белый цвет ,2008 года (первые руки )Мотор 3 ,пробег 170 000,машина эксплуатировалась в городе ,без каких либо проблем.Стартовая цена 25 000 .Если кто реально интересуется -пишите .

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
17 минут назад, TOTO88 сказал:

  За сколько прдали если не секрет?

23 штуки ...но если честно жаль такую машину за такую цену отдавать 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
On 9/13/2019 at 11:33 PM, ККК said:

Я думаю цена такого авто будет не менее 45000 манат. 

с ценой то понятно, только вот как найти живой экземпляр.. главный вопрос. на турбоазе свежих можно сказать нет (2015+), либо их никто не продает, либо никто и не покупал уже особо поэтому и продавать нечего, модель то уже давно не новая. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, agenox сказал:

с ценой то понятно, только вот как найти живой экземпляр.. главный вопрос. на турбоазе свежих можно сказать нет (2015+), либо их никто не продает, либо никто и не покупал уже особо поэтому и продавать нечего, модель то уже давно не новая. 

На турбо аз.в основном алверчи продают ...но сидите и наблюдайте ,как собственник выставит звоните сразу .Только так.,ну или если кто через знакомых .Там машины хорошие сразу скупают и потом перепродают .

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, agenox сказал:

с ценой то понятно, только вот как найти живой экземпляр.. главный вопрос. на турбоазе свежих можно сказать нет (2015+), либо их никто не продает, либо никто и не покупал уже особо поэтому и продавать нечего, модель то уже давно не новая. 

2015+ и не ищите 3,8 вообще нет

в эти годы паджеро брали по новой цене единицы

таких машин просто нет

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, HHA71 сказал:

2015+ и не ищите 3,8 вообще нет

в эти годы паджеро брали по новой цене единицы

таких машин просто нет

Осенью 2015 года цена на Паджеро с двигателем  3,8 у официальных дилеров была 42000 манат. Паджеро 3,0 стоил 34000ман. В конце 2015 произошла вторая девальвация. В это время, все машины, которые были на стоке, сразу были раскуплены.  После чего цены взлетели. 

Edited by ККК
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ККК сказал:

Осенью 2015 года цена на Паджеро с двигателем  3,8 у официальных дилеров была 41000 манат. Паджеро 3,0 стоил 31000ман. В конце 2015 произошла вторая девальвация. После неё цены взлетели. 

Эти цены были в 2014г

После первой девальвации у официалов не было ни одного паджеро на продажу

Я был там 21 февраля в 15-00

Так что машины 2015г выпуска продавались уже по новой цене по курсу долларов

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

Эти цены были в 2014г

После первой девальвации у официалов не было ни одного паджеро на продажу

Я был там 21 февраля в 15-00

Так что машины 2015г выпуска продавались уже по новой цене по курсу долларов

Я сам брал машину в конце октября 2015, до второй девальвации. Цены указаны мной на тот период.  

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, ККК сказал:

Я сам брал машину в конце октября 2015, до второй девальвации. Цены указаны мной на тот период.  

Я незнаю что вы и где брали

Я был с деньгами 21 февраля, за час до того как я пришел, продали последнюю машину за 31000 Ман, ноэто была самая бедная комплектация без кожи и люка белого цвета

Других паджер не было, новую партию привезли через 2 месяца, цена уже была выше

Оставались только малолитражки за 12500-13000ман

Модели 2015 г выпуска пришли в октябре

Все что вы писали выше произошло после первой девальвации

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, HHA71 сказал:

Я незнаю что вы и где брали

Я был с деньгами 21 февраля, за час до того как я пришел, продали последнюю машину за 31000 Ман, ноэто была самая бедная комплектация без кожи и люка белого цвета

Других паджер не было, новую партию привезли через 2 месяца, цена уже была выше

Оставались только малолитражки за 12500-13000ман

Модели 2015 г выпуска пришли в октябре

Все что вы писали выше произошло после первой девальвации

Я ясно указал где брал, когда и за сколько. Я не знаю  какие цены были в феврале. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, ККК сказал:

Я ясно указал где брал, когда и за сколько. Я не знаю  какие цены были в феврале. 

Уж извините, я больше верю себе

Пока склерозом тоже не страдаю

После первой девальвации цены уже подняли

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

Уж извините, я больше верю себе

Пока склерозом тоже не страдаю

После первой девальвации цены уже подняли

Я не знаю цены до первой девальвации. В октябре был лично  сам в салоне Митсубиши на Сумгаитской трассе. Приобрел Паджеро 3,0 - фулл комплектацию, за наличные 34000ман.(32300долл). В кредит её давали за 37000ман. Паджеро 3,8 за наличные стоил 42000ман(40000дол)В кредит - 44000ман. 

Link to comment
Share on other sites

Новые рестайлинг модели паджеро здесь поступили на продажу после января 2015 несмотря на то что они вышли 2014 года летом. Мы взяли тогда в сентябре 2014 года рестайлинг 3.8 дубайский за 42000 в долларах. 2015-м когда они здесь поступили на продажу если не ошибаюсь цена на 3.8 была в маленький период до девальвации 43000+- в долларах потом уже после девальвации 43000 манатами. Хорошие иногда попадаются в турбо.аз просто надо чательно следить. Например у нас два таких в семье оба 3.8 белая и черная просто смысла нету продавать их (может быть в след. году) потому что чтобы купить хотя бы машину ближе анологичних качеств что очень сомнительно нужно будет уже доплатить около 15000 в долларах. Поэтому ни кто хорошую машину не хочет продавать.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Могу ошибаться, но вот смутно помню, что  Low версия 3,0 стоила 24000 манат что по курсу 0,785 делало почти 30к долларами и в январе 2015 г после первой девальвации они цену не взвинтили на имеющиеся у них в салоне машины, то есть отдавали по той же цене. Просто все рапродали буквально за пару дней. 

Link to comment
Share on other sites

В 16.11.2019 в 18:40, 933980 сказал:

Могу ошибаться, но вот смутно помню, что  Low версия 3,0 стоила 24000 манат что по курсу 0,785 делало почти 30к долларами и в январе 2015 г после первой девальвации они цену не взвинтили на имеющиеся у них в салоне машины, то есть отдавали по той же цене. Просто все рапродали буквально за пару дней. 

не было там по 24000 ман ничего, 31000 без люка простая стоила

продали все в тот же день, ну или придержали

Link to comment
Share on other sites

В 15.11.2019 в 13:24, HHA71 сказал:

2015+ и не ищите 3,8 вообще нет

На Турбо.аз 2 штуки NX есть, одна подержанная и одна "нулёвая". Много их не будет, машина надёжная, и по соотношению цена/качество/размер/проходимость очень хорошая. Редко на какой машине можно ехать 160 по трассе, при этом без проблем ездить по бездорожью, и никакого ремонта, кроме планового техобслуживания.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Кстати, заводские пружины и амортизаторы никому не нужны? Мои пружины немного просели за 5 лет / 91К пробега, в январе буду ставить пружины Lovells CFR-90HD (перед) и CRR-90 (зад), плюс амортизаторы Lovells Gas Legend-3. Они вроде как "лифтованные", но в реальности дают EBH как у новой машины только с завода (55/59 см) плюс небольшая просадка в первые месяц-два), то есть без излишней нагрузки на гранаты.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 51 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 35 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 108 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...